Рабочая программа по алгебре 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре 7класс создана к УМК А.Г. Мордковича и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре 7класс создана к УМК А.Г. Мордковича и др. | 44.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, закона «Об образовании», УМК А.Г.Мордкович «Алгебра 7»(М: Мнемозина), базисного учебного плана, авторской программы: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа.10 – 11 классы, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, Мнемозина, 2011. На изучение предмета отводится 3 ч в неделю, 102 ч за учебный год. Предусмотрены 7 тематических контрольных работ и 1 итоговая.
Цели обучения
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способностей к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса;
- Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики.
Задачи обучения
- Приобретение математических знаний и умений;
- Овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
- Освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Содержание учебного предмета
Математический язык. Математическая модель. Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.
Линейная функция. Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки M(a; b) в ПДСК. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения с двумя переменными. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения. Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция у=кх и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).
Степень с натуральным показателем. Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.
Одночлены. Операции над одночленами. Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены. Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.
Многочлены. Арифметические операции над многочленами. Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен.
Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Тождество. Тождественные преобразования.
Функция у=х2. Функция у=х2, ее свойства и график. Функция у= - х2, ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи y = f(x). Функциональная символика.
Обобщающее повторение.
Тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них |
Контрольные и диагностические материалы | |||
1 | Математический язык. Математическая модель. | 13 | 1 |
2 | Линейная функция. | 11 | 1 |
3 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 13 | 1 |
4 | Степень с натуральным показателем. | 6 | 0 |
5 | Одночлены. Операции над одночленами. | 8 | 1 |
6 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 15 | 1 |
7 | Разложение многочленов на множители. | 18 | 1 |
8 | Функция у=х2. | 9 | 1 |
9 | Обобщающее повторение. | 9 | 1 |
10 | Общее количество часов | 102 | 8 |
Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по разделам программы
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | Требования к уровню подготовки по данному разделу | |
Знать/понимать | Уметь | |||
1 | Математический язык. Математическая модель. | 13 | Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое и недопустимое значения переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней. | Определять вид выражения, допустимое и недопустимое значения переменной, промежутки на координатной прямой. |
2 | Линейная функция. | 11 | Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки M(a; b) в ПДСК. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения с двумя переменными. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения. Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция у=кх и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций. | Отыскивать координаты точки, строить точку по координатам, решать линейные уравнения с двумя переменными, строить график линейной функции, определять наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке, промежутки возрастания и убывания линейной функции, определять взаимное расположение графиков линейных функций. |
3 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 13 | Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи). | Решать систему уравнений, применяя различные методы, составлять СЛУ по тексту задачи. |
4 | Степень с натуральным показателем. | 6 | Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем. | Определять степень, основание степени, показатель степени, пользоваться свойствами степени с натуральным показателем, умножать и делить степени с одинаковыми показателями. |
5 | Одночлены. Операции над одночленами. | 8 | Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены. Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен. | Определять одночлен, коэффициент одночлена, приводить одночлен к стандартному виду, складывать, умножать, делить, возводить одночлен в натуральную степень |
6 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 15 | Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен. | Определять многочлен, приводить многочлен к стандартному виду, складывать, умножать многочлены, пользоваться формулами квадрат суммы и квадрат разности, разность квадратов, разность кубов и сумма кубов, делить многочлен на одночлен |
7 | Разложение многочленов на множители. | 18 | Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Тождество. Тождественные преобразования. | Раскладывать многочлен на множители различными способами, выполнять тождественные преобразования |
8 | Функция у=х2. | 9 | Функция у=х2, ее свойства и график. Функция у= - х2, ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи y = f(x). Функциональная символика. | Применять свойства функции, строить и читать ее график, решать графически уравнения, определять область определения функции, применять функциональную символику. |
9 | Обобщающее повторение. | 9 | ||
10 | Общее количество часов | 102 |
Учебно-методическое обеспечение программы
- Александрова Л.А. Алгебра. 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2013.
- Донец Л.П. Алгебра. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Ярославль, Академия развития, 2012.
- Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. Алгебра. Тематические тесты 7 класс. М.: Просвещение, 2011.
- Зубарева И.И., Мордкович А.Г., Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа.10 – 11 классы, М: Мнемозина, 2011.
- Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. М: Мнемозина, 2011.
- Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 7 класс», М: Экзамен, 2013.
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Вид контроля | Повторение | Домашнее задание | Примечание | |
план | фа кт | ||||||||
1 | 1 | 03.09 | Числовые и алгебраические выражения | Понятие числового выражения, правила вычисления | Фронтальная беседа | Курс 5-6 классов | П.1, 1.1, 1.3 | ||
2 | 1 | 06.09 | Числовые и алгебраические выражения | Понятие алгебраического выражения | Фронтальная работа с классом | Курс 5-6 классов | П.1, 1.8, 1.10 | ||
3 | 1 | 08.09 | Числовые и алгебраические выражения | Нахождение значения выражения | Математический диктант | Курс 5-6 классов | П.1, 1.14, 1.15 | ||
4 | 1 | 10.09 | Что такое математический язык | Математический язык, терминология | Фронтальная работа с классом | Курс 5-6 классов | П.2, 2.1, 2.4 | ||
5 | 1 | 13.09 | Что такое математический язык | Математический язык, терминология | Индивидуальная работа | Курс 5-6 классов | П.2, 2.6, 2.8 | ||
6 | 1 | 15.09 | Что такое математическая модель | Понятия математического моделирования, его этапы | Проверочная работа | Курс 5-6 классов | 3.2, 3.6, 3.9, п. 3 | ||
7 | 1 | 17.09 | Что такое математическая модель | Понятия математического моделирования, его этапы | Фронтальная работа с классом | Курс 5-6 классов | 3.13, 3.17 | ||
8 | 1 | 20.09 | Что такое математическая модель | Понятия математического моделирования, его этапы | Самостоятельная работа | Курс 5-6 классов | 3.20, 3.29 | ||
9 | 1 | 22.09 | Линейное уравнение с одной переменной | Уравнение, его корни | Фронтальная работа с классом | Уравнение | П.4, 4.6, 4.7, 4.8 | ||
10 | 1 | 24.09 | Линейное уравнение с одной переменной | Линейное уравнение, его решение | Самостоятельная работа с последующей самопроверкой | Проценты | 4.9, 4.23 | ||
11 | 1 | 27.09 | Координатная прямая | Понятие координатной прямой | Фронтальная работа с классом | пропорции | П5, 5.2, 5.5, 5.7 | ||
12 | 1 | 29.09 | Координатная прямая | Промежутки на прямой | Индивидуальные задания | Координатная прямая | 5.16, 5.20, повт. п. 1-5 | ||
13 | 1 | 01.10 | Контрольная работа № 1 «Математический язык. Математическая модель» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Контрольная работа | Контрольная работа | Под запись | ||
14 | 1 | 04.10 | Координатная плоскость | Координатная плоскость, точка на плоскости | Устная работа | Координатная плоскость | П.6, 6.2, 6.5, 6.7 | ||
15 | 1 | 06.10 | Координатная плоскость | Нахождение координат точки на плоскости | Фронтальный опрос | Координаты точки | 6.20, 6.24, 6.27 | ||
16 | 1 | 08.10 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Линейное уравнение с двумя переменными | Фронтальная работа с классом | Линейное уравнение с 1 переменной | П.7, 7.1, 7.4, 7.7 | ||
17 | 1 | 11.10 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Решение линейного уравнения | Фронтальный опрос, работа в парах | Решение уравнений | 7.11, 7.14, 7.17 | ||
18 | 1 | 13.10 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | График линейного уравнения | Самостоятельная работа | Изученная тема | 7.25, 7.28, 7.29 | ||
19 | 1 | 15.10 | Линейная функция и ее график | Линейная функция | Индивидуальная работа | Изученная тема | 8.3, 8.7, 8.11, п.8 | ||
20 | 1 | 18.10 | Линейная функция и ее график | График линейной функции | Фронтальный опрос | Изученная тема | 8.15, 8.16 | ||
21 | 1 | 20.10 | Линейная функция и ее график | Свойства графика линейной функции | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | 8.22, 8.30, 8.32 | ||
22 | 1 | 22.10 | Линейная функция y = kx | Прямая пропорциональность, ее график | Индивидуальная работа | Изученная тема | 9.4, 9.7, п.9 | ||
23 | 1 | 25.10 | Взаимное расположение графиков линейных функций | Взаимное расположение графиков линейных функций | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | Творческое задание | ||
24 | 1 | 27.10 | Контрольная работа №2 «Линейная функция» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Контрольная работа | Изученная тема | Под запись | ||
25 | 1 | 29.10 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Основные понятия | СЛУ, решение СЛУ | Фронтальный работа с классом | Изученная тема | П.11, 11.1, 11.3, 11.9 | ||
26 | 1 | 01.11 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Основные понятия | Количество решений СЛУ | Фронтальная опрос | Изученная тема | 11.7, 11.11, 11.14 | ||
27 | 1 | 12.11 | Метод подстановки | Способ подстановки для решения СЛУ, равносильность | Самостоятельная работа | Изученная тема | 12.2, 12.7, 12.10, п.12 | ||
28 | 1 | 15.11 | Метод подстановки | Способ подстановки для решения СЛУ | Проверочная работа | Изученная тема | 12.13, 12.16(б) | ||
29 | 1 | 17.11 | Метод подстановки | Способ подстановки для решения СЛУ | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | 12.21г, 12.22в, 12.25 | ||
30 | 1 | 19.11 | Метод алгебраического сложения | Способ сложения | Фронтальный опрос | Изученная тема | П.13, 13.2б, 13.5а, 13.9б | ||
31 | 1 | 22.11 | Метод алгебраического сложения | Способ сложения | Тестовый контроль | Изученная тема | 13.12, 13.13 | ||
32 | 1 | 24.11 | Метод алгебраического сложения | Способ сложения | Фронтальный опрос | Изученная тема | 13.16,б, 13.17а, 13.18 | ||
33 | 1 | 26.11 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Решение текстовых задач | Самостоятельная работа | Изученная тема | 14.2, 14.6, п.14 | ||
34 | 1 | 29.11 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Решение текстовых задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | 14.9, 14.13 | ||
35 | 1 | 01.12 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Решение текстовых задач | Индивидуальная работа | Изученная тема | 14.16, под запись | ||
36 | 1 | 03.12 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Решение текстовых задач | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | 14.20, повт. п. 11-14 | ||
37 | 1 | 06.12 | Контрольная работа №3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Контрольная работа | Изученная тема | Творческое задание | ||
38 | 1 | 08.12 | Что такое степень с натуральным показателем | Степень, основание степени, показатель степени | Фронтальная работа | Изученная тема | 15.1, 15.2, 15.5, п.15 | ||
39 | 1 | 10.12 | Таблица основных степеней | Таблица основных степеней | Фронтальный опрос | Изученная тема | 16.5, 16.7, 16.13, п. 16 | ||
40 | 1 | 13.12 | Свойства степени с натуральным показателем | Свойства степени с натуральным показателем | Самостоятельная работа | Изученная тема | 17.1, 17.6, п. 17 | ||
41 | 1 | 15.12 | Свойства степени с натуральным показателем | Свойства степени с натуральным показателем | Фронтальный опрос | Изученная тема | 17.14, 17.20 | ||
42 | 1 | 17.12 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | Фронтальная работа | Изученная тема | 18.2, 18.6, 18.9, п.18 | ||
43 | 1 | 20.12 | Степень с нулевым показателем | Степень с нулевым показателем | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | 19.2, 19.4, 19.10в, п.19 | ||
44 | 1 | 22.12 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | Одночлен, стандартный вид одночлена, степень и коэффициент одночлена | Фронтальная беседа с классом | Изученная тема | 20.4, 20.5в, п.20 | ||
45 | 1 | 24.12 | Сложение и вычитание одночленов | Сложение и вычитание одночленов | Математический диктант | Изученная тема | 21.5, 21.11, п.21 | ||
46 | 1 | 27.12 | Сложение и вычитание одночленов | Сложение и вычитание одночленов | Устная работа | Изученная тема | 21.15, 21.17, 21.19б | ||
47 | 1 | 29.12 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | Фронтальная работа | Изученная тема | 21.23, 21.28б, повт. п. 15-21 | ||
48 | 1 | 12.01 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
49 | 1 | 14.01 | Деление одночлена на одночлен | Деление одночлена на одночлен | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
50 | 1 | 17.01 | Деление одночлена на одночлен | Деление одночлена на одночлен | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
51 | 1 | 19.01 | Контрольная работа №4 «Одночлены. Арифметические операции над одночленами» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Контрольная работа | Изученная тема | |||
52 | 1 | 21.01 | Многочлен, стандартный вид, степень многочлена | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | ||||
53 | 1 | 24.01 | Сложение и вычитание многочленов | Сложение и вычитание многочленов | Математический диктант | Изученная тема | |||
54 | 1 | 26.01 | Сложение и вычитание многочленов | Сложение и вычитание многочленов | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
55 | 1 | 28.01 | Умножение многочлена на одночлен | Умножение многочлена на одночлен | Тестовый контроль | Изученная тема | |||
56 | 1 | 31.01 | Умножение многочлена на одночлен | Умножение многочлена на одночлен | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
57 | 1 | 02.02 | Умножение многочлена на многочлен | Умножение многочлена на многочлен | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
58 | 1 | 04.02 | Умножение многочлена на многочлен | Умножение многочлена на многочлен | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
59 | 1 | 07.02 | Умножение многочлена на многочлен | Умножение многочлена на многочлен | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
60 | 1 | 09.02 | Формулы сокращенного умножения | Квадрат суммы и разности | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
61 | 1 | 11.02 | Формулы сокращенного умножения | Разность квадратов | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
62 | 1 | 14.02 | Формулы сокращенного умножения | Разность кубов и сумма кубов | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
63 | 1 | 16.02 | Формулы сокращенного умножения | Решение задач | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
64 | 1 | 18.02 | Формулы сокращенного умножения | Решение задач | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
65 | 1 | 21.02 | Деление многочлена на одночлен | Деление многочлена на одночлен | Тестовый контроль | Изученная тема | |||
66 | 1 | 25.02 | Контрольная работа №5 «Многочлены. Арифметические операции над многочленами» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Контрольная работа | Изученная тема | |||
67 | 1 | 28.02 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | Разложение многочлена на множители | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
68 | 1 | 02.03 | Вынесение общего множителя за скобки | Вынесение общего множителя за скобки | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
69 | 1 | 04.03 | Вынесение общего множителя за скобки | Решение задач | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
70 | 1 | 07.03 | Способ группировки | Способ группировки | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
71 | 1 | 11.03 | Способ группировки | Решение задач | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
72 | 1 | 14.03 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
73 | 1 | 16.03 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Решение задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
74 | 1 | 18.03 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Решение задач | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
75 | 1 | 21.03 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Решение задач | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
76 | 1 | 01.04 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Решение задач | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
77 | 1 | 04.04 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | Решение задач | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
78 | 1 | 06.04 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | Решение задач | Тестовый контроль | Изученная тема | |||
79 | 1 | 08.04 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | Решение задач | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
80 | 1 | 11.04 | Сокращение алгебраических дробей | Сокращение алгебраических дробей | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
81 | 1 | 13.04 | Сокращение алгебраических дробей | Решение задач | Математический диктант | Изученная тема | |||
82 | 1 | 15.04 | Сокращение алгебраических дробей | Решение задач | Фронтальная работа | Изученная тема | |||
83 | 1 | 18.04 | Тождества | Тождества, тождественные преобразования | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
84 | 1 | 20.04 | Контрольная работа №6 «Разложение многочленов на множители» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Контрольная работа | Изученная тема | |||
85 | 1 | 22.04 | Функция у=х2 и ее график | Функция у=х2 и ее график | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
86 | 1 | 25.04 | Функция у=х2 и ее график | Решение задач. Функция у=-х2 | Проверочная работа | Изученная тема | |||
87 | 1 | 27.04 | Функция у=х2 и ее график | Решение задач | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
88 | 1 | 29.04 | Графическое решение уравнений | Графическое решение уравнений | Фронтальный опрос | Изученная тема | |||
89 | 1 | 04.05 | Графическое решение уравнений | Решение задач | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
90 | 1 | 06.05 | Что означает в математике запись y=f(x) | Запись y=f(x), кусочные функции | Фронтальная работа с классом | Изученная тема | |||
91 | 1 | 11.05 | Что означает в математике запись y=f(x) | Непрерывность функции | Самостоятельная работа | Изученная тема | |||
92 | 1 | 13.05 | Что означает в математике запись y=f(x) | Решение задач | Индивидуальная работа | Изученная тема | |||
93 | 1 | 16.05 | Контрольная работа №7 «Функция у=х2 и ее график» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | Изученная тема | |||
94 | 1 | 18.05 | Итоговое повторение | Математический язык. Математическая модель. | Фронтальная работа с классом | Математический язык. Математическая модель. | |||
95 | 1 | 20.05 | Итоговое повторение | Линейная функция. | Фронтальный опрос | Линейная функция. | |||
96 | 1 | 23.05 | Итоговое повторение | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Индивидуальная работа | СЛУ | |||
97 | 1 | 25.05 | Итоговое повторение | Степень с натуральным показателем. | Фронтальная работа с классом | Степень с натуральным показателем. | |||
98 | 1 | 27.05 | Итоговое повторение | Одночлены. Операции над одночленами. | Тестовый контроль | Одночлены. | |||
99 | 1 | 30.05 | Итоговое повторение | Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | Фронтальная работа с классом | Многочлены. | |||
100 | 1 | Итоговое повторение | Разложение многочленов на множители. | Математический диктант | Разложение многочленов на множители. | ||||
101 | 1 | Итоговая контрольная работа | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Фронтальный опрос | Изученные темы | ||||
102 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки | Математический диктант | Изученные темы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...