Золотая арифметика
материал по алгебре (5 класс) на тему

Гавричкина Юлия Михайловна

Предлагаемая система устных упражнений может быть полезна для обработки вычислительных навыков у школьников 5-6 классов, занимающихся по любой программе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zolotaya_arifmetika.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Золотая арифметика.

Предлагаемая система устных упражнений может быть полезна для обработки вычислительных навыков у школьников 5-6 классов, занимающихся по любой программе.

(Кривоногов В. В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы. – М.; Издательство «Первое сентября», 2003.)

Вариант 1

  1. 28 : 7 + 8*9 – 63        
  2. (66 – 58 +13):7*10
  3. 30: (2 + 10*6 – 52)
  4. 14+30 : 5*10 – 47
  5. 3*(12 – 12 :2)+35
  6. 80 : 8 – 2*2  + 55
  7. 54 : (17 – 5*2+2)
  8. 9*4 + 16 : (11 – 9)
  9. (23 + 49 -  68) * 10 :5
  10. 9*10 +36 : 6 – 27

Вариант 2

  1. 49:7*6  + (52 - 33)
  2. (2 + 3)*6 – 20:10
  3. 3*9 – 24 : (3 + 5)
  4. 10 * 2 – 42:7 + 58
  5. 8 : (39 + 32 – 7 * 10)
  6. 24 + 63 : (15 - 6) *8
  7. 30 : 3 – 5 + 2*8
  8. (96 – 8*7) : (6 + 4)
  9. 20 : (33 – 4*7) + 47
  10. 15 : 3 + 8*(31 - 26)

Вариант 3

  1. 19 + 7*(13 -10 : 2)
  2. 8*3: (71-67)+19
  3. 14 : (61 - 54)*3 +28
  4. 59 + 24 : (41-5*7)
  5. 16 : (17 + 19 - 28)*9
  6. 56 – 18 : 3 *5 +17
  7. 4 * (12 - 6) : 3 +14
  8. 60  : (59 – 56 +3 * 1)
  9. 2 *(46 – 42  + 2) : 4  
  10. (9 – 12 : 3 +3) *4                      

Вариант 4

  1. 27 : (9*5 - 36) +68
  2. 25 : 5*10 – (18+19)
  3. 4*5: (35+24-57)
  4. (5+9:9)*2 – 9
  5. 59 +(50:5-3)*3
  6. (97 – 7*5 + 28) : 9
  7. 99 – (3+2)*8:4
  8. 36:4 + 65 – 5*4
  9. 16 : 4*(57+25-79)
  10. 36 : (27-18)+3*3

Вариант 1

  1. 28 : 7 + 8*9 – 63        
  2. (66 – 58 +13):7*10
  3. 30: (2 + 10*6 – 52)
  4. 14+30 : 5*10 – 47
  5. 3*(12 – 12 :2)+35
  6. 80 : 8 – 2*2  + 55
  7. 54 : (17 – 5*2+2)
  8. 9*4 + 16 : (11 – 9)
  9. (23 + 49 -  68) * 10 :5
  10. 9*10 +36 : 6 – 27

Вариант 2

  1. 49:7*6  + (52 - 33)
  2. (2 + 3)*6 – 20:10
  3. 3*9 – 24 : (3 + 5)
  4. 10 * 2 – 42:7 + 58
  5. 8 : (39 + 32 – 7 * 10)
  6. 24 + 63 : (15 - 6) *8
  7. 30 : 3 – 5 + 2*8
  8. (96 – 8*7) : (6 + 4)
  9. 20 : (33 – 4*7) + 47
  10. 15 : 3 + 8*(31 - 26)

Вариант 3

  1. 19 + 7*(13 -10 : 2)
  2. 8*3: (71-67)+19
  3. 14 : (61 - 54)*3 +28
  4. 59 + 24 : (41-5*7)
  5. 16 : (17 + 19 - 28)*9
  6. 56 – 18 : 3 *5 +17
  7. 4 * (12 - 6) : 3 +14
  8. 60  : (59 – 56 +3 * 1)
  9. 2 *(46 – 42  + 2) : 4  
  10. (9 – 12 : 3 +3) *4                      

Вариант 4

  1. 27 : (9*5 - 36) +68
  2. 25 : 5*10 – (18+19)
  3. 4*5: (35+24-57)
  4. (5+9:9)*2 – 9
  5. 59 +(50:5-3)*3
  6. (97 – 7*5 + 28) : 9
  7. 99 – (3+2)*8:4
  8. 36:4 + 65 – 5*4
  9. 16 : 4*(57+25-79)
  10. 36 : (27-18)+3*3

Вариант 1

  1. 28 : 7 + 8*9 – 63        
  2. (66 – 58 +13):7*10
  3. 30: (2 + 10*6 – 52)
  4. 14+30 : 5*10 – 47
  5. 3*(12 – 12 :2)+35
  6. 80 : 8 – 2*2  + 55
  7. 54 : (17 – 5*2+2)
  8. 9*4 + 16 : (11 – 9)
  9. (23 + 49 -  68) * 10 :5
  10. 9*10 +36 : 6 – 27

Вариант 2

  1. 49:7*6  + (52 - 33)
  2. (2 + 3)*6 – 20:10
  3. 3*9 – 24 : (3 + 5)
  4. 10 * 2 – 42:7 + 58
  5. 8 : (39 + 32 – 7 * 10)
  6. 24 + 63 : (15 - 6) *8
  7. 30 : 3 – 5 + 2*8
  8. (96 – 8*7) : (6 + 4)
  9. 20 : (33 – 4*7) + 47
  10. 15 : 3 + 8*(31 - 26)

Вариант 3

  1. 19 + 7*(13 -10 : 2)
  2. 8*3: (71-67)+19
  3. 14 : (61 - 54)*3 +28
  4. 59 + 24 : (41-5*7)
  5. 16 : (17 + 19 - 28)*9
  6. 56 – 18 : 3 *5 +17
  7. 4 * (12 - 6) : 3 +14
  8. 60  : (59 – 56 +3 * 1)
  9. 2 *(46 – 42  + 2) : 4  
  10. (9 – 12 : 3 +3) *4                      

Вариант 4

  1. 27 : (9*5 - 36) +68
  2. 25 : 5*10 – (18+19)
  3. 4*5: (35+24-57)
  4. (5+9:9)*2 – 9
  5. 59 +(50:5-3)*3
  6. (97 – 7*5 + 28) : 9
  7. 99 – (3+2)*8:4
  8. 36:4 + 65 – 5*4
  9. 16 : 4*(57+25-79)
  10. 36 : (27-18)+3*3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Золото, золотой, позолоченный… (комбинированный урок: химия, литература и русский язык).

Цель этого урока - расширить кругозор учащихся, заинтересовать предметом, раскрыть лексическое богатство русского языка и, конечно,воспитывать интерес и внимание к слову. Именно внимание к отдельно вз...

Арифметика чисел

«Мысль – выражать все числа немногими знаками, придавая им значение по форме, еще значение по месту, настолько проста, что именно из-за этой простоты трудно оценить, насколько она удивительна …»...

Урок "Двоичная арифметика"

Урок основан на использовании электронных образовательных ресурсов...

Золотая арифметика - 2

Предлагаемая система устных упражнений может быть полезна для обработки вычислительных навыков,действия с отрицательными числами,  у школьников 6-9 классов, занимающихся по любой программе....

Золотые годы детства, золотых ступенек ряд..."

Сюжет был частью сценария Музыкальной гостиной по Детскому альбому П.И.Чайковского, проходившего в марте 2015г.Ученицы, исполнившие пьесы «Утренняя молитва» и «В церкви», также были участниками «Гости...

Технологическая карта интегрированного урока истории , литературы и русского языка «Русь и Золотая орда. Политическая, экономическая зависимость и культурное влияние Золотой Орды на Русь» в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Данный  интегрированный урок был разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО и проведен в рамках методической недели предметов гуманитарного цикла в 6 классе МБОУ “Самофаловская СШ&ra...

Интегрированный урок родного языка и родной литературы "Золото, золото, сердце народное"

. Собранный материал неоднократно использовался как на уроках русского языка, литературы, так и во внеурочной деятельности. Классный час, разработанный на основе этих документов, стал победителем реги...