Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре 8 класс по учебнику авт. Макарычева и др.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Статус документа
Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 36-40)
Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. На изучение алгебры отводится 3 часа в неделю, всего 105 часов в год, в том числе на контрольные работы 10 часов.
Учебный процесс ориентирован на: рациональное сочетание устных и письменных видов работы как при изучении теории, так и при решении задач; сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения; оптимизированное применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов; использование современных технических средств обучения.
Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (тесты, самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос.
Для реализации учебной программы используется учебно-методический комплект, включающий:
1. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков С.Б. Суворова. – М.: Прсвещение, 2010.
2. Жохов В. И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2010.
3. Макарычев Ю.Н. Изучение алгебры. 7-9 классы: книга для учителя / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова, И. С. Шлыкова. – М.: Просвещение, 2010.
4. Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе / В. И. Жохов, Г. Д. Карташева. – М.: Просвещение, 2010.
5. Дудницын Ю. П. Алгебра. Тематические тесты. 8 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. – М.: Просвещение, 2010.
Цели программы обучения: развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений учащихся до уровня, позволяющего уверенно использовать при решении задач математики и смежных предметов (физики, химии и др.); усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
– овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
– интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
– формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
– воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Количество учебных часов:
В год -105 часов (3 часа в неделю, всего 105 часов)
В том числе:
Контрольных работ – 10 (включая итоговую контрольную работу)
Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работа. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Уровень обучения – базовый.
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:
В программу внесены изменения: в начале года предусмотрены уроки вводного повторения и вводный срез знаний (2 часа) за счет уроков заключительного повторения.
Внесение данных изменений позволит, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения алгебры ученик должен
- знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Содержание программы
1. Рациональные дроби
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей.
Преобразование рациональных выражений. Функция и её график.
Цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности
Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.
2. Квадратные корни (20/17 ч)
Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней, преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция и её график.
Цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие числа; выработать умение выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.
Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле; выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
3. Квадратные уравнения (23/22 ч)
Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.
Цель – выработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, теорему Виета и обратную.
Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.
Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.
4. Неравенства (19/18 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.
Цель – выработать умения решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.
5. Степень с целым показателем (10/7 ч)
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями.
Цель – сформировать умение выполнять действия над степенями с целыми показателями, ввести понятие стандартного вида числа.
Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.
Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять
действия над приближенными значениями.
6. Элементы статистики и теории вероятностей (6 ч)
Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации
7. Повторение. Решение задач (8/9 ч)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).
Формы и средства контроля
Контрольные работы. Источник: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы./ сост. Т.А. Бурмисторва. – М.Просвещение, 2008-255с
Самостоятельные работы. Источник: Алгебра: дидакт.материалы для 7 кл. / Л.И.Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. – 13-е изд.- М.:Просвещение, 2008.- 160 с.
Перечень учебно-методических средств
Литература
- Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010.
- Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.
- http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
- Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова.— М.: Просвещение, 2005—2008.
- Уроки алгебры в 8 классе: кн. для учителя / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Просвещение, 2005— 2008.
- Алгебра: дидакт. материалы для 8 кл. / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. — М.: Просвещение, 2007—2008.
Лабораторно-практическое оборудование
- Линейка, транспортир, циркуль, угольники
Предварительный просмотр:
Дата | № урока | Тема и содержание учебного материала урока. | Практическая направленность урока, применяемые формы и методы | Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал) | Использован. педагогич. технологий. (здоровье- сберегающие технологии) | Формируемые компетенции. | Домашнее задание. |
Рациональные дроби и их свойства. 23 часа. | |||||||
1 | Рациональные выражения | Объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.1,№2,4 | |
2 | Рациональные выражения. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.1,№6,9 | |
3 | Рациональные выражения. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски, с/р | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.1,№12. | |
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Устный счет, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.2,№23(а,б),24(а,б),25(а,б). | |
5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Проверка д/з, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.2, №26(а,б),28(а,б). | |
6 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.2, №29(а,б),30(а,б). | |
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Устный счет, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.3,№53(а,б),54(а,б). | |
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.3№56(а,б),57(а,б). | |
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.4,№73(а,б),74(а,б),75а. | |
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Устный счет, работа с учебником, работа у доски, с/р | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.4,№76(а,б,77(а,б) | |
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.4,№78(а,б),79(а,б). | |
12 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей». | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П1-4. | |
13 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.5,№№108(а,б),109(а,б),110(а,б) | |
14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, работа в парах «сильный – слабый» | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.5,№115(а,б),116(а,б),117(а,б) | |
15 | Деление дробей | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.6,№132(а,б),133(а,б),134(а,б). | |
16 | Деление дробей | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р у доски( 3 человека). | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.6, №137(а,б,в,г),138а. | |
17 | Преобразование рациональных выражений | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.7,№148(а,б),149(а,б) | |
18 | Преобразование рациональных выражений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.7,№150а,151а. | |
19 | Преобразование рациональных выражений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.7, №152(а,б). | |
20 | Преобразование рациональных выражений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.7,№153(а,б) | |
21 | Функция и ее график. Обратная пропорциональность | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.8,№179,184. | |
22 | Функция и ее график. Обратная пропорциональность. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.8,№186. | |
23 | Контрольная работа №2. «Умножение и деление дробей» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П5-8. | |
Квадратные корни. 20 часов. | |||||||
24 | Рациональные и иррациональные числа | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | п.10,№264(а,б),267(а,б,в,г,д). | |
25 | Рациональные и иррациональные числа | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | п.11,№280(а,б),281(а,б) | |
26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.12,№299(а,б),300(а,б,в,г) | |
27 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.12,№302(а,б),№303. | |
28 | Уравнение x2=a | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.13,№322(а,б),323(а,б),№327 | |
29 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.14,№336(а,б),399а. | |
30 | Функция y=√x и ее график | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.15,№№355,357. | |
31 | Функция y=√x и ее график | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.15,№363(а,б),364(а,б) | |
32 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | п.16,№372,373 | |
33 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | ,п.16, №376(а,б,в),№377(а,б,в) | |
34 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | п.16,№383(а,б,в),385(а,б) | |
35 | Контрольная работа №3 «Квадратный корень» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П10-16. | |
36 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.18,№407(а,б,в,г),408(а,б,в,г),409(а,б,в,г) | |
37 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.18,3410(а,б,в),412(а,б,в) | |
38 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П18,№414(а,б),415(а,б) | |
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.19,№№421(а,б,в),422(а,б,в,) | |
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.19,№№423(а,б,в,г) | |
41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Физминутка, коммуникативные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.19, №427(а,б,в,г),431(а,б,в,г) | |
42 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П19,№432(а,б,в),433(а,б,в) | |
43 | Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П18-19. | |
Квадратные уравнения. 21 час. | |||||||
44 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.21,№№513(а,б,в),515(а,б,в), | |
45 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.21,№517(а,б,в),521(а,б) | |
46 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.22,№533(а,б),534(а,б,в,г,д) | |
47 | Решение квадратных уравнений по формуле | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.22, 535(а,б,в),536(а,б,в) | |
48 | Решение квадратных уравнений по формуле | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.22,№539(а,б,в,г) | |
49 | Решение квадратных уравнений по формуле | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.22,№540(а,б,в,г),541(а,б,в,г) | |
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.23,№561 | |
51 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.23№563 | |
52 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.23,№567 | |
53 | Теорема Виета | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.24,%80(а,б,в,г),583(а,б) | |
54 | Контрольная работа №5. «Квадратные уравнения» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Выполнение контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П21-24. | |
55 | Решение дробных рациональных уравнений | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Текст контрольной работы. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.25,№600(а,б,в) | |
56 | Решение дробных рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.25,№601(а,б,в,г) | |
57 | Решение дробных рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П25,№602(а,б,в,г) | |
58 | Решение дробных рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П25,№603(а,б,в) | |
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.26,,№619 | |
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.26,№621 | |
61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.26,№629 | |
62 | Графический способ решения уравнений. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П25,№611 | |
63 | Графический способ решения уравнений. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П25,№612 | |
64 | Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П25-26. | |
Неравенства. 17 часов | |||||||
65 | Числовые неравенства | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.28,№728(а,б) | |
66 | Числовые неравенства | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.28,№730(а,б) | |
67 | Свойства числовых неравенств | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.29,751(а,б,в),754(а,б) | |
68 | Свойства числовых неравенств | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.29,№757(а,б,в),758(а,б) | |
69 | Сложение и умножение числовых неравенств | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.30,765а,766а,767а. | |
70 | Сложение и умножение числовых неравенств | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.30,№768(а,б),769(а,б) | |
71 | Числовые промежутки | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.33,№812(а,б,в),815(а,б) | |
72 | Числовые промежутки | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.33,№816(а,б),818 | |
73 | Решение неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.34,№835(а,б)836(а,б,в,г) | |
74 | Решение неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.34,№841(а,б,в,г) | |
75 | Решение неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.34,№849(а,б),850(а,б) | |
76 | Решение неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.34,№852(а,б,в),853(а,б,в) | |
77 | Решение систем неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.35,№876(а,б),879(а,б) | |
78 | Решение систем неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.35,№878(а,б),879(а,б) | |
79 | Решение систем неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.35,№880(а,б)881(а,б) | |
80 | Решение систем неравенств с одной переменной | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.35,№882(а,б) | |
81 | Контрольная работа №7 «Неравенства» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П28-35. | |
Степень с целым показателем. 14 часов. | |||||||
82 | Определение степени с целым отрицательным показателем | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.37,№966(а,967а | |
83 | Определение степени с целым отрицательным показателем | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.37,№968(а,б,в,г,д),969(а,б,в) | |
84 | Свойства степени с целым показателем | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.38,№989)а,б,в),991(а,б) | |
85 | Свойства степени с целым показателем | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.38,№999(а,б,в),1002(а,б,в) | |
86 | Стандартный вид числа | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.39,1014(а,б,в),1016(а,б,в) | |
87 | Стандартный вид числа | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.39,№1019 | |
88 | Запись приближенных значений | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.39,№1023 | |
89 | Контрольная работа №8. «Степень с целым показателем» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П39 | |
90 | Сбор и группировка статистических данных. | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.40,№1029 | |
91 | Сбор и группировка статистических данных. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.40,1033 | |
92 | Наглядное представление статистической информации. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.41,№1043 | |
93 | Наглядное представление статистической информации. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.41,№1045 | |
94 | Наглядное представление статистической информации. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Коммуникативные технологии, физкультминутка. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.41,42,№№1049 | |
Повторение. 11 часов | |||||||
102 | Итоговая контрольная работа. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П40-41. | |
103 | Повторение | Работа над ошибками. | Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. | Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...