Урок в 11 классе разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение показательных неравенств».
план-конспект урока по алгебре (11 класс) на тему
Урок в 11 классе разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение показательных неравенств».
Урок разработан для учащихся 11 класса, проходил в январе 2014 г .Тема урока выбрана на основе анализа результатов самостоятельной работы в данном классе, которая выявила, что учащиеся ещё не в полной мере усвоили тему «Показательных неравенств». В классе 21 ученик.
По результатам диагностической работы выявлено, что:
- 7 учащихся класса справляются с заданиями по данной теме на базовом уровне от 90% до 100%;
- 8 учащихся справляются с заданиями на эту тему на 50% - 80% (на базовом уровне);
- 6 учащихся с заданиями на указанную тему справляются менее 50%.
Перед началом урока учащиеся рассаживаются в соответствии с тремя уровнями подготовки на определённые ряды. При этом учащиеся знают, что по мере усвоения материала они могут переходить на следующую по уровню подготовки группу.
Цель урока: обобщить теоретические знания по темам «Показательная функция и её свойства» и «Решение показательных неравенств», рассмотреть методы решения показательных неравенств базового и повышенного уровня сложности. Организовать работу учащихся по указанным темам на уровне, соответствующим уровню уже сформированных знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_otkrytyy.rar | 650.68 КБ |
urok_algebry_11kl.pptx | 575.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На рисунке график y =f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x 0 . Найти значение производной в точке x 0 .
На рисунке изображен график функции и касательная к нему в точке с абсциссой x 0 . Найдите значение производной в точке x 0 .
Функция определена на промежутке . Используя изображенный на рисунке график производной , определите количество касательных к графику функции , которые составляют угол 45 с положительным направлением оси Ox .
Функция определена на промежутке . На рисунке изображен график производной . Определите число касательных к графику функции , тангенс угла наклона которых к положительному направлению оси Ox равен 3.
. Функция определена на промежутке . На рисунке изображен график производной этой функции. К графику функции провели касательные во всех точках, абсциссы которых целые числа. Укажите количество точек графика функции, в которых проведенные касательные имеют отрицательный угловой коэффициент.
Функция определена на промежутке . Используя изображенный на рисунке график производной , определите количество касательных к графику функции , которые составляют угол 120 с положительным направлением оси Ox .
Функция определена на промежутке . На рисунке изображен график производной этой функции. Укажите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции имеет наибольший угловой коэффициент.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневое обобщающее повторение по теме "Решение иррациональных уравнений".
Урок обобщающего повторения....
Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение дробных рациональных уравнений».
Урок разработан для проведения разноуровневого обобщающего повторенияпо теме: «Решение дробных рациональных уравнений» в 9 классе, после очередной проверочной работы....
Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение систем линейных уравнений»
Урок проводится обобщенияповторения, и закрепления пробелов в 9х классов после диагностической работы...
Презентация урока разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение неравенств второй степени».
Обобщить теоретические знания по темам: « Квадратичная функция и её свойства»...
Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение тригонометрических уравнений».
Обобщение теоретических знаний по теме "Решение тригонометрических уравнений", рассмотреть методы решения тригонометрических уравнений базового и повышенного уровня сложности. Дается разноуровневая са...
Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: "Решение задач на проценты"
Цель: обобщить теоретические знания, используемые при решении задач на проценты, целые числа и дроби;организовать работу учащихся на уровне, соответствующем уровню уже сформированных знаний. Обор...
Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: « Решение тригонометрических уравнений».
Урок подготовки к сдаче ЕГЭ профильного уровня.Позволяет систематизировать материал по теме "Тригонометрические уравнения"...