Урок по теме "Уравнения"
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
Закрепление теоретических знаний учащихся по теме: «Уравнение».
Закрепление, проверка и коррекция знаний, умений и навыков при работе с уравнениями, содержащими одно или более одного арифметического действия и при решении простейших задач с помощью уравнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_polnyy.docx | 33.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике в 5 классе по теме «Уравнение».
Учитель: Спирина Наталья Александровна
Тип урока: урок закрепления, проверки и коррекции знаний и умений.
Цели урока:
Образовательная:
Закрепление теоретических знаний учащихся по теме: «Уравнение».
Закрепление, проверка и коррекция знаний, умений и навыков при работе с уравнениями, содержащими одно или более одного арифметического действия и при решении простейших задач с помощью уравнений.
Развивающая:
Повышать алгоритмическую культуру учащихся, развивать логическое мышление и навыки научной речи.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к предмету, сформировать у учащихся положительную мотивацию обучения, умение преодолевать посильные трудности, чувство уважения друг к другу, аккуратность.
Урок проведен с игровыми моментами, что обеспечило повышение интереса учащихся к решению заданий заданной темы. Предполагалось самостоятельное выполнение отдельных заданий с последующей самопроверкой, взаимопроверкой и проверкой у доски. В конце урока проведена самостоятельная работа с нетрадиционной формой проверки.
На уроке использована фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, применен дифференцированный подход.
Методы обучения: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, репродуктивный.
Оборудование и пособия: мультимедиапроектор, компьютер, презентация к уроку, карточки - раздаточный материал, двусторонняя доска, магниты, цветные мелки.
Используемые учебники и учебные пособия:
- Математика.5 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шарцбурд. – 31-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. – 280 с.: ил.
Используемая методическая литература:
Поурочные разработки по математике: 5 класс. / Л. П. Попова – М.: ВАКО, 2012. – 496 с. – (В помощь школьному учителю).
Основные этапы урока:
- организационный этап;
- этап включения учащихся в активную деятельность;
- актуализация опорных знаний, умений и навыков;
- этап закрепления, первичной проверки и коррекции изученного материала;
- этап информации о домашнем задании и инструктаж по его выполнению;
- итог урока.
План урока:
- Вводное слово учителя.
- Разминка. Устный счет на проверку основных знаний.
- Актуализация знаний учащихся. Вопросы теории.
- Закрепление, первичная проверка и коррекция полученных ранее знаний, проведенные с элементами игры.
- Самостоятельная работа с самопроверкой, с взаимопроверкой.
- Информация учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.
- Подведение итогов урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...