Экзаменационный материал по математике в 7 классе (промежуточная аттестация)
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему

Феничева Татьяна Викторовна

можно использовать для переводной аттестации учащихся 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perevodnaya_ekzamenatsionnaya_rabata_po_matematike_v_7.doc162 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п.Соцземледельский Балашовского района Саратовской области»

«Согласованно»

Руководитель ШМО

__________/Красникова  Е.А./

 Пр.№___от__________________

«Согласованно»

Зам. директора по УВР

_____________/Шахрай  Г.В./

«____»_______________2014г.

«Утверждаю»

Приказ  № ____   от________

Директор школы

___________   /Глухова Е.А./

Экзаменационный материал  

по математике в 7 классе

(промежуточная аттестация)

Учитель математики Феничева Т.В.

2013 – 2014 учебный год

          Экзаменационный материал  для учащихся 7 классов  состоит из 2-х частей: задания 1 части с выбором ответа(оцениваются по 1 баллу), задания 2 части с кратким ответом (оцениваются по 2 балла). Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 и 2 части. Бланк заполняется черной гелиевой ручкой печатными буквами

Шкала оценивания

Баллы

Оценка

6-8

«3»

9-10

«4»

11-13

«5»

Вариант № 1

Часть 1

1. Вычислите .

а) 0;           б) 1,8;            в)  2,2;          г) 3,8;        д) 2.

2. Решите уравнение ( 10x – 3 ) + ( 12x – 4 ) = 7 – ( 15 – 22x ).

    а) 0;     б) нет корней;     в) - ;     г) 44;    д) другой ответ.

3. Вычислите .

а) 3;         б) 9;          в) 27;        г) 243;      д) 729.

4. Решением  системы уравнений:   является пара чисел:

а) (2; 3);         б) (- 2; 3);          в) (2; - 3);        г) (- 2; - 9);      д) (- 2; 9).

5. Дано: Найдите: .

а) 90°;     б) 80°;    в) 103°;    г) 99°;   д) 113°.

6. Выберите функцию, которая является линейной.

а) ;     б) ;    в) ;    г) ;    д) .

7. Луч OC проходит между сторонами угла AOB, равного 120°. Найдите , если  меньше  в 2 раза.

а) 80°;      б) 60°;    в) 40°;   г) 120°;   д) 30°.

Часть 2

8. Решите уравнение:  25х-х³=0

Ответ: _______________________

9. В автопарке всего  стояло 80  легковых  и грузовых автомашин. После того как уехало20 легковых и 45 грузовых, легковых автомашин осталось в 2 раза меньше, чем грузовых. Сколько машин каждого вида стояло в автопарке первоначально?

Ответ: _______________________

10. Дано:  Найти:

 Ответ: _______________________

Вариант № 2

Часть 1

1. Вычислите .

а) 0;         б) 3,6;      в) 4,4;         г) 1,6;      д) 4.

2. Решите уравнение  ( 5x – 3 ) + ( 7x – 4 ) = 8 – ( 15 – 11x );

    а) корней нет;    б) 1;  в) – 1;  г) 0;  д) – 23.

3. Вычислите .

а) 256;                    б) 64;                в) 32;            г) 4;           д) 2.

4. Решением системы уравнений:   является пара чисел:

а) (5; 2);         б) ( 5; - 2);          в) (- 5; - 2);        г) (- 5; - 7);      д) (5; - 7).

5. Дано: Найдите: .

а) 63°;     б) 53°;    в) 110°;   г) 85°;   д) 95°.

6. Выберите функцию, которая является линейной.

а) ;     б) ;    в) ;    г) ;    д) .

7. Луч OC проходит между сторонами угла AOB, равного 120°. Найдите , если  на 30° больше .

а) 75°;     б) 90°;    в) 45°;   г) 105°;  д) 80°.

Часть 2

8. Решите уравнение: 64х-х³=0

Ответ: _______________________

9. Решите задачу.

У двух товарищей было 140 рублей. Когда первый потратил 26 рублей, а второй – 60

рублей, то у первого осталось денег в два раза больше, чем у второго. Сколько денег

было у каждого первоначально?      Ответ:

10. Дано: Найти:

 Ответ: _______________________

Заполнять гелиевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ

Фамилия

Имя

Отчество

Предмет

М

А

Дата

.

.

Код участника

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Номер варианта

Номер аудитории

Код участника

Класс

Подпись участника тестирования

Образец написания метки           ЗАПРЕЩЕНЫ исправления в области ответов

Ответы на задания части 1                      Замена ошибочных ответов на задания части 1

А

Б

В

Г

Д

А

Б

В

Г

Д

1

2

3

4

5

6

7

Ответы на задания части 2

8

9

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация. Экзаменационный материал по математике для 10 классов.

В данном материале содержится пояснительная записка, критерии оценивания, контрольно-измерительные материалы, ответы к первой и второй частям теста. Тесты составлены с учетом программного материала, и...

Экзаменационный материал по биологии для 10 класса (промежуточная аттестация).

Экзаменационный материал предусмотрен для учащихся 10-х классов,  при проведении промежуточной аттестации, по программе И. Н. Пономаревой....

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ПО МАТЕМАТИКЕ для 5-х классов

Промежуточная аттестация по математике в 5 классах проводится в форме контрольной работы (по типу государственной итоговой аттестации по математике за курс основной общей школы)...

Экзаменационная работа за курс 8 класса. Промежуточная аттестация.

Данный экзаменационный материал содержит две контрольные работы в двух вариантах. Одна контрольная работа для классов с углубленным изучением математики, а другая для общеобразовательных классов. Такж...

Экзаменационный материал по математике для проведения промежуточной аттестации в 6 классе

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике включает те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», кот...

Экзаменационный материал по математике 6 класс

Цель промежуточной аттестации: оценить освоение обучающимися образовательной программы, в том числе по _математике   (название предмета).В соответствии с учебным планом 2021-2022 учебного го...