Экзаменационный материал по математике в 7 классе (промежуточная аттестация)
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему
можно использовать для переводной аттестации учащихся 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perevodnaya_ekzamenatsionnaya_rabata_po_matematike_v_7.doc | 162 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Соцземледельский Балашовского района Саратовской области»
«Согласованно» Руководитель ШМО __________/Красникова Е.А./ Пр.№___от__________________ | «Согласованно» Зам. директора по УВР _____________/Шахрай Г.В./ «____»_______________2014г. | «Утверждаю» Приказ № ____ от________ Директор школы ___________ /Глухова Е.А./ |
Экзаменационный материал
по математике в 7 классе
(промежуточная аттестация)
Учитель математики Феничева Т.В.
2013 – 2014 учебный год
Экзаменационный материал для учащихся 7 классов состоит из 2-х частей: задания 1 части с выбором ответа(оцениваются по 1 баллу), задания 2 части с кратким ответом (оцениваются по 2 балла). Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 и 2 части. Бланк заполняется черной гелиевой ручкой печатными буквами
Шкала оценивания
Баллы | Оценка |
6-8 | «3» |
9-10 | «4» |
11-13 | «5» |
Вариант № 1
Часть 1
1. Вычислите .
а) 0; б) 1,8; в) 2,2; г) 3,8; д) 2.
2. Решите уравнение ( 10x – 3 ) + ( 12x – 4 ) = 7 – ( 15 – 22x ).
а) 0; б) нет корней; в) - ; г) 44; д) другой ответ.
3. Вычислите .
а) 3; б) 9; в) 27; г) 243; д) 729.
4. Решением системы уравнений: является пара чисел:
а) (2; 3); б) (- 2; 3); в) (2; - 3); г) (- 2; - 9); д) (- 2; 9).
5. Дано: Найдите: .
а) 90°; б) 80°; в) 103°; г) 99°; д) 113°.
6. Выберите функцию, которая является линейной.
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
7. Луч OC проходит между сторонами угла AOB, равного 120°. Найдите , если меньше в 2 раза.
а) 80°; б) 60°; в) 40°; г) 120°; д) 30°.
Часть 2
8. Решите уравнение: 25х-х³=0
Ответ: _______________________
9. В автопарке всего стояло 80 легковых и грузовых автомашин. После того как уехало20 легковых и 45 грузовых, легковых автомашин осталось в 2 раза меньше, чем грузовых. Сколько машин каждого вида стояло в автопарке первоначально?
Ответ: _______________________
10. Дано: Найти:
Ответ: _______________________
Вариант № 2
Часть 1
1. Вычислите .
а) 0; б) 3,6; в) 4,4; г) 1,6; д) 4.
2. Решите уравнение ( 5x – 3 ) + ( 7x – 4 ) = 8 – ( 15 – 11x );
а) корней нет; б) 1; в) – 1; г) 0; д) – 23.
3. Вычислите .
а) 256; б) 64; в) 32; г) 4; д) 2.
4. Решением системы уравнений: является пара чисел:
а) (5; 2); б) ( 5; - 2); в) (- 5; - 2); г) (- 5; - 7); д) (5; - 7).
5. Дано: Найдите: .
а) 63°; б) 53°; в) 110°; г) 85°; д) 95°.
6. Выберите функцию, которая является линейной.
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
7. Луч OC проходит между сторонами угла AOB, равного 120°. Найдите , если на 30° больше .
а) 75°; б) 90°; в) 45°; г) 105°; д) 80°.
Часть 2
8. Решите уравнение: 64х-х³=0
Ответ: _______________________
9. Решите задачу.
У двух товарищей было 140 рублей. Когда первый потратил 26 рублей, а второй – 60
рублей, то у первого осталось денег в два раза больше, чем у второго. Сколько денег
было у каждого первоначально? Ответ:
10. Дано: Найти:
Ответ: _______________________
Заполнять гелиевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ
Фамилия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчество | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет |
| Дата |
| Код участника |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Номер варианта | Номер аудитории | Код участника | Класс | Подпись участника тестирования | ||||||||||||||||||||||
Образец написания метки ЗАПРЕЩЕНЫ исправления в области ответов
Ответы на задания части 1 Замена ошибочных ответов на задания части 1
А | Б | В | Г | Д | А | Б | В | Г | Д | |||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Ответы на задания части 2
8 | |
9 | |
10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация. Экзаменационный материал по математике для 10 классов.
В данном материале содержится пояснительная записка, критерии оценивания, контрольно-измерительные материалы, ответы к первой и второй частям теста. Тесты составлены с учетом программного материала, и...
Экзаменационный материал по биологии для 10 класса (промежуточная аттестация).
Экзаменационный материал предусмотрен для учащихся 10-х классов, при проведении промежуточной аттестации, по программе И. Н. Пономаревой....
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ПО МАТЕМАТИКЕ для 5-х классов
Промежуточная аттестация по математике в 5 классах проводится в форме контрольной работы (по типу государственной итоговой аттестации по математике за курс основной общей школы)...
Экзаменационная работа за курс 8 класса. Промежуточная аттестация.
Данный экзаменационный материал содержит две контрольные работы в двух вариантах. Одна контрольная работа для классов с углубленным изучением математики, а другая для общеобразовательных классов. Такж...
Экзаменационный материал по химии для проведения промежуточной аттестации в 10 классе
Устный экзамен по билетам....
Экзаменационный материал по математике для проведения промежуточной аттестации в 6 классе
Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике включает те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», кот...
Экзаменационный материал по математике 6 класс
Цель промежуточной аттестации: оценить освоение обучающимися образовательной программы, в том числе по _математике (название предмета).В соответствии с учебным планом 2021-2022 учебного го...