Экзаменационный материал по математике для проведения промежуточной аттестации в 6 классе
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему

Фетисова Елена Владимировна

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике включает те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 6 классе основной школы по учебнику «Математика 6 кл. Никольский С.М., Потапов М.К. и др». Предлагаемый материал состоит из двух вариантов, к которым даны варианты ответов.

Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 6-х классов.

Работа состоит из двух частей и содержит 20 заданий.

- Часть I содержит 17 заданий с выбором одного верного ответа из четырех.

- Часть II содержит 3 задания с развернутым ответом.

На выполнение работы отводится  80  минут.

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (Часть I) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (Часть II) составляет 2 балла.  Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой части теста, не являются поводом для снижения оценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutochnaya_attestatsiya_6_klass_2018g.docx33.8 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                       Согласовано                              Утвержден

Протокол                                            Протокол                                    приказом МБОУ

заседания МО                                    методсовета                                «Фокинская СОШ № 2»

от _________   № ___                       от  _________   № ___                от _________   № ___                              

               

       

                                               

г. Фокино Брянской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Фокинская средняя общеобразовательная школа № 2»

Экзаменационный материал

по математике

для проведения промежуточной аттестации в 6а классе

Составила

учитель математики  

Фетисова Елена Владимировна

2017 - 2018 учебный год

Пояснительная записка

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 6 класса.

Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 6-х классов по математике.

Документы, определяющие содержание итогового тестирования:

  • Федеральный образовательный стандарт основного общего образования (2010 год);
  • Примерная программа к учебному комплексу по математике для 6 класса (авторы С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин;

М: «Просвещение», 2016).

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике включает те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 6 классе основной школы по учебнику «Математика 6 кл. Никольский С.М., Потапов М.К. и др».

Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 6-х классов.

Работа состоит из двух частей и содержит 20 заданий.

- Часть I содержит 17 заданий с выбором одного верного ответа из четырех.

- Часть II содержит 3 задания с развернутым ответом.

На выполнение работы отводится  80  минут.

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (Часть I) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (Часть II) составляет 2 балла.  Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой части теста, не являются поводом для снижения оценки.

Таблица количества баллов за выполнение задания

Максимальное количество баллов за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть 1

Часть 2

задания 1-17

задания 18-20

1 балл

2 балла

      23 балла

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Школьная оценка

1-5

6- 11

12 - 17

18-23

«2»

«3»

«4»

«5»

Ответы:

№ п/п

Вариант 1

Вариант 2

1

3

1

2

4

2

3

1

2

4

4

3

5

3

2

6

3

3

7

3

3

8

2

1

9

3

4

10

1

2

11

1

1

12

1

2

13

3

1

14

3

3

15

1

3

16

2

4

17

4

1

18

5,6 - 10,4х

- 0,4х -18,7

19

- 4,1

6

20

4,1

- 9

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из двух частей. В первой части 17 заданий, во второй - 3 задания. На выполнение работы  отводится 80 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть I включает 17 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх  предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

Задания части II выполняется на листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. При выполнении заданий второй части запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ. 

Желаем успеха!

Часть I

1. Какое из следующих чисел самое большое?

1) 0,0052    2) 0,0794    3) 0,15   4) 0,106

2. Нацело на 18 делится число:

1) 364  2) 328   3) 339   4) 342

3. Сократите:

1) 4/11   2) 9/33   3) 7/22   4) 4/22

4. Брусок длиной 52/5м. распилили на части по 3/5 м в каждой. Таких частей получилось:

1) 8      2) 6     3) 7     4) 9

5. Длина прямоугольника равна 22 см, а ширина составляет 2/11 его длины. Найдите периметр прямоугольника.

1) 26 см             2) 46 см           3) 52 см        4) 56 см

6. Какая  из координатных точек расположена на координатной прямой левее других?

1) А (-7)      2) В (10)              3) С (-11)               4) Д (4)

7. Решите уравнение:         2 х = - 6,2

1) 6,2           2) - 6,2        3) - 3,1              4) 3,1

8. Выполните сложение: - 6,4 + (- 12)

1) - 5,6          2) – 18,4             3) – 6,6              4) 18,4

9. У какого из данных чисел наименьший модуль?

1) - 21,39      2) – 21,4            3) 21,305           4) 25,5

10. Решите уравнение:           х – 8,31 = - 5,76

1) 2,55         2) – 13,07             3) – 10,52               4) 14,07

11. Выполните вычитание:            

1)               2)              3)               4)

12. Округлите число 37,285 до десятых:

1) 37,3   2) 37,2           3) 37,29            4) 37

13. Вычислите: -8 +11 – 6 - 9

1) -10              2) -11               3) -12                 4) -13

14. В сберегательном банке денежный вклад за один год увеличивается на 5%. Если вкладчик положил 200 000 руб, то через год у него будет:

1) 10 000 руб.               2) 20 000 руб.                   3) 210 000 руб.                 4) 202 000 руб.

15Найдите неизвестный член пропорции                  3:8 = х:3,2

1) 1,2                 2) 0,6          3) 2,4              4) 0,12

16. Найдите значение выражения 18,18 а – 28,18 а + 10 при а = - 9

1) – 100                 2) 100                       3) 19                     4) 80

17. Вычислите: - 2,5 ∙ (- 1,6) + 41,6 : (-40)

1) 3,6                 2) – 4,04                      3) 4,04               4) 2,96

Часть II

18. Упростите выражение: 4 ∙ ( 2,3 - 2х) – 2,4 (х + 1,5)

19. Решите уравнение: 12 – 2,5 (3х - 5) =  (5 – 10х)

20. Найдите сумму корней уравнений: 12,4 - х = 2,6   и     х : 1,9= - 3 

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из двух частей. В первой части 17 заданий, во второй - 3 задания. На выполнение работы  отводится 80 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть I включает 17 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх  предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

Задания части II выполняется на листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. При выполнении заданий второй части запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ. 

Желаем успеха!

Часть I

1. Какое из следующих чисел самое маленькое?

1) 0,0082           2) 0,0112                      3) 0,15                 4) 0,106

2. Нацело на 15 делится число:

1) 304               2) 375                   3) 305                  4) 343

3. Сократите:  

1) 162/13   2) 27/13     3) 7/3    4) 2/3

4. Брусок длиной 33/5м. распилили на части по 2/5 м в каждой. Таких частей получилось:

1) 8      2) 6       3) 9       4) 7

5. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина составляет 17/3 его ширины. Найдите площадь прямоугольника.

1) 184 см 2) 204 см 3) 206 см 4) 80см

6. Какая из координатных точек расположена на координатной прямой правее других?

1) А (13)    2) В (-8) 3)     С (15)    4) Д (-10)

7. Решите уравнение: 3 х = - 9,3

1) 9,3   2) -9,3            3) -3,1          4) 3,1

8. Выполните сложение: - 5,6 + (- 15)

1) - 20,6      2) – 9,4     3) – 10,6       4) 20,6

9. У какого из данных чисел наибольший модуль?

1) 34,4            2) 34,34            3) – 34,397             4) - 43,4

10. Решите уравнение: х – 7,84 = - 2,71

1) - 10,55          2) 5,13             3) – 5,13                 4) 10,65

11. Выполните вычитание:            

1)               2)              3)               4)

12. Округлите число 73, 4383 до сотых

1) 73,43      2) 73,44              3) 73,4                4) 74

13. Вычислите: 8 - 11 + 9 – 15

1) -9        2) -3            3) 9            4) -27

14. В сберегательном банке денежный вклад за один год увеличивается на 5%. Если вкладчик положил 300 000 руб, то через год у него будет:

1) 15 000 руб.            2) 30 000 руб.              3) 315 000 руб.            4) 350 000 руб.

15. Найдите неизвестный член пропорции      3,6:х = 9:6

1) 1,2          2) 0,4              3) 2,4             4) 5,4

16. Найдите значение выражения 37,37 а – 47,37 а + 10   при а = - 7

1) 60          2) - 60             3) 3             4) 80

17. Вычислите: 3,8 ∙ (- 1,5) + 35,2 : (-5)

1) - 12,74              2) 1,7           3) 1,34      4) - 12,11

Часть II

18. Упростите выражение: 3,2 ( х - 5) – 1,8 (2х + 1,5)

19. Реши уравнение: 8 – 1,5 (3х + 2) =  (3 – 6х)

20. Найдите сумму корней уравнений:    х + 11,7 = 8,7   и   1,3 ∙ х = - 7,8

 Список использованных источников

  1. Учебник: «Математика 6»  С.М.Никольский,  М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. — М.:      Просвещение, 2016.

   

  1. Потапов М.К. Математика: дидактические материалы. 6 кл. / М.К.Потапов, А.В.Шевкин. — М.:  Просвещение, 2012   .

  1. Чулков П.В. Математика: тематические тесты: 6 кл. / П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф.Зарапина. — М.: Просвещение, 2012. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе

Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....

экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе

Экзаменационный материал  для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе              Тесты предназначены  для проведения промеж...

Тест для проведения промежуточной аттестации 5 класс ФГОС

Итоговый тест за курс 5 класса составлен в формате ГИА, что позволяет формировать необходимые навыки для успешной подготовки к экзамену уже с 5 класса. На выполнение работы отводится 60 минут. Работа ...

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации 6 класс

   Материалы экзамена по английскому языку для  6 класса разработаны в соответствии с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Виды кон...

Материалы для проведения промежуточной аттестации 10 класс( обществознание)

Материалы предназначены для учащихся 8 классов для заккрепления по изученным темам: Духовная сфера общества" "Человек, индивид, личность"...