Рабочая программа по математике - 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Коллеги!
Посмотрите мою рабочую программу по математике для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_5kl_2013-14.docx | 56.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым
изучением отдельных предметов п.Восточный
Омутнинского района Кировской области
«Утверждаю»
Директор МКОУ СОШ № 2 с УИОП
п.ВосточныйОмутнинского района
Кировской области
_______________________Г.В.Чушков
Приказ № 61/1 – О от30.08.2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
в 5 классе на 2013 – 2014 уч.год
Автор-составитель: Ягофарова Наталья Осеевна,
учитель математики первой квалификационной
категории
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике в 5 классе.
Количество часов в неделю – 5 часов (федеральный компонент учебного плана)
Количество часов в год – 170 часов, в соответствии с годовым календарным графиком ОУ.
Уровень изучения учебного материала – базовый.
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике (Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования»);
- Примерной программы основного общего образования по математике, содержащейся в сборнике нормативных документов математика составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, - М.: Дрофа, 2007;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1067);
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
«Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М.: Мнемозина, 2006-2009 гг. (№ 877 Федерального перечня учебников на 2013/2014 уч. год).
Изучение математики на базовом уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладениесистемой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать[1]
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
АРИФМЕТИКА
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
- находить значения числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
АЛГЕБРА
уметь
- решать линейные уравнения
- изображать числа точками на координатной прямой;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ,
СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА
Учебно-тематический план, 5 класс
№ | Раздел | Кол-во часов | В т.ч. контр.работ |
Повторение | 5 | ||
1 | Натуральные числа и шкалы | 16 | 1 |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | 2 |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 21 | 2 |
4 | Площади и объёмы | 15 | 1 |
5 | Обыкновенные дроби | 21 | 2 |
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | 1 |
7 | Умножение и деление десятичных дробей | 25 | 2 |
8 | Инструменты для вычисления и измерения | 14 | 2 |
9 | Элементы комбинаторики | 7 | |
Итоговое повторение курса 5 класса | 12 | 1 | |
ИТОГО | 170 | 14 |
В зависимости от уровня усвоения обучающимися отдельных разделов и тем программы в рабочую программу могут быть внесены изменения, т.к. обязательный минимум содержания основных образовательных программ не предусматривает порядок изучения и количество часов.
Запланировано проведение 14итоговых контрольных работ:
№ | Тема |
1 | «Натуральные числа и шкалы» |
2 | «Сложение и вычитание натуральных чисел». |
3 | «Уравнения». |
4 | «Умножение и деление натуральных чисел». |
5 | «Упрощение выражений». |
6 | «Формулы. Площади. Объемы». |
7 | «Обыкновенные дроби |
8 | «Сложение и вычитание дробей». |
9 | «Сложение и вычитание десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей». |
10 | «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа». |
11 | «Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь». |
12 | «Проценты». |
13 | «Углы. Измерение углов». |
14 | Итоговая контрольная работа |
Контрольно-измерительные материалы составлены на основе:А.С.Чесноков, К.И.Нешков. Дидактические материалы по математике для 5 класса.Москва «Просвещение», 2007.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Учебник:
«Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М.: Мнемозина, 2006-2009 гг.
Методические пособия для учителя:
- Днепров Э.Д., АркадьевА.Г., Примерная программа основного общего образования по математике.«Сборнике нормативных документов. математика» составители - М.: Дрофа, 2007и ориентирована на обучающихся 5 классов
- Жохов В.И. Преподавание математики в 5 и 6 классах. - М.: Мнемозина, 2004-2007.
- Чесноков А.С.,Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.Москва «Просвещение», 2002.
Дополнительная литература для учителя:
- Жохов В.И. Преподавание математики в 5 и 6 классах. - М.: Мнемозина, 2004-2007.
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. - М.: Просвещение, 2002.
- Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1995-1996.
- Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы. - М.: Издательство «Первое сентября» 2003. .
Дополнительная литература для обучающихся:
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.-М.: Просвещение, 1990-2000.
- Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1995-1996.
- Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы. - М.: Издательство «Первое сентября» 2003.
- Абдрашитов Б.М. Учитесь мыслить нестандартно»: книга для учащихся. М.: Просвещение: АО «Учебная литература», 1996.
- Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы: математика 5 класс. М.: ИЛЕКСА, 2005-2008.
Материалы сайтов:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов –
http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/?&subject[]=16
Сеть творческих учителей.
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.
№ п/п | Тема урока | Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с ФГОС | Дата | Примечания | |
по плану | факти- чески | ||||
Повторение (5 часов) | |||||
1. | Повторение. Обозначение натуральных чисел. Сложение и вычитание | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок | 2 сент | ||
2. | Повторение. Обозначение натуральных чисел. Умножение и деление. | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок | 3 сент | ||
3. | Повторение. Нахождение значений числовых выражений. | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок | 4 с | ||
4. | Повторение. Решение текстовых задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 5 с | ||
5. | Повторение. Решение текстовых задач | Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы измерения длины, массы, времени, скорости. | 6 с | ||
Тема 1. Натуральные числа и шкалы (16 часов) | |||||
6. | Десятичная система счисления. Римская нумерация. Обозначение натуральных чисел. | Десятичная система счисления. Римская нумерация. | 9с | ||
7. | Обозначение натуральных чисел. | Десятичная система счисления | 10 с | ||
8. | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная | 11с | ||
9. | Плоскость, прямая, луч. Решение задач. | Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная | 12с | ||
10. | Игра «Приключения в стране Геометрия» | . Отрезок, луч. Ломаная | 13с | ||
11. | Решение задач арифметическим способом | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 16 с | ||
12. | Шкалы и координаты. Единицы измерения длины. | Единицы измерения длины, площади. | 17 с | ||
13. | Решение задач. | Решение текстовых задач | 18 с | ||
14. | Сравнение натуральных чисел. | Десятичная система счисления. | 19 с | ||
15. | Сравнение натуральных чисел | Арифметические действия над натуральными числами | 20 с | ||
16. | Решение задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 23 с | ||
17. | Решение задач . | Решение текстовых задач арифметическим способом | 24 с | ||
18. | Решение задач и коррекция знаний. | Решение текстовых задач | 25 с | ||
19 20. | Уроки обобщения и систематизации знаний. | Расстояние. Отрезок, луч. | 26 с 27 с | ||
21. | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | Десятичная система счисления. Расстояние. Отрезок, луч. | 30 сен | ||
Тема 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час) | |||||
22. | Сложение натуральных чисел и его свойства. | Арифметические действия над натуральными числами. | 1 окт | ||
23.-24 | Решение задач по теме «Сложение». | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 2о 3о | ||
25. | Вычитание. | Арифметические действия над натуральными числами. | 4 о | ||
26 | Решение задач по теме «Вычитание» | Решение текстовых задач арифметическим способом | 7 о | ||
27. | Заключительный урок по теме «Вычитание» | Арифметические действия над натуральными числами. | 8 о | ||
28. | Решения задач по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел. | Решение текстовых задач арифметическим способом | 9 о | ||
29. | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Арифметические действия над натуральными числами. | 10 ок | ||
30-32 | Числовые и буквенные выражения. Решение задач по теме «Числовые и буквенные выражения. | Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения | 11 ок 14 15 | ||
33-34 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | . Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный | |||
35. | Уравнение. | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. | |||
36. | Решение уравнений. | Уравнение с одной переменной. | |||
37-39. | Решение задач с помощью уравнений. | Уравнение с одной переменной. | |||
40. | Коррекция знаний и умений по данной теме. | Уравнение с одной переменной. | |||
41. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Уравнение с одной переменной. | |||
42. | Контрольная работа №3 по теме «Уравнения». | Уравнение с одной переменной. | |||
Тема 3. Умножение и деление натуральных чисел (21 час) | |||||
43. | Умножение натуральных чисел. | Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный | |||
44. | Решение задач на умножение. | Решение текстовых задач арифметическим способом | |||
45. | Решение задач на умножение арифметическим способом. | Решение текстовых задач | |||
46. | Деление натуральных чисел. | Арифметические действия над натуральными числами. | |||
47-48. | Решение задач на деление натуральных чисел. | Решение текстовых задач арифметическим способом | |||
49. | Деление с остатком | Арифметические действия над натуральными числами | |||
50. | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Арифметические действия над натуральными числами | |||
51. | Упрощение выражений. | Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный | |||
52-53. | Решение задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом | |||
54-55. | Порядок выполнения действий. | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок | |||
56. | Решение задач по теме «Упрощение выражений». | Буквенные выражения (выражения с переменными | |||
57. | Самостоятельная работа «Упрощение выражений, уравнение, порядок действий. | Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения | |||
58-59. | Степень. Квадрат и куб числа. | Степень с натуральным показателем. | |||
60. | Решение задач с помощью уравнений. | Решение текстовых задач арифметическим способом | |||
61. | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Решение текстовых задач арифметическим способом | |||
62. | Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений». | Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения | |||
63. | Анализ контрольной работы. Коррекция. Формулы. | Решение текстовых задач арифметическим способом | |||
Тема 4. Площади и объёмы (15 часов) | |||||
64. | Представление о зависимости величин в виде формул. | Представление зависимости между величинами в виде формул. | |||
65. | Урок решения задач по теме «Формулы». | Представление зависимости между величинами в виде формул | |||
66. | Площадь. Формулы площади прямоугольника, квадрата. | Представление зависимости между величинами в виде формул | |||
67-68. | Площадь прямоугольника, единицы измерения площадей. Площади различных фигур. | Единицы измерения длины, площади. Площадь прямоугольника. | |||
69. | Решение задач по теме «Площади». | Единицы измерения длины, площади. | |||
70. | Самостоятельная работа по теме «Площади». | Представление зависимости между величинами в виде формул | |||
71. | Прямоугольный параллелепипед. | Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. | |||
72. | Площадь поверхности и длина ребер прямоугольного параллелепипеда. | Представление зависимости между величинами в виде формул | |||
73-74.. | Объем прямоугольного параллелепипеда. | Единицы измерения объема. Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, | |||
75. | Решение задач на объем, площадь поверхности и длину всех ребер прямоугольного параллелепипеда. | Решение текстовых задач арифметическим способом | |||
76. | Заключительный урок по теме «Формулы, площадь, объем.» | Представление зависимости между величинами в виде формул | |||
77. | Контрольная работа № 6 по теме «Формулы. Площади. Объемы». | Представление зависимости между величинами в виде формул | |||
78. | Анализ контрольной работы. Коррекция. | ||||
Тема 5. Обыкновенные дроби (21 час) | |||||
79. | Окружность и круг. | Окружность и круг. | |||
80. | Окружность и круг. Решение задач. | Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. | |||
81. | Доли. Обыкновенные дроби. | Дроби. Обыкновенная дробь. | |||
82. | Доли. Обыкновенные дроби. | Этапы развития представления о числе. | |||
83. | Нахождение числа по значению его дроби. | Нахождение части от целого и целого по его части | |||
84-85. | Сравнение дробей. | Сравнение дробей. Изображение чисел точками координатной прямой. | |||
86 | Правильные и неправильные дроби. | Сравнение дробей. Изображение чисел точками координатной прямой | |||
87. | Заключительный урок по теме «Дроби» | ||||
88. | Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби» | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | |||
89-90. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | |||
91. | Самостоятельная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями. | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | |||
92. | Деление и дроби. | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | |||
93. | Смешанные числа. | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | |||
94. | Решение задач по теме «Смешанные числа» | Решение текстовых задач арифметическим способом | |||
95-97. | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Арифметические действия с обыкновенными дробями.Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. | |||
98. | Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | Решение текстовых задач арифметическим способом | |||
99. | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание дробей». | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | |||
Тема 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов) | |||||
100. | Анализ КР, коррекция. Десятичная запись дробных чисел. | Этапы развития представления о числе. | |||
101. | Десятичная запись дробных чисел. Решение задач. | Десятичная дробь. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. | |||
102-104 | Сравнение десятичных дробей | Сравнение десятичных дробей. | |||
105-108. | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Арифметические действия с десятичными дробями | |||
109-111 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. | |||
112. | Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей». | Арифметические действия с десятичными дробями | |||
Тема 7. Умножение и деление десятичных дробей (25 часов) | |||||
113-115. | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | Арифметические действия с десятичными дробямиЗаконы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный | |||
116-118 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | Арифметические действия с десятичными дробями | |||
119 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа». | Арифметические действия с десятичными дробями | |||
120-124. | Умножение десятичных дробей. | Арифметические действия с десятичными дробями | |||
125-130. | Деление на десятичную дробь. | Арифметические действия с десятичными дробями | |||
131-133 | Среднее арифметическое. | Арифметические действия с десятичными дробями | |||
134-136 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Арифметические действия с десятичными дробямиЗаконы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный | |||
137. | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь». | Арифметические действия с десятичными дробями | |||
Тема 8. Инструменты для вычисления и измерения (14 часов) | |||||
138-140. | Микрокалькулятор. | ||||
141-143. | Проценты. Нахождение % от величины, величины поее %. | Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту | |||
144 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты». | Проценты | |||
145-146 | Угол. Прямой и развернутый угол. Острые и тупые углы. | Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. | |||
147-150. | Измерение углов. Транспортир. | Угол. | |||
151. | Контрольная работа №13 по теме «Углы. Измерение углов». | Угол. | |||
Тема 9. Элементы комбинаторики (7 часов) | |||||
152-153. | Работа с таблицами и диаграммами. | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | |||
154-156. | Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов. | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | |||
157. | Случайные, достоверные и невозможные события. | Примеры решения комбинаторных задач | |||
158 | Решение задач по теме «Комбинаторика» | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | |||
Итоговое повторение курса 5 класса (12 часов) | |||||
159-160 | Действия с натуральными числами | Арифметические действия. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный | |||
161-162 | Действия с обыкновенными дробями. | Арифметические действия.Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный | |||
163-164. | Действия с десятичными дробями. | Арифметические действия с десятичными дробями Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный | |||
165-166 | Решение текстовых задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом | |||
167. | Итоговая контрольная работа №14. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Арифметические действия.Законы арифметических действий | |||
168. | Анализ контрольной работы, коррекция. | Арифметические действия.Законы арифметических действий | |||
169. | Практическая работа «Измерение геометрических фигур». | Длина отрезка. Длина ломаной, периметр многоугольника. | |||
170. | Решение примеров и задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом |
[1] Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...