Рабочая программа по математике, 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Рабочая программа ориентирована на работу по учебнику "Математика 6" авт. Виленкина Н. Я. и др. Рассчитана на 210 часов (6 часов в неделю, 35 недель)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6kl_2014-2015.doc | 425.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Новомеловатская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» Руководитель МО учителей физико-математического цикла В. В. Левченко Протокол № _ от «___» ___08__2014 г | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МКОУ Новомеловатская СОШ И.И. Малёваный ________ «__»__08_ 2014 г | «Утверждаю» Директор МКОУ Новомеловатская СОШ А.Н. Протасов ________ Приказ № _ от «___»__08___ 2014г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике 6 КЛАСС
учитель первой квалификационной категории
Медведева Татьяна Петровна
210 часов за год
6 часов в неделю
2014-2015 уч. год
Х. Хвощеватое
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по математике, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по УМК:
1. Виленкин Н. Я. Математика. 6 класс: учебник / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, Л.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина. 2011.
2. Жохов В. И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала / В. И. Жохов. - М.: Мнемозина, 2011.
3. Жохов В. И. Преподавание математики в 5 и 6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина И.Я. и др. / В.И. Жохов. - М.: Мнемозина. 2008.
Рабочая программа рассчитана на 210 часов, 6 часов в неделю, 35 учебных недель.
Цели и задачи:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математический язык может описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.
Арифметика: уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
- решать линейные уравнения.
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.
Алгебра: уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные;
- решать линейные уравнения;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Геометрия: уметь
- распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать изученные геометрические фигуры;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей: уметь
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
Учебное и учебно-методическое обеспечение
- Методические и учебные пособия.
- Виленкин Н. Я. Математика. 6 класс: учебник / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, Л.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд - М.: Мнемозина. 2010.
- Жохов В.И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала. - М.: Мнемозина, 2011.
- Жохов В.И. Преподавание математики в 5 и 6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина И.Я. и др. - М.: Мнемозина, 2008.
- Математические диктанты. 6 класс: пособие для учителей и учащихся / В.И. Жохов, И.М. Митяева. - М.: Мнемозина, 2011.
- Математический тренажер. 6 класс: пособие для учителей и учащихся / В.И. Жохов, В.Н. Погодин. - М.: Мнемозина, 2011.
- Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. - М.; Мнемозина, 2011.
- Рудницкая В.И. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь № 1: учебное пособие для образовательных учреждений / В.Н. Рудницкая - М.: Мнемозина, 2011
- Рудницкая В.И. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь № 2: учебное пособие для образовательных учреждений/В.Н. Рудницкая - М: Мнемозина, 2011.
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. - Просвещение.
- Шершнев Е.Ф., Чулков П.В. математика. 6 класс. Тесты. – М.: «Издат-школа ХХI век» - 96 с.
- Я иду на урок математики. 6 класс: Книга для учителя. – М.: Издательство «Олимп»; Издательство «Первое сентября». – 352 с.
- Оборудование и приборы.
- Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц.
- Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль.
- ПК
- Дидактический материал.
- Карточки для проведения самостоятельных работ по всем темам курса.
- Карточки для проведения контрольных работ.
- Карточки для индивидуального опроса учащихся по всем темам курса.
- Тесты.
- Таблицы.
- Медиа-продукты.
Презентации в программе PowerPoint.
Литература
- Виленкин Н. Я. Математика. 6 класс: учебник / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, Л.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд - М.: Мнемозина. 2010.
- Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: книга для учащихся 5-6 классов.
- Жохов В.И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала. - М.: Мнемозина, 2011.
- Жохов В.И. Преподавание математики в 5 и 6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина И.Я. и др. - М.: Мнемозина, 2008.
- Математические диктанты. 6 класс: пособие для учителей и учащихся / В.И. Жохов, И.М. Митяева. - М.: Мнемозина, 2011.
- Математический тренажер. 6 класс: пособие для учителей и учащихся / В.И. Жохов, В.Н. Погодин. - М.: Мнемозина, 2011.
- Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. - М.; Мнемозина, 2011.
- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Элементы статистики и теории вероятностей. Пособие для учащихся 7-9 классов. – М.: Просвещение, 2003.
- Настольная книга учителя математики: Справочно-методическое пособие/Сост. Л.О.Рослова. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 429 с.
- Рудницкая В.И. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь № 1: учебное пособие для образовательных учреждений / В.Н. Рудницкая - М.: Мнемозина, 2011
- Рудницкая В.И. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь № 2: учебное пособие для образовательных учреждений/В.Н. Рудницкая - М: Мнемозина, 2011.
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. - Просвещение.
- Шершнев Е.Ф., Чулков П.В. математика. 6 класс. Тесты. – М.: «Издат-школа ХХI век» - 96 с.
- Я иду на урок математики. 6 класс: Книга для учителя. – М.: Издательство «Олимп»; Издательство «Первое сентября». – 352 с.
Содержание тем учебного курса
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.
1. Делимость чисел
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель, Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- определение кратного и делителя натурального числа;
- признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10;
- определение простых и составных чисел;
- определение наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного и взаимно простых чисел.
Уметь
- находить делители и кратные натуральных чисел;
- узнавать по записи натурального числа делиться ли оно без остатка на 2, на 3, на 5, на 9, на 10;
- раскладывать числа на простые множители;
- находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух и более чисел.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.
В ходе изучения темы обучающиеся должны
Знать
- основное свойство дроби;
- определение несократимой дроби и сокращением дробей;
- алгоритм приведения дробей к общему знаменателю;
- правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями, сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь
- сокращать дроби;
- находить дополнительный множитель к дроби, приводить дроби к общему знаменателю;
- сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями;
- складывать и вычитать смешанные числа.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- правила умножения на натуральное число, двух дробей;
- свойства умножения дробей;
- правила нахождения дроби от числа и числа по его дроби;
- определение взаимно обратных чисел;
- определение дробных выражений.
Уметь
- умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь;
- применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений;
- записывать числа обратные дроби, натуральному числу, смешанному числу;
- выполнять деление смешанных чисел;
- находить дроби от числа и числа по его дроби.
4. Отношения и пропорции
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- определение отношений, пропорции;
- названия членов пропорции;
- формулировку основного свойства пропорции;
- определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин;
- что такое масштаб;
- формулы для нахождения длины окружности и площади круга;
- определения радиуса шара, диаметра шара, сферы.
Уметь
- находить, какую часть одно число составляет от другого, сколько процентов одно число составляет от другого;
- применять основное свойство пропорции при решении задач и уравнений;
- приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин;
- находить по формулам площадь круга и длину окружности.
5. Положительные и отрицательные числа
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- определения координатной прямой, координаты точки на прямой;
- какие числа называются противоположными, целыми;
- определение модуля числа и его обозначение;
- алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел;
Уметь
- отмечать точки с заданными координатами на горизонтальных и вертикальных прямых;
- находить числа противоположные данным;
- находить модуль положительного, отрицательного чисел;
- сравнивать положительные и отрицательные числа.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- алгоритм сложения чисел с помощью координатной прямой;
- правила сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками;
- что означает вычитание отрицательных чисел и каким действием можно заменить вычитание одного числа из другого.
Уметь
- складывать числа с помощью координатной прямой;
- выполнять сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками;
- вычитать из данного числа другое число.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел;
- правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки;
- определение рациональных чисел;
- свойства сложения и умножения рациональных чисел.
Уметь
- умножать числа с разными знаками и отрицательные числа;
- делить отрицательное число на отрицательное;
- делить числа с разными знаками;
- представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби;
- применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений.
8. Решение уравнений
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- правила раскрытия скобок;
- определение числового коэффициентом выражения;
- определение подобных слагаемых;
- алгоритм решения линейных уравнений.
Уметь
- упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок;
- уметь приводить подобные слагаемые;
- решать линейные уравнения.
9. Координаты на плоскости
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- определения перпендикулярных и параллельных прямых;
- определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат.
Уметь
- строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира;
- изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости;
- определять координаты точки;
- строить столбчатые диаграммы;
- строить простейшие графики.
10. Множества и комбинаторика
Множество. Элементы множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
В ходе изучения темы обучающиеся должны
Знать:
- понятия множества, элементы множества, подмножества;
- определения объединения, пересечения множеств, правило умножения.
Уметь:
- приводить примеры множеств;
- находить объединение и пересечение множеств;
- решать простейшие комбинаторные задачи.
11. Итоговое повторение. Решение задач
Повторение и систематизация знаний полученных в течение учебного года.
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Кол-во к. работ |
1 | Делимость чисел. | 25 | 1 |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 27 | 2 |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 38 | 3 |
4 | Отношения и пропорции. | 23 | 2 |
5 | Положительные и отрицательные числа. | 16 | 1 |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 13 | 1 |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 16 | 1 |
8 | Решение уравнений. | 18 | 2 |
9 | Координаты на плоскости. | 17 | 1 |
10 | Итоговое повторение. Решение задач. | 17 | 1 |
Итого | 210 | 15 |
№ урока | Тема урока | Дата проведения | |
По плану | Факт. | ||
Делимость чисел (25 уроков) | |||
Делители и кратные | 1.09 | ||
Делители и кратные | 2.09 | ||
Делители и кратные | 4.09 | ||
Признаки делимости на 10,на 5 и на 2 | 5.09 | ||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 6.09 | ||
Признаки делимости на 10, на5 и на 2. Самостоятельная работа | 6.09 | ||
Признаки делимости на 9, на 3 | 8.09 | ||
Признаки делимости на 9, на 3 | 9.09 | ||
Признаки делимости на 9, на 3. | 11.09 | ||
Тест по теме «Делимость чисел. Признаки делимости» | 12.09 | ||
Простые и составные числа | 13.09 | ||
Простые и составные числа | 13.09 | ||
Разложение на простые множители | 15.09 | ||
Разложение на простые множители | 16.09 | ||
Разложение на простые множители. Самостоятельная работа | 18.09 | ||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 19.09 | ||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 20.09 | ||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 20.09 | ||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Самостоятельная работа | 22.09 | ||
Решение комбинаторных задач | 23.09 | ||
Наименьшее общее кратное | 25.09 | ||
Наименьшее общее кратное | 26.09 | ||
Наименьшее общее кратное | 27.09 | ||
Контрольная работа № 1 «Делимость чисел» | 27.09 | ||
Зачет по теме «Делимость чисел» | 29.09 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (27 уроков) | |||
Основное свойство дроби | 30.09 | ||
Основное свойство дроби | 2.10 | ||
Основное свойство дроби | 3.10 | ||
Сокращение дробей | 4.10 | ||
Сокращение дробей | 4.10 | ||
Сокращение дробей | 6.10 | ||
Приведение дробей к общему знаменателю | 7.10 | ||
Приведение дробей к общему знаменателю | 9.10 | ||
Приведение дробей к общему знаменателю | 10.10 | ||
Приведение дробей к общему знаменателю. Самостоятельная работа | 11.10 | ||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 11.10 | ||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 13.10 | ||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 14.10 | ||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 16.10 | ||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 17.10 | ||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа | 18.10 | ||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение комбинаторных задач | 18.10 | ||
Тест по теме «Сложение и вычитание дробей» | 20.10 | ||
Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 21.10 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 23.10 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 24.10 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 25.10 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 25.10 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 27.10 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа | 28.10 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел. Обобщение материала по теме | 30.10 | ||
Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 31.10 | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей (38 уроков) | |||
Умножение дробей | 1.11 | ||
Умножение дробей | 1.11 | ||
Умножение дробей | 10.11 | ||
Умножение дробей | 11.11 | ||
Умножение дробей | 13.11 | ||
Нахождение дроби от числа | 14.11 | ||
Нахождение дроби от числа | 15.11 | ||
Нахождение дроби от числа | 15.11 | ||
Нахождение дроби от числа | 17.11 | ||
Нахождение дроби от числа | 18.11 | ||
Применение распределительного свойства умножения | 20.11 | ||
Применение распределительного свойства умножения | 21.11 | ||
Применение распределительного свойства умножения | 22.11 | ||
Применение распределительного свойства умножения. Решение комбинаторных задач | 22.11 | ||
Обобщающий урок по теме «Умножение дробей» | 24.11 | ||
Контрольная работа № 4 «Умножение дробей | 25.11 | ||
Взаимно обратные числа | 27.11 | ||
Взаимно обратные числа | 28.11 | ||
Взаимно обратные числа | 29.11 | ||
Деление | 29.11 | ||
Деление | 1.12 | ||
Деление | 2.12 | ||
Деление | 4.12 | ||
Деление | 5.12 | ||
Деление | 6.12 | ||
Тест по теме «Умножение и деление дробей» | 6.12 | ||
Контрольная работа № 5 «Деление дробей». | 8.12 | ||
Нахождение числа по его дроби | 9.12 | ||
Нахождение числа по его дроби | 11.12 | ||
Нахождение числа по его дроби | 12.12 | ||
Нахождение числа по его дроби | 13.12 | ||
Нахождение числа по его дроби | 13.12 | ||
Нахождение числа по его дроби | 15.12 | ||
Дробные выражения | 16.12 | ||
Дробные выражения | 18.12 | ||
Дробные выражения | 19.12 | ||
Контрольная работа № 6 по теме «Задачи на дроби». | 20.12 | ||
Зачет по теме « Умножение и деление обыкновенных дробей » | 20.12 | ||
Отношения и пропорции (23 урока) | |||
Отношения | 22.12 | ||
Отношения | 23 .12 | ||
Отношения | 25.12 | ||
Отношения | 26.12 | ||
Пропорции | 27.12 | ||
Пропорции | 27.12 | ||
Практическая работа по сбору и представлению данных в виде таблиц и диаграмм: анализ данных | 12.01 | ||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 13.01 | ||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 15.01 | ||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 16.01 | ||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 17.01 | ||
Обобщающий урок по теме «Отношения и пропорции | 17.01 | ||
Контрольная работа № 7 «Отношения и пропорции» | 19.01 | ||
Масштаб | 20.01 | ||
Масштаб | 22.01 | ||
Масштаб | 23.01 | ||
Длина окружности и площадь круга | 24.01 | ||
Длина окружности и площадь круга | 24.01 | ||
Шар | 26.01 | ||
Шар | 27.01 | ||
Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции» | 29.01 | ||
Тест по теме «Отношения и пропорции» | 30.01 | ||
Длина окружности и площадь круга. Представление данных в виде круговых диаграмм | 31.01 | ||
Положительные и отрицательные числа (16 уроков) | |||
Координаты на прямой | 31.01 | ||
Координаты на прямой | 2.02 | ||
Координаты на прямой | 3.02 | ||
Координаты на прямой | 5.02 | ||
Противоположные числа | 6.02 | ||
Противоположные числа | 7.02 | ||
Противоположные числа | 7.02 | ||
Модуль числа | 9.02 | ||
Модуль числа | 10.02 | ||
Модуль числа | 12.02 | ||
Сравнение чисел | 13.02 | ||
Сравнение чисел | 14.02 | ||
Сравнение чисел. Тест по теме «Положительные и отрицательные числа» | 14.02 | ||
Изменение величин | 16.02 | ||
Изменение величин. | 17.02 | ||
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 19.02 | ||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 уроков) | |||
Сложение чисел с помощью координатной прямой | 20.02 | ||
Сложение чисел с помощью координатной прямой | 21.02 | ||
Сложение отрицательных чисел | 21.02 | ||
Сложение отрицательных чисел | 23.02 | ||
Сложение отрицательных чисел | 24.02 | ||
Сложение чисел с разными знаками | 26.02 | ||
Сложение чисел с разными знаками | 27.02 | ||
Сложение чисел с разными знаками. Самостоятельная работа | 28.02 | ||
Вычитание | 28.02 | ||
Вычитание | 2.03 | ||
Вычитание | 3.03 | ||
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 5.03 | ||
Тест по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 6.03 | ||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (16 уроков) | |||
Умножение | 7.03 | ||
Умножение | 7.03 | ||
Умножение | 9.03 | ||
Деление | 10.03 | ||
Деление | 12.03 | ||
Деление | 13.03 | ||
Деление. Решение комбинаторных задач | 14.03 | ||
Рациональные числа | 14.03 | ||
Рациональные числа | 16.03 | ||
Рациональные числа | 17.03 | ||
Свойства действий с рациональными числами | 19.03 | ||
Свойства действий с рациональными числами | 20.03 | ||
Свойства действий с рациональными числами. | 21.03 | ||
Свойства действий с рациональными числами. | 21.03 | ||
Понятие графа. Тест по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 3.04 | ||
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 3.04 | ||
Решение уравнений (18 уроков) | |||
Раскрытие скобок | 4.04 | ||
Раскрытие скобок | 5.04 | ||
Раскрытие скобок | 7.04 | ||
Коэффициент | 8.04 | ||
Коэффициент | 10.04 | ||
Подобные слагаемые | 10.04 | ||
Подобные слагаемые | 11.04 | ||
Подобные слагаемые | 12.04 | ||
Подобные слагаемые | 14.04 | ||
Понятие о случайном опыте и событии | 15.04 | ||
Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок, подобные слагаемые» | 17.04 | ||
Решение уравнений | 17.04 | ||
Решение уравнений | 18.04 | ||
Решение уравнений | 19.04 | ||
Решение уравнений | 21.04 | ||
Решение уравнений | 22.04 | ||
Тест по теме «Решение уравнений» | 24.04 | ||
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» | 24.04 | ||
Координаты на плоскости (17 уроков) | |||
Перпендикулярные прямые | 25.04 | ||
Перпендикулярные прямые | 26.04 | ||
Параллельные прямые | 28.04 | ||
Параллельные прямые | 29.04 | ||
Параллельные прямые | 1.05 | ||
Координатная плоскость | 1.05 | ||
Координатная плоскость | 2.05 | ||
Координатная плоскость | 3.05 | ||
Координатная плоскость | 5.05 | ||
Столбчатые диаграммы | 6.05 | ||
Столбчатые диаграммы | 8.05 | ||
Графики | 8.05 | ||
Графики | 9.05 | ||
Графики | 10.05 | ||
Графики. Тест по теме «Координаты на плоскости» | 12.05 | ||
Представление распределения данных выборки в виде полигона частот | 13.05 | ||
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» | 15.05 | ||
Итоговое повторение (17 уроков) | |||
Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями | 15.05 | ||
Рациональные числа. Арифметические действия с рациональными числами | 16.05 | ||
Отношения и пропорции. | 17.05 | ||
Дробные выражения и их преобразования | 19.05 | ||
Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. Решение уравнений | 20.05 | ||
Решение задач с помощью уравнений | 18.05 | ||
Решение нестандартных задач | 19.05 | ||
Модуль числа | 21.05 | ||
Случайные события. Равновозможные события. Сравнение шансов | 22.05 | ||
Множество. Элемент множества, подмножество, диаграммы Эйлера | 23.05 | ||
Объединение и пересечение множеств | 23.05 | ||
Обобщение и систематизация пройденного материала. Тест | 25.05 | ||
Итоговая контрольная работа | 26.05 | ||
Защита рефератов и творческих проектов | 28.05 | ||
Анализ контрольной работы. Решение занимательных задач | 29.05 | ||
Решение занимательных задач | 30.05 | ||
Математические игры, ребусы, викторины | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...