Разноуровневые самостоятельные работы по алгебре 10 класс
методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальные самостоятельные работы
Алгебра и начала анализа, 10 класс
1. Основные свойства тригонометрических функций
время выполнения – 30 минут.
уровень 1
Вариант 1
- Найдите область определения функции .
- Найдите множество значений функции .
- Выяснить, четной или нечетной является функция .
- Доказать, что функция является периодической с периодом .
Вариант 2
- Найдите область определения функции .
- Найдите множество значений функции .
- Выяснить, четной или нечетной является функция .
- Доказать, что функция является периодической с периодом .
Вариант 3
- Найдите область определения функции .
- Найдите множество значений функции .
- Выяснить, четной или нечетной является функция .
- Доказать, что функция является периодической с периодом .
Вариант 4
- Найдите область определения функции .
- Найдите множество значений функции .
- Выяснить, четной или нечетной является функция .
- Доказать, что функция является периодической с периодом .
Вариант 1 (уровень 2).
- Найдите область определения функции .
- Выяснить, четной или нечетной является функция .
- Найдите наименьший положительный период функции .
- Найдите множество значений функции .
Вариант 2 (уровень 2).
- Найдите область определения функции .
- Выяснить, четной или нечетной является функция .
- Найдите наименьший положительный период функции .
- Найдите множество значений функции .
Вариант 3 (уровень 2).
- Найдите область определения функции .
- Выяснить, четной или нечетной является функция .
- Найдите наименьший положительный период функции .
- Найдите множество значений функции .
Вариант 4 (уровень 2).
- Найдите область определения функции .
- Выяснить, четной или нечетной является функция .
- Найдите наименьший положительный период функции .
- Найдите множество значений функции .
Вариант 1 (уровень 3).
- Найдите область определения функции .
- Найдите область значений функции .
- Выяснить, четной или нечетной является функция .
- Найдите наименьший положительный период функции .
Вариант 2 (уровень 3).
- Найдите область определения функции .
- Найдите область значений функции .
- Выяснить, четной или нечетной является функция .
- Найдите наименьший положительный период функции .
2. Функции
время выполнения – 40 минут.
Вариант 1 (уровень 1).
- Сравните числа sin 1540 и sin 1340.
- Графически найдите все корни уравнения , принадлежащие промежутку .
- Найдите с помощью графика все решения неравенства , принадлежащие промежутку .
- Постройте график функции на промежутке .
Вариант 2 (уровень 1).
- Сравните числа cos 10 и cos 910.
- Графически найдите все корни уравнения , принадлежащие промежутку .
- Найдите с помощью графика все решения неравенства , принадлежащие промежутку .
- Постройте график функции на промежутке .
Вариант 3 (уровень 1).
- Сравните числа sin 2710 и sin 3610.
- Графически найдите все корни уравнения , принадлежащие промежутку .
- Найдите с помощью графика все решения неравенства , принадлежащие промежутку .
- Постройте график функции на промежутке .
Вариант 4 (уровень 1).
- Сравните числа cos 910 и cos 1190.
- Графически найдите все корни уравнения , принадлежащие промежутку .
- Найдите с помощью графика все решения неравенства , принадлежащие промежутку .
- Постройте график функции на промежутке .
Вариант 1 (уровень 2).
- Сравните числа: а) cos 10 и cos 1; б) .
- Графически найдите все корни уравнения , принадлежащие промежутку .
- Найдите с помощью графика все решения неравенства , принадлежащие промежутку .
- Постройте график на промежутке и опишите свойства функции .
Вариант 2 (уровень 2).
- Сравните числа: а) cos 1 и cos 2; б) (выражая синус через косинус).
- Графически найдите все корни уравнения , принадлежащие промежутку .
- Найдите с помощью графика все решения неравенства , принадлежащие промежутку .
- Постройте график на промежутке и опишите свойства функции .
Вариант 3 (уровень 2).
- Сравните числа: а) sin 3,5 и sin 4; б).
- Графически найдите все корни уравнения , принадлежащие промежутку .
- Найдите с помощью графика все решения неравенства , принадлежащие промежутку .
- Постройте график на промежутке и опишите свойства функции .
Вариант 4 (уровень 2).
- Сравните числа: а) cos 4 и cos 5; б) (выражая синус через косинус).
- Графически найдите все корни уравнения , принадлежащие промежутку .
- Найдите с помощью графика все решения неравенства , принадлежащие промежутку .
- Постройте график на промежутке и опишите свойства функции .
Вариант 1 (уровень 3).
- Расположите в порядке возрастания числа: .
- Графически найдите все корни уравнения , принадлежащие промежутку .
- Найдите с помощью графика все решения неравенства , принадлежащие промежутку .
- Постройте график функции и опишите её свойства.
Вариант 2 (уровень 3).
- Расположите в порядке возрастания числа: .
- Графически найдите все корни уравнения , принадлежащие промежутку.
- Найдите с помощью графика все решения неравенства , принадлежащие промежутку.
- Постройте график функции и опишите её свойства.
3. Определение производной. Производная степенной функции
время выполнения – 40 минут
Вариант 1 (уровень 1)
- Для заданного закона движения точки S(t) = 3t – 1 вычислите среднюю скорость на отрезке времени [0; 1].
- Используя определение производной, найти , если .
- Найти производную функции: .
- Найти , если .
Вариант 2 (уровень 1)
- Для заданного закона движения точки S(t) = 3t – 1 вычислите среднюю скорость на отрезке времени [0; 5].
- Используя определение производной, найти , если .
- Найти производную функции: .
- Найти , если .
Вариант 3 (уровень 1)
- Для заданного закона движения точки S(t) = 3t – 1 вычислите среднюю скорость на отрезке времени [- 3; 3].
- Используя определение производной, найти , если .
- Найти производную функции: .
- Найти , если .
Вариант 4 (уровень 1)
- Для заданного закона движения точки S(t) = t2 + 3t вычислите среднюю скорость на отрезке времени [0; 1].
- Используя определение производной, найти , если .
- Найти производную функции: .
- Найти , если .
Вариант 1 (уровень 2)
- Точка движется прямолинейно по закону S(t) = 3t + 2. Найдите мгновенную скорость при t = 2.
- Используя определение производной, найти , если .
- Найти производную функции: .
- Найти , если .
- При каких значениях х значение производной функции равно 0.
Вариант 2 (уровень 2)
- Точка движется прямолинейно по закону S(t) = t2 . Найдите мгновенную скорость при t = 1.
- Используя определение производной, найти , если .
- Найти производную функции: .
- Найти , если .
- При каких значениях х значение производной функции равно - 1.
Вариант 3 (уровень 2)
- Точка движется прямолинейно по закону S(t) = 3t + 2. Найдите мгновенную скорость при t = 3.
- Используя определение производной, найти , если .
- Найти производную функции: .
- Найти , если .
- При каких значениях х значение производной функции равно 0.
Вариант 4 (уровень 2)
- Точка движется прямолинейно по закону S(t) = t2 . Найдите мгновенную скорость при t = 2.
- Используя определение производной, найти , если .
- Найти производную функции: .
- Найти , если .
- При каких значениях х значение производной функции равно -5.
Вариант 1 (уровень 3)
- Для заданного закона движения точки вычислите, в какой момент времени скорость равна 5.
- Используя определение производной, найти , если, x0= 2.
- Найти производную функции:.
- Доказать тождество , если .
- Составьте и решите неравенство , если .
Вариант 2 (уровень 3)
- Для заданного закона движения точки вычислите, в какой момент времени скорость равна 0,25.
- Используя определение производной, найти , если, x0= -1.
- Найти производную функции:.
- Доказать тождество , если .
- Составьте и решите неравенство , если .
4. Правила дифференцирования
время выполнения – 30 минут
Вариант 1 (уровень 1).
- Вычислите производные:
- Вычислите значение производной функции b) в точке .
- Найдите те значения х, при которых производная функции b) равна нулю.
Вариант 2 (уровень 1).
- Вычислите производные:
- Вычислите значение производной функции b) при х = -1.
- Найдите те значения х, при которых производная функции b) равна нулю.
Вариант 3 (уровень 1).
- Вычислите производные:
- Вычислите значение производной функции b) в точке .
- Найдите те значения х, при которых производная функции b) равна нулю.
Вариант 4 (уровень 1).
- Вычислите производные:
- Вычислите значение производной функции d) в точке х = 1.
- Найдите те значения х, при которых производная функции d) равна нулю.
Вариант 1 (уровень 2).
- Вычислите производные:
- Найдите те значения х, при которых производная функции d) равна нулю.
- Решите неравенство , если .
Вариант 2 (уровень 2).
- Вычислите производные:
- Найдите те значения х, при которых производная функции b) равна нулю.
- Решите неравенство , если .
Вариант 3 (уровень 2).
- Вычислите производные:
- Найдите те значения х, при которых производная функции e) равна нулю.
- Решите неравенство , если .
Вариант 4 (уровень 2).
- Вычислите производные:
- Найдите значение производной функции при х = -2.
- Решите неравенство , если .
Вариант 1 (уровень 3).
- Вычислите производные:
- Выяснить, при каких значениях аргумента производная функции e) принимает неотрицательные значения.
- Составьте и решите неравенство , если .
Вариант 2 (уровень 3).
- Вычислите производные:
- Выяснить, при каких значениях аргумента производная функции d) принимает положительные значения.
- Составьте и решите неравенство , если .
5. Производные некоторых элементарных функций
время выполнения – 40 минут
Вариант 1 (уровень 1)
- Найдите производные функций: а); б); в); г).
- Найдите значение производной функции в точке .
- При каких значениях х значение производной функции равно нулю?
- Выясните, при каких значениях х, производная функции принимает положительные значения.
Вариант 2 (уровень 1)
- Найдите производные функций: а); б); в); г) .
- Найдите значение производной функции в точке .
- При каких значениях х значение производной функции равно нулю?
- Выясните, при каких значениях х, производная функции принимает отрицательные значения.
Вариант 3 (уровень 1)
- Найдите производные функций: а); б); в) ; г). .
- Найдите значение производной функции в точке .
- При каких значениях х значение производной функции равно нулю?
- Выясните, при каких значениях х, производная функции принимает положительные значения.
Вариант 4 (уровень 1)
- Найдите производные функций: а); б); в); г) .
- Найдите значение производной функции в точке .
- При каких значениях х значение производной функции равно нулю?
- Выясните, при каких значениях х, производная функции принимает отрицательные значения.
Вариант 1 (уровень 2)
- Найдите производные функций: а); б); в); г).
- Найдите значение производной функции в точке .
- При каких значениях х значение производной функции равно нулю?
- Выясните, при каких значениях х, производная функции принимает положительные значения.
Вариант 2 (уровень 2)
- Найдите производные функций: а); б); в); г).
- Найдите значение производной функции в точке .
- При каких значениях х значение производной функции равно нулю?
- Выясните, при каких значениях х, производная функции принимает положительные значения.
Вариант 3 (уровень 2)
- Найдите производные функций: а); б); в); г).
- Найдите значение производной функции в точке .
- При каких значениях х значение производной функции равно нулю?
- Выясните, при каких значениях х, производная функции принимает отрицательные значения.
Вариант 4 (уровень 2)
- Найдите производные функций: а); б); в); г).
- Найдите значение производной функции в точке.
- При каких значениях х значение производной функции равно нулю?
- Выясните, при каких значениях х, производная функции принимает отрицательные значения.
Вариант 1 (уровень 3)
- Найдите производные функций: а); б); в); г).
- Найдите , если .
- Решите уравнение , если .
- Докажите, что при всех допустимых значениях x производная функции не может принимать положительных значений.
Вариант 2 (уровень 3)
- Найдите производные функций: а); б); в); г).
- Найдите , если .
- Решите уравнение , если .
- Докажите, что при всех допустимых значениях x производная функции не может принимать отрицательных значений.
6. Геометрический смысл производной
время выполнения – 40 минут
Вариант 1 (уровень 1).
- Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции f(x)=x3-3x в точке с абсциссой x0=0.
- Составьте уравнение касательной к графику функции f(x)=x2+3x+1 в точке с абсциссой x0=1.
- В какой точке графика функции f(x)=x2+4x+3 касательная наклонена к оси Ox под углом 450.
Вариант 2 (уровень 1)
- Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции f(x)=x2 +2x в точке с абсциссой x0=1.
- Составьте уравнение касательной к графику функции f(x)=x2 – 2x+5 в точке с абсциссой x0=4.
- В какой точке графика функции
касательная наклонена к оси Ox под углом 600.
Вариант 3 (уровень 1)
- Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции f(x)=4x2-7x в точке с абсциссой x0=2.
- Составьте уравнение касательной к графику функции f(x)=2x-x2 в точке с абсциссой x0=0.
- В какой точке графика функции
касательная к графику наклонена к оси Ох под углом 600.
Вариант 4 (уровень 1)
- Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции f(x)=-5x2 +3x в точке с абсциссой x0=2.
- Составьте уравнение касательной к графику функции f(x)=-2x2+3x в точке с абсциссой x0=1.
- В какой точке графика функции f(x)=-4x2+3x+2 касательная к графику наклонена к оси Ох под углом 450.
Вариант 1 (уровень 2)
- Составьте уравнение касательной к графику функции f(x) = x3 – 4x2 + 7x – 2 в точке с абсциссой 1.
- Найдите углы, которые образует кривая f(x) = x2 +x с осью абсцисс в каждой из точек их пересечения.
- Напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = - 2x2 + 3x – 5, которая параллельна прямой y = 7x – 6.
Вариант 2 (уровень 2)
- Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой 1.
- Найдите углы, которые образует кривая с осью абсцисс в каждой из точек
их пересечения.
- В каких точках касательная к графику функции образует с осью Ох угол 450.
Вариант 3 (уровень 2).
- Составьте уравнение касательной к графику функции f(x) = 2x3 – 2x2 - 10x + 10 в точке с абсциссой 2.
- Найдите углы, которые образует кривая f(x) = x2 -x с осью абсцисс в каждой из точек их пересечения.
- Напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = 2x2 - 5x +3,5, которая параллельна прямой y = -3x +1.
Вариант 4 (уровень 2)
- Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой 4.
- Найдите углы, которые образует кривая с осью абсцисс в каждой из точек их пересечения.
- В каких точках касательная к графику функции образует с осью Ох угол 450.
Вариант 1 (уровень 3)
- Составьте уравнение касательной к графику функции в точках его пересечения с осью Ох.
- В каких точках касательная к графику функции составляет с положительным направлением оси Ох угол в 1350?
- Напишите уравнения касательных к кривой f(x) = - 2x2 + 4x – 3, проходящих через точку (1;7).
Вариант 2 (уровень 3).
- Напишите уравнение касательной к графику функции в точке ?
- Под каким углом пересекается с осью Ох кривая ?
- Найдите тангенс угла между касательными, проведенными к параболе у = 3 + 2х – х2 в точках её пересечения с осью Ох.
7. Возрастание (убывание) и экстремумы функции
время выполнения – 30 минут
Вариант 1 (уровень 1)
- Определите промежутки монотонности функции .
- Найдите точки экстремума функции .
- При каких значениях а функция возрастает на всей числовой прямой?
Вариант 2 (уровень 1)
- Определите промежутки монотонности функции .
- Найдите точки экстремума функции.
- При каких значениях а функция возрастает на всей числовой прямой?
Вариант 3(уровень 1)
- Определите промежутки монотонности функции .
- Найдите точки экстремума функции .
- При каких значениях а функция убывает на всей числовой прямой?
Вариант 4 (уровень 1)
- Определите промежутки монотонности функции .
- Найдите точки экстремума функции.
- При каких значениях а функция убывает на всей числовой прямой?
Вариант 1 (уровень 2)
- Определите промежутки монотонности функции.
- Найдите точки экстремума функции .
- Найдите длину промежутка возрастания функции .
Вариант 2 (уровень 2)
- Определите промежутки монотонности функции.
- Найдите точки экстремума функции.
- При каком наибольшем значении а функция возрастает на всей числовой прямой?
Вариант 3(уровень 2)
- Определите промежутки монотонности функции.
- Найдите точки экстремума функции.
- При каком наибольшем значении а функция возрастает на всей числовой прямой?
Вариант 4 (уровень 2)
- Определите промежутки монотонности функции.
- Найдите точки экстремума функции.
- При каком наибольшем значении а функция убывает на всей числовой прямой?
Вариант 1 (уровень 3)
- Исследуйте функции на монотонность и экстремум: а); б).
- При каких значениях а функция f(x)=xex убывает на отрезке [a-5; a+3]?
Вариант 2 (уровень 3)
- Исследуйте функции на монотонность и экстремум: а); б).
- При каких значениях а функция возрастает на отрезке ?
8. Наибольшее и наименьшее значения функции
время выполнения – 40 минут
Вариант 1 (уровень 1)
- Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [- 3; 2].
- Представьте число 12 в виде суммы двух неотрицательных слагаемых так, чтобы их произведение было наибольшим.
Вариант 2 (уровень 1)
- Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [- 4; 3].
- Представьте число 25 в виде произведения двух положительных чисел, сумма которых наименьшая.
Вариант 3 (уровень 1)
- Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [- 2; 0].
- Представьте число 12 в виде суммы двух неотрицательных слагаемых так, чтобы сумма их квадратов была наименьшей.
Вариант 4 (уровень 1)
- Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0; 3].
- Представьте число 81 в виде произведения двух отрицательных чисел, сумма которых наибольшая.
Вариант 1 (уровень 2)
- Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0; 2].
- Найти наименьшее значение функции на интервале (1; ∞).
- Из всех прямоугольников с периметром 20 см найдите размеры прямоугольника наибольшей площади.
Вариант 2 (уровень 2)
- Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [1; 3].
- Найти наименьшее значение функции на интервале (0; ∞).
- Из всех прямоугольников, площадь которых равна 36 см2, найти прямоугольник с наименьшим периметром.
Вариант 3 (уровень 2)
- Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [- 2; 0].
- Найти наименьшее значение функции на интервале (0; ∞).
- Объем правильной четырехугольной призмы равен 8 см3. Какую длину должны иметь сторона основания и высота призмы, чтобы площадь ее поверхности была наименьшей?
Вариант 4 (уровень 2)
- Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0; 3].
- Найти наибольшее значение функции на интервале (- ∞; 0).
- Найдите число, которое, если сложить со своим квадратом, даст наименьшую сумму.
Вариант 1 (уровень 3)
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 3].
- Материальная точка движется прямолинейно по закону: (х – в метрах, t – в секундах). Определите, в какой момент времени из промежутка [4; 8] скорость точки будет наибольшей, и найдите значение скорости в этот момент.
- Из всех прямоугольников с диагональю 18см найдите прямоугольник наибольшей площади.
Вариант 2 (уровень 3)
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-3; 0].
- Материальная точка движется прямолинейно по закону: (х – в метрах, t – в секундах). Определите, в какой момент времени из промежутка [1; 5] скорость точки будет наибольшей, и найдите значение скорости в этот момент.
- Из всех прямоугольников с площадью 25см2 найдите прямоугольник наименьшим периметром.
8. Первообразная
время выполнения – 25 минут
Вариант 1 (уровень 1)
- Докажите, что функция F является первообразной для функции f на всей числовой оси: .
- Найдите все первообразные функций: а) ; б) .
- Для функции найти первообразную, график которой проходит через точку М(-1;2).
Вариант 2 (уровень 1)
- Докажите, что функция F является первообразной для функции f на всей числовой оси:
- Найдите все первообразные функций: а) ; б) .
- Для функции найти первообразную, график которой проходит через точку М(-1;3).
Вариант 3 (уровень 1)
- Определите, является ли функция F первообразной для функции f на множестве R: .
- Найти все первообразные функции:
а) ; б) .
- Для функции найти первообразную, график которой проходит через точку М(0;1).
Вариант 4 (уровень 1)
- Определите, является ли функция F первообразной для функции f на множестве R:
- Найти все первообразные функции:
а) ; б).
- Для функции найти первообразную, график которой проходит через точку М(0;-4).
Вариант 1 (уровень 2)
- Найдите все первообразные функций: а); б).
- Найти первообразную F(x) функции , если F(0)=0.
- Для функции f найдите первообразную F, принимающую заданное значение в указанной точке: .
Вариант 2 (уровень 2)
- Найдите все первообразные функций: а); б).
- Найти первообразную F(x) функции , если F(0)=1.
- Для функции f(x) найдите первообразную F(x), принимающую заданное значение в указанной точке: .
Вариант 3 (уровень 2)
- Найти все первообразные функции:
а) ; б) .
- Найти первообразную F(x) функции, если .
- Для функции f(x) найдите первообразную, график которой проходит через точку А .
Вариант 4 (уровень 2)
- Найти все первообразные функции:
а) ; б) .
- Найти первообразную F(x) функции , если.
- Для функции f(x) найдите первообразную, график которой проходит через точку А .
Вариант 1 (уровень 3)
- Найдите функцию f, для которой функция F является одной из первообразных на R: .
- Найти все первообразные функций: а); б).
- Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А (2; 6).
Вариант 2 (уровень 3)
- Найдите функцию f, для которой функция F является одной из первообразных на R: .
- Найти все первообразные функций: а); б).
- Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А (3; 55).
итература:
- Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. Алгебра и начала анализа 10-11. М.: Просвещение, 2000.
- М.И. Башмаков. Алгебра и начала анализа 10-11, М.: Просвещение, 1992.
- С.М.Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. Задачи по алгебре и началам анализа. М.: Просвещение, 2001.
- Б.Г. Зив, В.А. Гольдич. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса. СПб.: ЧеРо-на-Неве, 2003.
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. М.: Илекса, 2003.
- Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Математика/ Л.О. Денищева, Ю.А. Глазков и др. – М.: Интеллект – Центр, 2003.
- Задачи по математике для подготовки к тестированию и ЕГЭ/ Е.Е. Вольпер, Е.И. Федорова. – Омск, 2003.
- Система тренировочных задач и упражнений по математике/ А.Я. Симонов, Д.С. Бакаев, А.Г. Эпельман и др. – М.: Просвещение, 1991.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые контрольные работы по алгебре 9 класс
Варианты контрольных работ для учащихся 9-х классов, которые включают в себя задания 3-х уровней. ...
Разноуровневая самостоятельная работа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов
Публикация содержит задания для самостоятельной работы по темам "Тригонометрические уравнения", "Логарифмические уравнения". Рассчитана на 3 уровня усвоения материала...
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "РЕШЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ"
Предлагаю 19 вариантов на распознавание и отработку основных способов решений....
Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Показательные неравенства» (11 класс)
Самостоятельная работа состоит из трех уровней сложности. Каждый уровень содержит по 3 и 4 варианта....
Разноуровневая самостоятельная работа 10 класс
Самостоятельная работа по теме "Тригонометрические функции числового аргумента"...
Разноуровневая самостоятельная работа по геометрии "Вписанная и описанная окружность" (8 класс)
Разноуровневая самостоятельная работа по геометрии на тему "Вписанная и описанная окружность", 8 класс.Предназначена для закрепления пройденного материала. Содержит три уровня сложности, в к...
Разноуровневые контрольные работы по алгебре для 9 класса
Разноуровневые контрольные работы по алгебре для 7 класса...