Фонд оценочных средств
учебно-методический материал по алгебре по теме
Оценочные средства для студентов 1 и 2 курсов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
Комбинаторика
- Сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9 при условии, что ни одна цифра в числе не повторяется?
- Сколько существует вариантов распределения трех призовых мест, если в розыгрыше участвуют 7 команд?
- Сколькими способами можно выбрать двух студентов на конференцию, если в группе 33 человека?
- Решить уравнения
а) . б) .
- Сколько четырехзначных чисел, делящихся на 5, можно составить из цифр 0, 1, 2, 5, 7, если каждое число не должно содержать одинаковых цифр?
- Из группы в 15 человек должны быть выделены бригадир и 4 члена бригады. Сколькими способами это можно сделать?
- Буквы азбуки Морзе состоят из символов (точек и тире). Сколько букв можно изобразить, если потребовать, чтобы каждая буква содержала не более пяти символов?
- Сколькими способами можно составить четырехцветные ленты из семи лент различных цветов.
- Сколькими способами можно выбрать четырех лиц на четыре различные должности из девяти кандидатов?
- Сколькими способами можно выбрать 3 из 6 открыток?
- Перед выпуском группа учащихся в 30 человек обменялась фотокарточками. Сколько всего было роздано фотокарточек.
- Сколькими способами можно рассадить 10 гостей по десяти местам за праздничным столом?
- Сколько всего игр должны провести 20 футбольных команд в однокруговом чемпионате?
- Сколькими способами можно распределить 12 человек по бригадам, если в каждой бригаде по 6 человек?
Теория вероятностей
- В урне находиться 7 красных и 6 синих шаров. Из урны одновременно вынимают два шара. Какова вероятность того, что оба шара красные (событие А)?
- Девять различных книг расставлены наудачу на одной полке. Найти вероятность того, что четыре определенные книги окажутся поставленными рядом (событие С).
- Из 10 билетов выигрышными являются 2. Определить вероятность того, что среди взятых наудачу 5 билетов, один выигрышный.
- из колоды карт (52 карты) наудачу извлекают 3 карты. Найти вероятность того, что это тройка, семерка, туз.
- Ребенок играет с пятью буквами разрезной азбуки А, К, Р, Ш, Ы. Какова вероятность того, что при случайном расположении букв в ряд он получит слово «Крыша».
- В ящике находятся 6 белых и 4 красных шара. Наудачу берут два шара. Какова вероятность того, что они окажутся одного цвета?
- В первой урне находятся 6 черных и 4 белых шара, во второй – 5 черных и 7 белых шаров. Из каждой урны извлекают по одному шару. Какова вероятность того, что оба шара окажутся белыми?
Случайная величина, математическое ожидание и дисперсия случайной величины
- Составить закон распределения числа попаданий в цель при шести выстрелах, если вероятность попадания при одном выстреле равна 0,4.
- Вероятность того, что студент найдет в библиотеке нужную ему книгу, равна 0,3. Составить закон распределения числа библиотек, которые он посетит, если в городе четыре библиотеки.
- Охотник стреляет по дичи до первого попадания, но успевает делать не более четырех выстрелов. Найти дисперсию числа промахов, если вероятность попадания в цель при одном выстреле равна 0,7.
- Найти математическое ожидание случайной величины X, если закон ее распределения задан таблицей:
Х | 1 | 2 | 3 | 4 |
р | 0,3 | 0,1 | 0,2 | 0,4 |
- На заводе работают четыре автоматические линии. Вероятность того, что в течении рабочей смены первая линия не потребует регулировки, равна 0,9, вторая – 0,8, третья – 0,75, четвертая – 0,7. найти математическое ожидание числа линий, которые в течение рабочей смены не потребуют регулировки.
- Найти дисперсию случайной величины Х, зная закон ее распределения:
Х | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
р | 0,2 | 0,4 | 0,3 | 0,08 | 0,02 |
V. ОТВЕТЫ
Комбинаторика
1. . 2. . 3. . 4. а) , 5; б) . 5. . 6.. 7. . 8. . 9.. 10.. 11. . 12. . 13. 190. 14. 924.
Теория вероятностей
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Случайная величина, математическое ожидание и дисперсия случайной величины.
1.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0,046656 | 0,186624 | 0,311040 | 0,276480 | 0,138240 | 0,036864 | 0,004096 |
2.
1 | 2 | 3 | 4 |
0,3 | 0,21 | 0,147 | 0,343 |
3. 4. 5. 6..
Предварительный просмотр:
Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету
- Функции одной независимой переменной. Способы задания функции.
- Определение производной.
- Таблица основных формул дифференцирования. Правила дифференцирования. Практические задания.
- Механический смысл производной. Практические задания.
- Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Практические задания.
- Монотонность функции. Признаки возрастания и убывания функции. Практические задания.
- Экстремумы функции. Достаточные условия существования экстремума. Практические задания.
- Выпуклость графика функции. Точки перегиба.
- Общая схема исследования функций. Практические задания.
- Дифференциал функции. Практические задания.
- Первообразная функции. Неопределенный интеграл. Таблица основных интегралов. Свойства неопределенного интеграла. Практические задания.
- Методы интегрирования.
- Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Свойства определенного интеграла. Практические задания.
- Применение определенного интеграла. Практические задания.
- Предел функции. Раскрытие неопределённостей при вычислении пределов. Практические задания.
- Замечательные пределы.
- Понятие события и вероятности события. Достоверные и невозможные события.
- Элементы комбинаторики. Размещения. Практические задания.
- .Сочетания. Практические задания.
- Перестановки. Практические задания.
- Классическое определение вероятности. Практические задания.
- Теоремы сложения и умножения вероятности. Практические задания.
- Случайная величина, ее характеристики.
- Применение математики в медицине.
Предварительный просмотр:
Предмет: Математика (2 семестр)
Проверочная работа в тестовой форме. Вариант № 1
№п/п | Условие: | Варианты ответов: |
1. | Отрезок, соединяющий вершину правильной пирамиды с серединой одной из сторон основания, называется: | А). диагональю; Б). апофемой; В). высотой; Г). радиусом. |
2. | В результате вращения какой фигуры получается усеченный конус? | А). прямоугольника; Б). шара; В). треугольника; Г). трапеции . |
3. | Выберите правильное утверждение, у тетраэдра | А). 6 вершин; Б). 8 ребер; В). 4 грани; Г). 3 стороны. |
4. | Если две параллельные плоскости пересечены третьей, то линии их пересечения | А). равны; Б). параллельны; В). пропорциональны; Г). скрещиваются |
5. | Если две прямые лежат в одной плоскости и не имеют общих точек, то они называются | А). скрещивающимися; Б). параллельными ; В). пересекающимися; Г). перпендикулярными. |
6. | Какая фигура является осевым сечением шара? | А). прямоугольник; Б).круг; В).окружность; Г). трапеция . |
7. | Областью определения функции является: | А). (0; Б).(3; 2); В). (-; Г). (10;0) |
8. | Производная любой постоянной равна: | А). 0; Б). 2; В). ; Г). 10 |
9. | Если диагональ куба равна 3 ед., то ребро куба равно: | А). 2; Б). 9 ; В). 1; Г). |
10. | В правильной усеченной пирамиде периметры верхнего и нижнего оснований соответственно равны 4 см и 10 см, а апофема равна 20 см. Определить площадь боковой поверхности. | А). 120см2; Б). 140см2; В).280см2; Г). 100 см2 . |
11. | Определите площадь осевого сечения цилиндра, если оно имеет форму квадрата, а радиус основания цилиндра равен 3 см. | А). 9см2; Б). 18см2; В). 36см2 Г). 100 см2 |
12. | Чему равен объем конуса, если его высота равна радиусу основания и равна см? | А). ; Б). ; В)1; Г). π. |
13. | Определите радиус сферы, если ее площадь равна 400π см2. | А). ; Б). 50; В).100 |
14. | Чему равна площадь боковой поверхности прямого параллелепипеда, если каждое его ребро равно 2 см. | А). 8см2; Б). 16см2; В). 24см2 2 |
15. | Найти предел последовательности: | А). 3; Б). 2; В). ; Г). 1; |
16. | Найти предел функции: | А). -1; Б). 1; В). 6; Г). 3; |
17. | Найти производную функции: | А).; Б). 2; В). ; Г). 5 |
18. | Найти: | А). Б). 0; В). ; Г). 3 |
19. | Вычислить: | А).1; Б). ; В).2; Г). 5. |
20. | Найти площадь фигуры, ограниченной линиями: | А). 2ед2; Б). 5ед2; В). ед2 |
Предмет: Математика (2 семестр)
Проверочная работа в тестовой форме. Вариант № 2
№ п/п | Условие: | Варианты ответов: |
1. | Производная функции равна: | А). 3; Б). 0; В). ; Г). 10 |
2. | Если две прямые имеют одну общую точку, то они называются | А). параллельными; Б).скрещивающимися ; В).пересекающимися; Г).перпендикулярными. |
3. | Отрезок, соединяющий вершину правильной пирамиды с центром основания , называется: | А). апофемой ; Б). радиусом Г). диагональю; В). высотой. |
4. | Многогранник, все грани которого являются квадратами, называется | А). пирамидой; Б). шаром; В). конусом; Г). кубом. |
5. | Если две прямые параллельны третьей, то они между собой | А). параллельны ; Б). равны; В). перпендикулярны; Г). скрещиваются. |
6. | Выберите правильное утверждение, у октаэдра | А). 6 вершин ; Б). 8 ребер; В). 4 грани; Г).3 стороны. |
7. | В результате вращения какой фигуры получается конус? | А). прямоугольника; Б). треугольника; В). трапеции; Г). шара. |
8. | Какая фигура является осевым сечением конуса? | А). прямоугольник; Б).треугольник; В).трапеция; Г). круг . |
9. | Если диагональ куба равна 6 ед , то ребро куба равно: | А). ; Б).1; В). 3; Г). 2 ед. |
10. | В правильной усеченной пирамиде периметры верхнего и нижнего оснований соответственно равны 3 см и 6 см, а апофема равна 10 см. Определить площадь боковой поверхности. | А). 100 см2; Б). 45 см2; В). 150 см2; Г). 15 см2 |
11. | Определите площадь осевого сечения цилиндра, если оно имеет форму квадрата, а радиус основания цилиндра равен 5 см. | А). 100см2; Б). 45см2; В). 150см2 Г). 50 см2 |
12. | Чему равен объем конуса, если его высота равна радиусу основания и равна 3 см? | А). 9π см3; Б). 10π см3; В). 15π см3. В). 5π см3. |
13. | Определите радиус сферы, если ее площадь равна 800π см2. | А). 10 ; Б). ; В). 5 . Г).1. |
14. | Чему равна площадь боковой поверхности прямого параллелепипеда, если каждое его ребро равно 3 см. | А). 36см2; Б). 10см2; В). 20см2; Г). 16см2. |
15. | Найти предел последовательности: | А). 3; Б). 2; В). ; Г). 1; |
16. | Найти предел функции: | А). -1; Б). 4; В). 6; Г). 3; |
17. | Найти производную функции: | А).4; Б). 2; В). ; Г). 5 |
18 | Найти: | А). Б). 0; В). ; Г). |
19 | Вычислить: | А).1; Б). ; В).2; Г). . |
20 | Найти площадь фигуры, ограниченной линиями: | А). 2ед2; Б). 5ед2; В). 9ед2 |
Предмет: Математика (2 семестр)
Проверочная работа в тестовой форме. Вариант № 3
№ п/п | Условие | Варианты ответов |
1. | Если две прямые не лежат в одной плоскости, то они называются | А). параллельными; Б). пересекающимися ; В). скрещивающимися; Г). перпендикулярными. |
2. | В результате вращения какой фигуры получается конус? | А). прямоугольника; Б). трапеции ; В). треугольника; Г). круга. |
3. | Отрезки параллельных прямых, заключенные между параллельными плоскостями | А). равны; Б). не лежат в одной плоскости; В). пропорциональны. Г). перпендикулярными. |
4. | Выберите правильное утверждение: у тетраэдра | А). 4 грани; Б).6 вершин; В). 8 ребер; Г). 3 стороны. |
5. | Перпендикуляр, опущенный из вершины пирамиды на плоскость основания, называется: | А). высотой пирамиды; Б). апофемой; В). диагональю. Г). радиусом |
6. | Производная равна: | А). 3; Б). 0; В). ; Г). 1 |
7. | Областью определения функции является: | А). (0; Б). (3; 2); В). (-; Г). (10;0) |
8. | Какая фигура является осевым сечением цилиндра? | А). прямоугольник; Б).круг; В).окружность; Г). трапеция . |
9. | Радиус основания цилиндра 3 см. Чему равна площадь осевого сечения цилиндра , если оно имеет форму квадрата? | А). 36 см2 Б). 18 см2 В). 9см2 Г). 6см2. |
10. | Чему равен объем конуса, если его высота равна радиусу основания и равна см? | А). см3; Б). π см3; В). π см3; Г). 3π см3. |
11. | Чему равен объем шара, если его радиус равен см? | А). см3; Б). 4πсм3; В).2см3; Г). 4πсм3. |
12. | Чему равна площадь полной поверхности тетраэдра, если все его ребра равны по 2 см? | А). 4 см2; Б). 8 см2; В). 8 см2; Г). 4 см2. |
13. | Если диагональ куба равна 3ед , то ребро куба равно: | А). ед; Б). 2 ед; В). 1 ед; Г). 3 ед. |
14. | Определите радиус сферы, если ее площадь равна 100π см2. | А). 1см ; Б). ; В). . Г).. |
15. | Найти предел последовательности: | А). 3; Б). 2; В). ; Г). 1; |
16. | Найти предел функции: | А). -1; Б). 4; В). 8; Г). 3; |
17. | Найти производную функции: | А).5; Б). 2; В). ; Г). 5 |
18 | Найти: | А). Б). 0; В). ; Г). . |
19 | Вычислить: | А).1; Б). ; В).2; Г). . |
20 | Найти площадь фигуры, ограниченной линиями: | А). 2ед2; Б). 5ед2; В). 9ед2 |
Ответы
Вариант №1 1). Б 2). Г 3). В 4). Б 5). Б 6). Б 7). В 8). А 9). Г 10). Б 11). В 12). Г 13). А 14). Б 15). Г 16). В 17). А 18). А 19). Б 20). Г
| Вариант №2 1). А 2). В 3). В 4). Г 5). А 6). А 7). Б 8). Б 9). Г 10). Б 11). А 12). А 13). Б 14). А 15). Б 16). Б 17). А 18). Г 19). Г 20). В | Вариант №3 1). В 2). В 3). А 4). А 5). А 6). Г 7). В 8). А 9). А 10). В 11). Б 12). А 13). А 14). Г 15). Г 16). В 17). А 18). Г 19). В 20). Г |
Критерий выставления оценок:
- оценка «3» выставляется за правильное решение 11-12 заданий;
- оценка «4» выставляется за правильное решение 13-16 заданий;
- оценка «5» выставляется за правильное решение 17-20 заданий;
Предварительный просмотр:
Критерии оценок по учебному предмету
Оценка устных ответов учащихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если студент:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые он легко исправил по замечанию преподавателя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке»); имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, вы кладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов; студент не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.
Оценка письменных контрольных работ студентов
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробе лов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но студент владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что студент не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Предварительный просмотр:
Тест 4. Статистические характеристики.
Вариант 2.
Вопрос № 1
А1. Дан ряд чисел: -16, 6, 8, 8, 49, 1, -1, 6, -3, 7, 8, 5.
Вычислите среднее арифметическое этого ряда.
1) 6,5
2) 6
3) 3
4) 7
Вопрос № 2
А2. Определите размах ряда (см. А1).
1) 56
2) 65
3) 49
4) 78
Вопрос № 3
А3. Определите моду ряда (см. А1).
1) 0
2) 6,5
3) 8
4) 6
Вопрос № 4
А4. Определите медиану ряда (см. А1).
1) 0
2) 6,5
3) 8
4) 6
Вопрос № 5
В1. В ряду натуральных чисел 2, 8, 11, 22, ..., 19 одно число пропущено. Найдите его, если размах ряда равен 32.
Напишите ответ:
Вопрос № 6
В2. Укажите наиболее типичную оценку в аттестате учащегося Петрова: 5, 5, 4, 5, 3, 3, 5, 5, 4, 4, 4, 5, 5. Какую статическую характеристику вы использовали при ответе?
Напишите ответ:
Вопрос № 7
С1. Найдите число, пропущенное в ряду чисел 10, 15, 3, 4, ..., 24, 16, 4, если известно, что среднее арифметическое ряда равно его медиане.
Тест 4. Статистические характеристики. Вариант 1.
Вариант 1.
Вопрос № 1
А1. Дан ряд чисел:
5, 6, 8, -12, -6, 11, 5, 0, -3, 6, 0, 0, 10, 8, 7.
Вычислите среднее арифметическое этого ряда.
1) 5
2) 2,8
3) 3
4) 3,2
Вопрос № 2
А2. Определите размах ряда (см. А1).
1) 22
2) 2
3) 23
4) -23
Вопрос № 3
А3. Определите моду ряда (см. А1).
1) 5
2) 0
3) 3
4) 6
Вопрос № 4
А4. Определите медиану ряда (см. А1).
1) 5
2) 5,5
3) 3
4) 6
Вопрос № 5
В1. В ряду натуральных чисел 3, 5, 12, 27, ..., 21 одно число пропущено. Найдите его, если размах ряда равен 35.
Напишите ответ:
Вопрос № 6
В2. Укажите наиболее типичную оценку в аттестате учащегося Иванова: 4, 4, 3, 5, 5, 5, 3, 4, 4, 4, 4, 4. Какую статистическую характеристику вы использовали при ответе?
Напишите ответ:
Вопрос № 7
С1. Найдите число, пропущенное в ряду чисел 15, 3, 4, ..., 24, 16, 4, 7, 15, если известно, что среднее арифметическое ряда равно его медиане.
Предварительный просмотр:
Элементы комбинаторики
Вопрос № 1
Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков?
30
100
120
2
Вопрос № 2
В группе 5б обучающихся. Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для участия в математической олимпиаде?
128
35960
36
46788
Вопрос № 3
Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?
10
60
20
30
Вопрос № 4
Вычислить: 6! -5!
600
30
1
1000
Вопрос № 5
Бросают три монеты. Какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка?
0.25
0.5
0.75
0.05
Вопрос № 6
В денежно-вещевой лотерее на 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность выигрыша?
0.02
0.00012
0.0008
0.002
Вопрос № 7
Имеются помидоры, огурцы, лук. Сколько различных салатов можно приготовить, если в каждый салат должно входить 2 различных вида овощей?
3
6
2
1
Вопрос № 8
Сколькими способами из 9 учебных предметов можно составить расписание учебного дня из 6 различных уроков.
10000
60480
56
39450
Вопрос № 9
Бросают два игральных кубика. Какова вероятность того, что выпадут две четные цифры?
0.25
0.5
0.05
0.125
Вопрос № 10
В корзине лежат грибы, среди которых 10% белых и 40% рыжих. Какова вероятность того, что выбранный гриб белый или рыжий?
0.5
0.4
0.04
0.08
Вопрос № 11
Сколько диагоналей имеет выпуклый семиугольник?
30
21
14
7
Вопрос № 12
В футбольной команде 11 человек. Необходимо выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?
22
11
150
110
Вопрос № 13
Катя и Аня пишут диктант. Вероятность того, что Катя допустит ошибку, составляет 60%, а вероятность ошибки у Ани составляет 40%. Найти вероятность того, что обе девочки напишут диктант без ошибок.
0.25
0.4
0.48
0.2
Вопрос № 14
Завод выпускает 15% продукции высшего сорта, 25% - первого сорта, 40% - второго сорта, а все остальное – брак. Найти вероятность того, что выбранное изделие не будет бракованным.
0.8
0.1
0.015
0.35
Вопрос № 15
Сколькими способами могут встать в очередь в билетную кассу 5 человек?
5
120
25
100
Вопрос № 16
Каждый из трех стрелков стреляет в мишень по одному разу, причем попадания первого стрелка составляет 90%, второго – 80%, третьего – 70%. Найдите вероятность того, что все три стрелка попадут в мишень?
0.504
0.006
0.5
0.3
Вопрос № 17
Сколько существует вариантов рассаживания 6 гостей на 6 стульях?
36
180
720
300
Вопрос № 18
Аня решила сварить компот из фруктов 2-ух видов. Сколько различных вариантов (по сочетанию фруктов) компотов может сварить Аня, если у нее имеется 7 видов фруктов?
14
10
21
30
Вопрос № 19
Сколько существует обыкновенных дробей, числитель и знаменатель которых – простые различные числа не больше 20?
80
56
20
60
Вопрос № 20
Николай и Леонид выполняют контрольную работу. Вероятность ошибки при вычислениях у Николая составляет 70%, а у Леонида – 30%. Найдите вероятность того, что Леонид допустит ошибку, а Николай нет.
0.21
.049
0.5
0.09
Вопрос № 21
Музыкальная школа проводит набор учащихся. Вероятность быть не зачисленным во время проверки музыкального слуха составляет 40%, а чувство ритма – 10%. Какова вероятность положительного тестирования?
0.5
0.4
0.6
0.04
Вопрос № 22
Сколькими способами можно с помощью букв К, А, В, С обозначить вершины четырехугольника?
12
20
24
4
Вопрос № 23
На полке стоят 12 книг. Наде надо взять 5 книг. Сколькими способами она может это сделать?
792
17
60
300
Вопрос № 24
В 12 – ти этажном доме на 1 этаже в лифт садятся 9 человек. Известно, что они выйдут группами в 2, 3 и 4 человека на разных этажах. Сколькими способами они могут это сделать, если на 2 – Ом этаже лифт не останавливается?
100
720
300
60
Вопрос № 25
На плоскости расположены 25 точек так, что три из них не лежат на одной прямой. Сколько существует треугольников с вершинами в этих точках?
75
100
2300
3000
Предварительный просмотр:
Задачи на проценты №1
Тест состоит из 16 вопросов. Предназначен для проверки знаний учащихся по математике по теме " Задачи на проценты". Рассматриваются основные типы задач на проценты, на концентрацию, а так же задачи с использованием понятия коэффициента увеличения.
Вопрос № 1
Найти число, если 15% его равны 30.
а) 2
б) 200
в) 4,5
г) 450
Вопрос № 2
Токарь вытачивал за час 40 деталей. Применив резец из более прочной стали, он стал вытачивать на 10 деталей в час больше. На сколько процентов повысилась производительность труда токаря?
а) на 20%
б) на 10%
в) на 25%
г) на 2,5%
Вопрос № 3
При плановом задании 60 автомобилей в день завод выпустил 66 автомобилей. На сколько процентов завод выполнил план?
а) на 10%
б) примерно на 91%
в) на 100%
г) на 110%
Вопрос № 4
Бронза является сплавом олова и меди. Сколько процентов сплава составляет медь в куске бронзы, состоящем из 8 кг олова и 32 кг меди?
а) 20%
б) 80%
в) 25%
г) 4%
Вопрос № 5
Сколько килограммов соли в 10 кг соленой воды, если процентное содержание соли 15%.
а) 15 кг
б) 1,5 кг
в) примерно 8,7 кг
г) 8,5 кг
Вопрос № 6
Сплав содержит 10 кг олова и 15 кг цинка. Каково процентное содержание олова и цинка в сплаве?
а) 40%, 60%.
б) 60%, 40%.
в) 10%, 15%.
г) 50%, 50%.
Вопрос № 7
Из хлопка-сырца получается 24% волокна. Сколько надо взять хлопка-сырца, чтобы получить 480 кг волокна?
а) 115,2 кг
б) 2 т
в) 200 кг
г) 364,8 кг
Вопрос № 8
Что произойдет с ценой товара, если сначала ее повысить на 25%, а потом понизить на 25%?
а) не изменится
б) повысится на 6,25%
в) понизится на 5%
г) понизится на 6,25%.
Вопрос № 9
Сколько килограммов белых грибов надо собрать для получения 1 кг сушеных, если при обработке свежих грибов остается 50% их массы, а при сушке остается 10% массы обработанных грибов?
а) 20 кг
б) 6 кг
в) 50 кг
г) 40 кг
Вопрос № 10
К 15 л 10%-ного раствора соли добавили 5%-ный раствор соли и получили 8%-ный раствор. Какое количество литров 5%-ного раствора добавили?
а) 12 л
б) 10 л
в) 25 л
г) 15 л
Вопрос № 11
5 литров сливок с содержанием жира 35% смешали с 4 литрами 20%-ных сливок и к смеси добавили 1 литр чистой воды. Какой жирности получилась смесь?
а) 15%
б) 25,5%
в) 17,5%
г) 7,5%
Вопрос № 12
Свежие грибы содержали по массе 90% воды, а сухие 12%. Сколько получится сухих грибов из 22 кг свежих?
а) 2,4 кг
б) 9 кг
в) 2,5 кг
г) 17,16 кг
Вопрос № 13
В каких пропорциях нужно смешать раствор 50%-й и 70%-й кислоты, чтобы получить раствор 65%-й кислоты?
а) 1:3
б) 5 :7
в) 1: 2
г) 3 :1
Вопрос № 14
Смешали 30% раствор соляной кислоты (HCl) с 10% раствором. Получили 600г 15% раствора. Сколько грамм каждого раствора было?
а) 300г и 300г
б) 150г и 450г
в) 450г и 150г
г) 675г и 225г
Вопрос № 15
Задачи на проценты
Вклад, вложенный в сбербанк два года назад, достиг суммы, равной 13125 руб. Каков был первоначальный вклад при 25% годовых?
а) 10500р.
б) 8750р.
в) 8400р.
г) 9843,75р.
Вопрос № 16
В феврале цена на нефть увеличилась на 12% по сравнению с январской. В марте цена нефти упала на 25%. На сколько процентов мартовская цена изменилась по сравнению с январской?
а) не изменилась
б) упала на 13%
в) упала на 4%
г) упала на 16%.
Предварительный просмотр:
Вычисление интегралов тригонометрических функций | Ответы |
1 Вычислите | A |
2 Вычислите: | B |
3 Вычислите | D |
4 Вычислите | C |
5 Вычислите . | A |
6 Вычислите: | C |
7 Вычислите: | A |
8 Вычислите | A |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тест по теме:
«Применение правил и формул дифференцирования»
1. Найдите производную функции в точке x0
; x0=-1
а) 2 б) -2 в) -1 г) 3
2. Найдите производную функции:
а) 4x-1 б) 2x-1 в) 2x2+1 г) 4x+1
3. Найдите производную функции:
а) xsinx-cosx б) xsinx+cosx в) sinx-xcosx г) xcosx+sinx
В ответе укажите номер формулы и букву, под которой расположен соответствующий график функции.
1. Укажите пары: «функция – график производной этой функции»
График производной f(x) | а | б | в | г | д |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. |
В 1 и 2 заданиях в ответе укажите букву, под которой расположен правильный ответ, в №3 запишите свою формулу.
1. Найдите производную функции:
а) sinx-1 б) cosx+1 в) –sinx+1 г) –sinx-1
2. Найдите производную функции:
а) 3x2+2x-1 б) 2x3+3x+1 в) 3x2-2x+1 г) 3x2+2x+1
3. По данной производной определите исходную функцию и запишите свой ответ:
y΄=4x+cosx.
Ответы:
Уровень А: 1. - б, 2. - а, 3. - г;
Уровень В: 1. - а, 2. - в, 3. - г, 4. - д;
Уровень С: 1. - г, 2. - а, 3. - y = 2x2 + sinx+ C,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организационно-методическая деятельность педагогического коллектива при внедрении ФГОС третьего поколения: создание фондов оценочных средств
Презентация посвящена весьма актуальной проблеме в вопросе учебно-методического оснащения ОПОП СПО - созданию фондов оценочных средств. Представлен проект Положения о формировании фонда оценочных сред...
Фонд оценочных средств
Тест - задания для студентов Л-41 ,11Л-22, 9Л-32, 9Л-31. Ответы присылайте на электронный адрес av1778@mail.ru!...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Естествознание»
ФОС включает комплект заданий для самостоятельной, творческой работы , критерии оценок, контрольную работу...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Физика
ФОС включает самостоятельные,зачетные, контрольные и экзамеционные вопросы, критерии оценокза курс физики...
Фонд оценочных средств по природоведению
фонд оценочных средств по природоведению 5 класс 1 полугодие...
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» по специальности СПО 08.02.06«Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
Федеральные оброзовательные стандарты по математике гр. СГПС-21....
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 40.02.01.
Фонд оценочных средств по математике студентов 1 курса...