Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа по математике 11 класс. УМК алгебра и начала анализа: Мордкович А. Г., Семенов П.В. и геометрия: Атанасян Л. С., Бутузов В.Ф.
Программа составлена для общеобразовательного класса с профильной группой технического направления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_11_klass.doc | 605.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации Кольчугинского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №5»
«Рассмотрено» Руководитель научно - методического совета ________/________________ Протокол №________ от «____»____________20___г. | «Согласовано» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________/________________ «____»____________20___г. | «Утверждено» Директор МБОУ «Средняя школа №5» _________/_____________ Приказ №________от «_____»___________20___г. |
Рабочая программа
по математике
в 11 классе
Учитель: Куканова Ольга Борисовна
город Кольчугино
2013 год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике (2004 г.).
Нормативные документы:
- Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы./авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 3 –е изд., стер.- М.: Мнемозина, 2011- 63 с.
- Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/составитель Т.А. Бурмистрова.-М.:Просвещение,2011.- 95с.
Учебные пособия:
- Алгебра и начала математического анализа, учебник 11 класс, А.Г. Мордкович , В.В. Семенов, профильный уровень, Москва, Мнемозина, 2010 г.
- Алгебра и начала математического анализа, задачник 11класс, под редакцией А.Г. Мордковича, профильный уровень, Москва, Мнемозина, 2010 г.
- Геометрия, учебник 10-11 класс, А.С. Атанасян, Б.Ф. Бутузов и др., базовый и профильный уровни, Москва, Просвещение, 2008 г.
Дидактические материалы:
- В.И. Глизбург. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень). Под редакцией А.Г. Мордковича. – М. Мнемозина, 2009.
- В.И. Глизбург. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Под редакцией А.Г. Мордковича. – М. Мнемозина, 2009.
- Л.А. Александрова. Алгебра и начала математического анализа.11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/под ред. А.Г. Мордковича. – 4 изд.-М.: Мнемозина, 2009. - 100с.
- Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Тематические тесты и зачёты для общеобразовательных учреждений. Под редакцией А.Г. Мордковича. – М. Мнемозина, 2008.
- А.П. Ершова. В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 класса. Разноуровневые дидактические материалы– М. Илекса, 2009
- А.П. Ершова. В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса. Разноуровневые дидактические материалы– М. Илекса, 2007
- Зив Б.Г. и др. Дидактические материалы по геометрии: 11 класс. – М.: Просвещение, 2010.
- Семенов А.Л.. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В/-М.: Издательство «Экзамен», 2012.- 543.
Количество часов в неделю:
Общеобразовательная группа – 5 часов в неделю (всего 170 часов)
Профильная группа – 6 часов в неделю (204 часа)
Электронная поддержка курса
- Программное обеспечение интерактивной доски.
- Комплект цифровых образовательных ресурсов на сайте "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов" ( http://school-collection.edu.ru/) ( условные сокращения для назначения презентаций МД - математический диктант, ФР- фронтальная работа, ИМ - иллюстративный материал)
- Математический конструктор 1С.
- Электронный учебник «Уроки геометрии, 11 класс». Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.
Примерная программа по алгебре и началам математического анализа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.
Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Цели
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
ГЕОМЕТРИЯ
Уметь:
∙ распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
∙ описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
∙ анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
∙ изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
∙ строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
∙ решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
∙ использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
∙ проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
∙ для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
∙ вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен:
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
Числовые и буквенные выражения
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
Начала математического анализа
уметь
- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
Уравнения и неравенства
уметь
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• анализа реальных числовых данных, представлены в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера
Геометрия
Уметь:
∙ распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
∙ описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
∙ анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
∙ изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
∙ строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
∙ решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
∙ использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
∙ проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
∙ для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
∙ вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание программы
Многочлены
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Степени и корни. Степенные функции
Понятие корня п-й степени из действительного числа. Функции у = к/х, их свойства и графики. Свойства корня п-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней п-й степени из комплексных чисел.
Показательная и логарифмическая функции Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция у = logax, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Интеграл
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений неравенств Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Учебно – методический план. Общеобразовательная группа
1 | Повторение курса 10 класса | 7 |
2 | Метод координат в пространстве | 14 |
3 | Степени и корни. Степенные функции | 18 |
4 | Цилиндр, конус и шар | 17 |
5 | Показательная и логарифмическая функции | 28 |
6 | Первообразная и интеграл | 8 |
7 | Объемы тел | 22 |
8 | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 5 |
9 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 22 |
10 | Обобщающее повторение | 18 |
11 | Итоговая контрольная работа | 4 |
Учебно – методический план. Профильная группа
1 | Многочлены | 11 |
2 | Повторение курса 10 класса | 6 |
3 | Метод координат в пространстве | 15 |
4 | Степени и корни. Степенные функции | 18 |
5 | Цилиндр, конус и шар | 17 |
6 | Показательная и логарифмическая функции | 32 |
7 | Первообразная и интеграл | 10 |
8 | Объемы тел | 25 |
9 | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 10 |
10 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 25 |
11 | Обобщающее повторение | 25 |
12 | Итоговая контрольная работа | 4 |
Тематическое планирование
Изучаемый материал | |||||||
П.п | Общеобразовательная группа | Профильная группа | |||||
Многочлены (11) | |||||||
Многочлены от одной переменной | 3 | ||||||
Многочлены от нескольких переменных | 3 | ||||||
Уравнение высших степеней | 4 | ||||||
Контрольная работа № 4 | 1 | ||||||
Повторение курса 10 класса (7 часов) | |||||||
Числовые функции, их свойства и графики | 1 | ||||||
Тригонометрические функции | 1 | ||||||
Тригонометрические уравнения | 1 | ||||||
Преобразование тригонометрических выражений | 1 | ||||||
Производная. Вычисление производных. | 1 | ||||||
Применение производной. | 1 | ||||||
Проверочная работа | 1 | ||||||
Метод координат в пространстве (14) | |||||||
Координаты точки и координаты вектора | 3 | ||||||
Простейшие задачи в координатах | 4 | ||||||
Скалярное произведение векторов | 6 | ||||||
Контрольная работа №1 | 1 | ||||||
Степени и корни. Степенные функции (18) | |||||||
Понятие корня n-й степени из действительного числа | 3 | ||||||
Функции у = х , их свойства и графики | 2 | ||||||
Свойства корня n-й степени | 3 | ||||||
Преобразование выражений, содержащих радикалы | 3 | ||||||
Контрольная работа № 2 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||||
Понятие степени с любым рациональным показателем | 3 | ||||||
Степенные функции, их свойства и графики | 3 | ||||||
Цилиндр, конус и шар (17) | |||||||
Понятие цилиндра. | 1 | ||||||
Площадь поверхности цилиндра | 2 | ||||||
Понятие конуса | 1 | ||||||
Площадь поверхности конуса | 2 | ||||||
Усеченный конус | 2 | ||||||
Сфера и шар. Уравнение сферы | 1 | ||||||
Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | ||||||
Касательная плоскость к сфере | 2 | ||||||
Площадь сферы | 1 | ||||||
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 2 | ||||||
Контрольная работа № 3 | 1 | ||||||
Показательная и логарифмическая функции (28/32) | |||||||
Показательная функция, ее свойства и график | 3 | ||||||
Показательные уравнения | 2 | ||||||
Показательные уравнения | 1 | ||||||
Показательные неравенства | 2 | ||||||
Контрольная работа № 4 | Контрольная работа № 5 | 1 | |||||
Понятие логарифма | 2 | ||||||
Логарифмическая функция, ее свойства и график | 3 | ||||||
Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | ||||||
Свойства логарифмов | 3 | ||||||
Логарифмические уравнения | 3 | ||||||
Логарифмические уравнения | 1 | ||||||
Логарифмические неравенства | 4 | ||||||
Логарифмические неравенства | 1 | ||||||
Дифференцирование показательной и логарифмической функций 3 | 4 | ||||||
Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | ||||||
Контрольная работа № 5 | Контрольная работа № 6 | 1 Контрольная работа № 4 | |||||
Резерв | 2 | ||||||
Первообразная и интеграл (8/10) | |||||||
Первообразная | 3 | ||||||
Определенный интеграл | 4 | ||||||
Определенный интеграл | 2 | ||||||
Контрольная работа № 6 | Контрольная работа № 7 | 1 | |||||
Объемы тел (22/25) 26 | |||||||
Понятие объема | 1 | ||||||
Понятие объема прямоугольного параллелепипеда | 2 | ||||||
Объем прямой призмы | 2 | ||||||
Объем прямой призмы | 1 | ||||||
Объем цилиндра | 2 | ||||||
Объем наклонной призмы | 1 | ||||||
Объем пирамиды | 2 | ||||||
Объем пирамиды | 1 | ||||||
Объем конуса | 2 | ||||||
Объем шара | 2 | ||||||
Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 1 | ||||||
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 4 | ||||||
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | ||||||
Зачет | 1 | ||||||
Контрольная работа № 7 | Контрольная работа № 8 | 1 | |||||
Резерв | 2 | ||||||
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (5/10) | |||||||
Статистические методы обработки информации | 2 | ||||||
Вероятность и геометрия | 2 | ||||||
Случайные события и их вероятности | 1 | ||||||
Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 2 | ||||||
Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | ||||||
Гауссова кривая. Закон больших чисел | 2 | ||||||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (22/25) | |||||||
Равносильность уравнений | 2 | ||||||
Общие методы решения уравнений | 3 | ||||||
Общие методы решения уравнений | 1 | ||||||
Равносильность неравенств | 2 | ||||||
Решение неравенств с одной переменной | 3 | ||||||
Решение неравенств с одной переменной | 1 | ||||||
Уравнения и неравенства с двумя переменными | 3 | ||||||
Системы уравнений | 4 | ||||||
Системы уравнений | 1 | ||||||
Уравнения и неравенства с параметрами | 4 | ||||||
Контрольная работа № 8 | 1 | Контрольная работа № 9 | 1 | ||||
Обобщающее повторение (18/25) | |||||||
Итоговая контрольная работа | 4 |
№ | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Вид контроля | Планируемые результаты освоения материала | Использование Интернет – ресурсов, мультимедийного кабинета | Домашнее задание | Дата проведения | |||||
ОГ | ПГ | ||||||||||||
Повторение курса 10 класса (6 часов) | |||||||||||||
1 | 1 | Числовые функции, их свойства и графики | Комбинированный урок | Работа с конспектом Освоение нового материала | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: определение функции; способы задания функций; схему исследования свойств функций; определение обратной функции. Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики и описывать свойства изученных функций; находить по графику наибольшее и наименьшее значения функции; строить графики обратных функций | |||||||
2 | 3 | Тригонометрические функции | Урок- практи кум | Работа с конспектом Освоение нового материала | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: определения основных тригонометрических функций; свойства тригонометрических функций; формулы приведения. Уметь: находить синус, косинус, тангенс и котангенс углового и числового аргументов; выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений; строить графики тригонометрических функций | |||||||
3 | 4 | Тригонометрические уравнения | Комбинированный урок | Работа с конспектом Освоение нового материала | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: виды простейших тригонометрических уравнений и формулы их корней; методы решения тригонометрических уравнений. Уметь: решать тригонометрические уравнения | |||||||
4 | 5 | Преобразование тригонометрических выражений | Комбинированный урок | Работа с конспектом Освоение нового материала | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: основные формулы тригонометрии. Уметь: применять основные формулы тригонометрии при преобразовании тригонометрических выражений | |||||||
5 | 7 | Производная. Вычисление производных | Комбинированный урок | Работа с конспектом Освоение нового материала | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: определение производной; формулы и правила дифференцирования; формулу уравнения касательной; схему исследования функции на монотонность и экстремумы. Уметь: находить производные функций; применять производную для исследования функций и построения их графиков | |||||||
6 | 7 | Контрольная работа | Урок проверки знаний | Проверка знаний и умений учащихся по курсу алгебры за 10 класс | Письменный обобщающий контроль | Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике | |||||||
Многочлены (11 часов) | |||||||||||||
2 | Многочлены от одной переменной | Урок изучения нового материала | Работа с конспектом Освоение нового материала | Фронтальный опрос. Самопроверка | Уметь выполнять арифметические действияна многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком ( уголком). | ||||||||
11 | Многочлены от одной переменной | Комбинированный | Проблемные задания. | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Уметь выполнять арифметические действияна многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком ( по схеме Горнера). | ||||||||
17 | Многочлены от одной переменной | Практикум | Решение качественных заданий | Взаиморецензирование домашних работ | Уметь выполнять арифметические действияна многочленами от одной переменной, раскладывать многочлены на множители. | ||||||||
23 | Многочлены от нескольких переменных | Комбинированный | Проблемные задания. Обобщение иситематизация | Фронтальный опрос | Могут решать различными способами задания с однородными и симметричными многочленами от нескольких переменных. | ||||||||
29 | Многочлены от нескольких переменных | Практикум | Построение алгоритма действий, выполнение упражнений | Самопроверка | |||||||||
35 | Многочлены от нескольких переменных | Практикум | Отработка алгоритма действий, выполнение упражнений | Фронтальный опрос Индивид. контроль | |||||||||
41 | Уравнение высших степеней | Комбинированный | Проблемные задания. | Фронтальный опрос | Уметь применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении уравнений высших степеней | ||||||||
47 | Уравнение высших степеней | Практикум | Построение алгоритма действий, выполнение упражнений | Самопроверка | |||||||||
53 | Уравнение высших степеней | Практикум | Отработка алгоритма действий, выполнение упражнений | Фронтальный опрос Индивид. контроль | |||||||||
59 | Уравнение высших степеней | Комбинированный | Отработка алгоритма действий, выполнение упражнений | Самостоятельная работа | |||||||||
11 | Контрольная работа № 1 | Урок проверки знаний и умений | Индивидуальное решение контрольных заданий | Письменный обобщающий контроль | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Дидактический материал | |||||||
Метод координат в пространстве (15 часов) | |||||||||||||
6 | 8 | Координаты точки и координаты вектора | Комбинированный | Работа с конспектом, учебником | Фронтальный опрос Индивидуальный контроль Взаимопроверка | Уметь выполнять построение точек с заданными координатами в пространстве; решать задачи на нахождение координат точек в системе координат в пространстве | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||
7 | 9 | Координаты точки и координаты вектора | Комбинированный | Проблемные задания. | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Знать правила сложения, вычитания и умножения на число векторов в координатной форме; уметь решать задачи на вычисление координат суммы и разности векторов, произведения вектора на число | |||||||
8 | 10 | Координаты точки и координаты вектора | Комбинированный | Решение качественных заданий | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Формировать умение решать задачи на действия с векторами в координатной форме | Дидактический материал (карточки для инд. работы) | ||||||
9 | 12 | Простейшие задачи в координатах | Комбинированный | Работа с конспектом | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Знать формулы координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками и уметь применять их при решении задач | |||||||
10 | 13 | Простейшие задачи в координатах | Урок формирования ЗУН | Проблемные задания. | Фронтальный опрос Индивид. контроль Матем. диктант | Формировать умение решать задачи повышенного уровня на применение основных формул в координатной форме | |||||||
11 | 14 | Простейшие задачи в координатах | Практикум | Решение качественных заданий | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Формировать умение решать задачи повышенного уровня на применение основных формул в координатной форме | Дидактический материал | ||||||
12 | 15 | Простейшие задачи в координатах | Комбинированный | Решение качественных заданий | Самостоятельная работа | Формировать умение решать задачи повышенного уровня на применение основных формул в координатной форме | Дидактический материал (карточки для инд. работы) | ||||||
13 | 16 | Скалярное произведение векторов | Урок изучения нового материала | Работа с конспектом | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Формировать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов в пространстве; умение решать задачи на базовом уровне | |||||||
14 | 18 | Скалярное произведение векторов | Практикум | Проблемные задания. | Фронтальный опрос | ||||||||
15 | 19 | Скалярное произведение векторов | Практикум | Решение качественных заданий | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Формировать умение решать задачи повышенного уровня на применение определения и свойств скалярного произведения векторов | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||
16 | 20 | Скалярное произведение векторов | Практикум | Решение качественных заданий | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Формировать понятие направляющего вектора прямой, угла между прямыми и плоскостями; умение решать задачи на вычисление углов между прямыми и плоскостями | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||
17 | 21 | Скалярное произведение векторов | Комбинированный | Работа с конспектом | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Формировать умение решать задачи на применение уравнения плоскости для вычисления расстояния от данной точки до плоскости | |||||||
18 | 22 | Скалярное произведение векторов | Комбинированный | Проблемные задания. | Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Формировать понятие параллельного переноса и подобия в пространстве; умение решать задачи на доказательство по теме «Движения» | Проектор (демонстрация электронного плаката «Движения») | ||||||
19 | 24 | Скалярное произведение векторов | Урок закрепления и коррекции ЗУН | Отработка алгоритма действий, выполнение упражнений | Индивид. контроль Взаимопроверка | Формировать умение решать задачи вычислительные и на доказательство на базовом и повышенном уровнях | |||||||
20 | 25 | Контрольная работа ( ОГ № 1, ПГ № 2) | Урок проверки знаний и умений | Индивидуальное решение контрольных заданий | Письменный обобщающий контроль | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Дидактический материал | ||||||
Степени и корни. Степенные функции (18) | |||||||||||||
21 | 26 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | Комбинированный | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Знать определение корня n-й степени из действительного числа и определение корня нечетной степени из отрицательного числа. Вычислять корень n-й степени из действительного числа. | |||||||
22 | 27 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Самостоятельное выполнение упражнений | Вычислять корень n-й степени из действительного числа. Решать уравнения вида xn = a. | |||||||
23 | 28 | Функции у = , их свойства и графики | Комбинированный | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Уметь применять свойства функции. Уметь исследовать функцию, при построении графиков использовать правила преобразования графиков | |||||||
24 | 30 | Функции у = , их свойства и графики | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Взаиморецензирование домашних работ Индивидуальный опрос | ||||||||
25 | 31 | Функции у = , их свойства и графики | Практикум | Индивидуальное выполнение заданий | Самостоятельное выполнение упражнений | ||||||||
26 | 32 | Свойства корня n-й степени | Комбинированный | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Уметь применять свойства корня п- й степени и применять их при решении задач. | Дидактический материал | ||||||
27 | 33 | Свойства корня n-й степени | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Взаиморецензирование домашних работ Индивидуальный опрос | ||||||||
28 | 34 | Свойства корня n-й степени | Практикум | Самостоятельное выполнение упражнений | Дидактический материал | ||||||||
29 | 36 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Комбинированный | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Умеют выполнять арифметические действия с выражениями, содержащими радикалы. | |||||||
30 | 37 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Взаиморецензирование домашних работ Индивидуальный опрос | Умеют выполнять арифметические действия с выражениями, содержащими радикалы. | |||||||
31 | 38 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Практикум | Индивидуальное выполнение заданий | Самостоятельное выполнение упражнений | Умеют выполнять арифметические действия с выражениями, содержащими радикалы. | Дидактический материал | ||||||
32 | 39 | Контрольная работа (ОГ № 3, ПГ №4) | Урок проверки знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | Письменный обобщающий контроль | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Дидактический материал | ||||||
33 | 40 | Понятие степени с любым рациональным показателем | Комбинированный | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Знают и умеют пользоваться обобщенным понятием о показателе степени, выполнять преобразования, содержащие радикалы. | |||||||
34 | 42 | Понятие степени с любым рациональным показателем | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Взаиморецензирование домашних работ Индивидуальный опрос | ||||||||
35 | 43 | Понятие степени с любым рациональным показателем | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Самостоятельное выполнение упражнений | Дидактический материал | |||||||
36 | 44 | Степенные функции, их свойства и графики | Комбинированный | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Уметь применять свойства функции. Уметь исследовать функцию, при построении графиков использовать правила преобразования графиков | |||||||
37 | 45 | Степенные функции, их свойства и графики | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Взаиморецензирование домашних работ Индивидуальный опрос | ||||||||
38 | 46 | Степенные функции, их свойства и графики | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Самостоятельное выполнение упражнений | Дидактический материал | |||||||
Цилиндр, конус, шар. ( 18 часов) | |||||||||||||
39 | 48 | Понятие цилиндра. | Урок изучения нового материала | Работа с конспектом | Взаиморецензирование домашних работ Индивид. контроль Фронтальный опрос | Формировать понятия цилиндра и его элементов; знать формулу площади поверхности цилиндра; уметь демонстрировать изученные понятия и выводы на моделях и применять при решении задач базового уровня | Модели цилиндров | ||||||
40 | 49 | Площадь поверхности цилиндра | Урок формирования ЗУН | Проблемные задания. | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Формировать умение решать задачи на нахождение элементов цилиндра и площади его поверхности | Дидактический материал | ||||||
41 | 50 | Площадь поверхности цилиндра | Урок формирования ЗУН | Решение качественных заданий | Фронтальный опрос Взаимопроверка (работа в группах) Индивид. контроль | Научиться применять теоретические знания при решении задач базового и повышенного уровня | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | ||||||
42 | 51 | Понятие конуса. | Урок изучения нового материала | Работа с конспектом | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Формировать понятия конуса и его элементов; знать формулу площади поверхности конуса; уметь демонстрировать изученные понятия и выводы на моделях и чертежах и применять при решении задач базового уровня | Модели конусов | ||||||
43 | 52 | Площадь поверхности конуса | Урок формирования ЗУН | Проблемные задания. | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Формировать умение решать задачи на вычисление элементов конуса и площади его поверхности | |||||||
44 | 54 | Площадь поверхности конуса | Комбинированный | Решение качественных заданий | Взаиморецензирование домашних работ Тест-контроль Индивид. контроль | Формировать умение решать задачи на вычисление элементов конуса и площади его поверхности | Дидактический материал | ||||||
45 | 55 | Усеченный конус | Урок изучения нового материала | Работа с конспектом | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | Формировать понятие усеченного конуса; знать вывод формулы площади поверхности усеч. конуса; формировать умение решать задачи | |||||||
46 | 56 | Усеченный конус | Комбинированный | Проблемные задания. | Самопроверка | Проверить умения решать задачи на вычисление элементов усеченного конуса и площади его поверхности | Дидактический материал | ||||||
47 | 57 | Сфера и шар. Уравнение сферы . | Комбинированный | Решение качественных заданий | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Знать определения сферы и шара, касательной плоскости к сфере и ее свойство, формулу площади сферы; формировать умение проводить самостоятельное исследование и доказательство при изучении нового материала | Презентация «Сфера и шар» | ||||||
48 | 58 | Взаимное расположение сферы и плоскости | Комбинированный | Решение качественных заданий | Взаиморецензирование домашних работ Индивид. контроль | Формировать умение проводить самостоятельное исследование и доказательство при изучении нового материала и применять полученные выводы при решении задач | |||||||
49 | 60 | Касательная плоскость к сфере | Комбинированный | Проблемные задачи | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | Формировать понятие касательной плоскости к сфере и ее свойство и умение применять их при решении задач | |||||||
50 | 61 | Касательная плоскость к сфере | Урок применения ЗУН | Решение качественных заданий | Взаимопроверка Индивид. контроль | Формировать понятие касательной плоскости к сфере и ее свойство и умение применять их при решении задач | |||||||
51 | 62 | Площадь сферы | Комбинированный | Работа с конспектом | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Знать формулу площади сферы и уметь применять их при решении задач | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||
52 | 63 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | Комбинированный | Решение качественных заданий | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка | Формировать умение проводить самостоятельное исследование и доказательство при изучении нового материала и применять полученные выводы при решении задач | |||||||
53 | 64 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | Комбинированный | Решение качественных заданий | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Формировать понятия сферы, вписанную в цилиндрическую и сферы, вписанную в коническую поверхности | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||
54 | 65 | Контрольная работа (ОГ №2, ПГ №3) | Урок проверки знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | Письменный обобщающий контроль | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Дидактический материал | ||||||
Показательная и логарифмическая функции (28/32) | |||||||||||||
55 | 66 | Показательная функция, ее свойства и график | Комбинированный | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Уметь применять свойства функции. Уметь исследовать функцию, при построении графиков использовать правила преобразования графиков | |||||||
56 | 67 | Показательная функция, ее свойства и график | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Взаиморецензирование домашних работ Индивидуальный опрос | ||||||||
57 | 68 | Показательная функция, ее свойства и график | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Самостоятельное выполнение упражнений | ||||||||
69 | Показательная функция, ее свойства и график | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Самостоятельное выполнение упражнений | |||||||||
58 | 70 | Показательные уравнения | Урок -лекция | Решение опорных задач | Фронтальный опрос | Уметь решать простейшие показательные уравнения, а также показательные уравнения с помощью метода вынесения общего множителя за скобки. Уметь решать показательные уравнения , сводящие к квадратным. Уметь решать системы уравнений или неравенств | |||||||
59 | 71 | Показательные уравнения | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Взаиморецензирование домашних работ Индивидуальный опрос | ||||||||
60 | 72 | Показательные неравенства | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Индивидуальный опрос Самостоятельное выполнение упражнений | Уметь решать простейшие показательные неравенства , а также с помощью метода вынесения общего множителя за скобки. Уметь решать показательные неравенства, сводящие к квадратным. | |||||||
61 | 73 | Показательные неравенства | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Самостоятельное выполнение упражнений | ||||||||
62 | 74 | Показательные неравенства | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Самостоятельное выполнение упражнений | ||||||||
75 | Показательные неравенства | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Решение заданий повышенного уровня. | |||||||||
63 | 76 | Контрольная работа (ОГ № 4, ПГ №5) | Урок проверки знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | Письменный обобщающий контроль | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Дидактический материал | ||||||
64 | 77 | Понятие логарифма | Комбинированный | Решение опорных задач | Фронтальный опрос | Знать определение логарифма и основное логарифмического тождества. Уметь вычислять логарифм числа. | |||||||
65 | 78 | Понятие логарифма | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Индивидуальный опрос Самостоятельное выполнение упражнений | ||||||||
66 | 79 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Урок усвоения новых знаний | Решение опорных задач | Фронтальный опрос | Уметь применять свойства функции. Уметь исследовать функцию, при построении графиков использовать правила преобразования графиков | |||||||
67 | 80 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Индивидуальный опрос Самостоятельное выполнение упражнений | ||||||||
81 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Самостоятельное выполнение упражнений | |||||||||
68 | 82 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Самостоятельное выполнение упражнений | ||||||||
69 | 81 | Свойства логарифмов | Комбинированный | Решение опорных задач | Фронтальный опрос | Знать и уметь применять свойства логарифмов. Уметь проводить преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. | |||||||
70 | 82 | Свойства логарифмов | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Индивидуальный опрос Самостоятельное выполнение упражнений | ||||||||
71 | 83 | Свойства логарифмов | Урок проверки знаний | Индив. решение заданий | Письменный обобщающий контроль | ||||||||
72 | 84 | Логарифмические уравнения | Урок -лекция | Решение опорных задач | Фронтальный опрос | Знать: понятие логарифмические уравнения; теорему о логарифмическом уравнении; методы решения логарифмических уравнений. Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения | |||||||
85 | Логарифмические уравнения | Урок проверки знаний | Индивидуальное решение заданий | Письменный обобщающий контроль | Уметь решать уравнения и их системы | ||||||||
73 | 86 | Логарифмические уравнения | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Индивидуальный опрос Самостоятельное выполнение упражнений | Уметь решать логарифмические уравнения , сводящие к квадратным. | |||||||
74 | 87 | Логарифмические уравнения | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Самостоятельное выполнение упражнений | Уметь решать системы уравнений | |||||||
75 | 88 | Логарифмические неравенства | Урок -лекция | Решение опорных задач | Фронтальный опрос | Уметь решать простейшие логарифмические неравенства , а также неравенства с применением свойств логарифмов. | |||||||
76 | 89 | Логарифмические неравенства | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Индивидуальный опрос Самостоятельное выполнение упражнений | Уметь решать логарифмические неравенства, а также неравенства, сводящиеся к квадратным. | |||||||
77 | 90 | Логарифмические неравенства | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Самостоятельное выполнение упражнений | Уметь решать логарифмические неравенства и их системы. | |||||||
91 | Логарифмические неравенства | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Индивидуальный опрос Самостоятельное выполнение упражнений | Уметь решать логарифмические неравенства и их системы. | ||||||||
78 | 92 | Логарифмические неравенства | Урок проверки знаний | Индивидуальное решение заданий | Письменный обобщающий контроль | Уметь решать логарифмические неравенства и их системы. | |||||||
79 | 93 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Урок -лекция | Решение опорных задач | Фронтальный опрос | Уметь применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций. Уметь решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального исчисления. | |||||||
80 | 94 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Индивидуальный опрос Самостоятельное выполнение упражнений | ||||||||
81 | 95 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Самостоятельное выполнение упражнений | ||||||||
82 | 96 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Урок проверки знаний | Индивидуальное решение заданий | Письменный обобщающий контроль | ||||||||
97 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Индивидуальный опрос Самостоятельное выполнение упражнений | |||||||||
83 | 98 | Контрольная работа (ОГ № 5, ПГ №6) | Урок проверки знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | Письменный обобщающий контроль | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Дидактический материал | ||||||
84 | 99 | Резерв | |||||||||||
85 | 100 | Резерв | |||||||||||
Первообразная и интеграл ( 8/9 часов) | |||||||||||||
86 | 101 | Первообразная | Урок -лекция | Решение опорных задач | Фронтальный опрос | Умеют пользоваться понятием первообразной и определенного интеграла. Знают и умеют применять правила нахождения первообразной . | |||||||
87 | 102 | Первообразная | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Индивидуальный опрос Самостоятельное выполнение упражнений | ||||||||
88 | 103 | Первообразная | Урок проверки знаний | Индивид. решение заданий | Письменный обобщающий контроль | ||||||||
89 | 104 | Определенный интеграл | Урок -лекция | Решение опорных задач | Фронтальный опрос | Знают и умеют применять формулу Ньютона-Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции . | |||||||
90 | 105 | Определенный интеграл | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Фронтальный опрос Самостоятельное выполнение упражнений | ||||||||
91 | 106 | Определенный интеграл | Практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Индивидуальный опрос Самостоятельное выполнение упражнений | ||||||||
107 | Определенный интеграл | Урок проверки знаний | Индивидуальное решение заданий | Самостоятельное выполнение упражнений | |||||||||
92 | 108 | Контрольная работа (ОГ № 6, ПГ №7) | Урок проверки знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | Письменный обобщающий контроль | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Дидактический материал | ||||||
Объемы тел ( 23/27 часов) | |||||||||||||
93 | 109 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | Комбинированный | Решение опорных задач | Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | Формировать понятие объема; знать свойства объемов тел; теорему об объеме прямоуг. параллелепипеда и следствия из нее; умение решать задачи | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||
94 | 110 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Урок - практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Формировать умение решать задачи на вычисление элементов и объема прямоуг. параллелепипеда и прямой призмы, в основании которой прямоугольный треугольник | |||||||
95 | 111 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Урок - практикум | Индивидуальное решение заданий | Самостоятельное выполнение упражнений | ||||||||
96 | 112 | Объем прямой призмы | Комбинированный | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Формировать умение решать задачи на вычисление элементов и объема прямоуг. параллелепипеда и прямой призмы | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||
97 | 113 | Объем прямой призмы | Урок - практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Фронтальный опрос Индивид. контроль | ||||||||
114 | Объем прямой призмы | Урок - практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Взаиморецензирование домашних работ Самостоятельное выполнение упражнений | |||||||||
98 | 115 | Объем цилиндра | Комбинированный | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль Взаимопроверка | Формировать понятие призмы, вписанной в цилиндр и описанной около цилиндра и умение решать задачи на применение формулы объема цилиндра | Дидактический материал (карточки для индивид.) | ||||||
99 | 116 | Объем цилиндра | Урок формирования ЗУН | Выполнение тренировочных упражнений | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Матем. диктант Индивид. контроль | Формировать умение решать задачи базового и повышенного уровня на применение формул объема | Проектор (демонстрационный материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||
100 | 117 | Объем наклонной призмы | Комбинированный | Индивидуальное решение заданий | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Формировать умение применять определенный интеграл к решению задач на вычисление объемов тел .Формировать умение решать задачи на вычисление объема накл. призмы с помощью формул | |||||||
101 | 118 | Объем пирамиды | Урок изучения нового материала | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Знать вывод формулы объема пирамиды с помощью основной формулы для вычисления объемов тел; формировать умение решать задачи на вычисление объема пирамиды | |||||||
102 | 119 | Объем пирамиды | Комбинированный | Выполнение тренировочных упражнений | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Тест-контроль | Формировать умение решать задачи на вычисление объема усеченной пирамиды | |||||||
120 | Объем пирамиды | Урок - практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Формировать умение решать задачи на вычисление объема пирамиды и усеченной пирамиды | |||||||||
103 | 121 | Объем конуса | Комбинированный | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | Формировать умение решать задачи на применение формулы объема конуса и объема усеченного конуса | Проектор (материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||
104 | 122 | Объем конуса | Урок - практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Взаимопроверка Индивид. контроль | ||||||||
105 | 123 | Объем шара | Урок изучения нового материала | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Знать вывод формулы объема шара с помощью основной формулы для вычисления объемов тел; формировать умение решать задачи на вычисление объема шара | |||||||
106 | 124 | Объем шара | Урок - практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Взаимопроверка Индивид. контроль | Знать определения шарового слоя, сегмента и сектора; формировать умение решать задачи на вычисление объемов частей шара | |||||||
107 | 125 | Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | Урок формирования ЗУН | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Формировать умение решать задачи на вычисление объемов частей шара | |||||||
126 | Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | Урок - практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Взаимопроверка Индивид. контроль | |||||||||
108 | 127 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | Комбинированный | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Формировать умение решать задачи на применение формул объемов тел | Проектор (материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||
109 | 128 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | Урок применения ЗУН | Выполнение тренировочных упражнений | Взаимопроверка Индивид. контроль | ||||||||
110 | 129 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | Комбинированный | Индивидуальное решение заданий | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | Дидактический материал (карточки для индивид. работы) | |||||||
111 | 130 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | Урок - практикум | Решение опорных задач | Взаимопроверка Индивид. контроль | ||||||||
131 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | Урок - практикум | Выполнение тренировочных упражнений | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос | |||||||||
112 | 132 | Зачет по теме «Объемы тел» | Урок применения ЗУН | Индивидуальное выполнение заданий | Взаимопроверка Индивид. контроль | Знать основные определения и теоремы; уметь решать задачи базового и повышенного уровня по теме «Объемы тел» | Дидактический материал (карточки для индивид. работы) | ||||||
113 | 133 | Контрольная работа (ОГ № 7, ПГ № 8) | Урок проверки знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | Письменный обобщающий контроль | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Дидактический материал | ||||||
114 | 134 | Резерв | |||||||||||
115 | 135 | резерв | |||||||||||
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15/19) | |||||||||||||
116 | 136 | Статистическая обработка данных | Урок изучения нового материала | Решение опорных задач | Составление опорного конспекта, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | Знать: три графических изображения распределения данных; основные этапы простейшей статистической обработки данных; числовые характеристики измерения; понятия варианта измерения, ряд данных, сгруппированный ряд данных, медиана измерения', определение кратности варианты; алгоритм вычисления дисперсии. Уметь: применять рассмотренные понятия на практике | |||||||
117 | 137 | Статистическая обработка данных | Комбинированный | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
118 | 138 | Статистическая обработка данных | Урок - практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
119 | 139 | Простейшие вероятностные задачи | Урок применения ЗУН | Индивидуальное выполнение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: классическое определение вероятности; алгоритм нахождения вероятности случайного события; правило умножения; понятия невозможное, достоверное, противоположное событие. Уметь: определять вероятность случайного события | |||||||
120 | 140 | Простейшие вероятностные задачи | Урок применения ЗУН | Индивидуальное выполнение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
121 | 141 | Простейшие вероятностные задачи | Урок применения ЗУН | Индивидуальное выполнение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
142 | Вероятность и геометрия | Урок изучения нового материала | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: правило для нахождения геометрической вероятности. Уметь: применять рассмотренные понятия на практике | ||||||||
143 | Вероятность и геометрия | Урок - практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | |||||||||
122 | 144 | Сочетания и размещения | Урок изучения нового материала | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: определение факториала; формулу числа перестановок; определения числа размещений и числа сочетаний из п элементов по 2, числа размещений и числа сочетаний из п элементов по к; теоремы о размещениях и сочетаниях Уметь: вычислят!, число сочетаний и размещений по формулам; пользоваться треугольником Паскаля | |||||||
121 | 145 | Сочетания и размещения | Урок - практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
122 | 146 | Сочетания и размещения | Урок - практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
123 | 147 | Формула бинома Ньютона | Урок изучения нового материала | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: формулу бинома Ньютона; понятие биномиальные коэффициенты. Уметь: применять формулу бинома Ньютона | |||||||
124 | 148 | Формула бинома Ньютона | Комбинированный | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
125 | 149 | Случайные события и их вероятности | Урок изучения нового материала | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: определения произведения событий, независимых событий; теоремы о сумме вероятностей двух событии, о вероятности суммы двух событий; теорему Бернулли. Уметь: применять изученные определения, понятия и теоремы при решении задач | |||||||
126 | 150 | Случайные события и их вероятности | Комбинированный | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
127 | 151 | Случайные события и их вероятности | Урок - практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
152 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | Урок - практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: определения произведения событий, независимых событий; теоремы о сумме вероятностей двух событии, о Гауссовой кривой. Закон больших чисел Уметь: применять изученные определения, понятия и теоремы при решении задач | ||||||||
153 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | Урок - практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | |||||||||
128 | 154 | Контрольная работа (ОГ № 8, ПГ № 9) | Урок проверки знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | Письменный обобщающий контроль | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Дидактический материал | ||||||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (22/25) | |||||||||||||
129 | 155 | Равносильность уравнений | Урок-лекция | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: определения равносильных уравнений, следствия уравнения, области определения уравнения (области допустимых значений переменной); утверждение и теоремы о равносильности уравнений. Уметь: применять изученные определения, теоремы и утверждения на практике | ||||||||
130 | 156 | Равносильность уравнений | Урок-практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
131 | 157 | Общие методы решения уравнений | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: преобразования, переводящие данное уравнение в уравнение-следствие. Уметь: преобразовывать уравнения в уравнения-следствия | |||||||
132 | 158 | Общие методы решения уравнений | Исследовательский урок | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: правила проверки корней уравнений. Уметь: проверять полученные корни при решении уравнений | ||||||||
133 | 159 | Общие методы решения уравнений | Урок-практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: основные причины потери корней. Уметь: следить за тем, чтобы в ходе решения уравнений не произошла потеря корней | |||||||
160 | Общие методы решения уравнений | Поисковый урок | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: метод решения уравнений заменой уравнения и разложением на множители. Уметь: применять изученный метод на практике | |||||||||
134 | 161 | Равносильность неравенств | Урок-лекция | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: определения равносильных неравенств, следствия неравенства; теоремы о равносильности неравенств. Уметь: решать неравенства с одной переменной различными способами | ||||||||
135 | 162 | Равносильность неравенств | Урок-практикум | Фронтальный опрос. Самопроверка | |||||||||
136 | 163 | Решение неравенств с одной переменной | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
137 | 164 | Решение неравенств с одной переменной | Исследовательский урок | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: способы решения рациональных, иррациональных и модульных неравенств. Уметь: решать рациональные, иррациональные и модульные неравенства различными способами | ||||||||
138 | 165 | Решение неравенств с одной переменной | Урок-практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
166 | Решение неравенств с одной переменной | Поисковый урок | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||||
139 | 167 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Урок-лекция | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: понятия решение уравнения с двумя переменными, решение неравенства с двумя переменными. Уметь: решать уравнения и неравенства с двумя переменными | ||||||||
140 | 168 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Урок-практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
141 | 169 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
142 | 170 | Системы уравнений | Урок-лекция | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знать: способы решения системы уравнений Уметь: решать системы | ||||||||
143 | 171 | Системы уравнений | Урок-практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знают, как решать графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Умеют свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. | |||||||
144 | 172 | Системы уравнений | Урок-практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
145 | 173 | Системы уравнений | Урок-практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
174 | Системы уравнений | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | |||||||||
146 | 175 | Уравнения и неравенства с параметрами | Урок-лекция | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знают, как решать уравнения и неравенства с параметрами. Умеют решать простейшие уравнения с параметрами. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры Умеют свободно решать уравнения и неравенства с параметрами. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. Умеют находить и использовать информацию. | ||||||||
147 | 176 | Уравнения и неравенства с параметрами | Урок-практикум | Решение опорных задач | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
148 | 177 | Уравнения и неравенства с параметрами | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
149 | 178 | Уравнения и неравенства с параметрами | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | ||||||||
150 | 179 | Контрольная работа (ОГ № 9, ПГ № 10) | Урок проверки знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | Письменный обобщающий контроль | Применять ЗУН при самостоятельном решении задач | Дидактический материал | ||||||
Повторение ( 20\21 часов) | |||||||||||||
151 | 180 | Аксиомы стереометрии | Повторительно-обобщающий | Решение опорных задач | Фронтальный опрос Индивидуальный контроль Взаимопроверка | Закрепить навыки решения задач на применение аксиом и следствий из них | Презентация РР | ||||||
152 | 181 | Параллельность прямых и плоскостей | Повторительно-обобщающий | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | ||||||
153 | 182 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. Угол между прямой и плоскостью | Повторительно-обобщающий | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | Дидактический материал Проектор (материал для решения задач по готовым чертежам) | ||||||
154 | 183 | Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол | Повторительно-обобщающий | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | Дидактический материал | ||||||
155 | 188 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей | Повторительно-обобщающий | Решение опорных задач | Взаимопроверка Индивид. контроль | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы) | ||||||
156 | 189 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида | Повторительно-обобщающий | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Индивид. контроль Самостоятельная работа | Формировать умение применять ЗУН при решении задач базового и повышенного уровней | Дидактический материал | ||||||
157 | 190 | Векторы в пространстве. Скалярное произведение векторов | Повторительно-обобщающий | Решение опорных задач | Фронтальный опрос Индивидуальный контроль Взаимопроверка | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | Презентация РР | ||||||
158 | 191 | Цилиндр, конус, сфера, площади их поверхностей | Повторительно-обобщающий | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | Дидактический материал | ||||||
159 | 192 | Объемы тел | Повторительно-обобщающий | Решение опорных задач | Фронтальный опрос Индивидуальный контроль Взаимопроверка | Знать формулы объемов тел; уметь применять их при решении задач | Дидактический материал | ||||||
160 | 193 | Объемы тел | Повторительно-обобщающий | Решение опорных задач | Фронтальный опрос Индивидуальный контроль Взаимопроверка | Уметь решать задачи на комбинации тел и нахождение объемов тел вращения | Дидактический материал | ||||||
161 | 194 | Многогранники | Повторительно-обобщающий | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | Дидактический материал | ||||||
162 | 195 | Тела вращения | Повторительно-обобщающий | Решение опорных задач | Взаиморецензирование домашних работ Фронтальный опрос Индивид. контроль | Знать основные определения и теоремы темы; уметь применять их при решении задач | Дидактический материал | ||||||
163 | 196 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | Знают, как решать уравнения и неравенства с параметрами. Умеют решать простейшие уравнения с параметрами. | |||||||
164 | 197 | Производная функции | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | Умение находить производную функции. Умение находить множество значений функции. | |||||||
165 | 198 | Логорифмическая и показательная функции | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | Учащиеся умеют пользоваться общими методами решения логарифмических уравнений, неравенств и их систем. | |||||||
166 | 199 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | Учащиеся умеют пользоваться общими методами решения тестивых заданий по всему курсу математики | |||||||
200 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | Учащиеся умеют пользоваться общими методами решения тестивых заданий по всему курсу математики | ||||||||
Итоговая контрольная работа (ОГ № 10 ПГ № 11) – 4 часовая | Урок проверки знаний | Письменный обобщающий контроль | Учащиеся умеют пользоваться общими методами решения тестивых заданий по всему курсу математики | ||||||||||
167 | 201 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | Учащиеся умеют пользоваться общими методами решения тестивых заданий по всему курсу математики | |||||||
168 | 202 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | Учащиеся умеют пользоваться общими методами решения тестивых заданий по всему курсу математики | |||||||
169 | 203 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | Учащиеся умеют пользоваться общими методами решения тестивых заданий по всему курсу математики | |||||||
170 | 204 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Комбинированный урок | Индивидуальное решение заданий | Фронтальный опрос. Самопроверка | Учащиеся умеют пользоваться общими методами решения тестивых заданий по всему курсу математики |
Литература:
- А.Г. Мордкович,П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа профильный уровень: учебник и задачник для 10 кл общеобразовательных учреждений / М. : Мнемозина, 2007.
- В.И. Глизбург Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 кл общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / М.: Мнемозина, 2008.
- А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл. : Контрольные работы: для общеобразовательных учреждений: Учебное пособие / М. : Мнемозина, 2005.
- Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. 10 кл. : Самостоятельные работы : Учебное пособие для общеобразовательных учреждений / М. : Мнемозина, 2005.
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 – 11 кл. (разноуровневые дидактические материалы) / М.: Илекса, 2003.
- Р.Д.Лукин, Т.К. Лукина Устные упражнения по алгебре и началам анализа: Книга для учителя / М.: Просвещение, 1989.
- Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутусов Геометрия: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений / М.: Просвещение, 2006.
- Б.Г. Зив Дидактические материалы по геометрии для 11 кл. / М.: Просвещение, 2004.
- С.М. Саакян, В.Ф. Бутусов Изучение геометрии в 10 – 11 кл. : методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / М.: Просвещение, 2004.
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 кл. (разноуровневые дидактические материалы) / М.: Илекса, 2003.
- Б.Г. Зив и др. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов / М.: Просвещение, 1991.
- Е.М. Рабинович Задачи и упражнения на готовых чертежах. Геометрия / М.: Илекса, 2001.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...