Открытый урок по теме « Применение свойств арифметического квадратного корня» с использованием элементов проблемного обучения.
Не пытайтесь объяснить ребёнку то, до чего он может додуматься сам. Давайте возможность каждому ребёнку сделать своё маленькое открытие Э.И. Александрова.
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Тема урока: Применение свойств арифметического квадратного корня.
Цель урока: - Получение способа вынесения множителя из-под знака корня.
- Получение способа внесения множителя под знак корня.
Тип урока: Постановочный урок – получение способов.
Результат урока: - Способы внесения под знак корня и вынесения из-под знака корня, представленные в виде знаковых моделей.
- Первичный контроль над применением полученных способов.
Этапы урока: - Организационный момент. Запись домашнего задания (п.17 № 403, № 411).
- Тренажёр (набор отработочных заданий по теме «Арифметический квадратный корень»)
Время проведения: 3 минуты. Критерии оценки (по количеству правильных ответов): от 0 – 10 прав. ответов | – оценка 2 | от 11 – 17 прав. ответов | – оценка 3 | от 18 – 24 прав. ответов | – оценка 4 | от 25 и более | – оценка 5. |
Для оперативной проверки результатов выполнения тренажёров каждому ученику выдаётся индивидуальный лист ответов, а после проведения работы – лист правильных ответов. Тексты тренажёра и листов ответов прилагаются (см. приложение 1).
Проверку результатов осуществляют сами учащиеся, работая в парах. Оценивают друг друга, руководствуясь критерием. - Устные упражнения.
Выполните устно:
Сравните выражения
:![http://festival.1september.ru/articles/211680/img8.jpg](https://lh5.googleusercontent.com/1XLJlbtkXecZ-EwFRFaCvgamQ1Eo_7TF0PKso5nB4zinkCA1lsJlZQeAzjtEfuYyOnntHMI8yiSt6r4xnrv4njS86TXHidKRAzD7kiIkrxiWA3nuQ-tRpt7O-cE8Ct1WckzUrMDurSg)
В заданиях 8–13 “спрятана проблема”– корни из предложенных чисел не извлекаются. Поняв, что обычный способ сравнения выражений не подходит, учащиеся начинают искать новые пути решения. Это удаётся не сразу. Задания 8 –13 выполняют не по порядку, а выбирают то, решение которого наметили. Для 8А таким ключевым стало задание № 11.
Саша К. предлагает “разбить” число 99 на множители 9 и 11 и, используя свойства арифметического квадратного корня, извлечь корень только из числа 9, а 11 оставить под знаком корня. Учащиеся примеряют предложенный Сашей вариант решения на остальные задания.
Анализируем свою работу, отвечая на вопросы:
а) Почему не смогли сразу сделать задания 8–13?
б) Чем задания 8–13 отличаются от предыдущих?
в) Почему смогли выполнить задания 8–13?
4.Составление схемы – модели способа. Задание №1: Придумайте подобные задания (варианты ответов на доске (3, 4) – обсуждение).
Задание №2: Составьте схему полученного способа.
Артём Ш. предлагает такой вариант:
![http://festival.1september.ru/articles/211680/img9.jpg](https://lh6.googleusercontent.com/_PK9SmJSfT_SllAO9TlKrifgphUk85s2v8beiU5zgA0GvD7fUd_OA4e81EtE659Ce3bGlbDWUSxJO5GsTH8fYE06Jqd0ynP8mnSgIA49PRiS7gvaRuV1v9nBvwAaW1MtkfXRhjcVmFA)
Эта схема берётся за основную. Учащимся сообщается, что такая операция над числами в алгебре носит название “вынесение множителя из-под знака корня”.
5.Выполнение задания № 401 по учебнику “Алгебра–8”. Задания выполняются по цепочке, начиная с третьего ряда (одно выражение – один ученик), с комментированием. Перед началом работы с учащимися обсуждаем, для чего выполнять этот номер. София С. формулирует цель выполнения: “Для того, чтобы проверить, как работает новый способ, чтобы каждый научился его применять”.
- Выполнение задания № 404 по учебнику “Алгебра–8”.
Предлагаю учащимся прочитать задание номера и ответить на вопрос: “Чем это задание отличается от предыдущего?”. Учащиеся сразу видят изменение ситуации. Катя Б. поясняет: “В задании № 401 предлагалось вынести множитель из-под знака корня, а в задании № 404 предлагается внести множитель под знак корня. Я думаю, что это “обратный ход”. Класс с Катей согласен. Выполняем по цепочке, начиная со второго ряда. Первым работает у доски Дима В. и называет эту операцию “возвращением числа под корень”.
- Обучающий тест. У всех один вариант. Время выполнения 17 минут.
Текст теста, ключи – ответы к нему, критерии оценки прилагаются (см. приложение 2).
- Дополнительное задание.
Для тех, кто на выполнение теста затрачивает меньше времени, предлагается дополнительная карточка из десяти занимательных заданий. Текст прилагается (см. приложение 3).
- Подведение итогов урока.
Отвечаем на вопросы:
1) Какие способы работы с арифметическим квадратным корнем получили?
2) Как по-другому можно сформулировать тему сегодняшнего урока?
3) На основании каких свойств можно выполнять внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня?
Находки урока (понятийные термины):
- “безквадратное число”,
- “вернуть обратно”,
- “разбить на множители”.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
С П А С И Б О З А Р А Б О Т У !
П р и л о ж е н и е 1.
Тренажёр по теме “Арифметический квадратный корень”. А
|
| Б
| В
| Г
| Д
| Е
| 1
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/ibdUhU1q5Jlxqe1ABC7mNewACpTs25i9LWMFLTpKdNKV_ruwj32QhVOjgdiXz9BcTH7X9P4b5llXh5uvIir5i1QDtMnalc7pYV0lFMORTXGeuI3PGf8YiT4QK7unitn8OfZBI7pg2nM)
|
![](https://lh6.googleusercontent.com/SNPjTL0nsaHcBArKLs5BGUzYqGjS9_kNEKKI4sHN4zGFXN8hrHRj6x_YQYRGbucqE3C99XL96Ya9SeC0vmvFILT3QlF0XGbjM0zyRqCvCT9nT2ADREMf_YqO4wQMkDblBwuwGPx87Vo)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/oPlVse2GjIPpx4aDK70hBNuDU9v5QiKbGZAdrSrGP9UBmvDXew3Q7Fekv6e83moW5a-XHWJDqaUq7DS5gvD3XaD-LMuP_WtKjeN7SPc_Fmp-2ldYte1sKP9TIHekDU6XX-VD0oepT-A)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/ZkWrM1CbjXAu638z13C8F-G6stVP7UZjOP8Ov41YoWIi08WEGHVc00H7-KUPeJZzXnQMbrQgDaD1-1WGxahgrElMAMaN13mO-o7mnnY5gpwHD6EqlgUA4dk0GApIzT3eMZY4EBGuu0Q)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/49v96hnTQdLlKnz-v5sCRVi3QqApZzRFB6Nrql2E4p9q_VIEKmElERNvqK6UuyNPvWScy1078QZ_Zy9LB1jlijTscqLetIGuAxayTBZt5_nHmXbJmGyLSxrdmqUYDqyV2dVsC4687Fs)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/TSP1OjkqHvKJMdCrdhDxb7TqVMd0zngCofPUDhpFESqVOL2XoFHbtPUupJulcxVkbyI__iRivGXhmZ6H1LBZJsRvOxYvG5nDzkINJDSC8sDAOUe5FQfjP8jTwtqUCsdS5AW0W_OMayA)
| 2
|
![](https://lh6.googleusercontent.com/e-6nmiVUXAgNR8wA_0tbzZdFluAwZwS0vInYDY92a2JBL6qKI5lsZUeGTwzCKXjyIxFbTTzjPklDCbaOn9S0omLLMvejeochrZgKBTcA5I6kHJtdgv7KL6OZZqtZ0T0QTz2E9WzM9Cc)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/Wz50EMG3U0zvVUmi80WlYKBSHXCZuWc0JdVgc1LK3bgLDIu6OE5KmB3XEySWyk1Leht245lRl4l3TsXu3_P-hcAV65NVcOun4iu4kAdOIhjkMdYJnCpOTq2VP3pHv_582f4UOr0nyFA)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/fVmBB88KonRCdBSzulcO3SPYYHO0jJ2P24xbxpBrbuUBLpAXj2awZtEP1VUDUxPEf3vMqHGdWnQe4mNcGBSmUnLeA089PhPVBUrBEyArhaSLJenFVXYSzYlOHzdyhA89aTzzlNCRntI)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/uSFbs9yS0UHzohaTkYxb6EiECBP6tf_5lWDi9d2uVFGqV4l3X7YXe110cs31735CKOlip688uKNxqbk4N1kpdiXBxqtS65JCzZ6v-tPUKzwRBF8729j7nsBPShqx0DShPhoRo8OdrFQ)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/pXeh29g7gZmYU0NYvv840cp9diogLuwKvNR5jCqmS_U9d7ZgQ4D3kiB5RcMsUL6lrc89MtGpdocKHR7RnwoVgcOM8uYgkSbOM5ubMlk6Hyywp8xTU1yGUxIeo8vWzeQJztxSxtBNLIE)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/YT9LKzMHNQVEO32B3LvB_kvsg4tTs_n_2A9sK6wshvveOTgmO-jH5D-5Q2OvNrBZopCnowYVioFseLRU_C3uPkwtOa7RWAZ69hk96Vgl4CoN01_IVo2zV2YKltBABP1mM-9OIMABMZU)
| 3
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/dHtMhaOidX8jW5R9Qx6hk2Rzq0olAwYzWIMn0G_6_mIHst9iuSVZ-8OoFH6JwYk2uvMwEFSLc2LsL0XdLu1WiU8C_IpPhnC1v_FPxMwPe00R1_l4_2ooMMx3m0UmHMzMWXhQRJoPx-A)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/A6iFgoIb5yubax1BeoSSaULsnYo_8w8EpCPhMD-XWGvnCAyqIv40R1L_rWOvBFskroXprXL4sjulSHhiezG2GWtYvyTwMYVdr9RDyRnerZG5Hz2HwHsD5gOuLTA_ZxS9PQLmmrKKeJk)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/a6FKDDOoz1DqbVaZYpEadkoTzQPt_baLVJtUjfuaS8pOlYzTl0fN-vAG6i4H0Gkpd82aqKrglV0wahVB6Bsmjl71zZzjd_t8qcwT_w4VTPKYVSrKDWm06ZKRblCVuisG9y9YO1u2HDQ) ![](https://lh3.googleusercontent.com/VSTQuzeIQeG4wjUbSknmPuBBa5YmqOEkcqX7AN-nwWZBiZZKmFr3aLAA5QeP-Su7aj5hbBJYSKJsakZaM2al7WuSQ15DkBbMwVnTeRv2r7BZjXulzpYRKNxjB5RF_s1nqzOPEPENSco)
|
![](https://lh6.googleusercontent.com/bynbfEoY1krmkrf4m_hd213-ClQu83Omv1Xt0tPy2mRWs04ti-5k65I0zGFbqpAOahdbQn2_z8F0BUXivOO-SnNrLzXfERWYnZilsIWjvzByV_rr8WBCI965RD6meHGkWLsmDj9oRQM)
| –![](https://lh3.googleusercontent.com/eC3MRTOWJs7yq94lwpN_5b68fy1tzm6LoAWybopZfczFQuXiWxtSHaXKNzFVapS6KUyyyKq73Raqt2ykZpO4frjIO_6GUdlcKQWqpi4VIruCll9VSDRziejPxmoRVI-O6hYpLMgKxgg)
| –![](https://lh4.googleusercontent.com/3SejaQVY7khG-R2uEvfKvkgJ2DqcZu-IJbz9U_f0jAoV6dGRJbGiuLxwSm79XeesYZMRhAQGSeW59Ocqfc2-9wO_grrMGOQxBl2r95epA2kKmfusFVkGi4LiC7MjwfrddZD8RRUrr0U)
| 4
| –![](https://lh3.googleusercontent.com/VKkss1rysNVhEdieN8eAIDSzG-PY5dLDBK2N2MM1gd0OIlJHGIe-mVUYuJQV0qcWJWKNy8kLsCXK1oOhSypc-SWbBA7A-r8cwfKvxNpLMoAhbK56b0-yTBGvCrXWDOYrQZ_uQO_h-VQ)
| –![](https://lh5.googleusercontent.com/Queclyx-Vo7b9SRftpzDNvJ8V7x3NFPk4c0DHUo4ANnB_M63a_Xt_lFGWQJLwuwN4ZMOPEcoLVWs2MYciQdYoKB6sGE6Y60OBefjhAIP3KbSgx1w7flqNLaNI85zMZ3GeN9GxwWPwYQ)
| –![](https://lh6.googleusercontent.com/NTe4_lT1UILTA-kGms88-BqHEGNLCMNIIBx_GZGQy_aGKCkfqxbJ1a8sKCEmZQbVH6qX0yN0VCmjJlubzfKm-WRF-KiGDR3W_gtDg-2YjkGphJEi1D-m8jIM-5QC9iiEKXMCxcxdWQs)
| –![](https://lh3.googleusercontent.com/bUPYub2-VGmWTU5ys59WReJBCuY2m7aaa2KZ91wAawg2-Jd_7qNEynyMl2AlqnNNjB5PIzuenEQH6E3-4Lht5jwjYPNbXV47b2OK3OpQxlIuaurGtZ0-740mWYydH0cUChnHS6EQUqI)
| –![](https://lh6.googleusercontent.com/BwjfamvzYPNIuOX1rIHe5N6LTqWHj8aCu-4SP1biOigOG1Wh9IqBIbJHs3ZVAGKqtUD5WIBbS3t55yskSV4IVlcDOHL4Z0rNf3bkj2YifolL6e3YDY0bnHK77TuvucPH8pFLUWON2Bs)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/lgoC-PByzyniX6rErnKdBbC-oBdXlej20XkSl3GrM1jrl8wDquxrZeb4yQq1PgpcVfmjBCSVI0_iEbp7jiHIZiq3qnH6Df3yAMFRU3KSMo_Hemw5m2XpQKoG7uuQK_buzB6nRPfgiR0)
| 5
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/qfpVfbSo-rBq4v_3NCuKuy5qceZoz-cLsiiqRsS8161HDbGlwzumY7oD4BptiR8MkbcVEF8Mr3opQZjnPLzUsGAupN589vYa6gRI3rzUKkhv2Flb444C6-nO0gtOXqgNiRhMaHXgqzs)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/KAOR9CrqbovMLMp11f9LK2Kbx2sHZAX48t--jzs-EJABYRDTz5U03S8SmBN9Ok2WxTUqfK4MxBfHCEovytDjmDafSZxiigzp6cntzznR-PZ-txuGTEt9nAYxY1kbRahkKCCr_MjtBrg)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/MLbuN3aQrZS_jFs-6Fju2SnKjuPnPFAUYJppQmufX0vFlh0RTL5utO1cpoP-5VknJdVp_kMDWd1xcewTkamfEsIljQI39njL9gLMygvDHJR6v3PypkbzBItUor4zD1Gyn3cTBpwvqGc)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/kmk6yW__GKcX022AsRYgK2rc4FpQpcM1epyooC2lS3Hn7L3AxeO47LwcBBRAKxc2AAvxxPHwtKNyom8vNUWUqk7oEAx1sZAjYeH81N08l5XJagJ1J-P5fTMeMVWzooUfpUlxkIi-wD0)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/XKxHweodmpghkYp0h5aPkYUoe0BbHVXZJOMUGo2xjmYgQgA92z-7J8l45M5cwFlyDjRyVh6QDmSIVQecKa6wRZ_hxq_tVW1BW-l7cib23A_HsYttWN0PPRKOJ_rG6mhsNAjgJw_b2sQ)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/QIEZjrSyZV4sHs04nis9EBcrNtdE5i6_e-xUVBvdoCM1r6JAS6lhBkE4yhKvo-NxYPLZf7OfmhreYJli4ASkJoSJA450eAWPxFqBs7B6MoUnXtN3AcjCnGoaJgMLYAAB6Yj74pf3kvs)
| 6
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/qaielQRnfJqThwOEsHHwFEUpyMOE5fY8x_ulDv9m4nH_Yp6yTNebH_MjF4m_fa0FWbCqqeI6dsuIclVo2a8LeLmKPMyRecI9Ci3Zv-17sGxQoppEoWXz5jQncvBKHgWUu_7zHYbI6SA)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/b1ylpU1eiF-PsLccbKMen440g7B6oYqdh-lJCO2lfTwh1shnxbcWn4FCHtiUtysR9D2SYckWoB1qjL8DtMXPysQ47AlpTREHGVtHiX5K_r1gWjAiAT2y4H2ZHUrCRwMjl2rveaPKCs8)
|
![](https://lh6.googleusercontent.com/3sW5lVsU5c8C63fKmScvihuguG80LqB3t23WshUnhuVqa-4v10uyTWrnrpqh-ZFH9A5YOdBpvFpCqzy8m_eS_NnDY6AOa--l6DQgntK5LywyXvMwAVqPQCxy3oK44DNWfD3Sq0m1axg)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/7vEBTrWzR_k7ThAnQEPQrIhbu8elepwd-tExx-HDCWqNIOdh3ojSJNHiczx6H5VQb-EUpH0jcbrq7P4nxG6LMTNRlpK3ykKIDtgWeqytXOU38-ZTOQgb5lJAKGFLfS-oVKP5lpT7gG4)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/pFwuHcPtZukhUlmnDW9xZSXl5-ZtnqieXlLq-y-9J-AerTwSDwBea70CSxq6L-CvCE7-UKHPT325-B6HmuTDzuIrrr__Q1xhmx-YqfuPKO_oiqZX3g5lOFiw4PRgup0KFaYg1151gI8)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/boeg8jZiaMs2QYo8GB-8ooxaF9VI4T1KsyamhG9UfkscxcDZ_TQYvgqRQARnOxOT0Wr13N7OdsqokriIk6_wZKcPfS3PKaRzgGgTYbzGuia-AVziAjigVMaAnWlVmeTi1UwA2KmLhuM)
| 7
| Х2 = 4
| Х2 = 100
| Х2 = 16
| Х2 = 30
|
∙ ![](https://lh6.googleusercontent.com/moKxj_5qOeJvoIfkUOP7JShtxHljjskG_c9-YTxm_3h-G84XvhcJixdGVYSwFt0rLpqb6RToq-q2f9OcwlUF7IyDLpuzHthgQGK5f9BaQlLt0Mjmyq3SY1vmmmmcxdeCXqoRKUfLZoY)
|
∙ ![](https://lh4.googleusercontent.com/PyoRnzVXDSutVqWf5OGBBxt8GhIebO-SqSRucjvcoKYvw-gWLyASITa-VIr1okyPNCYb-FgWcbiyV31aWwzeEhHv-bTb6WVuE407xottrGLI4yE7TrBoib7EedBGJbX-FJSUykmSJtU)
| 8
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/nWaGHOLLL31ak9Nhpb3XSHt29OO-OmN5qLwSfLIBqlu8FZZUH_TQGR3XAyfysYB5Y7q2fDFn5LMRy5-Zzv7POXmYJD4SLHzpWIB0gJI-HfSv34MyI7zu78TK9qwwRg7ptb8Z2Ey6kX0)
|
![](https://lh6.googleusercontent.com/moKxj_5qOeJvoIfkUOP7JShtxHljjskG_c9-YTxm_3h-G84XvhcJixdGVYSwFt0rLpqb6RToq-q2f9OcwlUF7IyDLpuzHthgQGK5f9BaQlLt0Mjmyq3SY1vmmmmcxdeCXqoRKUfLZoY)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/BHil20IL8QX4g56mVrXFNcgJwOnUz4L96qt5RfzUq1w4tb44tM7iVnJ1a3bv_R55FbPSVdOnn07SHHR1ZTPlh7lOduM_1SFHFb2_VrNJ2P1qK1g7sA-S2kOmmsr91OreqrgwOTS0Ppk)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/PyoRnzVXDSutVqWf5OGBBxt8GhIebO-SqSRucjvcoKYvw-gWLyASITa-VIr1okyPNCYb-FgWcbiyV31aWwzeEhHv-bTb6WVuE407xottrGLI4yE7TrBoib7EedBGJbX-FJSUykmSJtU)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/3zZIU2WtLbsBgaCpy79Yzo2kALPp7h87S8wwxz1gYLapN-GEjahs5_7r4WGq9sn1638CNhc8kvSiXcLoaLhOF2nhtogMrNzRBMDMMuaZJldCyDYT-sg2NwgQSmQrpAd4_LAn1VFtOIc)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/pa6uPwpX0Z9mavPjQxEunpm2JzIzppi4FdebbaZqYwvWxjP3R3rHS6bYTb4BTcpKfRxGweGL1ZuTOOtwVu-eYuvlfWL-TTmpNscKP7tqD8avw2H60fXGO6cSF5WTZy4hE4pH5Lyt1xo)
| 9
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/dEhTB8LsdLZ3uWakt8I_xihksEanmEG1iHG26Du1E84sRyf0fSpaVAjCqgGWs6LlnbxQk--EZtje6t-EpS4J--JtpanWmCAWf124e6_lLY9stwcLCCZ47kWoTCPu15wTwjAh_3XorCU)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/NQxO-gwlnPaZzRErB-4VzDlXO6G3rXu0BFyEBaW_MF77sslHmi87GRoJTgd42oZcaU0aBiRZE-nmFYfxZZqVTP_U6P-NpBb5YhM767eD08rncTgP8N5gR1FjLBpdwI7ROMhapfZXtok)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/y259ySP_JsAdk-lnX1L-SSz-mutb_pDGE2mxKJ8uD_evVdSJp6h8q8nBmRAC-ah-cvpZ-gl4vPKibrOTMs4UtNrzSDNeq1mS5PkTnLvH6InAmGzwhwfwYtZv98yda2qpkXmUxNm8-jU)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/jKlQ9ufHYE--prEpAbT5x0Z1MFRf95sRxfEo_x8srkla5NpdeF-UCzM8-3kl39iMn7NNy3V9pLPjeiSX43M9muWfYgfO_CBUOrSbYYg9S5ZD09P8yCKMvO-tAC5IxusDgW3gtofKy9g)
|
![](https://lh6.googleusercontent.com/CApeYYsSWcw5mqrpTDMD0jPTgAwCihYC36tklSSkyas5Jm2CK9ZmrrwRP4aZqmMG21_XGTO8cnKaTRQ_gSswWh468_c_n2jDgS1L14pC3OTphZpn1SNUnc-QZ0EGd_t4g54a4UASzag)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/40B76O1ppBZCxu97euHEm7ewRFUwGaJ2gaFLJVjupSpKEXNByWYSeqsUqZo6PVB5s1SAQQzORH7p3pDrr7efQpsagROlXizEbXFRVrxHog3PzD0aFbu0D0F-Zm4IKgx-mUGsyuzrjy8)
|
П р и л о ж е н и е 2
а) Тест по теме “Применение свойств арифметического квадратного корня”
Тест: Применение свойств арифметического квадратного корня Алгебра - 8
Уровень А
Ключ:
Уровень В
Преобразуйте выражение: Ключ:
11) ; 12) ; 13) .
Уровень С
Извлеките корень: Ключ:
14) ; 15) .
|
б) Критерии оценки
Уровень
| Количество баллов за правильный ответ
| Максимальное количество баллов за уровень
| А
| 1 балл
| 10 баллов
| В
| 2 балла
| 6 баллов
| С
| 3 балла
| 6 баллов
|
Количество набранных баллов
| Оценка за работу
| Менее 8 баллов
| 2 (неудовлетворительно)
| 9 – 13 баллов
| 3 (удовлетворительно)
| 14 – 17 баллов
| 4 (хорошо)
| 18 – 22 балла
| 5 (отлично)
|
П р и л о ж е н и е 3
а) Дополнительное задание.
Карточка № 5 Алгебра – 8
1. Найдите значение корня:
2. Придумайте три подобных задания.
|
|