Технологическая карта урока алгебры по теме « Разложение многочлена на множители способом группировки»
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему
Технологическая карта по теме « Разложение многочлена на множители способом группировки» для учащихся 7 класса
Цели урока:
Организация деятельности учащихся по формированию навыков разложения многочлена на множители способом группировки, в результате изучения темы учащиеся научатся решать линейные уравнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_matematiki.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
по теме « Разложение многочлена на множители способом группировки»
Дата проведения
Учитель: Кувакина Наталия Александровна
Количество часов по теме «Разложение многочлена на множители способом группировки»:
Место урока в данной теме: 1-ый
Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цели урока:
Организация деятельности учащихся по формированию навыков разложения многочлена на множители способом группировки, в результате изучения темы учащиеся научатся решать линейные уравнения
Задачи урока:
Создать условия для актуализации опорных знаний
Организовать постановку учебной цели и учебных задач учащимися
способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки
продолжить работу по формированию ответственности учащихся за свою деятельность на уроке, умений самостоятельно добывать знания, овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки.
Основные этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Методы обучения | Прогнозируемый результат | Учебно-метододич. обеспечение | План. время |
1.Организационный этап | Психолог. подготовка к общению | Обеспечивает благоприятный настрой. | Настраиваются на работу, | Словесные | Психологическая готовность | Организация внимания | 1 мин |
2) Проверка домашнего задания. | Проверить уровень усвоения учащимися изучаемого материала, | Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся | Проверяют домашнее задание | Фронтальный опрос | Правильно выполненное домашнее задание, коррекция ошибок | Фронтальный опрос | 2 мин |
2.Актулизация опорных знаний | Создать ситуацию, успеха, путем проверки владения материала прошлых уроков; | Организует работу по актуализации опорных знаний | Запись решения выражений по вариантам | практический | Быстрая проверка опорных знаний | Запись на доске и в тетрадях | 3мин |
3.Определение совместной цели деятельности | Обеспечить деятельность по определению целей урока | Создает проблемную ситуацию, объясняет учебную задачу, наблюдает консультирует. | Отвечают на вопросы, формулируют цель урока | Словесные | отвечают верно | беседа | 2 мин |
5.Изучение нового материала | способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки | Организует работу учащихся по выводу алгоритма разложения многочлена на множители в группах | Отвечают на вопросы, записывают алгоритм разложения в таблицу | словесные | Верное составление алгоритма разложения на множители способом группировки в рабочих тетрадях | беседа | 15 мин |
4. Первичное применение знаний | Установить правильность составленного алгоритма и осознанность изученного | Предлагает выполнить задания | Выполняют задания | практические | Выполнят верно | Выполняют задания на доске и в тетрадях | 12 мин |
7. Контроль и самопроверка знаний | Выявить качество усвоения материала | Предлагает проверить задания | Проверяют задания | самоконтроль | Выполнили верно | Проверяют задания | 5мин |
6. Подведение итогов. Рефлексия | Дать оценку работы класса | Подводит итоги урока, ставит задачи на следующий урок | Заполняют листы самоконтроля | самооценка | Осмысление результатов своей работы | Листы самоконтроля | 3 мин |
8.информация о дом. задании | Обеспечить понимание содержания домашнего задания | Поясняет домашнее задание | Записывают дом. задание | словесные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме: «Разложение многочлена на множители способом группировки»
Урок открытия нового знания...
Технологическая карта урока по теме: «Разложение многочлена на множители способом группировки»
Урок открытия нового знания....
Технологическая карта урока по теме: «Разложение многочлена на множители способом группировки»
Тип урока - урок открытия нового знания....
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Разложение многочлена на множители способом группировки"
Данный материал содержит в себе технологическую карту урока алгебры в 7 классе по теме "Разложение многочлена на множители способом группировки", а также раздаточный материал....
технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Разложение многочлена на множители способом группировки"
Урок закрепления материала к учебнику Алгебра 7 под редакцией Г. В. Дорофеева. Целью урока является осмысление и первичное закрепление новых знаний учащимися. На уроке применяется технология проблемно...
Технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители способом группировки"
Разложение многочлена на множители способом группировкиПрименяется при решении уравнений и сокращении дробей Цель: восприятие, осмысление и первичное закрепление новых знаний.Задачи:1) выработать...
Разработка урока и презентация к уроку изучения нового материала по теме " РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ СПОСОБОМ ГРУППИРОВКИ" 7 класс
quot;РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ СПОСОБОМ ГРУППИРОВКИ." разработка урока и презентация к уроку изучения нового материала по теме " РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА ...