Рабочая программа по алгебре и началам анализа , 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Программа соответствует учебникам:
- Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / [Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин]; под ред. А.Б.Жижченко. – М. : Просвещение, 2008-2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_i_nachalam_analiza._10_klass.docx | 62.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Белоярского района
«Средняя общеобразовательная) школа п.Лыхма»
УТВЕРЖДЕНО Приказ от «___»____20____г. №____ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________________ (подпись, ФИО) |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре и началам анализа
для 10 класса
на 2014 – 2015учебный год
Учитель -
Веретнова Л.И.
Рассмотрено на заседании МО естественно- математического цикла Протокол от _________ № _________ руководитель МО ____Веретнова Л.И |
(подпись, ФИО)
п. Лыхма, 2014г
Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа предназначена для профильного уровня и ориентирована на учащихся 10 класса.
Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ №1089 от 05.03.2004 г.)
- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ МОРФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ»
- Приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; Приказ МО и Н РФ от 24.12.2010г.№ 2080
- «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 уч. год.
Программа соответствует учебникам:
- Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / [Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин]; под ред. А.Б.Жижченко. – М. : Просвещение, 2008-2010.
Цели и задачи данного учебного предмета :
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности в области математики и её производных, в будущей профессиональной деятельности;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;
воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры; формирование умения применять полученные знания для решения практических задач, проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на профильном уровне.
Место предмета в учебном плане
Согласно Федерального базисного учебного плана на изучение математики в 10 классе отводится 175 часов. При этом разделение часов на изучение алгебры и начала анализа и геометрии следующее:
Алгебра и начала анализа - 3 часа в неделю; геометрия - 2 часа в неделю. Итого: алгебры и начала анализа 105 часов, геометрии – 70
Требования к результатам обучения
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей
Уметь:
- -распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- -описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- -анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- -изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
- -строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- -решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
- -использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- -проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности повседневной жизни:
- -для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- -для вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Наименование темы/раздела | Всего часов | В том числе контрольных работ |
1 | Повторение курса алгебры 7-9 класса | 4 | |
5 | Действительные числа. Степень с действительным показателем | 11 | 1 |
6 | Степенная функция | 15 | 1 |
7 | Показательная функция | 11 | 1 |
8 | Логарифмическая функция | 17 | 1 |
9 | Тригонометрические формулы | 20 | 1 |
10 | Тригонометрические уравнения | 21 | 1 |
11 | Итоговое повторение | 6 | 1 |
ИТОГО | 105 | 9 |
Содержание программы
Повторение курса алгебры 7-9 класса - 4 ч
Действительные числа. Степень с действительным показателем (11 ч). Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями, свойства степени с действительным показателем. Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень..
Степенная функция(15 ч). Степенная функция, её свойства и график. Взаимно-обратные функции. Сложная функция. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Показательная функция (11 ч).Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Логарифмическая функция (17 ч). Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы, число e. Формула перехода. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Преобразование простейших выражений, включающих операцию логарифмирования.
Тригонометрические формулы (20 ч). Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла (числа). Знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус, тангенс, котангенс углов α и –α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
Тригонометрические уравнения (21 ч). Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a.Уравнение tg x = a. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Системы тригонометрических уравнений.
Повторение (6 ч). Решение иррациональных уравнений и неравенств. Решение показательных уравнений и неравенств. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Решение тригонометрических уравнений и их систем.
Перечень
учебно-методического и программного обеспечения образовательного процесса
Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / [Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин]; под ред. А.Б.Жижченк
Программа к завершённой предметной линии и системе учебников | Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г. |
Учебник, учебное пособие | Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / [Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин]; под ред. А.Б.Жижченк |
Дидактический материал |
|
Материалы для контроля (тесты и т.п.) |
Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое |
Цифровые и электронные образовательные ресурсы | Интернет-ресурс «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». – http://school-collection.edu.ru. Интернет-ресурс «Открытый банк заданий по математике». – http://mathege.ru:8080/or/ege/Main http://www.edu.ru - Федеральный портал Российское образование http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал www.1september.ru - «Математика» - приложение к газете «1сентября» http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://vschool.km.ru виртуальная школа Кирилла и Мефодия |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс Алгебра и начала анализа
№ | дата | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Тематический контроль | Использование Электронных, цифровых ресурсов | ||||||||
План | факт | ||||||||||||
Повторение курса алгебры 7-9 класса (4часа) | |||||||||||||
1 | Упрощение рациональных выражений | Индивидуальная. Решение качественных задач. | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | презентация | |||||||||
2 | Решение уравнений | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | презентация | |||||||||
3 | Решение неравенств | Индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений, | Практикум, фронтальный опрос | презентация | |||||||||
4 | Вводный контроль | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Тесты. | ||||||||||
Глава IV. Действительные числа. Степень с действительным показателем (11ч). | |||||||||||||
5 | §1. Действительные числа.. | Групповая, индивидуальная, работа с демонстрационным материалом, | Презентация | ||||||||||
6 | §2. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | Фронтальная. | презентация | ||||||||||
7 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | Индивидуальная, групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Математический диктант | презентация | |||||||||
8 | §3. Арифметический корень натуральной степени. | Фронтальная | |||||||||||
9 | Арифметический корень натуральной степени. Самостоятельная работа | Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | презентация | ||||||||||
10 | §4. Степень с рациональным и действительным показателем. Преобразование выражений. | Фронтальная | тест | ||||||||||
11 | Степень с рациональным и действительным показателем. Преобразование выражений. | Решение упражнений | |||||||||||
12 | Степень с рациональным и действительным показателем. Преобразование выражений. | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Самостоятельная работа | презентация | |||||||||
13 | Степень с рациональным и действительным показателем. Преобразование выражений. Самостоятельная работа | Групповая, индивидуальная. | презентация | ||||||||||
14 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуальная. | |||||||||||
15 | Контрольная работа №3 по теме «Действительные числа. Степень с действительным показателем» | Индивидуальное | Контрольная работа | ||||||||||
Глава V. Степенная функция. (15 ч). | |||||||||||||
16 | §1. Степенная функция, её свойства и график. | Фронтальная | презентация | ||||||||||
17 | Степенная функция, её свойства и график. | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | |||||||||||
18 | Степенная функция, её свойства и график Самостоятельная работа. | Групповая, индивидуальная. | презентация | ||||||||||
19 | §2. Взаимно обратные функции. Сложные функции. | Групповая, индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач. | |||||||||||
20 | Взаимно обратные функции. Сложные функции | Индивидуальная. Работа с демонстрационным материалом, | Самостоятельная работа | ||||||||||
21 | Взаимно обратные функции. Сложные функции. Самостоятельная работа | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||||||||||
22 | §3. Дробно-линейная функция. | Групповая, индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач. | |||||||||||
23 | §4. Равносильные уравнения и неравенства. | Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | презентация | ||||||||||
24 | §5. Иррациональные уравнения. | Фронтальная | Самостоятельная работа | ||||||||||
25 | Иррациональные уравнения. | Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | Математический диктант | ||||||||||
26 | Иррациональные уравнения. Самостоятельная работа | ||||||||||||
27 | §6. Иррациональные неравенства. | Фронтальная | |||||||||||
28 | Иррациональные неравенства. | Индивидуальная. Решение качественных задач. | |||||||||||
29 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуальная. | |||||||||||
30 | Контрольная работа № 4 по теме «Степенная функция» | Индивидуальная. | Контрольная работа | ||||||||||
Глава VI. Показательная функция. (11 ч). | |||||||||||||
31 | §1. Показательная функция, её свойства и график. | Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой | презентация | ||||||||||
32 | §1. Показательная функция, её свойства и график. | Групповая, индивидуальная. | Математический диктант | ||||||||||
33 | §2. Показательные уравнения | Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой | презентация | ||||||||||
34 | Показательные уравнения | Групповая, индивидуальная. | |||||||||||
35 | Показательные уравнения Самостоятельная работа | Индивидуальная. | тест | ||||||||||
36 | §3. Показательные неравенства | Фронтальная | |||||||||||
37 | Показательные неравенства | Групповая | Самостоятельная работа | ||||||||||
38 | §4. Системы показательных уравнений и неравенств. |
| |||||||||||
39 | Системы показательных уравнений и неравенств. Самостоятельная работа | Практикум, фронтальный опрос. Групповая | Математический диктант | презентация | |||||||||
40 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуальная. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | ||||||||||
41 | Контрольная работа №5 по теме «Показательная функция» | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Контрольная работа | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | |||||||||
Глава VII. Логарифмическая функция. (17 ч). | |||||||||||||
42 | §1. Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. | Фронтальная | презентация | ||||||||||
43 | Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. | Групповая | |||||||||||
44 | §2. Свойства логарифмов. | Групповая, индивидуальная. | Самостоятельная работа | ||||||||||
45 | Свойства логарифмов. Самостоятельная работа | Индивидуальная. Решение качественных задач. | |||||||||||
46 | §3. Десятичные и натуральные логарифмы. Число e. Формула перехода. | Фронтальная | презентация | ||||||||||
47 | Десятичные и натуральные логарифмы. Число e. Формула перехода. | Групповая, индивидуальная. | Математический диктант | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | |||||||||
48 | Десятичные и натуральные логарифмы. Число e. Формула перехода. | Индивидуальная. Решение качественных задач. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | ||||||||||
49 | §4. Логарифмическая функция, её свойства и график. Преобразование простейших выражений, включающих операцию логарифмирования. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | |||||||||||
50 | Логарифмическая функция, её свойства и график. Преобразование простейших выражений, включающих операцию логарифмирования. | Фронтальная | Индивидуальные задания | ||||||||||
51 | §5. Логарифмические уравнения. | Фронтальная | |||||||||||
52 | Логарифмические уравнения. | Групповая | тест | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | |||||||||
53 | Логарифмические уравнения. Самостоятельная работа | Индивидуальная. | Самостоятельная работа | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | |||||||||
54 | §6. Логарифмические неравенства. | Фронтальная | |||||||||||
55 | Логарифмические неравенства. | Групповая | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | ||||||||||
56 | Логарифмические неравенства. Самостоятельная работа | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | |||||||||||
57 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуальная. | |||||||||||
58 | Контрольная работа №6 по теме «Логарифмическая функция» | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Контрольная работа | ||||||||||
Глава VIII. Тригонометрические формулы. (20 ч). | |||||||||||||
59 | §1. Радианная мера угла. | Фронтальная, индивидуальная. фронтальная работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | ||||||||||
60 | §2. Поворот точки вокруг начала координат. | Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | ||||||||||
61 | §3. Определение синуса, косинуса, тангенса угла. | Фронтальная, групповая фронтальная работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями. | Математический диктант | ||||||||||
62 | §4. Знаки синуса, косинуса и тангенса. | Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | |||||||||||
63 | §5. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | ||||||||||
64 | §6. Тригонометрические тождества. | Фронтальная, индивидуальная. фронтальная работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями. | Математический диктант | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | |||||||||
65 | Тригонометрические тождества. | Индивидуальная. Решение качественных задач. | |||||||||||
66 | §7. Синус, косинус и тангенс углов α и –α. | Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | ||||||||||
67 | Синус, косинус и тангенс углов α и –α | Индивидуальная. Решение качественных задач. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | ||||||||||
68 | §8. Формулы сложения. | Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | |||||||||||
69 | Формулы сложения. | Индивидуальная. Решение качественных задач. | тест | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | |||||||||
70 | §9. Синус, косинус и тангенс двойного угла. | Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | ||||||||||
71 | §10. Синус, косинус и тангенс половинного угла. | Индивидуальная. Решение качественных задач. | |||||||||||
72 | §11. Формулы приведения. | Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | ||||||||||
73 | Формулы приведения. | Индивидуальная. Решение качественных задач. | Самостоятельная работа | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | |||||||||
74 | §12. Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов. | Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | ||||||||||
75 | Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов. | Индивидуальная. Решение качественных задач. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | ||||||||||
76 | §13. Произведение синусов и косинусов. | Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | |||||||||||
77 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуальная. | |||||||||||
78 | Контрольная работа №7 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Контрольная работа | ||||||||||
Глава IX. Тригонометрические уравнения. (21 ч). | |||||||||||||
79 | §1. Уравнение cosх =a. | Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | |||||||||||
80 | Уравнение cosх =a. | Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | Математический диктант | ||||||||||
81 | Уравнение cosх =a. Самостоятельная работа | ||||||||||||
82 | §2. Уравнение sinx=а. | Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | ||||||||||
83 | Уравнение sinx=а. | Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | Фронтальный опрос | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | |||||||||
84 | Уравнение sinx=а. Самостоятельная работа | Групповая, индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | ||||||||||
85 | §3. Уравнение tgx=а. Уравнение ctgx=а. | Групповая, индивидуальная, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | ||||||||||
86 | Уравнение tgx=а. Уравнение ctgx=а. | Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | Математический диктант | ||||||||||
§4. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. | Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | |||||||||||
88 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. | Фронтальная, работа с демонстрационным материалом | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | ||||||||||
89 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. | Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | |||||||||||
90 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Самостоятельная работа | Групповая, индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Самостоятельная работа | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | |||||||||
91 | §5. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | Практическая работа | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | |||||||||
92 | Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | Индивидульная, групповая работа. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | ||||||||||
93 | Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | Групповая, индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Самостоятельная работа | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | |||||||||
94 | §6. Системы тригонометрических уравнений. | Фронтальная, работа с демонстрационным материалом | |||||||||||
95 | Системы тригонометрических уравнений. | Групповая, индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | |||||||||||
96 | §7. Тригонометрические неравенства. | Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | ||||||||||
97 | Тригонометрические неравенства. | Групповая, индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | ||||||||||
98 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуальная. | |||||||||||
99 | Контрольная работа №8 по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Контрольная работа | ||||||||||
Повторение (6часов) | |||||||||||||
100 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | Практическая работа | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | |||||||||
101 | Решение показательных уравнений и неравенств. | Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | Самостоятельная работа | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | |||||||||
102 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | тест | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа»,презентации | |||||||||
103 | Решение тригонометрических уравнений и их систем. | Групповая. Решение качественных задач. | Математический диктант | Электронное учебное пособие для основной школы. М., «Дрофа», презентации | |||||||||
104 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуальная. | |||||||||||
105 | Итоговая контрольная работа за курс 10 класса | Контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича
приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....