Календарно-тематическое планирование по математике 9 класса
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса в соответствии со стандартом 2004 г. (УМК Мордковича).
Календарно-тематическое планирование по геометрии для 9 класса в соответствии со стандартом 2004 г. (УМК Атанасяна).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по алгебре. 9 класс
Учитель Ушакова Н.А.
К УМК И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича.
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
Повторение курса 8 класса (4 часа) | ||||||
1 | Алгебраические дроби. Функция у=√х. Свойства квадратного корня. | Нахождение общего знаменателя. Свойство дроби. Квадратный корень из произведения, дроби, степени. | Уметь применять знания при преобразовании выражений, находить корень из произведения, дроби, степени. | |||
2 | Квадратичная функция. Функция у=к/х. Квадратные уравнения. | Построение графиков функций. Формула корней квадратного уравнения. Неполные | Уметь строить графики функций, по графику находить значения х и у, решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения. | |||
3 | Дробно-рациональные уравнения. | Дробные рациональные уравнения.. | Уметь решать дробные рациональные уравнения. | |||
4 | Неравенства. | Правила решения неравенств с одной переменной. | Уметь решать неравенства с одной переменной. | |||
Неравенства и системы неравенств (16 часов) | ||||||
5 | 1 | Линейные и квадратные неравенства. | Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод интервалов. | Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Знать, как проводить исследование функции на монотонность. Уметь решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; решать неравенства, используя графики. | ||
6 | 1 | Решение квадратных неравенств. | Линейное и квадратное неравенство с одной переменной. | Знать, как проводить исследование функции на монотонность. | ||
7 | 1 | Решение неравенств. | Линейное и квадратное неравенство с одной переменной. | Уметь решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; решать неравенства, используя графики. | ||
8 | 2 | Рациональные неравенства. | Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов. | Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
9 | 2 | Решение рациональных неравенств методом интервалов. | Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, нестрогие и строгие неравенства. | Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств. Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов. | ||
10 | 2 | Решение рациональных неравенств разными методами. | Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов. | Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов. | ||
11 | 2 | Решение двойных рациональных неравенств. | Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов. | Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов. | ||
12 | 2 | Решение рациональных неравенств. | Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов. | Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов. | ||
13 | 3 | Множества и операции над ними. | Множества, операции над множествами. | Знать определение понятия «множество». Уметь задавать множества, производить операции над множествами. | ||
14 | 3 | Подмножество. | Множества, операции над множествами. | Уметь задавать множества, производить операции над множествами. | ||
15 | 3 | Пересечение и объединение множеств. | Множества, операции над множествами. | Уметь задавать множества, производить операции над множествами. | ||
16 | 4 | Системы неравенств. | Системы линейных неравенств. | Иметь представление о решении систем рациональных неравенств. | ||
17 | 4 | Решение систем первой степени. | Системы линейных неравенств, пересечение и объединение множеств. | Уметь решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; решать двойные неравенства; решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов. | ||
18 | 4 | Решение систем второй степени. | Системы линейных неравенств, пересечение и объединение множеств. | Уметь решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; решать двойные неравенства; решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов. | ||
19 | 4 | Решение систем неравенств. | Системы линейных неравенств, пересечение и объединение множеств. | Уметь решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; решать двойные неравенства; решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
20 | 1-4 | Контрольная работа № 1 по теме "Неравенства и системы неравенств". | Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, рациональные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств. | Уметь решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств. | ||
Системы уравнений (15 часов) | ||||||
21 | 5 | Анализ контрольной работы. Основные понятия системы уравнений. | Рациональное уравнение | Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. | ||
22 | 5 | Рациональные уравнения с двумя переменными. | Решение уравнения с двумя переменными, равносильные преобразования. | Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. | ||
23 | 5 | График уравнения с двумя переменными. | График уравнения. | Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. | ||
24 | 5 | Системы уравнений с двумя переменными. | Система уравнений, решение системы уравнений. | Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. | ||
25 | 6 | Методы решения систем уравнений. | Равносильные системы уравнений. | Уметь использовать графики при решении системы уравнений. | ||
26 | 6 | Метод подстановки. | Метод подстановки, алгоритм метода подстановки. | Знать алгоритм метода подстановки. | ||
27 | 6 | Метод алгебраического сложения. | Метод алгебраического сложения. | Уметь при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения. | ||
28 | 6 | Метод введения новых переменных. | Метод введения новых переменных. | Уметь при решении систем уравнений применять метод введения новой переменной. | ||
29 | 6 | Решение систем уравнений разными методами. | Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Метод введения новых переменных. | Уметь при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной. | ||
30 | 7 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь составлять математические модели реальных ситуаций. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
31 | 7 | Решение задач на количества. | Работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений. | Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | ||
32 | 7 | Решение задач на движение. | Работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений. | Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | ||
33 | 7 | Решение задач на работу. | Работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений. | Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | ||
34 | 7 | Решение задач на концентрацию. | Работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений. | Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | ||
35 | 5-7 | Контрольная работа № 2 по теме "Системы уравнений". | Система уравнений, решение системы уравнений. | Уметь решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами. | ||
Числовые функции (25 часов) | ||||||
36 | 8 | Анализ контрольной работы. Определение числовой функции. | Функция, область определения и множество значений функции. | Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь находить область определения функции. | ||
37 | 8 | Область определения, область значений функции. | Функция, область определения и множество значений функции, кусочно-заданная функция. | Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь находить область определения функции. | ||
38 | 8 | Нахождение области определения функции. | Функция, область определения и множество значений функции, кусочно-заданная функция. | Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь находить область определения функции. | ||
39 | 8 | Нахождение области значений функции. | Функция, область определения и множество значений функции, кусочно-заданная функция. | Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь находить область определения функции. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
40 | 9 | Способы задания функции: : аналитический, графический. | Способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный. | Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом. Уметь при задании функции применять различные способы: аналитический, графический. | ||
41 | 9 | Способы задания функции: табличный, словесный. | Способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный. | Иметь представление о способах задания функции: табличном, словесном. Уметь при задании функции применять различные способы: табличный, словесный. | ||
42 | 10 | Свойства функций. | Монотонная функция, ограниченная снизу и сверху на множестве, ограниченная функция, наименьшее наибольшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. | Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности. Уметь исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. | ||
43 | 10 | Свойства линейной и у=кх2. | Элементарные функции. | Уметь исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. | ||
44 | 10 | Свойства функции у=к/х, у=√х, у=│х│. | Элементарные функции. | Уметь исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. | ||
45 | 10 | Свойства функции у= ах2+вх+с | Элементарные функции. | Уметь исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. | ||
46 | 11 | Четные и нечетные функции. | Четная функция, нечетная функция, симметричное множество. | Иметь представление о понятии четной и нечетной функции. | ||
47 | 11 | Графики четной и нечётной функций. | График нечетной функции, график четной функции. | Уметь строить графики четных и нечетных функций. | ||
48 | 11 | Определение чётности функций. | Алгоритм исследования функции на четность. | Иметь представление об алгоритме исследования функции на четность и нечетность. Уметь применять алгоритм исследования функции на четность. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
49 | 8-11 | Контрольная работа № 3 по теме "Свойства функций". | Функция, область определения и множество значений функции, свойства функций. | Уметь находить область определения функции, исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. | ||
50 | 12 | Анализ контрольной работы. Функция у = хn (nN). | Степенная функция с натуральным показателем. | Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем. | ||
51 | 12 | Функция у = хn (nN), их свойства. | Степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с натуральным показателем. | Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем. | ||
52 | 12 | Функция у = хn (nN), их свойства и графики. | График степенной функции с четным показателем, график степенной функции с нечетным показателем. | Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем. | ||
53 | 12 | Построение графиков функций у = хn (nN). | Кубическая парабола, решение уравнений графически. | Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем. | ||
54 | 13 | Функция у = х-n (nN). | Степенная функция с отрицательным целым показателем. | Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем. Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем. | ||
55 | 13 | Функция у = х-n (nN), их свойства. | Свойства степенной функции с отрицательным целым показателем. | Знать о свойствах степенной функции с отрицательным целым показателем. Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем. | ||
56 | 13 | Функция у = х-n (nN), их свойства и графики. | График степенной функции с четным отрицательным целым показателем, с нечетным отрицательным целым показателем. | Уметь строить графики степенных функций с любым показателем степени; читать свойства по графику функции; строить графики функций по описанным свойствам. | ||
57 | 14 | Функция у=3√х . | Функция кубического корня. | Иметь представление о функции кубического корня, о свойствах и графике функции. Знать о функции кубического корня. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
58 | 14 | Функция у=3√х , ее свойства. | Свойства функции у=. | Знать о свойствах функции у=.Уметь читать свойства по графику функции. | ||
59 | 14 | Функция у=3√х , ее свойства и график. | График функции у=. | Знать о графике функции. Уметь определять график функции кубического корня; строить график функции кубического корня, строить графики функций по описанным свойствам. | ||
60 | 12-14 | Контрольная работа № 4 по теме "Степенная функция". | Степенная функция с натуральным показателем. Степенная функция с отрицательным целым показателем. Функция кубического корня. | Уметь строить и описывать свойства степенной функции. | ||
Прогрессии (16 часов) | ||||||
61 | 15 | Анализ контрольной работы. Числовые последовательности. | Числовая последовательность. | Знать определение числовой последовательности. Уметь привести примеры числовых последовательностей. | ||
62 | 15 | Аналитическое задание последовательности. | Способы задания, аналитическое задание последовательности. | Иметь представление о способах задания числовой последовательности. Уметь задавать числовую последовательность аналитически. | ||
63 | 15 | Словесное и рекуррентное задание последовательности. | Словесное задание, рекуррентное задание, свойства числовых последовательностей. | Иметь представление о способах задания числовой последовательности. Уметь задавать числовую последовательность словесно, рекуррентно. | ||
64 | 15 | Монотонные последовательности. | Монотонная последовательность. | Иметь представление о способах задания числовой последовательности. Уметь задавать числовую последовательность. | ||
65 | 16 | Арифметическая прогрессия. | Арифметическая прогрессия, разность. | Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии. | ||
66 | 16 | Возрастающая арифметическая прогрессия, конечная арифметическая прогрессия. | Возрастающая прогрессия, конечная прогрессия. | Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии. | ||
67 | 16 | Формула n- го члена арифметической прогрессии. | Формула n-го члена арифметической прогрессии. | Знать правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии. Уметь применять формулы при решении задач. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
68 | 16 | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. | Формула суммы членов арифметической прогрессии. | Знать правило и формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии. Уметь применять формулы при решении задач. | ||
69 | 16 | Характеристическое свойство арифметической прогрессии. | Среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии. | Знать характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач. | ||
70 | 17 | Геометрическая прогрессия. | Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии. | Иметь представление о правиле задания геометрической прогрессии. | ||
71 | 17 | Возрастающая геометрическая прогрессия, конечная геометрическая прогрессия. | Возрастающая прогрессия, конечная прогрессия. | Иметь представление о правиле задания геометрической прогрессии. | ||
72 | 17 | Формула n- го члена геометрической прогрессии. | Формула n-го члена геометрической прогрессии, показательная функция. | Знать правило и формулу n-го члена геометрической прогрессии. Уметь применять формулы при решении задач. | ||
73 | 17 | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. | Знать формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии. Уметь применять формулы при решении задач. | ||
74 | 17 | Характеристическое свойство геометрической прогрессии. | Характеристическое свойство геометрической прогрессии. | Знать характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач. | ||
75 | 17 | Прогрессии и банковские расчёты. | Прогрессии и банковские расчёты. | Знать характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач. | ||
76 | 15-17 | Контрольная работа № 5 по теме "Прогрессии". | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | Уметь решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии. | ||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 часов) | ||||||
77 | 18 | Анализ контрольной работы. Комбинаторные задачи. | Всевозможные комбинации, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов. | Иметь представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов. Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
78 | 18 | Правило умножения. | Правило умножения. | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения. | ||
79 | 18 | Вычисление факториалов. | Вычисление факториалов. | Уметь вычислять факториалы. | ||
80 | 19 | Статистика – дизайн информации. | Методы статистической обработки результатов измерений, общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота. | Иметь представление о методах статистической обработки результатов измерений, общем ряде данных и ряде данных конкретного измерения, варианте ряда данных, её кратности, частоте и процентной частоте. Уметь определять варианту ряда, ее кратность, частоту и процентную частоту. | ||
81 | 19 | Табличное и графическое представление информации. | Сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения. | Иметь представление о сгруппированном ряде данных, многоугольниках распределения. | ||
82 | 19 | Числовые характеристики. | Числовые характеристики информации: мода, объем, размах, среднее арифметическое. | Иметь представление о числовых характеристиках информации: моде, объеме, размахе, среднем арифметическом. Уметь находить моду, размах и среднее арифметическое числового ряда. | ||
83 | 20 | Простейшие вероятностные задачи. | Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. | Знать понятия случайное событие, достоверное и невозможное события, несовместные события, события, противоположные данному событию. | ||
84 | 20 | Классическое определение вероятности. | Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности. | Знать классическую вероятностную схему, классическое определение вероятности. Уметь находить вероятность события. | ||
85 | 20 | Решение задач на применение классического определения вероятности. | Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности. | Уметь находить вероятность события. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
86 | 21 | Экспериментальные данные и вероятности событий. | Статистическая устойчивость, статистическая вероятность. | Иметь представление о статистической устойчивости, статистической вероятности. | ||
87 | 21 | Статистическая устойчивость, статистическая вероятность. | Статистическая устойчивость, статистическая вероятность. | Уметь решать простейшие статистические задачи. | ||
88 | 18-21 | Контрольная работа № 6 по теме "Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей". | Комбинаторные задачи, правило умножения, факториалы, числовые характеристики, случайные события, классическая вероятностная схема. | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения, решать простейшие статистические задачи. | ||
Обобщающее повторение (14 часов) | ||||||
89 | Анализ контрольной работы. Повторение темы "Линейная функция. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными". | Линейное уравнение с двумя переменными. Системы двух линейных уравнений, метод подстановки, метод алгебраического сложения. | Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке, решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты. | |||
90 | Повторение темы "Одночлены. Операции над одночленами". | Коэффициент одночлена, одночлен, стандартный вид одночлена, метод введения новой переменной, возведение одночлена в натуральную степень, деление одночлена на одночлен. | Уметь находить степень с натуральным показателем; степень с нулевым показателем, применять алгоритм сложения и вычитания одночленов, правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений, выполнять деление одночленов по алгоритму. | |||
91 | Повторение темы "Многочлены. Разложение многочленов на множители". | Квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, разность кубов, сумма кубов, деление многочлена на одночлен. | Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов, умножения многочлена на одночлен, умножение многочленов, деления многочлена на одночлен, применять формулы сокращенного умножения. | |||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
92 | Повторение темы "Алгебраические дроби. Функция у=√х. Свойства квадратного корня". | Нахождение общего знаменателя. Свойство дроби. Квадратный корень из произведения, дроби, степени. | Уметь применять знания при преобразовании выражений, находить корень из произведения, дроби, степени. | |||
93 | Повторение темы "Квадратичная функция. Функция у=к/х. Квадратные уравнения". | Построение графиков функций. Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | Уметь строить графики функций, по графику находить значения х и у, решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения. | |||
94 | 1-4 | Повторение темы "Рациональные неравенства и их системы". | Рациональные неравенства | Уметь решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств. | ||
95 | 5-7 | Повторение темы "Системы уравнений". | Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки. | Уметь решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами. | ||
96 | 8-14 | Повторение темы "Способы задания функций и их свойства". | Способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный. Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограничена снизу и сверху на множестве, ограниченная функция, наименьшее наибольшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции | Уметь строить и описывать свойства элементарных функций. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
97 | 15-17 | Повторение темы "Прогрессии". | Арифметическая прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов арифметической прогрессии, среднее арифметическое, геометрическая прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. | Уметь решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии. | ||
98 | Итоговая контрольная работа. | Содержание заданий ГИА. | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 7-9 классов. | |||
99 | Итоговая контрольная работа. | Содержание заданий ГИА. | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 7-9 классов. | |||
100 | Итоговая контрольная работа. | Содержание заданий ГИА. | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 7-9 классов. | |||
101 | Итоговая контрольная работа. | Содержание заданий ГИА. | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 7-9 классов. | |||
102 | 18-21 | Анализ контрольной работы. Повторение темы "Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей". | Комбинаторные задачи, правило умножения, факториалы, числовые характеристики, случайные события, классическая вероятностная схема. | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения, решать простейшие статистические задачи. | ||
Итого: 102 часа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по геометрии. 9 класс.
Учитель Ушакова Н.А.
К УМК Л.С. Атанасян.
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
Векторы (8 часов) | ||||||
1 | 76 – 77 | Вектор. Длина вектора. Равенство векторов. | Вектор, его начало и конец, нулевой вектор, длина вектора, коллинеарные, сонаправленные, противоположно направленные и равные вектора. | Знать: понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов. Уметь: изображать и обозначать векторы. | ||
2 | 78 | Откладывание вектора от данной точки. | Откладывание вектора от одной точки. | Знать: понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов. Уметь: изображать и обозначать векторы; откладывать вектор от данной точки. | ||
3 | 79 – 80 | Операции над векторами: сложение. Законы сложение векторов. Сумма двух векторов. Правило треугольника и параллелограмма. | Сумма двух векторов, сложение двух векторов: правило треугольника и правило параллелограмма. | Знать: определение суммы двух векторов; законы сложения двух векторов. Уметь: строить вектор; равный сумме двух векторов, используя правила сложения. | ||
4 | 81 | Сумма нескольких векторов. | Сумма трёх и более векторов. | Знать: понятие суммы трёх и более векторов. Уметь: строить вектор, равный сумме нескольких векторов, используя правило многоугольника. | ||
5 | 82 | Операции над векторами: вычитание векторов. | Разность двух векторов, противоположные векторы. Теорема о разности двух векторов. | Знать: определения разности двух векторов, противоположных векторов; теорему о разности двух векторов. Уметь: строить вектор, равный разности двух векторов. | ||
6 | 83 | Операции над векторами: умножение на число. | Умножение вектора на число. Свойства умножения вектора на число. | Знать: понятие умножения вектора на числа; свойства умножения вектора на число. Уметь: строить вектор, умноженный на число. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
7 | 84 | Применение векторов к решению задач. | Определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами. | Знать: определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами. Уметь: применять векторы к решению геометрических задач; выполнять действия над векторами. | ||
8 | 85 | Решение задач по теме "Векторы". | Определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами. | Знать: определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами. Уметь: применять векторы к решению геометрических задач; выполнять действия над векторами. | ||
Метод координат (10 часов) | ||||||
9 | 86 | Операции над векторами: разложение. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | Лемма о коллинеарных векторах. | Знать: лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам с доказательствами. | ||
10 | 87 | Декартовы координаты на плоскости. Координаты точки. Координаты вектора. | Координаты вектора. Правила действий над векторами с заданными координатами. | Знать: понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами. | ||
11 | 88 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. | Радиус-вектор. Теорема о координате вектора по его началу и концу. | Знать: понятие радиус-вектора; теорему о координате вектора с доказательством; формулу для вычисления координаты вектора по его началу и концу. Уметь: решать задачи по теме. | ||
12 | 89 | Координаты середины отрезка. | Координаты середины отрезка. | Знать: формулу для вычисления координаты середины отрезка с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. | ||
13 | 86 – 89 | Формула расстояния между двумя точками плоскости. Длина вектора. | Формула расстояния между двумя точками. Формула длины вектора. | Знать: формулы для вычисления длины вектора и расстояния между точками с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
14 | 86 – 90 | Уравнение линии на плоскости. | Уравнения линии на плоскости. Метод координат. | Знать: понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы для нахождения координат вектора, координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками; понятие уравнения линии на плоскости. | ||
15 | 91 | Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке. | Уравнение окружности. | Знать: вывод уравнения окружности. Уметь: решать задачи по теме. | ||
16 | 92 | Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых.. | Уравнение прямой. | Знать: вывод уравнения прямой. Уметь: решать задачи по теме. | ||
17 | 90 – 92 | Использование уравнения окружности и прямой при решении задач. | Уравнения окружности и прямой. | Уметь: решать задачи методом координат. | ||
18 | 86 – 92 | Контрольная работа № 1 по теме «Векторы. Метод координат». | Определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами. Уравнения окружности и прямой. | Знать: правила действий над векторами; формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками; уравнения окружности и прямой. Уметь: решать задачи методом координат. | ||
Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 часов) | ||||||
19 | 93 – 94 | Анализ контрольной работы. Синус, косинус, тангенс, котангенс углов от 0о до 180о. Основное тригонометрическое тождество. | Синус, косинус, тангенс и котангенс для углов от до Основное тригонометрическое тождество. | Знать: понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов от до ; основное тригонометрическое тождество. | ||
20 | 94 | Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Формулы приведения: приведение к острому углу. | Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Формулы приведения. | Знать: формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла; формулы приведения. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
21 | 93 – 95 | Формулы для вычисления координат точки. | Формулы для вычисления координат точки. | Знать: понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов от до ; основное тригонометрическое тождество; формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла; формулы приведения; формулы для вычисления координат точки. | ||
22 | 96 | Теорема о площади треугольника. Формула, выражающая площадь треугольника через две стороны и угол между ними. | Теорема о площади треугольника. | Знать: теорему о площади треугольника с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. | ||
23 | 97 – 98 | Теоремы синусов и косинусов. | Теоремы синусов и косинусов. | Знать: теоремы синусов и косинусов с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме. | ||
24 | 99 | Решение треугольников. Формула, выражающая площадь параллелограмма через две стороны и угол между ними. | Теорема о площади параллелограмма. | Знать: теоремы синусов и косинусов; вывод формулы для вычисления площади параллелограмма. Уметь: решать задачи по теме. | ||
25 | 99 – 100 | Решение треугольников. Примеры применения теоремы синусов и теоремы косинусов для вычисления элементов треугольника. | Задачи на решение треугольников. Методы измерительных работ на местности. | Знать: теоремы синусов и косинусов; формулу для вычисления площадей треугольника и параллелограмма; методы измерительных работ на местности. Уметь: решать задачи по теме. | ||
26 | 101 – 102 | Угол между векторами. Операции над векторами: скалярное произведение. | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | Знать: понятие угла между векторами; определение скалярного произведения векторов. Уметь: решать задачи по теме. | ||
27 | 103 | Скалярное произведение в координатах. | Теорема о скалярном произведении двух векторов в координатах и её свойства. | Знать: теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством. | ||
28 | 104 | Свойства скалярного произведения векторов. | Свойства скалярного произведения векторов. | Знать: теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством; свойства скалярного произведения векторов. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
29 | 93 – 104 | Контрольная работа № 2 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». | Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Формулы приведения. Теоремы синусов и косинусов. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | Знать: формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла; формулы приведения. Знать: понятие угла между векторами; определение скалярного произведения векторов. Уметь: решать задачи по теме. | ||
Длина окружности и площадь круга (12 часов). | ||||||
30 | 105 | Анализ контрольной работы. Правильные многоугольники. | Сумма углов выпуклого многоугольника, свойстве биссектрисы угла, теоремы об окружности, описанной около треугольника. | Знать: понятие правильного многоугольника и связанные с ним понятия; вывод формулы для вычисления угла правильного п –угольника. Уметь: решать задачи по теме. | ||
31 | 106 – 107 | Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. | Теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник. | Знать: теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник, с доказательствами. | ||
32 | 106 – 107 | Решение задач по теме "Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника". | Теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник. | Знать: теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник, с доказательствами. | ||
33 | 108 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | Формулы, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника. | Знать: вывод формул, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника. Уметь: решать задачи по теме. | ||
34 | 109 | Построение правильных многоугольников. Формула, выражающая площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности. | Способы построения правильных многоугольников.. Формула, выражающая площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности. | Знать: способы построения правильных многоугольников; формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей. Уметь: решать задачи по теме. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
35 | 110 | Длина окружности, число π, длина дуги окружности. | Формулы, выражающей длину окружности через её радиус, и формулы для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой. | Знать: вывод формулы, выражающей длину окружности через её радиус, и формулы для вычисления длины дуги окружности с заданной градусной мерой. Уметь: решать задачи по теме. | ||
36 | 110 | Решение задач по теме «Длина окружности». | Длина окружности и её дуги. | Знать: формулу, выражающую длину окружности через её радиус; формулу для вычисления длины дуги окружности с заданной градусной мерой. Уметь: решать задачи по теме. | ||
37 | 111 | Площадь круга. | Формулы площади круга. | Знать: вывод формулы площади круга. Уметь: решать задачи по теме. | ||
38 | 112 | Сектор, сегмент. Площадь сектора и кругового сегмента. | Круговой сектор и круговой сегмент. | Знать: понятие кругового сектор аи кругового сегмента; вывод формул площади кругового сектора и кругового сегмента. Уметь: решать задачи по теме. | ||
39 | 105 – 109 | Решение задач по теме «Многоугольники». | Теоремы об окружностях; формулы, связывающие радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника; формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающую площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности. | Знать: формулу для вычисления угла правильного п –угольника; теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник; формулы, связывающие радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника; формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающую площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
40 | 105 – 112 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга». | Теоремы об окружностях; формулы, связывающие радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника; формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающую площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности. | Знать: формулу для вычисления угла правильного п –угольника; теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник; формулы, связывающие радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника; формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающую площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности. | ||
41 | 105 – 112 | Контрольная работа № 3 по теме «Многоугольники. Длина окружности и площадь круга». | Теоремы об окружностях, формулы для вычисления площади правильного многоугольника. | Уметь: решать задачи по теме. | ||
Движения (8 часов). | ||||||
42 | 113 – 114 | Анализ контрольной работы. Отображение плоскости на себя. Понятие движения. | Отображение плоскости на себя и движение. Осевая и центральная симметрия. | Знать: понятия отображения плоскости на себя и движения. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | ||
43 | 114 – 115 | Примеры движений фигур. Наложения и движения. | Свойства движений, осевой и центральной симметрии. | Знать: свойства движений, осевой и центральной симметрий. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | ||
44 | 116 | Параллельный перенос. Свойства параллельного переноса. | Параллельный перенос. | Знать: понятие параллельного переноса; доказательство того, что параллельный перенос есть движение. | ||
45 | 117 | Поворот. Свойства поворота. | Поворот. Построение геометрических фигур с использованием поворота. | Знать: понятие поворота; правила построения геометрических фигур с использованием поворота; доказательство того, что поворот есть движение. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
46 | 116 – 117 | Понятие о гомотетии. Решение задач по теме «Параллельный перенос и поворот». | Гомотетия. Параллельный перенос и поворот. | Знать: понятия параллельного переноса и поворота; правила построения геометрических фигур с использованием параллельного переноса и поворота. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | ||
47 | 113 – 117 | Решение задач по теме «Движения». | Свойства движения. | Знать: понятия движения, осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота; правила построения геометрических фигур с использованием осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота. | ||
48 | 113 – 117 | Повторение темы «Движения». | Свойства движения. | Знать: понятия движения, осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота; правила построения геометрических фигур с использованием осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота. | ||
49 | 113 – 117 | Контрольная работа № 4 по теме «Движения». | Свойства движения. | Знать: понятия движения, осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота; правила построения геометрических фигур с использованием осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота. | ||
Начальные сведения из стереометрии (8 часов) | ||||||
50 | 118 – 119 | Анализ контрольной работы. Предмет стереометрии. Об аксиомах стереометрии. Многогранник. Примеры сечений | Стереометрия, геометрические тела и поверхности. Граница геометрического тела. Секущая плоскость и сечение. Многогранник. | Знать: что изучает стереометрия; понятие геометрического тела и его поверхности; что такое сечение геометрического тела; понятие многогранника, его вершин, рёбер, граней. Уметь: строить геометрические тела. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
51 | 120 | Наглядные представления о пространственных телах: призма. Примеры сечений. | Наглядные представления о призме, её боковых гранях и основаниях, вершинах и рёбрах. наклонные и прямые призмы. Высота призмы. | Знать: что такое призма, её основание, боковые грани, рёбра, вершины; виды призм; понятие высоты призмы. Уметь: изображать призмы. | ||
52 | 121 | Наглядные представления о пространственных телах: параллелепипед, куб. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Примеры сечений | Наглядные представления о пространственных телах: параллелепипед, куб. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Теорема о диагоналях параллелепипеда. Наклонный, прямой и прямоугольный параллелепипед. Частный вид параллелепипеда – куб. | Знать: что такое параллелепипед; виды параллелепипеда; теорему о диагоналях параллелепипеда с доказательством; свойства прямоугольного параллелепипеда; частный вид параллелепипеда – куб. Уметь: решать простейшие задачи по теме; изображать параллелепипед и куб. | ||
53 | 122 – 123 | Объём тела. Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда, куба. Правильные многогранники. Примеры сечений | Объём тела. Единицы измерения объёмов тел. Свойства объёмов тел. Принцип Кавальери. Объём прямоугольного параллелепипеда. Объём призмы. | Знать: что такое объём тела и свойства объёма; принцип Кавальери; теорему о диагонали прямоугольного параллелепипеда с доказательством; вывод формулы объёма прямоугольного параллелепипеда и прямой призмы. | ||
54 | 124 | Наглядные представления о пространственных телах: пирамида. Примеры развёрток. | Пирамиды. Основание, боковые грани, боковые рёбра пирамиды. Правильная пирамида. Тетраэдр. Апофема и высота пирамиды. Формула объёма пирамиды. | Знать: что такое пирамида, её основание, боковые грани и рёбра; виды пирамид; понятие правильно пирамиды, тетраэдр; апофема и высота пирамиды; вывод формулы объёма пирамиды. Уметь: решать простейшие задачи по теме; изображать пирамиду. | ||
55 | 125 | Наглядные представления о пространственных телах: цилиндр. Формула объёма цилиндра. Примеры сечений и развёрток. | Цилиндр. Основание и боковая поверхность цилиндра. Ось, образующие и радиус цилиндра. Формула площади боковой поверхности цилиндра. Формула объёма цилиндра. | Знать: что такое цилиндр, его основание, боковая поверхность; ось, образующие и радиус цилиндра; вывод формулы объёма и площади боковой поверхности цилиндра. Уметь: решать простейшие задачи по теме; изображать цилиндр. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
56 | 126 | Наглядные представления о пространственных телах: конус. Формула объёма конуса. Примеры сечений и развёрток. | Конус. Основания и боковая поверхность конуса. Высота, образующие и радиус конуса. Формула площади боковой поверхности конуса. Формула объёма конуса. | Знать: что такое конус, его основание, боковая поверхность; высота, образующие и радиус цилиндра; вывод формулы объёма и площади боковой поверхности цилиндра. Уметь: решать простейшие задачи по теме; изображать конус. | ||
57 | 127 | Наглядные представления о пространственных телах: сфера и шар. Формула объёма шара. | Сфера и шар. Радиус и диаметр сферы (шара). Формула объёма шара и площади сферы. | Знать: что такое сфера и шар; поверхность сферы; вывод формулы объёма шара и площади сферы. Уметь: решать простейшие задачи по теме; изображать сферу и шар. | ||
Об аксиомах планиметрии (2 часа) | ||||||
58 | 128 | Об аксиомах планиметрии. Единицы измерения длины, площади, объема. | Ознакомление с системой аксиом, положенных в основу изучения курса геометрии. Решение задач по курсу геометрии 7 – 9 класса | Знать: аксиомы, положенные в основу изучения курса геометрии; основные этапы развития геометрии. Уметь: решать задачи за курс геометрии 7 – 9 классов. | ||
59 | 129 | Некоторые сведения из развития геометрии. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до вселенной), длительность процессов в окружающем мире. | Представление об основных этапах развития геометрии. Решение задач по курсу геометрии 7 – 9 класса | Знать: основные этапы развития геометрии. Уметь: решать задачи за курс геометрии 7 – 9 классов. | ||
Повторение (9 часов) | ||||||
60 | 76-85 | Повторение темы "Векторы". | Определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами. | Уметь: применять векторы к решению геометрических задач; выполнять действия над векторами. | ||
61 | 86-92 | Повторение темы "Метод координат". | Определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами. Уравнения окружности и прямой. | Знать: правила действий над векторами; формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками; уравнения окружности и прямой. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
62 | 93-95 | Повторение темы "Синус, косинус, тангенс угла". | Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Формулы приведения. | Знать: формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла; формулы приведения. | ||
63 | 96-100 | Повторение темы "Соотношения между сторонами и углами треугольника". | Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Формулы приведения. Теоремы синусов и косинусов. | Знать: формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла; формулы приведения. | ||
64 | 101-104 | Повторение темы "Скалярное произведение векторов". | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | Знать: понятие угла между векторами; определение скалярного произведения векторов. Уметь: решать задачи по теме. | ||
65 | 105-109 | Повторение темы "Правильные многоугольники". | Сумма углов выпуклого многоугольника, свойстве биссектрисы угла, теоремы об окружности, описанной около треугольника. | Знать: понятие правильного многоугольника и связанные с ним понятия; вывод формулы для вычисления угла правильного п –угольника. Уметь: решать задачи по теме. | ||
66 | 110-112 | Повторение темы "Длина окружности и площадь круга". | Длина окружности и её дуги. | Знать: формулу, выражающую длину окружности через её радиус; формулу для вычисления длины дуги окружности с заданной градусной мерой. Уметь: решать задачи по теме. | ||
67 | 113-115 | Повторение темы "Понятие движения". | Свойства движений, осевой и центральной симметрии. | Знать: свойства движений, осевой и центральной симметрий. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | ||
68 | 116-117 | Повторение темы "Параллельный перенос и поворот". | Гомотетия. Параллельный перенос и поворот. | Знать: понятия параллельного переноса и поворота; правила построения геометрических фигур с использованием параллельного переноса и поворота. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | ||
Итого: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...