Календарно-тематическое планирование по математике 7 класса
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса в соответствии со стандартом 2004 г. (УМК Мордковича).
Календарно-тематическое планирование по геометрии для 7 класса в соответствии со стандартом 2004 г. (УМК Атанасяна).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по алгебре. 7 класс.
Учитель Ушакова Н.А.
К УМК И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича.
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
Повторение курса 6 класса (4 часа) | ||||||
1 | Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. | Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. | Уметь находить значение выражений, определив порядок действий. | |||
2 | Положительные и отрицательные числа. | Положительные и отрицательные числа, сравнение чисел, арифметические действия над числами. | Уметь отмечать числа с разными знаками на числовой прямой, сравнивать числа, выполнять сложение, вычитание, умножение и деление чисел с разными знаками. | |||
3 | Преобразование выражений. | Подобные слагаемые, правила раскрытия скобок, правила решения уравнений, нахождения части от целого и целого по его части. | Уметь применять распределительный закон умножения для раскрытия скобок и преобразования выражений, приводить подобные слагаемые, решать уравнения различного уровня сложности, находить часть от целого и целое по его части. | |||
4 | Решение уравнений. | НОК, НОД, взаимно простые числа, признаки делимости. | Уметь применять признаки делимости, раскладывать составные числа на простые множители, находить НОК и НОД. | |||
Математический язык. Математическая модель (13 часов) | ||||||
5 | 1 | Числовые выражения. | Понятие числового выражения, алгебраического выражения. | Знать содержания основных понятий: числовое выражение, значение числового выражения; алгоритма нахождения числового выражения; приемов нахождения значения числового выражения рациональным способом. Уметь решать задачи по алгоритму. | ||
6 | 1 | Алгебраические выражения. | Значение числового выражения, переменная, значение алгебраического выражения. | Знать содержания основных понятий: алгебраическое выражение, значение алгебраического выражения; алгоритма нахождения значения алгебраического выражения при указанных значениях переменных. Уметь решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
7 | 1 | Числовые и алгебраические выражения. | Допустимое значение переменной, недопустимое значение переменной. | Знать понятия: алгебраическое выражение, значение алгебраического выражения; алгоритма нахождения значения алгебраического выражения при указанных значениях переменных; приемов упрощения алгебраических выражений. Уметь решать комбинированные задачи с применением более чем 3 алгоритмов. | ||
8 | 2 | Что такое математический язык. | Математическая модель, словесная модель, алгебраическая модель, графическая модель. | Знать понятие математического языка. Уметь осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно. | ||
9 | 3 | Что такое математическая модель. | Математическая модель, словесная модель, алгебраическая модель, графическая модель. | Знать понятие математической модели. Уметь составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык; искать несколько способов решения. | ||
10 | 3 | Составление математической модели. | Математическая модель, словесная модель, алгебраическая модель, графическая модель. | Знать понятие математической модели. Уметь составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык; искать несколько способов решения. | ||
11 | 4 | Линейное уравнение с одной переменной. | Линейное уравнение, коэффициенты, алгоритм решения уравнения. | Уметь определять, является ли число решением линейного уравнения, строить график уравнения kx+c=0. | ||
12 | 4 | Решение линейных уравнений. | Линейное уравнение, коэффициенты, алгоритм решения уравнения. | Уметь определять, является ли число решением линейного уравнения, строить график уравнения kx+c=0. | ||
13 | 4 | Решение линейных уравнений с одной переменной. | Линейное уравнение, коэффициенты, алгоритм решения уравнения. | Уметь определять, является ли число решением линейного уравнения, строить график уравнения kx+c=0. | ||
14 | 5 | Координатная прямая. | Луч, открытый луч, интервал, отрезок, полуинтервал, числовой промежуток. | Иметь представление о координатной прямой, о координатах точки, о модуле числа, о числовых промежутках. Уметь отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой, определять вид промежутка. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
15 | 5 | Числовые промежутки. | Луч, открытый луч, интервал, отрезок, полуинтервал, числовой промежуток. | Иметь представление о координатной прямой, о координатах точки, о модуле числа, о числовых промежутках. Уметь отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой, определять вид промежутка. | ||
16 | 1-5 | Повторение темы "Математический язык. Математическая модель". | Понятие числового и алгебраического выражений, переменная, допустимое значение переменной, недопустимое значение переменной, математический язык, математическая модель, линейное уравнение. | Знать понятие математического языка. Уметь осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно, расширять и обобщать знания о решении систем линейных уравнений графическим методом, методом подстановки и методом алгебраического сложения. | ||
17 | 1-5 | Контрольная работа № 1 по теме "Математический язык. Математическая модель". | Понятие числового и алгебраического выражений, переменная, допустимое значение переменной, недопустимое значение переменной, математический язык, математическая модель, линейное уравнение. | Знать понятие математического языка. Уметь осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно, расширять и обобщать знания о решении систем линейных уравнений графическим методом, методом подстановки и методом алгебраического сложения. | ||
Линейная функция (11 часов) | ||||||
18 | 6 | Анализ контрольной работы. Координатная плоскость. | Прямоугольная система координат, координатная плоскость. Начало координат, координатные углы, абсцисса, ордината. Ось абсцисс, ось ординат. | Знать понятия: координатная плоскость, координаты точки. Уметь находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат. | ||
19 | 6 | Координатная плоскость: алгоритм отыскания координат точки М, построение точки М(а; в). | Линейное уравнение с одной переменной, линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах + ву +с = 0. График уравнения. | Знать понятия: координатная плоскость, координаты точки. Уметь находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
20 | 7 | Линейное уравнение с двумя переменными. | Линейное уравнение с одной переменной, линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах + ву +с = 0. График уравнения. | Уметь определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными, строить график уравнения аx+ву+c=0. | ||
21 | 7 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | Линейное уравнение с одной переменной, линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах + ву +с = 0. График уравнения. | Уметь определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными, строить график уравнения аx+ву+c=0. | ||
22 | 7 | Построение графика линейного уравнения с двумя переменными. | Независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, линейная функция, график линейной функции. | Уметь определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными, строить график уравнения аx+ву+c=0. | ||
23 | 8 | Линейная функция и ее график. | Линейная функция, график линейной функции. Наибольшее значение линейной функции, наименьшее значение линейной функции. Возрастание, убывание. | Уметь преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у=kх+m, находить значение функции при заданном значении аргумента, при заданном значении функции, строить график линейной функции. | ||
24 | 8 | График линейной функции. | Линейная функция, график линейной функции. Наибольшее значение линейной функции, наименьшее значение линейной функции. Возрастание, убывание. | Уметь преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у=kх+m, находить значение функции при заданном значении аргумента, при заданном значении функции, строить график линейной функции. | ||
25 | 8 | Свойства графика линейной функции. | Прямая пропорциональность, прямо пропорциональные величины, коэффициент пропорциональности. | Уметь преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у=kх+m, находить значение функции при заданном значении аргумента, при заданном значении функции, строить график линейной функции. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
26 | 9 | Линейная функция у=кх. | Прямая пропорциональность, прямо пропорциональные величины, коэффициент пропорциональности. | Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента. Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = кх. | ||
27 | 10 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | Взаимное расположение графиков линейных функций. | Уметь определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций. | ||
28 | 6-10 | Контрольная работа № 2 по теме "Линейная функция". | Линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения ах + ву +с = 0, график уравнения, наибольшее значение линейной функции, наименьшее значение линейной функции, возрастание, убывание. | Уметь находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат, определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными, строить график уравнения аx+ву+c=0, определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций. | ||
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 часов) | ||||||
29 | 11 | Анализ контрольной работы. Основные понятия системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Понятие линейного уравнения с двумя переменными. Понятие графика, системы линейных уравнений с двумя переменными. | Знать понятия: система уравнений, решение системы уравнений. Уметь определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему линейных уравнений графическим способом. | ||
30 | 11 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Система уравнений, решение системы уравнений. Графический метод, решение системы уравнений. Несовместимая система, неопределённая система. | Уметь определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему линейных уравнений графическим способом. | ||
31 | 12 | Метод подстановки. | Решение систем уравнений методом подстановки. | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
32 | 12 | Метод подстановки при решении системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Решение систем уравнений методом подстановки. | Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. | ||
33 | 12 | Решение систем двух линейных уравнений методом подстановки. | Решение систем уравнений методом подстановки. | Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. | ||
34 | 13 | Метод алгебраического сложения. | Метод алгебраического сложения. | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. | ||
35 | 13 | Метод алгебраического сложения при решении системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Решение систем уравнений методом алгебраического сложения. | Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения по алгоритму. | ||
36 | 13 | Решение систем двух линейных уравнений методом алгебраического сложения. | Решение систем уравнений методом алгебраического сложения. | Уметь решать системы двух линейных уравнений | ||
37 | 14 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Составление системы линейных уравнений как математической модели реальной ситуации. | Уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке. | ||
38 | 14 | Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Система линейных уравнений как математическая модель реальной ситуации. | Уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке. | ||
39 | 14 | Решение задач как математические модели реальных ситуаций. | Система линейных уравнений как математическая модель реальной ситуации. | Уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке. | ||
40 | 14 | Решение задач с помощью систем двух линейных уравнений с двумя переменными. | Система линейных уравнений как математическая модель реальной ситуации. | Уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке. | ||
41 | 11-14 | Контрольная работа № 3 по теме "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными". | Системы двух линейных уравнений, метод подстановки, метод алгебраического сложения. | Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму, методом алгебраического сложения по алгоритму, решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке. | ||
№ уро-ка | Пунк учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
Степень с натуральным показателем (6 часов) | ||||||
42 | 15 | Анализ контрольной работы. Что такое степень с натуральным показателем. | Степень, основание степени, показатель степени, возведение в степень. | Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени. Уметь возводить числа в степень. | ||
43 | 16 | Таблица основных степеней. | Таблица основных степеней. | Уметь пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями. | ||
44 | 17 | Свойства степени с натуральным показателем. | Свойства степени с натуральным показателем. | Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями, правило возведения степени в степень. | ||
45 | 17 | Применение свойств степени с натуральным показателем. | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем. | Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями, правило возведения степени в степень. | ||
46 | 18 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | Степень с нулевым показателем. | Знать правила умножения и деления степеней | ||
47 | 19 | Степень с нулевым показателем. | Степень, возведение в степень, свойства степени, умножение и деление степеней с одинаковым показателем, степень с нулевым показателем. | Уметь находить степень с натуральным показателем; находить степень с нулевым показателем. | ||
Одночлены. Операции над одночленами (8 часов) | ||||||
48 | 20 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | Коэффициент одночлена, одночлен. | Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена. Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных. | ||
49 | 21 | Сложение одночленов. | Коэффициент одночлена, одночлен, стандартный вид одночлена. | Знать понятие подобных одночленов, алгоритм сложения одночленов. | ||
50 | 21 | Вычитание одночленов. | Подобные одночлены, метод введения новой переменной, алгоритм. | Знать понятие подобных одночленов, алгоритм вычитания одночленов. | ||
51 | 22 | Умножение одночленов. | Умножение одночленов. | Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
52 | 22 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | Возведение одночлена в натуральную степень. | Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений. | ||
53 | 23 | Деление одночлена на одночлен. | Деление одночлена на одночлен. | Знать алгоритм деления одночленов. Уметь выполнять деление одночленов по алгоритму; применять правило деления одночленов для упрощения алгебраических дробей. | ||
54 | 23 | Применение деления одночленов при решении уравнений. | Деление одночлена на одночлен. | Уметь выполнять деление одночленов по алгоритму; применять правило деления одночленов для упрощения алгебраических дробей. | ||
55 | 15-23 | Контрольная работа № 4 по теме "Степень с натуральным показателем. Операции над одночленами". | Коэффициент одночлена, одночлен, стандартный вид одночлена, метод введения новой переменной, возведение одночлена в натуральную степень, деление одночлена на одночлен. | Уметь находить степень с натуральным показателем; степень с нулевым показателем, применять алгоритм сложения и вычитания одночленов, правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений, выполнять деление одночленов по алгоритму; применять правило деления одночленов для упрощения алгебраических дробей. | ||
Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15 часов) | ||||||
56 | 24 | Анализ контрольной работы. Понятие многочлена. Стандартный вид многочлена. | Многочлен, члены многочлена, двучлен, трёхчлен, стандартный вид многочлена. | Уметь приводить сложный многочлен | ||
57 | 25 | Сложение многочленов. | Сложение многочленов, правило сложения многочленов. | Знать правило составления алгебраической суммы многочленов. Уметь выполнять сложение многочленов. | ||
58 | 25 | Вычитание многочленов. | Сложение многочленов, правило сложения многочленов. | Уметь выполнять вычитание многочленов. | ||
59 | 26 | Умножение одночленов на многочлен. | Вычитание многочленов, правило вычитания многочленов. | Иметь представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
60 | 26 | Умножение многочлена на одночлен | Вычитание многочленов, правило вычитания многочленов. | Иметь представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен. | ||
61 | 27 | Умножение многочлена на многочлен. | Умножение многочлена на одночлен. | Знать правило умножения многочленов. Уметь выполнять умножение многочленов. | ||
62 | 27 | Умножение многочлена на многочлен при решении уравнений. | Умножение многочлена на одночлен, правило умножения многочлена на одночлен. | Знать правило умножения многочленов. Уметь выполнять умножение многочленов. | ||
63 | 27 | Умножение многочлена на многочлен при решении задач. | Умножение многочлена на многочлен, правило умножения многочлена на многочлен. | Знать правило умножения многочленов. Уметь выполнять умножение многочленов. | ||
64 | 28 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности. | Умножение многочлена на многочлен, правило умножения многочлена на многочлен. | Иметь представление о формулах квадрата суммы и разности, о геометрическом обосновании этих формул. | ||
65 | 28 | Формулы сокращенного умножения: разность квадратов. | Стандартный вид многочлена, сложение и вычитание многочленов, умножение многочлена на одночлен, умножение многочлена на многочлен. | Иметь представление о формулах разности квадратов; о геометрическом обосновании этих формул. | ||
66 | 28 | Формулы сокращенного умножения: разность кубов и сумма кубов. | Квадрат суммы, квадрат разности. | Иметь представление о формулах разности кубов, суммы кубов; о геометрическом обосновании этих формул. | ||
67 | 28 | Формулы сокращенного умножения при решении уравнений. | Разность квадратов | Иметь представление о формулах квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, суммы кубов. | ||
68 | 28 | Формулы сокращенного умножения при решении задач. | Разность кубов, сумма кубов. | Иметь представление о формулах квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, суммы кубов; о геометрическом обосновании этих формул. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
69 | 29 | Деление многочлена на одночлен. | Деление многочлена на одночлен. | Уметь использовать правило деления многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений. | ||
70 | 24-29 | Контрольная работа № 5 по теме "Арифметические операции над многочленами". | Квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, разность кубов, сумма кубов, деление многочлена на одночлен. | Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов, умножения многочлена на одночлен, умножение многочленов, деления многочлена на одночлен. применять формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, суммы кубов. | ||
Разложение многочленов на множители (18 часов) | ||||||
71 | 30 | Анализ контрольной работы. Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. | Разложение многочлена на множители. | Иметь представление о корнях уравнения, о сокращении дробей, о разложении многочлена на множители. | ||
72 | 31 | Вынесение общего множителя за скобки. | Вынесение общего множителя за скобки. | Уметь применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений. | ||
73 | 31 | Решение уравнений с помощью вынесения общего множителя за скобки. | Вынесение общего множителя за скобки. | Уметь применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений. | ||
74 | 32 | Способ группировки. | Способ группировки. | Иметь представление об алгоритме разложения многочлена на множители способом группировки. Уметь выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму. | ||
75 | 32 | Разложение на множители способом группировки. | Способ группировки. | Уметь выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму. | ||
76 | 33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения: разность квадратов. | Способ группировки. | Знать, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях. Уметь выполнять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
77 | 33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности. | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Уметь выполнять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях. | ||
78 | 33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения: разность кубов и сумма кубов. | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Уметь выполнять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях. | ||
79 | 33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Уметь выполнять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях. | ||
80 | 33 | Применение формул сокращенного умножения для разложения многочленов на множители. | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Уметь выполнять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях. | ||
81 | 34 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. | Метод выделения полного квадрата. | Иметь представление о комбинированных приёмах, разложении на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата. | ||
82 | 34 | Метод выделения полного квадрата. | Метод выделения полного квадрата. | Уметь выполнять разложение многочленов | ||
83 | 34 | Разложение на множители многочленов с помощью различных приемов. | Метод выделения полного квадрата. | Уметь выполнять разложение многочленов | ||
84 | 35 | Сокращение алгебраических дробей. | Приемы сокращения алгебраических дробей. | Иметь представление об алгебраической дроби, числителе и знаменателе алгебраической дроби, о сокращении алгебраических дробей. | ||
85 | 35 | Сокращение алгебраических дробей: вынесение общего множителя за скобки. | Приемы сокращения алгебраических дробей. | Уметь сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
86 | 35 | Применение формул сокращенного умножения для сокращения дробей. | Приемы сокращения алгебраических дробей. | Уметь сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения. | ||
87 | 36 | Тождества. | Тождество, тождественно равные выражения, тождественное преобразование. | Знать понятия тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования. Уметь доказывать тождества, выполняя при этом тождественные преобразования алгебраических выражений. | ||
88 | 30-36 | Контрольная работа № 6 по теме "Разложение многочленов на множители." | Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки, способом группировки, с помощью формул сокращенного умножения, сокращение алгебраических дробей, тождества. | Уметь сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения, доказывать тождества, выполняя при этом тождественные преобразования алгебраических выражений. | ||
Функция y = x2 (9 часов) | ||||||
89 | 37 | Анализ контрольной работы. Функция у=х2. | Понятие функции, переменной, зависимой переменной. Парабола, ось симметрии параболы. | Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу. | ||
90 | 37 | Функция у=х2 и ее график. | Ветви параболы, вершина параболы. | Уметь строить параболу. | ||
91 | 37 | Построение графика функции у=х2. | Ветви параболы, вершина параболы. | Уметь строить параболу. | ||
92 | 38 | Графическое решение уравнений. | Понятие графика функции, линейной функции. Понятие прямой пропорциональности. | Знать алгоритм графического решения уравнений; как выполнять решение уравнений графическим способом. Уметь выполнять решение уравнений графическим способом. | ||
93 | 38 | Решение уравнений графически. | Кусочная функция, чтение графика, область определение функции. Непрерывная функция, точка разрыва. | Знать алгоритм графического решения уравнений; как выполнять решение уравнений графическим способом. Уметь выполнять решение уравнений графическим способом. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
94 | 39 | Что означает в математике запись у=f(х). | Кусочная функция, чтение графика, область определение функции. Непрерывная функция, точка разрыва. | Иметь представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, о точке разрыва. | ||
95 | 39 | Нахождение значений у=f(х) при заданном значении переменной. | Кусочная функция, чтение графика, область определение функции. Непрерывная функция, точка разрыва. | Иметь представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, о точке разрыва. | ||
96 | 39 | Построение графика функции на заданных промежутках. | Кусочная функция, чтение графика, область определение функции. Непрерывная функция, точка разрыва. | Иметь представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, о точке разрыва. | ||
97 | 37-39 | Контрольная работа № 7 по теме "Функция у=х2". | Понятие функции, парабола, ось симметрии параболы. | Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу. | ||
Обобщающее повторение (6 часов) | ||||||
98 | 1-5 | Повторение темы "Математический язык. Математическая модель". | Понятие числового и алгебраического выражений, переменная, допустимое значение переменной, недопустимое значение переменной, математический язык, математическая модель, линейное уравнение. | Знать понятие математического языка. Уметь осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно, расширять и обобщать знания о решении систем линейных уравнений графическим методом, методом подстановки и методом алгебраического сложения. | ||
99 | 6-10 | Повторение темы "Линейная функция. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными". | Линейное уравнение с двумя переменными, график уравнения, наибольшее значение линейной функции, наименьшее значение линейной функции, возрастание, убывание. Системы двух линейных уравнений, метод подстановки, метод алгебраического сложения. | Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке, решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты. | ||
№ уро-ка | Параграф учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
100 | 1-39 | Итоговая контрольная работа. | Линейные уравнения с одной переменной, линейная функция, системы линейных уравнений с двумя переменными, степень с натуральным показателем и ее свойства, арифметические операции над одночленами и многочленами, разложение многочлена на множители, функция у=х2. | Уметь осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке, решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, находить степень с натуральным показателем, применять алгоритм сложения и вычитания одночленов, правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень, сложение и вычитание многочленов, умножения многочлена на одночлен, умножение многочленов, деления многочлена на одночлен, применять формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, суммы кубов. | ||
101 | 15-23 | Повторение темы "Одночлены. Операции над одночленами". | Коэффициент одночлена, одночлен, стандартный вид одночлена, метод введения новой переменной, возведение одночлена в натуральную степень, деление одночлена на одночлен. | Уметь находить степень с натуральным показателем; находить степень с нулевым показателем, применять алгоритм сложения и вычитания одночленов, правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений, выполнять деление одночленов по алгоритму; применять правило деления одночленов для упрощения алгебраических дробей. | ||
102 | 24-36 | Повторение темы "Многочлены. Разложение многочленов на множители". | Квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, разность кубов, сумма кубов, деление многочлена на одночлен. | Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов, умножения многочлена на одночлен, умножение многочленов, деления многочлена на одночлен, применять формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, суммы кубов. | ||
Итого: 102 часа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по геометрии. 7 класс.
Учитель Ушакова Н.А. К УМК Л.С. Атанасян.
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
Начальные геометрические сведения (10 часов) | ||||||
1 | 1, 2 | Прямая и отрезок. | Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры. Точка, прямая. | Знать сколько прямых можно провести через две точки; сколько общих точек могут иметь две прямые; определение отрезка. Уметь изображать и обозначать точку, прямую, отрезок. | ||
2 | 3, 4 | Луч и угол. | Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры. Луч, угол. | Знать определение луча, угла, биссектрисы угла. Уметь изображать и обозначать луч и угол; различать острый, прямой и тупой углы. | ||
3 | 5, 6 | Сравнение отрезков и углов. | Угол, отрезок. | Знать свойства измерения отрезков и углов. | ||
4 | 7, 8 | Измерение отрезков. | Отрезок. | Уметь находить длину отрезка и величину угла, используя свойства измерения отрезков и углов. | ||
5 | 9, 10 | Измерение углов. | Угол. | Уметь находить длину отрезка и величину угла, используя свойства измерения отрезков и углов. | ||
6 | 7-10 | Измерение отрезков и углов. | Угол, отрезок. | Уметь с помощью линейки измерять отрезки и строить середину отрезка; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла. | ||
7 | 11, 12, 13 | Перпендикулярные прямые. | Пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых, свойство перпендикулярных прямых. | Знать определение перпендикулярных прямых. Уметь строить перпендикулярные прямые с помощью чертежного треугольника. | ||
8 | 11, 12 | Смежные и вертикальные углы. | Смежные и вертикальные углы. | Знать определения смежных и вертикальных углов. Уметь строить угол, смежный с данным углом; изображать вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
9 | 1-13 | Повторение темы "Начальные геометрические сведения". | Длина отрезка, ее свойства. Смежные и вертикальные углы и их свойства. | Уметь решать задачи на нахождение длин отрезков в случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка; величин углов, образованных пересекающимися прямыми, с использованием свойств измерения отрезков и углов. | ||
10 | 1-13 | Контрольная работа № 1 по теме "Начальные геометрические сведения". | Длина отрезка, ее свойства. Смежные и вертикальные углы и их свойства. | Уметь решать задачи на нахождение длин отрезков в случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка; величин углов, образованных пересекающимися прямыми, с использованием свойств измерения отрезков и углов. | ||
Треугольники (17 часов) | ||||||
11 | 14 | Анализ контрольной работы. Треугольник. | Треугольник и его элементы. Равные треугольники. Периметр треугольника. Теоремы, доказательства. | Знать что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными. Уметь объяснять, какая фигура называется треугольником, называть его элементы, изображать треугольники. | ||
12 | 15 | Первый признак равенства треугольников. | Первый признак равенства треугольников | Знать формулировку первого признака равенства треугольников. Уметь решать задачи на нахождение периметра треугольника. | ||
13 | 15 | Решение задач по теме "Первый признак равенства треугольников". | Первый признак равенства треугольников | Уметь решать задачи на нахождение периметра треугольника и доказательство равенства треугольников с использованием первого признака равенства треугольников. | ||
14 | 16, 17 | Медиана, биссектриса и высота треугольника. | Высоты, медианы, биссектрисы. | Знать определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Уметь строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
15 | 18 | Свойства равнобедренного треугольника. | Свойства равнобедренного треугольника | Знать определение равнобедренного треугольника, формулировки теорем об углах при основании равнобедренного треугольника и медиане равнобедренного треугольника, проведенной к основанию. Уметь решать задачи, используя изученные свойства равнобедренного треугольника. | ||
16 | 16-18 | Равносторонний треугольник и его свойства. | Равнобедренный и равносторонний треугольники. | Знать определение равностороннего треугольника. Уметь решать задачи, используя изученные свойства равностороннего треугольника. | ||
17 | 19 | Второй признак равенства треугольников. | Второй признак равенства треугольников. | Знать формулировку второго признака равенства треугольников. Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки. | ||
18 | 19 | Решение задач по теме "Второй признак равенства треугольников". | Второй признак равенства треугольников. | Знать формулировку второго признака равенства треугольников. Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки. | ||
19 | 20 | Третий признак равенства треугольников. | Третий признак равенства треугольников. | Знать формулировку третьего признака равенства треугольников. Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки. | ||
20 | 20 | Решение задач по теме "Третий признак равенства треугольников". | Третий признак равенства треугольников. | Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки. | ||
21 | 21, 22 | Окружность. Построения циркулем и линейкой. | Окружность, круг, центр, радиус, диаметр, дуга, хорда. Построение с помощью циркуля и линейки. | Знать определение окружности, радиуса, хорды, диаметра. Уметь объяснять, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
22 | 23 | Примеры задач на построение. | Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки. | Знать алгоритм построения угла, равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка. | ||
23 | 23 | Построение угла, равного данному. Построение биссектрисы угла. Построение перпендикулярных прямых. Построение середины отрезка. | Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки. | Уметь выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку, перпендикулярно прямой; середины данного отрезка, угла, равного данному. | ||
24 | 23 | Решение задач по теме "Задачи на построение". | Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки. | Уметь выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку, перпендикулярно прямой; середины данного отрезка, угла, равного данному. | ||
25 | 14-23 | Решение задач по теме "Признаки равенства треугольников". | Признаки равенства треугольников. Периметр треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки. | Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников | ||
26 | 14-23 | Решение задач по теме "Треугольники". | Признаки равенства треугольников. Периметр треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки. | Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
27 | 14-23 | Контрольная работа № 2 по теме "Треугольники". | Признаки равенства треугольников. Периметр треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки. | Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников | ||
Параллельные прямые (13 часов) | ||||||
28 | 24 | Анализ контрольной работы. Определение параллельных прямых. | Параллельные прямые. | Знать определение параллельных прямых, название углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей. Уметь распознавать | ||
29 | 25 | Признаки параллельности двух прямых: равенство накрест лежащих углов. | Признаки параллельности прямых; накрест лежащие, соответствующие и односторонние углы. | Знать формулировки признаков параллельности прямых. Уметь строить параллельные прямые с помощью чертежного угольника и линейки; при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки. | ||
30 | 25 | Признаки параллельности двух прямых: равенство соответственных углов. | Признаки параллельности прямых; накрест лежащие, соответствующие и односторонние углы. | Знать формулировки признаков параллельности прямых. Уметь строить параллельные прямые с помощью чертежного угольника и линейки; при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки. | ||
31 | 25, 26 | Признаки параллельности двух прямых: сумма односторонних углов. | Признаки параллельности прямых; накрест лежащие, соответствующие и односторонние углы. | Знать формулировки признаков параллельности прямых. Уметь строить параллельные прямые с помощью чертежного угольника и линейки. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
32 | 27 | Об аксиомах геометрии. | Аксиомы, следствия. Доказательство от противного. | Знать формулировку аксиомы параллельных прямых и следствия из нее. | ||
33 | 28 | Аксиома параллельных прямых. | Аксиома параллельных прямых | Знать формулировку аксиомы параллельных прямых и следствия из нее. | ||
34 | 29 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей: равенство накрест лежащих углов. | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | Знать формулировки теорем об углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. | ||
35 | 29 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей: равенство соответственных углов. | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | Знать формулировки теорем об углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. | ||
36 | 29 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей: сумма односторонних углов. | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | Знать формулировки теорем об углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. | ||
37 | 25 | Решение задач по теме "Признаки параллельности двух прямых". | Признаки параллельности прямых; накрест лежащие, соответствующие и односторонние углы. | Уметь строить параллельные прямые с помощью чертежного угольника и линейки. | ||
38 | 29 | Решение задач по теме "Аксиома параллельных прямых". | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | Знать формулировки теорем об углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых. | ||
39 | 24-29 | Решение задач по теме "Параллельные прямые". | Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельности прямых. Свойства параллельных прямых. | Уметь в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки; находить равные углы при параллельных прямых и секущей. | ||
40 | 24-29 | Контрольная работа № 3 по теме "Параллельные прямые". | Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельности прямых. Свойства параллельных прямых. | Уметь в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки; находить равные углы при параллельных прямых и секущей. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 часов) | ||||||
41 | 30 | Анализ контрольной работы. Сумма углов треугольника. | Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. | Знать формулировку теоремы о сумме углов в треугольнике; свойство внешнего угла треугольника. Уметь изображать внешний угол треугольника, решать задачи, используя теорему о сумме углов треугольника и ее следствия. | ||
42 | 31 | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. | Остроугольные, тупоугольные и прямоугольные треугольники. | Знать какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным. Уметь изображать остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. | ||
43 | 32 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | Соотношение между сторонами | Знать формулировки теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, признака равнобедренного треугольника. Уметь решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника. | ||
44 | 33 | Неравенство треугольника. | Неравенство треугольника | Знать теоремы о неравенстве треугольника. Уметь сравнивать | ||
45 | 30-33 | Решение задач по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника". | Соотношение между сторонами | Уметь решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника. | ||
46 | 30-33 | Контрольная работа № 4 по теме "Сумма углов треугольника". | Соотношение между сторонами | Уметь решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника, сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника и теорему о неравенстве треугольника. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
47 | 34 | Анализ контрольной работы. Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | Свойства прямоугольных треугольников. | Знать формулировки свойств прямоугольных треугольников. Уметь применять свойства прямоугольных треугольников при решении задач. | ||
48 | 34 | Свойства прямоугольных треугольников. | Свойства прямоугольных треугольников. | Знать формулировки свойств прямоугольных треугольников. Уметь применять свойства прямоугольных треугольников при решении задач. | ||
49 | 35 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | Знать формулировки признаков равенства прямоугольных. Уметь применять признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач. | ||
50 | 34-35, 36 | Решение задач по теме "Прямоугольные треугольники". | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | Уметь применять признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач. | ||
51 | 37 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | Перпендикуляр и наклонная к прямой. Расстояние от точки | Знать определения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, проведенного от точки к прямой, свойство параллельных прямых. Уметь решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми. | ||
52 | 38 | Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними. | Задачи на построение. | Уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, используя циркуль и линейку. | ||
53 | 38 | Построение треугольника по стороне и двум прилежащим к ней углам. | Задачи на построение. | Уметь строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам, трем сторонам, используя циркуль и линейку. | ||
54 | 38 | Построение треугольника по трем сторонам. | Задачи на построение. | Уметь строить треугольник по трем сторонам. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
55 | 38 | Построение треугольника по трем элементам. | Задачи на построение. | Уметь строить треугольник по трем элементам. | ||
56 | 38 | Решение задач по теме "Построение треугольника по трем элементам". | Задачи на построение. | Уметь строить треугольник по трем элементам. | ||
57 | 38 | Решение задач на построение треугольника по трем элементам. | Задачи на построение. | Уметь строить треугольник по трем элементам. | ||
58 | 34-38 | Контрольная работа № 5 по теме "Построение треугольника по трем элементам". | Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Задачи на построение. | Уметь решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольников; свойства внешнего угла треугольника; признаки равнобедренного треугольника; решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов. | ||
Повторение (10 часов) | ||||||
59 | 1-13 | Анализ контрольной работы. Повторение: начальные геометрические сведения. | Длина отрезка, ее свойства. Смежные и вертикальные углы и их свойства. | Уметь решать задачи на нахождение длин отрезков в случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка; величин углов, образованных пересекающимися прямыми, с использованием свойств измерения отрезков и углов. | ||
60 | 1-13 | Повторение: практические задания по теме "Начальные геометрические сведения". | Длина отрезка, ее свойства. Смежные и вертикальные углы и их свойства. | Уметь решать задачи на нахождение длин отрезков в случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка; величин углов, образованных пересекающимися прямыми, с использованием свойств измерения отрезков и углов. | ||
61 | 14-20 | Повторение: признаки равенства треугольников. | Признаки равенства треугольников. | Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки. | ||
62 | 21-23 | Повторение: задачи на построение. | Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки. | Уметь выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения. | ||
№ уро-ка | Пункт учеб-ника | Тема урока | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | |
план | факт. | |||||
63 | 23-26 | Повторение: признаки параллельности двух прямых. | Признаки параллельности прямых. | Уметь в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки; находить равные углы при параллельных прямых и секущей. | ||
64 | 27-29 | Повторение: аксиома параллельных прямых. | Аксиома параллельности прямых. Свойства параллельных прямых. | Уметь в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки; находить равные углы при параллельных прямых и секущей. | ||
65 | 30-31 | Повторение: сумма углов треугольника. | Соотношение между сторонами | Уметь решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника, сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника и теорему о неравенстве треугольника. | ||
66 | 32-33 | Повторение: соотношения между сторонами и углами треугольника. | Соотношение между сторонами | Уметь решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника, сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника и теорему о неравенстве треугольника. | ||
67 | 34-36 | Повторение: прямоугольные треугольники. | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | Уметь применять признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач. | ||
68 | 37-38 | Повторение: построение треугольника по трем элементам. | Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Задачи на построение. | Уметь решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольников; свойства внешнего угла треугольника; признаки равнобедренного треугольника; решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов. | ||
Итого: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...