Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Рабочая программа для 6 класса по математике разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова, А.С.Чеснокова, С.и.Шварцбурд. С учетом возрастных особенностей 6 класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты.
Согласно Федеральному базисному плану данная рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения:
- 6 класс- базовый уровень- предполагается обучение в объеме 204 часа, в неделю 6 часов.
Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ , зачетов, письменных тестов, математических диктантов, числовых математических диктантов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника.
Всего контрольных работ 15, которые распределены по следующим разделам: «Делимость чисел» - 1 час, «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» - 2 часа, «Умножение и деление обыкновенных дробей» - 3 часа, «Отношения и пропорции» - 2 часа, «Положительные и отрицательные числа» - 1 час, «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» - 1 час, «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» - 1 час, «Решение уравнений» - 2 часа, «Координаты на плоскости.» - 1 час. Изучение учебного курса в 6 классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6.doc | 223.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.Лутна
«Согласовано»: «Утверждаю»:
Зам. Директора по УВР Директор МБОУ СОШ с. Лутна
______________/____________/ ________________/____________/
«_____» сентября 201__г. «_____» сентября 201__г.
Рабочая программа учебного курса
Математика
6 класс
Количество часов: 204
Разработал учитель первой
квалификационной категории:
Бибикова О.А.
Пояснительная записка
Рабочая программа для 6 класса по математике разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова, А.С.Чеснокова, С.и.Шварцбурд. С учетом возрастных особенностей 6 класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты.
Согласно Федеральному базисному плану данная рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения:
- 6 класс- базовый уровень- предполагается обучение в объеме 204 часа, в неделю 6 часов.
Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ , зачетов, письменных тестов, математических диктантов, числовых математических диктантов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника.
Всего контрольных работ15, которые распределены по следующим разделам: «Делимость чисел» - 1 час, «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» - 2 часа, «Умножение и деление обыкновенных дробей» - 3 часа, «Отношения и пропорции» - 2 часа, «Положительные и отрицательные числа» - 1 час, «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» - 1 час, «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» - 1 час, «Решение уравнений» - 2 часа, «Координаты на плоскости.» - 1 час. Изучение учебного курса в 6 классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме.
Цели обучения математике:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный , личностно ориентированный , деятельностный подходы.
Задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
Содержание тем учебного курса
Глава I. Делимость чисел (18 часов).
Делители и кратные. Признаки делимости на10, на 5и на 2.Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел».
Знать:
- понятие делителя числа;
- понятие кратного числа;
- признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
- определение чётных и нечётных чисел;
- признаки делимости на 9 и на 3;
- определение простого и составного числа;
- алгоритм разложения числа на простые множители;
- понятие взаимно простых чисел;
- определение НОД;
- определение НОК.
Уметь:
- находить делители и кратные чисел;
● определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;
- использовать таблицу простых чисел;
- определять, является число чётным или нечётным;
- определять, является число простым или составным;
- доказывать являются числа взаимно простыми;
- раскладывать число на простые множители;
- находить НОК чисел;
- находить НОК чисел.
Глава II. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (25 часов).
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. .
Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».
Знать:
- основное свойство дроби;
- понятие сокращение дроби;
- понятие несократимой дроби;
- правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю;
- правило сравнения дробей;
- правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
- правила сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь:
- применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;
- выполнять сокращение дробей;
- приводить дроби к общему знаменателю;
- выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
- выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Глава III. Умножение и деление обыкновенных дробей (41 час).
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Контрольная работа № 4по теме: «Умножение обыкновенных дробей».
Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей».
Контрольная работа №6 по теме: « Умножение и деление обыкновенных дробей».
Знать:
- определение умножения дроби на натуральное число;
- определение умножения смешанных чисел;
- нахождение дроби от числа;
- распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;
- определение взаимно обратных чисел;
- правило деления дробей;
- нахождение числа по его дроби;
- определение дробного выражения.
Уметь:
- применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;
- формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;
- формулировать правило нахождения процента от числа;
- называть и записывать число обратное данному;
- выполнять деление дробей и смешанных чисел;
- находить число по данному значению его процентов;
- находить значение дробного выражения;
- называть числитель и знаменатель дробного выражения.
Глава IV. Отношения и пропорции. (22 часа).
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Контрольная работа №7по теме «Отношения и пропорции».
Контрольная работа №8 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб».
Знать:
- что называют отношением двух чисел;
- что показывает отношение;
- что называют пропорцией;
- свойство пропорции;
- какую величину называют прямо и обратно пропорциональной зависимостью;
- определение масштаба;
- формулы для нахождения длины окружности и площади круга;
- определение радиуса и диаметра шара;
- понятие сферы.
Уметь:
- находить, какую часть число а составляет от числа в;
- узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;
- называть члены пропорции;
- приводить примеры верных пропорций;
- применять свойства пропорции;
- определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;
- приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей;
- определять масштаб;
- находить расстояние на местности с помощью карты;
- решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга;
- находить радиус и диаметр шара.
Глава V. Положительные и отрицательные числа (11 часов).
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».
Знать:
- понятие отрицательного числа;
- понятие координатной прямой;
- определение противоположного числа данному;
- определение целых чисел;
- понятие модуля;
- правила сравнения чисел;
- понимать изменение величин на положительное и отрицательное число.
Уметь:
- изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
- находить число противоположное данному;
- находить модуль числа;
- сравнивать числа;
- находить изменение числа.
Глава VI . Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 часов).
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Контрольная работа №10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
Знать:
- что означает к числу а прибавить число в;
- чему равна сумма противоположных чисел;
- правило сложения отрицательных чисел;
- правило сложения чисел с разными знаками;
- правило вычитания.
Уметь:
- складывать числа с помощью координатной прямой;
- складывать отрицательные числа;
- складывать числа с разными знаками;
- выполнять вычитание чисел.
Глава VII. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (25 часов).
Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
Знать:
- правило умножения двух отрицательных чисел;
- правило умножения чисел с разными знаками;
- правило деления отрицательного числа на отрицательное;
- правило деления чисел с разными знаками;
- определение рационального числа;
- свойства рациональных чисел;
Уметь:
● умножать отрицательные числа;
- числа с разными знаками;
- выполнять деление чисел с разными знаками;
- выполнять деление отрицательных чисел;
- применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.
Глава VIII. Решение уравнений (16 часов).
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
Контрольная работа №12 по теме «Упрощение выражений».
Контрольная работа №13по теме «Решение уравнений».
Знать:
- правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс», «минус»;
- определение числового коэффициента;
- определение подобных слагаемых;
- правила решения уравнений;
- определение линейного уравнения.
Уметь:
- применять правило раскрытия скобок;
- упрощать выражения;
- приводить подобные слагаемые;
- применять правила при решении линейных уравнений.
Глава IX. Координаты на плоскости (12 часов).
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».
Знать:
● определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей;
● определение параллельных прямых, отрезков;
● понятие координатной плоскости;
● порядок записи координаты точки и их названия.
Уметь:
● строить перпендикулярные прямые;
● строить параллельные прямые;
● строить координатную плоскость;
● строить точки в координатной плоскости с заданными
координатами и определять координаты точки в
координатной плоскости;
● строить столбчатые диаграммы по условию задачи;
● уметь читать графики.
Итоговое повторение курса(16 часов).
Повторение и систематизация знаний полученных в течении учебного года.
Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями. Отношения и пропорции. Свойства чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координатная плоскость.
Контрольная работа №15 по теме «Итоговое повторение».
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Учащиеся 6 класса к концу учебного года должны
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач.
Уметь:
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;
- находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- при решении несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- в устной прикидке и оценке результатов вычислений;
- при проверке результата вычисления с использованием различных приёмов.
Учебно-методический комплект 6 класса.
Для учащихся:
- Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С. И. Математика 6 класс: учебник для уча-щихся общеобразовательных учреждений/ - М.: Мнемозина, 2012 г.
- Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. – М.: ООО «Издательство АСТ»
- Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. – М.: ООО «Издательство АСТ».
Для учителя:
1. Алтынов П.И. «Контрольные и проверочные работы по математике. 5-6 классы», М., «Дрофа
2. Библиотека «Первое сентября», «Переводные экзамены в тестовой форме».
3. Выговская В.В. «Поурочные разработки по математике. По учебному комплекту Н. Я Виленкина»,-
М.: «Вако», 2011г.
- Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С. И. Математика 6 класс: учебник для уча-
щихся общеобразовательных учреждений/ - М.: Мнемозина, 2012г.
5. Гусева И.Л. «Сборник тестовых заданий по математике для 6 класса», М.: Классик Стиль.
6. Жохов В. И. «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы», М.:
Мнемозина
7. Максимовская М.А., Пчелинцев Ф.А., Уединов А.В., Чулков П.В. Тесты по математике 5-11 классы.-
М.: ООО «Издательство АСТ»
8. Чесноков А.С.и др. «Дидактические материалы по математике. 6 класс.», М.: Классик Стиль, 2012г.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Элементы содержания Планируемые результаты | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата план | При мечан |
ГЛАВА I. Обыкновенные дроби 106 часов | ||||||
§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ. | 18 | |||||
1 2 | Делители и кратные, п.1 | Знать и понимать:
Уметь:
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. | 2 | ||
3 4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2, п.2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль. | 2 | |||
5 6 7 | Признаки делимости на 9 и на 3. п.3 | Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление. Урок – практикум. | 3 | |||
8 9 | Простые и составные числа, п.4 | Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая. | 2 | |||
10 | Разложение на простые множители, п.5 | Уроки практикумы. С/Р проверочного характера. | 1 | |||
11 12 13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа, п.6 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | 3 | |||
14 15 16 17 | Наименьшее общее кратное, п.7 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр. | 4 | |||
18 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.1-7. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | ||
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. | 25 | |||||
19 | Основное свойство дроби, п. 8 | Знать и понимать:
Уметь:
Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | 1 | ||
20 21 | Сокращение дробей, п. 9 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | 2 | |||
22-25 | Приведение дробей к общему знаменателю, п.10 | Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр. | 4 | |||
26 27 28 29 30 31 32 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11 | Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах. | 7 | |||
33 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», п.8 – 11 | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | ||
34-42 | Сложение и вычитание смешанных чисел,п.12 | Уметь: Складывать и вычитать смешанные числа. | Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. | 9 | ||
43 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», п.12 | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль. | 1 | ||
§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. | 41 | |||||
44-50 | Умножение дробей, п.13 | Знать и понимать:
Уметь:
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. | 7 | ||
51-57 | Нахождение дроби от числа, п.14 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. | 7 | |||
58-63 | Применение распределительного свойства умножения, п.15 | Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. | 6 | |||
64 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей», п.11-13. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | |||
65 | Взаимно обратные числа, п.16 | Знать и понимать:
Уметь:
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр. | 1 | ||
66-72 | Деление, п.17 | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | 7 | |||
73 | Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей», п.16 – 17 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
74-78 | Нахождение числа по его дроби, п.18 | Знать и понимать:
Уметь:
| Усвоение изученного материала в процессе решения зад. | 5 | ||
79-83 | Дробные выражения, п.19 | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 5 | |||
84 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения», п.18-19. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. | 22 | |||||
85-87 | Отношения, п.20 | Знать и понимать:
-Пропорциональные и обратно пропорциональные величины. | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р. | 3 | ||
88-89 | Пропорции, п.21 | Уроки повторения и приобретения новых умений. | 2 | |||
90-96 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости, п.22 | Уметь:
| Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р. | 7 | ||
97 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции», п.20-22. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 1 | |||
98 99 100 | Масштаб, п.23 | Знать и понимать:
Уметь:
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 3 | ||
101-103 | Длина окружности и площадь круга, п.24 | Практический урок + объяснение. | 3 | |||
104- 105 | Шар, п.25 | Изучение нового материала. | 2 | |||
106 | Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар», п.23-25 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | ||
ГЛАВА II. Рациональные числа | ||||||
§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. | 11 | |||||
107-109 | Координаты на прямой, п.26 | Знать и понимать:
Уметь:
- Сравнивать рациональные числа | Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала | 3 | ||
110-111 | Противоположные числа, п.27 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная самостоятельная работа. | 2 | |||
112 | Модуль числа, п.28 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | 1 | |||
113-114 | Сравнение чисел, п.29 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | 2 | |||
115-116 | Изменение величин, п.30 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | 2 | |||
117 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа», п.26-30 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | 15 | |||||
118-119 | Сложение чисел с помощью координатной прямой, п.31 | Знать и понимать:
Уметь:
- Складывать и вычитать рациональные числа. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | 2 | ||
120-122 | Сложение отрицательных чисел, п.32 | Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | 3 | |||
123-126 | Сложение чисел с разными знаками, п.33 | Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала | 4 | |||
127-131 | Вычитание, п.34 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | 5 | |||
132 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», п.31-34 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | 25 | |||||
133-137 | Умножение, п.35 | Знать и понимать:
Уметь: -Выполнять умножение и деление рациональных чисел. | Комбинированные уроки. Различные формы контроля. | 5 | ||
138-142 | Деление, п.36 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | 5 | |||
143-150 | Рациональные числа, п.37 | 2 | ||||
151 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел», п.35-37 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
152-155 | Свойства действий с рациональными числами, п.38 | Уметь: Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений | Уроки практикумы по применению свойств действий с рациональными числами. | 2 | ||
§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. | 16 | |||||
156-159 | Раскрытие скобок, п.39 | Знать и понимать:
Уметь:
Приводить подобные слагаемые. | Комбинированные уроки. Различные формы контроля. | 3 | ||
160-161 | Коэффициент, п.40 | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. | 3 | |||
162-165 | Подобные слагаемые, п.41 | Уроки практикум. Проверочная С/Р. | 5 | |||
166 | Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые», п.38-41 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный | 1 | ||
167-171 | Решение уравнений, п.42 | Уметь:
| Уроки практикумы по решению уравнений. С/Р обучающая и проверочная. | 6 | ||
172 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений», п.42 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. | 12 | |||||
173-174 | Перпендикулярные прямые, п.43 | Знать и понимать:
Уметь:
Находить значения величин по графикам зависимостей. | Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. | 2 | ||
175-177 | Параллельные прямые, п.44 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа). | 2 | |||
178-181 | Координатная плоскость, п.45 | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля. | 3 | |||
182 183 | Столбчатые диаграммы, п.46 | Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. | 2 | |||
184-187 | Графики, п.47 | Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. | 6 | |||
188 | Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость», п.43-47. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
Итоговое повторение | 16 | |||||
189 | Делимость чисел, п.1 – 7 | Знать и понимать: Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса. | Урок «занимательных задач» | 1 | ||
190-192 | Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, п.8 - 19 | Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр. | 3 | |||
193 194 | Отношения и пропорции, п.20 – 25 | Уметь: Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике. | Уроки обобщения и систематизации изученного материала. Практикумы по решению задач. | 2 | ||
195-197 | Действия с рациональными числами, п.26 – 38 | 3 | ||||
198-200 | Решение уравнений, п.39 – 43 | 3 | ||||
201-202 | Координаты на плоскости, п.44 – 47 | 2 | ||||
203 | Итоговая контрольная работа №15 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
204 | Итоговые занятия. | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...