Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
на 2014-2015 учебный год,по учебнику Макарычева Ю.Н., 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_8_klass.doc | 269 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Боголюбовская средняя общеобразовательная школа»
Суздальского района Владимирской области
РАССМОТРЕНО на заседании школьного методического объединения учителей математики ______ М. В. Александрова протокол №______ «_____» ___________20___ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе ____________И.Е. Парфёнова «_____» ___________20___ | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Боголюбовская СОШ» _____________И.А.Решетов приказ №______ от «_____» __________20___ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ
8 класс базовый уровень
Основная школа
Составитель: Клопцова Надежда Семёновна
учитель математики
1 квалификационной категории
п. Боголюбово
2014 год
Пояснительная записка
Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 36-40)
Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. На изучение алгебры отводится 3 часа в неделю, всего 105 часов в год, в том числе на контрольные работы 10 часов.
Учебный процесс ориентирован на: рациональное сочетание устных и письменных видов работы как при изучении теории, так и при решении задач; сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения; оптимизированное применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов; использование современных технических средств обучения.
Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (тесты, самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос.
Для реализации учебной программы используется учебно-методический комплект, включающий:
1. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков С.Б. Суворова. – М.: Прсвещение, 2010.
2. Жохов В. И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2010.
3. Макарычев Ю.Н. Изучение алгебры. 7-9 классы: книга для учителя / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова, И. С. Шлыкова. – М.: Просвещение, 2010.
4. Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе / В. И. Жохов, Г. Д. Карташева. – М.: Просвещение, 2010.
5. Дудницын Ю. П. Алгебра. Тематические тесты. 8 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. – М.: Просвещение, 2010.
Цели программы обучения: развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений учащихся до уровня, позволяющего уверенно использовать при решении задач математики и смежных предметов (физики, химии и др.); усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
– овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
– интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
– формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
– воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Количество учебных часов:
В год -102 часов (3 часа в неделю, всего 102 часов)
В том числе:
Контрольных работ – 10 (включая итоговую контрольную работу)
Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работа. Итоговая аттестация предусмотрена в виде тестовой работы.
Уровень обучения – базовый.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения алгебры ученик должен
- знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Содержание программы
1. Рациональные дроби (23 ч.)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей.
Преобразование рациональных выражений. Функция и её график.
Цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности
Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.
2. Квадратные корни (19 ч)
Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней, преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция и её график.
Цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие числа; выработать умение выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.
Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле; выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
3. Квадратные уравнения (21 ч)
Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.
Цель – выработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, теорему Виета и обратную.
Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.
Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.
4. Неравенства (20 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.
Цель – выработать умения решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.
5. Степень с целым показателем (7 ч)
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями.
Цель – сформировать умение выполнять действия над степенями с целыми показателями, ввести понятие стандартного вида числа.
Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.
Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять
действия над приближенными значениями.
6. Элементы статистики и теории вероятностей (4 ч)
Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации
7. Повторение. Решение задач (8 ч)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).
Календарно-тематическое планирование
Кол-во часов за год:
Всего _____102___________________
В неделю ____3 часа____
Плановых контрольных работ:____10_____
№ урока с нач. года | Дата | № урока в теме | Содержание материала | № пункта | Приме чание |
Глава I. Рациональные дроби (23 часа) | |||||
Рациональные дроби и их свойства 5ч | |||||
1 | 1.09 | 1 | Рациональные выражения | 1 | |
2 | 3.09 | 2 | Рациональные выражения. | ||
3 | 4.09 | 3 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 2 | |
4 | 8.09 | 4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | ||
5 | 10.09 | 5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | ||
Сумма и разность дробей 6 ч | |||||
6 | 11.09 | 6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | |
7 | 13.09 | 7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
8 | 14.09 | 8 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 4 | |
9 | 18.09 | 9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
10 | 20.09 | 10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
11 | 21.09 | 11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
12 | 25.09 | 12 | Контрольная работа №1. Сложение и вычитание рациональных дробей | ||
Произведение и частное дробей 10ч | |||||
13 | 27.09 | 13 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 5 | |
14 | 28.09 | 14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | ||
15 | 2.10 | 15 | Деление дробей | 6 | |
16 | 4.10 | 16 | Деление дробей | ||
17 | 5.10 | 17 | Преобразование рациональных выражений | 7 | |
18 | 9.10 | 18 | Преобразование рациональных выражений | ||
19 | 11.10 | 19 | Преобразование рациональных выражений | ||
20 | 12.10 | 20 | Преобразование рациональных выражений | ||
21 | 16.10 | 21 | Функция у=k/х и ее график | 8 | |
22 | 18.10 | 22 | Функция у=k/х и ее график | ||
23 | 19.10 | 23 | Контрольная работа №2. Преобразование рациональных выражений | ||
Глава II Квадратные корни (19 часов) | |||||
Действительные числа 2ч | |||||
24 | 23.10 | 1 | Рациональные числа | 10 | |
25 | 25.10 | 2 | Иррациональные числа | 11 | |
Арифметический квадратный корень 5ч | |||||
26 | 26.10 | 3 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 12 | |
27 | 27.10 | 4 | Арифметический квадратный корень | ||
28 | 29.10 | 5 | Уравнение х2 = a | 13 | |
29 | 30.10 | 6 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 14 | |
30 | 10.11 | 7 | Функция у = и ее график | 15 | |
Свойства арифметического квадратного корня | |||||
31 | 12.11 | 8 | Квадратный корень из произведения и дроби | 16 | |
32 | 13.11 | 9 | Квадратный корень из произведения и дроби | ||
33 | 17.11 | 10 | Квадратный корень из степени | 17 | |
34 | 19.11 | 11 | Контрольная работа №3. Квадратные корни | ||
Применение свойств арифметического квадратного корня 7 ч | |||||
35 | 20.11 | 12 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 18 | |
36 | 24.11 | 13 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | ||
37 | 26.11 | 14 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | ||
38 | 27.11 | 15 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 19 | |
39 | 1.12 | 16 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | ||
40 | 3.12 | 17 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | ||
41 | 4.12 | 18 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | ||
42 | 8.12 | 19 | Контрольная работа №4. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | ||
Глава III Квадратные уравнения (21 час) | |||||
Квадратное уравнение и его корни 10ч | |||||
43 | 10.12 | 1 | Неполные квадратные уравнения | 21 | |
44 | 11.12 | 2 | Решение квадратных уравнений по формуле | 22 | |
45 | 15.12 | 3 | Решение квадратных уравнений по формуле | ||
46 | 17.12 | 4 | Решение квадратных уравнений по формуле | ||
47 | 18.12 | 5 | Решение квадратных уравнений по формуле | ||
48 | 22.12 | 6 | Решение квадратных уравнений по формуле | ||
49 | 24.12 | 7 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 23 | |
50 | 25.12 | 8 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | ||
51 | 12.01 | 9 | Теорема Виета | 24 | |
52 | 14.01 | 10 | Теорема Виета | ||
53 | 15.01 | 11 | Контрольная работа №5. Решение квадратных уравнений | ||
Дробные рациональные уравнения 9ч | |||||
54 | 19.01 | 12 | Решение дробных рациональных уравнений | 25 | |
55 | 21.01 | 13 | Решение дробных рациональных уравнений | ||
56 | 22.01 | 14 | Решение дробных рациональных уравнений | ||
57 | 26.01 | 15 | Решение дробных рациональных уравнений | ||
58 | 28.01 | 16 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 26 | |
59 | 29.01 | 17 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | ||
60 | 2.02 | 18 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | ||
61 | 4.02 | 19 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | ||
62 | 5.02 | 20 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | ||
63 | 9.02 | 21 | Контрольная работа №6. Решение дробных рациональных уравнений | ||
Глава IY Неравенства (20 часов) | |||||
Числовые неравенства и их свойства 8ч | |||||
64 | 11.02 | 1 | Числовые неравенства | 28 | |
65 | 12.02 | 2 | Свойства числовых неравенств | 29 | |
66 | 16.02 | 3 | Свойства числовых неравенств | ||
67 | 18.02 | 4 | Свойства числовых неравенств | ||
68 | 19.02 | 5 | Сложение и умножение числовых неравенств | 30 | |
69 | 25.02 | 6 | Сложение и умножение числовых неравенств | ||
70 | 26.02 | 7 | Сложение и умножение числовых неравенств | ||
71 | 1.03 | 8 | Погрешность и точность приближения | 31 | |
72 | 3.03 | 9 | Контрольная работа №7. Решение систем неравенств с одной переменной | ||
Неравенства с одной переменной и их системы 10 часов | |||||
73 | 4.03 | 10 | Пересечение и объединение множеств | 32 | |
74 | 10.03 | 11 | Числовые промежутки | 33 | |
75 | 11.03 | 12 | Решение неравенств с одной переменной | 34 | |
76 | 15.03 | 13 | Решение неравенств с одной переменной | 35 | |
77 | 17.03 | 14 | Решение неравенств с одной переменной | ||
78 | 18.03 | 15 | Решение неравенств с одной переменной | ||
79 | 22.03 | 16 | Решение систем неравенств с одной переменной | 36 | |
80 | 24.03 | 17 | Решение систем неравенств с одной переменной | ||
81 | 1.04 | 18 | Решение систем неравенств с одной переменной | ||
82 | 5.04 | 19 | Решение систем неравенств с одной переменной | ||
83 | 7.04 | 20 | Контрольная работа №8. Решение систем неравенств с одной переменной | ||
Глава Y Степень с целым показателем.Элементы статистики (11 часов) | |||||
Степень с целым показателем и ее свойства 7 ч | |||||
84 | 8.04 | 1 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 37 | |
85 | 12.04 | 2 | Свойства степени с целым показателем | 38 | |
86 | 14.04 | 3 | Свойства степени с целым показателем | ||
87 | 15.04 | 4 | Свойства степени с целым показателе | ||
88 | 19.04 | 5 | Стандартный вид числа | 39 | |
89 | 21.04 | 6 | Стандартный вид числа | ||
90 | 22.04 | 7 | Контрольная работа №9. Степень с целым показателем | ||
Элементы статистики 4 ч | |||||
91 | 26.04 | 8 | Сбор и группировка статистических данных | 40 | |
92 | 28.04 | 9 | Сбор и группировка статистических данных | 41 | |
93 | 29.04 | 10 | Наглядное представление статистической информации | ||
94 | 5.05 | 11 | Наглядное представление статистической информации | ||
Повторение (8 часов) | |||||
95 | 6.05 | 1 | Повторение. Рациональные дроби. | ||
96 | 10.05 | 2 | Повторение. Квадратные корни | ||
97 | 12.05 | 3 | Повторение. Квадратные уравнения. Неравенства | ||
98 | 13.05 | 4 | Повторение. Степень с целым показателем. | ||
99 | 17.05 | 5 | Повторение. Элементы статистики | ||
100 | 19.05 | 6 | Повторение. Решение текстовых задач | ||
101 | 20.05 | 7 | Итоговая контрольная работа | ||
102 | 24.05 | 8 | Анализ контрольной работы |
Формы и средства контроля
Контрольные работы. Источник: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы./ сост. Т.А. Бурмисторва. – М.Просвещение, 2008-255с
Самостоятельные работы. Источник: Алгебра: дидакт.материалы для 7 кл. / Л.И.Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. – 13-е изд.- М.:Просвещение, 2008.- 160 с.
Перечень учебно-методических средств
Литература
- Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010.
- Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.
- http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
- Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова.— М.: Просвещение, 2005—2008.
- Уроки алгебры в 8 классе: кн. для учителя / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Просвещение, 2005— 2008.
- Алгебра: дидакт. материалы для 8 кл. / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. — М.: Просвещение, 2007—2008.
Лабораторно-практическое оборудование
- Линейка, транспортир, циркуль, угольник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...