Решение задач с помощью уравнений.
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Урок разработан для интерактивной доски смарт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.36 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а скорость грузового - 60 км/ч. Каково расстояние между городами?
2. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2,5 часа. скорость легкового автомобиля 80 км/ч. Какова скорость грузового автомобиля, если расстояние между городами 280 км?
3. Из двух городов, расстояние между которыми 280 км, выехали одновременно навстречу друг другу легковой и грузовой автомобили и встретились через 2 часа. Каковы скорости автомобилей, если скорость легкового автомобиля на 10 км/ч больше скорости грузового?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………
1. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а скорость грузового - 60 км/ч. Каково расстояние между городами?
2. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2,5 часа. скорость легкового автомобиля 80 км/ч. Какова скорость грузового автомобиля, если расстояние между городами 280 км?
3. Из двух городов, расстояние между которыми 280 км, выехали одновременно навстречу друг другу легковой и грузовой автомобили и встретились через 2 часа. Каковы скорости автомобилей, если скорость легкового автомобиля на 10 км/ч больше скорости грузового?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
1. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а скорость грузового - 60 км/ч. Каково расстояние между городами?
2. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2,5 часа. скорость легкового автомобиля 80 км/ч. Какова скорость грузового автомобиля, если расстояние между городами 280 км?
3. Из двух городов, расстояние между которыми 280 км, выехали одновременно навстречу друг другу легковой и грузовой автомобили и встретились через 2 часа. Каковы скорости автомобилей, если скорость легкового автомобиля на 10 км/ч больше скорости грузового?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………..
1. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а скорость грузового - 60 км/ч. Каково расстояние между городами?
2. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2,5 часа. скорость легкового автомобиля 80 км/ч. Какова скорость грузового автомобиля, если расстояние между городами 280 км?
3. Из двух городов, расстояние между которыми 280 км, выехали одновременно навстречу друг другу легковой и грузовой автомобили и встретились через 2 часа. Каковы скорости автомобилей, если скорость легкового автомобиля на 10 км/ч больше скорости грузового?
Выяснить о чём идёт речь в задаче, о каких процессах. |
Указать, какими величинами можно описать эти процессы. |
Представить условие задачи в виде рисунка, схемы, таблицы (в случае необходимости). |
Выбрать в условии задачи предложение, позволяющее составить уравнение (то есть выбрать основание для составления уравнения). |
Выбрать неизвестную. |
Выразить через эту неизвестную все остальные неизвестные величины. |
Составить уравнение. |
Решить уравнение. |
Проверить, удовлетворяет ли найденный корень уравнения условию задачи. |
Записать ответ. |
Выяснить о чём идёт речь в задаче, о каких процессах. |
Указать, какими величинами можно описать эти процессы. |
Представить условие задачи в виде рисунка, схемы, таблицы (в случае необходимости). |
Выбрать в условии задачи предложение, позволяющее составить уравнение (то есть выбрать основание для составления уравнения). |
Выбрать неизвестную. |
Выразить через эту неизвестную все остальные неизвестные величины. |
Составить уравнение. |
Решить уравнение. |
Проверить, удовлетворяет ли найденный корень уравнения условию задачи. |
Записать ответ. |
Выяснить о чём идёт речь в задаче, о каких процессах. |
Указать, какими величинами можно описать эти процессы. |
Представить условие задачи в виде рисунка, схемы, таблицы (в случае необходимости). |
Выбрать в условии задачи предложение, позволяющее составить уравнение (то есть выбрать основание для составления уравнения). |
Выбрать неизвестную. |
Выразить через эту неизвестную все остальные неизвестные величины. |
Составить уравнение. |
Решить уравнение. |
Проверить, удовлетворяет ли найденный корень уравнения условию задачи. |
Записать ответ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока математики в 5-м классе по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"
в данной работе изложен материал,который может быть полезен при проведении открытого урока....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-66279-1506870259.jpg)
Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Данный урок является заключительным в теме «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений», последним этапом перед контрольной работой. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-954418-1506852350.jpg)
План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс" Муравин, Муравина. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений».
Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-954418-1506852350.jpg)
План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».
Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1220921-1582130580.png)
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. 7 класс
Алгебра. Контрольная работа №2. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений....
Методическая разработка по теме: "Уравнения, свойства уравнений. Решение задач с помощью уравнений с использованием интерактивных технологий"
Методическая разработка по теме: Уравнения, свойства уравнений. Решение задач с помощью уравнений с использованием интерактивных технологий....