тема 4
тест по алгебре (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Задания B2. Уравнения, не
ра
вен
ства и их системы
1. B 2 № 85. Най
ди
те корни урав
не
ния .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
2. B 2 № 111. Най
ди
те корни урав
не
ния .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
3. B 2 № 137. Най
ди
те корни урав
не
ния .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
4. B 2 № 189. Най
ди
те корни урав
не
ния .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
5. B 2 № 137381. Ре
ши
те урав
не
ние .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
6. B 2 № 137382. Ре
ши
те урав
не
ние .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
7. B 2 № 137383. Ре
ши
те урав
не
ние .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
8. B 2 № 311315. Ре
ши
те си
сте
му урав
не
ний
9. B 2 № 311327. Ре
ши
те си
сте
му урав
не
ний
10. B 2 № 311338. Ре
ши
те си
сте
му урав
не
ний
11. B 2 № 311350. Ре
ши
те си
сте
му урав
не
ний
12. B 2 № 311360. Ре
ши
те си
сте
му урав
не
ний
13. B 2 № 311370. Ре
ши
те си
сте
му урав
не
ний
14. B 2 № 311381. Ре
ши
те урав
не
ние: .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
15. B 2 № 311393. Ре
ши
те урав
не
ние .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
16. B 2 № 311405. Най
ди
те корни урав
не
ния .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
17. B 2 № 311438. Ре
ши
те урав
не
ние .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
18. B 2 № 311439. Ре
ши
те урав
не
ние .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
19. B 2 № 311440. Ре
ши
те урав
не
ние .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
20. B 2 № 311441. Ре
ши
те урав
не
ние .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
21. B 2 № 311442. Ре
ши
те урав
не
ние .
22. B 2 № 311443. Ре
ши
те урав
не
ние .
23. B 2 № 311444. Ре
ши
те урав
не
ние .
24. B 2 № 311445. Ре
ши
те урав
не
ние .
25. B 2 № 311446. Най
ди
те корни урав
не
ния .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
26. B 2 № 311447. Най
ди
те корни урав
не
ния .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
27. B 2 № 311462. Най
ди
те корни урав
не
ния .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
28. B 2 № 311465. Ре
ши
те урав
не
ние .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
29. B 2 № 311469. Ре
ши
те урав
не
ние .
30. B 2 № 311470. Ре
ши
те урав
не
ние .
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
31. B 2 № 311689. Най
ди
те корни урав
не
ния
Если кор
ней не
сколь
ко, за
пи
ши
те их через точку с за
пя
той в по
ряд
ке воз
рас
та
ния.
32. B 2 № 311755. Ре
ши
те урав
не
ние
33. B 2 № 311907. Ре
ши
те урав
не
ние −2(5 − 3x) = 7x + 3.
34. B 2 № 311951. Ре
ши
те урав
не
ние (x + 2)
2
= (x − 4)
2
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Дифференциация о-а. Грамматическая тема: Правописание чк, чн. Лексическая тема: Зима.
Конспект занятия по коррекции дисграфии...
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: выделение первого согласного звука . Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Птицы.
Конспект по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: образование существительных множественного числа. Лексическая тема: фрукты.
Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Насекомые.
Конспект занятия по коррекции дисграфии...
Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное" (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. (тема рассчитана на 2 часа)
Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное" (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. ...
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо
Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования...