тема 4
тест по алгебре (9 класс) на тему

Суслова Ирина Николаевна

решаем

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon b_2.doc454.69 КБ

Предварительный просмотр:

Задания B2. Уравнения, не

ра

вен

ства и их системы

1. B 2 № 85. Най

ди

те корни урав

не

ния  .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

2. B 2 № 111. Най

ди

те корни урав

не

ния  .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

3. B 2 № 137. Най

ди

те корни урав

не

ния  .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

4. B 2 № 189. Най

ди

те корни урав

не

ния .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

5. B 2 № 137381. Ре

ши

те урав

не

ние .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

6. B 2 № 137382. Ре

ши

те урав

не

ние .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

7. B 2 № 137383. Ре

ши

те урав

не

ние .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

8. B 2 № 311315. Ре

ши

те си

сте

му урав

не

ний  

9. B 2 № 311327. Ре

ши

те си

сте

му урав

не

ний  

10. B 2 № 311338. Ре

ши

те си

сте

му урав

не

ний  

11. B 2 № 311350. Ре

ши

те си

сте

му урав

не

ний  

12. B 2 № 311360. Ре

ши

те си

сте

му урав

не

ний  

13. B 2 № 311370. Ре

ши

те си

сте

му урав

не

ний  

14. B 2 № 311381. Ре

ши

те урав

не

ние:   .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

15. B 2 № 311393. Ре

ши

те урав

не

ние   .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

16. B 2 № 311405. Най

ди

те корни урав

не

ния  .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

17. B 2 № 311438. Ре

ши

те урав

не

ние  .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

18. B 2 № 311439. Ре

ши

те урав

не

ние  .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.


19. B 2 № 311440. Ре

ши

те урав

не

ние  .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

20. B 2 № 311441. Ре

ши

те урав

не

ние  .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

21. B 2 № 311442. Ре

ши

те урав

не

ние  .

22. B 2 № 311443. Ре

ши

те урав

не

ние  .

23. B 2 № 311444. Ре

ши

те урав

не

ние  .

24. B 2 № 311445. Ре

ши

те урав

не

ние  .

25. B 2 № 311446. Най

ди

те корни урав

не

ния  .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

26. B 2 № 311447. Най

ди

те корни урав

не

ния  .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

27. B 2 № 311462. Най

ди

те корни урав

не

ния  .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

28. B 2 № 311465. Ре

ши

те урав

не

ние  .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

29. B 2 № 311469. Ре

ши

те урав

не

ние  .

30. B 2 № 311470. Ре

ши

те урав

не

ние  .

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

31. B 2 № 311689. Най

ди

те корни урав

не

ния

Если кор

ней не

сколь

ко, за

пи

ши

те их через точку с за

пя

той в по

ряд

ке воз

рас

та

ния.

32. B 2 № 311755. Ре

ши

те урав

не

ние

33. B 2 № 311907. Ре

ши

те урав

не

ние −2(5 − 3x) = 7x + 3.

34. B 2 № 311951. Ре

ши

те урав

не

ние (x + 2)

2

 = (x − 4)

2

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное" (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. (тема рассчитана на 2 часа)

Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное"  (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс.   ...

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо

Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования...