Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Рабочая программа по математике 6 класса для учебника Н.Я Виленкин, 5 часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_matematika_6_klass_s_kes.doc | 400.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Северо – Западное окружное управление образования
Департамента образования города Москвы
ГОСУДАРСТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Гимназия №1619 им.М.И.Цветаевой
«УТВРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» «РАССМОТРЕНО»
Директор ЦО№1619 Зам.директора по УВР Председатель м/о
Ждан А.А Соколова Д.Ю
Рабочая программа и
календарно – тематическое планирование
по математике
для учащихся 6 классов
количество часов/неделя: 5 часов/34 недели
учитель: Юдина Н.А.
Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2012 г
Москва, 2014 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
- формирование представлений о математических идеях и методах;
- формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Рабочая программа учебного предмета «Математика – 6» (далее Рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2010)
- Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
- Учебного плана школы.
- Примерной и авторской программы основного общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-11 классы [ авт.сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2010. – 31 с.).
Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений (Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2004-2010 гг.) и обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» для 6-го класса авторов Н.Я. Виленкин и др. (М.: Мнемозина).
Программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю), из них:
-на итоговое повторение в 6 классе в конце года 9 часов, остальные часы распределены по всем темам;
-на контрольные работы отведено 15 часов.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.
Преобладающей формой текущего контроля служат:
- письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты;
- устные опросы: собеседование, зачеты;
Организация учебно-воспитательного процесса
Образовательные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся. Законом об образовании учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач.
Принципиальным положением организации школьного математического образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в образовательном стандарте, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом каждый имеет право самостоятельно решить, ограничиться минимальным уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала в обучении математике.
Программа составлена на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике.
Фундаментом математических умений школьников являются навыки вычислений на разных числовых множествах, а основой служат навыки устных вычислений. Устные вычисления — эффективный способ развития у детей устойчивого внимания, оперативной памяти и других важных для обучения качеств. которые можно использовать на каждом уроке на этапе устной работы.
В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития школьников. Следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач.
Цели изучения курса математики в 6-м классе
Целями изучения курса математики в 6-м классе являются: систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами , овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Структура программы
Программа по математике для 6-го класса общеобразовательных учреждений состоит из двух разделов: Содержание программы, Требования к математической подготовке учащихся
К программе прилагаются Тематическое и Примерное поурочное планирование учебного материала.
Раздел Содержание программы включает в себя минимальный объем материала, обязательного для изучения. Содержание здесь распределено не в соответствии с порядком изложения, принятым в учебнике, а по основным содержательным линиям, объединяющим связанные между собой вопросы. Это позволяет учителю, отвлекаясь от места конкретной темы в курсе, оценить ее значение по отношению к соответствующей содержательной линии, правильно определить и расставить акценты в обучении, организовать итоговое повторение материала.
В разделе Требования к математической подготовке учащихся определяется итоговый уровень умений и навыков, которыми учащиеся должны владеть по окончании данного этапа обучения. Требования распределены по основным содержательным лини ям курса и характеризуют тот безусловный минимум, которого должны достичь все учащиеся.
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Код КЭС | Элементы содержания | Код КПУ | Осваиваемые учебные действия | Контроль | ИКТ | Примерные сроки изучения |
Повторение курса 5 класса. (4 часа) | |||||||||
1 | Повторение курса 5 класса. | 1 | 1.2.5 | Действия с десятичными дробями Решение задач | 1.1 | Уметь выполнять действия с десятичными дробями | УО | ||
2 | Повторение курса 5 класса. | 1 | ФО | ||||||
3 | Повторение курса 5 класса. | 1 | ИЗ | ||||||
4 | Входной контроль | 1 | КР | ||||||
Делимость чисел (20 часов) § 1 | |||||||||
5 | Делители и кратные п. 1 | 3 | 1.1.5 | Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа | 1.1 | Знать и понимать:
Уметь:
| УО | презентация | |
6 | ФО | ||||||||
7 | МД | ||||||||
8 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 п. 2 | 3 | 1.1.5 | Признаки делимости на 10,на5 на 2.Чётные и нечетные числа. | 1.1 | ФО | презентация | ||
9 | ПР | ||||||||
10 | МД | ||||||||
11 | Признаки делимости на 9 и на 3 п. 3 | 2 | 1.1.5 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1.1 | ФО | презентация | ||
12 | МТ | ||||||||
13 | Простые и составные числа п. 4 | 2 | 1.1.4 | Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на простые множители. | 1.1 | ФО | презентация | ||
14 | СР | ||||||||
15 | Разложение на простые множители п. 5 | 2 | 1.1.4 | Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители. | 1.1 | УО | презентация | ||
16 | ИЗ | ||||||||
17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа п. 6 | 3 | 1.1.6 | НОД натуральных чисел, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД. | 1.1 | УО | презентация | ||
18 | МД | ||||||||
19 | ИК | ||||||||
20 | Наименьшее общее кратное п. 7 | 4 | 1.1.6 | Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК. | 1.1 | УО | презентация | ||
21 | ФО | ||||||||
22 | ИЗ | ||||||||
23 | МД | ||||||||
24 | Контрольная работ а № 1по теме «Делимость чисел» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (23 часа) § 2 | |||||||||
25 | Основное свойство дроби, п. 8 | 2 | 1.2.1 | Основное свойство дроби | 1.1 | Знать основное свойство дроби, уметь применять его при выполнении действий с обыкновенными дробями | ФО | презентация | |
26 | ИЗ | ||||||||
27 | Сокращение дробей п. 9 | 3 | 1.2.1 | Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. | 1.1 | Уметь выполнять сокращение дробей | ФО | презентация | |
28 | ИК | ||||||||
29 | МТ | ||||||||
30 | Приведение дробей к общему знаменателю п. 10 | 3 | 1.2.2 | Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель. | 1.1 | Уметь приводить дроби к общему знаменателю | ФО | презентация | |
31 | ИЗ | ||||||||
32 | МД | ||||||||
33 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями п. 11 | 6 | 1.2.5 | Приведение дробей к НОЗ. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | 1.1 | Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями | УО | презентация | |
34 | УО | ||||||||
35 | ФО | ||||||||
36 | ИЗ | ||||||||
37 | ИК | ||||||||
38 | МД | ||||||||
39 | Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КР | |||||
40 | Анализ допущенных ошибок | 1 | ФО | ||||||
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел п. 12 | 6 | 1.2.5 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел. | 1.1 | Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями | ФО | презентация | |
42 | ФО | ||||||||
43 | УО | ||||||||
44 | ИЗ | ||||||||
45 | МД | ||||||||
46 | ИЗ | ||||||||
47 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КР | |||||
Умножение и деление обыкновенных дробей (31 урок) § 3 | |||||||||
48 | Умножение дробей п. 13 | 4 | 1.2.5 | Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел. | 1.1 | Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями | УО | презентация | |
49 | ФО | ||||||||
50 | ИЗ | ||||||||
51 | МТ | ||||||||
52 | Нахождение дроби от числа п. 14 | 4 | 1.2.3 | Нахождение дроби от числа | 1.1 | Уметь находить дробь от числа | ФО | презентация | |
53 | ФО | ||||||||
54 | СР | ||||||||
55 | МД | ||||||||
56 | Применение распределительного свойства умножения п. 15 | 5 | 1.2.5 | Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. | 1.1 | Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями | УО | презентация | |
57 | ИЗ | ||||||||
58 | СР | ||||||||
59 | ФО | ||||||||
60 | МД | ||||||||
61 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КР | |||||
62 | Взаимно обратные числа п. 16 | 2 | 1.2.5 | Взаимно обратные числа | 1.1 | Знать определение взаимно обратных чисел и уметь их находить | УО | презентация | |
63 | МТ | ||||||||
64 | Деление п. 17 | 5 | 1.2.5 | Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, умножение дробей, число, обратное данному. Деление дробей. | 1.1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями | УО | презентация | |
65 | ИЗ | ||||||||
66 | МД | ||||||||
67 | ФО | ||||||||
68 | ИК | ||||||||
69 | Контрольная работа № 5 по теме « Деление дробей» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КР | |||||
70 | Нахождение числа по его дроби п. 18 | 5 | 1.2.3 | Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби. | 1.1 | Уметь находить число по его дроби | УО | презентация | |
71 | ФО | ||||||||
72 | ИЗ | ||||||||
73 | СР | ||||||||
74 | МТ | ||||||||
75 | Дробные выражения п. 19 | 3 | 1.2.5 | Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения. | 1.1 | Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями | ФО | презентация | |
76 | ИЗ | ||||||||
77 | МТ | ||||||||
78 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КР | |||||
79 | Анализ допущенных ошибок | 1 | ФО | ||||||
Отношения и пропорции (19 часов) § 4 | |||||||||
80 | Отношения п. 20 | 4 | 1.5.5 | Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения. | 1.3 | Уметь решать текстовые задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин | ФО | презентация | |
81 | ИК | ||||||||
82 | МД | ||||||||
83 | ФО | ||||||||
84 | Пропорции п. 21 | 4 | 1.5.6 | Пропорция. Верная пропорция. Крайние и средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции. | 1.3 | ФО | презентация | ||
85 | ИЗ | ||||||||
86 | СР | ||||||||
87 | ФО | ||||||||
88 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости п. 22 | 3 | 1.5.6 | Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины. | 1.3 | ИЗ | презентация | ||
89 | ФО | ||||||||
90 | СР | ||||||||
91 | Контрольная работа № 7по теме «Отношения и пропорции» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КР | |||||
92 | Масштаб п. 23 | 2 | Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины. | 5.1 | Уметь решать задачи с использованием масштаба. | ФО | презентация | ||
93 | ПР | ||||||||
94 | Длина окружности и площадь круга п. 24 | 2 | 7.5.2 7.5.8 | Окружность. Радиус, диаметр и длина окружности. Круг. Радиус, диаметр круга. Площадь круга. | 5.1 | Уметь вычислять значения геометрических величин | ФО | презентация | |
95 | ПР | ||||||||
96 | Шар п. 25 | 2 | Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера. | Уметь распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их. | ФО | презентация | |||
97 | ПР | ||||||||
98 | Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга» № 8 | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КР | |||||
Положительные и отрицательные числа (13 часов) § 5 | |||||||||
99 | Координаты на прямой п. 26 | 3 | 6.1.1 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчёта. | 1.4 | Знать и понимать:
Уметь:
| ФО | презентация | |
100 | ИЗ | ||||||||
101 | ПР | ||||||||
102 | Противоположные числа п. 27 | 2 | Противоположные числа. Целые числа. | ФО | презентация | ||||
103 | ИК | ||||||||
104 | Модуль числа п. 28 | 2 | 1.3.2 | Модуль числа | ФО | презентация | |||
105 | ИЗ | ||||||||
106 | Сравнение чисел п. 29 | 3 | 1.3.3 | Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел. | 1.1 | Уметь сравнивать рациональные числа | ФО | презентация | |
107 | ИК | ||||||||
108 | МТ | ||||||||
109 | Изменение величин п. 30 | 2 | Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой. | Уметь находить перемещение точки на координатной прямой | ИЗ | презентация | |||
110 | МТ | ||||||||
111 | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КР | |||||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов) § 6 | |||||||||
112 | Сложение чисел с помощью координатной прямой п. 31 | 2 | Что значит прибавить к числу а число в. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1.1 | Уметь:
| ИК | презентация | ||
113 | ПР | ||||||||
114 | Сложение отрицательных чисел п. 32 | 2 | 1.3.4 | Сложение отрицательных чисел | 1.1 | Уметь выполнять действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений | ФО | презентация | |
115 | ИЗ | ||||||||
116 | Сложение чисел с разными знаками п. 33 | 3 | Сложение чисел с разными знаками | 1.1 | ФО | презентация | |||
117 | МД | ||||||||
118 | СР | ||||||||
119 | Вычитание п. 34 | 3 | Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка МТна координатной прямой. | 1.1 | ИЗ | презентация | |||
120 | ФО | ||||||||
121 | МТ | ||||||||
122 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КР | |||||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 часов) § 7 | |||||||||
123 | Умножение п. 35 | 3 | 1.3.4 | Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел. | 1.1 | Уметь выполнять умножение чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел. | УО | презентация | |
124 | ФО | ||||||||
125 | СР | ||||||||
126 | Деление п. 36 | 3 | Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками. | 1.1 | Уметь выполнять деление чисел с разными знаками. | УО | презентация | ||
127 | МД | ||||||||
128 | СР | ||||||||
129 | Рациональные числа п. 37 | 2 | Рациональные числа. Периодические дроби. Приближённые значения. | 1.1 | Уметь выполнять действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений | ИЗ | презентация | ||
130 | ПР | ||||||||
131 | Свойства действий с рациональными числами п. 38 | 3 | Переместительное свойство сложения и умножения. Сочетательное свойство сложения и умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения. | 1.1 | УО | презентация | |||
132 | ИЗ | ||||||||
133 | МТ | ||||||||
134 | Контрольная работа №11по теме Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | СР | |||||
135 | Анализ допущенных ошибок | 1 | ФО | ||||||
Решение уравнений (14 часов) § 8 | |||||||||
136 | Раскрытие скобок п. 39 | 3 | Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», и перед которыми стоит знак «-». | 2.4 | Знать и понимать:
Уметь:
Приводить подобные слагаемые. | ФО | презентация | ||
137 | ПР | ||||||||
138 | МТ | ||||||||
139 | Коэффициент п. 40 | 2 | Коэффициент выражения | ФО | презентация | ||||
140 | ИЗ | ||||||||
141 | Подобные слагаемые п. 41 | 3 | Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. | 2.4 | УО | презентация | |||
142 | ИК | ||||||||
143 | МД | ||||||||
144 | Контрольная работа № 12по теме « Подобные слагаемые» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КР | |||||
145 | Решение уравнений п. 42 | 4 | 3.1.2 | Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения(деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения. | 3.1 | Уметь решать простейшие уравнения | ФО | презентация | |
146 | ИЗ | ||||||||
147 | СР | ||||||||
148 | МД | ||||||||
149 | Контрольная работа № 13по теме « Решение уравнений» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КР | |||||
Координаты на плоскости (13 часов) § 9 | |||||||||
150 | Перпендикулярные прямые п. 43 | 2 | 7.1.3 | Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. | 5.2 | Уметь распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке перпендикулярные и параллельные прямые, изображать их | ФО | презентация | |
151 | ПР | ||||||||
152 | Параллельные прямые п. 44 | 2 | Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых. | 5.2 | ПР | презентация | |||
153 | ИЗ | ||||||||
154 | Координатная плоскость п. 45 | 2 | 6.2.1 | Координатные прямые. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точки. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат. | 4.1 | Уметь определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами | ИЗ | презентация | |
155 | ПР | ||||||||
156 | Столбчатые диаграммы п. 46 | 2 | 8.1.1 | Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы. | 6.1 | Извлекать информацию, представленную на диаграммах, графиках | ФО | презентация | |
157 | ПР | ||||||||
158 | Графики п. 47 | 3 | 6.2.1 | График движения. График роста. График изменения массы. График изменения температуры. | 4.1 | Интерпретировать графики реальных зависимостей между величинами | ФО | презентация | |
159 | ПР | ||||||||
160 | МД | ||||||||
161 | Контрольная работа № 14по теме «Координаты на плоскости» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КР | |||||
Итоговое повторение курса 6 класса (9 часов) | |||||||||
162 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Знать и понимать: Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса. Уметь: Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике. | ИК | |||||
163 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 2 | ИЗ | ||||||
164 | ПР | ||||||||
165 | Отношения. Пропорции. | 1 | МД | ||||||
166 | Действия с положительными и отрицательными числами | 1 | ИЗ | ||||||
167 | Уравнения. | 1 | ИЗ | ||||||
168 | Координаты на плоскости | 1 | ИЗ | ||||||
169 | Итоговая контрольная работа №15. | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР | |||||
170 | Анализ контрольной работы. | 1 | ФО |
Используемая литература:
1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004)
2. Примерная и авторская программа основного общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы [ авт.сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2010. – 31 с.).
3. Учебник «Математика» для шестого класса образовательных учреждений (Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2012 гг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...