Рабочая программа по математике для 10 класса, к учебникам А.Н.Колмогорова(алгебра и начала анализа), Л.С.Атанасян(геометрия)
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 10 класса, к учебникам А.Н.Колмогорова(алгебра и начала анализа), Л.С.Атанасян(геометрия). Программа расчитана на 136 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_10_klass.doc | 505 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО естественно-математического цикла ________ Г.З.Файзрахманова Протокол от «20» августа 2014 года, №1 | «Согласовано» Заместитель директора по УР ________Г.М.Габбасова «22» августа 2014 года | «Утверждаю» Директор школы ________ С.М. Каюмов Приказ от «22» августа 2014 года, №54 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им.Г.Г.Гарифуллина с.Ядыгерь»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике для X класса
2014-2015 учебный год
Учитель: Нуриев Рамис Расимович
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол от 22 августа 2014 года, № 1
Пояснительная записка
Программа составлена на основе следующих документов :
- Федеральный компонент государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образовании РФ от 5 марта 2004 года, №1089) . -Москва: “Дрофа”, 2008
-Примерные программы (Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-11 классы. -Москва: “Дрофа”, 2008)
- образовательной программы муниципального образовательного учреждения «СОШ им.Г.Г.Гарифуллина с.Ядыгерь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2009-2015 годы (с изменениями) (приказ №80 от 15.08.13 г.);
-Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа им. Г.Г.Гарифуллина с.Ядыгерь” Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2014-2015 учебный год (приказ №52, 22.08.2014)
Учебники:
1.Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2008.
2. «Геометрия, 10-11». учебник для общеобразовательных учреждений. Под ред. Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. – М.: Просвещение, 2008.
На Федеральном базисном учебном плане для изучения математики в 10 классе отведено 4 часа в неделю. На год 136 часов, из них 14 контрольных работ.
Цель:
-формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
Задачи :
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов формул (тригонометрических), практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций (тригонометрических), иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Тематическое планирование
№ | Тема раздела | Количество часов |
1 | Тригонометрические функции числового аргумента | 23 |
2 | Основные свойства функций | 6 |
3 | Введение в стереометрию | 2 |
4 | Параллельность прямых и плоскостей | 12 |
5 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 11 |
5 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 14 |
6 | Производная | 14 |
7 | Многогранники | 16 |
8 | Применение непрерывности и производной | 7 |
10 | Векторы в пространстве | 10 |
11 | Применение производной к исследованию функции | 8 |
12 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 9 |
13 | Повторение курса | 4 |
Из них контрольные работы | 14 | |
Всего | 136 |
Календарно- тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Примечание | |
Календарный срок | Фактический срок | ||||
Тригонометрические функции числового аргумента | |||||
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла | 1 | ||||
Синус, косинус, тангенс и котангенс числа | 1 | ||||
Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | 1 | ||||
Радианная мера угла. | 1 | ||||
Основные тригонометрические тождества. | 1 | ||||
Преобразования простейших тригонометрических выражений. | 1 | ||||
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 1 | ||||
Формулы приведения. | 1 | ||||
Формулы приведения. | 1 | ||||
Применение формул приведения. | 1 | ||||
Контрольная работа №1 Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | ||||
Работа над ошибками. Формулы сложения | 1 | ||||
Синус, косинус, тангенс суммы и разности двух углов | 1 | ||||
Применение формул сложения в преобразовании выражений. | 1 | ||||
Синус и косинус двойного угла. | 1 | ||||
Формулы половинного угла. | 1 | ||||
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму | 1 | ||||
Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента | 1 | ||||
Преобразования простейших тригонометрических выражений. | 1 | ||||
Контрольная работа №2 Формулы тригонометрии | 1 | ||||
Работа над ошибками Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период | 1 | ||||
Тригонометрические функции и их графики. | 1 | ||||
Тригонометрические функции и их графики. | 1 | ||||
Основные свойства функции | |||||
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами | 1 | ||||
Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат, и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат | 1 | ||||
Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума) | 1 | ||||
Исследование функций. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях | 1 | ||||
Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | 1 | ||||
Контрольная работа №3 Основные свойства функций | 1 | ||||
Работа над ошибками. Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). | 1 | ||||
Аксиомы стереометрии, и их следствия. | 1 | ||||
Параллельность прямых и плоскостей. | |||||
Параллельность прямых и плоскостей, прямой и плоскости. | 1 | ||||
Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства. | 1 | ||||
Взаимное расположение прямых в пространстве. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые | 1 | ||||
Скрещенные прямые | 1 | ||||
Угол между прямыми в пространстве. | 1 | ||||
Контрольная работа №4 Параллельность прямых и плоскостей. | 1 | ||||
Работа над ошибками. Параллельность плоскостей, признаки и свойства | 1 | ||||
Свойства параллельных плоскостей. | 1 | ||||
Тетраэдр. | 1 | ||||
Параллелепипед. Куб. Сечения куба | 1 | ||||
Свойства параллелепипеда. | 1 | ||||
Контрольная работа №5 Параллельность плоскостей. | 1 | ||||
Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | |||||
Работа над ошибками. Арксинус, арккосинус и арктангенс числа | 1 | ||||
Арксинус, арккосинус и арктангенс. | 1 | ||||
Простейшие тригонометрические уравнения. | 1 | ||||
Решения тригонометрических уравнений. | 1 | ||||
Простейшие тригонометрические неравенства | 1 | ||||
Решение простейших тригонометрических неравенств. | 1 | ||||
Примеры решения тригонометрических уравнений. | 1 | ||||
Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | 1 | ||||
Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | 1 | ||||
Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений. | 1 | ||||
Контрольная работа №6 Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 1 | ||||
Перпендикулярность прямых и плоскостей. | |||||
Работа над ошибками. Перпендикулярность прямых. | 1 | ||||
Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. | 1 | ||||
Перпендикуляр и наклонная. Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. | 1 | ||||
Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. | 1 | ||||
Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | ||||
Угол между прямой и плоскостью. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. | 1 | ||||
Угол между прямой и плоскостью. Изображение пространственных фигур. | 1 | ||||
Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. | 1 | ||||
Перпендикулярность плоскостей. | 1 | ||||
Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства | 1 | ||||
Прямоугольный параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||||
Прямоугольный параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||||
Решение задач. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 | ||||
Контрольная работа №7 Перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 | ||||
Производная | |||||
Работа над ошибками. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной и ограниченной последовательности. | 1 | ||||
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной | 1 | ||||
Касательная к графику функции | 1 | ||||
Производные суммы, разности, произведения, частного. | 1 | ||||
Производные основных элементарных функций. | 1 | ||||
Правила дифференцирования произведения, частного. | 1 | ||||
Правила произведения степени | 1 | ||||
Контрольная работа №8. Производная. | 1 | ||||
Работа над ошибками. Производная сложной функции. | 1 | ||||
Правила нахождения производной сложной функции. | 1 | ||||
Правила нахождения производной сложной функции. | 1 | ||||
Производные тригонометрических функций. | 1 | ||||
Производные тригонометрических функций. | 1 | ||||
Примеры нахождения производных. | 1 | ||||
Примеры нахождения производных. | 1 | ||||
Контрольная работа №9 Производная сложной функции | 1 | ||||
Многогранники | |||||
Работа над ошибками Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. | 1 | ||||
Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. | 1 | ||||
Виды призм. Площадь поверхности призмы. Площадь поверхности прямой призмы. | 1 | ||||
Площадь поверхности наклонной призмы. Сечения призмы | 1 | ||||
Площадь поверхности наклонной призмы. Сечения призмы | 1 | ||||
Площадь поверхности правильной пирамиды. | 1 | ||||
Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Свойства пирамиды. | 1 | ||||
Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды. | 1 | ||||
Решение задач на нахождение площади поверхности пирамиды. Сечения пирамиды. | 1 | ||||
Симметрия в пространстве Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Примеры симметрий в окружающем мире. | 1 | ||||
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). | 1 | ||||
Элементы симметрии правильных многогранников. | 1 | ||||
Решение задач. Многогранники | 1 | ||||
Контрольная работа №10 Многогранники. | 1 | ||||
Применение непрерывности и производной | |||||
Работа над ошибками. Применение непрерывности. | 1 | ||||
Метод интервалов. | 1 | ||||
Решение неравенств методом интервалов. | 1 | ||||
Уравнение касательная к графику функции. Геометрический смысл производной. | 1 | ||||
Уравнение касательной. Формула Лагранжа. | 1 | ||||
Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл. | 1 | ||||
Контрольная работа №11 Применение непрерывности и производной | 1 | ||||
Векторы в пространстве | |||||
Работа над ошибками. Векторы. Модуль вектора. | 1 | ||||
Равенство векторов. | 1 | ||||
Сложение и вычитание векторов. | 1 | ||||
Сложение векторов и умножение вектора на число. | 1 | ||||
Векторы. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 1 | ||||
Компланарные векторы. | 1 | ||||
Метод параллелепипеда. | 1 | ||||
Разложение по трем некомпланарным векторам. | 1 | ||||
Решение задач на тему «Векторы» | 1 | ||||
Контрольная работа №12 Векторы в пространстве | 1 | ||||
Применение производной к исследованию функции. | |||||
Работа над ошибками. Применение производной. | 1 | ||||
Признак возрастания (убывания) функции. | 1 | ||||
Критические точки функции. | 1 | ||||
Точки экстремума. Максимумы, минимумы функций | 1 | ||||
Применение производной к исследованию функции и построению графиков | 1 | ||||
Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | ||||
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах | 1 | ||||
Контрольная работа №13 Применение производной к исследованию функции | 1 | ||||
Комбинаторика и вероятность | |||||
Работа над ошибками. Табличное и графическое представление данных. | 1 | ||||
Числовые характеристики рядов данных | 1 | ||||
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества | 1 | ||||
Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. | 1 | ||||
Решение комбинаторных задач. | 1 | ||||
Решение комбинаторных задач. | 1 | ||||
Формула бинома Ньютона. | 1 | ||||
Свойства биномиальных коэффициентов. | 1 | ||||
Треугольник Паскаля. | 1 | ||||
Применения производной к исследованию функции. Касательная к графику функции. | 1 | ||||
Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | ||||
Итоговая контрольная работа. №14 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Итоговый урок | 1 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; -значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;
-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности
уметь
-выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
-вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
-определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-строить графики тригонометрических функций;
-описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
-вычислять производные изученных функций, используя справочные материалы;
-исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
-решать простейшие тригонометрические уравнения, их системы;
-составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
-изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
-решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
-вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
-распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
-описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
-анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
-изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
-строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
-решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
-использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
-проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
-описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
-решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
-построения и исследования простейших математических моделей.
-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
-анализа информации статистического характера;
-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Дополнительная литература
- Афанасьева Т.Л,. Тапилина Л.А. Алгебра-10 класс. Поурочные планы по учебнику А.Н. Колмогорова, и др., Волгоград: Учитель, 2007.
- Гусева И.Л. и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. 10-11., М: «Интеллект-Центр», 2008
- Дудицын Ю.П, Кронгауз В.Л.. Контрольные работы по алгебре и началам анализа. Материалы для уровневого обучения по уч. А.Н. Колмогорова «Алгебра …, 10 кл., М: «Экзамен», 2007
- Дудицын Ю.П, Кронгауз В.Л.. Контрольные работы по геометрии. К учебнику Л.С,Атанасяна и др. «Геометрия,10-11 классы»., М: «Экзамен», 2007
- Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы. Алгебра и начала анализа. 10-11.,М: «Илекса», 2007
- Звавич Л. И, Шляпочник Л.Я.,. Козулин Б.В. Новые контрольные и проверочные работы по алгебре 10 кл. М.; Дрофа,2005.
- Ивлев Б. М., Саакян С.М.и др. Дидактические материалы по алгебре для 10 классов. Москва, «Просвещение», 2004
- Иченская М.А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л.С.Атанасяна Геометрия 10-11 классы Волгоград: Учитель, 2007.
- Ковалева Г.И. Геометрия . 10. Поурочные планы по учебнику Л.С.Атанасяна и др. Волгоград: «Учитель», 2005
- Ковалева Г.И., Мазурова Н.И. Геометрия. Тесты для текущего и обобщающего контроля. 10-11 классы, Волгоград: «Учитель», 2009
Интернет-ресурсы
www.ege.moipkro.ru
ege.edu.ru
www.mioo.ru
www.1september.ru
www.math.ru
www.allmath.ru
www.uztest.ru
http://schools.techno.ru/tech/index.html
http://www.catalog.alledu.ru/predmet/math/more2.html
http://shade.lcm.msu.ru:8080/index.jsp
http://wwwexponenta.ru/
http://comp-science.narod.ru/
http://methmath.chat.ru/index.html
http://www.mathnet.spb.ru/
http://vip.km.ru/vschool/demo/education.asp?subj=292
http://som.fio.ru/subject.asp?id=10000191
http:// education.bigli.ru
http://informatika.moipkro.ru/intel/int mat.shtml
http://schools.techno.ru/tech/index.html
Промежуточная аттестация по математике в 10 классе
Работа в целом проверяет уровень подготовки учащихся в рамках государственного образовательного стандарта по курсу математики 10 класса средней школы.
Работа состоит из трех частей. Первая часть содержит 6 заданий с выбором ответа, вторая часть 5 заданий, где нужно записать верный ответ и третья часть 2 задания, требующее полного и обоснованного ответа.
Общее время выполнения работы – 60 минут.
Критерии оценивания:
Вес каждого задания при подсчете результата: часть А – 1 балл, часть В – 2 балла, часть С – 3 балла. Максимальное количество баллов за работу -22.
Рекомендуемые отметки:
8 и ниже баллов – отметка «2»;
от 9 до 14 баллов – отметка «3»;
от 15 до 19 баллов – отметка «4»;
от 20 до 22 баллов – отметка «5».
Примерные варианты заданий
Часть А
При выполнении заданий А1-А6 из предложенных вариантов выберите верный и обведите кружочком. |
А1.Вычислите: 1) 3 2) 3) 1,5 4) 0.
А2. В пирамиде SABCD (см. рисунок), в основании которой лежит квадрат со стороной равной 2, О- точка пересечения диагоналей, SO- высота пирамиды, равная . Найдите тангенс угла между диагональю основания и боковым ребром.
А3. Решите уравнение sin3х = .
1) (-1)п ∙ , п Є Z 2) (-1)п ∙ , п Є Z 3) ± , п Є Z 4) ± , п Є Z.
А 4. Найдите точку максимума функции f (х) = х3 – 3 х2. 1) 0 2) 2 3) – 2 4)
А5. Найдите область значений функции у = 7 + cos x. 1) [-1;1], 2) [-7;7], 3)[0;7] , 4) [6; 8].
А6. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведённой к графику функции у = - 0,5х2 в его точке с абсциссой х0 = - 3. 1) – 3 2) – 4,5 3) 3 4) 0.
Часть В
Ответом на задания В1 – В5 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в конце задания в указанное место. Единицы измерения писать не нужно. |
В1. Составьте уравнение касательной к графику функции f(х) = х2 + 2х в его точке с абсциссой х0 = -2. В ответе укажите координату по оси ординат точки с абсциссой равной – 3,5. Ответ:_______________________
В2. При движении тела по прямой расстояние S( в метрах ) от начальной точки движения изменяется по закону S(t) = t3 /3 –t2 + t - 1 (t - время движения в секундах ). Найдите скорость (м/с) тела через 4 секунды после начала движения. Ответ:_______________________
В3. Найдите наименьшее значение функции у = х3 + 3х2 – 4 на отрезке [-4;1]. Ответ:_______________________
В4. На рисунке изображён график производной функции у = f(х). Найдите число промежутков возрастания этой функции.
Ответ:_______________________
В5. В случайном эксперименте металлический рубль бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу. Ответ:_______________________
Часть С.
К заданию С1-С2 должно быть полностью приведено решение. |
С1. Решите уравнение 4cosx ctgx + 4ctgx + sinx = 0.
С2. Дана правильная треугольная призма АВСА1В1С1 (смотри рисунок), ребро основания которой равно , высота равна 16. Точка S –середина АА1. Найдите расстояние от точки А до плоскости (SCB).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике, 5 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.
Рабочая программа содержит: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи, учебно- тематическое планирование, содержание тем и требования к уровню подготовки учащихся ....
Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.
Рабочая программа включает: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи курса, учебно-тематическое планирование, сдержание тем и требования к уровню подготовки учащихся....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин
Рабочая программа по математике для 5 класса 5 часов в неделю. Всего 170 часов...
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина
5 часов в неделю. Всего 170 часов в год....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику "Математика 6 ", Виленкин Н. Я.
Рабочая программа по математике для 6 класса расчитана на 5 часов в неделю, соответствует требованиям ФГОС....