Практическая работа по математике "Диаграммы"
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему
практическая работа может быть проведена при изучении темы "Диаграммы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_diagrammy.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Изучите, какое чувство испытывают ваши одноклассники перед контрольной работой по математике – уверенность в успехе, беспокойство, испуг или какие-то другие чувства.
Проведите в вашем классе опрос и запишите результаты в таблицу.
При записи ответов ваших одноклассников удобно использовать следующие обозначения: / - 1 человек, //// - 5 человек.
Настроение учащихся перед контрольной работой
Настроение | Подсчет голосов | Число ребят |
Уверенность в успехе | ||
Беспокойство | ||
Испуг | ||
Другие чувства |
Всего________________________
На основании данных заполненной вами таблицы постройте столбчатую и круговую диаграммы.
Число
ребят
Уверенность Беспокойство Испуг Другое
Изучите, какие домашние животные есть дома у ваших одноклассников.
Проведите в вашем классе опрос и запишите результаты в таблицу.
При записи ответов ваших одноклассников удобно использовать следующие обозначения: / - 1 человек, //// - 5 человек.
Домашние животные нашего класса
Животные | Подсчет голосов | Число ребят |
| ||
| ||
| ||
|
Всего________________________
На основании данных заполненной вами таблицы постройте столбчатую и круговую диаграммы.
Число
ребят
животные
Изучите, какие книги любят читать ваши одноклассники: сказки, фантастику, исторические, детективы, путешествия, биографии.
Проведите в вашем классе опрос и запишите результаты в таблицу.
При записи ответов ваших одноклассников удобно использовать следующие обозначения: / - 1 человек, //// - 5 человек.
Любимые книги нашего класса
Тематика | Подсчет голосов | Число ребят |
Сказки | ||
Фантастика | ||
Детективы | ||
Путешествия | ||
Исторические | ||
Биографии | ||
Другие |
Всего________________________
На основании данных заполненной вами таблицы постройте столбчатую и круговую диаграммы.
Число
ребят
сказки фантастика истори- детективы путешествия биографии
ческие
Изучите, какие лакомства любят ваши одноклассники.
Проведите в вашем классе опрос: «Что ты любишь больше всего: пирожные, конфеты, пряники, печенье или что-то другое?» и запишите результаты в таблицу.
При записи ответов ваших одноклассников удобно использовать следующие обозначения: / - 1 человек, //// - 5 человек.
Любимые сладости нашего класса
Лакомства | Подсчет голосов | Число ребят |
Пирожные | ||
Конфеты | ||
Пряники | ||
Другие (какие?) |
Всего________________________
На основании данных заполненной вами таблицы постройте столбчатую и круговую диаграммы.
Число
ребят
лакомство
Изучите, куда вы можете сходить всем классом.
Проведите в вашем классе опрос: «Куда бы ты хотел пойти в выходной день?» и запишите результаты в таблицу.
При записи ответов ваших одноклассников удобно использовать следующие обозначения: / - 1 человек, //// - 5 человек.
Выходной день в нашем классе
Куда пойти | Подсчет голосов | Число ребят |
Театр | ||
Выставка | ||
Эстрадный концерт | ||
Симфонический концерт | ||
Цирк | ||
Музей | ||
Стадион | ||
Другое |
Всего________________________
На основании данных заполненной вами таблицы постройте столбчатую и круговую диаграммы.
Число
ребят
место отдыха
Изучите, какие цвета больше нравятся вашим одноклассникам.
Проведите в вашем классе опрос: «Какой цвет тебе нравится больше всех других?» и запишите результаты в таблицу.
При записи ответов ваших одноклассников удобно использовать следующие обозначения: / - 1 человек, //// - 5 человек.
Любимый цвет нашего класса
Цвет | Подсчет голосов | Число ребят |
Красный | ||
Зеленый | ||
Желтый | ||
Розовый | ||
Голубой | ||
Синий | ||
Оранжевый | ||
Фиолетовый | ||
Коричневый | ||
Другие (какие?) |
Всего________________________
На основании данных заполненной вами таблицы постройте столбчатую и круговую диаграммы.
Число
ребят
цвет
Многие из вас жалуются на нехватку времени. В чем же основная причина? Для многих ребят это просмотр телепередач. Интересно, а в вашем классе это тоже основная трата времени?
Проведите опрос, задав каждому вопрос: «Сколько часов каждый день ты проводишь у телевизора?», и запишите результаты в таблицу.
При записи ответов ваших одноклассников удобно использовать следующие обозначения: / - 1 человек, //// - 5 человек.
Время у телевизора | Подсчет голосов | Число ребят |
Совсем не смотрю | ||
1 ч или меньше | ||
2 ч | ||
3 ч | ||
4 ч и больше |
Всего________________________
На основании данных заполненной вами таблицы постройте столбчатую и круговую диаграммы.
Число
ребят
время у телевизора
Исследовать 6 строк любого текста на
а) количество гласных и согласных букв;
б) количество букв «а», «н», «п», «ч».
В каждом случае построить таблицу и столбчатую диаграмму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Практическая работа «Практические способы измерения сил»
работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...
Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД
Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...
Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22
Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему. Закрепление теорети...