Рабочая программа по математике, 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему
Рабочая программа по математике, 9 класс, базовый уровень, 5 ч в неделю. По учебникам Ю.Н.Макарычева, А.В.Погорелова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_9_kl_-2014-15.doc | 419.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
учителя МБОО «Старомихайловская СОШ»
наименование ОУ
Мелконян Гульфиры Хамзовны (1 квалификационная категория)
Ф.И.О., категория
по математике, 9 класс
предмет, класс и т.п.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №_______
от « »_____________2014г.
2014- 2015 учебный год
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по математике для 9 класса разработана на основе:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. No273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Закон РТ от 22.07.2013 No68-ЗРТ «Об образовании»;
- Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования россии от 05.03.2004 г. No1089:
- Примерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по математике (письмо департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. No03-1263);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. No253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- письмо МО России от 23.09.2003 г. No03-93 ИН/13-03 «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы»;
- письмо МО и НРТ от 02.03.2009 г. No1293/9 «Об особенностях изучения математики в условиях перехода на федеральный компонент государственного стандарта основного общего и среднего и среднего (полного) общего образования»;
-концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утверждённая приказом Министерства образования рф от 18.07.2002 г. No2783;
- образовательная программа МБОО «Старомихайловская СОШ»;
- учебный план МБОО «Старомихайловская СОШ» на 2014-2015 учебный год;
- с учетом авторской программы по алгебре (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова), по геометрии (А.В.Погорелов), составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009.
Цели и задачи
Цели
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов:
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Требования к уровню подготовки уч-ся
В результате изучения математики ученик должен
Знать/понимать
- существо понятия математического доказательства, приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методам, примеры ошибок, возникающих при идеализации
Арифметика
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- выполнять арифметические действия с рациональными числам, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Алгебра
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
- понимания статистических утверждений.
Геометрия
уметь
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов;, находить стороны, углы и площади треугольников, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величии (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Количество часов
Всего 175 часов
в неделю 5 часов
Плановых контрольных уроков - 14 ч.
Содержание программы
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 9 классе отводится 175 часов из расчета 5 ч в неделю. По учебному плану МБОО «Старомихайловская СОШ» на 2014-2015 учебный год тоже отводится 175 часов из расчета 5 ч в неделю.
Формы, методы, технологии обучения. Реализация обучения математике осуществляется через личностно-ориентированную технологию, где учебная деятельность, в основном, строится следующим образом: введение в тему, изложение нового материала, отработка теоретического материала, практикум по решению задач, итоговый контроль.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде контрольной работы и сдачи ОГЭ.
Предполагается следующее распределение часов:
Алгебра
Тема по программе | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
Глава I. Квадратичная функция | 22 | 22 |
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | 14 |
Глава III Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 | 17 |
Глава IV. Прогрессии | 15 | 15 |
Глава V. Элементы статистики и теории вероятностей | 13 | 13 |
Повторение. Решение задач | 21 | 21 |
Итого | 102 | 102 |
Геометрия.
Тема по программе | Количество часов по программе А.В.Погорелова | Количество часов по рабочей программе |
§ 11. Подобие фигур | 14 | |
§ 12. Решение треугольников. | 9 | |
§ 13. Многоугольники. | 15 | |
.§ 14. Площади фигур. | 17 | |
§ 15. Элементы стереометрии | 7 | |
Повторение | 6 | |
Итого | 68 | 68 |
Содержание тем учебного курса
Алгебра
1. Квадратичная функция
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция y=ax2 + bx + с, её свойства, график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция y=xn, Определение корня n-й степени.
Цель – выработать умение строить график квадратичной функции; ввести понятие корня n-й степени.
Знать основные свойства функций, уметь находить промежутки знакопостоянства, возрастания, убывания функций.
Уметь находить область определения и область значений функции, читать график функции
Уметь решать квадратные уравнения, определять знаки корней
Уметь выполнять разложение квадратного трехчлена на множители
Уметь строить график функции у=ах2 , выполнять простейшие преобразования графиков функций
Уметь строить график квадратичной функции, выполнять простейшие преобразования графиков функций, находить по графику нули функции, промежутки, где функция принимает положительные и отрицательные значения.
Уметь находить точки пересечения графика квадратичной функции с осями координат. Уметь разложить квадратный трёхчлен на множители.
Уметь решать квадратное уравнение.
Уметь находить множество значений квадратичной функции.
Знать свойства степенной функции с натуральным показателем
Уметь строить график функции у=хn , решать уравнения хn=а при: а) четных и б)нечетных значениях n
Знать определение корня n- й степени, при каких значениях а имеет смысл выражение
Уметь выполнять простейшие преобразования и вычисления выражений, содержащих корни, применяя изученные свойства арифметического корня n-й степени
2. Уравнения и неравенства с одной переменной
Целое уравнение и его корни. Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Дробно-рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение рациональных неравенств методом интервалов
Цель – выработать умение решать целые и дробно-рациональные уравнения разложением на множители, заменой переменных, решать биквадратные уравнения, выработать умение применять графические представления квадратичной функции для решения неравенств второй степени с одной переменной; ввести понятие корня n-й степени, умение решать неравенства методом интервалов.
Знать методы решения уравнений:
а) разложение на множители; б) введение новой переменной; в) графический способ.
Уметь решать целые уравнения методом введения новой переменной.
Уметь решать дробно-рациональные уравнения.
Уметь решать квадратное неравенство с помощью графика квадратичной функции
Уметь решать квадратное неравенство методом интервалов.
3. Уравнения и неравенства с двумя переменными
Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем двух уравнений второй степени с двумя переменными. Решение задач методом составления систем. Графическое решение неравенств с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
Цель – выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения и второй степени с двумя переменными, и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем. Умение решать неравенства с двумя переменными графическим способом.
Знать методы решения систем уравнений с двумя переменными
Уметь решать системы 2 уравнений с 2 переменными графическим способом
Уметь решать уравнения с 2 переменными способом подстановки и сложения
Уметь решать задачи «на работу», «на движение» и другие составлением систем уравнений
Уметь решать неравенства графическим и аналитическим способом.
4. Прогрессии
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
Цель – дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
Добиться понимания терминов «член последовательности», «номер члена последовательности», «формула n –го члена арифметической прогрессии»
Знать формулу n –го члена арифметической прогрессии, свойства членов арифметической прогрессии, способы задания арифметической прогрессии
Уметь применять формулу суммы n –первых членов арифметической прогрессии при решении задач
Знать, какая последовательность является геометрической, уметь выявлять, является ли последовательность геометрической, если да, то находить q
Уметь находить разность арифметической прогрессии, сумму n первых членов арифметической прогрессии.
Уметь вычислять любой член геометрической прогрессии по формуле, знать свойства членов геометрической прогрессии, находить сумму n первых членов геометрической прогрессии
Уметь применять формулу S= при решении практических задач
5. Элементы статистики и теории вероятностей
Комбинаторные задачи. Перестановки, размещения, сочетания. Перестановки. Размещения. Сочетания Вероятность случайного события
Знать формулы числа перестановок, размещений, сочетаний и уметь пользоваться ими.
Уметь пользоваться формулой комбинаторики при вычислении вероятностей
6. Повторение. Решение задач
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по курсу алгебры 9 класса
Геометрия
1.Подобие фигур. Преобразование подобия и его свойства. Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников.
Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Величина угла. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности.
Уметь формулировать определение подобных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках подобия треугольников. Формировать умение доказывать подобие треугольников с использованием соответствующих признаков и вычислять элементы подобных треугольников. Формулировать определения понятий, связанных с окружностью, секущей и касательной к окружности, углов, связанных с окружностью.
Формулировать и доказывать теоремы об углах, связанных с окружностью
2. Решение треугольников. Теоремы косинусов и синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.
уметь - формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов.
Формировать умение применять теоремы синусов и косинусов для вычисления неизвестных элементов треугольника.
3. Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.
Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. Длина окружности, число π; длина дуги.
Уметь - распознавать многоугольники, формулировать определение и приводить примеры многоугольников. Формулировать и доказывать теорему о сумме углов выпуклого многоугольника. Исследовать свойства многоугольников с помощью компьютерных программ. Решать задачи на доказательство и вычисления. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи
4. Площади фигур. Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры.
Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона. Площадь четырехугольника. Площадь круга и площадь сектора. Связь между площадями подобных фигур.
Уметь - формировать практические навыки вычисления площадей плоских фигур в ходе решения.
5. Элементы стереометрии. Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Многогранники. Тела вращения
Цель - Сформировать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве, о расположении прямых и плоскостей в пространстве
6. Повторение. Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по планиметрии.
Литература и средства обучения, в том числе электронные образовательные ресурсы.
Учебники:
- Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / А.В.Погорелов М.: Просвещение, 2008.;
- Алгебра 9. Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2010г.
Литература для учителя
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Министерство образования РФ. Москва. 2004 год Российский образовательный портал, http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp
- Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – 2-е изд. Стереотип. –М.: Дрофа, 2007.)
- Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра 7-9 кл.. Сост. Т.А.Бурмистрова. – М. Просвещение, 2009.
- Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия. 7-9. Сост. Т.А.Бурмистрова. – М. Просвещение, 2009.
- Дидактические материалы по алгебре, 9 класс, Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Крайнева Л.Б. – М.: Просвещение, 2010.
- Разноуровневые дидактические материалы по алгебре, 9 класс , Миндюк Н. Г.. – М.: Просвещение, 2006.
- Алгебра. Тематический контроль в новой форме к учебнику Ю.Н.Макарычева и др.9 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. -М.: Просвещение, 2009.
- Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. и др. – М.: Просвещение, 2010.
- СD-диск: Алгебра 9 класс. Поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой..- Волгоград. Учитель, 2012
- СD-диск: Геометрия 7-9 классы. Поурочные планы по учебникуА.В.Погорелова.- Волгоград. Учитель, 2010
- Поурочные разработки по алгебре к учебнику Ю.Н. Макарычева «Алгебра 9 класс». А.Н. Рурукин, Г.В.Лупенко, И.А. Масленникова. – М. «ВАКО» 2007
- Задачи по геометрии для 7-11 классов. Б.Г.Зив, В.М.Мейлер, А.П.Баханский.. – М.: Просвещение, 2003.
- Интернет-ресурс «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». – http://school-collection.edu.ru.
- Мультимедийные презентации и др.
- Приложение к газете «Первое сентября» Математика. www.mat.1september.ru
- www.edu.ru
- www.school.edu.ru
- www.fipi.ru
- www.mioo.ru
- www.math.ru
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
УИКТ –урок, с использованием компьютерных обучающих программ
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
СР — самостоятельная работа
ПР — проверочная работа.
Т – тестовая работа.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Дата проведения урока | |
план | факт | |||||||
I. Квадратичная функция-22 | ||||||||
1 | Функция. Область определения и область значений функции. | 1 | АЗУ | независимая, зависимая переменная, функция, график функции, область определения и область изменения | -уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот -уметь находить область определения и область значения функции; -уметь строить более сложные графики функций | ФО | 1.09 | |
2 | Функция. Область определения и область значений функции. | 1 | КУ | ИРД | 2.09 | |||
3 | Свойства функций. | 1 | УОНМ | нули функции, возрастающая и убывающая функция | -уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания | ФО | 3.09 | |
4 | Свойства функций. | 1 | УПЗУ | СЗ | 4.09 | |||
5 | Свойства функций. | 1 | УЗИМ | СР | 5.09 | |||
6 | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | УПЗУ | квадратный трехчлен, его корни | -уметь находить корни квадратного трехчлена | ФО, ИРД | 8.09 | |
7 | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | КУ | СР | 9.09 | |||
8 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | УОНМ | корни квадратного трехчлена, разложение на множители | -уметь находить корни квадратного трехчлена; -уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен | ФО | 10.09 | |
9 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | УЗИМ | СР | 11.09 | |||
10 | Контрольная работа №1 по темам «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» | 1 | КЗУН | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | КР | 12.09 | ||
11 | Функция у=ах2. | 1 | КУ | функция, график функции, свойства функции | -уметь строить график функции у=ах2 -правильно читать график | ФО, ИРД | 15.09 | |
12 | Функция у=ах2 | 1 | УПЗУ | ИРД, СЗ | 16.09 | |||
13 | Графики функций у=ах2+n и у = а (х. - m)2 | 1 | КУ | график функции, параллельный перенос, растяжение, сжатие | -уметь строить графики функции, используя преобразования графиков | ФО | 17.09 | |
14 | Графики функций у=ах2+n и у = а (х. - m)2 | 1 | УПЗУ | ИРД СЗ | 18.09 | |||
15 | Графики функций у=ах2+n и у = а (х. - m)2 | 1 | УЗЗ | СР | 19.09 | |||
16 | Построение графика квадратичной функции. | 1 | УОНМ | квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы | -знать алгоритм построения графика квадратичной функции; -уметь находить координаты вершины параболы | ФО | 22.09 | |
17 | Построение графика квадратичной функции. | 1 | УПЗУ | ИРД СЗ | 23.09 | |||
18 | Построение графика квадратичной функции. | 1 | УПЗУ | СР | 24.09 | |||
19 | Функция у = x n | 1 | УОНМ | степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном n | -знать свойства функции при n-четном и n-нечетном; -уметь преобразовывать графики функций | ФО | 25.09 | |
20 | Функция у = x n | 1 | КУ | ИРД, СЗ | 26.09 | |||
21 | Корень n-й степени. | 1 | КУ | корень n-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень | -знать таблицу степеней; -уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени | ФО ИРД | 29.09 | |
22 | Контрольная работа №2. «Квадратичная функция и ее график» | 1 | КЗУН | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | КР | 30.09 | ||
Подобие фигур §11 14 часов | ||||||||
23 | Преобразование подобия фигур | 1 | УОНМ | Преобразование подобия, коэффициент подобия, гомотетия, масштаб | -знать, что такое преобразование подобия, гомотетия | ФО СЗ | 1.10 | |
24 | Свойства преобразования | 1 | КУ | Свойства преобразования подобия | -уметь формулировать и доказывать свойства преобразования подобия | ФО | 2.10 | |
25 | Подобие фигур. | 1 | КУ | Подобные фигуры | -знать определение подобных фигур, -уметь обозначать подобие фигур | ИРД, СЗ | 3.10 | |
26 | Признак подобия треугольников по двум углам. | 1 | КУ | Признак подобия треугольников по стороне и прилежащим к ней углам | - уметь формулировать и доказывать признак подобия треугольников по двум углам, применять знания при решении задач | ФО СЗ | 6.10 | |
27 | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. | 1 | КУ | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. | - уметь формулировать и доказывать признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними, применять знания при решении задач | ФО, ИРД СЗ | 7.10 | |
28 | Признак подобия треугольников по трем сторонам. | 1 | КУ | Признак подобия треугольников по трем сторонам. | - уметь формулировать и доказывать признак подобия треугольников по трем сторонам, применять знания при решении задач | ФО, ИРД СЗ | 8.10 | |
29 | Подобие прямоугольных треугольников. | 1 | КУ | Признак подобия прямоугольных треугольников. .Среднее пропорциональное | -знать достаточное условие подобия прямоугольных треугольников, - уметь формулировать и доказывать свойства катетов, высоты и биссектрисы прямоугольного треугольника, применять знания при решении задач | ФО | 9.10 | |
30 | Подобие прямоугольных треугольников. | 1 | УЗИМ | ИРД, СЗ | 10.10 | |||
31 | Контрольная работа №3 по теме «Подобие фигур» | 1 | КЗУН | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | КР | 13.10 | ||
32 | Углы, вписанные в окружность. | 1 | КУ | Плоский угол, центральный угол, дуга окружности, углы, вписанные в окружность. | -знать, какие углы называются плоскими, центральными, вписанными в окружность, -уметь формулировать и доказывать теорему о вписанном угле | ФО | 14.10 | |
33 | Углы, вписанные в окружность. | 1 | УЗИМ | ИРД, СЗ | 15.10 | |||
34 | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. | 1 | КУ | Доказательства пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности. | -знать свойства пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности, -уметь формулировать и доказывать свойство отрезков пересекающихся хорд, свойство секущих окружности. | ФО | 16.10 | |
35 | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. | 1 | УЗИМ | ИРД, СЗ | 17.10 | |||
36 | Контрольная работа №4 по теме «Углы, вписанные в окружность» | 1 | КЗУН | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | КР | 20.10 | ||
II. Уравнения и неравенства с одной переменной -14ч. | ||||||||
37 | Целое уравнение и его корни. | 1 | УОНМ | целое уравнение, равносильные уравнения, степень уравнения, корни уравнения, графический способ решения уравнений | -уметь определять степень уравнения; -уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ | ФО ИРД | 21.10 | |
38 | Целое уравнение и его корни. | 1 | УЗИМ | СР | 22.10 | |||
39 | Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | КУ | равносильные уравнения, степень уравнения, корни уравнения, квадратные уравнения, замена переменной, биквадратное уравнение | -уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, -уметь проводить замену переменной; -уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; -знать и уметь решать биквадратные уравнения | ФО | 23.10 | |
40 | Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | УПЗУ | ИРД | 24.10 | |||
41 | Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | УЗИМ | СР | 27.10 | |||
42 | Дробно-рациональные уравнения | 1 | КУ | дробно-рациональные уравнения | -уметь решать дробно-рациональные уравнения | ФО | 28.10 | |
43 | Дробно-рациональные уравнения | 1 | УПЗУ | ИРД | 29.10 | |||
44 | Дробно-рациональные уравнения | 1 | УЗИМ | СР | 30.10 | |||
45 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | КУ | неравенства второй степени с одной переменной | -знать и понимать алгоритм решения неравенств; -уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка | ФО | 31.10 | |
46 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | УПЗУ | ИРД, СЗ | 10.11 | |||
47 | Решение неравенств методом интервалов. | 1 | КУ | нули функции, метод интервалов | -знать алгоритм решения неравенств методом интервалов; -уметь решать неравенства, используя метод интервалов | ФО | 11.11 | |
48 | Решение неравенств методом интервалов. | 1 | УПЗУ | ИРД | 12.11 | |||
49 | Решение неравенств методом интервалов. | 1 | УЗИМ | СР | 13.11 | |||
50 | Контрольная работа №5 «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | КЗУН | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | КР | 14.11 | ||
§12 Решение треугольников - 9 часов | ||||||||
51 | Теорема косинусов. | 1 | УОНМ | теорема косинусов | -знать вывод формулы; -уметь применять формулу при решении задач | ФО | 17.11 | |
52 | Теорема косинусов. | 1 | УЗИМ | ИРД, СЗ | 18.11 | |||
53 | Теорема синусов. | 1 | УОНМ | теорема синусов | -знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение | ФО | 19.11 | |
54 | Теорема синусов. | 1 | УЗИМ | ИРД, СЗ | 20.11 | |||
55 | Соотношение между углами треугольников и противолежащими сторонами. | 1 | УОНМ | Доказательство соотношения между углами треугольников и противолежащими сторонами. | -уметь формулировать доказывать следствие из теоремы синусов(прямую и обратную теорему) | ФО, ИРД | 21.11 | |
56 | Решение треугольников. | 1 | КУ | теорема синусов, теорема косинусов | -уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник | ФО, ИРД | 24.11 | |
57 | Решение треугольников. | 1 | УЗИМ | ИРД, СЗ | 25.11 | |||
58 | Решение треугольников. | 1 | УЗИМ | СР | 26.11 | |||
59 | Контрольная работа №6 по теме «Решение треугольников» | 1 | КЗУН | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | КР | 27.11 | ||
Уравнение и неравенства с двумя переменными – 17ч | ||||||||
60 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | УОНМ | Уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности. | -знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности. | ФО ИРД | 28.11 | |
61 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | КУ | график функции, системы уравнений, графический способ решения систем | -знать виды графиков и уметь их строить; -уметь определять количество решений системы по графику; -уметь решать системы графически | ФО ИРД | 1.12 | |
62 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | УЗИМ | СР | 2.12 | |||
63 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | КУ | системы уравнений второй степени, способы решения | -знать алгоритм решения систем второй степени; -уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения) | ФО | 3.12 | |
64 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | УПЗУ | ИРД, СЗ | 4.12 | |||
65 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | УЗИМ | ИРД, СЗ | 5.12 | |||
66 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | УЗИМ | СР | 8.12 | |||
67 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | УОНМ | алгоритм решения задач с помощью систем уравнений, способы решения | -уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы; -уметь решать системы уравнений различными способами | ФО | 9.12 | |
68 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | КУ | ИРД | 10.12 | |||
69 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | УПЗУ | ИРД,СЗ | 11.12 | |||
70 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | УЗИМ | ИРД | 12.12 | |||
71 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | УЗИМ | СР | 15.12 | |||
72 | Неравенства с двумя переменными | 1 | УОНМ | Неравенства с двумя переменными | -иметь представление о решении неравенств с двумя переменными, -уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств | ФО | 16.12 | |
73 | Неравенства с двумя переменными | 1 | УЗИМ | ИРД,СЗ | 17.12 | |||
74 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | УОНМ | Системы неравенств с двумя переменными | -иметь представление о решении систем неравенств с двумя переменными, -уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств | ФО | 18.12 | |
75 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | УЗИМ | ИРД, СЗ | 19.12 | |||
76 | Контрольная работа №7 «Уравнения и системы уравнений» | 1 | КЗУН | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | КР | 22.12 | ||
§13 Многоугольники - 15 часов | ||||||||
77 | Ломаная. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники. | 1 | УОНМ | Ломаная, звенья ломаной, длина ломаной. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники. Сумма углов выпуклого n-угольника . | -уметь изображать ломаную, называть по рисунку ее элементы, чертить выпуклый многоугольник, строить его диагонали, внешние углы, формулировать и доказывать теорему о сумме углов выпуклого n-угольника, -уметь формулировать и доказывать теорему о правильном выпуклом многоугольнике, строить вписанную и описанную окружности. | ФО | 23.12 | |
78 | Ломаная. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники. | 1 | КУ | ИРД, СЗ | 24.12 | |||
79 | Ломаная. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники. | 1 | УЗИМ | СР | 25.12 | |||
80 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников | 1 | УОНМ | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников | -уметь выводить формулы, связывающие радиусы вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников с его стороной, применять полученные знания при решении задач. | ФО | 26.12 | |
81 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников | 1 | КУ | ИРД, СЗ | 12.01 | |||
82 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников | 1 | УЗИМ | СР | 13.01 | |||
83 | Построение некоторых правильных многоугольников. | 1 | УОНМ | Построение некоторых правильных многоугольников. | -уметь формулировать алгоритм построения правильного n-угольника, строить правильный выпуклый многоугольник | ФО, ИРД | 14.01 | |
84 | Подобие правильных выпуклых многоугольников | 1 | УОНМ | Подобие правильных выпуклых многоугольников | -уметь формулировать и доказывать теорему о подобии правильных выпуклых n-угольников, формулировать свойство об отношении периметров правильных выпуклых n-угольников, применять полученные знания при решении задач. | ФО | 15.01 | |
85 | Подобие правильных выпуклых многоугольников | 1 | КУ | ИРД, СЗ | 16.01 | |||
86 | Подобие правильных выпуклых многоугольников | 1 | УЗИМ | СР | 19.01 | |||
87 | Длина окружности. | 1 | УОНМ | Свойство длины окружности | -знать , что отношение длины окружности к ее диаметру одно и то же для всех окружностей. -уметь составлять пропорцию, связывающую градусную меру центрального угла и длину соответствующей окружности | ФО | 20.01 | |
88 | Длина окружности. | 1 | УЗИМ | ИРД, СЗ | 21.01 | |||
89 | Радианная мера угла. | 1 | УОНМ | Радианная мера угла. | - уметь составлять пропорцию, связывающую градусную и радианную меры угла, переводить градусную меру в радианную и наоборот. | ФО | 22.01 | |
90 | Радианная мера угла. | 1 | УЗИМ | ИРД, СЗ | 23.01 | |||
91 | Контрольная работа№8 по теме «Многоугольники» | 1 | КЗУН | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | КР | 26.01 | ||
Арифметическая и геометрическая прогрессии – 15ч | ||||||||
92 | Последовательности. | 1 | УОНМ | последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы | -приводить примеры последовательностей; -уметь определять член последовательности по формуле | ФО ИРД, | 27.01 | |
93 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | КУ | арифметическая прогрессия, разность, формула n-го члена арифметической прогрессии: | -уметь определять вид прогрессии по её определению; -знать и применять при решении задач указанную формулу | ФО | 28.01 | |
94 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | УПЗУ | ИРД,СЗ | 29.01 | |||
95 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | УЗИМ | СР | 30.01 | |||
96 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. | 1 | КУ | арифметическая прогрессия, формула суммы членов арифметической прогрессии: | -уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле | ФО | 2.02 | |
97 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. | 1 | УПЗУ | ИРД,СЗ | 3.02 | |||
98 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. | 1 | УЗИМ | СР | 4.02 | |||
99 | Контрольная работа №9 «Арифметическая прогрессия». | 1 | КЗУН | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | КР | 5.02 | ||
100 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | КУ | геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии: | -знать определение геометрической прогрессии; -уметь распознавать геометрическую прогрессию; -знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач, -уметь находить нужный член геометрической прогрессии; | ФО | 6.02 | |
101 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | УЗИМ | ИРД | 9.02 | |||
102 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | УПЗУ | СР | 10.02 | |||
103 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 1 | КУ | геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии: | -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле -представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь | ФО | 11.02 | |
104 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 1 | УПЗУ | ИРД | 12.02 | |||
105 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 1 | УЗИМ | СР | 13.02 | |||
106 | Контрольная работа №10 «Геометрическая прогрессия» | 1 | КЗУН | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | КР | 16.02 | ||
§14 Площади фигур - 17 часов | ||||||||
107 | Понятие площади. Площадь прямоугольника. | 1 | УОНМ | Понятие площади, единицы измерения площадей, формула площади прямоугольника | -знать свойства площадей простых фигур, -уметь выводить формулу площади прямоугольника, решать задачи на нахождение площади прямоугольника | ФО | 17.02 | |
108 | Понятие площади. Площадь прямоугольника. | 1 | УПЗУ | 18.02 | ||||
109 | Понятие площади. Площадь прямоугольника. | 1 | УЗИМ | СР | 19.02 | |||
110 | Площадь параллелограмма. | 1 | УОНМ | Площадь параллелограмма | -уметь выводить формулу площади параллелограмма, применять при решении задач | ФО | 20.02 | |
111 | Площадь параллелограмма. | 1 | УПЗУ | ИРД, СЗ | 23.02 | |||
112 | Площадь треугольника | 1 | КУ | Формулы площади треугольника | -уметь выводить применять при решении задач | ФО ,ИРД | 24.02 | |
113 | Формула Герона для площади треугольника. | 1 | КУ | Формула Герона для площади треугольника. | -знать формулу Герона для площади треугольника, применять при решении задач | ФО, СЗ | 25.02 | |
114 | Площадь трапеции. | 1 | УОНМ | Площадь трапеции. | -уметь выводить формулу площади трапеции, применять при решении задач | ФО | 26.02 | |
115 | Площадь трапеции. | 1 | УПЗУ | 27.02 | ||||
116 | Контрольная работа №11 по теме «Площади фигур» | 1 | КЗУН | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | КР | 2.03 | ||
117 | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | 1 | УОНМ | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | -уметь выводить формулы, связывающие радиусы окружностей, описанной около треугольника и вписанной в треугольник | ФО | 3.03 | |
118 | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | 1 | УПЗУ | ИРД, СЗ | 4.03 | |||
119 | Площади подобных фигур. | 1 | УОНМ | Отношение площадей подобных фигур | -уметь находить соответствующие отношения | ФО | 5.03 | |
120 | Площади подобных фигур. | 1 | УПЗУ | ИРД, СЗ | 6.03 | |||
121 | Площадь круга. | 1 | КУ | площадь круга, площадь кругового сектора | -знать формулы для вычисления площади круга; -уметь выводить формулы и решать задачи на их применение | ФО | 9.03 | |
122 | Площадь круга. | 1 | УПЗУ | ИРД, СЗ | 10.03 | |||
123 | Контрольная работа №12 по теме«Площади подобных фигур» | 1 | КЗУН | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | КР | 11.03 | ||
V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей - 13 | ||||||||
124 | Примеры комбинаторных задач. | 1 | УОНМ | перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения | -ориентироваться в комбинаторике; -уметь строить дерево возможных вариантов | ФО | 12.03 | |
125 | Примеры комбинаторных задач | 1 | КУ | 13.03 | ||||
126 | Перестановки | 1 | УОНМ | перестановки, число всевозможных перестановок | -уметь решать задачи, в том числе практического содержания с применением изученных формул | ФО | 16.03 | |
127 | Перестановки | 1 | КУ | ИРД, СЗ | 17.03 | |||
128 | Размещения | 1 | УОНМ | размещения | -уметь решать задачи, в том числе практического содержания с применением изученных формул | ФО | 18.03 | |
129 | Размещения | 1 | КУ | ИРД, СЗ | 19.03 | |||
130 | Сочетания. | 1 | УОНМ | сочетания | -уметь решать задачи, в том числе практического содержания с применением изученных формул | ФО | 20.03 | |
131 | Сочетания. | 1 | КУ | ИРД, СЗ | 1.04 | |||
132 | Сочетания. | 1 | УПЗУ | СР | 2.04 | |||
133 | Относительная частота случайного события | 1 | УОНМ | случайное событие, относительная частота, | -определять количество равновозможных исходов некоторого испытания; -знать классическое определение вероятности | ФО | 3.04 | |
134 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | КУ | классическое определение вероятности, независимые события, противоположные события, несовместные и совместные события | -знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий | ФО | 6.04 | |
135 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | УПЗУ | ИРД, СЗ | 7.04 | |||
136 | Контрольная работа№13 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | КЗУН | -уметь применять все знания в комплексе | КР | 8.04 | ||
§15 Элементы стереометрии - 7 часов | ||||||||
137 | Аксиомы стереометрии | 1 | УОНМ | Стереометрия, аксиомы стереометрии | ФО | 9.04 | ||
138 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | 1 | УОНМ | Определение параллельности 2 прямых, прямой и плоскости, 2 плоскостей. Теорема о трех перпендикулярах | - иметь начальное представление о расположении прямых и плоскостей в пространстве | ФО | 10.04 | |
139 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | 1 | УЗИМ | ИРД, | 13.04 | |||
140 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | 1 | УЗИМ | ИРД, СЗ | 14.04 | |||
141 | Многогранники. Тела вращения. | 1 | УОНМ | Призма, пирамида, цилиндр, конус, шар | - уметь распознавать призму, параллелепипед, изображать их, -уметь распознавать пирамиду, изображать его, находить его объем, - уметь распознавать цилиндр, конус, шар, сферу, изображать их, находить их объемы | ФО | 15.04 | |
142 | Многогранники. Тела вращения. | 1 | УЗИМ | ИРД | 16.04 | |||
143 | Многогранники. Тела вращения. | 1 | УЗИМ | ИРД, СЗ | 1704 | |||
Итоговое повторение курса планиметрии 6 часов | ||||||||
144 | Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников» | 1 | УСЗ | Признаки подобия треугольников | Комплексное применение знаний и способов деятельности | ФО ИРД | 20.04 | |
145 | Решение задач по теме «Решение треугольников» | 1 | УСЗ | теорема косинусов, теорема синусов | Уметь решать задачи на нахождение неизвестных элементов в треугольнике | ФО, СЗ | 21.04 | |
146 | Решение задач по теме «Многоугольники» | 1 | УСЗ | Многоугольники, вписанные и описанные многоугольники | Уметь применять свойства четырехугольников при решении задач. | ФО, СЗ | 2204 | |
147 | Решение задач по теме «Площади фигур» | 1 | УСЗ | Формулы площадей фигур | Комплексное применение знаний и способов деятельности | ФО, СЗ | 23.04 | |
148 | Решение задач по теме «Теорема Пифагора» | 1 | УСЗ | Теорема Пифагора | Комплексное применение знаний и способов деятельности | ФО, СЗ | 24.04 | |
149 | Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» | 1 | УСЗ | Признаки равенства треугольников | Комплексное применение знаний и способов деятельности | ФО, СЗ | 27.04 | |
Итоговое повторение курса алгебры 9 класса -21ч | ||||||||
150 151 | Повторение. Вычисления. | 2 | КУ | Числовые выражения, арифметический квадратный корень, прогрессия, степень с натуральным и отрицательным показателем | -уметь находить значения числовых и буквенных выражений - уметь применять формулы прогрессии | ФО ИРД | 28.04 29.04 | |
152 153 154 | Повторение. Тождественные преобразования. | 3 | КУ | Действия с многочленами, ФСУ | -уметь выполнять действия с многочленами, дробными рациональными выражениями, - уметь применять ФСУ | ФО ИРД СР | 30.04 1.05 4.05 | |
155 156 157 158 159 160 | Повторение. Уравнения, системы уравнений.. | 6 | УСЗ КУ | квадратные уравнения, системы уравнений, арифметическая и геометрическая прогрессии | -уметь решать уравнения с одной переменной, системы уравнений, -уметь решать задачи с помощью уравнений или системы уравнений | ФО ИРД | 5.05. 6.05 7.05 8.05 11.05 12.05 | |
161 162 163 | Повторение. Неравенства. | 3 | УСЗ КУ | неравенства и системы неравенств, область определения выражений | -уметь решать неравенства методом интервалов; | ФО ИРД | 13.05 14.05 15.05 | |
164 165 166 | Повторение. Функции. | 3 | УСЗ КУ | область определения и область значений функций, график функции, свойства | -знать алгоритм построения графика функции; -уметь строить графики функции; -уметь по графику определять свойства функции | ФО ИРД | 18.05 19.05 20.05 | |
167 168 | Итоговая контрольная работа. | 2 | КЗУН | уметь применять все полученные знания за курс алгебры 9 класса | 21.05 22.05 | |||
169 | Анализ контрольной работы | 1 | КУ | ФО, ИРД | 25.05 | |||
170 | Повторение | 1 | ФО, ИРД | 25.05 |
Нормы оценок (Критерии оценивания)
(КИМы, тексты контрольных работ, диктантов или ссылки на них)
Тексты контрольных работ по математике составлены по:
Программы по алгебре (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова), по геометрии (А.В.Погорелов), составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009.
Лист
корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...