Рабочая программа по алгебре 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Дмитриева Ирина Юльевна

Рабочая программа по алгебре 11 класс  составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и Программы по алгебре и началам анализа  (авторы Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - М.: Просвещение,1998г.),

Данная рабочая программа ориентирована на  учебник Ш.А. Алимов,  Ю.В. Колягин, Ю.М. Сидоров и др.   «Алгебра и начала анализа 10-11», М., Просвещение, 2007.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_11_klass_algebra.doc459 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 152

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО

на заседании методического объединения учителей _________________.

Протокол № _____ от «____» ______ 2014г.

Председатель МО

_______________________

СОГЛАСОВАНО:

«____» ________ 2014г.

Зам. директора по УВР

_________С.Н. Берёзко

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ №_________

от «____» ________ 2014г.

Директор школы № 152

                            _______Р.Ю. Клименко

Рабочая программа

По алгебре и началам анализа для 11 класса

на 2014-2015учебный год

Разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений (автор: Г.А. Кузнецова)

Составитель: И.Ю.Дмитриева

                                                                        учитель математики

Санкт-Петербург

2014г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Основа рабочей программы:

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и Программы по алгебре и началам анализа  (авторы Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - М.: Просвещение,1998г.),

Данная рабочая программа ориентирована на  учебник Ш.А. Алимов,  Ю.В. Колягин, Ю.М. Сидоров и др.   «Алгебра и начала анализа 10-11», М., Просвещение, 2007.

        Данная рабочая программа включает разделы: 1.пояснительная записка

                                                                                           2. результаты изучения курса

__                                                                                       3. Место курса в учебном плане

                                                                                           4. содержание курса

                                                                                           5. тематическое планирование

                                                                                           6. поурочное планирование

                                                                                           7. учебное и учебно-методическое обеспечения

Общая характеристика курса:

  • 4 раздела

5 контрольных работ дидактические:

Цели изучения курса:

дидактические:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

воспитательные:

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

  • Основные виды деятельности учащихся: Обнаружение математических процессов зависимостей в окружающем мире.
  • Анализ и решение житейских ситуаций, требующих умений выполнять построения и вычисления, анализировать зависимости.
  • Прогнозирование результата вычисления, решения задачи.
  • Планирование хода решения задачи, выполнения задания на измерение, вычисление, построение.
  • Сравнение различных приемов вычислений, решения задач.
  • Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действий, плана решения текстовой задачи, построения графика функций.
  • Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.
  • Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе, Интернет-ресурсах.

Решение учебных задач складывается из системы учебных действий, направленных на достижение цели. Учебные действия включают в себя конкретные способы преобразования учебного материала в процессе выполнения учебных заданий: восприятие сообщений, наблюдение, актуализация опорных знаний, предметно-практические действия, изучение содержания предметной задачи и преобразование ее условия, выдвижение и проверка гипотез, составление плана решения, проведение эксперимента, выполнение упражнений, самоконтроль и самооценка действий и т.д. Содержание и «глубина» такого преобразования материала может быть различной, она определяется тем составом способов учебных действий, которыми обладает ученик, и степенью их сформированности.

Краткая характеристика контингента учащихся:

        В 11 классе обучается 24 учащихся. 4 ученицы пришли в этом учебном году, 3 из других школ Санкт-Петербурга, одна из другого города. Их знания минимальны .Одна ученица осталась на повторное обучение, она не набрала минимального порога по математике на ЕГЭ. 2 ученика переведены в 11 класс условно. 8 учеников имеют хорошие способности к математике.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

В результате изучения предмета учащиеся должны

знать:

  • Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; применение математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе_
  • Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки
  • Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности
  • _______________
  • ________________

уметь:

  • Функции и графики
  • Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции
  • Строить графики изученных функций
  • Описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения
  • Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков
  • Начала математического анализа_
  • Вычислять производные и первообразные элементарных функций
  • Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наименьшие и наибольшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа
  • Вычислять в простейших случаях площади и использованием первообразной
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения_

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На изучение предмета отводится _136часов, __4_ часа в неделю

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1 Тригонометрические функции 

область определения и множество значений

свойства функций, монотонность, четность, нечетность, периодичность, промежутки возрастания, убвыения

Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

2 Производная и ее геометрический смысл

понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной

уравнение касательной к графику функции

производная суммы,  разности, произведения и частного

производные основных элементарных функций, производные сложных функций

3 Применение производной к исследованию функций

применение производной к исследованию функций и построению графиков

нахождение наибольшего и наименьшего значений

выпуклость графиков функции, точки перегиба

4 Интеграл

Понятие об определенном интеграле

Первообразная

Первообразные  элементарных функций

Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона- Лейбница

Применение интеграла в физике и геометрии

Площадь криволинейной трапеции

5 Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Кол-во часов

1

1.Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса(15 часов)

Тригонометрические функции (15 часов)

1

Область определений и множество значений тригонометрических функций.

2

2

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

3

3

Свойства функций , и их графики.

3

4

Свойства функции  и её график.

1

5

Обратные тригонометрические функции.

1

6

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

3

Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции»

1

Анализ контрольной работы

1

3. Производная и её геометрический смысл (30 часов)

7

Производная.

2

8

Производная степенной функции.

4

9

Правила дифференцирования.

4

10

Производные некоторых элементарных функций.

5

11

Геометрический смысл производной.

6

12

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

7

Контрольная работа № 2 по теме «Производная и ее геометрический смысл»

1

Анализ контрольной работы

1

4 Применение производной к исследованию функций (25 часов)

13

Возрастание и убывание функции.

2

14

Экстремумы функции.

4

15

Применение производной к построению графиков функций.

3

16

Исследование графика производной

4

17

Наибольшее и наименьшее значение функции.

4

18

Выпуклость графика функции, точки перегиба.

1

19

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

5

Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной к исследованию функций»

1

Анализ контрольной работы

1

5 Интеграл (16 часов)

20

Первообразная. Правила нахождения первообразных.

3

21

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

5

22

Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

4

23

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

3

Контрольная работа № 4 по теме «Интеграл»

1

Анализ контрольной работы

1

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (35 часов)

Итого                                                                                                                    136часов

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 четверть

9 недель, 36уроков__

Тема урока

Тип урока

Основное содержание, понятия

Основные виды деятельности учащихся

Домашнее задание

Примечания

(корректировка программы в течение учебного года)

1 Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (15 часов)

1

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

Решение показательных и логарифмических  уравнении и неравенств

Решение иррациональных уравнений

Решение алгебраических

и тригонометрическеих уравнений

2

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

3

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Иррациональные уравнения и неравенства

4

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Алгебраические уравнения

5

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Решение тригонометрических уравнений

6

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Решение тригонометрических уравнений

7

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Преобразования тригонометрических выражений

Преобразования различных типов выражений

Решение различных видов текстовых задач

8

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Преобразования иррациональных, степенных  выражений

9

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Решение текстовых задач

10

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Решение текстовых задач

11

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Решение текстовых задач

12

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Решение текстовых задач

13

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Решение текстовых задач

14

Контрольная работа «Повторене  5-10 класс»

Урок контроля и коррекции знаний

15

Контрольная работа «Повторене  5-10 класс»

Урок контроля и коррекции знаний

2. «Тригонометрические функции» (15 часов)

Повторение и обобщение

16

Область определений и множество значений тригонометрических функций.

Урок изучения нового материала

Область определения и множество значений тригонометрических функций

Устный опрос, работа у доски

17

Область определений и множество значений тригонометрических функций.

Урок - практикум

Самостоятельная работа

18

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Урок изучения нового материала

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Устный опрос, работа у доски

19

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Комбинированный урок

Самостоятельная работа, работа у доски

20

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Урок закрепления изученного материала

Математический диктант, работа у доски

21

Свойства функций , и их графики.

Урок изучения нового материала

Свойства функций , и их графики. наибольшее и наименьшее значение функции

Самостоятельная работа, работа у доски

22

Свойства функций , и их графики.

Комбинированный урок

Математический диктант, работа у доски

23

Свойства функций , и их графики.

Урок - практикум

Самостоятельная работа, работа у доски

24

Свойства функции  и её график.

Комбинированный урок

Свойства функции  и её график.

Самостоятельная работа, работа у доски

25

Обратные тригонометрические функции.

Комбинированный урок

Обратная функция, область определения и множество значений обратной функции,y= arcsinx, Y=arcosx

Самостоятельная работа, работа у доски

26

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок закрепления изученного материала

Свойства тригонометрических функций

Устный опрос, работа у доски

27

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок проверки и коррекции знаний

Математический диктант, работа у доски

28

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

29

Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний Учащихся по теме «Тригонометрические функции»

Контрольная работа

30

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Работа над ошибками, работа у доски

3. Производная и ее геометрический смысл (30 часов)

31

Производная.

Урок изучения нового материала

Средняя скорость движения, мгновенная скорость, предел разностного отношения, производная, дифференцирование

Устный опрос, работа у доски

32

Производная.

Урок - практикум

Самостоятельная работа, работа у доски

33

Производная степенной функции.

Урок изучения нового материала

Производная степенной функции, вычисление производной в заданной точке.

Устный опрос, работа у доски

34

Производная степенной функции.

Урок - практикум

Математический диктант, работа у доски

35

Производная степенной функции.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

36

Производная степенной функции.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

2 четверть

7 недель, 28 уроков

37

Правила дифференцирования.

Урок изучения нового материала

Производная суммы, разности, произведения, частного, производная сложной функции

Устный опрос, работа у доски

38

Правила дифференцирования.

Комбинированный урок

Производная суммы, разности, произведения, частного, производная сложной функции

Устный опрос, работа у доски

39

Правила дифференцирования.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

40

Правила дифференцирования.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

41

Производные некоторых элементарных функций.

Урок изучения нового материала

Производная показательной функции, производная логарифмической функции, производные тригонометрических функций.

Устный опрос, работа у доски

42

Производные некоторых элементарных функций.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

43

Производные некоторых элементарных функций.

Урок - практикум

Работа у доски

44

Производные некоторых элементарных функций.

Комбинированный урок

Работа в группах

45

Производные некоторых элементарных функций.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

46

Геометрический смысл производной.

Урок изучения нового материала

Угловой коэффициент прямой, угол между прямой и осью ОХ, уравнение касательной к графику дифференцируемой функции

Устный опрос, работа у доски

47

Геометрический смысл производной.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

48

Геометрический смысл производной.

Урок - практикум

Работа у доски

49

Геометрический смысл производной.

Комбинированный урок

Работа в группах

50

Геометрический смысл производной.

Урок проверки и коррекции знаний

Математический диктант, работа у доски

51

Геометрический смысл производной.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

52

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок - практикум

Производная, правила дифференцирования, уравнение касательной

Работа у доски

53

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок - практикум

Устный опрос, работа у доски

54

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

55

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Комбинированный урок

Математический диктант, работа у доски

56

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

57

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

58

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок проверки и коррекции знаний

Работа в группах

59

Контрольная работа № 2 по теме «Производная и ее геометрический смысл»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний Учащихся по теме «Производная и ее геометрический смысл»

Контрольная работа

60

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Работа над ошибками, работа у доски

4. Применение производной к исследованию функций (25 часов)

61

Возрастание и убывание функции.

Урок изучения нового материала

Промежутки возрастания и убывания функции, теорема Лагранжа, промежутки монотонности

Устный опрос, работа у доски

62

Возрастание и убывание функции.

Комбинированный урок

Математический диктант, работа у доски

63

Экстремумы функции.

Урок изучения нового материала

Точка экстремума, теорема Ферма, критические точки, стационарные точки

Устный опрос, работа у доски

64

Экстремумы функции.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

3 четверть

10 недель, 40 уроков

65

Экстремумы функции.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

66

Экстремумы функции.

Комбинированный урок

67

Применение производной к построению графиков функций.

Комбинированный урок

План построения графика функции

Устный опрос, работа у доски

68

Применение производной к построению графиков функций.

Урок - практикум

План построения графика функции

Устный опрос, работа у доски

69

Применение производной к построению графиков функций.

Урок - практикум

План построения графика функции

Работа в группах

70

Исследование графика производной

Урок - практикум

Промежутки возрастания, убывания функции

Устный опрос, работа у доски

71

Исследование графика производной

Комбинированный урок

Промежутки возрастания, убывания функции, количество точек минимума, максимума, точки перегиба

Математический диктант, работа у доски

72

Исследование графика производной

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

73

Исследование графика производной

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

74

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Урок изучения нового материала

План нахождения наименьшего и наибольшего значения функции на отрезке и интервале

Устный опрос, работа у доски

75

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

76

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Урок - практикум

Устный опрос, работа у доски

77

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

78

Выпуклость графика функции, точки перегиба.

Урок изучения нового материала

Выпуклость графика, точки перегиба

Устный опрос, работа у доски

79

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок - практикум

Применение производной к исследованию функций

Устный опрос, работа у доски

80

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Комбинированный урок

Работа у доски

81

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

82

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок - практикум

Устный опрос, работа у доски

83

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

84

Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной к исследованию функций»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний Учащихся по теме «Применение производной к исследованию функций»

Контрольная работа

85

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Работа над ошибками, работа у доски

4. Интеграл (16 часов)

86

Первообразная. Правила нахождения первообразных.

Урок изучения нового материала

Первообразная функции, интегрирование, правила интегрирования

Устный опрос, работа у доски

87

Первообразная. Правила нахождения первообразных.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

88

Первообразная. Правила нахождения первообразных.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

89

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

Урок изучения нового материала

Криволинейная трапеция, формула Ньютона-Лейбница, интеграл

Устный опрос, работа у доски

90

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

91

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

Урок - практикум

Работа у доски

92

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

Урок - практикум

Работа у доски

93

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

94

Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

Урок изучения нового материала

Пределы интегрирования, таблица первообразных, правила интегрирования

Устный опрос, работа у доски

95

Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

Комбинированный урок

Самостоятельная работа, работа у доски

96

Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

Урок - практикум

Работа у доски

97

Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

98

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок - практикум

интеграл

Работа у доски

99

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

100

Контрольная работа № 4 по теме «Интеграл»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний Учащихся по теме «Интеграл»

Контрольная работа

101

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Работа над ошибками, работа у доски

5. Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (35 часов)

102

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Простейшие текстовые задачи

Самостоятельная работа, работа у доски

103

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Простейшие текстовые задачи

Самостоятельная работа, работа у доски

104

4 четверть

8 недель, 32 урока

105

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Чтение графиков и диаграмм

Самостоятельная работа, работа у доски

106

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Чтение графиков и диаграмм

Самостоятельная работа, работа у доски

107

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Простейшие уравнения

Самостоятельная работа, работа у доски

108

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Простейшие уравнения

Самостоятельная работа, работа у доски

109

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

. Простейшие уравнения

Самостоятельная работа, работа у доски

110

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

. Простейшие уравнения

Самостоятельная работа, работа у доски

111

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Вычисления и преобразования

Самостоятельная работа, работа у доски

112

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Вычисления и преобразования

Самостоятельная работа, работа у доски

113

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Вычисления и преобразования

Самостоятельная работа, работа у доски

114

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

производная и первообразная

Самостоятельная работа, работа у доски

115

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

производная и первообразная

Самостоятельная работа, работа у доски

116

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

производная и первообразная

Самостоятельная работа, работа у доски

117

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Задачи с прикладным содержанием

Самостоятельная работа, работа у доски

118

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Задачи с прикладным содержанием

Самостоятельная работа, работа у доски

119

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Текстовые задачи

Самостоятельная работа, работа у доски

120

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Текстовые задачи

Самостоятельная работа, работа у доски

121

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Наибольшее и наименьшее значение функций

Самостоятельная работа, работа у доски

122

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Наибольшее и наименьшее значение функций

Самостоятельная работа, работа у доски

125

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Наибольшее и наименьшее значение функций

Самостоятельная работа, работа у доски

126

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Начала теории вероятностей

Самостоятельная работа, работа у доски

127

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Начала теории вероятностей

Самостоятельная работа, работа у доски

128

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Начала теории вероятностей

Самостоятельная работа, работа у доски

129

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Выбор оптимального варианта

Самостоятельная работа, работа у доски

130

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Выбор оптимального варианта

Самостоятельная работа, работа у доски

131

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Выбор оптимального варианта

Самостоятельная работа, работа у доски

132

Контрольная работа № 5  (итоговая)

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний Учащихся

Самостоятельная работа, работа у доски

133

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Решение задач

Самостоятельная работа, работа у доски

134

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Решение задач

Самостоятельная работа, работа у доски

135

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Решение основных задач

Самостоятельная работа, работа у доски

136

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Решение задач

Контрольная работа

КОНТРОЛЬНЫЕ  РАБОТЫ

Тема урока

Вид

работы

Тема

(содержание)

работы

Место выполнения работы

1.

Тригонометрические функции

Контрольная работа

Область определения и множество значений тригонометрических функций, четность, нечетность, периодичность, свойства тригонометрических функций

2.

Производная и ее геометрический смысл

Контрольная работа

Производная, правила дифференцирования, уравнение касательной

3

Применение производной к исследованию функций

Контрольная работа

Применение производной к исследованию функций

4

Интеграл

Контрольная работа

Пределы интегрирования, таблица первообразных, правила интегрирования, площадь криволинейной трапеции

5

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа

Предэкзаменационная работа

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Учебники

Учебные пособия

Методические пособия

  1. Алгебра и начала анализа 10-11   Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др.                               «Просвещение» 2007 г.

  1. Типовые тестовые задания. 30 вариантов заданий + 800 заданий части2(С). А..Л. Семенов, И.В. Ященко                                                                                                                                                          изд. «Экзамен» 2012
  2. ЕГЭ Полный курс В,С самостоятельная подготовка к ЕГЭ.                                                                     Изд. «Экзамен» 2012
  3. ЕГЭ 3000 задач. Математика с теорией вероятностей и статистикой. А.Л. Семенов, И.В. Ященко.                                                                                                                                                               Изд. «Экзамен» 2012

  1. Изучение алгебры и начал анализа10-11 Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева                       «Просвещение»2004
  2. Алгебра 11 (1,2 части) Поурочные планы по учебнику Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягин          изд. «Учитель» 2004 г.
  3. Контрольные и проверочные работы по алгебре 10-11 кл.    Л.И. Званович, Л.Я. Шляпочник «Дрофа» 2000 г.

4.  ЕГЭ Сборник заданий и методических рекомендаций. Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский              Изд. «Экзамен»2012

Учитель _______________И.Ю.Дмитриева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...