Рабочая программа по алгебре 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре 11 класс составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и Программы по алгебре и началам анализа (авторы Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - М.: Просвещение,1998г.),
Данная рабочая программа ориентирована на учебник Ш.А. Алимов, Ю.В. Колягин, Ю.М. Сидоров и др. «Алгебра и начала анализа 10-11», М., Просвещение, 2007.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_klass_algebra.doc | 459 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 152
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО на заседании методического объединения учителей _________________. Протокол № _____ от «____» ______ 2014г. Председатель МО _______________________ | СОГЛАСОВАНО: «____» ________ 2014г. Зам. директора по УВР _________С.Н. Берёзко | УТВЕРЖДАЮ: Приказ №_________ от «____» ________ 2014г. Директор школы № 152 _______Р.Ю. Клименко |
Рабочая программа
По алгебре и началам анализа для 11 класса
на 2014-2015учебный год
Разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений (автор: Г.А. Кузнецова)
Составитель: И.Ю.Дмитриева
учитель математики
Санкт-Петербург
2014г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основа рабочей программы:
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и Программы по алгебре и началам анализа (авторы Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - М.: Просвещение,1998г.),
Данная рабочая программа ориентирована на учебник Ш.А. Алимов, Ю.В. Колягин, Ю.М. Сидоров и др. «Алгебра и начала анализа 10-11», М., Просвещение, 2007.
Данная рабочая программа включает разделы: 1.пояснительная записка
2. результаты изучения курса
__ 3. Место курса в учебном плане
4. содержание курса
5. тематическое планирование
6. поурочное планирование
7. учебное и учебно-методическое обеспечения
Общая характеристика курса:
- 4 раздела
5 контрольных работ дидактические:
Цели изучения курса:
дидактические:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
воспитательные:
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
- Основные виды деятельности учащихся: Обнаружение математических процессов зависимостей в окружающем мире.
- Анализ и решение житейских ситуаций, требующих умений выполнять построения и вычисления, анализировать зависимости.
- Прогнозирование результата вычисления, решения задачи.
- Планирование хода решения задачи, выполнения задания на измерение, вычисление, построение.
- Сравнение различных приемов вычислений, решения задач.
- Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действий, плана решения текстовой задачи, построения графика функций.
- Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.
- Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе, Интернет-ресурсах.
Решение учебных задач складывается из системы учебных действий, направленных на достижение цели. Учебные действия включают в себя конкретные способы преобразования учебного материала в процессе выполнения учебных заданий: восприятие сообщений, наблюдение, актуализация опорных знаний, предметно-практические действия, изучение содержания предметной задачи и преобразование ее условия, выдвижение и проверка гипотез, составление плана решения, проведение эксперимента, выполнение упражнений, самоконтроль и самооценка действий и т.д. Содержание и «глубина» такого преобразования материала может быть различной, она определяется тем составом способов учебных действий, которыми обладает ученик, и степенью их сформированности.
Краткая характеристика контингента учащихся:
В 11 классе обучается 24 учащихся. 4 ученицы пришли в этом учебном году, 3 из других школ Санкт-Петербурга, одна из другого города. Их знания минимальны .Одна ученица осталась на повторное обучение, она не набрала минимального порога по математике на ЕГЭ. 2 ученика переведены в 11 класс условно. 8 учеников имеют хорошие способности к математике.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
В результате изучения предмета учащиеся должны
знать:
- Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; применение математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе_
- Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки
- Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности
- _______________
- ________________
уметь:
- Функции и графики
- Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции
- Строить графики изученных функций
- Описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения
- Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков
- Начала математического анализа_
- Вычислять производные и первообразные элементарных функций
- Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наименьшие и наибольшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа
- Вычислять в простейших случаях площади и использованием первообразной
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения_
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
На изучение предмета отводится _136часов, __4_ часа в неделю
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1 Тригонометрические функции
область определения и множество значений
свойства функций, монотонность, четность, нечетность, периодичность, промежутки возрастания, убвыения
Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.
2 Производная и ее геометрический смысл
понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной
уравнение касательной к графику функции
производная суммы, разности, произведения и частного
производные основных элементарных функций, производные сложных функций
3 Применение производной к исследованию функций
применение производной к исследованию функций и построению графиков
нахождение наибольшего и наименьшего значений
выпуклость графиков функции, точки перегиба
4 Интеграл
Понятие об определенном интеграле
Первообразная
Первообразные элементарных функций
Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона- Лейбница
Применение интеграла в физике и геометрии
Площадь криволинейной трапеции
5 Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов |
1 1.Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса(15 часов) | ||
Тригонометрические функции (15 часов) | ||
1 | Область определений и множество значений тригонометрических функций. | 2 |
2 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | 3 |
3 | Свойства функций , и их графики. | 3 |
4 | Свойства функции и её график. | 1 |
5 | Обратные тригонометрические функции. | 1 |
6 | Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 3 |
Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции» | 1 | |
Анализ контрольной работы | 1 | |
3. Производная и её геометрический смысл (30 часов) | ||
7 | Производная. | 2 |
8 | Производная степенной функции. | 4 |
9 | Правила дифференцирования. | 4 |
10 | Производные некоторых элементарных функций. | 5 |
11 | Геометрический смысл производной. | 6 |
12 | Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 7 |
Контрольная работа № 2 по теме «Производная и ее геометрический смысл» | 1 | |
Анализ контрольной работы | 1 | |
4 Применение производной к исследованию функций (25 часов) | ||
13 | Возрастание и убывание функции. | 2 |
14 | Экстремумы функции. | 4 |
15 | Применение производной к построению графиков функций. | 3 |
16 | Исследование графика производной | 4 |
17 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 4 |
18 | Выпуклость графика функции, точки перегиба. | 1 |
19 | Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 5 |
Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной к исследованию функций» | 1 | |
Анализ контрольной работы | 1 | |
5 Интеграл (16 часов) | ||
20 | Первообразная. Правила нахождения первообразных. | 3 |
21 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл. | 5 |
22 | Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. | 4 |
23 | Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 3 |
Контрольная работа № 4 по теме «Интеграл» | 1 | |
Анализ контрольной работы | 1 | |
Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (35 часов) | ||
Итого 136часов |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 четверть
9 недель, 36уроков__
№ | Тема урока | Тип урока | Основное содержание, понятия | Основные виды деятельности учащихся | Домашнее задание | Примечания (корректировка программы в течение учебного года) | |
1 Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (15 часов) | |||||||
1 | Повторение и обобщение | Урок обобщающего повторения | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | Решение показательных и логарифмических уравнении и неравенств Решение иррациональных уравнений Решение алгебраических и тригонометрическеих уравнений | |||
2 | Повторение и обобщение | Урок обобщающего повторения | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | ||||
3 | Повторение и обобщение | Урок обобщающего повторения | Иррациональные уравнения и неравенства | ||||
4 | Повторение и обобщение | Урок обобщающего повторения | Алгебраические уравнения | ||||
5 | Повторение и обобщение | Урок обобщающего повторения | Решение тригонометрических уравнений | ||||
6 | Повторение и обобщение | Урок обобщающего повторения | Решение тригонометрических уравнений | ||||
7 | Повторение и обобщение | Урок обобщающего повторения | Преобразования тригонометрических выражений | Преобразования различных типов выражений Решение различных видов текстовых задач | |||
8 | Повторение и обобщение | Урок обобщающего повторения | Преобразования иррациональных, степенных выражений | ||||
9 | Повторение и обобщение | Урок обобщающего повторения | Решение текстовых задач | ||||
10 | Повторение и обобщение | Урок обобщающего повторения | Решение текстовых задач | ||||
11 | Повторение и обобщение | Урок обобщающего повторения | Решение текстовых задач | ||||
12 | Повторение и обобщение | Урок обобщающего повторения | Решение текстовых задач | ||||
13 | Повторение и обобщение | Урок обобщающего повторения | Решение текстовых задач | ||||
14 | Контрольная работа «Повторене 5-10 класс» | Урок контроля и коррекции знаний | |||||
15 | Контрольная работа «Повторене 5-10 класс» | Урок контроля и коррекции знаний | |||||
2. «Тригонометрические функции» (15 часов) | Повторение и обобщение | ||||||
16 | Область определений и множество значений тригонометрических функций. | Урок изучения нового материала | Область определения и множество значений тригонометрических функций | Устный опрос, работа у доски | |||
17 | Область определений и множество значений тригонометрических функций. | Урок - практикум | Самостоятельная работа | ||||
18 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | Урок изучения нового материала | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | Устный опрос, работа у доски | |||
19 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа, работа у доски | ||||
20 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | Урок закрепления изученного материала | Математический диктант, работа у доски | ||||
21 | Свойства функций , и их графики. | Урок изучения нового материала | Свойства функций , и их графики. наибольшее и наименьшее значение функции | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
22 | Свойства функций , и их графики. | Комбинированный урок | Математический диктант, работа у доски | ||||
23 | Свойства функций , и их графики. | Урок - практикум | Самостоятельная работа, работа у доски | ||||
24 | Свойства функции и её график. | Комбинированный урок | Свойства функции и её график. | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
25 | Обратные тригонометрические функции. | Комбинированный урок | Обратная функция, область определения и множество значений обратной функции,y= arcsinx, Y=arcosx | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
26 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок закрепления изученного материала | Свойства тригонометрических функций | Устный опрос, работа у доски | |||
27 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок проверки и коррекции знаний | Математический диктант, работа у доски | ||||
28 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа, работа у доски | ||||
29 | Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции» | Урок контроля и коррекции знаний | Проверка знаний Учащихся по теме «Тригонометрические функции» | Контрольная работа | |||
30 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях | Работа над ошибками, работа у доски | |||
3. Производная и ее геометрический смысл (30 часов) | |||||||
31 | Производная. | Урок изучения нового материала | Средняя скорость движения, мгновенная скорость, предел разностного отношения, производная, дифференцирование | Устный опрос, работа у доски | |||
32 | Производная. | Урок - практикум | Самостоятельная работа, работа у доски | ||||
33 | Производная степенной функции. | Урок изучения нового материала | Производная степенной функции, вычисление производной в заданной точке. | Устный опрос, работа у доски | |||
34 | Производная степенной функции. | Урок - практикум | Математический диктант, работа у доски | ||||
35 | Производная степенной функции. | Комбинированный урок | Устный опрос, работа у доски | ||||
36 | Производная степенной функции. | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа, работа у доски | ||||
2 четверть 7 недель, 28 уроков | |||||||
37 | Правила дифференцирования. | Урок изучения нового материала | Производная суммы, разности, произведения, частного, производная сложной функции | Устный опрос, работа у доски | |||
38 | Правила дифференцирования. | Комбинированный урок | Производная суммы, разности, произведения, частного, производная сложной функции | Устный опрос, работа у доски | |||
39 | Правила дифференцирования. | Комбинированный урок | Устный опрос, работа у доски | ||||
40 | Правила дифференцирования. | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа, работа у доски | ||||
41 | Производные некоторых элементарных функций. | Урок изучения нового материала | Производная показательной функции, производная логарифмической функции, производные тригонометрических функций. | Устный опрос, работа у доски | |||
42 | Производные некоторых элементарных функций. | Комбинированный урок | Устный опрос, работа у доски | ||||
43 | Производные некоторых элементарных функций. | Урок - практикум | Работа у доски | ||||
44 | Производные некоторых элементарных функций. | Комбинированный урок | Работа в группах | ||||
45 | Производные некоторых элементарных функций. | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа, работа у доски | ||||
46 | Геометрический смысл производной. | Урок изучения нового материала | Угловой коэффициент прямой, угол между прямой и осью ОХ, уравнение касательной к графику дифференцируемой функции | Устный опрос, работа у доски | |||
47 | Геометрический смысл производной. | Комбинированный урок | Устный опрос, работа у доски | ||||
48 | Геометрический смысл производной. | Урок - практикум | Работа у доски | ||||
49 | Геометрический смысл производной. | Комбинированный урок | Работа в группах | ||||
50 | Геометрический смысл производной. | Урок проверки и коррекции знаний | Математический диктант, работа у доски | ||||
51 | Геометрический смысл производной. | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа, работа у доски | ||||
52 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок - практикум | Производная, правила дифференцирования, уравнение касательной | Работа у доски | |||
53 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок - практикум | Устный опрос, работа у доски | ||||
54 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа, работа у доски | ||||
55 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Комбинированный урок | Математический диктант, работа у доски | ||||
56 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Комбинированный урок | Устный опрос, работа у доски | ||||
57 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа | ||||
58 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок проверки и коррекции знаний | Работа в группах | ||||
59 | Контрольная работа № 2 по теме «Производная и ее геометрический смысл» | Урок контроля и коррекции знаний | Проверка знаний Учащихся по теме «Производная и ее геометрический смысл» | Контрольная работа | |||
60 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях | Работа над ошибками, работа у доски | |||
4. Применение производной к исследованию функций (25 часов) | |||||||
61 | Возрастание и убывание функции. | Урок изучения нового материала | Промежутки возрастания и убывания функции, теорема Лагранжа, промежутки монотонности | Устный опрос, работа у доски | |||
62 | Возрастание и убывание функции. | Комбинированный урок | Математический диктант, работа у доски | ||||
63 | Экстремумы функции. | Урок изучения нового материала | Точка экстремума, теорема Ферма, критические точки, стационарные точки | Устный опрос, работа у доски | |||
64 | Экстремумы функции. | Комбинированный урок | Устный опрос, работа у доски | ||||
3 четверть 10 недель, 40 уроков | |||||||
65 | Экстремумы функции. | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа, работа у доски | ||||
66 | Экстремумы функции. | Комбинированный урок | |||||
67 | Применение производной к построению графиков функций. | Комбинированный урок | План построения графика функции | Устный опрос, работа у доски | |||
68 | Применение производной к построению графиков функций. | Урок - практикум | План построения графика функции | Устный опрос, работа у доски | |||
69 | Применение производной к построению графиков функций. | Урок - практикум | План построения графика функции | Работа в группах | |||
70 | Исследование графика производной | Урок - практикум | Промежутки возрастания, убывания функции | Устный опрос, работа у доски | |||
71 | Исследование графика производной | Комбинированный урок | Промежутки возрастания, убывания функции, количество точек минимума, максимума, точки перегиба | Математический диктант, работа у доски | |||
72 | Исследование графика производной | Комбинированный урок | Устный опрос, работа у доски | ||||
73 | Исследование графика производной | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа, работа у доски | ||||
74 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | Урок изучения нового материала | План нахождения наименьшего и наибольшего значения функции на отрезке и интервале | Устный опрос, работа у доски | |||
75 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | Комбинированный урок | Устный опрос, работа у доски | ||||
76 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | Урок - практикум | Устный опрос, работа у доски | ||||
77 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа, работа у доски | ||||
78 | Выпуклость графика функции, точки перегиба. | Урок изучения нового материала | Выпуклость графика, точки перегиба | Устный опрос, работа у доски | |||
79 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок - практикум | Применение производной к исследованию функций | Устный опрос, работа у доски | |||
80 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Комбинированный урок | Работа у доски | ||||
81 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | ||||
82 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок - практикум | Устный опрос, работа у доски | ||||
83 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа | ||||
84 | Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной к исследованию функций» | Урок контроля и коррекции знаний | Проверка знаний Учащихся по теме «Применение производной к исследованию функций» | Контрольная работа | |||
85 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях | Работа над ошибками, работа у доски | |||
4. Интеграл (16 часов) | |||||||
86 | Первообразная. Правила нахождения первообразных. | Урок изучения нового материала | Первообразная функции, интегрирование, правила интегрирования | Устный опрос, работа у доски | |||
87 | Первообразная. Правила нахождения первообразных. | Комбинированный урок | Устный опрос, работа у доски | ||||
88 | Первообразная. Правила нахождения первообразных. | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа | ||||
89 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл. | Урок изучения нового материала | Криволинейная трапеция, формула Ньютона-Лейбница, интеграл | Устный опрос, работа у доски | |||
90 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл. | Комбинированный урок | Устный опрос, работа у доски | ||||
91 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл. | Урок - практикум | Работа у доски | ||||
92 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл. | Урок - практикум | Работа у доски | ||||
93 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл. | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа | ||||
94 | Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. | Урок изучения нового материала | Пределы интегрирования, таблица первообразных, правила интегрирования | Устный опрос, работа у доски | |||
95 | Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа, работа у доски | ||||
96 | Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. | Урок - практикум | Работа у доски | ||||
97 | Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа | ||||
98 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок - практикум | интеграл | Работа у доски | |||
99 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок проверки и коррекции знаний | Самостоятельная работа | ||||
100 | Контрольная работа № 4 по теме «Интеграл» | Урок контроля и коррекции знаний | Проверка знаний Учащихся по теме «Интеграл» | Контрольная работа | |||
101 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях | Работа над ошибками, работа у доски | |||
5. Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (35 часов) | |||||||
102 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Простейшие текстовые задачи | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
103 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Простейшие текстовые задачи | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
104 | |||||||
4 четверть 8 недель, 32 урока | |||||||
105 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Чтение графиков и диаграмм | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
106 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Чтение графиков и диаграмм | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
107 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Простейшие уравнения | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
108 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Простейшие уравнения | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
109 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | . Простейшие уравнения | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
110 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | . Простейшие уравнения | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
111 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Вычисления и преобразования | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
112 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Вычисления и преобразования | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
113 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Вычисления и преобразования | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
114 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | производная и первообразная | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
115 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | производная и первообразная | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
116 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | производная и первообразная | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
117 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Задачи с прикладным содержанием | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
118 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Задачи с прикладным содержанием | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
119 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Текстовые задачи | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
120 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Текстовые задачи | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
121 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Наибольшее и наименьшее значение функций | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
122 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Наибольшее и наименьшее значение функций | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
125 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Наибольшее и наименьшее значение функций | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
126 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Начала теории вероятностей | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
127 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Начала теории вероятностей | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
128 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Начала теории вероятностей | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
129 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Выбор оптимального варианта | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
130 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Выбор оптимального варианта | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
131 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Выбор оптимального варианта | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
132 | Контрольная работа № 5 (итоговая) | Урок контроля и коррекции знаний | Проверка знаний Учащихся | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
133 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Решение задач | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
134 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Решение задач | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
135 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Решение основных задач | Самостоятельная работа, работа у доски | |||
136 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщающего повторения | Решение задач | Контрольная работа |
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
№ | Тема урока | Вид работы | Тема (содержание) работы | Место выполнения работы |
1. | Тригонометрические функции | Контрольная работа | Область определения и множество значений тригонометрических функций, четность, нечетность, периодичность, свойства тригонометрических функций | |
2. | Производная и ее геометрический смысл | Контрольная работа | Производная, правила дифференцирования, уравнение касательной | |
3 | Применение производной к исследованию функций | Контрольная работа | Применение производной к исследованию функций | |
4 | Интеграл | Контрольная работа | Пределы интегрирования, таблица первообразных, правила интегрирования, площадь криволинейной трапеции | |
5 | Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа | Предэкзаменационная работа | Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Учебники | Учебные пособия | Методические пособия |
|
|
4. ЕГЭ Сборник заданий и методических рекомендаций. Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский Изд. «Экзамен»2012 |
Учитель _______________И.Ю.Дмитриева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...