Вводный урок в 5 классе (УМК "Сфера"). Учебник Е.А. Бунимович. ФГОС
план-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме
Цели урока: введение в предмет.
Планируемый результат: восстановить навыки счёта; вызвать заинтересованность в изучении математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1.docx | 42.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Волгина Н.А., учитель математики МБОУ «Называевская СОШ № 4»
Математика 5 класс
Урок 1
Вводный урок
Цели урока: введение в предмет.
Планируемый результат: восстановить навыки счёта; вызвать заинтересованность в изучении математики
Этап урока | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1. Организационный этап | Организует начало урока. Проверяет наличие всего необходимого к уроку. Приветствует обучающихся | Демонстрируют готовность к уроку. Приветствуют учителя. | |||
Цели:- актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; - создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность. | Создаёт условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность. | Знакомство учителя с учащимися. Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься? Какую цель сегодня мы должны перед собой поставить? | Слушают учителя. Отвечают на вопрос. Высказывают свои мысли. | Коммуникативные: уметь совместно договариваться: о правилах поведения и общения; работы с учебником на уроке и дома; следовать им. Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу. | |
Цель: показать обучающимся,что учебник является не только средством обучения, но и источником самостоятельного добывания знаний. | Рассказывает ученикам о математике. Знакомит с учебником. | Ребята, как вы понимаете слова «Математика – царица всех наук». Математика – это трудная, но увлекательная наука. - А кто-же нам поможет нам изучать эту науку? - Посмотрите на новый учебник. Расскажите какую информацию несёт обложка? - Прочитайте обращение авторов к пятиклассникам. - Назовите основные мысли этой статьи? -Какими качествами нужно обладать для успешного изучения этого предмета? -Прочитайте с какими обозначениями мы встретимся на страницах учебника? - Назовите знаки на страницах учебника и их смысл: теоретические развороты – «Восклицательный знак», «Лупа», «Скрепка»; развороты с упражнениями – «Кнопка» 9см., например, с. 29); сквозная рубрика «Неверно» (см, например, с.29); Учебник и его некоторые особенности:
Что надо иметь каждому ученику на уроках математики? | Высказывают своё мнение Отвечают на вопросы. Слушают, листают учебник | Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Познавательные: уметь добывать новые знания; ориентироваться в своей системе знаний, преобразовывать информацию из одной формы в другую. | |
Цель: восстановление навыков счёта, чтение чисел в пределах десятков тысяч, табличного сложения и вычитания. | Организует работу учащихся с проговариванием во внешней речи. Если ошибка, то все хлопают в ладоши. Организует самопроверку полученных результатов по образцу. | Но прежде чем изучать новый материал, давайте вспомним, чему же вы научились в начальной школе. Не случайно говорят, что «повторение – мать учения». Устная работа:
5.Работа по карточкам в тетради. Ответы на доске. | Выполняют задания Работа в парах Выполняют задания самостоятельно в тетради. Проверяют по образцу. Делают выводы | Уметь читать натуральные числа; ориентироваться в натуральном ряде чисел; выполнять действия с числами | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: уметь оценить правильность выполнения задания; Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Над чем сегодня работали? | Отвечают на вопросы учителя | Личностные: Оориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, осуществлять самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 5-6 классы по учебнику Е.А. Бунимовича (ФГОС ООШ)
Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена в соответствии с новым образовательным стандартом.УМК "Сферы" , учебник "Математика. Арифметика. Геометрия" автор Е.а. Бунимович...
План урока "Сколько тебе лет?",2 класс по учебнику "Enjoy English" по ФГОС
Это план урока в том виде, в котором его требуют по ФГОС...
Рабочая программа по математике для 5-6 классов. УМК "Сфера". Учебник Е.А. Бунимович (ФГОС)
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2...
вводный урок 5 класс по учебнику starlight
вводный урок 5 класс по учебнику starlight...
Рабочая программа по математике для 5-6 классов. УМК "Сфера". Учебник Е.А. Бунимович (ФГОС)
Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК "Сфера"....
Рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику Е.А.Бунимович (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 5 класса ориентирована на учебник Е.А.Бунимович в соответствиии ФГОС....
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев на 2022.-2023 учебный год
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев на 2022.-2023 учебный год. За основу взят КОНСТРУКТОР ПРОГРАММ. В программе есть календарно-тематическое планирование....