Рабочая программа по алгебре
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных тем по разделам курса алгебры 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7klass_algebra.doc | 187.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 7-х классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программ общеобразовательных учреждений «Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7- 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» (автор Н. Г. Миндюк, год издания 2011 г); «Геометрия 7-9 класс» (Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др., составитель Бурмистрова Т. А., год издания 2009 год).
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Программа выполняет две основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
Структура программы
Программа включает следующие разделы:
-пояснительную записку;
-требования к уровню подготовки обучающихся,
-план прохождения программного материала,
- календарно – тематическое планирование,
-учебно-методическое обеспечение,
- лист корректировки программы.
Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжении образования.
Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.
Роль математической подготовки в образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни обществе;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как общечеловеческой культуре, понимания значимости математики для общественного прогресса;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи изучения курса алгебры в 7 классах:
- систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной;
- ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида;
- выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями;
- выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители;
- выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители;
- ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
Место предмета в базисном учебном плане
На изучение алгебры в 7 классе 3 часа в неделю и 1 час выделен из вариативной части Базисного плана для отработки практических навыков.
Планирование рабочей программы по алгебре составлено из расчета 4 часа в неделю на 35 учебных недель, всего 140 часов в год.
Планирование учебного материала составлено по II вариантам авторских программ, по которым 4 часа алгебры и 2 часа геометрии в неделю считаются оптимальным количеством часов для успешного усвоения предложенных курсов и закрепления изученного материала по главам.
№ | Алгебра Тема | Число часов по авторской программе | Число часов по рабочей программе | Увеличено число часов |
1 | Повторение курса 6 класса | 0 | 2 | 2 |
2 | Выражения, тождества, уравнения | 26 | 27 | 1 |
3 | Функции | 18 | 18 | |
4 | Степень с натуральным показателем | 18 | 18 | |
5 | Многочлены | 23 | 23 | |
6 | Формулы сокращенного умножения | 23 | 23 | |
7 | Системы линейных уравнений | 17 | 18 | 1 |
8 | Повторение | 11 | 11 | |
всего | 136 | 140 | 4 |
Эффективность занятий по курсу зависит от используемых форм и методов, поэтому для проведения уроков применяются различные виды работы с учащимися - индивидуальная работа, занимательные и игровые типы работ, устный счёт, самостоятельная работа, проверочные работы, срезы, тесты. Все виды работы рассчитаны на дифференциальный индивидуальный подход, учитывающие возрастные особенности учащихся и направлены на воспитание интереса к предмету.
В процессе реализации программы используются следующие технологии:
Личностно-ориентированного обучения (знакомство с планом урока; определение общей цели, ее конкретизацию в зависимости от разных этапов урока; подбор дидактического материала, позволяющего выявить индивидуальную избирательность учащихся к содержанию, виду и форме учебного материала, облегчающего его усвоение: планирование разных форм организации учебной деятельности - соотношение фронтальной, индивидуальной, самостоятельной работы).
Проблемного обучения (знакомство с планом урока и постановка проблемы; дробление проблемы на отдельные задачи; выбор алгоритмов решения задач, анализ);
Интенсификации педагогического процесса (ознакомление с результатами урока; объяснение практической значимости материала; составление взаимосвязанных блоков основного содержания материала; повторение приемов учебной деятельности);
Оптимизация учебного процесса (ознакомление с результатами урока; объяснение практической значимости материала; составление взаимосвязанных блоков основного содержания материала; повторение приемов учебной деятельности; дифференциация учебного материала по принципу свободного выбора заданий учащимися при сохранении базового минимума; самоанализ и самооценка учащимися результатов обучения).
Технология индивидуализации обучения (знакомство с планом урока; определение общей цели, ее конкретизацию в зависимости от разных этапов урока; подбор дидактического материала, позволяющего выявить индивидуальную избирательность учащихся к содержанию, виду и форме учебного материала, облегчающего его усвоение: планирование разных форм организации учебной деятельности, ознакомление с результатами урока).
В процессе изучения курса применяются следующие основные методы обучения:
- объяснительно-иллюстративный;
- репродуктивный;
- частично-поисковый;
- исследовательский;
- метод проблемного изложения
Приемы, соответствующие объяснительно-иллюстративному методу обучения
- интонационное выделение учителем логически важных моментов изложения;
- повторное, более краткое предъявление учащимся готового знания;
- подробное резюмирование учителем каждого отдельного законченного этапа изложения;
- сопровождение обобщенных выводов учителя приведением конкретных примеров;
- демонстрация учащимся натуральных объектов, схем, графиков с целью иллюстрирования отдельных выводов;
- предъявление учащимся готового плана в ходе изложения;
- предъявление учащимся переформулированных вопросов, текстов заданий, облегчающих понимание их смысла;
- инструктаж учащихся (по составлению таблиц, схем, по работе с текстом учебника и т.п);
- намек, подсказка, содержащие готовую информацию.
Приемы, соответствующие репродуктивному методу обучения
- задание учащимся на индивидуальное речевое проговаривание известных правил, определений при необходимости использования их в процессе решения задач;
- задание учащимся на проговаривание “про себя” используемых правил, определений в процессе решения задач;
- задание на составление кратких пояснений к ходу решения задач;
- задание учащимся на воспроизведение наизусть (правила, закона и т.д.);
- задание учащимся на заполнение схем, таблиц вслед за учителем;
- задание учащимся на раскодирование алгоритма;
- организация усвоения учащимися стандартных способов действия с помощью ситуации выбора;
- задание учащимся на описание какого-либо объекта по образцу;
- задание учащимся на приведение собственных примеров, очевидно подтверждающих правило, свойство и закон;
- наводящие вопросы учащимся, побуждающие к актуализации знаний и способов действия.
Приемы, соответствующие методу проблемного изложения
- контрдоводы учителя предполагаемому оппоненту в процессе изложения;
- предъявление учащимся преднамеренно нарушенной логики изложения, доказательства и анализ учителем полученных при этом результатов;
- раскрытие учителем причин и характера неудач, встречавшихся на пути решения проблем;
- обсуждение учителем возможных последствий, сделанных из неверных предположений;
- членение излагаемого учителем материала на развивающиеся смысловые моменты;
- фиксирование внимания учащихся на последовательности противоречий, возникающих в ходе решения задач;
- интригующее описание учителем излагаемого объекта с последующей постановкой вопроса;
- установка учителя на мысленное решение учениками логического задания, выдвинутого в ходе изложения;
- риторические вопросы учителя в ходе изложения;
- предъявление учащимся конфликтного примера.
Приемы, соответствующие частично-поисковому методу обучения
- включение учащихся в аргументацию выдвинутой учителем гипотезы;
- задание учащимся на поиск скрытых узловых звеньев рассуждения, предложенного учителем;
- задание учащимся на решение нескольких подзадач, выделенных из трудной исходной, после чего учащиеся возвращаются к исходной задаче;
- наводящие вопросы учащимся, помогающие выбору правильных путей решения задачи, одновременно указывающие на различные подходы к ней;
- задание учащимся на поиск ошибок в рассуждениях, требующее оригинальной мысли;
- организация конкретных наблюдений ученика, побуждающих к формулированию проблемы;
- задание учащимся на обобщение фактов, изложенных учителем в специальной последовательности;
- показ способа действия с частичным раскрытием его внутренних связей;
- задание учащимся на выдвижение очередного шага рассуждения в логике, заданной учителем;
- демонстрация объекта, явления, побуждающая к вычленению сущности;
- выделение цветом части чертежа, схемы, записи, ориентирующее учащихся на выдвижение проблемы.
Приемы, адекватные исследовательскому методу обучения
- задание учащимся на самостоятельное составление нестандартных задач;
- задание учащимся с несформулированным вопросом;
- задание с избыточными данными;
- задание учащимся на самостоятельные обобщения на основе собственных практических наблюдений;
- задание учащимся на сущностное описание какого-либо объекта без использования инструкций;
- задание учащимся на отыскание границ применяемости полученных результатов;
- задание учащимся на определение степени достоверности полученных результатов;
- задание учащимся на вычисление механизма протекания явления;
- задание учащимся “на мгновенную догадку”, “на соображение”.
При реализации программы предусмотрены следующие формы контроля уровня достижений учащихся:
- индивидуальный опрос;
- самостоятельная работа;
- тестовая работа;
- математический диктант;
- контрольная работа.
Для подготовки к жизни в быстроменяющемся социуме необходимо формировать у обучающихся ключевые компетенции, которые проявляются в способности решать жизненные задачи на основе использования информации, коммуникации
Учебно-познавательные:
- понимание и интерпретация текстов научного, делового характера;
- выделение основного смысла текста, явления, соотношение со своим опытом и ценностями, то есть формирование своего личностного смысла;
- удержание одновременно нескольких смыслов сложных явлений, событий, текстов, высказываний;
- умение получать, отбирать в соответствии с целями или потребностями информацию, использовать ее для достижения целей и собственного развития;
- умение схематизировать информацию из письменных и устных источников, составлять собственные тексты, систематизировать и классифицировать их;
- способность наблюдать за природными объектами и явлениями, на основе этих наблюдений делать выводы об их сущностях, соотносить результаты наблюдений с прошлым опытом и представлениями, менять их в зависимости от новых результатов и их анализа;
- умение строить предположения о возможных причинах и последствиях явлений материального и идеального мира, выдвигать гипотезы, обосновывать их основания; видеть и вычленять проблемы, строить предположения об их разрешении, уметь поставить задачу, выявить в ней ее условия и неизвестные компоненты, подобрать и создать варианты решения;
Социальные:
- построение индивидуальной и коллективной деятельности в полном ее цикле: постановка целей, анализ ситуации, планирование и проектирование, практическая реализация, получение готового продукта, анализ результатов, рефлексия и самооценка;
- умение создавать для себя нормы деятельности и поведения пользоваться или критически относиться к нормам, созданным другими людьми, обществом и государством;
- осуществление в целях собственного образования выбора свои действий, объектов и предметов познания и труда;
- осуществление рефлексии своей деятельности, поведения и ценностей, то есть умение обращать свое сознание на свою деятельность, и в связи с этим использовать в своей жизнедеятельности адекватное представление о сильных и слабых сторонах своей личности;
- умение действовать по алгоритму, самому составлять алгоритм новой деятельности, поддающейся алгоритмизации;
- проведение самооценки собственных знаний и умений, трудовых усилий, продвижений в своем развитии.
- умение анализировать ситуацию на рынке труда.
Коммуникативные:
- умение строить коммуникацию с другими людьми — вести диалог в паре, малой группе, учитывать сходство и разницу позиций, взаимодействовать с партнерами для получения общего продукта или результата;
- ориентирование в пространстве, понимание языка схем, карт, планов; понимание и использование многомерности природного, рукотворного и социального пространства; понимание границы пространств и корректировка в связи с ними своих действий и поведения;
- ориентирование во времени, умение соотнесения фактов и событий прошлого и настоящего с эпохой, временем и другими событиями, высказывание предположения о тенденциях;
- сохранение и изменение уклада жизни малой группы, класса, школы, города;
- умение занимать в соответствии с собственной оценкой различные позиции и роли, понимание позиции и роли других людей;
Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса
Алгебра
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- решать линейные уравнения с одним неизвестным и решать задачи методом уравнения;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- строить график линейной функции и график прямой пропорциональности;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- выполнять действия над степенями с натуральным показателем;
- выполнять сложения, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители;
- применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразование целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители;
- решать системы линейных уравнений с двумя переменными и применять их при решении текстовых задач.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей
уметь
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- находить среднее арифметическое;
- вычислять средние значения результатов измерений;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
● понимания статистических утверждений.
Календарно-тематический план
Алгебра 7
№ урока | Тема урока | Количествочасов | дата | Основное содержание | ЦОР | |
план | факт | |||||
1 2 | Повторение курса 6 класса | 2 | Арифметические действия с рациональными числами | |||
Выражения, тождества, уравнения. 27 ч. | ||||||
3 | Числовые выражения | 1 | Числовые выражения, значение выражения. | Презентации с сайта Карман для математика | ||
4 5 | Выражения с переменными | 2 | Переменная, выражения с переменными, значения выражения с переменными. | презентация | ||
6 7 | Сравнения значений выражений | 2 | Строгие, нестрогие неравенства, двойные неравенства. | Презентации с сайта Карман для математика | ||
8 9 | Свойства действий над числами | 2 | Повторить основные свойства сложения и умножения чисел. | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 7 класс параграф 1 урок 9 | ||
10 11 12 13 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 4 | Тождество, тождественные преобразование выражений, тождественно равные выражения. | презентация | ||
14 | Контрольная работа № 1 по теме ” Выражения, тождества, уравнения” | 1 | Выявление степени усвоения учащимися темы «Выражения, тождества, уравнения», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения. | Презентации с сайта Карман для математика | ||
15 16 | Уравнение и его корни | 2 | Понятие равносильности уравнений, свойства равносильности. | Презентации с сайта Карман для математика | ||
17 18 19 20 | Линейное уравнение с одной переменной | 4 | Понятие линейного уравнения и исследования вопроса о числе его корней. | |||
21 22 23 24 | Решение задач с помощью уравнений | 4 | Формирование у учащихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. | |||
25 26 | Среднее арифметическое, размах и мода | 2 | Ознакомление с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой, размахом. | |||
27 28 | Медиана как статистическая характеристика | 2 | Ознакомление с простейшей статистической характеристикой: медианой. | |||
29 | Контрольная работа № 2 по теме “ Выражения, тождества, уравнение” | 1 | Выявление степени усвоения учащимися темы «Выражения, тождества, уравнения», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения. | |||
Функции. 18 ч. | ||||||
30 | Что такое функция | 1 | Ввести понятие функции, функциональной зависимости, области определения функции. | Презентации с сайта Карман для математика | ||
31 32 33 | Вычисление значений функций по формуле | 3 | Формирование у учащихся умение находить по формуле значение функции по известному значению аргумента. | |||
34 35 36 | График функции | 3 | Построение графика функции по заданной формуле. | ЕКЦОР 7.2.11 | ||
37 38 39 | Прямая пропорциональность и ее график | 3 | Понятие прямой пропорциональности и ее график | Презентации с сайта Карман для математика | ||
40 41 42 43 44 45 46 | Линейная функция и её график | 7 | Понятие линейной функции, ее построение. Ввести понятие углового коэффициента, взаимное расположение графиков линейных функций, зависимость расположение графика линейной функции от углового коэффициента. | Презентации с сайта Карман для математика | ||
47 | Контрольная работа № 3 по теме “ Функции” | 1 | Выявление степени усвоения учащимися темы «Функции», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения | |||
Степень с натуральным показателем. 18 ч. | ||||||
48 49 | Определение степени с натуральным показателем | 2 | Степень положительного числа, степень отрицательного числа с четным и нечетным показателем. | Презентации с сайта Карман для математика | ||
50 51 52 | Умножение и деление степеней | 3 | Умножение и деление степеней с одинаковым основанием. | Презентации с сайта Карман для математика | ||
53 54 55 | Возведение в степень произведения степени | 3 | Возведение в степень | |||
56 57 | Одночлен и его стандартный вид | 2 | Ввести понятие одночлена | |||
58 59 60 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 3 | Повторить правило умножения степеней с одинаковыми основаниями и правило возведение степени в степень. | |||
61 62 | Функция у = х2 , у = х3, графики | 2 | Графики функция у = х2 , у = х3 и их свойства. Графический способ решения уравнения. | ЕКЦОР 7.3.16 | ||
63 | Контрольная работа № 4 по теме « Степень с натуральным показателем» | 1 | Выявление степени усвоения учащимися темы «Степень с натуральным показателем», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения. | |||
64 65 | Абсолютная и относительная погрешности | 2 | Ввести понятие абсолютной и относительной погрешности. | |||
Многочлены. 23 ч. | ||||||
66 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | Многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена. | Презентации с сайта Карман для математика | ||
67 68 69 | Сложение и вычитание многочленов | 3 | Правило раскрытие скобок и привидение подобных членов. | |||
70 71 72 | Умножение одночлена на многочлен | 3 | Правило умножение одночлена на многочлен. | |||
73 74 75 76 | Вынос общего множителя за скобки | 4 | Разложение многочлена на множители, нахождение общего множителя. | |||
77 | Контрольная работа № 5 по теме “Многочлен” | 1 | Выявление степени усвоения учащимися темы «Многочлен», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения. | |||
78 79 80 81 | Умножение многочлена на многочлен | 4 | Правило умножения многочлена на многочлен. | ЕКЦОР 7.4.21 | ||
82 83 84 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 3 | Разложение многочлена на множители. Способ группировки. | |||
85 86 87 | Доказательство тождеств | 3 | Определение тождества, случаи доказательства тождеств, применение тождественных преобразований выражения для доказательства тождеств | |||
88 | Контрольная работа № 6 по теме “Многочлены” | 1 | Выявление степени усвоения учащимися темы «Многочлен», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения | |||
Формулы сокращенного умножения. 23 ч. | ||||||
89 90 91 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 3 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражении. Формула куба суммы и разности. | Программа «Формулы сокращенного умножения» | ||
92 93 94 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 3 | Формула квадрата суммы и квадрата разности. | Программа «Формулы сокращенного умножения» | ||
95 96 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 2 | Разность квадратов. | Программа «Формулы сокращенного умножения» | ||
97 98 | Разложение разности квадратов на множители | 2 | Произведение разности двух выражений и их суммы. | ЕКЦОР 7.5.19 | ||
99 100 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 2 | ||||
101 | Контрольная работа № 7 по теме “Формулы сокращенного умножения” | 1 | Выявление степени усвоения учащимися темы «Формулы сокращенного умножения», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения. | |||
102 103 104 | Преобразование целого выражения в многочлен | 3 | Формирования умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. | |||
105 106 107 | Применение различных способов для разложения на множители | 3 | Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений. | ЕКЦОР 7.5.26 | ||
108 109 110 | Применение преобразований целых выражений | 3 | Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений. | |||
111 | Контрольная работа № 8 по теме “ Формулы сокращенного умножения” | 1 | Выявление степени усвоения учащимися темы «Формулы сокращенного умножения», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения | |||
Системы линейных уравнений. 18 ч | ||||||
112 113 | Линейное уравнение с двумя переменными | 2 | Линейное уравнение с двумя переменными. | |||
114 115 | График линейного уравнения с двумя переменными | 2 | Формировать умения строить график линейного уравнения. | |||
116 117 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 2 | Число решений системы двух линейных уравнений. | |||
118 119 120 | Способ подстановки | 3 | Способ подстановки один из методов решения системы линейных уравнений. | |||
121 122 123 | Способ сложения | 3 | Способ сложения один из методов решения системы линейных уравнений. | |||
124 125 126 127 128 | Решение задач с помощью систем уравнений | 5 | Применение систем уравнений при решения текстовых задач. | |||
129 | Контрольная работа № 9 по теме “ Системы линейных уравнений” | 1 | Выявление степени усвоения учащимися темы «Системы линейных уравнений», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения | |||
Обобщающее итоговое повторение курса. 11 ч. | ||||||
130 131 | Повторение по теме «Выражения, тождества, уравнения» | 2 | Обобщение и систематизация знаний с решением заданий повышенной сложности, формированием понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности | |||
132 | Повторение по теме «Функции» | 1 | Повторение, обобщение и систематизация знаний о линейной функции и ее графике, закрепление, построения графиков линейной функции и графическое решение системы уравнений | |||
133 | Повторение по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | Повторение свойств степени с натуральным показателем | |||
134 | Итоговая контрольная работа № 10 | 1 | Контроль и оценка знаний и умений по темам, изучаемым в курсе алгебры 7 класса | |||
135 | Повторение по теме «Многочлены » | 1 | Повторение понятия многочлена, правило умножение многочлена на многочлен | |||
136 137 | Повторение по теме «Формулы сокращенного умножения» | 2 | Повторение и закрепление знаний формул сокращенного умножения, применение их к решение уравнений, сокращению дробей, | |||
138 139 | Повторение по теме «Системы линейных уравнений » | 2 | Обобщение знаний решения систем уравнений различными способами, упражнение в решении задач с помощью составления систем уравнений | |||
140 | Итоговый зачет по курсу алгебры 7 класса | 1 | Обобщение знаний и умений по темам, изученным в курсе алгебры 7 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре к учебнику Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 кл
Рабочая программа...
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,
Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...