Рабочая программа по алгебре
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных тем по разделам курса алгебры 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7klass_algebra.doc187.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая   программа по алгебре для 7-х классов составлена на основе  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программ общеобразовательных учреждений «Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7- 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» (автор Н. Г. Миндюк, год издания 2011 г); «Геометрия 7-9 класс» (Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др., составитель Бурмистрова Т. А., год издания 2009 год).

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

 Программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

Структура программы

      Программа включает следующие разделы:

-пояснительную записку;

-требования к уровню подготовки обучающихся,

  -план  прохождения  программного  материала,

 - календарно – тематическое  планирование,

  -учебно-методическое  обеспечение,

 - лист  корректировки  программы.

Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжении образования.

Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

Роль математической подготовки в образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения  в  практической  деятельности,  для   изучения   смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности  и  необходимых для продуктивной жизни обществе;
  • формирование  представлений  об  идеях   и   методах  математики,  о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • формирование  представлений  о  математике  как  общечеловеческой культуре,   понимания   значимости   математики   для   общественного прогресса;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи изучения курса алгебры в 7 классах:

  • систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной;
  • ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида;
  • выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями;
  • выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители;
  • выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители;
  • ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Место предмета в базисном учебном плане

На изучение алгебры в 7 классе 3 часа в неделю и 1 час выделен из вариативной части Базисного плана для отработки практических навыков.

Планирование  рабочей программы по алгебре составлено  из  расчета  4 часа в неделю на  35  учебных  недель, всего 140 часов в год.

Планирование учебного материала составлено по II вариантам авторских программ, по которым 4 часа алгебры и 2 часа геометрии в неделю считаются оптимальным количеством часов для успешного усвоения предложенных курсов и закрепления изученного материала по главам.

Алгебра

Тема

Число часов  по авторской программе

Число часов по рабочей  программе

Увеличено число часов

1

Повторение курса 6 класса

0

2

2

2

Выражения, тождества, уравнения

26

27

1

3

Функции

18

18

4

Степень с натуральным показателем

18

18

5

Многочлены

23

23

6

Формулы сокращенного умножения

23

23

7

Системы линейных уравнений

17

18

1

8

Повторение

11

11

всего

136

140

4

   

        Эффективность занятий по курсу зависит от используемых форм и методов, поэтому для проведения уроков применяются различные виды работы с учащимися - индивидуальная работа, занимательные и игровые типы работ, устный счёт, самостоятельная работа, проверочные работы, срезы, тесты. Все виды работы рассчитаны на дифференциальный индивидуальный подход, учитывающие возрастные особенности учащихся и направлены на воспитание интереса к предмету.

В процессе реализации программы используются следующие технологии:

Личностно-ориентированного обучения (знакомство с планом урока; определение общей цели, ее конкретизацию в зависимости от разных этапов урока; подбор дидактического материала, позволяющего выявить индивидуальную избирательность учащихся к содержанию, виду и форме учебного материала, облегчающего его усвоение: планирование разных форм организации учебной деятельности - соотношение  фронтальной, индивидуальной, самостоятельной работы).

Проблемного обучения (знакомство с планом урока и постановка проблемы; дробление проблемы на отдельные задачи; выбор алгоритмов решения задач, анализ);

Интенсификации педагогического процесса (ознакомление с результатами урока; объяснение практической значимости материала; составление взаимосвязанных блоков основного содержания материала; повторение приемов учебной деятельности);

Оптимизация учебного процесса (ознакомление с результатами урока; объяснение практической значимости материала; составление взаимосвязанных блоков основного содержания материала; повторение приемов учебной деятельности; дифференциация учебного материала по принципу свободного выбора заданий учащимися при сохранении базового минимума; самоанализ и самооценка учащимися результатов обучения).

Технология индивидуализации обучения (знакомство с планом урока; определение общей цели, ее конкретизацию в зависимости от разных этапов урока; подбор дидактического материала, позволяющего выявить индивидуальную избирательность учащихся к содержанию, виду и форме учебного материала, облегчающего его усвоение: планирование разных форм организации учебной деятельности, ознакомление с результатами урока).

В   процессе   изучения   курса   применяются   следующие   основные   методы  обучения:

- объяснительно-иллюстративный;

- репродуктивный;

- частично-поисковый;

- исследовательский;

- метод проблемного изложения

Приемы, соответствующие объяснительно-иллюстративному методу обучения

  • интонационное выделение учителем логически важных моментов изложения;
  • повторное, более краткое предъявление учащимся готового знания;
  • подробное резюмирование учителем каждого отдельного законченного этапа изложения;
  • сопровождение обобщенных выводов учителя приведением конкретных примеров;
  • демонстрация учащимся натуральных объектов, схем, графиков с целью иллюстрирования отдельных выводов;
  • предъявление учащимся готового плана в ходе изложения;
  • предъявление учащимся переформулированных вопросов, текстов заданий, облегчающих понимание их смысла;
  • инструктаж учащихся (по составлению таблиц, схем, по работе с текстом учебника и т.п);
  • намек, подсказка, содержащие готовую информацию.

Приемы, соответствующие репродуктивному методу обучения

  • задание учащимся на индивидуальное речевое проговаривание известных правил, определений при необходимости использования их в процессе решения задач;
  • задание учащимся на проговаривание “про себя” используемых правил, определений в процессе решения задач;
  • задание на составление кратких пояснений к ходу решения задач;
  • задание учащимся на воспроизведение наизусть (правила, закона и т.д.);
  • задание учащимся на заполнение схем, таблиц вслед за учителем;
  • задание учащимся на раскодирование алгоритма;
  • организация усвоения учащимися стандартных способов действия с помощью ситуации выбора;
  • задание учащимся на описание какого-либо объекта по образцу;
  • задание учащимся на приведение собственных примеров, очевидно подтверждающих правило, свойство и закон;
  • наводящие вопросы учащимся, побуждающие к актуализации знаний и способов действия.

Приемы, соответствующие  методу проблемного изложения

  1. контрдоводы учителя предполагаемому оппоненту в процессе изложения;
  2. предъявление учащимся преднамеренно нарушенной логики изложения, доказательства и анализ учителем полученных при этом результатов;
  3. раскрытие учителем причин и характера неудач, встречавшихся на пути решения проблем;
  4. обсуждение учителем возможных последствий, сделанных из неверных предположений;
  5. членение излагаемого учителем материала на развивающиеся смысловые моменты;
  6. фиксирование внимания учащихся на последовательности противоречий, возникающих в ходе решения задач;
  7. интригующее описание учителем излагаемого объекта с последующей постановкой вопроса;
  8. установка учителя на мысленное решение учениками логического задания, выдвинутого в ходе изложения;
  9. риторические вопросы учителя в ходе изложения;
  10. предъявление учащимся конфликтного примера.

Приемы, соответствующие частично-поисковому методу обучения

  1. включение учащихся в аргументацию выдвинутой учителем гипотезы;
  2. задание учащимся на поиск скрытых узловых звеньев рассуждения, предложенного учителем;
  3. задание учащимся на решение нескольких подзадач, выделенных из трудной исходной, после чего учащиеся возвращаются к исходной задаче;
  4. наводящие вопросы учащимся, помогающие выбору правильных путей решения задачи, одновременно указывающие на различные подходы к ней;
  5. задание учащимся на поиск ошибок в рассуждениях, требующее оригинальной мысли;
  6. организация конкретных наблюдений ученика, побуждающих к формулированию проблемы;
  7. задание учащимся на обобщение фактов, изложенных учителем в специальной последовательности;
  8. показ способа действия с частичным раскрытием его внутренних связей;
  9. задание учащимся на выдвижение очередного шага рассуждения в логике, заданной учителем;
  10. демонстрация объекта, явления, побуждающая к вычленению сущности;
  11. выделение цветом части чертежа, схемы, записи, ориентирующее учащихся на выдвижение проблемы.

Приемы, адекватные исследовательскому методу обучения

  1. задание учащимся на самостоятельное составление нестандартных задач;
  2. задание учащимся с несформулированным вопросом;  
  3. задание с избыточными данными;  
  4. задание учащимся на самостоятельные обобщения на основе собственных практических наблюдений; 
  5. задание учащимся на сущностное описание какого-либо объекта без использования инструкций;
  6. задание учащимся на отыскание границ применяемости полученных результатов;  
  7. задание учащимся на определение степени достоверности полученных результатов;  
  8. задание учащимся на вычисление механизма протекания явления; 
  9. задание учащимся “на мгновенную догадку”, “на соображение”.

При реализации программы предусмотрены следующие формы контроля уровня достижений учащихся:

  • индивидуальный опрос;
  • самостоятельная работа;
  • тестовая работа;
  • математический диктант;
  • контрольная работа.

Для подготовки к жизни в быстроменяющемся социуме необходимо формировать у обучающихся  ключевые компетенции, которые проявляются в способности решать жизненные задачи на основе использования информации, коммуникации

Учебно-познавательные:

  • понимание и интерпретация текстов научного, делового характера;
  •  выделение основного смысла текста, явления, соотношение со своим опытом и ценностями, то есть формирование своего  личностного смысла;
  • удержание одновременно нескольких смыслов сложных явлений, событий, текстов, высказываний;
  • умение получать, отбирать в соответствии с целями или потребностями информацию, использовать ее для достижения целей и собственного развития;
  • умение схематизировать информацию из письменных и устных источников, составлять собственные тексты, систематизировать и классифицировать их;
  • способность наблюдать за природными объектами и явлениями, на основе этих наблюдений делать выводы об их сущностях, соотносить результаты наблюдений с прошлым опытом и представлениями, менять их в зависимости от новых результатов и их анализа;
  •  умение строить предположения о возможных причинах и последствиях явлений материального и идеального мира, выдвигать гипотезы, обосновывать их основания; видеть и вычленять проблемы, строить предположения об их разрешении, уметь поставить задачу, выявить в ней ее условия и неизвестные компоненты, подобрать и создать варианты решения;

         Социальные:

  • построение индивидуальной и коллективной деятельности в полном ее цикле: постановка целей, анализ ситуации, планирование и проектирование, практическая реализация, получение готового продукта, анализ результатов, рефлексия и самооценка;
  • умение создавать для себя нормы деятельности и поведения пользоваться или критически относиться к нормам, созданным другими людьми, обществом и государством;
  • осуществление в целях собственного образования выбора свои действий, объектов и предметов познания и труда;
  • осуществление рефлексии своей деятельности, поведения и ценностей, то есть умение обращать свое сознание на свою деятельность, и в связи с этим использовать в своей жизнедеятельности адекватное представление о сильных и слабых сторонах своей личности;
  •  умение действовать по алгоритму, самому составлять алгоритм новой деятельности, поддающейся алгоритмизации;
  • проведение самооценки собственных знаний и умений, трудовых усилий, продвижений в своем развитии.
  • умение анализировать ситуацию на рынке труда.

Коммуникативные:

  • умение строить коммуникацию с другими людьми — вести диалог в паре, малой группе, учитывать сходство и разницу позиций, взаимодействовать с партнерами для получения общего продукта или результата;
  • ориентирование в пространстве, понимание языка схем, карт, планов; понимание и использование многомерности природного, рукотворного и социального пространства; понимание границы пространств и корректировка в связи с ними своих действий и поведения;
  • ориентирование во времени, умение соотнесения фактов и событий прошлого и настоящего с эпохой, временем и другими событиями, высказывание предположения о тенденциях;
  •  сохранение и изменение уклада жизни малой группы, класса, школы, города;
  • умение занимать в соответствии с собственной оценкой различные позиции и роли, понимание позиции и роли других людей;

   

Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • решать линейные  уравнения с одним неизвестным и решать задачи методом уравнения;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • строить график линейной функции и график прямой пропорциональности;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • выполнять действия над степенями с натуральным показателем;
  • выполнять сложения, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители;
  • применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразование целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители;
  • решать системы линейных уравнений с двумя переменными и применять их при решении текстовых задач.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

        

Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • находить среднее арифметическое;
  • вычислять средние значения результатов измерений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

●      понимания статистических утверждений.

Календарно-тематический план

Алгебра 7

урока

Тема урока

Количествочасов

дата

Основное

содержание

ЦОР

план

факт

      1

2

Повторение курса 6 класса

2

Арифметические действия с рациональными числами

Выражения, тождества, уравнения.  27 ч.

3

Числовые выражения

1

Числовые выражения, значение выражения.

Презентации с сайта Карман для математика

4

5

Выражения с переменными

2

Переменная, выражения с переменными, значения выражения с переменными.

презентация

6

7

Сравнения значений выражений

2

Строгие, нестрогие неравенства, двойные неравенства.

Презентации с сайта Карман для математика

8

9

Свойства действий над числами

2

Повторить основные свойства сложения и умножения чисел.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 7 класс параграф 1 урок 9

10

11

12

13

Тождества. Тождественные преобразования выражений

4

Тождество, тождественные преобразование выражений, тождественно равные выражения.

презентация

14

Контрольная работа № 1 по теме     ” Выражения, тождества, уравнения”

1

Выявление степени усвоения учащимися темы «Выражения, тождества, уравнения», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения.

Презентации с сайта Карман для математика

15

16

Уравнение и его корни

2

Понятие равносильности уравнений, свойства равносильности.

Презентации с сайта Карман для математика

17

18

19

20

Линейное уравнение с одной переменной

4

Понятие линейного уравнения и исследования вопроса о числе его корней.

21

22

23

24

Решение задач с помощью уравнений

4

Формирование у учащихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач.

25

26

Среднее арифметическое, размах и мода

2

Ознакомление с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой, размахом.

27

28

Медиана как статистическая характеристика

2

Ознакомление с простейшей   статистической характеристикой: медианой.

29

Контрольная работа № 2 по теме     “ Выражения, тождества, уравнение”

1

Выявление степени усвоения учащимися темы «Выражения, тождества, уравнения», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения.

Функции. 18 ч.

30

Что такое функция

1

Ввести понятие функции, функциональной зависимости, области определения функции.

Презентации с сайта Карман для математика

31

32

33

Вычисление значений функций по формуле

3

Формирование у учащихся умение находить по формуле значение функции по известному значению аргумента.

34

35

36

График функции

3

Построение графика функции по заданной формуле.

ЕКЦОР 7.2.11

37

38

39

Прямая пропорциональность и ее график

3

Понятие прямой пропорциональности и ее график

Презентации с сайта Карман для математика

40

41

42

43

44

45

46

Линейная функция и её график

7

Понятие линейной функции, ее построение. Ввести понятие углового коэффициента, взаимное расположение графиков линейных функций, зависимость расположение графика линейной функции от углового коэффициента.

Презентации с сайта Карман для математика

47

Контрольная работа № 3 по теме “ Функции”

1

Выявление степени усвоения учащимися темы «Функции», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения

Степень с натуральным показателем.  18 ч.

48

49

Определение степени с натуральным показателем

2

Степень положительного числа, степень отрицательного числа с четным и нечетным показателем.

Презентации с сайта Карман для математика

50

51

52

Умножение и деление степеней

3

Умножение и деление степеней с одинаковым основанием.

Презентации с сайта Карман для математика

53

54

55

Возведение в степень произведения степени

3

Возведение в степень

56

57

Одночлен и его стандартный вид

2

Ввести понятие одночлена

58

59

60

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

3

Повторить правило умножения степеней с одинаковыми основаниями и правило возведение степени в степень.

61

62

Функция  у = х2 ,  у = х3,  графики

2

 Графики функция  у = х2 ,  у = х3 и их свойства. Графический способ решения уравнения.

ЕКЦОР 7.3.16

63

Контрольная  работа  № 4 по теме « Степень с натуральным показателем»

1

Выявление степени усвоения учащимися темы «Степень с натуральным показателем», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения.        

64

65

Абсолютная и относительная погрешности

2

Ввести понятие абсолютной и относительной погрешности.

Многочлены.   23 ч.

66

Многочлен и его стандартный вид

1

Многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена.

Презентации с сайта Карман для математика

67

68

69

Сложение и вычитание многочленов

3

Правило раскрытие скобок и привидение подобных членов.

70

71

72

Умножение одночлена на многочлен

3

Правило умножение одночлена на многочлен.

73

74

75

76

Вынос общего множителя за скобки

4

Разложение многочлена на множители, нахождение общего множителя.

77

Контрольная работа № 5 по теме “Многочлен”

1

Выявление степени усвоения учащимися темы «Многочлен», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения.

78

79

80

81

Умножение многочлена на многочлен

4

Правило умножения многочлена на многочлен.

ЕКЦОР 7.4.21

82

83

84

Разложение многочлена на множители способом группировки

3

Разложение многочлена на множители. Способ группировки.

85

86

87

Доказательство тождеств

3

Определение тождества, случаи доказательства тождеств, применение тождественных преобразований выражения для доказательства тождеств

88

Контрольная работа № 6 по теме “Многочлены”

1

Выявление степени усвоения учащимися темы «Многочлен», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения

Формулы сокращенного умножения.  23 ч.

89

90

91

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

3

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражении. Формула куба суммы и разности.

Программа «Формулы сокращенного умножения»

92

93

94

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

3

Формула  квадрата суммы и квадрата разности.

Программа «Формулы сокращенного умножения»

95

96

Умножение разности двух выражений на их сумму

2

Разность квадратов.

Программа «Формулы сокращенного умножения»

97

98

Разложение разности квадратов на множители

2

Произведение разности двух выражений и их суммы.

ЕКЦОР 7.5.19

99

100

Разложение на множители суммы и разности кубов

2

101

Контрольная работа № 7 по теме “Формулы сокращенного умножения”

1

Выявление степени усвоения учащимися темы «Формулы сокращенного умножения», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения.

102

103

104

Преобразование целого выражения в многочлен

3

Формирования умения выполнять тождественные преобразования целых выражений.

105

106

107

Применение различных способов для разложения на множители

3

Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.

ЕКЦОР 7.5.26

108

109

110

Применение преобразований целых выражений

3

Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.

111

Контрольная работа № 8 по теме “ Формулы сокращенного умножения”

1

Выявление степени усвоения учащимися темы «Формулы сокращенного умножения», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения

Системы линейных уравнений.  18 ч

112

113

Линейное уравнение с двумя переменными

2

Линейное уравнение с двумя переменными.

114

115

График линейного уравнения с двумя переменными

2

Формировать умения строить график линейного уравнения.

116

117

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2

Число решений системы двух линейных уравнений.

118

119

120

Способ подстановки

3

Способ подстановки один из методов решения системы линейных уравнений.

121

122

123

Способ  сложения  

3

Способ сложения один из методов решения системы линейных уравнений.

124

125

126

127

128

Решение  задач с помощью систем уравнений

5

Применение систем уравнений при решения текстовых задач.

129

Контрольная работа № 9 по теме “ Системы линейных уравнений”

1

Выявление степени усвоения учащимися темы «Системы линейных уравнений», пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения

Обобщающее итоговое повторение курса.  11 ч.

130

131

Повторение по теме «Выражения, тождества, уравнения»

2

Обобщение и систематизация знаний с решением заданий повышенной сложности, формированием понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности

132

Повторение по теме «Функции»

1

Повторение, обобщение и систематизация знаний о линейной функции и ее графике, закрепление, построения графиков линейной функции и графическое решение системы уравнений

133

Повторение по теме «Степень с натуральным показателем»

1

Повторение свойств степени с натуральным показателем

134

Итоговая контрольная работа № 10

1

Контроль и оценка знаний и умений по темам, изучаемым в курсе алгебры 7 класса

135

Повторение по теме «Многочлены »

1

Повторение понятия многочлена, правило умножение многочлена на многочлен

136

137

Повторение по теме «Формулы сокращенного умножения»

2

Повторение и закрепление знаний формул сокращенного умножения, применение их к решение уравнений, сокращению дробей,

138

139

Повторение по теме «Системы линейных уравнений »

2

Обобщение знаний решения систем уравнений различными способами, упражнение в решении задач с помощью составления систем уравнений

140

Итоговый зачет по курсу алгебры 7 класса

1

Обобщение знаний и умений по темам, изученным в курсе алгебры 7 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,

Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...