Участие в нацпроекте ПНПО
материал по алгебре на тему
Участие в нацпроекте ПНПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorab._prilozhenie-2-inform.-o-dostizh.docx | 89.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ ПРЕТЕНДЕНТА
В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ОТБОРА
Критерий 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.
- Степень обученности учащихся.
Заполнить таблицы (а, б, в), соответствующие учебной нагрузке Претендента по ступеням обучения (ненужные таблицы и лишние столбцы удалить).
Начальная ступень обучения
а)
Предмет | Год | 2010 – 2011 | 2011 – 2012 | 2012– 2013 | ||||
Литературное чтение | Класс (параллель) | |||||||
Количество учащихся | ||||||||
итоговый показатель, отметка | показатель* | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
«2» | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
«3» | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
«4» | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
«5» | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
Русский язык (Письмо) | итоговый показатель, отметка | показатель* | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % |
«2» | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
«3» | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
«4» | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
«5» | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
Математика | итоговый показатель, отметка | показатель* | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % |
«2» | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
«3» | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
«4» | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
«5» | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % |
*Примечание. При наличии в нагрузке первого класса Претендент указывает показатель и его результативность.
б)
СОУ по предмету | 2010 – 2011 | 2011– 2012 | 2012 – 2013 |
Литературное чтение | |||
Русский язык (Письмо) | |||
Математика |
в) Сравнительная диаграмма достижений обучающихся за последние три года.
Средняя и старшая ступени обучения
Наименование предмета: математика
а)
Год | 2010 – 2011 | |||||||||||||||||||||
Класс (параллель) | 7 «Б», 7 «В» | 8 «В» | 10 «Б» | |||||||||||||||||||
Количество учащихся | 47 | 26 | 24 | |||||||||||||||||||
Итоговая отметка | «2» | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% | |||||||||||||||
«3» | 24 | 51,06% | 15 | 57,69% | 9 | 37,50% | ||||||||||||||||
«4» | 20 | 42,55% | 9 | 34,62% | 12 | 50,00% | ||||||||||||||||
«5» | 3 | 6,39% | 2 | 7,69% | 3 | 12,50% | ||||||||||||||||
Год | 2011– 2012 | |||||||||||||||||||||
Класс (параллель) | 5 «А» | 8 «А», 8 «В» | 9 «В» | 10 «А» | 11 «Б» | |||||||||||||||||
Количество учащихся | 28 | 48 | 26 | 32 | 27 | |||||||||||||||||
Итоговая отметка | «2» | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% |
| ||||||||||
«3» | 7 | 25,00% | 30 | 62,50 | 12 | 46,15% | 16 | 50,00% | 4 | 14,81% | ||||||||||||
«4» | 13 | 46,43% | 11 | 16,67% | 12 | 46,15% | 12 | 37,50% | 19 | 70,37% | ||||||||||||
«5» | 8 | 28,57% | 7 | 14,58% | 2 | 7,70% | 4 | 12,50% | 4 | 14,81% | ||||||||||||
Год | 2012– 2013 | |||||||||||||||||||||
Класс (параллель) | 5 «А» | 6 «А» | 9 «А» | 10 «Б» | 11 «А» | |||||||||||||||||
Количество учащихся | 34 | 30 | 29 | 28 | 30 | |||||||||||||||||
Итоговая отметка | «2» | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% | |||||||||||
«3» | 2 | 5.88% | 7 | 23,33% | 5 | 17,24% | 23 | 82,14% | 14 | 46,67% | ||||||||||||
«4» | 16 | 47,06% | 14 | 46,67% | 19 | 65,52% | 5 | 17,86% | 12 | 40,00% | ||||||||||||
«5» | 16 | 47,06% | 9 | 30,00% | 5 | 17,24% | 0 | 0% | 4 | 13,33% |
б)
СОУ по предмету | 2010 – 2011 | 2011 – 2012 | 2012 – 2013 |
Предмет Математика | 3,59 | 3,73 | 3,88 |
в) Сравнительная диаграмма достижений обучающихся за последние три года.
- Качество знаний учащихся.
а)
Класс (параллель) | 2010 – 2011 | 2011 – 2012 | 2012 – 2013 | ||||||
Общее количество учащихся | Учащиеся, успевающие на «4» и «5» | Общее количество учащихся | Учащиеся, успевающие на «4» и «5» | Общее количество учащихся | Учащиеся, успевающие на «4» и «5» | ||||
7 «Б,В» | 47 | 23 | 48,94 | 5 «А» - 28 | 21 | 75,00% | 5«А» - 34 | 22 | 64,71% |
8 «В» | 26 | 11 | 42,31% | 8 «А,В» - 48 | 20 | 41,67% | 6 «А» - 30 | 23 | 76,67% |
10 «Б» | 24 | 15 | 62,50% | 9 «В» - 26 | 14 | 53,85% | 9 «А» - 29 | 24 | 82,76% |
10 «А» - 32 | 16 | 50,00% | 10 «Б» - 28 | 5 | 17,86% | ||||
11 «Б» - 27 | 23 | 85,19% | 11 «А» - 30 | 16 | 53,33% | ||||
Итоговый показатель за год | 97 | 49 | 50,52% | 161 | 94 | 58,39% | 151 | 90 | 59,60% |
б) Сравнительная диаграмма достижений обучающихся за последние три года.
- Участие учащихся на первом этапе Всероссийской олимпиады школьников, а также в конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. школьного уровня по заявленному(ым) предмету(ам)
Год | Наименование мероприятия | Общее кол-вообуч-ся, обучаемых учителем | % участников | Всего за год (не более 100%) |
2010 – 2011 | 1.Всероссийская олимпиада школьников | 97 | 52 | 65,98% |
2..Конкурс «Математика в терминах» | 12 | |||
2011 – 2012 | 1.Всероссийская олимпиада школьников | 161 | 89 | 76,40% |
2.Конкурс «Гонка за лидером» | 34 | |||
2012 – 2013 | 1.Всероссийская олимпиада школьников | 151 | 93 | 82,78% |
2.Конкурс «Математика – царица наук» | 32 |
- Участие и достижения обучающихся на втором этапе Всероссийской олимпиады школьников, а также в конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. муниципального уровня по заявленному(ым) предмету(ам)
Год | Наименование мероприятия | ФИО обуч-ся, класс | Итог участия |
2010-2011 | 1.Всероссийская олимпиада школьников | - | - |
2.Интеллектуальный марафон | Геворгян Давид, 8 «В» | участник | |
2011-2012 | 1.Всероссийская олимпиада школьников | Иванов Роман, 10 «А» | участник |
2.Интеллектуальный марафон | Грищук Павел, 8 «А» | участник | |
2012-2013 | 1.Всероссийская олимпиада школьников | Семенов Александр, 11 «А» | участник |
2.Интеллектуальный марафон | Горлов Даниил, 6 «А» | призер |
- Проектно-исследовательская деятельность обучающихся, обучаемых учителем, по заявленному(ым) предмету(ам)
а)
Год | Класс (параллель) | Общее кол-во обучающихся | Учащиеся, которые разработали проект или провели исследование | |
кол-во | % от числа обучаемых учителем школьников | |||
2010-2011 | 7 «Б, В» | 47 | 15 | 31,91% |
8 «В» | 26 | 9 | 34,62% | |
10 «Б» | 24 | 24 | 100,00% | |
Всего: | 97 | 48 | 49,48% | |
2011-2012 | 5 «А» | 28 | 28 | 100,00% |
8 «А,В» | 48 | 23 | 47,92% | |
9 «В» | 26 | 12 | 46,15 | |
10 «А» | 32 | 23 | 71,88% | |
11 «Б» | 27 | 27 | 100,00% | |
Всего: | 161 | 113 | 70,19% | |
2012-2013 | 5 «А» | 34 | 34 | 100,00% |
6 «А» | 30 | 30 | 100,00% | |
9 «А» | 29 | 26 | 89,66% | |
10 «Б» | 28 | 28 | 100,00% | |
11 «А» | 30 | 30 | 100,00% | |
Всего: | 151 | 148 | 98,01% |
б)
Класс | Тема исследования или проекта по предмету | Компетенции, на формирование которых направлен проект/исследование | Форма представления проекта/исследования и место проведения мероприятия |
2010 – 2011 | |||
7 «Б» | 1. Арабские цифры. Некоторые теории происхождения начертания | Информационные | Презентация. Образовательное учреждение |
7 «В» | 2. Гипотеза об истоках золотого сечения | Информационные, Образовательные | Презентация. Образовательное учреждение |
8 «В» | 3. Его величество « Процент» | Учебно-познавательные | Презентация. Образовательное учреждение |
10 «Б» | 4.Одна задача- много способов решения. | Образовательные, коммуникативные | Презентация. Образовательное учреждение |
2011 – 2012 | |||
5 «А» | 1. В глубь веков, или Как считали древние | Общекультурные | Презентация. 10 муниципальная научно-практическая конференция НОУ «Лицейские чтения». МБОУ «Лицей№1.» |
8 «А» | 2. Бесконечный мир чисел | Информационные | Презентация. Образовательное учреждение |
8 «В» | 3. День рождения числа "пи" | Ценностно-смысловые | Презентация. Образовательное учреждение |
9 «В» | 4. Золотое сечение — высшее совершенство | Общекультурные | Презентация. Образовательное учреждение |
10 «А» | 5.Налоги и математика | Компетенции личностного самоопределения | Презентация. Образовательное учреждение |
11 «Б» | 6.Влияние доходов на уровень жизни населения | Компетенции личностного самоопределения | Презентация. Образовательное учреждение |
2012– 2013 | |||
5 «А» | 1. Виды уравнений, решаемые в 5-м классе | Образовательные | Презентация. Образовательное учреждение |
9 «А» | 2. Золотое сечение — гармоничная пропорция | Общекультурные | Презентация. Образовательное учреждение |
6 «А» | 3. Квадратное колесо — правда или миф? | Учебно-познавательные.Овладение креативными навыками продуктивной деятельности | Презентация. Образовательное учреждение |
10 «Б» | 4.Кредиты и математика | Компетенции личностного самоопределения | Презентация. Конференция НОУ в Воронежском Государственном Университете. |
11 «А» | 5.Анализ и классификация заданий С1. | Реферат. Образовательное учреждение |
- Перечень документальных свидетельств, признанных профессиональных достижений Претендента (благодарственные письма, отзывы местных работодателей, грамоты муниципальных или региональных органов власти и др.) - за последние три года.
Год | № п/п | Наименование документа/награды | Кому выдан(а) | Краткое содержание | Реквизиты (дата; № приказа; орган, выдавший награду) |
2010-2011 | 1. | Грамота | Кадменской Наталии Владиленовне | За добросовестный творческий труд. | 12.01.2010г. Приказ № 30 МОУ СОШ№88 с УИОП |
2. | Грамота | Кадменской Наталии Владиленовне | За добросовестный творческий труд. | 01.03.2010 г. Приказ№67-к МОУ СОШ№88 с УИОП | |
2011-2012 | 1. | Грамота | Кадменской Наталии Владиленовне | За добросовестный творческий труд. | |
2. | Энциклопедия «Одаренные дети- будущее России». Герой энциклопедии в рубрике «Доска Почета» | Кадменской Наталии Владиленовне | За реализацию мер по поддержке талантливых детей и молодежи в России, провозглашенные президентом Российской Федерации. | 28.02.2012 г. «№ ОР -05/964-ОД Редакция энци-клопедии «Ода-ренные дети- будущее Рос-сии» по рекомендации Отдела образования Коминтерновского района городского округа Воронеж | |
2012-2013 | 1. | Грамота | Кадменской Наталии Владиленовне | За активную профессиональную позицию и поддержание имиджа образовательного учреждения | Приказ №37-к ???? |
2. | Благодарственное письмо | Кадменской Наталии Владиленовне | За активную работу в инновационной площадке по направлению «Введение Федеральных Государственных Образовательных Стандартов Основного Общего Образования» | ?? Отдел образования Коминтерновского района городского округа г.Воронеж |
Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
- Организация внеурочной деятельности учителя с обучающимися по заявленному(ым) предмету(ам)
Год | 2010 – 2011 | 2011 – 2012 | 2012 – 2013 |
Общее кол-во обуч-ся, обучаемых учителем | 97 | 161 | 151 |
№ п/п | Вид/ форма организации внеурочной деятельности | % обучающихся, задействованных во внеурочной деятельности (от общего количества обучаемых учителем) | Результаты/ итоги работы | ||
2010 – 2011 | 2011 – 2012 | 2012 – 2013 | |||
1. | Элективный курс | 12,37% | 12,42% | 13,25% | Посещающие занятия более успешно сдают ЕГЭ и выбирают профессии, где математика- профилирующий предмет. |
2. | Факультатив | 24,74% | 36,64% | 38,41% | Посещающие занятия более успешно сдают ЕГЭ и выбирают профессии, где математика- профилирующий предмет. |
3. | Кружок | - | 17,39% | 10,60% | Кружковая работа повышает мотивацию к изучению предмета. |
4. | НОУ | - | - | 15,23% | О серьезных результатах говорить преждевременно, работа только начинается. Планируем провести научно-практическую конференцию в образовательном учреждении и принять участие в конференциях, проводимых в ВГУ, МБОУ «Лицей №1» «Лицейские чтения» и в МБОУ СОШ №99 «Первые шаги в науку». |
5. | Внеурочне занятия в соответствии с ФГОС (5 «А») | - | - | 41,17% (из 34 обучающихся) | Наше образовательное учреждение МБОУ СОШ №88 с УИОП С 01.09.2012 года МБОУ СОШ №88 с УИОП – инновационная площадка по направлению «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области №452 от 10.05.2012 5 «А»- единственный класс, в котором необходимо в полной мере реализовывать все нововведения, связанные с внедрением ФГОС ООО. В таблице указано только то количество обучающихся, которые занимаются постоянно. |
- Достижения обучающихся на третьем и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников, а также в других олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. регионального, федерального и международного уровней по заявленному(ым) предмету(ам)
Год | Наименование мероприятия | Уровень | ФИО учащегося, класс | Итог участия |
2010-2011 | - | - | - | - |
2011-2012 | ?Всероссийский молодежный пред-метный чемпионат( заочный). Центр развития одаренности г. Пермь. | федеральный | Семенов Александр,10 «А» | Диплом (19 место) |
2011-2012 | ?Общероссийская предметная олим-пиада по математике (заочная). Олимпус г.Калининград | федеральный | Иванов Роман, 10 «А» | Сертификат (14 место) |
2012-2013 | ?Тест готовности к продолжению образования «Кенгуру- выпускникам» | международный | Худякова Марина, 11 «А» | Сертификат 106 баллов, «очень хорошо» |
- Перечень документальных свидетельств признанных профессиональных достижений Претендента (грамоты, приказы о награждениях и поощрениях и др.) – за последние три года.
Год | № п/п | Наименование документа/награды | Кому выдан(а) | Краткое содержание | Реквизиты (дата; № приказа; орган, выдавший награду) |
2010-2011 | 1. | Грамота | Кадменской Наталии Владиленовне | ? | |
2. | Благодарственное письмо | Кадменской Наталии Владиленовне | |||
2011-2012 | 1. | ||||
2. | Благодарственное письмо | Кадменской Наталии Владиленовне | Организационный комитет 10-ой муниципальной научно-практической конференции НОУ «Лицейские чтения» выражает благодарность за сотрудничество в сфере развития интеллектуального творчества учащихся | 2012 г. МБОУ «Лицей №1» | |
2012-2013 | 1. | Благодарственное письмо | Кадменской Наталии Владиленовне | Организационный комитет конференции научного общества учащихся (НОУ) ВГУ выражает благодарность за сотрудничество (работа в жюри) | 10.04.2014 г. |
2. | Благодарственное письмо | Кадменской Наталии Владиленовне | «Международный Интернет Лицей» выражает благодарность за сотрудничество | 20.05. 2013 г. Негосударственное образова-тельное учреж- дение ДО «Международ ный Интернет Лицей» | |
Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
- Аналитическая информация Претендента о создании условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
Аналитическая информация представляется в соответствии с планом, объем не должен превышать 3-х страниц.
- Развитие деятельностных форм работы, обеспечивающих позитивный социальный опыт обучающихся.
- Расширение круга социального партнерства и социальных практик обучающихся.
- Степень результативности социального опыта обучающихся.
- Аналитическая составляющая деятельности учителя в организации социальной практики обучающихся.
- Перечень документальных свидетельств признанных профессиональных достижений Претендента (грамоты, приказы о награждениях и поощрениях и др.) – за последние три года.
Год | № п/п | Наименование документа/награды | Кому выдан(а) | Краткое содержание | Реквизиты (дата; № приказа; орган, выдавший награду) |
2010-2011 | 1. | ? в школе | |||
2. | Благодарственное письмо | Кадменской Наталии Влдиленовне | Отдел образо-вания Комин-терновского района город-ского округа г. Воронеж | ||
? в школе | Кадменской Наталии Влдиленовне | ||||
2011-2012 | 1. | ? в школе | Кадменской Наталии Влдиленовне | ||
2. | Благодарность | Кадменской Наталии Влдиленовне | Отдел образо-вания Комин-терновского района город-ского округа г. Воронеж | ||
? в школе | Кадменской Наталии Влдиленовне | ||||
2012-2013 | 1. | ? в школе | Кадменской Наталии Влдиленовне | ||
2. | Благодарность | Кадменской Наталии Влдиленовне | Отдел образо-вания Комин-терновского района город-ского округа г. Воронеж | ||
3. | ? в школе |
Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.
- Обоснованность активного использования Претендентом современной(ых) образовательной(ых) технологии(ий) или её (их) отдельных элементов.
1. | Наименование технологии | Технологии проблемного обучения |
Цель применения | Обучающиеся нацелены на освоение исследовательского метода — такой организаци учебной работы, при которой они знакомятся с научными методиками добывания знаний, осваивают элементы научных методов. | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Учебно-познавательные, информационные, коммуникативные | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | Обучающиеся овладевают умением самостоятельно добывать новые знания, планировать поиск и открывать новую для себя зависимость или закономерность | |
2. | Наименование технологии | Интерактивные технологии (Технология коллективного взаимообучения).Имеет несколько названий: «организованный диалог», «работа в парах сменного состава». |
Цель применения | Технология коллективного взаимообучения имеет своей целью создание таких условий, в которых — каждый учащийся чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе; — повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда; — отпадает необходимость в сдерживании темпа занятий, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе; формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений; обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Коммуникативные, учебно-познавательные | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | В результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и. понимания; в процессе взаимного общения включается память, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний. | |
3. | Наименование технологии | Технология модульного обучения |
Цель применения | Предоставить обучающемуся возможность полностью самостоятельно (или с определенной долей помощи) достичь конкретных целей учения в процессе работы с модулем | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Учебно-познавательные, коммуникативные | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | Формируются умения и навыки работы с модулем: модуль — это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. Содержание обучения «консервируется» в законченных самостоятельных информационных блоках. Дидактическая цель содержит в себе не только указания на объем знания, но и на уровень его усвоения. Модули позволяют индивидуализировать работу с отдельными учащимися, дозировать помощь каждому из них, изменять формы общения учителя и ученика. | |
4. | Наименование технологии | Технология проблемного диалога (Мельникова Е.Л.) |
Цель применения | Создать проблемную ситуацию т.е. ввести противоречие, столкновение с которым вызывает у школьников эмоциональную реакцию удивления или затруднения. | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Существуют три основных метода постановки учебной проблемы: побуждающий от проблемной ситуации диалог; подводящий к теме диалог; сообщение темы с мотивирующим приемом. На первый план выходит формирование коммуникативных компетенций. | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | Обучающиеся приобретают умения и навыки выдвигать и проверять гипотезы, Самостоятельно добывать (открывать) новые знания, формулировать тему урока | |
5. | Наименование технологии | Технологии активного обучения. Кейс-метод |
Цель применения | Создание условий, в которых обучающиеся смогут проявлять и совершенствовать навыки учебной работы, применять на практике теоретический материал, кроме того, данный метод позволяет увидеть неоднозначность решения проблем в реальной жизни. | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Важным достоинством кейс–метода является и формирование ценностей, жизненных установок учащихся, кейс–метод предназначен для получения знаний по дисциплинам, темам, истина в которых неоднозначна, а значит формируются ценностно-смысловые компетенции. | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | Обучащиеся должны разрешить поставленную проблему и получить реакцию окружающих (других учащихся и учителя) на свои действия. При этом они должны понимать, что возможны различные решения проблемы. В процессе работы над кейсом вырабатываются умения и навыки рассуждать, спорить, а не навязывать оппонентам свое мнение;обучающиеся должны понимать с самого начала, что риск принятия решений лежит на них, преподаватель только поясняет последствия принятия необдуманных решений, формируеются умения принимвть решение и нести за него ответственность. | |
6. | Наименование технологии | Проектная технология |
Цель применения | Активизация познавательной деятельности учащихся. | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Формирование у обучающихся учебно-познавательной компетенции, соответствующей основным принципам концепции непрерывного самообразования | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | Формирование у обучающихся специфических умений и навыков общеучебного и коммуникативного характера. | |
7. | Наименование технологии | |
- Результативность и эффективность использования современной(ых) образовательной(ых) технологии(ий) или её (их) отдельных элементов.
Результативность использования современной(ых) образовательной(ых) технологии(ий)/ отдельных элементов | Эффекты использования современной(ых) образовательной(ых) технологии(ий)/ отдельных элементов |
- Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ, с учетом требований ФГОС.
Наименование цифрового ресурса, метода фиксации и оценивания | Краткая характеристика использования |
4.4.Системная интеграция ИКТ в процесс преподавания предмета.
2. Класс:______ Автор учебника:__________________________________________
Тема | Название урока | Прямая ссылка на разработку урока |
Б) 2011-2012уч. год
1. Класс:______ Автор учебника:__________________________________________
Тема | Название урока | Прямая ссылка на разработку урока |
В) 2012-2013уч. год
1. Класс:______ Автор учебника:__________________________________________
Тема | Название урока | Прямая ссылка на разработку урока |
- Индивидуализация процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, обеспечения их эффективной самостоятельной работы.
- Работа в качестве тьютора для обучающихся (изложение в свободной форме, не более 0,5 стр.).
- Разработка индивидуальных образовательных программ.
Название программы | Реквизиты документа, утверждающего программу |
Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
- Наличие последовательно изложенной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии), диссертационного исследования
Форма публикации | Выходные данные публикации |
или
Изложение методической системы учителя (схема или изложение в свободной форме, не более 1 стр.).
- Проблема, над которой работает учитель.
- Цель.
- Задачи.
- Пути решения.
- Результат.
- Распространение передового педагогического опыта на федеральном, региональном и муниципальном уровнях(наставничество, сетевые сообщества, участие в научно-педагогических форумах различного уровня,проведение профессиональных презентаций).
Год | № п\п | Тема | Участники | Форма | Дата и место проведения | Уровень мероприятия |
2010-2011 | 1. | |||||
2. | ||||||
2011-2012 | 1. | |||||
2. | ||||||
2012-2013 | 1. | |||||
2. |
- Проведение мастер-классов, семинаров, занятий на курсах повышения квалификации, в том числе через Интернет за последние три года.
Год | Тема | Участники | Место и дата проведения |
2010-2011 | |||
2011-2012 | |||
2012-2013 |
- Методики, учебные программы, программы элективных курсов, контрольно – измерительные материалы, разработанные Претендентом и используемые его коллегами по профессиональному сообществу.
Название разработки | Реквизиты документа, утверждающего разработку | Результаты использования разработки Претендентом и его последователями |
- Тестовые задания по предмету, разработанные Претендентом
- Класс
- Тема
- Уровень сложности
- Учебник, по которому составлены тестовые задания
№ п\п | 10 заданий* | Варианты ответов (с указанием правильного) |
*Примечание. На электронном носителе Претендент представляет 30 заданий.
- Научно-педагогические и методические публикации, в том числе размещенные в сети Интернет.
Год | № п/п | Название | Выходные данные или прямая ссылка на публикацию* |
2010-2011 | |||
2011-2012 | |||
2012-2013 | |||
*Примечание. На электронном носителе Претендент указывает активную ссылку на публикацию.
- Перечень документальных свидетельств признанных профессиональных достижений Претендента (грамоты, приказы о награждениях и поощрениях и др.) – за последние три года.
Год | № п/п | Наименование документа/награды | Кому выдан(а) | Краткое содержание | Реквизиты (дата; № приказа; орган, выдавший награду) |
2010-2011 | 1. | ||||
2. | |||||
2011-2012 | 1. | ||||
2. | |||||
2012-2013 | 1. | ||||
2. | |||||
Критерий 6. Непрерывность профессионального развития учителя.
- Повышение квалификации по предмету*.
*Примечание. Обязательно указание своевременного повышения квалификации, т.е. не ранее, чем за 5 лет до данного конкурса.
Наименование организации | Форма повышения квалификации (курсы, стажировка, тренинг, тематическая школа, обучающие семинары, научно-практические конференции и др.) | Наименование образовательной программы | Дата повышения квалификации (ДД.ММ.ГГГГ) | № удостоверения (свидетельства и т.п.) |
ГБОУДПО(ПК)Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования | курсы | «Мастерство и творчество» | 25.02.2011-22.04.2011 | Д3-763 |
ГБОУДПО(ПК)Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования | курсы | Теоретические основы введения ФГОС ООО по математике. Методика преподавания математики в рамках ФГОС ООО для 5-х классов. | 14.05.2012-19.06.2012 | 1343-Р |
НОУДПО «Академия повы-шения квалификации и про-фессиональной переподго-товки работников образова-ния». Учебный центр «Методист». г.Москва. | курсы | «Деятельность педагогических коллективов по реализации Федерального государственного образовательного стандарта основной(5-9 кл.) школы. | 25.06.2012-19.09.2012 | св.230 |
ГБОУДПО(ПК)Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Кафедра тео-рии и практики управления в образовательных системах. | семинар | «Формирование УУД в образователь-ной деятельности школы». | 05.12.2013 г. | Без документов. (слушатель) |
МКУ «Центр развития образования». | семинар-тренинг | «Разработка и использование ОУ независимых, объективных индикаторов оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС на основе индикаторов независимого тестирования (май 2012)» | 28.02.2013 г. | Без документов. (слушатель) |
- Наличие программы профессионального развития или самообразования учителя (далее – Программа) (в течение последних трех лет):
- да;
- нет.
При выборе ответа «да» заполните следующую таблицу.
2010-2011 | ||
1. | Реквизиты документа утверждения/ принятия Программы | |
2. | Тема | Развитие мышления и речи в процессе изучения школьного курса математики. |
3. | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Изучение литературы по данному вопросу, создание инструкций, карто-чек-информаторов в помощь учащимся при знакомстве с новыми терминами. |
4. | Результат проделанной работы | Реферат в «методическую копилку школы», выступление на методическом объединении. |
2011-2012 | ||
1. | Реквизиты документа утверждения/ принятия Программы | |
2. | Тема | Пропедевтический период в обучении математике.(6-7 классы) |
3. | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Изучение возрастной психологии (12-14 лет). Введение элементов ??? Высшей математики параллельно с школьным курсом. |
4. | Результат проделанной работы | Методическая разработка по теме «Решение системы двух уравнений с двумя переменными» по формулам Крамера, методом Гаусса. |
2012-2013 | ||
1. | Реквизиты документа утверждения/ принятия Программы | |
2. | Тема | Популяризация инновационных технологий. |
3. | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Разработка мастер-классов. |
4. | Результат проделанной работы | Презентации «Технология проблемного диалога», «Кейс-метод», «Проектная деятельность». |
- Участие в профессиональных конкурсах (лишние строки удалить)
год | Название конкурса | Реквизиты документа, подтверждающего результат участия в конкурсе |
2010-2011 | федеральный уровень | |
Конкурс лучших учителей образовательных организаций для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования | ||
Учитель года | ||
Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок" | ||
Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года" | ||
Урок года | ||
Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя» | ||
Другое | ||
региональный уровень | ||
Учитель года | ||
Другое | ||
муниципальный уровень | ||
Учитель года | ||
Молодость. Мечта. Мастерство | ||
Другое | ||
2011-2012 | федеральный уровень | |
Конкурс лучших учителей образовательных организаций для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования | ||
Учитель года | ||
Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок" | ||
Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года" | ||
Урок года | ||
Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя» | ||
Открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» | ||
Другое | ||
региональный уровень | ||
Учитель года | ||
Другое | ||
муниципальный уровень | ||
Учитель года | ||
Молодость. Мечта. Мастерство | ||
Другое | ||
2012-2013 | федеральный уровень | |
Конкурс лучших учителей образовательных организаций для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности | ||
Учитель года | ||
Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок" | ||
Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года" | ||
Урок года | ||
Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя» | ||
Открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» | ||
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов развивающего обучения «От призвания к признанию» | ||
Другое | ||
региональный уровень | ||
Учитель года | ||
Другое | ||
муниципальный уровень | ||
Учитель года | ||
Молодость. Мечта. Мастерство | ||
Другое |
- Обучение в аспирантуре (докторантуре) в период проведения конкурса или наличие ученой степени кандидата (доктора) наук.
Обучение в аспирантуре (докторантуре) | Наименование образовательной организации | Специальность | Период обучения |
Наличие ученой степени кандидата (доктора) наук | Название диссертационного совета | № диплома | Дата выдачи |
Претендент _________________ _____________________________
ФИО
Заявитель _________________ _____________________________
ФИО
Достоверность информации подтверждаю,
руководитель образовательной организации _________________ _____________________________
ФИО
Дата М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
формирование портфолио по нацпроекту
в портфолио помещена вся работа учителя за пять последних лет. Выдержаны все критерии конкурсного оформления....
Аналитический отчет (самоотчет) для участие в конкурсе ПНПО
«Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся»....
Материалы для участия в конкурсе в рамках реализации ПНПО в 2013г.
Материалы для участия в конкурсе на поощрение лучших учителей...
Аннотация методической разработки мастер-класса для педагогов "Организация проектно-исследовательской деятельности в школе" для участия в конкурсе ПНПО - 2016
В аннотации представлено краткое описание методической разработки мастер-класса для педагогов "Организация проектно-исследовательской деятельности в школе". Это направление в настоящее время является ...
Информация о профессиональных достижениях (участие в конкурсе ПНПО-2016)
Информация о профессиональных достижениях для участия в конкурсе ПНПО - 2016...
Участие в ПНПО - 2017 год
Материалы по ПНПО...
Работа с одаренными детьми в рамках нацпроекта "Образование"
Авторы раскрывают цели и задачи деятельности школы в рамках работы с одареннымидетьми. Особое внимание обращается на необходимость создавать условия для самореали-зации одаренного ученика на уроке и в...