Участие в нацпроекте ПНПО
материал по алгебре на тему

Кадменская Наталия Владиленовна

Участие в нацпроекте ПНПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorab._prilozhenie-2-inform.-o-dostizh.docx89.07 КБ

Предварительный просмотр:

    Приложение 2

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ ПРЕТЕНДЕНТА

В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ОТБОРА

Критерий 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

  1. Степень обученности учащихся.

Заполнить таблицы (а, б, в), соответствующие учебной нагрузке Претендента по ступеням обучения (ненужные таблицы и лишние столбцы удалить).

Начальная ступень обучения

а)

Предмет

Год

2010 – 2011

2011 – 2012

2012– 2013

Литературное чтение

Класс (параллель)

Количество учащихся

итоговый показатель, отметка

показатель*

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«2»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«3»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«4»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«5»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Русский язык (Письмо)

итоговый показатель, отметка

показатель*

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«2»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«3»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«4»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«5»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Математика

итоговый показатель, отметка

показатель*

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«2»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«3»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«4»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

«5»

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

*Примечание. При наличии в нагрузке первого класса Претендент указывает показатель и его результативность.

б)

СОУ по предмету

2010 – 2011

2011– 2012

2012 – 2013

Литературное чтение

Русский язык (Письмо)

Математика

в) Сравнительная диаграмма достижений обучающихся за последние три года.

Средняя и старшая ступени обучения

Наименование предмета: математика

а)

Год

2010 – 2011

Класс (параллель)

7 «Б», 7 «В»

8 «В»

10 «Б»

Количество учащихся

47

26

24

Итоговая отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

24

51,06%

15

57,69%

9

37,50%

«4»

20

42,55%

9

34,62%

12

50,00%

«5»

3

6,39%

2

7,69%

3

12,50%

Год

2011– 2012

Класс (параллель)

5 «А»

8 «А», 8 «В»

9 «В»

10 «А»

11 «Б»

Количество учащихся

28

48

26

32

27

Итоговая отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

   

«3»

7

25,00%

30

62,50

12

46,15%

16

50,00%

4

14,81%

«4»

13

46,43%

11

16,67%

12

46,15%

12

37,50%

19

70,37%

«5»

8

28,57%

7

14,58%

2

7,70%

4

12,50%

4

14,81%

Год

2012– 2013

Класс (параллель)

5 «А»

6 «А»

9 «А»

10 «Б»

11 «А»

Количество учащихся

34

30

29

28

30

Итоговая отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

2

5.88%

7

23,33%

5

17,24%

23

82,14%

14

46,67%

«4»

16

47,06%

14

46,67%

19

65,52%

5

17,86%

12

40,00%

«5»

16

47,06%

9

30,00%

5

17,24%

0

0%

4

13,33%

б)

СОУ по предмету

2010 – 2011

2011 – 2012

2012 – 2013

Предмет       Математика

3,59

3,73

3,88

в) Сравнительная диаграмма достижений обучающихся за последние три года.

  1. Качество знаний учащихся.

а)

Класс (параллель)

2010 – 2011

2011 – 2012

2012 – 2013

Общее количество учащихся

Учащиеся, успевающие на «4» и «5»

Общее количество учащихся

Учащиеся, успевающие на «4» и «5»

Общее количество учащихся

Учащиеся, успевающие на «4» и «5»

7 «Б,В»

47

23

48,94

5 «А» - 28

21

75,00%

5«А» - 34

22

64,71%

8 «В»

26

11

42,31%

8 «А,В» - 48

20

41,67%

6 «А» - 30

23

76,67%

10 «Б»

24

15

62,50%

9 «В» - 26

14

53,85%

9 «А» - 29

24

82,76%

10 «А» - 32

16

50,00%

10 «Б» - 28

5

17,86%

11 «Б» - 27

23

85,19%

11 «А» - 30

16

53,33%

Итоговый показатель за год

97

49

50,52%

161

94

58,39%

151

90

59,60%

б) Сравнительная диаграмма достижений обучающихся за последние три года.

  1. Участие учащихся на первом этапе Всероссийской олимпиады школьников, а также в конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. школьного уровня по заявленному(ым) предмету(ам)

Год

Наименование мероприятия

Общее кол-вообуч-ся, обучаемых учителем

% участников

Всего за год

(не более 100%)

2010 – 2011

1.Всероссийская олимпиада школьников

97

52

65,98%

2..Конкурс «Математика в терминах»

12

2011 – 2012

1.Всероссийская олимпиада школьников

161

89

76,40%

2.Конкурс «Гонка за лидером»

34

2012 – 2013

1.Всероссийская олимпиада школьников

151

93

82,78%

2.Конкурс «Математика – царица наук»

32

  1. Участие и достижения обучающихся на втором этапе Всероссийской олимпиады школьников, а также в конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. муниципального уровня по заявленному(ым) предмету(ам)

Год

Наименование мероприятия

ФИО обуч-ся, класс

Итог участия

2010-2011

1.Всероссийская олимпиада школьников

-

-

2.Интеллектуальный марафон

Геворгян Давид, 8 «В»

участник

2011-2012

1.Всероссийская олимпиада школьников

Иванов Роман, 10 «А»

участник

2.Интеллектуальный марафон

Грищук Павел, 8 «А»

участник

2012-2013

1.Всероссийская олимпиада школьников

Семенов Александр, 11 «А»

участник

2.Интеллектуальный марафон

Горлов Даниил, 6 «А»

призер

  1. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся, обучаемых учителем, по заявленному(ым) предмету(ам)

а)

Год

Класс (параллель)

Общее кол-во обучающихся

Учащиеся, которые разработали проект или провели исследование

кол-во

% от числа обучаемых учителем школьников

2010-2011

7 «Б, В»

47

15

31,91%

8 «В»

26

9

34,62%

10 «Б»

24

24

100,00%

Всего:

97

48

49,48%

2011-2012

5 «А»

28

28

100,00%

8 «А,В»

48

23

47,92%

9 «В»

26

12

46,15

10 «А»

32

23

71,88%

11 «Б»

27

27

100,00%

Всего:

161

113

70,19%

2012-2013

5 «А»

34

34

100,00%

6 «А»

30

30

100,00%

9 «А»

29

26

89,66%

10 «Б»

28

28

100,00%

11 «А»

30

30

100,00%

Всего:

151

148

98,01%

б)

Класс

Тема исследования или проекта по предмету

Компетенции, на формирование которых направлен проект/исследование

Форма представления проекта/исследования и место проведения мероприятия

2010 – 2011

7 «Б»

1. Арабские цифры. Некоторые теории происхождения начертания

Информационные

Презентация. Образовательное учреждение

7 «В»

2. Гипотеза об истоках золотого сечения

Информационные, Образовательные

Презентация. Образовательное учреждение

8 «В»

3. Его величество « Процент»

Учебно-познавательные

Презентация. Образовательное учреждение

10 «Б»

4.Одна задача- много способов решения.

Образовательные, коммуникативные

Презентация. Образовательное учреждение

2011 – 2012

5 «А»

1. В глубь веков, или Как считали древние

Общекультурные

Презентация. 10 муниципальная научно-практическая конференция НОУ «Лицейские чтения». МБОУ «Лицей№1.»

8 «А»

2. Бесконечный мир чисел

Информационные

Презентация. Образовательное учреждение

8 «В»

3. День рождения числа "пи"

Ценностно-смысловые

Презентация. Образовательное учреждение

9 «В»

4. Золотое сечение — высшее совершенство

Общекультурные

Презентация. Образовательное учреждение

10 «А»

5.Налоги и математика

Компетенции личностного самоопределения

Презентация. Образовательное учреждение

11 «Б»

6.Влияние доходов на уровень жизни населения

Компетенции личностного самоопределения

Презентация. Образовательное учреждение

2012– 2013

5 «А»

1. Виды уравнений, решаемые в 5-м классе

Образовательные

Презентация. Образовательное учреждение

9 «А»

2. Золотое сечение — гармоничная пропорция

Общекультурные

Презентация. Образовательное учреждение

6 «А»

3. Квадратное колесо — правда или миф?

Учебно-познавательные.Овладение креативными навыками продуктивной деятельности

Презентация. Образовательное учреждение

10 «Б»

4.Кредиты и математика

Компетенции личностного самоопределения

Презентация. Конференция НОУ в Воронежском Государственном Университете.

11 «А»

5.Анализ и классификация заданий С1.

Реферат. Образовательное учреждение

  1. Перечень документальных свидетельств, признанных профессиональных достижений Претендента (благодарственные письма, отзывы местных работодателей, грамоты муниципальных или региональных органов власти и др.) - за последние три года.

Год

№ п/п

Наименование документа/награды

Кому выдан(а)

Краткое содержание

Реквизиты (дата; № приказа; орган, выдавший награду)

2010-2011

1.

Грамота

Кадменской Наталии Владиленовне

За добросовестный творческий труд.

12.01.2010г. Приказ № 30

МОУ СОШ№88 с УИОП

2.

Грамота

Кадменской Наталии Владиленовне

За добросовестный творческий труд.

01.03.2010 г.

Приказ№67-к

МОУ СОШ№88 с УИОП

2011-2012

1.

Грамота

Кадменской Наталии Владиленовне

За добросовестный творческий труд.

2.

Энциклопедия «Одаренные дети- будущее России». Герой энциклопедии в рубрике «Доска Почета»

Кадменской Наталии Владиленовне

За реализацию мер по поддержке талантливых детей и молодежи в России, провозглашенные президентом Российской Федерации.

28.02.2012 г.  «№ ОР -05/964-ОД

Редакция энци-клопедии «Ода-ренные дети- будущее Рос-сии» по рекомендации Отдела образования Коминтерновского района городского округа Воронеж

2012-2013

1.

Грамота

Кадменской Наталии Владиленовне

За активную профессиональную позицию и поддержание имиджа  образовательного учреждения

Приказ №37-к

????

2.

Благодарственное письмо

Кадменской Наталии Владиленовне

За активную работу в инновационной площадке по направлению «Введение Федеральных Государственных Образовательных Стандартов Основного Общего Образования»

??

Отдел образования Коминтерновского района городского округа г.Воронеж

Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

  1. Организация внеурочной деятельности учителя с обучающимися по заявленному(ым) предмету(ам)

Год

2010 – 2011

2011 – 2012

2012 – 2013

Общее кол-во обуч-ся, обучаемых учителем

97

161

151

п/п

Вид/ форма организации внеурочной деятельности

% обучающихся, задействованных во внеурочной деятельности (от общего количества обучаемых учителем)

Результаты/ итоги работы

2010 – 2011

2011 – 2012

2012 – 2013

1.

Элективный курс

12,37%

12,42%

13,25%

Посещающие занятия более успешно сдают ЕГЭ и выбирают профессии, где математика- профилирующий предмет.

2.

Факультатив

24,74%

36,64%

38,41%

Посещающие занятия более успешно сдают ЕГЭ и выбирают профессии, где математика- профилирующий предмет.

3.

Кружок

-

17,39%

10,60%

Кружковая работа повышает мотивацию к изучению предмета.

4.

НОУ

-

-

15,23%

О серьезных результатах говорить преждевременно, работа только начинается. Планируем провести научно-практическую конференцию  в образовательном учреждении и принять участие  в конференциях, проводимых в ВГУ, МБОУ «Лицей №1»  «Лицейские чтения» и в МБОУ СОШ №99 «Первые шаги в науку».

5.

Внеурочне занятия в соответствии с ФГОС

(5 «А»)

-

-

41,17% (из 34 обучающихся)

Наше образовательное учреждение МБОУ СОШ №88 с УИОП С 01.09.2012 года МБОУ СОШ №88 с УИОП – инновационная площадка по направлению «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области №452 от 10.05.2012 

5 «А»- единственный класс, в котором необходимо в полной мере реализовывать все нововведения, связанные с внедрением ФГОС ООО. В таблице указано только то количество обучающихся, которые занимаются постоянно.

  1. Достижения обучающихся на третьем и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников, а также в других олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. регионального, федерального и международного уровней по заявленному(ым) предмету(ам)

Год

Наименование мероприятия

Уровень

ФИО учащегося, класс

Итог участия

2010-2011

-

-

-

-

2011-2012

?Всероссийский молодежный пред-метный чемпионат( заочный). Центр развития одаренности г. Пермь.

федеральный

Семенов Александр,10 «А»

Диплом (19 место)

2011-2012

?Общероссийская предметная олим-пиада по математике (заочная). Олимпус г.Калининград

федеральный

Иванов Роман, 10 «А»

Сертификат (14 место)

2012-2013

?Тест готовности к продолжению образования «Кенгуру- выпускникам»

международный

Худякова Марина, 11 «А»

Сертификат 106 баллов, «очень хорошо»

  1. Перечень документальных свидетельств признанных профессиональных достижений Претендента (грамоты, приказы о награждениях и поощрениях и др.) – за последние три года.

Год

№ п/п

Наименование документа/награды

Кому выдан(а)

Краткое содержание

Реквизиты (дата; № приказа; орган, выдавший награду)

2010-2011

1.

Грамота

Кадменской Наталии Владиленовне

?

2.

Благодарственное письмо

Кадменской Наталии Владиленовне

2011-2012

1.

2.

Благодарственное письмо

Кадменской Наталии Владиленовне

Организационный комитет 10-ой муниципальной научно-практической конференции НОУ «Лицейские чтения» выражает благодарность за сотрудничество в сфере развития интеллектуального творчества учащихся

2012 г. МБОУ «Лицей №1»

2012-2013

1.

Благодарственное письмо

Кадменской Наталии Владиленовне

Организационный комитет конференции научного общества учащихся (НОУ)  ВГУ выражает благодарность за сотрудничество

(работа в жюри)

10.04.2014 г.

2.

Благодарственное письмо

Кадменской Наталии Владиленовне

«Международный Интернет Лицей» выражает благодарность за сотрудничество

20.05. 2013 г.

Негосударственное образова-тельное учреж-

дение ДО «Международ

ный Интернет Лицей»

Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

  1. Аналитическая информация Претендента о создании условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Аналитическая информация представляется в соответствии с планом, объем не должен превышать 3-х страниц.

  1. Развитие деятельностных форм работы, обеспечивающих  позитивный социальный опыт обучающихся.
  2. Расширение круга социального партнерства и социальных практик обучающихся.
  3. Степень результативности  социального опыта обучающихся.
  4. Аналитическая составляющая деятельности учителя в организации социальной практики обучающихся.
  1. Перечень документальных свидетельств признанных профессиональных достижений Претендента (грамоты, приказы о награждениях и поощрениях и др.) – за последние три года.

Год

№ п/п

Наименование документа/награды

Кому выдан(а)

Краткое содержание

Реквизиты (дата; № приказа; орган, выдавший награду)

2010-2011

1.

?  в школе

2.

Благодарственное письмо

Кадменской Наталии Влдиленовне

Отдел образо-вания Комин-терновского района город-ского округа г. Воронеж

?   в школе

Кадменской Наталии Влдиленовне

2011-2012

1.

?    в школе

Кадменской Наталии Влдиленовне

2.

Благодарность

Кадменской Наталии Влдиленовне

Отдел образо-вания Комин-терновского района город-ского округа г. Воронеж

? в школе

Кадменской Наталии Влдиленовне

2012-2013

1.

? в школе

Кадменской Наталии Влдиленовне

2.

Благодарность

Кадменской Наталии Влдиленовне

Отдел образо-вания Комин-терновского района город-ского округа г. Воронеж

3.

? в школе

Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

  1. Обоснованность активного использования Претендентом современной(ых) образовательной(ых) технологии(ий) или её (их) отдельных элементов.

1.

Наименование технологии

Технологии проблемного обучения

Цель применения

Обучающиеся нацелены на освоение исследовательского метода — такой организаци учебной работы, при которой они знакомятся с научными методиками добывания знаний, осваивают элементы научных методов.

Компетенции, формируемые у обучающихся

Учебно-познавательные, информационные, коммуникативные

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

Обучающиеся овладевают умением самостоятельно добывать новые знания, планировать поиск и открывать новую для себя зависимость или закономерность

2.

Наименование технологии

Интерактивные технологии (Технология коллективного взаимообучения).

Имеет несколько названий: «организованный диалог», «работа в парах сменного состава».

Цель применения

 Технология коллективного взаимообучения имеет своей целью создание таких условий, в которых

— каждый учащийся чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе;

— повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда;

— отпадает необходимость в сдерживании темпа занятий, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе;

формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений;

обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение

Компетенции, формируемые у обучающихся

Коммуникативные, учебно-познавательные

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

В результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и. понимания;

в процессе взаимного общения включается память, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний.

3.

Наименование технологии

Технология модульного обучения

Цель применения

Предоставить обучающемуся возможность полностью самостоятельно (или с определенной долей помощи) достичь конкретных целей учения в процессе работы с модулем

Компетенции, формируемые у обучающихся

Учебно-познавательные, коммуникативные

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

Формируются умения и навыки работы с модулем: модуль — это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. Содержание обучения «консервируется» в законченных самостоятельных информационных блоках. Дидактическая цель содержит в себе не только указания на объем знания, но и на уровень его усвоения. Модули позволяют индивидуализировать работу с отдельными учащимися, дозировать помощь каждому из них, изменять формы общения учителя и ученика.

4.

Наименование технологии

Технология проблемного диалога (Мельникова Е.Л.)

Цель применения

Создать проблемную ситуацию т.е. ввести противоречие, столкновение с которым вызывает у школьников эмоциональную реакцию удивления или затруднения.

Компетенции, формируемые у обучающихся

Существуют три основных метода постановки учебной проблемы: побуждающий от проблемной ситуации диалог; подводящий к теме диалог; сообщение темы с мотивирующим приемом. На первый план выходит формирование коммуникативных компетенций.

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

Обучающиеся приобретают умения и навыки выдвигать и проверять гипотезы,

Самостоятельно добывать (открывать) новые знания, формулировать тему урока

5.

Наименование технологии

Технологии активного обучения. Кейс-метод

Цель применения

Создание условий, в которых обучающиеся смогут проявлять и совершенствовать навыки учебной работы, применять на практике теоретический материал, кроме того, данный метод позволяет увидеть неоднозначность решения проблем в реальной жизни.

Компетенции, формируемые у обучающихся

 Важным достоинством кейс–метода является и формирование ценностей, жизненных установок учащихся, кейс–метод предназначен для получения знаний по дисциплинам, темам, истина в которых неоднозначна, а значит формируются ценностно-смысловые  компетенции.

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

Обучащиеся должны разрешить поставленную проблему и получить реакцию окружающих (других учащихся и учителя) на свои действия. При этом они должны понимать, что возможны различные решения проблемы. В процессе работы над кейсом вырабатываются умения и навыки рассуждать, спорить, а не навязывать оппонентам свое мнение;обучающиеся должны понимать с самого начала, что риск принятия решений лежит на них, преподаватель только поясняет последствия принятия необдуманных решений,  формируеются умения принимвть решение и нести за него ответственность.

6.

Наименование технологии

Проектная технология

Цель применения

Активизация познавательной деятельности учащихся.

Компетенции, формируемые у обучающихся

Формирование у обучающихся учебно-познавательной компетенции, соответствующей основным принципам концепции непрерывного самообразования

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

Формирование у обучающихся специфических умений и навыков общеучебного и коммуникативного характера.

7.

Наименование технологии

  1. Результативность и эффективность использования современной(ых) образовательной(ых) технологии(ий) или её (их) отдельных элементов.

Результативность использования современной(ых) образовательной(ых) технологии(ий)/ отдельных элементов

Эффекты использования современной(ых) образовательной(ых) технологии(ий)/ отдельных элементов

  1. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ, с учетом требований ФГОС.

Наименование цифрового ресурса, метода фиксации и оценивания

Краткая характеристика использования

4.4.Системная интеграция ИКТ в процесс преподавания предмета.

4.4.1. Наличие электронного паспорта кабинета

2010 – 2011

2011 – 2012

2012 – 2013

Да/ нет

Да/ нет

Да/ нет

4.4.2. Перечень электронно-цифровых средств обучения, имеющихся в кабинете и используемых в образовательном процессе

№ п\п

Перечень

1.

2.

4.4.3. Перечень разработанных уроков с применением ИКТ:

А) 2010-2011 уч. год

1. Класс:______   Автор учебника:__________________________________________

Тема

Название урока

Прямая ссылка на разработку урока

2.  Класс:______   Автор учебника:__________________________________________

Тема

Название урока

Прямая ссылка на разработку урока

         Б) 2011-2012уч. год

         1. Класс:______   Автор учебника:__________________________________________

Тема

Название урока

Прямая ссылка на разработку урока

         В) 2012-2013уч. год

         1. Класс:______   Автор учебника:__________________________________________

Тема

Название урока

Прямая ссылка на разработку урока

  1. Индивидуализация процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, обеспечения их эффективной самостоятельной работы.
  1. Работа в качестве тьютора для обучающихся (изложение в свободной форме, не более 0,5 стр.).
  2. Разработка индивидуальных образовательных программ.

Название программы

Реквизиты документа, утверждающего программу

Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

  1. Наличие последовательно изложенной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии), диссертационного исследования

Форма публикации

Выходные данные публикации

или

Изложение методической системы учителя (схема или изложение в свободной форме, не более 1 стр.).

  1. Проблема, над которой работает учитель.
  2. Цель.
  3. Задачи.
  4. Пути решения.
  5. Результат.

  1. Распространение передового педагогического опыта на федеральном, региональном и  муниципальном уровнях(наставничество, сетевые сообщества, участие в научно-педагогических форумах различного уровня,проведение профессиональных презентаций).

Год

№ п\п

Тема

Участники

Форма

Дата и место проведения

Уровень мероприятия

2010-2011

1.

2.

2011-2012

1.

2.

2012-2013

1.

2.

  1. Проведение мастер-классов, семинаров, занятий на курсах повышения квалификации, в том числе через Интернет за последние три года.

Год

Тема

Участники

Место и дата проведения

2010-2011

2011-2012

2012-2013

  1. Методики, учебные программы, программы элективных курсов, контрольно – измерительные материалы, разработанные Претендентом и используемые его коллегами по профессиональному сообществу.

Название разработки

Реквизиты документа, утверждающего разработку

Результаты использования разработки Претендентом и его последователями

  1. Тестовые задания по предмету, разработанные Претендентом
  1. Класс
  2. Тема
  3. Уровень сложности
  4. Учебник, по которому составлены тестовые задания  

№ п\п

10 заданий*

Варианты ответов (с указанием правильного)

*Примечание. На электронном носителе Претендент представляет 30 заданий.

  1. Научно-педагогические и методические публикации, в том числе размещенные в сети Интернет.

Год

№ п/п

Название

Выходные данные или прямая ссылка на публикацию*

2010-2011

2011-2012

2012-2013

*Примечание. На электронном носителе Претендент указывает активную ссылку на публикацию.

  1. Перечень документальных свидетельств признанных профессиональных достижений Претендента (грамоты, приказы о награждениях и поощрениях и др.) – за последние три года.

Год

№ п/п

Наименование документа/награды

Кому выдан(а)

Краткое содержание

Реквизиты (дата; № приказа; орган, выдавший награду)

2010-2011

1.

2.

2011-2012

1.

2.

2012-2013

1.

2.

Критерий 6. Непрерывность профессионального развития учителя.

  1. Повышение квалификации по предмету*.

*Примечание. Обязательно указание своевременного повышения квалификации, т.е. не ранее, чем за 5 лет до данного конкурса.

Наименование

организации

Форма повышения квалификации (курсы, стажировка, тренинг, тематическая школа, обучающие семинары, научно-практические конференции и др.)

Наименование образовательной программы

Дата повышения квалификации

(ДД.ММ.ГГГГ)

№ удостоверения (свидетельства и т.п.)

ГБОУДПО(ПК)Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

курсы

«Мастерство и творчество»

25.02.2011-22.04.2011

Д3-763

ГБОУДПО(ПК)Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

курсы

Теоретические основы введения ФГОС ООО по математике. Методика преподавания  математики в рамках ФГОС ООО для 5-х классов.

14.05.2012-19.06.2012

1343-Р

НОУДПО «Академия повы-шения квалификации и про-фессиональной переподго-товки работников образова-ния». Учебный центр «Методист».  г.Москва.

курсы

«Деятельность педагогических коллективов по реализации Федерального государственного образовательного стандарта основной(5-9 кл.) школы.

25.06.2012-19.09.2012

св.230

ГБОУДПО(ПК)Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Кафедра тео-рии и практики управления в образовательных системах.

семинар

«Формирование УУД в образователь-ной деятельности школы».

05.12.2013 г.

Без документов.

(слушатель)

МКУ «Центр развития образования».

семинар-тренинг

«Разработка и использование ОУ независимых, объективных индикаторов оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС на основе индикаторов независимого тестирования (май 2012)»

28.02.2013 г.

Без документов.

(слушатель)

  1. Наличие программы профессионального развития или самообразования учителя (далее – Программа) (в течение последних трех лет):
  • да;
  • нет.

При выборе ответа «да» заполните следующую таблицу.

2010-2011

1.

Реквизиты документа утверждения/ принятия Программы

2.

Тема

Развитие мышления и речи в процессе изучения школьного курса математики.  

3.

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Изучение литературы по данному вопросу, создание инструкций, карто-чек-информаторов в помощь учащимся при знакомстве с новыми терминами.

4.

Результат проделанной работы

Реферат в «методическую копилку школы», выступление на методическом объединении.

2011-2012

1.

Реквизиты документа утверждения/ принятия Программы

2.

Тема

  Пропедевтический период в обучении математике.(6-7 классы)

3.

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Изучение возрастной психологии (12-14 лет). Введение элементов ???

Высшей математики параллельно с школьным курсом.

4.

Результат проделанной работы

Методическая разработка по теме «Решение системы двух уравнений с двумя переменными» по формулам Крамера, методом Гаусса.

2012-2013

1.

Реквизиты документа утверждения/ принятия Программы

2.

Тема

Популяризация инновационных технологий.

3.

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Разработка мастер-классов.

4.

Результат проделанной работы

Презентации «Технология проблемного диалога», «Кейс-метод», «Проектная деятельность».

  1. Участие в профессиональных конкурсах (лишние строки удалить)

год

Название конкурса

Реквизиты документа, подтверждающего результат участия в конкурсе

2010-2011

федеральный уровень

Конкурс лучших учителей образовательных организаций для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования

Учитель года

Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок"

Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года"

Урок года

Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя»

Другое

региональный уровень

Учитель года

Другое

муниципальный уровень

Учитель года

Молодость. Мечта. Мастерство

Другое

2011-2012

федеральный уровень

Конкурс лучших учителей образовательных организаций для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования

Учитель года

Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок"

Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года"

Урок года

Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя»

Открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

Другое

региональный уровень

Учитель года

Другое

муниципальный уровень

Учитель года

Молодость. Мечта. Мастерство

Другое

2012-2013

федеральный уровень

Конкурс лучших учителей образовательных организаций для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности

Учитель года

Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок"

Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года"

Урок года

Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя»

Открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов развивающего обучения «От призвания к признанию»

Другое

региональный уровень

Учитель года

Другое

муниципальный уровень

Учитель года

Молодость. Мечта. Мастерство

Другое

  1. Обучение в аспирантуре (докторантуре) в период проведения конкурса или наличие ученой степени кандидата (доктора) наук.

Обучение в аспирантуре (докторантуре)

Наименование образовательной организации

Специальность

Период обучения

Наличие ученой степени кандидата (доктора) наук

Название диссертационного совета

№ диплома

Дата выдачи

Претендент _________________ _____________________________

                                                        ФИО

Заявитель _________________ _____________________________

                                                        ФИО

Достоверность информации подтверждаю,

руководитель образовательной организации _________________ _____________________________

                                                                                                ФИО

                        Дата                                                М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

формирование портфолио по нацпроекту

в портфолио помещена вся работа учителя за пять последних лет. Выдержаны все критерии  конкурсного оформления....

Аналитический отчет (самоотчет) для участие в конкурсе ПНПО

«Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся»....

Материалы для участия в конкурсе в рамках реализации ПНПО в 2013г.

Материалы для участия в конкурсе на поощрение лучших учителей...

Аннотация методической разработки мастер-класса для педагогов "Организация проектно-исследовательской деятельности в школе" для участия в конкурсе ПНПО - 2016

В аннотации представлено краткое описание методической разработки мастер-класса для педагогов "Организация проектно-исследовательской деятельности в школе". Это направление в настоящее время является ...

Информация о профессиональных достижениях (участие в конкурсе ПНПО-2016)

Информация о профессиональных достижениях для участия в конкурсе ПНПО - 2016...

Участие в ПНПО - 2017 год

Материалы по ПНПО...

Работа с одаренными детьми в рамках нацпроекта "Образование"

Авторы раскрывают цели и задачи деятельности школы в рамках работы с одареннымидетьми. Особое внимание обращается на необходимость создавать условия для самореали-зации одаренного ученика на уроке и в...