РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ, 6 КЛАСС
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему

Касян Наталья Сергеевна

 

Рабочая программа по математике составлена на основе авторской программы  И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича, 2009г. и полностью соответствует государственным стандартам по математике.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа по математике составлена на основе авторской программы  И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича, 2009г. и полностью соответствует государственным стандартам по математике.

Предназначена для 6 класса и рассчитана на 170 часов за год в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2013-2014 учебный год.

        Цели курса:

  • продолжить овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичность мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способностей к преодолению трудностей;
  • продолжить формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • продолжить воспитание отношения к математики как к части общечеловеческой культуры.

        Задачи курса:

  • развивать у учащихся внимание, способность сосредоточиться, настойчивость, точную экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (символические, графические) средства.
  • формировать навыки умственного труда, планирование своей деятельности, поиск рациональных путей ее выполнения, умение критически оценивать свою деятельность.
  • развивать интерес к предмету, используя различные формы работы на уроках.

Работа по данной программе позволяет сформировать понятие переменной и дать первые знания о приёмах решения линейных уравнений, продолжает обучение решению текстовых задач, совершенствует и обогащает умения геометрических построений и измерений. Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполненных действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

        

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Арифметика.

        Рациональные числа (40ч).

        Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами.

        Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

        Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту, процентного отношения. Задачи с разными процентными базами.

        Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

        Натуральные числа (20ч).

        Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

        Дроби (40ч).

        Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (случаи, требующие применения алгоритма отыскания НОК), умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части в один прием.

Начальные сведения курса алгебры.

        Алгебраические выражения. Уравнения (44ч).

        Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений, раскрытие скобок (простейшие случаи). Алгоритм решения уравнения переносом слагаемых из одной части уравнения в другую.

        Решение текстовых задач алгебраическим методом (выделение трех этапов математического моделирования).

        Отношения. Пропорциональность величин.

        Координаты (8ч).

        Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.

        Декартовы координаты на плоскости; координаты точки.

Начальные понятия и факты курса геометрии.

        Геометрические фигуры и тела, симметрия на плоскости (12ч).

        Центральная и осевая симметрия. Параллельность прямых. Окружность и круг. Число π. Длина окружности. Площадь круга.

        Наглядные представления о шаре, сфере. Формулы площади сферы и объема шара.

Элементы теории вероятностей.

        Первые представления о вероятности (6ч).

        Первое представление о понятии «вероятность». Число всех возможных исходов, правило произведения. Благоприятные и неблагоприятные исходы. Подсчет вероятности наступления или не наступления события в простейших случаях.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

        

Должны знать /понимать:

  • понятия «поворот», «центральная симметрия», «осевая симметрия»
  • понятия «обыкновенная дробь» и «отрицательное число»;
  • правило нахождения расстояния между точками координатной прямой;
  • правила выполнения действий с обыкновенными дробями; положительными и отрицательными числами;
  • понятия «окружность», «круг», «шар», «сфера»;
  • признаки делимости чисел на 2, 3, 4, 5, 9, 10, 25;
  • понятие «вероятность;

уметь:

  • выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами;
  • сравнивать числа, находить модуль числа;
  • определять координаты точек на плоскости;
  • переходить из одной формы записи в другую;
  • решать линейные уравнения;
  • находить длину окружности, площадь круга, площадь поверхности сферы, объем шара;
  • находить НОД и НОК чисел, раскладывать числа на простые множители;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношениями и пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости калькулятора;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений с использованием различных приемов.

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Содержание учебного материала

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Глава 1. Положительные и отрицательные числа (63ч)

1

§1. Поворот и центральная симметрия

2.09.2013-6.09.2013

2

Поворот и центральная симметрия

2.09.2013-6.09.2013

3

Поворот и центральная симметрия

2.09.2013-6.09.2013

4

Поворот и центральная симметрия

2.09.2013-6.09.2013

5

Поворот и центральная симметрия

2.09.2013-6.09.2013

6

Поворот и центральная симметрия

9.09.2013-13.09.2013

7

§2. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

9.09.2013-13.09.2013

8

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

9.09.2013-13.09.2013

9

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

9.09.2013-13.09.2013

10

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

9.09.2013-13.09.2013

11

§3. Противоположные числа. Модуль числа

16.09.2013-20.09.2013

12

Противоположные числа. Модуль числа

16.09.2013-20.09.2013

13

Противоположные числа. Модуль числа

16.09.2013-20.09.2013

14

Противоположные числа. Модуль числа

16.09.2013-20.09.2013

15

§4. Сравнение чисел

16.09.2013-20.09.2013

16

Сравнение чисел

23.09.2013-27.09.2013

17

Сравнение чисел

23.09.2013-27.09.2013

18

Сравнение чисел

23.09.2013-27.09.2013

19

§5. Параллельность прямых

23.09.2013-27.09.2013

20

Параллельность прямых

23.09.2013-27.09.2013

21

Параллельность прямых

30.09.2013-4.10.2013

22

Контрольная работа №1

30.09.2013-4.10.2013

23

§6. Числовые выражения, содержащие знаки +, -

30.09.2013-4.10.2013

24

Числовые выражения, содержащие знаки +, -

30.09.2013-4.10.2013

25

Числовые выражения, содержащие знаки +, -

30.09.2013-4.10.2013

26

Числовые выражения, содержащие знаки +, -

7.10.2013-11.10.2013

27

§7. Алгебраическая сумма и её свойства

7.10.2013-11.10.2013

28

Алгебраическая сумма и её свойства

7.10.2013-11.10.2013

29

Алгебраическая сумма и её свойства

7.10.2013-11.10.2013

30

Алгебраическая сумма и её свойства

7.10.2013-11.10.2013

31

§8. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

14.10.2013-18.10.2013

32

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

14.10.2013-18.10.2013

33

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

14.10.2013-18.10.2013

34

§9. Расстояние между точками координатной прямой

14.10.2013-18.10.2013

35

Расстояние между точками координатной прямой

14.10.2013-18.10.2013

36

Расстояние между точками координатной прямой

21.10.2013-25.10.2013

37

§10. Осевая симметрия

21.10.2013-25.10.2013

38

Осевая симметрия

21.10.2013-25.10.2013

39

Осевая симметрия

21.10.2013-25.10.2013

40

§11. Числовые промежутки

21.10.2013-25.10.2013

41

Числовые промежутки

28.10.2013-31.10.2013

42

Числовые промежутки

28.10.2013-31.10.2013

43

Контрольная работа №2

28.10.2013-31.10.2013

44-46

Резерв

28.10.2013-31.10.2013

47

§12. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

7.11.2013-8.11.2013

48

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

7.11.2013-8.11.2013

49

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

11.11.2013-15.11.2013

50

§13. Координаты

11.11.2013-15.11.2013

51

§14. Координатная плоскость

11.11.2013-15.11.2013

52

Координатная плоскость

11.11.2013-15.11.2013

53

Координатная плоскость

11.11.2013-15.11.2013

54

Координатная плоскость

18.11.2013-22.11.2013

55

Координатная плоскость

18.11.2013-22.11.2013

56

§15. Умножение и деление обыкновенных дробей

18.11.2013-22.11.2013

57

Умножение и деление обыкновенных дробей

18.11.2013-22.11.2013

58

Умножение и деление обыкновенных дробей

18.11.2013-22.11.2013

59

Умножение и деление обыкновенных дробей

25.11.2013-29.11.2013

60

§16. Правило умножения для комбинаторных задач

25.11.2013-29.11.2013

61

Правило умножения для комбинаторных задач

25.11.2013-29.11.2013

62

Правило умножения для комбинаторных задач

25.11.2013-29.11.2013

63

Контрольная работа №3

25.11.2013-29.11.2013

Глава 2. Преобразование буквенных выражений (37ч)

64

§17. Раскрытие скобок

2.12.2013-6.12.2013

65

Раскрытие скобок

2.12.2013-6.12.2013

66

Раскрытие скобок

2.12.2013-6.12.2013

67

Раскрытие скобок

2.12.2013-6.12.2013

68

§18. Упрощение выражений

2.12.2013-6.12.2013

69

Упрощение выражений

9.12.2013-13.12.2013

70

Упрощение выражений

9.12.2013-13.12.2013

71

Упрощение выражений

9.12.2013-13.12.2013

72

Упрощение выражений

9.12.2013-13.12.2013

73

Упрощение выражений

9.12.2013-13.12.2013

74

§19. Решение уравнений

16.12.2013-20.12.2013

75

Решение уравнений

16.12.2013-20.12.2013

76

Решение уравнений

16.12.2013-20.12.2013

77

Решение уравнений

16.12.2013-20.12.2013

78

§20. Решение задач на составление уравнений

16.12.2013-20.12.2013

79

Решение задач на составление уравнений

23.12.2013-27.12.2013

80

Решение задач на составление уравнений

23.12.2013-27.12.2013

81

Решение задач на составление уравнений

23.12.2013-27.12.2013

82

Решение задач на составление уравнений

23.12.2013-27.12.2013

83

Решение задач на составление уравнений

23.12.2013-27.12.2013

84

Решение задач на составление уравнений

30.12.2013-30.12.2013

85

Решение задач на составление уравнений

9.01.2014-10.01.2014

86-87

Резерв

9.01.2014-10.01.2014

88

Контрольная работа №4

13.01.2014-17.01.2014

89

§21. Две основные задачи на дроби

13.01.2014-17.01.2014

90

Две основные задачи на дроби

13.01.2014-17.01.2014

91

Две основные задачи на дроби

13.01.2014-17.01.2014

92

§22. Окружность. Длина окружности

20.01.2014-24.01.2014

93

Окружность. Длина окружности

20.01.2014-24.01.2014

94

Окружность. Длина окружности

20.01.2014-24.01.2014

95

§23. Круг. Площадь круга

20.01.2014-24.01.2014

96

Круг. Площадь круга

20.01.2014-24.01.2014

97

Круг. Площадь круга

27.01.2014-31.01.2014

98

§24. Шар. Сфера

27.01.2014-31.01.2014

99

Шар. Сфера

27.01.2014-31.01.2014

100

Контрольная работа №5

27.01.2014-31.01.2014

Глава 3. Делимость натуральных чисел (32ч)

101

§25. Делители и кратные

27.01.2014-31.01.2014

102

Делители и кратные

3.02.2014-7.02.2014

103

Делители и кратные

3.02.2014-7.02.2014

104

§26. Делимость произведения

3.02.2014-7.02.2014

105

Делимость произведения

3.02.2014-7.02.2014

106

Делимость произведения

3.02.2014-7.02.2014

107

Делимость произведения

10.02.2014-14.02.2014

108

§27. Делимость суммы и разности чисел

10.02.2014-14.02.2014

109

Делимость суммы и разности чисел

10.02.2014-14.02.2014

110

Делимость суммы и разности чисел

10.02.2014-14.02.2014

111

Делимость суммы и разности чисел

10.02.2014-14.02.2014

112

§28. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

17.02.2014-18.02.2014

113

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

17.02.2014-18.02.2014

114

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

24.02.2014-28.02.2014

115

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

24.02.2014-28.02.2014

116

§29. Признаки делимости на 3 и 9

24.02.2014-28.02.2014

117

Признаки делимости на 3 и 9

24.02.2014-28.02.2014

118

Признаки делимости на 3 и 9

24.02.2014-28.02.2014

119

Признаки делимости на 3 и 9

3.03.2014-7.03.2014

120

Контрольная работа №6

3.03.2014-7.03.2014

121

§30. Простые числа. Разложение числа на простые множители

3.03.2014-7.03.2014

122

Простые числа. Разложение числа на простые множители

3.03.2014-7.03.2014

123

Простые числа. Разложение числа на простые множители

3.03.2014-7.03.2014

124

Простые числа. Разложение числа на простые множители

11.03.2014-14.03.2014

125

§31. Наибольший общий делитель

11.03.2014-14.03.2014

126

Наибольший общий делитель

11.03.2014-14.03.2014

127

§32. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

11.03.2014-14.03.2014

128

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

17.03.2014-21.03.2014

129

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

17.03.2014-21.03.2014

130

Контрольная работа №7

17.03.2014-21.03.2014

131-132

Резерв

17.03.2014-21.03.2014

Глава 4. Математика вокруг нас (29ч)

133

§33. Отношение двух чисел

31.03.2014-4.04.2014

134

Отношение двух чисел

31.03.2014-4.04.2014

135

Отношение двух чисел

31.03.2014-4.04.2014

136

Отношение двух чисел

31.03.2014-4.04.2014

137

§34. Диаграммы

31.03.2014-4.04.2014

138

Диаграммы

7.04.2014-11.04.2014

139

Диаграммы

7.04.2014-11.04.2014

140

Диаграммы

7.04.2014-11.04.2014

141

§35. Пропорциональность величин

7.04.2014-11.04.2014

142

Пропорциональность величин

7.04.2014-11.04.2014

143

Пропорциональность величин

14.04.2014-18.04.2014

144

Пропорциональность величин

14.04.2014-18.04.2014

145

§36. Решение задач с помощью пропорций

14.04.2014-18.04.2014

146

Решение задач с помощью пропорций

14.04.2014-18.04.2014

147

Решение задач с помощью пропорций

14.04.2014-18.04.2014

148

Решение задач с помощью пропорций

21.04.2014-25.04.2014

149

Решение задач с помощью пропорций

21.04.2014-25.04.2014

150

Контрольная работа №8

21.04.2014-25.04.2014

151

§37. Разные задачи

21.04.2014-25.04.2014

152

Разные задачи

21.04.2014-25.04.2014

153

Разные задачи

28.04.2014-30.04.2014

154

Разные задачи

28.04.2014-30.04.2014

155

Разные задачи

28.04.2014-30.04.2014

156

Разные задачи

5.05.2014-7.05.2014

157

Разные задачи

5.05.2014-7.05.2014

158

§38. Первое знакомство с понятием вероятности

5.05.2014-7.05.2014

159

Первое знакомство с понятием вероятности

12.05.2014-16.05.2014

160

§39. Первое знакомство с подсчётом вероятности

12.05.2014-16.05.2014

161

Первое знакомство с подсчётом вероятности

12.05.2014-16.05.2014

162

Повторение

12.05.2014-16.05.2014

163

Повторение

12.05.2014-16.05.2014

164

Повторение

19.05.2014-23.05.2014

165

Повторение

19.05.2014-23.05.2014

166

Повторение

19.05.2014-23.05.2014

167

Повторение

19.05.2014-23.05.2014

168

Итоговая контрольная работа

19.05.2014-23.05.2014

169-170

Резерв

26.05.2014-29.05.2014


КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ.

1. Оценка письменных контрольных, самостоятельных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках,

чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

        Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

  1. Оценка устных ответов обучающихся по математике. 

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности:
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если, удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

3. Общая классификация ошибок.

        При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

  1. Грубыми считаются ошибки:
  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  • логические ошибки.

        b) К негрубым ошибкам следует отнести

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой; неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

        c) Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  1. http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
  2. http://www.matematika-na.ru/index.php - он-лайн тесты по математике
  3. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
  4. Зубарева И.И. Математика. 6 класс: Самостоятельные работы: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений- М.: Мнемозина, 2007.
  5. Зубарева И.И. Математика. 5-6 класс: Методическое пособие для учителя/И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. - 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2005.
  6. Математика. 6 класс: поурочные планы по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. I полугодие / авт.- сост. Л.А.Топилина. - Волгоград: Учитель, 2009.
  7. Математика. 6 класс: поурочные планы по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. II полугодие / авт.-сост. Л.А.Топилина. - Волгоград: Учитель, 2009.
  8. Тульчинская Е.Е. Математика. 6 класс. Блицопрос. 3-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2010. - 112 с.
  9. Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс.
  10. Тульчинская Е.Е. Математика. 6 класс. Тесты. 2-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2009. - 97 с.

СОГЛАСОВАНО. Протокол № ____ заседания ШМО

Учителей естественно-научного цикла от _________

СОГЛАСОВАНО. Зам.директора по УВР

________________Хаустова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...