РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ, 7 КЛАСС
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре составлена на основе авторской программы А.Г.Мордковича, 2009г. и полностью соответствует государственным стандартам по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._rabochaya_programma.algebra_7kl._mordkovich.docx | 50.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре составлена на основе авторской программы А.Г.Мордковича, 2009г. и полностью соответствует государственным стандартам по математике.
Предназначена для 7 класса и рассчитана на 102 часа за год в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2013-2014 учебный год.
Цели курса:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Задачи курса:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие;
- получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Работа по данной программе предоставляет возможность варьировать содержание работы по времени и по уровню сложности. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, вскрывающим возможности применения алгебры к изучению действительности и решению практических задач.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Содержание программы соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность.
Математический язык. Математическая модель (13ч).
Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.
Линейная функция (11ч).
Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М( а; b) в прямоугольной системе координат. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах + by + с = 0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах + by + с = 0.
Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.
Линейная функция у=kх и её график.
Взаимное расположение графиков линейных функций.
Степень с натуральным показателем (6ч).
Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.
Одночлены. Операции над одночленами (8ч).
Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены.
Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.
Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15ч).
Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена.
Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов.
Деление многочлена на одночлен.
Разложение многочленов на множители (18ч).
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата.
Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби.
Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.
Функция y=x² (9ч).
Функция у=х², её свойства и график. Функция у = -х², ее свойства и график. Графическое решение уравнений.
Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи у=f(х). Функциональная символика.
Система двух линейных уравнений с двумя переменными (13ч)
Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).
Обобщающее повторение (9ч).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения алгебры ученик должен знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- формулы сокращенного умножения;
уметь:
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;
- решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; строить графики линейных функций и функции у=х2;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |||||||
7А | 7Б | |||||||||
Глава 1. Математический язык. Математическая модель (13ч) | ||||||||||
1 | §1. Числовые и алгебраические выражения | 2.09.2013-6.09.2013 | ||||||||
2 | Числовые и алгебраические выражения | 2.09.2013-6.09.2013 | ||||||||
3 | Числовые и алгебраические выражения | 2.09.2013-6.09.2013 | ||||||||
4 | §2. Что такое математический язык | 9.09.2013-13.09.2013 | ||||||||
5 | Что такое математический язык | 9.09.2013-13.09.2013 | ||||||||
6 | §3. Что такое математическая модель | 9.09.2013-13.09.2013 | ||||||||
7 | Что такое математическая модель | 16.09.2013-20.09.2013 | ||||||||
8 | Что такое математическая модель | 16.09.2013-20.09.2013 | ||||||||
9 | §4. Линейное уравнение с одной переменной | 16.09.2013-20.09.2013 | ||||||||
10 | Линейное уравнение с одной переменной | 23.09.2013-27.09.2013 | ||||||||
11 | §5. Координатная прямая | 23.09.2013-27.09.2013 | ||||||||
12 | Координатная прямая | 23.09.2013-27.09.2013 | ||||||||
13 | Контрольная работа №1 | 30.09.2013-4.10.2013 | ||||||||
Глава 2. Линейная функция (11ч) | ||||||||||
14 | §6. Координатная плоскость | 30.09.2013-4.10.2013 | ||||||||
15 | Координатная плоскость | 30.09.2013-4.10.2013 | ||||||||
16 | §7. Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 7.10.2013-11.10.2013 | ||||||||
17 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 7.10.2013-11.10.2013 | ||||||||
18 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 7.10.2013-11.10.2013 | ||||||||
19 | §8. Линейная функция и её график | 14.10.2013-18.10.2013 | ||||||||
20 | Линейная функция и её график | 14.10.2013-18.10.2013 | ||||||||
21 | Линейная функция и её график | 14.10.2013-18.10.2013 | ||||||||
22 | §9. Линейная функция y=kx | 21.10.2013-25.10.2013 | ||||||||
23 | §10. Взаимное расположение графиков линейных функций | 21.10.2013-25.10.2013 | ||||||||
24 | Контрольная работа №2 | 21.10.2013-25.10.2013 | ||||||||
Глава 3. Степень с натуральным показателем и её свойства (6ч) | ||||||||||
25 | §11. Что такое степень с натуральным показателем | 28.10.2013-31.10.2013 | ||||||||
26 | §12. Таблица основных степеней | 28.10.2013-31.10.2013 | ||||||||
27 | §13. Свойства степени с натуральными показателями | 7.11.2013-8.11.2013 | ||||||||
28 | Свойства степени с натуральными показателями | 11.11.2013-15.11.2013 | ||||||||
29 | §14. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 11.11.2013-15.11.2013 | ||||||||
30 | §15. Степень с нулевым показателем | 11.11.2013-15.11.2013 | ||||||||
Глава 4. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8ч) | ||||||||||
31 | §16. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 18.11.2013-22.11.2013 | ||||||||
32 | §17. Сложение и вычитание одночленов | 18.11.2013-22.11.2013 | ||||||||
33 | Сложение и вычитание одночленов | 18.11.2013-22.11.2013 | ||||||||
34 | §18. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 25.11.2013-29.11.2013 | ||||||||
35 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 25.11.2013-29.11.2013 | ||||||||
36 | §19. Деление одночлена на одночлен | 25.11.2013-29.11.2013 | ||||||||
37 | Деление одночлена на одночлен | 2.12.2013-6.12.2013 | ||||||||
38 | Контрольная работа №3 | 2.12.2013-6.12.2013 | ||||||||
Глава 5. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15ч) | ||||||||||
39 | §20. Основные понятия | 2.12.2013-6.12.2013 | ||||||||
40 | §21. Сложение и вычитание многочленов | 9.12.2013-13.12.2013 | ||||||||
41 | Сложение и вычитание многочленов | 9.12.2013-13.12.2013 | ||||||||
42 | §22. Умножение многочлена на одночлен | 9.12.2013-13.12.2013 | ||||||||
43 | Умножение многочлена на одночлен | 16.12.2013-20.12.2013 | ||||||||
44 | §23. Умножение многочлена на многочлен | 16.12.2013-20.12.2013 | ||||||||
45 | Умножение многочлена на многочлен | 16.12.2013-20.12.2013 | ||||||||
46 | Умножение многочлена на многочлен | 16.12.2013-20.12.2013 | ||||||||
47 | §24. Формулы сокращённого умножения | 23.12.2013-27.12.2013 | ||||||||
48 | Формулы сокращённого умножения | 23.12.2013-27.12.2013 | ||||||||
49 | Формулы сокращённого умножения | 23.12.2013-27.12.2013 | ||||||||
50 | Формулы сокращённого умножения | 30.12.2013-30.12.2013 | ||||||||
51 | Формулы сокращённого умножения | 9.01.2014-10.01.2014 | ||||||||
52 | §26. Деление многочлена на одночлен | 13.01.2014-17.01.2014 | ||||||||
53 | Контрольная работа №4 | 13.01.2014-17.01.2014 | ||||||||
Глава 6. Разложение многочленов на множители (18ч) | ||||||||||
54 | §27. Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | 13.01.2014-17.01.2014 | ||||||||
55 | §28. Вынесение общего множителя за скобки | 20.01.2014-24.01.2014 | ||||||||
56 | Вынесение общего множителя за скобки | 20.01.2014-24.01.2014 | ||||||||
57 | §29. Способ группировки | 20.01.2014-24.01.2014 | ||||||||
58 | Способ группировки | 27.01.2014-31.01.2014 | ||||||||
59 | §30. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения | 27.01.2014-31.01.2014 | ||||||||
60 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения | 27.01.2014-31.01.2014 | ||||||||
61 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения | 3.02.2014-7.02.2014 | ||||||||
62 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения | 3.02.2014-7.02.2014 | ||||||||
63 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения | 3.02.2014-7.02.2014 | ||||||||
64 | §31. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов | 10.02.2014-14.02.2014 | ||||||||
65 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов | 10.02.2014-14.02.2014 | ||||||||
66 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов | 10.02.2014-14.02.2014 | ||||||||
67 | §32. Сокращение алгебраических дробей | 17.02.2014-18.02.2014 | ||||||||
68 | Сокращение алгебраических дробей | 24.02.2014-28.02.2014 | ||||||||
69 | Сокращение алгебраических дробей | 24.02.2014-28.02.2014 | ||||||||
70 | §33. Тождества | 24.02.2014-28.02.2014 | ||||||||
71 | Контрольная работа №5 | 3.03.2014-7.03.2014 | ||||||||
Глава 7. Функция (9ч) | ||||||||||
72 | §34. Функция и её график | 3.03.2014-7.03.2014 | ||||||||
73 | Функция и её график | 3.03.2014-7.03.2014 | ||||||||
74 | Функция и её график | 10.03.2014-14.03.2014 | ||||||||
75 | §35. Графическое решение уравнений | 10.03.2014-14.03.2014 | ||||||||
76 | Графическое решение уравнений | 17.03.2014-21.03.2014 | ||||||||
77 | §36. Что означает в математике запись | 17.03.2014-21.03.2014 | ||||||||
78 | Что означает в математике запись | 17.03.2014-21.03.2014 | ||||||||
79 | Что означает в математике запись | 31.03.2014-4.04.2014 | ||||||||
80 | Контрольная работа №6 | 31.03.2014-4.04.2014 | ||||||||
Глава 8. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13ч) | ||||||||||
81 | §37. Основные понятия | 31.03.2014-4.04.2014 | ||||||||
82 | Основные понятия | 7.04.2014-11.04.2014 | ||||||||
83 | §38. Метод подстановки | 7.04.2014-11.04.2014 | ||||||||
84 | Метод подстановки | 7.04.2014-11.04.2014 | ||||||||
85 | Метод подстановки | 14.04.2014-18.04.2014 | ||||||||
86 | §39. Метод алгебраического сложения | 14.04.2014-18.04.2014 | ||||||||
87 | Метод алгебраического сложения | 14.04.2014-18.04.2014 | ||||||||
88 | Метод алгебраического сложения | 21.04.2014-25.04.2014 | ||||||||
89 | §40. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 21.04.2014-25.04.2014 | ||||||||
90 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 21.04.2014-25.04.2014 | ||||||||
91 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 28.04.2014-30.04.2014 | ||||||||
92 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 28.04.2014-30.04.2014 | ||||||||
93 | Контрольная работа №7 | 5.05.2014-7.05.2014 | ||||||||
94-99 | Повторение | 5.05.2014-16.05.2014 | ||||||||
100 | Итоговая контрольная работа | 19.05.2014-23.05.2014 | ||||||||
101 | Резерв | 26.05.2014-29.05.2014 |
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ.
1. Оценка письменных контрольных, самостоятельных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках,
чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
- Оценка устных ответов обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности:
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если, удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
3. Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
- Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
b) К негрубым ошибкам следует отнести
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой; неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
c) Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
- http://www.matematika-na.ru/index.php - он-лайн тесты по математике
- Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Издание второе, переработанное. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион, 2011. - 160 с.
- Государственный стандарт основного общего образования по математике.
- Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс : методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович. — М.: Мнемозина, 2008. — 64 с.
- История математики в школе. VII-VIII кл. Пособие для учителей. / Г.И. Глейзер - М.: Просвещение, 1982 - 240 с.
- Александрова Л. А. Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. — 5-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2009. — 104 с.
- Александрова Л. А. Алгебра. 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Мнемозина, 2009. — 39 с.
- Мордкович А.Г. Алгебра. 7—9 классы. Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. — 7-е изд., перераб. — М.: Мнемозина, 2008. — 119 с.
- Программы. Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М. Мнемозина, 2007. - 64 с.
- Учебный мультимедиа-продукт к учебник}' и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра». 7 класс. - М.: Издательство «Мнемозина», 2008.
СОГЛАСОВАНО. Протокол № ____ заседания ШМО
Учителей естественно-научного цикла от _________
СОГЛАСОВАНО. Зам.директора по УВР
________________Хаустова Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...