Учебно-тематиеческое планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Алгебра 7 кл. (4 часа в неделю)
Учубник: Ю.Н.Макарычев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7_-_uchebno-tematicheskiy_plan.docx | 12.66 КБ |
algebra_7_-_pourochnoe_planirovanie.docx | 75.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план
Раздел | Тема | Количество часов | В том числе, контр. раб. |
Фаза постановки и решения системы учебных задач | |||
I | Выражения, тождества, уравнения | 18 | 2 |
II | Функции | 13 | 1 |
III | Степень с натуральным показателем | 13 | 1 |
IV | Многочлены | 21 | 2 |
V | Формулы сокращенного умножения | 21 | 2 |
VI | Теория вероятности и статистика | 18 | - |
VII | Системы линейных уравнений | 16 | 1 |
Рефлексивная фаза | |||
VIII | Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся | 16 | 1 |
Резерв | |||
Итого | 136 | 10 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ | п/п | Тема урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Тип урока/Формы работы | Предметный результат | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Календарные сроки |
Фаза постановки и решения системы учебных задач | |||||||||
Выражения, тождества, уравнения | 18 ч | ||||||||
1 | 1 | Числовые выражения | Общие понятия, определения и свойства | Вводный урок | Составляют числовые выражения. Выполняют арифметические действия с десятичными дробями. Проверяют правильность вычислений. | Выделяют и формулируют познавательную цель . Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
2 | 2 | Числовые выражения | Общие понятия, определения и свойства | Комплексное применение ЗУН и СУД, сформированных в пятом классе | Выполняют арифметические действия с десятичными дробями. Находят делители и кратные чисел | Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
3 | 3 | Выражения с переменными | Общие понятия, определения и свойства | Комплексное применение ЗУН и СУД, сформированных в пятом классе | Научиться решать задания с выражениями с переменными. | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют процесс их выполнения и четко выполняют требования | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | |
4 | 4 | Выражения с переменными | Общие понятия, определения и свойства | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа | Научиться решать задания с выражениями с переменными. | Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Оценивают достигнутый результат | Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи | |
5 | 5 | Сравнение значений выражений | Общие понятия, определения и применение правил на практике | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД/ Практикум | Научиться решать задания с выражениями с переменными. | Структурируют знания. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | |
6 | 6 | Сравнение значений выражений | Общие понятия, определения и применение правил на практике | Урок контроля ЗУН, СУД/ Моделирующая игра | Научиться решать задания с выражениями с переменными. | Выделяют и формулируют познавательную цель. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Предвосхищают результат и уровень усвоения | Планируют общие способы работы. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
7 | 7 | Свойства действий над числами | Общие понятия, определения и применение правил на практике | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные на предыдущих уроках. | Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами | |
8 | 8 | Свойства действий над числами | Общие понятия, определения и применение правил на практике | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД/ Практикум | Оценивают результаты предыдущей письменной работы. Составляют "карту знаний", отмечают на ней "белые пятна", личные затруднения и направления возможного движения | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Строят логические цепи рассуждений | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Работают в группе. Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции. Умеют слушать и слышать друг друга | |
9 | 9 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | Общие понятия. Определения. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа | Демонстрируют математические знания и умения, сформированные на предыдущих уроках. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Сличают свой способ действия с эталоном | Работают в группе. Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений | |
10 | 10 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | Отработка понятий. Свойства. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа | Оценивают результаты предыдущей письменной работы. Составляют "карту знаний", отмечают на ней "белые пятна", личные затруднения и направления возможного движения. | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | |
11 | 11 | Контрольная работа № 1 | Урок контроля ЗУН, СУД | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Вступают в диалог, учатся владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами | ||
12 | 12 | Уравнения | Основное понятие. Отработка алгоритма. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа | Применяют разложение на множители для решения задач. | Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения | Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | |
13 | 13 | Линейное уравнение с одной переменной | Общие понятия. Определения. Составление алгоритма. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД/ Эвристическая беседа | Изучают алгоритм нахождения наибольшего общего делителя. Демонстрируют математические знания и умения, сформированные на предыдущих уроках. | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона | Работают в группе. Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений | |
14 | 14 | Линейное уравнение с одной переменной | Отработка алгоритма. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД/ Практикум | Оценивают результаты предыдущей письменной работы. Составляют "карту знаний", отмечают на ней "белые пятна", личные затруднения и направления возможного движения. | Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами | Сличают свой способ действия с эталоном | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |
15 | 15 | Решение задач с помощью уравнений | Отработка алгоритма. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД/ Практикум | Отработка алгоритма и применение в различных задачах. | Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | |
16 | 16 | Решение задач с помощью уравнений | Общие понятия. Определения. Отработка алгоритма. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация | Научиться решать задания на составление уравнений. | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
17 | 17 | Решение задач с помощью уравнений | Отработка алгоритма. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Отработка алгоритма и применение в различных задачах. | Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения от эталона | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |
18 | 18 | Контрольная работа № 2 | Урок контроля ЗУН, СУД | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Определяют цели и функции участников, учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | ||
Функции | 13 ч | ||||||||
19 | 1 | Функция. Вычисление значений функций | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация | Демонстрируют знания, поученные на предыдущих уроках. Работают с определением. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | |
20 | 2 | Функция. Вычисление значений функций | Определение. Основные понятия. Отработка вычислительных навыков | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Отработка свойств функций. Применение в различных ситуациях | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | |
21 | 3 | Графики функций | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация | Демонстрируют знания, поученные на предыдущих уроках. Работают с определением. | Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | |
22 | 4 | Графики функций | Определение. Основные понятия. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Отработка основных свойств функций. | Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выполняют операции со знаками и символами | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
23 | 5 | Линейная функция и ее график | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию. | Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | |
24 | 6 | Линейная функция и ее график | Отработка навыков | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Формулируют свойства арифмитических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Составляют план и последовательность действий | Учатся с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
25 | 7 | Линейная функция и ее график | Отработка навыков | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию | Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений | Критически оценивают полученный ответ, проверяют его на соответствие условию | Работают в группе. Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения. | |
26 | 8 | Прямая пропорциональность | Определение. Основные понятия. | Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД | Выполняют вычисления, применяя свойства арифметических действий. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
27 | 9 | Прямая пропорциональность | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация | Демонстрируют умение решать задачи, применяя свойства сложения и вычитания; складывать и вычитать многозначные числа | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | |
28 | 10 | Взаимное расположение графиков линейных функций | Определение. Основные понятия. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
29 | 11 | Взаимное расположение графиков линейных функций | Определение. Основные понятия. Отработка навыков | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач. Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Обмениваются знаниями между членами группы, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
30 | 12 | Взаимное расположение графиков линейных функций | Отработка навыков | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, свойства нуля | Строят логические цепи рассуждений. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
31 | 13 | Контрольная работа № 3 | Урок контроля ЗУН, СУД | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями я | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Описывают содержание совершаемых действий | ||
Степень с натуральным показателем | 13 ч | ||||||||
32 | 1 | Определение степени с натуральным показателем | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, свойства нуля | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
33 | 2 | Определение степени с натуральным показателем | Определение. Основные понятия | Урок первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация | Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, свойства нуля | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
34 | 3 | Умножение и деление степеней | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД / Урок-консультация | Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
35 | 4 | Умножение и деление степеней | Определение. Основные понятия | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, составляют двойные неравенства | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Описывают содержание совершаемых действий | |
36 | 5 | Возведение в степень произведения и степени | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | |
37 | 6 | Возведение в степень произведения и степени | Определение. Основные понятия. Отработка навыков. | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Производят арифметические операции с дробями. | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
38 | 7 | Одночлен и его стандартный вид | Определение. Основные понятия. | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Производят арифметические операции с дробями. Решают задачи на составление уравнений | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Описывают содержание совершаемых действий | |
39 | 8 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Производят арифметические операции с дробями. Решают задачи на составление уравнений | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
40 | 9 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | Отработка навыков. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на умножение одночленов | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Описывают содержание совершаемых действий | ||
41 | 10 | Функции у=х2, у=х3 и их графики | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться строить графики функций | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | ||
42 | 11 | Функции у=х2, у=х3 и их графики | Отработка навыков | Научиться решать задания на умножение одночленов | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |||
43 | 12 | Контрольная работа № 4 | Урок контроля ЗУН, СУД | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Описывают содержание совершаемых действий | |||
44 | 13 | Абсолютная и относительная погрешность | Определение. Основные понятия. Отработка навыков | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
Многочлены | 21ч | ||||||||
45 | 1 | Многочлен и его стандартный вид | Определение. Основные понятия.. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Формулируют свойства умножения; записывают их с помощью букв, преобразовывают на их основе числовые выражения | Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Составляют план и последовательность действий | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
46 | 2 | Многочлен и его стандартный вид | Определение. Основные понятия. Отработка навыков. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий | Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами | Сличают свой способ действия с эталоном | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
47 | 3 | Сложение и вычитание многочленов | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Формулируют свойства умножения; записывают их с помощью букв, преобразовывают на их основе числовые выражения | Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами | Сличают свой способ действия с эталоном | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
48 | 4 | Сложение и вычитание многочленов | Определение. Основные понятия. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий | Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Составляют план и последовательность действий | Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |
49 | 5 | Сложение и вычитание многочленов | Определение. Основные понятия. | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, используют правило нахождения дроби от числа для решения различных задач | Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Сличают свой способ действия с эталоном | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | |
50 | 6 | Умножение одночлена на многочлен | Определение. Основные понятия. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на умножение | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Сличают свой способ действия с эталоном | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | |
51 | 7 | Умножение одночлена на многочлен | Определение. Основные понятия. | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Научиться решать задания на умножение | Выделяют и формулируют познавательную цель | Составляют план и последовательность действий | Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
52 | 8 | Умножение одночлена на многочлен | Определение. Основные понятия. Отработка навыков | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на умножение | Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | |
53 | 9 | Вынесение общего многочлена за скобки | Определение. Основные понятия Отработка навыков. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на умножение | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением только существенной для решения задачи информации | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |
54 | 10 | Вынесение общего многочлена за скобки | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |||
55 | 11 | Вынесение общего многочлена за скобки | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | |||
56 | 12 | Контрольная работа № 5 | Урок контроля ЗУН, СУД | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Сличают свой способ действия с эталоном | Планируют общие способы работы | |||
57 | 13 | Вынесение общего многочлена за скобки | Определение. Основные понятия | Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Составляют план и последовательность действий | Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия | |
58 | 14 | Вынесение общего многочлена за скобки | Определение. Основные понятия | Урок контроля ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на вынесение | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением только существенной для решения задачи информации | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |
59 | 15 | Вынесение общего многочлена за скобки | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задачи на вынесение | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Осознают качество и уровень усвоения | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |
60 | 16 | Разложение многочлена на множители способом группировки | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Арифметические действия с дробями.Применение свойства взаимно обратных чисел для решения задач. | Выделяют и формулируют познавательную цель | Предвосхищают результат и уровень усвоения | Развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
61 | 17 | Разложение многочлена на множители способом группировки | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Деление дробей. Решение различных задач. | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Умеют представлять и сообщать конкретное содержание своих действий | |
62 | 18 | Разложение многочлена на множители способом группировки | Определение. Основные понятия | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Упрощают выражения, применяя свойства умножения и деления. Находят значения выражений, содержащих действия первой и второй ступени. Решают текстовые задачи с помощью уравнений Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Структурируют знания | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в письменной и устной форме | |
63 | 19 | Доказательство тождеств | Определение. Основные понятия | Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Умеют слушать и слышать друг друга | ||
64 | 20 | Доказательство тождеств | Отработка навыков | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Составляют план и последовательность действий | Интересуются чужим мнением и высказывают свое | ||
65 | 21 | Контрольная работа № 6 | Урок контроля ЗУН, СУД | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | |||
Формулы сокращенного умножения | 21 ч | ||||||||
66 | 1 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на применение формул | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |
67 | 2 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на применение формул.. | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в письменной и устной форме | |
68 | 3 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | Определение. Основные понятия | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на применение формул | Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий | |
69 | 4 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на применение формул | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением только существенной для решения задачи информации | Составляют план и последовательность действий | Интересуются чужим мнением и высказывают свое | |
70 | 5 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | Определение. Основные понятия | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Научиться решать задания на применение формул | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Предвосхищают результат и уровень усвоения | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |
71 | 6 | Умножение разности двух выражений на их сумму | Определение. Основные понятия | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на применение формул | Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |
72 | 7 | Умножение разности двух выражений на их сумму | Определение. Основные понятия | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Научиться решать задания на применение формул. | Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |
73 | 8 | Умножение разности двух выражений на их сумму | Определение. Основные понятия | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на применение формул | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением только существенной для решения задачи информации | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в письменной и устной форме | |
74 | 9 | Разложение разности квадратов на множители | Определение. Основные понятия | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на применение формул | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач | Составляют план и последовательность действий | Интересуются чужим мнением и высказывают свое | |
75 | 10 | Разложение разности квадратов на множители | Отработка навыков | Урок контроля ЗУН, СУД | Научиться решать задания на применение формул | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |
76 | 11 | Разложение разности квадратов на множители | Определение. Основные понятия | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на применение формул | Выполняют операции со знаками и символами | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Работают в группе | |
77 | 12 | Контрольная работа № 7 | Урок контроля ЗУН, СУД | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | ||
78 | 13 | Разложение на множители суммы и разности кубов | Определение. Основные понятия. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на применение формул | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия | |
79 | 14 | Разложение на множители суммы и разности кубов | Определение. Основные понятия | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Решение задач на составление пропорций | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
80 | 15 | Преобразование целых выражений | Текстовая задача. Работа с условием задачи. Анализ решения | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Учатся работать с информацией. Развивают умения выделять главное, обобщать, анализировать. Составляют уравнения для решения задач | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | Сличают свой способ действия с эталоном | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |
81 | 16 | Преобразование целых выражений | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |||
82 | 17 | Применение различных способов разложения на множители | Понятие прямой и обратной пропорциональной зависимости. Составление и отработка алгоритма решения задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Решение задач на прямую и обратную зависимости. Состаление и отработка алгориптма решения. | Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |
83 | 18 | Применение различных способов разложения на множители | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Учатся управлять поведением партнера - контролировать, корректировать и оценивать его действия | |||
84 | 19 | Применение преобразования целых выражений | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Научиться решать задания на применение формул | Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию | ||
85 | 20 | Применение преобразования целых выражений | Отработка навыков | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на применение формул | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |
86 | 21 | Контрольная работа № 8 | Урок контроля ЗУН, СУД | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем | ||
Теория вероятностей и математическая статистика | 18 ч | ||||||||
87 | 1 | Представление данных (таблицы, диаграммы) | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на работу с таблицами | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
88 | 2 | Представление данных (таблицы, диаграммы) | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на работу с таблицами | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Сличают свой способ действия с эталоном | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации | |
89 | 3 | Представление данных (таблицы, диаграммы) | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на работу с таблицами | Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы | Учатся управлять поведением партнера - контролировать, корректировать и оценивать его действия | ||
90 | 4 | Представление данных (таблицы, диаграммы) | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на работу с таблицами. | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | |
91 | 5 | Представление данных (таблицы, диаграммы) | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на работу с таблицами | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | |
92 | 6 | Представление данных (таблицы, диаграммы) | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок контроля ЗУН, СУД | Научиться решать задания на работу с таблицами | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |
93 | 7 | Описательная статистика и случайная изменчивость | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на статистику | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Планируют общие способы работы | |
94 | 8 | Описательная статистика и случайная изменчивость | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на статистику | Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Предвосхищают результат и уровень усвоения | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | |
95 | 9 | Описательная статистика и случайная изменчивость | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на статистику | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Ставят учебную задачу на основе соотнесения усвоенных и незнакомых понятий | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | |
96 | 10 | Описательная статистика и случайная изменчивость | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на статистику | Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | |
97 | 11 | Описательная статистика и случайная изменчивость | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на статистику | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Составляют план и последовательность действий | Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия | |
98 | 12 | Описательная статистика и случайная изменчивость | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на статистику. | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |
99 | 13 | Описательная статистика и случайная изменчивость | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на статистику | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Сличают свой способ действия с эталоном | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | |
100 | 14 | Описательная статистика и случайная изменчивость | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на статистику | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | |
101 | 15 | Введение в теорию вероятностей | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на нахождение вероятностей | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Составляют план и последовательность действий | Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | |
102 | 16 | Введение в теорию вероятностей | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на нахождение вероятностей. | Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |
103 | 17 | Введение в теорию вероятностей | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на нахождение вероятностей | Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | |
104 | 18 | Введение в теорию вероятностей | Отработка понятия. Решение задач по данной теме. | Урок контроля ЗУН, СУД | Научиться решать задания на нахождение вероятностей | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | |
Системы линейных уравнений | 16 ч | ||||||||
105 | 1 | Линейные уравнения с двумя переменными | Основные понятия. Отработка навыков | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на линейные уравнения | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Четко выполняют требования познавательной задачи | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | |
106 | 2 | Линейные уравнения с двумя переменными | Основные понятия. Отработка навыков | Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД | Научиться решать задания на линейные уравнения | Структурируют знания. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
107 | 3 | График линейного уравнения с двумя переменными | Основные понятия. Отработка навыков | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на линейные уравнения | Выбирают наиболее эффективные способы решения задач | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | |
108 | 4 | График линейного уравнения с двумя переменными | Основные понятия. Отработка навыков | Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД | Научиться решать задания на линейные уравнения | Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | |
109 | 5 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | Основные понятия. Отработка навыков | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений | Ставят учебную задачу соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно | Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи | ||
110 | 6 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | Основные понятия. Отработка навыков | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания на линейные уравнения | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Сличают свой способ действия с эталоном | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | |
111 | 7 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | Отработка алгоритма. Арифметические операции с числами . | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания на линейные уравнения | Восстанавливают ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |
112 | 8 | Способ подстановки | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Научиться решать задания различными способами | Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | ||
113 | 9 | Способ подстановки | Основные понятия. Отработка навыков | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания различными способами | Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Планируют общие способы работы | |
114 | 10 | Способ подстановки | Арифметические операции над числами | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД. | Научиться решать задания различными способами | Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами | Сличают свой способ действия с эталоном | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | |
115 | 11 | Способ сложения | Арифметические операции над числами. Решение задач | Урок комплексного применения ЗУН, СУД | Научиться решать задания различными способами | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий | Интересуются чужим мнением и высказывают свое | |
116 | 13 | Способ сложения | Основные понятия. Отработка навыков | Урок контроля ЗУН, СУД | Научиться решать задания различными способами | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | |
117 | 3 | Способ сложения | Арифметические операции с числами. Решение уравнений | Урок обобщения и систематизации ЗУН, СУД | Научиться решать задания различными способами | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач | Вносят коррективы и дополнения в способ действий | Обмениваются знаниями между членами группы | |
118 | 4 | Решение задач | Арифметические операции с числами. | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН, СУД | Научиться решать задания различными способами | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Вносят коррективы и дополнения в способ действий | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию | |
119 | 5 | Решение задач | Арифметические операции с числами. Решение задач. | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Научиться решать задания различными способами | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Описывают содержание совершаемых действий | |
120 | 16 | Контрольная работа № 9 | Урок контроля ЗУН, СУД | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Демонстрируют стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания | ||
Итоговое повторение | 16 ч | ||||||||
121-136 | 1-16 | Обобщающее повторение курса алгебры, решение задач. Контрольная работа № 10 \ | Отработка полученных знаний, навыков умений за курс алгебры в 7-ом классе | Урок закрепления и совершенствования ЗУН, СУД | Выполняют действие подведения под определения. Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Сличают свой способ действия с эталоном | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...