Рабочая программа для 6 класса
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему
Полная версия рабочей программы с календарно-тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnotemat.-6_klass.doc | 310 КБ |
perechen_uchebno-metod.obes_.doc | 35 КБ |
poyas._zapiska.doc | 28.5 КБ |
soderzhanie_tem_uchebnogo_kursa.doc | 22 КБ |
trebovaniya_k_urovnyu_podgotovki_obuchayushchikhsya.doc | 31.5 КБ |
uchebno-tematicheskoe_planirovanie-2012.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата план | Дата факт |
I четверть | ||||
1 | Повторение. Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | ||
2 | Повторение. Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | ||
3 | Повторение. Уравнения. | 1 | ||
4 | Повторение. Угол. Биссектриса угла. Треугольник | 1 | ||
5 | Повторение. Решение текстовых задач | 1 | ||
6 | Контрольная работа №1 (нулевой срез). | 1 | ||
7 | Анализ контрольной работы. Понятие поворота. Построение фигур, преобразованием поворота вокруг точки | 1 | ||
8 | Понятие центральной симметрии. Построение фигур, симметричных относительно точки | 1 | ||
9 | Фигуры, имеющие центр симметрии Построение симметричных точек на координатном луче | 1 | ||
10 | Понятие положительных и отрицательных чисел. | 1 | ||
11 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | ||
12 | Координатная прямая, расположение чисел на ней | 1 | ||
13 | Сравнение чисел с помощью координатной прямой | 1 | ||
14 | Понятие противоположных чисел. | 1 | ||
15 | Модуль числа | 1 | ||
16 | Упрощение выражений с модульными величинами | 1 | ||
17 | Сравнение чисел на координатной прямой | 1 | ||
18 | Сравнение чисел с одинаковыми и разными знаками | 1 | ||
19 | Нахождение натуральных, целых решений неравенств с модулем | 1 | ||
20 | Понятие параллельных прямых | 1 | ||
21 | Построение параллельных прямых | 1 | ||
22 | Фигуры, имеющие параллельные стороны | 1 | ||
23 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Положительные и отрицательные числа», подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
24 | Контрольная работа№2 по теме: «Положительные и отрицательные числа. Модуль» | 1 | ||
25 | Анализ контрольной работы. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «-» | 1 | ||
26 | Запись числовых выражений без скобок и нахождение их значений. | 1 | ||
27 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками , | 1 | ||
28 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками | 1 | ||
29 | Понятие алгебраической суммы. | 1 | ||
30 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками | 1 | ||
31 | Применение переместительного и сочетательного законов для вычисления алгебраической суммы | 1 | ||
32 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 1 | ||
33 | Нахождение значения выражения, используя правило вычисления алгебраической суммы | 1 | ||
34 | Вычисление алгебраической суммы с обыкновенными дробями и смешанными числами | 1 | ||
35 | Понятие расстояния между точками на координатной прямой | 1 | ||
36 | Находить расстояние между точками, на координатной прямой, вычисляя модуль разности | 1 | ||
37 | Нахождение координаты середины отрезка, если известны координаты концов | 1 | ||
38 | Понятие осевой симметрии. Построение симметричных фигур относительно прямой | 1 | ||
39 | Фигуры, имеющие ось симметрии | 1 | ||
40 | Построение симметричных фигур относительно оси симметрии | 1 | ||
II четверть | ||||
41 | Понятие числовых промежутков | 1 | ||
42 | Строгие, нестрогие неравенства. Построение геометрической модели промежутка и его символическая запись | 1 | ||
43 | Решение простейших неравенств с наложением условий | 1 | ||
44 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Алгебраическая сумма» и подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
45 | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Числовой промежуток» | 1 | ||
46 | Правило умножения и деление чисел с одинаковыми знаками | 1 | ||
47 | Правило умножение и деления чисел с разными знаками | 1 | ||
48 | Решение примеров на все действия с положительными и отрицательными числами | 1 | ||
49 | Понятие координат | 1 | ||
50 | Понятие координатной плоскости. Координаты точки на плоскости | 1 | ||
51 | Построение точек в координатной плоскости | 1 | ||
52 | Симметрия относительно осей координат | 1 | ||
53 | Построение фигур в системе координат | 1 | ||
54 | Построение фигур в системе координат | 1 | ||
55 | Понятие умножения обыкновенных дробей | 1 | ||
56 | Понятие деления обыкновенных дробей | 1 | ||
57 | Умножение и деление смешанных чисел | 1 | ||
58 | Решение задач на умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | ||
59 | Понятие правила умножения для комбинаторных задач | 1 | ||
60 | Решение комбинаторных задач, применяя правило умножения | 1 | ||
61 | Решение простейших комбинаторных задач | 1 | ||
62 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме | 1 | ||
63 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||
64 | Распределительный закон умножения для раскрытия скобок | 1 | ||
65 | Упрощение выражений с использованием правила раскрытия скобок | 1 | ||
66 | Вычисление числовых выражений с использованием правила раскрытия скобок | 1 | ||
67 | Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых | 1 | ||
68 | Упрощение выражений | 1 | ||
69 | Понятие подобных слагаемых | 1 | ||
70 | Упрощение буквенных выражений приведением подобных слагаемых | 1 | ||
71 | Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых | 1 | ||
72 | Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых | 1 | ||
73 | Решение уравнений | 1 | ||
74 | Решение уравнений, упрощая его части | 1 | ||
75 | Решение сложных уравнений | 1 | ||
76 | Решение уравнений различных видов | 1 | ||
77 | Решение задач на составление уравнений | 1 | ||
78 | Составление математической модели реальной ситуации | 1 | ||
79 | Решение задач на составление уравнений | 1 | ||
80 | Решение задач на движение по реке | 1 | ||
III четверть | ||||
81 | Решение задач на движение составлением уравнений | 1 | ||
82 | Решение задач на части составлением уравнений | 1 | ||
83 | Решение уравнений сложного вида на приведение подобных слагаемых | 1 | ||
84 | Решение уравнений повышенной сложности | 1 | ||
85 | Решение задач на составление уравнений | 1 | ||
86 | Решение задач на составление уравнений | 1 | ||
87 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Преобразование буквенных выражений» Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
88 | Контрольная работа №5 по теме: «Упрощение выражений. Решение уравнений. | 1 | ||
89 | Правило нахождения части от целого | 1 | ||
90 | Правило нахождения целого по его части | 1 | ||
91 | Решение задач на части | 1 | ||
92 | Понятие окружности. Построение окружности заданного радиуса. | 1 | ||
93 | Формула длины окружности | 1 | ||
94 | Окружность. Круг. | 1 | ||
95 | Круг. Площадь круга | 1 | ||
96 | Круг. Площадь круга | 1 | ||
97 | Решение задач на нахождение длины окружности и площади круга. | 1 | ||
98 | Понятие сферы. Площадь поверхности. | 1 | ||
99 | Понятие шара. Объем шара | 1 | ||
100 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Окружность. Круг. Шар. Сфера», подготовка к контрольной работе | 1 | ||
101 | Контрольная работа №6 по теме «Окружность. Круг. Шар. Сфера» | 1 | ||
102 | Понятие делители и кратные | 1 | ||
103 | НОК и НОД двух чисел | 1 | ||
104 | Применение НОД для сокращения дробей | 1 | ||
105 | Признак делимости произведения чисел | 1 | ||
106 | Применение признака делимости произведения к | 1 | ||
107 | Применение признака делимости произведения для сокращения выражений | 1 | ||
108 | Признак делимости суммы и разности чисел | 1 | ||
109 | Применение признака делимости суммы и разности к решению задач | 1 | ||
110 | Применение признака делимости суммы и разности к решению задач | 1 | ||
111 | Решение уравнений на применение признака | 1 | ||
112 | Признаки делимости на 2 и 4 | 1 | ||
113 | Признаки делимости на 5,10 и 25 | 1 | ||
114 | Решение задач на применение признаков делимости на 2,4,5, 10,25 | 1 | ||
115 | Применение признаков делимости к сокращению дробей | 1 | ||
116 | Признаки делимости на 3 и на 9 | 1 | ||
117 | Применение признаков делимости на 3 и на 9 к | 1 | ||
118 | Применение признаков делимости к сокращению дробей | 1 | ||
119 | Применение признаков делимости на 3 и на 9 к | 1 | ||
120 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Признаки делимости», подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
121 | Контрольная работа № 7 по теме «Признаки делимости» | 1 | ||
122 | Понятие простых и составных чисел | 1 | ||
123 | Разложение составных чисел на простые множители | 1 | ||
124 | Разложение чисел на простые множители и их запись в каноническом виде | 1 | ||
125 | Понятие наибольшего общего делителя | 1 | ||
126 | Алгоритм нахождения НОД, решение задач | 1 | ||
127 | Понятие взаимно простых чисел | 1 | ||
128 | Признак делимости на произведение | 1 | ||
129 | Нахождение наименьшего общего кратного | 1 | ||
130 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «НОД» и НОК», подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
131 | Контрольная работа № 8 по теме: «Простые и составные числа. Нахождение НОК и НОД чисел» | 1 | ||
IV четверть | ||||
132 | Повторение. | 1 | ||
133 | Понятие отношения двух чисел. Пропорции | 1 | ||
134 | Основное свойство пропорций | 1 | ||
135 | Решение задач на основное свойство пропорций | 1 | ||
136 | Решение уравнений на применение основного свойства пропорций | 1 | ||
137 | Понятие диаграмм. Столбчатая, круговая и графическая | 1 | ||
138 | Чтение диаграмм | 1 | ||
139 | Построение столбчатых и круговых диаграмм | 1 | ||
140 | Построение столбчатых и круговых диаграмм | 1 | ||
141 | Понятие пропорциональности величин | 1 | ||
142 | Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины | 1 | ||
143 | Решение задач на пропорциональность величин | 1 | ||
144 | Решение задач на пропорциональность величин | 1 | ||
145 | Пропорция. Основное свойство пропорции | 1 | ||
146 | Решение текстовых задач на применение пропорции и его основного свойства. | 1 | ||
147 | Решение уравнений к задаче, в которой величины прямо пропорциональны. | 1 | ||
148 | Решение уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны | 1 | ||
149 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Пропорция», подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
150 | Контрольная работа № 9 по теме: «Пропорции.Пропорциональные величины» | 1 | ||
151 | Решение задач на составление уравнений | 1 | ||
152 | Решение задач на составление пропорции | 1 | ||
153 | Решение задач на движение. | 1 | ||
154 | Решение задач на проценты | 1 | ||
155 | Составление математической модели реальной ситуации. | 1 | ||
156 | Решение задач на части | 1 | ||
157 | Первое знакомство с понятием вероятности | 1 | ||
158 | Достоверное событие, невозможное событие, | 1 | ||
159 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | 1 | ||
160 | Определение, на сколько или во сколько раз одно случайте событие вероятнее другого | 1 | ||
161 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | ||
162 | Итоговая контрольная работа № 10 | 1 | ||
163 | Упрощение числовых и буквенных выражений | 1 | ||
164 | Решение различных видов уравнений | 1 | ||
165 | Решение задач на составление уравнений | 1 | ||
166 | Решение задач на проценты | 1 | ||
167 | Решение задач на пропорции | 1 | ||
168 | Координатная плоскость. Построение фигур. | 1 | ||
169 | Решение уравнений. Решение задач. | 1 | ||
170 | Итоговый урок. | 1 |
Предварительный просмотр:
Список литературы.
- Учебники «Математика» 5, 6 классы. Авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
- Рабочие тетради «Математика» 5, 6 классы (в двух частях). Автор Зубарева И.И.
- Государственный стандарт основного общего образования по математике.
- За страницами учебника математики. Пособие для учащихся 5-6 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1989.
- История математики в школе: 5-6 кл. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981.
- Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике для 6 класса средней школы. – М.: Просвещение, 2002-2003.
- Шарыгин И. Ф., Шевкин А. В. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2003.
Литература для учащихся.
- За страницами учебника математики. Пособие для учащихся 5-6 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1989.
- Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике для 6 класса средней школы. – М.: Просвещение, 2002-2003.
- Шарыгин И. Ф., Шевкин А. В. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2003.
Состав УМК «Математика» для 5-6 классов:
- Учебники «Математика» 5, 6 классы. Авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
- Рабочие тетради «Математика» 5, 6 классы (в двух частях). Автор Зубарева И.И.
- Самостоятельные работы «Математика» 5, 6 классы. Авторы: Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Шанцева М.Н. (5 класс); Зубарева И.И., Лепешонкова И.П., Мильштейн М.С. (6 класс)
- Тетради для контрольных работ «Математика» 5, 6 классы (в двух частях). Автор Зубарева И.И.
- Тесты «Математика» 5-6 классы. Автор Тульчинская Е.Е.
- Блицопросы «Математика» 5, 6 классы. Автор Тульчинская Е.Е.
- Электронные сопровождения к УМК «Математика» 5, 6 классы для ученика на CD. Автор Зубарева И.И.
- Электронные сопровождения к УМК «Математика» 5, 6 классы для учителя на CD. Авторы: Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Гамбарин В.Г.
- Методическое пособие для учителя «Математика» 5-6 классы. Авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
- Программы «Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы». Авторы-составители: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Перечень учебно-методического обеспечения.
1.Математика. 6 класс: поурочные планы по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича (авт.-сост. Е. А. Ким). – Волгоград: Учитель, 2007.
- Математика. 5-6 кл. Методическое пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович – 2-е изд. – М.: Мнемозина, 2005.
- Программы. Математика 5-6 кл. / авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.– М.: Мнемозина, 2007.
4. http://pedlab.stavsu.ru/Articles.aspx?ID=16- лаборатория ЦОР
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/- Единая коллекция ЦОР
5.Электронные сопровождения к УМК «Математика» 5, 6 классы для учителя на CD. Авторы: Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Гамбарин В.Г.
6.Электронные сопровождения к УМК «Математика» 5, 6 классы для ученика на CD. Автор Зубарева И.И.
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основой данной рабочей программы по математике для 6 класса является авторская программа И. И. Зубаревой и А. Г. Мордковича для 6 класса общеобразовательной школы. Программа соответствует Государственному стандарту основного общего образования по математике и реализуется на основе УМК «Математика. 6 класс»/ И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович – М., Мнемозина, 2008 г.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классах отводится не менее 170 часов из расчета 5ч в неделю.
Изучение математики в 6 классе на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования процессов и явлений;
- Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
-работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;
-методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;
-решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
-ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;
-использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
-поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Тематическое планирование конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное поурочное распределение учебных часов.
Предварительный просмотр:
Содержание тем учебного курса.
Положительные и отрицательные числа. Координаты
Поворот и центральная симметрия. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Понятие модуля числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Параллельность прямых. Числовые выражения, содержащие «+» и «-». Алгебраическая сумма и ее свойства. Правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Расстояние между точками координатной прямой. Осевая симметрия. Числовые промежутки. Координаты. Координатная плоскость. Умножение и деление обыкновенных дробей. Правило умножения для комбинаторных задач.
Преобразование буквенных выражений
Раскрытие скобок. Упрощение выражений. Решение уравнений. Решение уравнений. Решение задач на составление уравнений. Нахождение части от целого и целого по его части. Окружность. Длина окружности. Круг. Площадь круга. Шар. Сфера.
Делимость натуральных чисел
Делители и кратные. Делимость произведения. Делимость суммы и разности чисел. Признаки делимости на 2,5,10, 4, и 25. признаки делимости на 3 и на 9.
Простые числа. Разложение числа на простые множители. НОД. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. НОК.
Математика вокруг нас
Отношение двух чисел. Диаграммы. Пропорциональность величин. Решение задач с помощью пропорций. Первое знакомство с понятием «вероятность». Первое знакомство с подсчетом вероятности.
Предварительный просмотр:
В результате изучения курса ученик должен:
Знать:
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.
Числа и вычисления.
Уметь:
- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, положительное и др.;
- переходить от одной записи чисел к другой;
- сравнивать два числа;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами;
- составлять и решать пропорции;
- решать основные задачи на дроби и проценты;
- применять признаки делимости чисел;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с пропорциями.
Выражения и их преобразования.
Уметь:
- составлять несложные буквенные выражения;
- осуществлять в выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- использовать правило вычисления алгебраической суммы, выполнять упрощение выражений.
Уравнения.
Уметь:
- правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте, речи учителя;
- решать линейные уравнения;
- решать текстовые задачи с помощью уравнений.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.
Уметь:
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры;
- изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи, осуществлять преобразование фигур;
- владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур;
- строить простейшие сечения;
- вычислять значения геометрических величин (длин, площадей, объёмов);
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур, применяя дополнительные построения, преобразования симметрии;
- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Элементы логики, комбинаторики и теории вероятностей.
Уметь:
- решать комбинаторные задачи с использованием правила умножения;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости калькулятора;
- устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- для решения практических задач, связанных с нахождением объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, длины окружности и площади круга.
Предварительный просмотр:
Учебно - тематическое планирование
( 5 часов в неделю)
№ урока | Тема | Количество часов |
1 четверть | ||
Глава 1. Положительные и отрицательные числа. | ||
1-5 | Повторение | 5 |
6 | Входная контрольная работа№1 | 1 |
7-9 | § 1 Поворот и центральная симметрия | 3 |
10-13 | § 2 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | 4 |
14-16 | § 3 Противоположные числа. Модуль числа | 3 |
17-19 | § 4 Сравнение чисел | 3 |
20-22 | § 5 Параллельность прямых | 3 |
23 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
24 | Контрольная работа № 2. | 1 |
25-28 | § 6 Числовые выражения, содержащие знаки +,- | 4 |
29-31 | § 7 Алгебраическая сумма и ее свойства | 3 |
32-34 | § 8 Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел | 3 |
35-37 | § 9 Расстояние между точками координатной прямой | 3 |
38-40 | § 10 Осевая симметрия | 3 |
41-43 | § 11 Числовые промежутки | 3 |
44 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
45 | Контрольная работа № 3 | 1 |
Итого: 45 | ||
2 четверть | ||
46-48 | § 12 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 3 |
49 | § 13 Координаты | 1 |
50-54 | § 14 Координатная плоскость | 5 |
55-58 | § 15 Умножение и деление обыкновенных дробей | 4 |
59-61 | § 16 Правило умножения для комбинаторных задач | 3 |
62 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
63 | Контрольная работа № 4 | 1 |
Глава 2. Преобразование буквенных выражений | ||
64-67 | § 17 Раскрытие скобок | 4 |
68-72 | § 18 Упрощение выражений | 5 |
73-76 | § 19 Решение уравнений | 4 |
77-80 | § 20 Решение задач на составление уравнений | 4 |
Итого: | 35 | |
3 четверть | ||
81-86 | § 19 Решение уравнений § 20 Решение задач на составление уравнений (продолжение) | 6 |
87 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
88 | Контрольная работа № 5 | 1 |
89-91 | § 21 Нахождение части от целого и целого по его части | 3 |
92-94 | § 22 Окружность. Длина окружности | 3 |
95-97 | § 23 Круг. Площадь круга | 3 |
98,99 | § 24 Шар. Сфера | 2 |
100 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
101 | Контрольная работа № 6 | 1 |
Глава 3. Делимость натуральных чисел. | ||
102-104 | § 25 Делители и кратные | 3 |
105-107 | § 26 Делимость произведения | 3 |
108-111 | § 27 Делимость суммы и разности чисел | 4 |
112-115 | § 28 Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25 | 4 |
116-119 | § 29 Признаки делимости на 3 и 9 | 4 |
120 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
121 | Контрольная работа № 7 | 1 |
122-124 | § 30 Простые числа. Разложение числа на простые множители | 3 |
125,126 | § 31 Наибольший общий делитель | 2 |
127-129 | § 32 Взаимно-простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | 3 |
130 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
131 | Контрольная работа № 8 | 1 |
Итого: | 51 | |
4 четверть | ||
Глава 4. Математика вокруг нас. | ||
132-136 | § 33 Отношение двух чисел | 5 |
137-140 | § 34 Диаграммы | 4 |
141-144 | § 35 Пропорциональность величин | 4 |
145-148 | § 36 Решение задач с помощью пропорций | 4 |
149 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
150 | Контрольная работа № 9 | 1 |
151-157 | § 37 Разные задачи | 7 |
158,159 | § 38 Первое знакомство с понятием вероятности | 2 |
160,161 | § 39 Первое знакомство с подсчетом вероятности | 2 |
162 | Итоговая контрольная работа №10 | 1 |
163-170 | Повторение | 8 |
Итого: | 39 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...