Рабочая программа для 6 класса
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему

Муратова Светлана Алексеевна

Полная версия рабочей программы с календарно-тематическим планированием

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

урока

Тема урока

Количество часов

Дата

план

Дата

факт

I четверть

1

Повторение. Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1

2

Повторение. Арифметические действия с десятичными дробями

1

3

Повторение. Уравнения.

1

4

Повторение. Угол. Биссектриса угла. Треугольник

1

5

Повторение. Решение текстовых задач

1

6

Контрольная работа №1 (нулевой срез).

1

7

Анализ контрольной работы. Понятие поворота. Построение фигур, преобразованием поворота вокруг точки

1

8

Понятие центральной симметрии. Построение фигур, симметричных относительно точки

1

9

Фигуры, имеющие центр симметрии Построение симметричных точек на координатном луче

1

10

Понятие положительных и отрицательных чисел.

1

11

Положительные и отрицательные числа.

1

12

Координатная прямая, расположение чисел на ней

1

13

Сравнение чисел с помощью координатной прямой

1

14

Понятие противоположных чисел.

1

15

Модуль числа

1

16

Упрощение выражений с модульными величинами

1

17

Сравнение чисел на координатной прямой

1

18

Сравнение чисел с одинаковыми и разными знаками

1

19

Нахождение натуральных, целых решений неравенств с модулем

1

20

Понятие параллельных прямых

1

21

Построение параллельных прямых

1

22

Фигуры, имеющие параллельные стороны

1

23

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Положительные и отрицательные числа», подготовка к контрольной работе.

1

24

Контрольная работа№2  по теме: «Положительные и отрицательные числа. Модуль»

1

25

Анализ контрольной работы. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «-»

1

26

Запись числовых выражений без скобок и нахождение их значений.

1

27

Сложение и вычитание чисел с разными знаками ,

1

28

Сложение и вычитание чисел с разными знаками

1

29

Понятие алгебраической суммы.

1

30

Сложение и вычитание чисел с разными знаками

1

31

Применение переместительного и сочетательного законов для вычисления алгебраической суммы

1

32

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел.

1

33

Нахождение значения выражения, используя правило вычисления алгебраической суммы

1

34

Вычисление алгебраической суммы с обыкновенными дробями и смешанными числами

1

35

Понятие расстояния между точками на координатной прямой

1

36

Находить расстояние между точками, на координатной прямой, вычисляя модуль разности

1

37

Нахождение координаты середины отрезка, если известны координаты концов

1

38

Понятие осевой симметрии. Построение  симметричных фигур относительно прямой

1

39

Фигуры, имеющие ось симметрии

1

40

Построение симметричных фигур относительно оси симметрии

1

II четверть

41

Понятие числовых промежутков

1

42

Строгие, нестрогие неравенства. Построение геометрической модели промежутка и его символическая запись

1

43

Решение простейших неравенств с наложением условий

1

44

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Алгебраическая сумма» и подготовка к контрольной работе.

1

45

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Числовой промежуток»

1

46

Правило умножения и деление чисел с одинаковыми знаками

1

47

Правило умножение и деления чисел с разными знаками

1

48

Решение примеров на все действия с положительными и отрицательными числами

1

49

Понятие координат

1

50

Понятие координатной плоскости. Координаты точки на плоскости

1

51

Построение точек в координатной плоскости

1

52

Симметрия относительно осей координат

1

53

Построение фигур в системе координат

1

54

Построение фигур в системе координат

1

55

Понятие умножения обыкновенных дробей

1

56

Понятие деления обыкновенных дробей

1

57

Умножение и деление смешанных чисел

1

58

Решение  задач на умножение и деление обыкновенных дробей

1

59

Понятие  правила умножения для комбинаторных задач

1

60

Решение комбинаторных задач, применяя правило умножения

1

61

Решение простейших комбинаторных задач

1

62

Урок обобщения и систематизации знаний по теме
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» и подготовка к контрольной раб
оте.

1

63

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

64

Распределительный закон умножения для раскрытия скобок

1

65

Упрощение выражений с использованием правила раскрытия скобок

1

66

Вычисление числовых выражений с использованием правила раскрытия скобок

1

67

Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1

68

Упрощение выражений

1

69

Понятие подобных слагаемых

1

70

Упрощение буквенных выражений приведением подобных слагаемых

1

71

Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1

72

Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1

73

Решение уравнений

1

74

Решение уравнений, упрощая его части

1

75

Решение сложных уравнений

1

76

Решение уравнений различных видов

1

77

Решение задач на составление уравнений

1

78

Составление математической модели реальной ситуации

1

79

Решение задач на составление уравнений

1

80

Решение задач на движение по реке

1

III четверть

81

Решение задач на движение составлением уравнений

1

82

Решение задач на части составлением уравнений

1

83

Решение уравнений сложного вида на приведение подобных слагаемых

1

84

Решение уравнений повышенной сложности

1

85

Решение задач на составление уравнений

1

86

Решение задач на составление уравнений

1

87

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Преобразование буквенных выражений» Подготовка к контрольной работе.

1

88

Контрольная работа №5 по теме: «Упрощение выражений. Решение уравнений.

1

89

Правило нахождения части от целого

1

90

Правило нахождения целого по его части

1

91

Решение задач на части

1

92

Понятие окружности. Построение окружности заданного радиуса.

1

93

Формула длины окружности

1

94

Окружность. Круг.

1

95

Круг. Площадь круга

1

96

Круг. Площадь круга

1

97

Решение задач на нахождение длины окружности и площади круга.

1

98

Понятие сферы. Площадь поверхности.

1

99

Понятие шара. Объем шара

1

100

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Окружность. Круг. Шар. Сфера», подготовка к контрольной работе

1

101

Контрольная работа №6 по теме «Окружность. Круг. Шар. Сфера»

1

102

Понятие делители и кратные

1

103

 НОК и НОД двух чисел

1

104

Применение НОД для сокращения дробей

1

105

Признак делимости произведения чисел

1

106

Применение признака делимости произведения к
решению задач

1

107

Применение признака делимости произведения для сокращения  выражений

1

108

Признак делимости суммы и разности чисел

1

109

Применение признака делимости суммы и разности к решению задач

1

110

Применение признака делимости суммы и разности к решению задач

1

111

Решение уравнений на применение признака
делимости суммы и разности чисел

1

112

Признаки  делимости  на 2 и 4

1

113

Признаки делимости на 5,10 и 25

1

114

Решение задач на применение признаков делимости на 2,4,5, 10,25

1

115

Применение признаков делимости к сокращению дробей

1

116

Признаки делимости на 3 и на 9

1

117

Применение признаков делимости на 3 и на 9 к
решению задач

1

118

Применение признаков делимости к сокращению дробей

1

119

Применение признаков делимости на 3 и на 9 к
решению задач и сложных уравнений

1

120

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Признаки делимости», подготовка к контрольной работе.

1

121

Контрольная работа № 7 по теме «Признаки делимости»

1

122

Понятие простых и составных чисел

1

123

Разложение составных чисел на простые множители

1

124

Разложение чисел на простые множители и их запись в каноническом виде

1

125

Понятие наибольшего общего делителя

1

126

Алгоритм нахождения НОД, решение задач

1

127

Понятие взаимно простых чисел

1

128

Признак делимости на произведение

1

129

Нахождение наименьшего общего кратного

1

130

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «НОД» и НОК», подготовка к контрольной работе.

1

131

Контрольная работа № 8 по теме: «Простые и составные числа. Нахождение НОК и НОД чисел»

1

IV четверть

132

Повторение.

1

133

Понятие отношения двух чисел. Пропорции

1

134

Основное свойство пропорций

1

135

Решение задач на основное свойство пропорций

1

136

Решение уравнений на применение основного свойства пропорций

1

137

Понятие диаграмм. Столбчатая, круговая и графическая

1

138

Чтение диаграмм

1

139

Построение столбчатых и круговых диаграмм

1

140

Построение столбчатых и круговых диаграмм

1

141

Понятие пропорциональности величин

1

142

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

1

143

Решение задач на пропорциональность величин

1

144

Решение задач на пропорциональность величин

1

145

Пропорция. Основное свойство пропорции

1

146

Решение  текстовых задач на применение пропорции и его  основного свойства.

1

147

Решение  уравнений к задаче, в которой величины прямо пропорциональны.

1

148

Решение  уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны

1

149

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Пропорция», подготовка к контрольной работе.

1

150

Контрольная работа № 9  по теме: «Пропорции.Пропорциональные величины»

1

151

Решение задач на составление уравнений

1

152

Решение задач на составление пропорции

1

153

Решение задач на движение.

1

154

Решение задач на проценты

1

155

Составление математической модели реальной ситуации.

1

156

Решение задач на части

1

157

Первое знакомство с понятием вероятности

1

158

Достоверное событие, невозможное событие,
случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события

1

159

Первое знакомство с подсчетом вероятности

1

160

Определение, на сколько или во сколько раз одно случайте событие вероятнее другого

1

161

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

162

Итоговая контрольная работа № 10

1

163

Упрощение числовых и буквенных выражений

1

164

Решение  различных видов уравнений

1

165

Решение  задач  на составление уравнений

1

166

Решение  задач  на проценты

1

167

Решение задач на пропорции

1

168

Координатная плоскость. Построение фигур.

1

169

Решение уравнений. Решение задач.

1

170

Итоговый урок.

1



Предварительный просмотр:


Список литературы.

- Учебники «Математика» 5, 6 классы. Авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
- Рабочие тетради «Математика» 5, 6 классы (в двух частях). Автор Зубарева И.И.

  1. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
  2. За страницами учебника математики. Пособие для учащихся 5-6 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1989.
  3. История математики в школе: 5-6 кл. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981.
  4. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике для 6 класса средней школы. – М.: Просвещение, 2002-2003.
  5. Шарыгин И. Ф., Шевкин А. В. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2003.

Литература для учащихся.

  1. За страницами учебника математики. Пособие для учащихся 5-6 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1989.
  2. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике для 6 класса средней школы. – М.: Просвещение, 2002-2003.
  3. Шарыгин И. Ф., Шевкин А. В. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2003.

Состав УМК «Математика» для 5-6 классов:
- Учебники «Математика» 5, 6 классы. Авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
- Рабочие тетради «Математика» 5, 6 классы (в двух частях). Автор Зубарева И.И.
- Самостоятельные работы «Математика» 5, 6 классы. Авторы: Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Шанцева М.Н. (5 класс); Зубарева И.И., Лепешонкова И.П.,  Мильштейн М.С. (6 класс)
- Тетради для контрольных работ «Математика» 5, 6 классы (в двух частях). Автор Зубарева И.И.
- Тесты «Математика» 5-6 классы. Автор Тульчинская Е.Е.
- Блицопросы «Математика» 5, 6 классы. Автор Тульчинская Е.Е.
- Электронные сопровождения к УМК «Математика» 5, 6 классы для ученика на CD. Автор Зубарева И.И.
- Электронные сопровождения к УМК «Математика» 5, 6 классы для учителя на CD. Авторы: Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Гамбарин В.Г.

- Методическое пособие для учителя «Математика» 5-6 классы. Авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
- Программы «Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы». Авторы-составители: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Перечень учебно-методического обеспечения.

1.Математика. 6 класс: поурочные планы по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича (авт.-сост. Е. А. Ким). – Волгоград: Учитель, 2007.

  1. Математика. 5-6 кл. Методическое пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович – 2-е изд. – М.: Мнемозина, 2005.
  2. Программы. Математика 5-6 кл. / авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.– М.: Мнемозина, 2007.

4. http://pedlab.stavsu.ru/Articles.aspx?ID=16- лаборатория ЦОР

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/- Единая коллекция ЦОР

          5.Электронные сопровождения к УМК «Математика» 5, 6 классы для учителя на CD. Авторы: Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Гамбарин В.Г.

            6.Электронные сопровождения к УМК «Математика» 5, 6 классы для ученика на CD. Автор Зубарева И.И.



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основой данной рабочей программы по математике для 6 класса является авторская программа И. И. Зубаревой и А. Г. Мордковича для 6 класса общеобразовательной школы. Программа соответствует Государственному стандарту основного общего образования по математике и реализуется на основе УМК «Математика. 6 класс»/ И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович – М., Мнемозина, 2008 г.

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классах отводится не менее 170 часов из расчета 5ч в неделю.

Изучение математики в 6 классе на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования процессов и явлений;
  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

-работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;

-методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;

-решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

-ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;

-использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

-поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Тематическое планирование конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное поурочное  распределение учебных часов.



Предварительный просмотр:

Содержание тем учебного курса.

Положительные и отрицательные числа. Координаты

        Поворот и центральная симметрия. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Понятие модуля числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Параллельность прямых. Числовые выражения, содержащие «+» и «-». Алгебраическая сумма и ее свойства. Правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Расстояние между точками координатной прямой. Осевая симметрия. Числовые промежутки. Координаты. Координатная плоскость. Умножение и деление обыкновенных дробей. Правило умножения для комбинаторных задач.

Преобразование буквенных выражений

        Раскрытие скобок. Упрощение выражений. Решение уравнений. Решение уравнений. Решение задач на составление уравнений. Нахождение части от целого и целого по его части. Окружность. Длина окружности. Круг. Площадь круга. Шар. Сфера.

Делимость натуральных чисел

        Делители и кратные. Делимость произведения. Делимость суммы и разности чисел. Признаки делимости на 2,5,10, 4, и 25. признаки делимости на 3 и на 9.

 Простые числа. Разложение числа на простые множители. НОД. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. НОК.

Математика вокруг нас

        Отношение двух чисел. Диаграммы. Пропорциональность величин. Решение задач с помощью пропорций. Первое знакомство с понятием «вероятность». Первое знакомство с подсчетом вероятности.



Предварительный просмотр:

В результате изучения курса ученик должен:

        Знать:

        - как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения    для решения математических и практических задач;

        - как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

        - вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

         - каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

Числа и вычисления.

        Уметь:

        - правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, положительное и др.;

        - переходить от одной записи чисел к другой;

        - сравнивать два числа;

        - изображать числа точками на координатной прямой;

        - выполнять арифметические действия с рациональными числами;

        - составлять и решать пропорции;

        - решать основные задачи на дроби и проценты;

        - применять признаки делимости чисел;

        - решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с пропорциями.

Выражения и их преобразования.

        Уметь:

        - составлять несложные буквенные выражения;

        - осуществлять в выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

        - использовать правило вычисления алгебраической суммы, выполнять упрощение выражений.

Уравнения.

        Уметь:

        - правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте, речи учителя;

        - решать линейные уравнения;

        - решать текстовые задачи с помощью уравнений.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.

Уметь:

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

- распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры;

        - изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи, осуществлять преобразование фигур;

        - владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур;

        - строить простейшие сечения;

        - вычислять значения геометрических величин (длин, площадей, объёмов);

        - решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур, применяя дополнительные построения, преобразования симметрии;

        - использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Элементы логики, комбинаторики и теории вероятностей.

        Уметь:

        - решать комбинаторные задачи с использованием правила умножения;

        - находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

        - находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

        - использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.  

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости калькулятора;

- устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

- для решения практических задач, связанных с нахождением объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, длины окружности и площади круга.



Предварительный просмотр:

Учебно - тематическое планирование

( 5 часов в неделю)

   №

урока

                                                Тема

Количество

часов

                                                   1 четверть

                     Глава 1. Положительные и отрицательные числа.

1-5

Повторение

5

6

Входная контрольная работа№1

1

7-9

§  1  Поворот и центральная симметрия

3

10-13

§  2  Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

4

14-16

§  3  Противоположные числа. Модуль числа

3

17-19

§  4  Сравнение чисел

3

20-22

§  5  Параллельность прямых

3

23

Подготовка к контрольной работе

1

24

             Контрольная работа № 2.

1

25-28

§  6  Числовые выражения, содержащие знаки +,-

4

29-31

§  7  Алгебраическая сумма и ее свойства

3

32-34

§  8  Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

3

35-37

§  9  Расстояние между точками координатной прямой

3

38-40

§  10  Осевая симметрия

3

41-43

§  11  Числовые промежутки

3

44

Подготовка к контрольной работе

1

45

             Контрольная работа № 3

1

                   Итого:                                                                                  45                                                                                                        

                                            2 четверть

46-48

§  12  Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

3

49

§  13  Координаты

1

50-54

§  14  Координатная плоскость

5

55-58

§  15  Умножение и деление обыкновенных дробей

4

59-61

§  16  Правило умножения  для комбинаторных задач

3

62

Подготовка к контрольной работе

1

63

             Контрольная работа № 4

1

                            Глава 2. Преобразование буквенных выражений

64-67

§  17  Раскрытие скобок

4

68-72

§  18  Упрощение выражений

5

73-76

§  19  Решение уравнений

4

77-80

§  20  Решение задач на составление уравнений

4

Итого:

35

                                     3 четверть

81-86

§ 19  Решение уравнений

§  20  Решение задач на составление уравнений (продолжение)

6

87

Подготовка к контрольной работе

1

88

             Контрольная работа № 5

1

89-91

§  21  Нахождение части от целого и целого по его части

3

92-94

§  22  Окружность. Длина окружности

3

95-97

§  23  Круг. Площадь круга

3

98,99

§  24  Шар. Сфера

2

100

Подготовка к контрольной работе

1

101

             Контрольная работа № 6

1

                           Глава 3. Делимость натуральных чисел.

102-104

§  25  Делители и кратные

3

105-107

§  26 Делимость произведения

3

108-111

§  27  Делимость суммы и разности чисел

4

112-115

§  28 Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25

4

116-119

§  29  Признаки делимости на 3 и 9

4

120

Подготовка к контрольной работе

1

121

               Контрольная работа № 7

1

122-124

§  30  Простые числа. Разложение числа на простые множители

3

125,126

§  31  Наибольший общий делитель

2

127-129

§  32  Взаимно-простые числа. Признак делимости на произведение.

          Наименьшее общее кратное.

3

130

Подготовка к контрольной работе

1

131

               Контрольная работа № 8

1

Итого:

51

                                          4 четверть

                        Глава 4. Математика вокруг нас.

132-136

§  33  Отношение двух чисел

5

137-140

§  34  Диаграммы

4

141-144

§  35  Пропорциональность величин

4

145-148

§  36  Решение задач с помощью пропорций

4

149

Подготовка к контрольной работе

1

150

               Контрольная работа № 9

1

151-157

§  37  Разные задачи

7

158,159

§  38 Первое знакомство с понятием  вероятности

2

160,161

§  39 Первое знакомство с подсчетом  вероятности

2

162

Итоговая   контрольная работа №10

1

163-170

Повторение

8

Итого:

39


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...