"Деление"
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему
План урока:
Устная работа.
Тренировочные упражнения.
Физкультминутка.
Тест.
Домашняя работа.
Итог урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 734.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Старинная задача из “Арифметики” Л.Ф.Магницкого:
“Спросил некто учителя: Сколько у тебя в классе учеников, так как я хочу отдать к тебе в учение своего сына? Учитель ответил: “Если придёт учеников ещё столько же сколько имею, и полстолько, и четвёртая часть и твой сын, тогда будет у меня 100 учеников. Сколько учеников у учителя?
Старинная задача из “Арифметики” Л.Ф.Магницкого:
“Спросил некто учителя: Сколько у тебя в классе учеников, так как я хочу отдать к тебе в учение своего сына? Учитель ответил: “Если придёт учеников ещё столько же сколько имею, и полстолько, и четвёртая часть и твой сын, тогда будет у меня 100 учеников. Сколько учеников у учителя?
Старинная задача из “Арифметики” Л.Ф.Магницкого:
“Спросил некто учителя: Сколько у тебя в классе учеников, так как я хочу отдать к тебе в учение своего сына? Учитель ответил: “Если придёт учеников ещё столько же сколько имею, и полстолько, и четвёртая часть и твой сын, тогда будет у меня 100 учеников. Сколько учеников у учителя?
Старинная задача из “Арифметики” Л.Ф.Магницкого:
“Спросил некто учителя: Сколько у тебя в классе учеников, так как я хочу отдать к тебе в учение своего сына? Учитель ответил: “Если придёт учеников ещё столько же сколько имею, и полстолько, и четвёртая часть и твой сын, тогда будет у меня 100 учеников. Сколько учеников у учителя?
Старинная задача из “Арифметики” Л.Ф.Магницкого:
“Спросил некто учителя: Сколько у тебя в классе учеников, так как я хочу отдать к тебе в учение своего сына? Учитель ответил: “Если придёт учеников ещё столько же сколько имею, и полстолько, и четвёртая часть и твой сын, тогда будет у меня 100 учеников. Сколько учеников у учителя?
Старинная задача из “Арифметики” Л.Ф.Магницкого:
“Спросил некто учителя: Сколько у тебя в классе учеников, так как я хочу отдать к тебе в учение своего сына? Учитель ответил: “Если придёт учеников ещё столько же сколько имею, и полстолько, и четвёртая часть и твой сын, тогда будет у меня 100 учеников. Сколько учеников у учителя?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике "Отличие умножение и деления обыкновенных дробей от умножения и деления смешанных чисел"
Цель урока: систематизировать знания и умения детей, связанные с умножением и делением обыкновенных дробей и смешанных чисел на однозначное число; развивать умение работать с различными видами информа...

Контрольная работа по математике 3 класс « Школа 21 века» По темам « Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»
Контрольная работа по математике 3 класс « Школа 21 века»По темам « Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»...

Тренажер « МНОГОЧЛЕНЫ. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ С ОСТАТКОМ»
Тренажер позволит учителю отработать материал по теме....
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме "Деление. Свойства деления"
Работа представлена двумя текстами: собственносама разработка урока и маршрутный лист ученика по ходу урока....
Методическая разработка к уроку математики в 5 классе по теме "Деление. Свойства деления"
Данный материал содержит разработку урока с изображением слайдов для каждого этапа, а также маршрутный лист ученика по ходу урока....

Разработка урока с использованием сингапурской методики по теме "Операторы челочисленного деления и деления по модулю"
Урок разработан с использованием сингапурской методики...

Разработка урока с использованием сингапурской методики по теме "Операторы целочисленного деления и деления по модулю"
Урок разработан с использованием сингапурской методики...