Входная аттестация по математике в 5 классе.
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Цель:проверка ЗУН, полученных в начальной школе.Тестовая работа в двух вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.doc | 64.5 КБ |
analiz_vkhodnoy_attestatsii_po_matematike.doc | 59 КБ |
spetsifikatsiya.doc | 80.5 КБ |
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 12.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по математике учени__ 6 класса
Фамилия ____________________Имя ________________________
I вариант
Часть А
- 1. Найдите значение выражения: 61,7 – 4, 21.
А. 57,59 Б. 67,49 В. 57,49 Г. 67,59
2. Вычислите: 40,5 + 1,26.
А. 5,31 Б. 5,21 В. 41,76 Г. 40,76
3. Найдите произведение: 2,45 ∙ 3,7.
А. 9,065 Б. 0,965 В. 90,65 Г. 965
4. Найдите частное: 7,9086 : 1,47.
А. 53,8 Б. 5,38 В. 5,038 Г. 5,371
5. Вычислите 2 - + .
А. Б. В. 1 Г.
6. Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал дистанции. Какое расстояние уже пробежал бегун?
А. 64 Б. 36 В. 48 Г. 16
7. Найдите значение выражения: 502 ∙ 38 + 502 ∙ 62.
А. 502 Б. 5020 В. 50200 Г. 50,2
Часть В
8. Упростите выражение 12,34х – 8,46х + 2,62х и найдите его значение при х = 0,07. Ответ: ______________
9. Решите уравнение: 0,01х – 3,01 = 4,2.
Ответ: ______________
Входная контрольная работа по математике учении__ 6 класса
Фамилия ____________________Имя ________________________
I I вариант
Часть А
- 1. Найдите значение выражения: 21,8 – 5,23.
А. 16,57 Б. 16,67 В. 26,57 Г. 15,57
- 2. Вычислите: 30,7 + 2,27.
А. 5,24 Б. 32,97 В. 5,34 Г. 52,14
3. Найдите произведение: 5,41 ∙ 2,9
А. 15,689 Б. 156,89 В. 1,5689 Г. 1568,9
- 4. Найдите частное: 5,3592 : 3,48.
А. 154 Б. 1,054 В. 1,54 Г. 15,4
5. Вычислите: + -
А. Б. В. Г. 1
- 6. В авторалли участвовало 28 автомобилей. К финишу пришли всех участвовавших автомобилей. Сколько автомобилей прошло всю дистанцию?
А. 4 Б. 98 В. 8 Г. 10
- 7. Найдите значение выражения: 602 ∙ 56 + 602 ∙ 944.
А. 602 Б. 6020 В.60200 Г. 602 000
Часть В
- 8. Упростите выражение 11,28х – 9,39х + 3,48х и найдите его значение при х = 0,05. Ответ: ______________
- 9. Решите уравнение: 5,2 + 0,01х = 7,02.
Ответ: ______________
- 10. За две недели уборки урожая в саду было собрано 24, 6 т яблок. В первую неделю собрали 17 % всех яблок. Сколько тонн яблок было собрано в саду за первую неделю?
Ответ: ______________
Часть С
- 11. Вычислите: 6 – 0,037 : 0,5 + 0,28 ∙ 6,5.
- 12. Решите задачу с помощью уравнения.
За выполненную работу заплатили 215, 16 р. Мастер получил в 2,3 раза больше, чем ученик. Сколько денег получил каждый из них?
Количество баллов __________________ Оценка______________
10. За две недели тротуарной плиткой была выложена площадь в 10,6 м2. За первую неделю тротуарной плиткой было выложено 47 % всей площади тротуара, Какова площадь тротуара, выложенная за первую неделю?
Ответ: ______________
Часть С
11. Вычислите: 8 – 0,026 : 0,4 + 0,16 ∙ 4,5.
12. Решите задачу с помощью уравнения.
Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля?
Количество баллов __________________ Оценка______________
Предварительный просмотр:
Анализ входной аттестации по математике
Цель работы — определить уровень образовательных достижений учащихся 5 класса по математике:
- по уровням сложности;
- по видам деятельности.
Чел. | % | |
Число учащихся по списку | ||
Писали работу | ||
Получили: 5 | ||
4 | ||
3 | ||
2 | ||
Справились | ||
Качество работы | ||
Средний балл | ||
СОУ | ||
Приступили к № 1 | ||
Выполнили верно № 1 | ||
Приступили к № 2 | ||
Выполнили верно № 2 | ||
Приступили к № 3 | ||
Выполнили верно № 3 | ||
Приступили к № 4 | ||
Выполнили верно № 4 | ||
Приступили к № 5 | ||
Выполнили верно № 5 | ||
Приступили к № 6 | ||
Выполнили верно № 6 | ||
Приступили к № 7 | ||
Выполнили верно № 7 | ||
Приступили к № 8 | ||
Выполнили верно № 8 | ||
Приступили к № 9 | ||
Выполнили верно № 9 | ||
Приступили к № 10 | ||
Выполнили верно № 10 | ||
Приступили к № 11 | ||
Выполнили верно № 11 | ||
Приступили к № 12 | ||
Выполнили верно № 12 |
Анализ выполнения заданий по уровню сложности
Уровень | № задания | Процент приступивших учащихся | Процент справившихся учащихся |
Базовый | №1 - №7 | ||
Повышенный | №8 - №10 | ||
Высокий | №11,12 |
Анализ выполнения заданий по видам деятельности
Вид деятельности | № задания | Процент приступивших учащихся | Процент справившихся учащихся | Уровень сформирован-ности |
Действия с натуральными числами | №7 | О | ||
Действия с обыкновенными дробями | №5,6 | О | ||
Действия с десятичными дробями | №1 - №4, №8 - №11 | Д | ||
Решение текстовых задач арифметическим способом | №6,10 | Д | ||
Решение уравнений | №9 | К | ||
Составление алгебраических моделей и преобразование буквенных выражений | №8,12 | Н |
О – оптимальный уровень
Д – допустимый
К – критический
Н – недопустимый
Далее – текстовый анализ
Предварительный просмотр:
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАСОВ
2013 – 2014 учебный год
Составитель: учитель математики
Размётова Анастасия Александровна
Самара 2013
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА
КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Специфика математики как школьного предмета состоит в том, что её изучение в значительной степени строится на системе опорных знаний, без овладения которыми невозможно дальнейшее продвижение по курсу. Для обучения на средней и старшей ступенях образования огромную роль играет успешное освоение программы учебного предмета «Математика» в 5 и 6 классах. Переход на новую форму ОГЭ выпускников основной школы и ЕГЭ в старшей школе ставит перед учителем математики не только задачу научить математике, но и подготовить к итоговой аттестации в тестовой форме.
Контрольная работа содержит 12 заданий. Она состоит из трех частей: А, В, С.
Часть А направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами.
Часть В содержит 3 задания, при помощи которых проверяется умение применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, приёмов решения задач, а также применить знания в простейших практических ситуациях.
При выполнении заданий части А и В учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.
Часть С направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Она содержит 2 задания высокого уровня сложности, требующих развёрнутого ответа (с полной записью решения). При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения.
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание части А оценивается в 1 балл, В – 2 балла, С – 3 балла. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 19. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация математической подготовки, во-вторых, отметка несёт больше информации, Общий балл нагляден, легко интерпретирует учителем, учеником, родителями. Итак, шкала перевода набранных баллов в отметку:
0-6 балла – «2»;
7-11 баллов – «3»;
12-15 баллов – «4»;
16-19 баллов – «5».
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
№ задания | Тип задания | Уровень сложности задания | Контролируемые виды деятельности (умения) | Max балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) |
1 | А | Б | 3 | 1 | 1 |
2 | А | Б | 3 | 1 | 1 |
3 | А | Б | 3 | 1 | 1 |
4 | А | Б | 3 | 1 | 1,5 |
5 | А | Б | 2 | 1 | 1,5 |
6 | А | Б | 2,4 | 1 | 1 |
7 | А | Б | 1 | 1 | 1 |
8 | В | П | 3,6 | 2 | 3 |
9 | В | П | 3,5 | 2 | 2 |
10 | В | П | 3,4 | 2 | 3 |
11 | С | В | 3 | 3 | 10 |
12 | С | В | 5,6 | 3 | 10 |
Уровни сложности задания:
Б - базовый;
П – повышенный;
В – высокий.
Уровень | № задания |
Базовый | №1 - №7 |
Повышенный | №8 - №10 |
Высокий | №11,12 |
Контролируемые виды деятельности (умения)
1. Выполнять арифметические действия с натуральными числами
2. Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями
3. Выполнять арифметические действия с десятичными дробями
4. Решать текстовые задачи арифметическим способом
5. Решать уравнения методом отыскания неизвестного компонента действия
6. Составлять алгебраические модели реальных ситуаций и выполнять простейшие преобразования буквенных выражений
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из трех частей. На выполнение всей работы отводится 40 минут.
В части А – 7 заданий, в части В – 3, в части С – 2.
К заданиям части А приводится варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один). Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите новую.
К заданиям части В полученный ответ надо вписать в отдельном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.
Задания части С выполняются на отдельных листочках или бланках с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Все необходимые вычисления, преобразования и прочее выполняйте в черновике.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
Желаем успеха!
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из трех частей. На выполнение всей работы отводится 40 минут.
В части А – 7 заданий, в части В – 3, в части С – 2.
К заданиям части А приводится варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один). Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите новую.
К заданиям части В полученный ответ надо вписать в отдельном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.
Задания части С выполняются на отдельных листочках или бланках с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Все необходимые вычисления, преобразования и прочее выполняйте в черновике.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
Желаем успеха!
Использованные материалы:
- Примерная программа основного общего образования, 2008г;
- В.И. Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» - Москва: Мнемозина, 2009;
- Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: Учитель, 2006;
- Н.Я.Виленкин и др. «Математика 5 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. – Москва: Мнемозина, 2007;
- И.Л. Гусева «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 5 класс» - Москва: «Интеллект-Центр», 2006;
- А.С. Чесноков и др. «дидактические материалы по математике для 5 класса» - Москва: Классик Стиль, 2006;
- Самостоятельные и контрольные работы. Математика 5. А.П. Ершова, В.В. Голобородбко. "ИЛЕКСА", 2008;
- Сборник задач и контрольных работ для 5 класса. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. "ИЛЕКСА", 2008.
Распределение заданий итоговой работы для 5 класса по темам курса математики
Вид деятельности | № задания |
Действия с натуральными числами | №7 |
Действия с обыкновенными дробями | №5,6 |
Действия с десятичными дробями | №1 - №4, №8 - №11 |
Решение текстовых задач арифметическим способом | №6,10 |
Решение уравнений | №9 |
Составление алгебраических моделей и преобразование буквенных выражений | №8,12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной тест по математике 5 класс
Тест по математике 5 кл...
Входной тест по математике. 9 класс.
Тест может использоваться как средство обучения или контроля для учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ, а также для подготовки к итоговой аттестации.Чтобы оценить результаты выполнения т...
Входное тестирование по математике. 5 класс
Назначение работы - выяснить, насколько знания и умения учащихся 5-х классов на начало учебного года соответствуют основным программным требованиям по математике....
Входной мониторинг по математике 5 класс
Входной мониторинг по математике для учащихся 5 класса составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. Задания направлены на выявление уровня знаний учащихся на начало учебного года и опр...
Подготовка к входному контролю по математике 5 класс № 1
карточки для подготовки к входному контролю...
Входная контрольная по математике 5 класс
Входная контрольная по математике 5 класс по ФГОС в 2 вариантах...
Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Входной контроль в 6 вариантах.
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...