Входная аттестация по математике в 5 классе.
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Размётова Анастасия Александровна

Цель:проверка ЗУН, полученных в начальной школе.Тестовая работа в двух вариантах. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по математике учени__ 6   класса

Фамилия ____________________Имя ________________________

I вариант

Часть А

  1.        1.  Найдите значение выражения: 61,7 – 4, 21.

       А. 57,59        Б. 67,49        В. 57,49        Г. 67,59

          2. Вычислите: 40,5 + 1,26.

      А. 5,31        Б. 5,21                В. 41,76        Г. 40,76

3. Найдите произведение: 2,45 ∙ 3,7.

      А. 9,065           Б. 0,965           В. 90,65           Г. 965

      4. Найдите частное: 7,9086 : 1,47.

      А. 53,8        Б. 5,38                В. 5,038         Г. 5,371

5. Вычислите 2  -  + .

      А.              Б.                 В. 1             Г.

6. Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал  дистанции. Какое расстояние уже пробежал бегун?

        А. 64                  Б. 36                 В. 48                 Г. 16

7.  Найдите значение выражения: 502 ∙ 38 + 502 ∙ 62.

       А. 502          Б. 5020                В. 50200        Г. 50,2

Часть В

8. Упростите выражение 12,34х – 8,46х + 2,62х и найдите его значение при     х = 0,07.                                                     Ответ: ______________

9. Решите уравнение: 0,01х – 3,01 = 4,2.

                                                                                Ответ: ______________

        Входная контрольная работа по математике учении__  6 класса

Фамилия ____________________Имя ________________________

I I вариант

Часть А

  1. 1. Найдите значение выражения: 21,8 – 5,23.

         А. 16,57        Б. 16,67        В. 26,57        Г. 15,57

  1. 2. Вычислите: 30,7 + 2,27.

         А. 5,24        Б. 32,97        В. 5,34                Г. 52,14

      3. Найдите произведение: 5,41 ∙ 2,9

         А. 15,689     Б. 156,89        В. 1,5689        Г. 1568,9

  1. 4. Найдите частное: 5,3592 : 3,48.

          А. 154        Б. 1,054         В. 1,54                Г. 15,4

      5.  Вычислите: + -

          А.           Б.                В.               Г. 1

  1. 6. В авторалли участвовало 28 автомобилей. К финишу пришли  всех участвовавших автомобилей. Сколько автомобилей прошло всю дистанцию?

            А. 4         Б. 98                В. 8                Г. 10

  1. 7. Найдите значение выражения: 602 ∙ 56 + 602 ∙ 944.

           А. 602        Б. 6020        В.60200        Г. 602 000

Часть В

  1. 8. Упростите выражение 11,28х – 9,39х + 3,48х и найдите его значение при  х = 0,05.                                    Ответ: ______________
  2. 9. Решите уравнение: 5,2 + 0,01х = 7,02.

                                                                                 Ответ: ______________

  1. 10. За две недели уборки урожая в саду было собрано 24, 6 т яблок. В первую неделю собрали 17 % всех яблок. Сколько тонн яблок было собрано в саду за первую неделю?

                                                                              Ответ: ______________

Часть С

  1. 11. Вычислите: 6 – 0,037 : 0,5 + 0,28 ∙ 6,5.
  2. 12.  Решите задачу с помощью уравнения.

За выполненную работу заплатили 215, 16 р. Мастер получил в 2,3 раза больше, чем ученик. Сколько денег получил каждый из них?

Количество баллов __________________  Оценка______________

10.  За  две  недели тротуарной  плиткой была выложена площадь в 10,6  м2. За первую неделю тротуарной плиткой было выложено 47 % всей площади тротуара, Какова площадь тротуара, выложенная за первую неделю?

                                                                       Ответ: ______________

Часть С

       11. Вычислите: 8 – 0,026 : 0,4 + 0,16 ∙ 4,5.

       12.  Решите задачу с помощью уравнения.

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля?

          Количество баллов __________________  Оценка______________



Предварительный просмотр:

Анализ входной аттестации по математике

Цель работы — определить уровень образовательных достижений учащихся 5 класса по математике:

- по уровням сложности;

- по видам деятельности.

Чел.

%

Число учащихся по списку

Писали работу

Получили:                              5

                                                4

3

2

Справились

Качество работы

Средний балл

СОУ

Приступили к № 1

Выполнили верно № 1

Приступили к № 2

Выполнили верно № 2

Приступили к № 3

Выполнили верно № 3

Приступили к № 4

Выполнили верно № 4

Приступили к № 5

Выполнили верно № 5

Приступили к № 6

Выполнили верно № 6

Приступили к № 7

Выполнили верно № 7

Приступили к № 8

Выполнили верно № 8

Приступили к № 9

Выполнили верно № 9

Приступили к № 10

Выполнили верно № 10

Приступили к № 11

Выполнили верно № 11

Приступили к № 12

Выполнили верно № 12

           Анализ выполнения заданий по уровню сложности

Уровень

№ задания

Процент приступивших учащихся

Процент

справившихся учащихся

Базовый

№1 - №7

Повышенный

№8 - №10

Высокий

№11,12

        Анализ выполнения заданий по видам деятельности

Вид деятельности

№ задания

Процент приступивших учащихся

Процент

справившихся учащихся

Уровень сформирован-ности

Действия с натуральными

числами

№7

О

Действия с обыкновенными дробями

№5,6

О

Действия с десятичными дробями

№1 - №4,

№8 - №11

Д

Решение текстовых задач арифметическим способом

№6,10

Д

Решение уравнений

№9

К

Составление алгебраических моделей и преобразование буквенных выражений

№8,12

Н

О – оптимальный уровень

Д – допустимый

К – критический

Н – недопустимый

Далее – текстовый анализ



Предварительный просмотр:

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАСОВ

2013 – 2014 учебный год

Составитель: учитель математики

Размётова Анастасия Александровна

Самара 2013

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА

КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

   Специфика математики как школьного предмета состоит в том, что её изучение в значительной степени строится на системе опорных знаний, без овладения которыми невозможно дальнейшее продвижение по курсу. Для обучения на средней и старшей ступенях образования огромную роль играет успешное освоение программы учебного предмета «Математика» в 5 и 6 классах. Переход на новую форму ОГЭ выпускников основной школы и ЕГЭ в старшей школе ставит перед учителем математики не только задачу научить математике, но и подготовить к итоговой аттестации в тестовой форме.

Контрольная работа содержит 12 заданий. Она состоит из трех частей: А, В, С.

   Часть А направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами.

   Часть В содержит 3 задания, при помощи которых проверяется умение применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, приёмов решения задач, а также применить знания в простейших практических ситуациях.

    При выполнении заданий части А и В учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

    Часть С направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Она содержит 2 задания высокого уровня сложности, требующих развёрнутого ответа (с полной записью решения). При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения.

     Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание части А оценивается в 1 балл, В – 2 балла, С – 3 балла. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 19. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация математической подготовки, во-вторых, отметка несёт больше информации, Общий балл нагляден, легко интерпретирует учителем, учеником, родителями. Итак, шкала перевода набранных баллов в отметку:

    0-6 балла – «2»;

    7-11 баллов – «3»;

    12-15 баллов – «4»;

    16-19 баллов – «5».

   На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

задания

Тип

задания

Уровень сложности задания

Контролируемые виды деятельности (умения)

Max балл

за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

1

А

Б

3

1

1

2

А

Б

3

1

1

3

А

Б

3

1

1

4

А

Б

3

1

1,5

5

А

Б

2

1

1,5

6

А

Б

2,4

1

1

7

А

Б

1

1

1

8

В

П

3,6

2

3

9

В

П

3,5

2

2

10

В

П

3,4

2

3

11

С

В

3

3

10

12

С

В

5,6

3

10

Уровни сложности задания:

Б - базовый;

П – повышенный;

В – высокий.

Уровень

№ задания

Базовый

№1 - №7

Повышенный

№8 - №10

Высокий

№11,12

Контролируемые виды деятельности (умения)

1. Выполнять  арифметические  действия  с  натуральными числами

2.  Выполнять  арифметические  действия  с  обыкновенными  дробями

3. Выполнять  арифметические  действия  с  десятичными  дробями

4. Решать  текстовые  задачи  арифметическим  способом

5. Решать  уравнения  методом  отыскания  неизвестного  компонента действия  

6. Составлять  алгебраические  модели  реальных  ситуаций  и  выполнять  простейшие  преобразования  буквенных  выражений


ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

  Работа состоит из трех частей. На выполнение всей работы отводится 40 минут.

В части А – 7 заданий, в части В – 3, в части С – 2.

К заданиям части А приводится варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один). Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите новую.

К заданиям части В полученный ответ надо вписать в отдельном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

      Задания части С выполняются на отдельных листочках или бланках с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

 Все необходимые вычисления, преобразования и прочее выполняйте в черновике.

 Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

  Работа состоит из трех частей. На выполнение всей работы отводится 40 минут.

В части А – 7 заданий, в части В – 3, в части С – 2.

К заданиям части А приводится варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один). Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите новую.

К заданиям части В полученный ответ надо вписать в отдельном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

      Задания части С выполняются на отдельных листочках или бланках с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

 Все необходимые вычисления, преобразования и прочее выполняйте в черновике.

 Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!


Использованные материалы:

  1. Примерная программа основного общего образования, 2008г;
  2. В.И. Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» - Москва: Мнемозина, 2009;
  3. Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: Учитель, 2006;
  4. Н.Я.Виленкин и др. «Математика 5 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. – Москва: Мнемозина, 2007;
  5. И.Л. Гусева «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 5 класс» - Москва: «Интеллект-Центр», 2006;
  6. А.С. Чесноков и др. «дидактические материалы по математике для 5 класса» - Москва: Классик Стиль, 2006;
  7. Самостоятельные и контрольные работы. Математика 5. А.П. Ершова, В.В. Голобородбко. "ИЛЕКСА", 2008;
  8. Сборник задач и контрольных работ для 5 класса. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. "ИЛЕКСА", 2008.

Распределение заданий  итоговой  работы для 5 класса по темам курса математики

Вид деятельности

№ задания

Действия с натуральными

числами

№7

Действия с обыкновенными дробями

№5,6

Действия с десятичными дробями

№1 - №4,

№8 - №11

Решение текстовых задач арифметическим способом

№6,10

Решение уравнений

№9

Составление алгебраических моделей и преобразование буквенных выражений

№8,12



Предварительный просмотр:

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы

Правильные ответы:В1                              Правильные ответы: В2

     

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

В

1

А

2

В

2

Б

3

А

3

А

4

Б

4

В

5

В

5

А

6

Б

6

В

7

В

7

Г

8

0,455

8

0,2685

9

721

9

182

10

4,182 т.

10

4,982

11

7,746

11

8,655

12

65,2 р.;

149,96р.

12

56,4 га;

23,5 га.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной тест по математике 5 класс

Тест по математике 5 кл...

Входной тест по математике. 9 класс.

Тест может использоваться как средство обучения или контроля для учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ, а также для подготовки к итоговой аттестации.Чтобы оценить результаты выполнения т...

Входное тестирование по математике. 5 класс

Назначение работы - выяснить, насколько знания и умения учащихся 5-х классов на начало учебного года соответствуют основным программным требованиям по математике....

Входной мониторинг по математике 5 класс

Входной мониторинг по математике для учащихся 5 класса составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. Задания направлены на выявление уровня знаний учащихся на начало учебного года и опр...

Подготовка к входному контролю по математике 5 класс № 1

карточки для подготовки к входному контролю...

Входная контрольная по математике 5 класс

Входная контрольная по математике 5 класс по ФГОС в 2 вариантах...

Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Входной контроль в 6 вариантах.

Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...