Входной тест по математике. 9 класс.
методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме
Тест может использоваться как средство обучения или контроля для учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ, а также для подготовки к итоговой аттестации.
Чтобы оценить результаты выполнения теста надо подсчитать суммарный балл за тест. За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. За каждое верно выполненное задание части В - выставляется по 2 балла. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть С) в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа (Приложение №1) составляет 1-3 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и наличия или отсутствия ошибок в вычислениях.
Шкала: удовлетворительно – 8 - 11 баллов;
хорошо – 12 -17 баллов;
отлично – 18-23 баллов.
На выполнение теста отводится 80 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vkhodnoy_test_po_matematike_9_klass.docx | 49.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной тест по математике (9 класс)
Вариант 1
Часть А
А1 Решите уравнение: 3x2 + x – 4 = 0.
- ; 2 2) - ; 1 3) -1; 4) 4; -3
А2 Сократите дробь: .
- -2b 2) 3) 4)
А3 Представьте в виде дроби: .
- - 2) - 3) 4)
А4 Вычислите без калькулятора, используя свойства арифметического квадратного
корня .
- 10 2) 25 3) 0,25 4) 5
А5 На каком чертеже изображен график функции y = ?
- 2) 3) 4)
А6 Запишите в стандартном виде число 30400 .
- 30,4 103 2) 3,04 104 3) 304 102 4) 0,304 105
А7 Сколько натуральных чисел в промежутке ( - 3,5; 2 ) ?
- одно 2) два 3) три 4) пять
А8 Решите систему неравенств: .
- ( -3; 2) 3) ( -3; 4) ( -;
А9 При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?
- ( -; ) 2) 3) ( -; 4) ( -; -
А10 У фигуры, изображенной на рисунке, стороны KM и KN равны, а также равны углы PKM и PKN.
Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников KMQ и KNQ?
- первый признак
- второй признак
- третий признак
- ни один признак неприменим
А11 В четырехугольнике АВСD диагонали равны и точкой пересечения делятся
пополам, АВВС. Определите вид четырехугольника АВСD.
- параллелограмм, отличный от прямоугольника
- прямоугольник
- ромб
- квадрат
Часть В
В1 Вычислите: .
В2 Упростите выражение: ( - )2 + .
В3 Диагональ ромба равна его стороне. Найдите тупой угол ромба.
Часть С
С1 Решите уравнение: - = 0
Ход решения и ответ запишите на отдельном листе.
С2 Один из катетов прямоугольного треугольника в 2 раза меньше другого. Найдите
меньший катет, если гипотенуза равна .
Ход решения и ответ запишите на отдельном листе.
Бланк тестирования по математике
Фамилия___________________ Имя ___________ Балл____________
Класс ___ Дата ____________ Вариант ______
№ задания | А1 (1б.) | А2 (1б.) | А3 (1б.) | А4 (1б) | А5 (1б) | А6 (1б) | А7 (1б) | А8 (1б) | А9 (1б) | А10 (1б) | А11 (1б) |
№ ответа |
№ задания | В1 (2балла) |
Ответ | |
№ задания | В2 (2балла) |
Ответ | |
№ задания | В3 (2балла) |
Ответ |
Чтобы оценить результаты выполнения теста надо подсчитать суммарный балл за тест.
За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. За каждое верно выполненное задание части В - выставляется по 2 балла. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть С) в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа (Приложение №1) составляет 1-3 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и наличия или отсутствия ошибок в вычислениях.
Шкала:
удовлетворительно – 8 - 11 баллов;
хорошо – 12 -17 баллов;
отлично – 18-23 баллов.
На выполнение теста отводится 80 минут.
Приложение №1
С1
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются различные методы оформления решения, не искажающие его смысла) | Баллы |
Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. Получен верный ответ. | 3 |
Ход решения верный. Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. В процессе решения допущены вычислительные ошибки. Получен неверный ответ. | 2 |
Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Отбор корней не произведен. Получен неверный ответ. | 1 |
В остальных случаях | 0 |
С2
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются различные методы оформления решения, не искажающие его смысла) | Баллы |
Уравнение составлено и решено правильно; все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ. | 3 |
Уравнение составлено и решено правильно. Ответ неверный (указан больший, а не меньший катет). | 2 |
Уравнение составлено правильно. Допущена ошибка при решении уравнения. | 1 |
В остальных случаях | 0 |
Входной тест по математике (9 класс)
Вариант 2
Часть А
А1 Решите уравнение: 2x2 + x – 3 = 0.
1) ; -1 2) 3 ; -2 3) ; 4) 1; -
А2 Сократите дробь: .
- 2) 3) 4)
А3 Представьте в виде дроби: .
1) 2) 3) - 4)
А4 Вычислите без калькулятора, используя свойства арифметического квадратного
корня .
1) 2) 2 3) 8 4) 4
А5 На каком чертеже изображен график функции y = ?
1) 2) 3) 4)
А6 Запишите в стандартном виде число 548 10-5. .
- 5,48 10-7 2) 0,548 10-2 3) 5,48 10-4 4) 5,48 10-3
А7 Сколько целых чисел в промежутке ( - 2,1; ?
1)шесть 2) пять 3) три 4) четыре
А8 Решите систему неравенств: .
2) 3) ( -; 2) 4) ( 2;
А9 При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?
1) 2) 3) 4)
А10 У фигуры, изображенной на рисунке, известно, что BD = CD, 1 = 2. Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников ABD и ACD?
1) первый признак 2) второй признак
3) третий признак 4) ни один признак неприменим
А11 В четырехугольнике KMNP диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам, KN. Определите вид четырехугольника KMNP.
1) параллелограмм, отличный от ромба
2) прямоугольник
3) ромб
4) квадрат
Часть В
В1 Вычислите: .
В1 Упростите выражение: ( + )2 - .
В3 Диагональ прямоугольника вдвое больше его стороны. Найдите угол между
диагональю и этой стороной.
Часть С
С1 Решите уравнение: - = 0
Ход решения и ответ запишите на отдельном листе.
С2 Один из катетов прямоугольного треугольника в 4 раза больше другого, а его
гипотенуза равна. Найдите больший катет.
Ход решения и ответ запишите на отдельном листе.
Бланк тестирования по математике
Фамилия___________________ Имя ___________ Балл____________
Класс ___ Дата ____________ Вариант ______
№ задания | А1 (1б.) | А2 (1б.) | А3 (1б.) | А4 (1б) | А5 (1б) | А6 (1б) | А7 (1б) | А8 (1б) | А9 (1б) | А10 (1б) | А11 (1б) |
№ ответа |
№ задания | В1 (2балла) |
Ответ | |
№ задания | В2 (2балла) |
Ответ | |
№ задания | В3 (2балла) |
Ответ |
Чтобы оценить результаты выполнения теста надо подсчитать суммарный балл за тест.
За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. За каждое верно выполненное задание части В - выставляется по 2 балла. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть С) в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа (Приложение №2) составляет 1-3 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и наличия или отсутствия ошибок в вычислениях.
Шкала:
удовлетворительно – 8 - 11 баллов;
хорошо – 12 -17 баллов;
отлично – 18-23 баллов.
На выполнение теста отводится 80 минут.
Приложение №2
С1
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются различные методы оформления решения, не искажающие его смысла) | Баллы |
Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. Получен верный ответ. | 3 |
Ход решения верный. Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. В процессе решения допущены вычислительные ошибки. Получен неверный ответ. | 2 |
Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Отбор корней не произведен. Получен неверный ответ. | 1 |
В остальных случаях | 0 |
С2
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются различные методы оформления решения, не искажающие его смысла) | Баллы |
Уравнение составлено и решено правильно; все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ. | 3 |
Уравнение составлено и решено правильно. Ответ неверный (указан меньший, а не больший катет). | 2 |
Уравнение составлено правильно. Допущена ошибка при решении уравнения. | 1 |
В остальных случаях | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной тест по математике 5 класс
Тест по математике 5 кл...
Входной тест по математике для учащихся 5 класса
Входной тест по математике проводится после повторения курса начальной школы. Задания теста позволяют проверить не только знания учащихся, но и умение применять знания для решения задач....
Входной тест по математике для учащихся 5 классов
Тест в двух вариантах позволяет определить уровень основных предметных знаний за курс начальной школы...
входной тест по математике 7 класс
Входной тест по математике 7 класс по вариантам...
Входные тесты по математике 5-8 классы
входные тесты по математике 5-8 классы...
Входной тест по математике для 7 классов
Входной тест по математике в 7 классеВариант 1.1. Вычислите: - 3 + 3...
Входной тест по математике для 5 класса
Каждое задание теста содержит 4 ответа, один из них правильный. ...