Сроки | Дата Дата по по плану факту
|
|
|
| № № | Тема (раздел) |
Планируемые результаты обучения |
|
| Предметные знания | УУД |
|
|
| Возможные виды деятельности учащихся | ЭОР | Д/З |
|
| 1 | Введение в стереометрию. Аксиомы стереометрии. | Знакомство с содержанием курса стереометрии , некоторыми геометрическими телами. Связь курса стереометрии с практической деятельностью людей. |
| Знать определение предмета стереометрии, основные пространственные фигуры. Уметь решать задачи по теме. |
| п.1. п.2 №2 №3 |
1. Действительные числа 5 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 | 1.1. Понятие действительного числа | Рациональные и иррациональные числа. Действительные числа как бесконечные периодические дроби. Сравнение действительных чисел. Этапы развития представлений о числе. Арифметические действия над действительными числами. |
| Знать понятие действительное число. Уметь переходить от одной формы записи числа к другой4 сравнивать действительные числа; выполнять действия с действительными числами. |
| п.1.1 №1.7 №1.16 (2,3 столб) |
|
| 3 | 1.2. Множества чисел | Множество, элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Свойства действительных чисел. Неравенства с модулем. |
| Знать понятие множество чисел; обозначение множеств; свойства действительных чисел. Уметь изображать на числовой прямой числовые промежутки; показывать объединение и пересечение множеств; применять свойства действительных чисел. |
| п.1.2 № 1.24 № 1.26 (2,3 столб) |
|
| 4 | Первые следствия из аксиом | Две теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии. Применение изученных теорем при решении задач. |
| Знать две теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии (следствия из аксиом). Уметь решать задачи по теме |
| п.3 №8 №5 |
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей 18 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 | § 4,5. Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | Понятие параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве. Взаимное расположение прямых в пространстве. Теорема о параллельных прямых |
| Знать понятие параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых с доказательством. Уметь решать задачи по теме. |
| п.4 п.5 №17 № 21 |
|
| 6 | - Перестановки
|
|
| 7 |
1.6. Размещения
|
|
|
|
|
|
|
| Поочередный и одновременный набор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.
|
|
| Знать понятие перестановки, размещения, сочетания; формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Уметь решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора и с применением формул.
|
| п. 1.4 №1.46 (ж,з) №1.52 |
| п.1.5 №1.59 (2 столб) |
|
|
|
| 8 | § 6 Параллельность прямой и плоскости. | Возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Понятие параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Решение задач на применение признака параллельности прямой и плоскости. |
| Знать возможные случаи расположения прямой и плоскости в пространстве; понятие расположения прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости. Уметь решать задачи по теме. |
| П 6. № 26 № 30 (б) |
|
| 9 | § 7. Скрещивающиеся прямые.
| Понятие скрещивающихся прямых. Признак скрещивающихся прямых. Теорема о скрещивающихся прямых. |
| Знать понятие скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых; теорема. Уметь решать задачи по теме. |
| п.7 №35 |
|
| 10 | 1.7. Сочетания | Поочередный и одновременный набор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. |
| Знать понятие перестановки, размещения, сочетания; формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Уметь решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора и с применением изученных формул. |
| п.1.6 31.66 №1.68 (2 столб) |
2. Рациональные уравнения и неравенства 8 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 | 2.1. Рациональные выражения | Одночлены и многочлены. Рациональные выражения и их преобразования. Алгебраические дроби и действия над нами. Симметрический многочлен. |
| Знать понятие многочлен, одночлен, рациональное выражение. Уметь выполнять тождественные преобразования рациональных выражений, основные действия с алгебраическими дробями. |
| п.1.2 №2.7 (2 ст) № 1.9 (б) |
|
| 12 | § 8. Углы с сонаправленными сторонами.
| Понятие сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, угла между скрещивающимися прямыми. Теорема об углах с сонаправленными сторонами. Решение задач на нахождение углов между прямыми. |
| Знать понятие сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, угла между скрещивающимися прямыми, теорему об углах с сонаправленными сторонами с доказательством. Уметь решать задачи по теме. |
| п.8 №37 |
|
| 13 | § 9. Угол между прямыми | Систематизация теории п. 1-9. отработка навыков решения задач по теме. Подготовка к контрольной работе. |
| Знать понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве, скрещивающихся прямых, сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, угла между скрещивающимися прямыми. |
| п.9 №44 |
|
| 14 | 2.2. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | Треугольник Паскаля. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Формулы суммы и разности степеней. |
| Знать формулу бинома Ньютона; формулы суммы и разности степеней. Уметь решать простейшие комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля; применять формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. |
| п.2.2 №2.17 №2.24 (б) |
|
| 15 | 2.3. Рациональные уравнения | Рациональные уравнения с неизвестным х. Корень (решение) уравнения. Распадающееся уравнение. Способы решения иррациональных уравнений. |
| Знать понятие рациональное уравнение, корень (решение) уравнения, распадающееся уравнение; способы решения рациональных уравнений. Уметь решать рациональные уравнения. |
| п. 2.6 №2.47(2 столб) № 2.51 (б) |
|
| 16 | Контрольная работа по теме: «Параллельность прямых». №1 | Проверка знаний, умений и навыков по теме. |
|
|
|
|
|
| 17 | § 10. Параллельные плоскости. Анализ контрольной работы №1 | Взаимное расположение двух плоскостей. Понятие параллельных плоскостей. Доказательство признака параллельности двух плоскостей. |
| Знать варианты взаимного расположения двух плоскостей; понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей с доказательством. Уметь решать задачи по теме |
| п.10 №57 №63 (б) |
|
| 18 | 2.7. Системы рациональных уравнений |
|
| 19 | 2.8. Метод интервалов решения неравенств. |
|
|
|
|
|
|
| Метод интервалов. Решение рациональных неравенств. Равносильность неравенств.
|
|
| Знать метод интервалов решения неравенств; понятие рациональное неравенство с неизвестным х. Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов.
|
| п.2.7 №2.56 (б) № 2.58 (б) |
| п. 2.8 №2.66 (2 столб) № 2.67 (столб) |
|
|
|
| 20 | § 10. Параллельные плоскости. | Взаимное расположение двух плоскостей. Понятие параллельных плоскостей. Доказательство признака параллельности двух плоскостей. |
| Знать варианты взаимного расположения двух плоскостей; понятие параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей с доказательством. Уметь решать задачи по теме. |
| п. 10 №56 |
|
| 21 | § 11. Свойства параллельных плоскостей.
| Свойства параллельных плоскостей. Теорема о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства. |
| Знать свойства параллельных плоскостей и теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства, с доказательствами. |
| п.11 №65 |
|
| 22 | 2.9. Рациональные неравенства. | Нестрогие неравенства с одной переменной, принцип их решения. |
| Знать принцип решения нестрогих неравенств. Уметь решать нестрогие неравенства |
| п.2.9 № 2.75 (2 столб) №2. 76 ( 3 столб) |
|
| 23 | 2.10. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств. | Система неравенств с неизвестным х. Принцип решения систем рациональных неравенств с одной переменной. |
| Знать понятие система неравенств с неизвестным х; принцип решения систем рациональных неравенств с одной переменной. Уметь решать системы рациональных неравенств с одной переменной. Уметь решать системы рациональных неравенств с одной переменной. |
| п. 2.10 №2.86 п.2.11 № 2.96 (2 столб) |
|
| 24 | Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. |
|
| 25 | Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. |
|
|
|
|
|
|
| Отработка навыков решения задач по теме. |
|
| Знать понятие параллельных плоскостей; свойства параллельных плоскостей; теорему. Уметь решать задачи по теме. |
| п.10 .п.11. №62 |
| п.10. п. 11. № 58 №59 |
|
|
|
| 26 | Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения и неравенства» № 2. | Проверка знаний, умений и навыков по теме. «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства» |
| Знать теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь применять полученные знания , умения и навыки на практике. |
|
|
3. Корень степени n 6 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27 | 3.1. Понятие функции и ее графика. Анализ контрольной работы №2 | Зависимая и независимая переменные. Аргумент. Функция. Способы задания функции. Область определения и область изменения функции. График функции. Функция, непрерывная на промежутке. |
| Знать понятие функция, аргумент, обл. определения и область изменения функции; определение графика функции. Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики функций вида y = f(x). |
| п.3.1 №3.5 (2 столб) № 3.6( б,е) |
|
| 28 | Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. | Отработка навыков решения задач по теме. |
| Знать понятие параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей; свойства параллельных плоскостей; теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства. Уметь решать задачи по теме. |
| п.10 п. 11 №61 |
|
| 29 | § 12. Тетраэдр. | Понятие тетраэдра, его граней, ребер, вершин, боковых граней и основания. Задачи, связанные с тетраэдром. |
| Знать понятие тетраэдра, его граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и основания. Уметь решать задачи по теме. |
| п.12 № 67 (б) |
|
| 30 | 3.2. Функция y = xn | Функция y = xn.. Область определения и область изменения функции. Свойства и график функции. Четная и нечетная функции |
| Знать свойство функции y = xn ; понятие четной и нечетной функции. Уметь строить графики и описывать свойства функций вида y = xn. . |
| п.3.2 №3.14 ( 2 строчка) № 3.18 (2 столбик) |
|
| 31 | 3.3. Понятие корня степени n | Корень степени n из натурального числа b. Квадратный корень. Кубический корень. |
| Знать определение корня степени n из натурального числа b,арифметического корня степени n из натурального числа b; теорему о свойствах корней степени n. уметь находить значение корня степени n; выполнять по формулам преобразования буквенных выражений, содержащих радикалы |
| п.3.3 №3.29 |
|
| 32 | § 13. Параллелепипед, куб. | Понятие параллелепипеда, его граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований. Свойства параллелепипеда. Задачи связанные с параллелепипедом. |
| Знать понятие параллелепипеда, его граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований. Свойства параллелепипеда с доказательствами. Уметь решать задачи по теме. |
| п.13 № 68,№71 |
|
| 33 | § 14. Сечения параллелепипеда и тетраэдра.
| Решение простейших задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда. |
| Знать понятие секущей плоскости; правило построения сечений. Уметь решать задачи по теме. |
| п.14 № 79 № 83 |
|
| 34 | 3.4. Корни четной и нечетной степеней | Теоремы о корне нечетной степени из любого действительного числа и о корне четной степени из любого положительного числа. |
|
|
| 35 | 3.5. Арифметический корень | Арифметический корень степени n из действительного числа. Теоремы о свойствах корня степени n. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знать определение корня степени n из натурального числа b,арифметического корня степени n из натурального числа b; теорему о свойствах корней степени n. уметь находить значение корня степени n; выполнять по формулам преобразования буквенных выражений, содержащих радикалы |
| п.3.4 № 3.43 (2 ст.) № 3.46 (в) |
| п.3.5 №3.56 (3 ст.) № 3.62 |
|
|
|
| 36 | § 4. Сечения параллелепипеда и тетраэдра.
| Подготовка к контрольной работе. Систематизация знаний, умений и навыков по теме. |
|
|
| 37 | Контрольная работа по теме: «Параллельность плоскостей» № 3 | Проверка знаний, умений и навыков по теме. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знать понятия параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей; свойства параллельности плоскостей; теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства; понятия параллелепипеда и тетраэдра, их граней, ребер, , вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда. Уметь решать задачи по теме. |
|
|
|
| 38 | 3.6. Свойства корней степени n | Теоремы о свойствах корней степени n. |
| Знать определение корня степени n из натурального числа b,арифметического корня степени n из натурального числа b; теорему о свойствах корней степени n. уметь находить значение корня степени n; выполнять по формулам преобразования буквенных выражений, содержащих радикалы |
| п.3.6 № 3.69 № 3.75 |
4. Степень положительного числа 8 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 39 | 4.1. Понятие степени с рациональным показателем | Степень с рациональным показателем и ее свойства. |
| Знать понятие степени с рациональным показателем; свойства степени с рациональным показателем. Уметь находить значение степени с рациональным показателем; выполнять преобразование числовых и буквенных выражений; содержащих степени и радикалы; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. |
| п.4.1 №4.5 (б) № 4.7 (б) |
|
| 40 | Анализ контрольной работы №3 Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | Понятие перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости. Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. |
| Знать понятие перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости. Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, с доказательствами. Уметь решать задачи по теме. |
| п.15 п.16 № 118 |
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей 18 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 41 | § 15. 16. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | Закрепление теоретических знаний. Отработка навыков решения задач по теме. |
| Знать понятие перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости. Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, с доказательствами. Уметь решать задачи по теме. |
| п.15, п 16 № 121 №124 |
|
| 42 | 4.2. Свойства степени с рациональным показателем | Степень с рациональным показателем и ее свойства. |
| Знать понятие степени с рациональным показателем; свойства степени с рациональным показателем. Уметь находить значение степени с рациональным показателем; выполнять преобразование числовых и буквенных выражений; содержащих степени и радикалы; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. |
| п.4.2 № 4.18 № 4.21 (б) |
|
| 43 | 4.3. Понятие предела последовательности | Бесконечно малая величина. Бесконечно большая величина. Предел последовательности. |
| Знать понятие предела последовательности. Уметь вычислять простейшие пределы. |
| п.4.3 №4.25 (б,в) |
|
| 44 | § 17. 18. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости. | Теорема, выражающая признак перпендикулярности прямой и плоскости. Решение задач по теме. |
| Знать теорему, выражающая признак перпендикулярности прямой и плоскости, с доказательством. Уметь решать задачи по теме. |
| п.17 п. 18 № 135 №128 |
|
| 45 | § 19. Расстояние от точки до плоскости | Понятие перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, и основания перпендикуляра., наклонной,проведенной из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояние из точки до плоскости. Связь между наклонной, ее проекций и перпендикуляром. Применение изученной теории при решении задач. |
| Знать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Уметь решать задачи по теме. |
| п.19 № 138 (б) |
|
| 46 | 4.6. Число e | Ограниченная сверху неубывающая последовательность. Ограниченная снизу невозрастающая последовательность. Теоремы о существовании пределов ограниченной сверху и ограниченной снизу неограниченной последовательностей. Число е и его значение. |
| Знать понятие ограниченная сверху неубывающая последовательность, ограниченная снизу невозрастающая последовательность; теоремы о существовании пределов ограниченной сверху неубывающей и ограниченной снизу невозрастающей последовательностей; смысл и значение числа е. Уметь применять изученные понятия теоремы на практике. |
| п.4.6 № 4.47 ( 3 столб) |
|
| 47 | 4.7. Степень с иррациональным показателем | Степень с иррациональным показателем. Основные свойства степеней. |
| Знать понятий степени с иррациональным показателем; основные свойства степеней. Уметь находить значение степени с иррациональным показателем. |
| п. 4.7 № 4.52 |
|
| 48 | § 19. Расстояние от точки до плоскости
|
|
| 49 | §19. Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, между плоскостями. |
|
|
|
|
|
|
| Понятие перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, и основания перпендикуляра., наклонной,проведенной из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояние из точки до плоскости. Связь между наклонной, ее проекций и перпендикуляром. Применение изученной теории при решении задач. |
|
| Знать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Уметь решать задачи по теме. |
|
|
|
| 50 | - 4.8 Показательная функция
|
|
| 51 | 4.8. Показательная функция |
|
|
|
|
|
|
| Функция y = ax (экспонента). Свойства и график функции. |
|
| Знать понятие показательная функция; свойства показательной функции. Уметь определять значение показательной функции по значению аргумента; строить график показательной функции; описывать по графику и по формуле поведение и свойства показательной функции.
|
| п.4.8 4.54 9 2 столб) № 4.61 (б,г) |
| п.4.8 №4.58 |
|
|
| .
| 52 | § 20 Теорема о трех перпендикулярах. | Теорема о трех перпендикулярах и обратная ей теорема. Применение изученной теории при решении задач. |
| Знать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Уметь решать задачи по теме. |
| п. 20 № 144 |
|
| 53 | §20 Теорема о трех перпендикулярах | Закрепление теоремы о трех перпендикулярах и обратной ей теоремы при решении задач. |
| Знать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему. Уметь решать задачи по теме. |
| п.20 №145 (б) |
|
| 54 | Контрольная работа по теме: « Корень степени n. Степень положительного числа» № 4 | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме. |
| Знать теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике. |
|
|
5. Логарифмы 4 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 55 | 5.1. Понятие логарифма. Анализ контрольной работы №4. | Логарифм положительного числа b по основанию a. натуральный логарифм. Десятичный логарифм. Вычисление логарифмов. |
| Знать определение логарифма; формулы, следующие из определения; понятия натуральный логарифм, десятичный логарифм. Уметь вычислять логарифмы. |
| п.5.1 № 5.4 — 5.5 ( 3столб) № 5.8 |
|
| 56 | § 20. Теорема о трех перпендикулярах.
| Совершенствование навыков решения задач. Проверка знаний, умений и навыков по теме. |
| Знать теорему от трех перпендикулярах и обратную ей теорему. Уметь решать задачи по теме. |
| п.20 №154 |
|
| 57 | § 21. Угол между прямой и плоскостью. | Понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Задачи, в которых используются эти понятия. |
| Знать понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Уметь решать задачи по теме. |
| п.21 № 160 |
|
| 58 | 5.2. Свойства логарифмов
|
|
| 59 | 5.2. Свойства логарифмов |
|
|
|
|
|
|
| Логарифм произведения положительных чисел, частного положительных чисел, степени положительного числа. Переход к новому основанию логарифма. |
|
| Знать основные свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы, и вычислении их значений |
| п.5.2 №5.12 - № 5.16 ( 3 — е столб.) |
| п.5.2 №5.23 (3 столб) № 5.26 (2 столб) |
|
|
|
| 60 | § 21. Угол между прямой и плоскостью. | Понятие проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Задачи, к которых используются эти понятия. |
| Знать понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Уметь решать задачи по теме. |
| п.21 № 164 ,165 |
|
| 61 | § 22. Двугранный угол. | Понятие двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла. Доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Задачи по теме. |
| Знать понятие двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Уметь решать задачи по теме. |
| п.22 №167 |
|
| 62 | 5.3. Логарифмическая функция | Функция y = logax. Свойства и график функции. |
| Знать понятие логарифмическая функция; свойства логарифмической функции. Уметь строить графики функций вида y = logax; описывать по графику и по формуле поведение и свойство логарифмической функции. |
| п.5.3 №5.33 (2 столб) |
6. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства 8 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 63 | 6.1. Показательные уравнения | Простейшие показательные и логарифмические уравнения равносильность уравнений. Основные методы решения уравнений: возведение в степень и логарифмирование. Использование свойств функции при решении уравнений. Решение уравнений, сводящихся к простейшим заменой переменной. |
| Знать понятия простейшее показательное уравнение, простейшее логарифмическое уравнение; основные методы решения простейших показательных и логарифмических уравнений. Уметь решать логарифмические и показательные уравнения, а также уравнения, сводящееся к простейшим; изображать на числовой прямой множество решений уравнений. |
| п.6.1 № 6.5 |
|
| 64 | § 22. Двугранный угол. | Формулирование конструктивного навыка нахождения угла между плоскостями. Отработка определения двугранного угла. |
| Знать понятие двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того , что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Уметь решать задачи по теме. |
| п.22 №181 |
|
| 65 | § 23. Признак перпендикулярности двух плоскостей | Понятия угла между плоскостями перпендикулярных плоскостей. Теорема, выражающая признак перпендикулярности двух плоскостей. Применение изученной теории при решении задач . |
| Знать понятие угла между плоскостями, перпендикулярных плоскостей; теорему выражающую признак перпендикулярности двух плоскостей с доказательствами. Уметь решать задачи по теме. |
| п.23 № 186 №187 |
|
| 66 | 6.2. Логарифмические уравнения
|
|
| 67 | 6.2. Логарифмические уравнения |
|
|
|
|
|
|
| Простейшие показательные и логарифмические уравнения равносильность уравнений. Основные методы решения уравнений: возведение в степень и логарифмирование. Использование свойств функции при решении уравнений. Решение уравнений, сводящихся к простейшим заменой переменной. |
|
| Знать понятия простейшее показательное уравнение, простейшее логарифмическое уравнение; основные методы решения простейших показательных и логарифмических уравнений. Уметь решать логарифмические и показательные уравнения, а также уравнения, сводящееся к простейшим; изображать на числовой прямой множество решений уравнений. |
| п.6.2 №6.11 (2 столб) №6.12 (б,г) |
| п.6.2 № 6.13 (б,г) № 6.14(б,г) |
|
|
|
| 68 | § 24 Прямоугольный параллелепипед.
| Понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Решение задач по теме. |
| Знать понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Уметь решать задачи по теме. |
| п. 24 №195 |
|
| 69 | § 3. Площадь ортогональной проекции многоугольника (№ 212) | Закрепление свойств прямоугольного параллелепипеда через решение задач. |
| Знать понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Уметь решать задачи по теме. |
| Стр 55 №212 |
|
| 70 | 6.3. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
|
|
| 71 | 6.4. Показательные неравенства |
|
|
|
|
|
|
| Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Равносильность неравенств. Метод интервалов использование свойств функции при решении неравенств. Решение неравенств, сводящихся к простейшим заменой переменной. |
|
| Знать понятие простейшее показательное неравенство, простейшее логарифмическое неравенство; принципы решения простейших показательных и логарифмических неравенств. Уметь решать простейшие показательные и логарифмические неравенства, а также неравенства, сводящиеся к простейшим; изображать на числовой прямой множество решений неравенств.
|
| п.6.3 №6.18(2 столб) № 6.20(2 столб) |
| п.6.4 № 6.33 № 6.34 (2 столб) |
|
|
|
| 72 | § 3. Площадь ортогональной проекции многоугольника | Систематизация знаний, умений и навыков по теме.
|
|
|
| 73 |
Контрольная работа по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей». № 5 | Проверка знаний, умений и навыков по теме. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знать понятие перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости, двух плоскостей, перпендикуляра, проведенного из точки плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной проведенной из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояния от точки до плоскости; связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром; понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла, угла между плоскостями; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью прямых к плоскости; признак перпендикулярности прямой и плоскости; теоремы о плоскости, перпендикулярной прямой, и о прямой, перпендикулярной плоскости; теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу; теорему, выражающую признак перпендикулярностидвух плоскостей. Уметь решать задачи по теме. |
|
|
|
| 74 | 6.5. Логарифмические неравенства
|
|
| 75 | 6.5. Логарифмические неравенства |
|
|
|
|
|
|
| Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Равносильность неравенств. Метод интервалов использование свойств функции при решении неравенств. Решение неравенств, сводящихся к простейшим заменой переменной. |
|
| Знать понятие простейшее показательное неравенство, простейшее логарифмическое неравенство; принципы решения простейших показательных и логарифмических неравенств. Уметь решать простейшие показательные и логарифмические неравенства, а также неравенства, сводящиеся к простейшим; изображать на числовой прямой множество решений неравенств. |
| п.6.5 № 6.39 -№ 6.40 (3-е столб) |
| п.6.5 №6.43 (Б,г) |
|
|
|
| 76 | 6.6 Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | Систематизация знаний, умений и навыков. |
|
|
| п. 6.6 №6.48 (2 столб) № 6.52 (2 столб) |
Глава III. Многогранники 16 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 77 | § 25. Понятие многогранника. Анализ контрольной работы №5 | Понятие многогранника и его элементов (граней, вершин, ребер, диагоналей), выпуклого и не выпуклого многогранника. Сумма плоских углов выпуклого многогранника при каждой его вершине. Понятия призмы и ее элементов ( ребер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы, правильной призмы. Решение задач. |
| Знать понятие многогранника и его элементов (граней, вершин, ребер, диагоналей), выпуклого и не выпуклого многогранника. Призмы и ее элементов ( ребер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы, правильной призмы. Сумма плоских углов выпуклого многогранника при каждой его вершине. Уметь решать задачи по теме. |
| п.25 №225 |
|
| 78 | Контрольная работа по теме: «Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства» № 6. | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме. |
| Знать теоретический материал изученный на предыдущих уроках. Уметь применять полученные знания , умения и навыки на практике. |
|
|
7. Синус, косинус угла 4 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 79 | 7.1. Понятие угла. Анализ контрольной работы №6. | Поворот подвижного вектора, образование угла. Полный оборот. Положительный и отрицательный углы. Нулевой угол. Градусная мера угла |
| Знать понятие полного оборота, отрицательный, положительный, нулевой угол, градусная мера угла. Уметь применять изученные понятия на практике. |
| п.7.1 №7.7 № 7.11 ( 2 ст) № 7.12 (2 столб) |
|
| 80 | § 25. Понятие многогранника.
| Понятие многогранника и его элементов (граней, вершин, ребер, диагоналей), выпуклого и не выпуклого многогранника. Сумма плоских углов выпуклого многогранника при каждой его вершине. Понятия призмы и ее элементов ( ребер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы, правильной призмы. Решение задач. |
| Знать понятие многогранника и его элементов (граней, вершин, ребер, диагоналей), выпуклого и не выпуклого многогранника. Призмы и ее элементов ( ребер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы, правильной призмы. Сумма плоских углов выпуклого многогранника при каждой его вершине. Уметь решать задачи по теме. |
| п. 25 п. 26 № 220 №222 |
|
| 81 | § 27. Призма | Понятие площади поверхности призмы. Площадь боковой поверхности призмы. Формула площади поверхности прямой призмы. Решение задач. |
| Знать понятие площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы; вывод формулы площади поверхности прямой призмы. Уметь решать задачи по теме. |
| п.27 №229 (в,г) |
|
| 82 | 7.2. Радианная мера угла | Радианная мера угла. Радиан. Соотношение градусной и радианной мер углов. |
| Знать понятия радианная мера угла. Уметь применять изученные понятия и соотношения на практике. |
| п.7.2 №7.17 2 столб) № 7. 22 (б,г) |
|
| 83 | 7.3. Определение синуса и косинуса угла | Единичная окружность. Определение синуса и косинуса угла. Таблица значений синусов и косинусов. Свойства синуса и косинуса угла. |
| Знать понятие единичная окружность; определения синуса и косинуса угла; свойства синуса и косинуса угла. Уметь вычислять синусы и косинусы углов. |
| п.7.3 №7.30 3и4 столб) № 7.43 (2 столб) 7.46 (б) |
|
| 84 | § 27. Призма
| Формула площади боковой поверхности наклонной призмы. Решение задач. |
| Знать формулу площади боковой поверхности призмы с выводом. Уметь решать задачи по теме. |
| п.27 №233 |
|
| 85 | Решение задач по теме «Призма»
| Систематизация знаний, умений и навыков по теме. |
| Знать понятия призмы и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней, оснований, высоты), прямой и наклонной призмы, правильной призмы; формулы площади поверхности прямой и наклонной призмы. Уметь решать задачи по теме. |
| п. 27 №237 №235 |
|
| 86 | 7.4. Основные формулы для sin α и cos α | Основное тригонометрическое тождество и его следствие. Формулы для sin α и cos α. |
| Знать основные формулы для sin α и cos α. Уметь применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений. |
| п.7.4 № 7.55 № 7ю58 (б,г) № 7.66 |
8. Тангенс и котангенс угла 3 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 87 | 8.1. Определение тангенса и котангенса угла
|
|
| 88 |
Определение тангенса и котангенса угла |
|
|
|
|
|
|
| Тангенс и котангенс произвольного угла. Свойства тангенса и котангенса. |
|
| Знать определение тангенса и котангенса угла, свойства тангенса и котангенса. Уметь вычислять тангенсы и котангенсы углов. |
| п.8.1 № 8.5 (б) № 8.9 |
| п.8.1 № 8.15 |
|
|
|
| 89 | 8.2. Основные формулы для tg α и ctg α | Основные формулы для tg α и ctg α, вывод формул. |
| Знать основные формулы для tg α и ctg α. Уметь применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений. |
| п.8.2 № 8.22 (д — з) № 8.27 (б) |
|
| 90 | Контрольная работа по теме: «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла»№ 7. | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме. |
| Знать теоретический материал изученный на предыдущих уроках. Уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике. |
|
|
|
| 91 | § 28. Пирамида.
|
|
| 92 | § 28. Пирамида.
|
|
|
|
|
|
|
| Понятие пирамиды и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней, основания, высоты), площади боковой поверхности и полной поверхности пирамида |
|
| Знать понятие пирамиды и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней, основания, высоты), площади боковой поверхности и полной поверхности пирамида. Уметь решать задачи по теме. |
|
|
9. Формулы сложения 7 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 93 | 9.1. Косинус разности и косинус суммы двух углов. Анализ контрольной работы №7. | Формулы косинуса суммы и косинуса разности аргументов, вывод формул. |
| Знать формулы косинуса суммы и косинуса разности аргументов. Уметь применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений. |
| п.9.1 № 9.5 № 9.10 (б) №9.16 (б) |
|
| 94 | 9.2. Формулы для дополнительных углов | Понятие дополнительных углов. Формулы для дополнительных углов. Вывод формул. |
| Знать понятие дополнительные углы; формулы для дополнительных углов. Уметь применять изученные формулы на практике. |
| п.9.2 № 9.21 |
|
| 95 | § 29 Правильная пирамида.
|
|
| 96 | § 29. Правильная пирамида. |
|
|
|
|
|
|
| Правильная пирамида и ее элементы. Решение задач на нахождение элементов правильной пирамиды.
|
|
| Знать понятие правильной пирамиды и ее элементов. Уметь решать задачи по теме.
|
| п.29 № 254 |
| п.29 №250 № 258 |
|
|
|
| 97 | 9.3. Синус суммы и синус разности двух углов | Формулы синуса суммы и синуса разности аргументов, вывод формул. |
| Знать формулы синуса суммы и синуса разности аргументов. Уметь применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений. |
| п.9.3 № 9.26 (2 столб) № 9.30 (б,г) |
|
| 98 | 9.4. Сумма и разность синусов и косинусов | Формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов. Вывод формул |
| Знать формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов. Уметь применять изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений. |
| п.9.4 № 9.39 (Б.г) № 9.40 ( 2 столб) |
|
| 99 | § 30. Усеченная пирамида | Понятие усеченной пирамиды и ее элементов ( боковых граней, оснований, высоты). Правильная усеченная пирамида и ее апофема. Доказательство того, что боковые грани усеченной пирамиды — трапеции. Площадь боковой поверхности усеченной пирамиды. Решение задач. |
| Знать понятие усеченной пирамиды и ее элементов ( боковых граней, оснований, высоты), правильной усеченная пирамида и ее апофемы; доказательство того, что боковые грани усеченной пирамиды — трапеции; площади боковой поверхности усеченной пирамиды. Уметь решать задачи по теме. |
| п.30 3265 |
|
| 100 | § 31.32. Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. | Понятие правильного многогранника. Пить видов правильных многогранников. |
| Знать понятие правильного многогранника; пять видов правильных многогранников. Уметь решать задачи по теме. |
| п.31 п. 32 № 272 №271 № 277 |
|
| 101 | 9.5. Формулы для двойных и половинных углов | Формулы синуса и косинуса двойного угла, квадрата синуса и квадрата косинуса половинного угла, вывод формул. |
| Знать формулы синуса и косинуса половинного угла, квадрата синуса и квадрата косинуса половинного угла. Уметь применять изученные формулы на практике. |
| п.9.5 №9.50 (2 столб) № 9.54 |
|
| 102 | 9.6. 9.7. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов. | Формулы произведения синусов и косинусов. Преобразование произведения тригонометрических выражений в суммы. |
| Знать формулы произведения синусов и косинусов. Уметь преобразовывать произведения тригонометрических выражений в суммы. |
| п.9.6 п.9.7 № 9.67 (б,г) № 9.83 (б,г) |
|
| 103 | § 33. Элементы симметрии правильных многогранников.
| Понятие правильного многогранника. Пить видов правильных многогранников. |
| Знать понятие правильного многогранника; пять видов правильных многогранников. Уметь решать задачи по теме. |
| п.33 №283 |
|
| 104 | Контрольная работа по теме: «Многогранники» № 8 | Проверка знаний, умений и навыков по теме |
|
|
|
|
|
| 105 | Анализ контрольной работы №8 | Устранение пробелов в знаниях. |
|
|
| №310 стр 75 |
10. Тригонометрические функции числового аргумента 5 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 106 | 10.1. Функция y = sin x | Тригонометрическая функция y = sin x. Свойства и график функции. Синусоида. Полуволна синусоиды. Арка синусоиды. |
| Знать основные свойства функции y = sin x. Уметь строить график функции y = sin x. и графики преобразованных функций y = sin x+b, y=ksinx. |
| п.10.1 №10.7 ( 2 столб) |
|
| 107 | 10.2. Функция y = cos x | Тригонометрическая функция y = cos x Свойства и график функции. Косинусоида. Полуволна косинусоиды. Арка косинусоиды. |
| Знать основные свойства функции y = cos x Уметь строить график функции y = cos x и графики преобразованных функций y= cos x+b, y=kcos x. |
| п.10.2 № 10.16 (2 столб) |
Глава IV. Векторы в пространстве 16 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 108 | § 34. 35. Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов. | Понятие вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора. Определение коллинеарных, равных векторов. Доказательство того, что от любой точки можно отложить вектор, равный данному, и при том только один. Решение задач. |
| Знать понятие вектора в пространстве, нулевого вектора, длину ненулевого вектора. Определение коллинеарных, равных векторов.; доказательство того, что от любой точки можно отложить вектор, равный данному, и при том только один. Уметь решение задачи по теме. |
| п.34 п.35 №321 № 325 |
|
| 109 | § 36. Сложение и вычитание векторов.
| Правило треугольника и параллелограмма сложение векторов в пространстве. Переместительный и сочетательный законы сложения. Два способа построения разности двух векторов. Правило сложения нескольких векторов в пространстве. Решение задач. |
| Знать правило треугольника и параллелограмма сложение векторов в пространстве; переместительный и сочетательный законы сложения; два способа построения разности двух векторов; правило сложения нескольких векторов в пространстве. Уметь решать задачи по теме. |
| п.36 №334 № |
|
| 110 | 10.3. Функция y = tg x | Тригонометрическая функция y = tg x. свойства и график функции. Тангенсоида. Главная ветвь тангенсоиды. |
| Знать основные свойства функция y = tg x. Уметь строить график функции y = tg x . |
| п.10.3 № 1024 (2 столб) |
|
| 111 | 10.4. Функция y = ctg x | Тригонометрическая функция y = ctg x. Свойства и график функции. Котангенсоида. |
| Знать основные свойства функции y = ctg x. Уметь строить график функции y = ctg x. |
| п.10.4 № 10.32 (2 столб) |
|
| 112 | § 37. Сумма нескольких векторов.
| Правило треугольника и параллелограмма сложение векторов в пространстве. Переместительный и сочетательный законы сложения. Два способа построения разности двух векторов. Правило сложения нескольких векторов в пространстве. Решение задач. |
| Знать правило треугольника и параллелограмма сложение векторов в пространстве; переместительный и сочетательный законы сложения; два способа построения разности двух векторов; правило сложения нескольких векторов в пространстве. Уметь решать задачи по теме. |
| п. 37 № 339 |
|
| 113 | § 38. Умножение вектора на число.
| Правило умножения вектора на число. Сочетательный и распределительные законы умножения. Решение задач. |
| Знать правило умножения вектора на число. Сочетательный и распределительные законы умножения. Уметь решать задачи по теме. |
| п.38 № 344 |
|
| 114 | Контрольная работа по теме: « Тригонометрические функции числового аргумента». № 9 | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме. |
| Знать теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике. |
|
|
11. Тригонометрические уравнения и неравенства 5 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 115 | 11.1. Простейшие тригонометрические уравнения. Анализ контрольной работы №9. | Простейшие тригонометрические уравнения. Решение уравнений вида sinx = a, cosx = a, tgx = a, ctgx = a. решение уравнений сводящихся к простейшим заменой переменной. |
| Знать понятие простейшее тригонометрическое уравнений; виды простейших тригонометрических уравнений и принципы их решения. Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и уравнения, сводящиеся к этому виду. |
| п.11.1. №11.3(3 ст) № 114 ( 3 ст) |
|
| 116 | § 38. Умножение вектора на число.
| Правило умножения вектора на число. Сочетательный и распределительные законы умножения. Решение задач. |
| Знать правило умножения вектора на число. Сочетательный и распределительные законы умножения. Уметь решать задачи по теме. |
| п.38 №394 № 351 |
|
| 117 | § 39. Компланарные векторы. | Определение компланарных векторов. Признак компланарности трех векторов. Правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов. Решение задач. |
| Знать определение компланарных векторов; признак компланарности трех векторов; правило параллелепипеда сложение трех некомпланарных векторов. Уметь решать задачи по теме. |
| п.39 № 356 |
|
| 118 | 11.2.Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного |
|
|
|
| п.11.2 №11.10 (б,е) № 11.12 ( 3 столб) |
|
| 119 | 11.3.Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. 11.4 Однородные уравнения. |
|
|
|
| п.11.3 № 11.19 ( 2 столб) п.11.4 №11.27 ( 2 столб) |
|
| 120 | § 39. Компланарные векторы.
|
|
| 121 | § 40. Правило параллелепипеда.
|
|
| 122 | § 40. Правило параллелепипеда. . |
|
|
|
|
|
|
| Определение компланарных векторов. Признак компланарности трех векторов. Правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов. Решение задач.
|
|
| Знать определение компланарных векторов; признак компланарности трех векторов; правило параллелепипеда сложение трех некомпланарных векторов. Уметь решать задачи по теме.
|
| п.39 № 361 |
| п.40 № 362 № 363 |
| п.40 № 368 |
|
|
|
| 123 | Контрольная работа по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства» № 10 | Проверка знаний умений и навыков по теме. |
|
|
|
|
|
| 124 | § 40. Правило параллелепипеда. .
|
|
| 125 | § 40. Правило параллелепипеда. . |
|
|
|
|
|
|
| Определение компланарных векторов. Признак компланарности трех векторов. Правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов. Решение задач |
|
| Знать определение компланарных векторов; признак компланарности трех векторов; правило параллелепипеда сложение трех некомпланарных векторов. Уметь решать задачи по теме.
|
|
|
12. Элементы теории вероятностей 4 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 126 | Понятие вероятности события.
|
|
| 127 | 12.1. Понятие вероятности события |
|
|
|
|
|
|
| Теория вероятностей. События. Случайные (возможные) события. Вероятность события. Единственно возможное событие. Равновозможные события. Достоверные и невозможные события. Несовместные события. Использование комбинаторики для подсчета вероятностей.
|
|
| Знать понятие вероятность событий, единственно возможные, равновозможные, достоверные, невозможные, несовместные события; способы решения вероятностных задач. Уметь определять вероятность события.
|
| п.12.1 № 12.10 (б) № 12.16 |
| п.12.1 №12.12 |
|
|
|
| 128 | § 41. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
|
|
| 129 | § 41. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
|
|
|
|
|
|
|
| Теорема о разложении вектора по трем некомпланарным векторам. Решение задач по теме. |
|
| Знать теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам с доказательством. Уметь решать задачи по теме. |
|
|
|
| 130 | - Свойства вероятностей
|
|
| 131 | 12.2. Свойства вероятностей |
|
|
|
|
|
|
| Сумма ( объединение) событий. Произведение (пересечение) событий. Свойства вероятностей событий. Противоположные события. Независимость событий. Независимое повторение испытаний. Теорема Бернули и статистическая устойчивость. Геометрическая вероятность. |
|
| Знать понятия суммы ( объединение) события, произведение (пересечение) событий, противоположные события, независимость событий, геометрическая вероятность; свойства вероятностей событий; теорему Бернули. Уметь применять изученные понятия, свойства и теоремы на практике.
|
| п.12.2 № 12.20 (б,г) № 12.23 |
| п.12.2 №12.26 |
|
|
|
| 132 | Обобщающий урок по теме «Векторы в пространстве».
| Подготовка к контрольной работе. Систематизация знаний, умений и навыков по теме. |
| Знать понятие вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненуливого вектора; определение коллинеарных, равных компланарных векторов; правило сложения векторов; переместительный и сочетательный закон сложения; два способа построения разности двух векторов;итд. Уметь решать задачи. |
| Вопросы стр. 91-92 №396 |
|
| 133 |
Контрольная работа №11 по теме: « Векторы в пространстве». | Проверка знаний, умений и навыков. |
|
|
|
|
Повторение 3 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 134 | Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства. |
|
| 135 | Повторение. Показательные уравнения и неравенства.
|
|
| 136 | Повторение. Рациональные уравнения и неравенства. |
|
|
|
|
|
|
| Решение рациональных, показательных,логарифмических и тригонометрических уравнений и неравенств. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. |
|
| Уметь решать рациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства различными способами. |
| Стр 362 № 3 (б) |
| Стр. 365 № 25 (б,г) |
| Стр. 373 №80 ( 2 столб) |
|
|
|
| 137 | Урок повторения по темам « Аксиомы стереометрии», «Параллельность прямых и плоскостей». | Систематизация знаний, умений и навыков по темам. |
| Знать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия; понятия параллельных плоскостей; ризнак параллельности двух плоскостей; свойства параллельных плоскостей; теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства. Уметь решать задачи по теме. |
| Стр 169- стр 174 |
|
| 137 | Итоговая контрольная работа | Проверка знаний, умений и навыков. |
|
|
|
|
|
| 139 | Работа над допущенными ошибками по геометрии в итоговой контрольной работе. |
|
| 140 | Работа над допущенными ошибками по алгебре и началам математического анализа в итоговой контрольной работе. |
|
|
|
|
|
|
| Повторить теоретический материал по темам в примерах которых допущены ошибки |
|
| Уметь видеть ошибку, и возможность ее исправления. |
| Стр 174-180 |
| Работа над ошибками |
|
|