Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику О.С. Габриелян.
календарно-тематическое планирование (химия, 10 класс) по теме
Распределение часов по темам, указаны практические контрольные работы, лабораторные опыты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_himiya_10_kl..docx | 22.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заместитель директора по УВР
__________________________
«____» __________20___ года
Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская, муниципальное (территориальный, административный округ (город, район, поселок)
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6
(наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по химии_________________________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 10 класс_________________________________________________
Учитель Выскребенцева Светлана Вячеславовна______________________
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Выскребенцевой Светланы Вячеславовны, утвержденной решением педсовета
протокол № от « » 20 года._______________________________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Испол-е оборудования | |
План | Факт | ||||
Введение. | 1 час | ||||
1. | Предмет органической химии. Место и роль органической химии в системе наук о природе. | 1 | |||
Тема №1. Теория строения органических соединений. | 6 часов | ||||
2. | Валентность. Химическое строение как порядок соединения атомов в молекуле согласно их валентности. | 1 | ПСХЭ, таблицы | ||
3. | Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова. | 1 | |||
4. | Понятие о гомологии и гомологах, изомерии и изомерах. | 1 | Таблицы | ||
5. | Химические формулы и модели молекул в органической химии. | 1 | Модели молекул | ||
6. | Классификация органических соединений. | 1 | Таблицы | ||
7. | Основы номенклатуры органических соединений. | 1 | |||
Тема №2. Углеводороды и их природные источники. | 16 часов, из них 1 ч. к/р, 5-л/о. | ||||
8. | Природные источники углеводородов. | 1 | |||
9. | Алканы. Номенклатура, изомерия, физические свойства. | 1 | Шаростержневые модели молекул | ||
10. | Химические свойства алканов.. | 1 л/о | Минила боратории | ||
11. | Получение и применение алканов. | 1 | |||
12. | Алкены. Номенклатура, изомерия, получение. | 1 л/о | Минила боратории | ||
13. | Химические свойства алкенов. Применение. | 1 | |||
14. | Алкины. Номенклатура, изомерия, получение. | 1 л/о | Минила боратории | ||
15. | Химические свойства алкинов. Применение. | 1 л/о | Минила боратории | ||
16. | Решение задач и выполнение упражнений. | 1 | |||
17. | Алкадиены. Строение, изомерия и номенклатура. | 1 | Таблицы | ||
18. | Химические свойства и получение алкадиенов. | 1 | |||
19. | Циклоалканы. Строение, изомерия, номенклатура и свойства. | 1 | |||
20. | Ароматические углеводороды. Бензол. | 1 л/о | Минила боратории | ||
21. | Химические свойства бензола. Применение. | 1 | Таблицы | ||
22. | Генетическая связь между классами углеводородов. | 1 | |||
23. | Контрольная работа №1 по теме «Углеводороды и их природные источники». | 1 к/р | |||
Тема №3. Кислородсодержащие соединения и их нахождение в природе. | 19 часов + 2 ч. резерв, из них 1 ч. к/р, 8 – л/о. | ||||
24. | Спирты. Состав, классификация, изомерия и номенклатура. | 1 | |||
25. | Химические свойства предельных одноатомных спиртов. | 1 л/о | Минила боратории | ||
26. | Многоатомные предельные спирты. | 1 л/о | Минила боратории | ||
27. | Фенол. Строение, получение. | 1 | |||
28. | Свойства и применение фенола. | 1 л/о | Минила боратории | ||
29. | Выполнение упражнений. | 1 | |||
30. | Альдегиды. Строение, классификация, изомерия и номенклатура. | 1 | |||
31. | Химические свойства альдегидов. | 1 л/о | Минила боратории | ||
32. | Систематизация знаний по теме «Спирты. Альдегиды». | 1 | |||
33. | Решение расчетных и экспериментальных задач. | 1 | |||
34. | Карбоновые кислоты. Строение, классификация, изомерия и номенклатура. | 1 | |||
35. | Химические свойства карбоновых кислот. | 1 л/о | Минила боратории | ||
36. | Сложные эфиры. Строение, номенклатура, свойства, получение. | 1 л/о | Минила боратории | ||
37. | Жиры. Состав и строение молекул. Свойства жиров. | 1 | |||
38. | Мыла и СМС. | 1 л/о | Минила боратории | ||
39. | Обобщение и систематизация знаний по теме. Выполнение упражнений. | 1 | |||
40. | Контрольная работа №2 | 1 | |||
41. | Углеводы, их состав и классификация. | 1 | |||
42. | Моносахариды. Глюкоза и фруктоза. | 1 л/о | Минила боратории | ||
43. | Полисахариды. Крахмал. Целлюлоза. | 1 | |||
44. | Выполнение упражнений и решение экспериментальных задач. | 1 | |||
Тема №4. Азотсодержащие соединения и их нахождение в живой природе. | 9 часов, из них 1 ч. к/р, 1 ч. п/р, 1-л/о. | ||||
45. | Амины. Строение, классификация, номенклатура и получение. | 1 | Таблицы | ||
46. | Химические свойства аминов. Анилин как органическое основание. | 1 | |||
47. | Аминокислоты. Состав, строение, номенклатура. | 1 | Таблицы | ||
48. | Химические свойства и получение аминокислот. | 1 | |||
49. | Белки. Их биологические функции и значение. | 1 л/о | Минила боратории | ||
50. | П/р №1 «Решение экспериментальных задач на идентификацию веществ». | 1 п/р | Минила боратории | ||
51. | Контрольная работа №3 по теме «Углеводы. Азотсодержащие органические соединения». | 1 к/р | |||
52. | Нуклеиновые кислоты. Их роль в хранении и передаче наследственной информации. | 1 | Таблицы | ||
53. | Генетическая связь между классами органических соединений. | 1 | Карточки | ||
Тема №5. Биологически активные органические соединения. | 8 часов | ||||
54. | Витамины. Водорастворимые витамины. | 1 | Хим. реактивы | ||
55. | Жирорастворимые витамины. | 1 | Хим. реактивы | ||
56. | Ферменты. | 1 | Таблицы | ||
57. | Гормоны. | 1 | Таблицы | ||
58. | Гормоны щитовидной железы и надпочечников. | 1 | |||
59. | Лекарственные препараты. | 1 | |||
60. | Наркотические и ненаркотические анальгетики. | 1 | Минила боратории | ||
61. | Выполнение упражнений. | 1 | |||
Тема №6. Искусственные и синтетические органические соединения | 7 часов, из них 1 ч. к/р, 1 ч. п/р, 1- л/о. | ||||
62. | Искусственные полимеры. Получение и применение. | 1 л/о | Минила боратории | ||
63. | Искусственные волокна (ацетатный шелк, вискоза), их свойства и применение. | 1 | Образцы волокон | ||
64. | Синтетические полимеры: полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид. | 1 | Образцы ВМС | ||
65. | Синтетические волокна: лавсан, нитрон и капрон, их свойства и применение. | 1 | Образцы волокон | ||
66. | П/р №2 «Распознавание пластмасс и волокон». | 1 п/р | Минила боратории | ||
67. | Контрольная работа № 4 по теме Органические соединения и их свойства». | 1 к/р | |||
68. | Заключительный урок. Химия и человек. | 1 | |||
ИТОГО: | 68 часов | 4 к/р | 2 п/р | 15 л/о |
к/р – контрольная работа; п/р – практическая работа; л/о – лабораторный опыт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по химии в 8 классе к учебнику О.С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование содержит распределение часов по темам, разделам, указано количество контрольных работ, практических работ и лабораторных опытов....
Календарно-тематическое планирование по химии в 9-м классе к учебнику О.С. Габриелян
Полное распределение количества часов по темам, указано количество часов на контрольные работы, практические работы и лабораторные опыты....
календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс по учебнику О.С.Габриелян
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс по учебнику О.С.Габриелян 70 часов...
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...