Рабочая программа по алгебре 11 класс профильный уровень
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре, 11 класс, профильный уровень. Составлена к учебнику Мордковича, расчитана на 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре 11 класс, профильный уровень | 445 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Цели и задачи
Цели обучения алгебре и началам анализа:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
- Организация инновационной и экспериментальной работы в МБОУСОШ с. Тербуны в 2014-2015 учебном году.
- Обеспечение достижения учащимися Государственных стандартов.
Задачи обучения:
- приобретать математические знания и умения;
- овладевать обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- осваивать компетенции (учебно-познавательную, коммуникативную, рефлексивную, личностного саморазвития, ценностно-ориентационную) и профессионально-трудовой выбор.
Нормативно-правовые документы:
Данная рабочая программа составлена на основании:
- Закона РФ «Об образовании» №273 от 29 декабря 2012г;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2008 №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312». (Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования).
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312». (Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования).
- Санитарно–эпидемиологических правил и нормативов (Сан ПиН 2.4.28 21 - 10).
- Приказа Управления образования и науки Липецкой области №385 от 23.04.2014г «О базисных учебных планах для общеобразовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования, на 2014-2015 учебный год»;
- Приказа по муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе с углублённым изучением отдельных предметов с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области «Об утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин образовательного учреждения реализующего образовательные программы общего образования от 29.08.2014г. №66
- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов образовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего образования.
- Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области.
- Учебного плана МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов с. Тербуны на 2014-2015 учебный год
Сведения о программе
Данная программа по алгебре для 11 класса разработана на основе авторской программы А.Г. Мордковича с учетом федерального компонента стандарта основного и среднего (полного) общего образования на профильном уровне.
Мною данная авторская программа выбрана потому, что её структура и содержание помогают обеспечить учителю условия для гибкого её использования, реализации практической направленности обучения, осуществления индивидуального подхода к учащимся.
Определение места и роли учебного курса
Цель курса - способствовать формированию математической культуры, формированию интеллектуально - грамотной личности, способной самостоятельно получать знания, осмысленно выбирать профессию и специальность в соответствии с заявленным профилем образования в условиях модернизации системы образования РФ.
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Основные особенности рабочей программы в 11 классе
Отличительные особенности – доступное изложение материала, большое число подробно решенных примеров, приоритет функционально-графической линии и реализации развивающей концепции математического моделирования и математического языка, появление новых тем (многочлены, элементы теории вероятности и математической статистики, задачи с параметрами).
Применение лекционно-семинарского метода обучения позволяют учителю изложить учебный материал высвободить тем самым время для более эффективного повторения вопросов теории и решения задач на последующих уроках в пределах отведенного учебного времени. Такая форма организации занятий, позволяет усилить практическую и прикладную направленность преподавания, активнее приобщать учащихся к работе с учебником и другими учебными книгами и пособиями, обеспечив в результате более высокий уровень математической подготовки школьников;
Главы 2,3, 4, 6 данной книги во многом совпадают с главами учебника общеобразовательной школы. Но есть отличия: достаточно простые примеры заменены более сложными и интересными. Появились новые главы и параграфы: «Извлечение корней из комплексных чисел», «Уравнения и неравенства с модулями», «Иррациональные уравнения и неравенства», «Доказательство неравенств», «Уравнения и неравенства с двумя переменными».
Глава1посвящена многочленам от одной и нескольких переменных.
Глава 5 «Элементы теории и математической статистики» является
непосредственным продолжением аналогичной главы из учебника для 10 класса.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и начала анализа в 11классе (профильный уровень) отводится 4 ч в неделю, 1ч добавлен из регионального компонента.
Рабочая программа рассчитана на 165 ч, из расчета 5 часов в неделю.
Контрольных работ- 8.
Планируется провести 2 пробные тестовые работы по материалам ЕГЭ в декабре и в апреле, в целях более эффективной подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ, за счет уроков резерва.
Формы организации образовательного процесса.
Основной формой организации учебного процесса, является урок.
Применяю уроки: 1) овладения новыми знаниями, навыками;
2) формирования и совершенствования навыков;
3) обобщения и систематизации знаний;
4) повторения и закрепления знаний;
5) комбинированные;
6) уроки-лекции;
7) контрольно-проверочные.
Технология обучения.
-уровневая дифференциация;
- проблемное обучение;
- информационно-коммуникативные технологии;
- здоровье сберегающие технологии;
- коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и
сменного состава);
- практико-ориентированное обучение.
Механизмы формирования ключевых компетенций
Изучение программного материала даёт возможность учащимся владеть компетенциями: познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной.
Формирование механизмов ключевых компетенций достигается следующим образом:
1) самостоятельная постановка учащимися учебной задачи;
2) планирование деятельности по поиску решения учебной задачи;
3) умение обнаружить существенные взаимосвязи внутри модели, теоретическая рефлексия;
4) применение модели к решению частных задач; практическая рефлексия;
5) осознание способов использования модели на практике, оценка и контроль полученных результатов.
Виды и формы контроля
Для оценки учебных достижений обучающихся используется:
- текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;
- тематический контроль в виде контрольных работ;
- итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования сконструированы по компонентам «знать – понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни»
Информация об используемом учебнике.
Программа разработана для изучения курса алгебры и начал анализа в 11 классе общеобразовательной школы с профильной подготовкой по учебнику А.Г. Мордковича, П.В. Семенова.– М.; Мнемозина, 2008
Учебник представляет собой первую часть комплекта из двух книг, вторая часть – задачник.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Многочлены (14 ч)
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Знать и понимать:
- многочлены от одной и нескольких переменных,
- симметрические и однородные многочлены;
- теорема Безу,
- схема Горнера.
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач,
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
решать уравнения с помощью теоремы Безу, уметь применять схему Горнера.
Контрольная работа №1 по теме «Многочлены», §§ 1 – 3.
Степени и корни. Степенные функции (31 ч)
Понятие корня п-и степени из действительного числа. Функции у="4х, их свойства и графики. Свойства корня п-и степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней п-и степени из комплексных чисел.
Знать и понимать:
- корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства,
- иррациональные уравнения и способы решения,
- определение степени, свойства степени,
- степенная функция, ее свойства и график;
- формулы дифференцирования и интегрирования степенной функции;
- формула для извлечения корня из комплексного числа.
Уметь:
- вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни,
- решать иррациональные уравнения различных видов,
- вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени,
- исследовать степенную функцию, строить ее график,
- дифференцировать и интегрировать степенные функции;
извлекать корень из комплексного
Контрольная работа №2 по теме «Корень n-ой степени и его свойства», §§ 4 – 7.
Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция», §§ 8 – 10.
Показательная и логарифмическая функции (37 ч)
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция y==loga х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Знать и понимать:
- показательные уравнения, их корни, неравенства и системы уравнений,
- определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифма,
- виды логарифмических уравнений, неравенств и систем, способы решения,
- определение, свойства показательной функции и ее график, Формулы производной и первообразной,
- определение и свойства логарифмической функции, ее графики, формулы производной и первообразной,
- обратная функция, обратимость,
- число е ,экспонента, формулы производной, первообразной.
Уметь:
- определять свойства различных показательных функций, строить их графики и исследовать их,
- решать показательные уравнения , неравенства и системы различных видов,
- вычислять логарифмы, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы, исследовать логарифмическую функцию и строить график,
- решать логарифмические уравнения , неравенства и системы различных видов,
- применять способ подстановки, использовать определение логарифма и свойства логарифмической функции,
- уметь находить функцию, обратную данной и строить ее график,
- вычислять производную и первообразную показательной функции и строить ее график,
уметь вычислять производную и первообразную логарифмической функции и строить ее график.
Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция и логарифмическая функция», §§ 11 – 15.
Контрольная работа №5 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства», §§ 16 – 19.
Первообразная и интеграл (11 ч)
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Знать и понимать:
- первообразная, связь с производной, основное свойство, общий вид, график первообразной, таблица первообразных,
- первообразная суммы, разности, первообразная функции с постоянным множителем, первообразная сложной функции, криволинейная трапеция, геометрический смысл первообраз ной, площадь криволинейной трапеции,
- интеграл функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, переменная интегрирования, формула Ньютона-Лейбница.
Уметь:
- находить первообразную в общем виде при помощи таблицы первообразных, вычислять первообразные от суммы, разности функций, от функции с множителем, сложной функции, находить перемещение, скорость и ускорение через первообразную,
- вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции,
вычислять объемы тел, работу переменной силы, находить центр масс тела при помощи первообразной.
Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл», §§ 20 – 21.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (11 ч)
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Знать и понимать:
- классическое, геометрическое и статистическое определения вероятности;
- формулы для вычисления вероятности;
- статистические методы обработки информации;
- понятие Гауссовой кривой; закон больших чисел.
Уметь:
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков
Уравнения и неравенства. Системы уравнений неравенств (39 ч.)
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Знать и понимать:
- понятие равносильности уравнений, неравенств;
- прием нахождения приближенных корней;
- общие методы решения уравнений и их систем;
- общие методы решения неравенств и их систем;
- методы решения уравнений и неравенств с модулем;
методы решения уравнений и неравенств с параметрами.
Уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
- использовать приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Контрольная работа №7 по теме «Уравнения и неравенства», §§ 26 – 29.
- Контрольная работа №8 «Системы уравнений и неравенств», §§ 30 – 34.
Повторение (12 ч)
Резерв (5ч)
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
Знать/понимать
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
• идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
• значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
• различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
• роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
• вероятностных характер различных процессов и закономерностей
окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
• проводить преобразование числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
Начала математического анализа
уметь
- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
• вычислять площадь криволинейной трапеции; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
Уравнения и неравенства
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять вероятность событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представление о месте и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятный характер;
- развить логическое мышление и речь - умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Тематическое планирование учебного материала
Изучаемый материал | Кол-во часов |
Повторение материала 10-го класса | 5 |
Глава 1. Многочлены | |
§1. Многочлены от одной переменной | 4 |
§2. Многочлены от нескольких переменных | 4 |
§3. Уравнения высших степеней | 4 |
Контрольная работа №1 | 2 |
Итого: | 14 |
Глава 2. Степени и корни. Степенные функции | |
§4. Понятие корня n-й степени из действительного числа | 2 |
§5. Функции , их свойства и графики | 4 |
§6. Свойства корня n-й степени | 4 |
§7. Преобразование выражений, содержащих радикалы | 6 |
Контрольная работа №2 | 2 |
§8. Понятие степени с любым рациональным показателем | 3 |
§9. Степенные функции, их свойства и графики | 5 |
§10. Извлечение корней из комплексных чисел | 3 |
Контрольная работа №3 | 2 |
Итого: | 31 |
Глава 3. Показательная и логарифмическая функции | |
§11. Показательная функция, ее свойства и график | 4 |
§12. Показательные уравнения | 4 |
§13. Показательные неравенства | 3 |
§14. Понятие логарифма | 2 |
§15. Логарифмическая функция, ее свойства и график | 2 |
Контрольная работа №4 | 2 |
§16. Свойства логарифмов | 5 |
§17. Логарифмические уравнения | 5 |
§18. Логарифмические неравенства | 4 |
§19. Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 4 |
Контрольная работа №5 | 2 |
Итого: | 37 |
Глава 4. Первообразная и интеграл | |
§20. Первообразная и неопределенный интеграл | 4 |
§21. Определенный интеграл | 6 |
Контрольная работа №6 | 1 |
Итого: | 11 |
Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики | |
§22. Вероятность и геометрия | 2 |
§23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 4 |
§24. Статистические методы обработки информации | 3 |
§25. Гауссова кривая. Закон больших чисел | 2 |
Итого: | 11 |
Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | |
§26. Равносильность уравнений | 4 |
§27. Общие методы решения уравнений | 4 |
§28. Равносильность неравенств | 3 |
§29. Уравнения и неравенства с модулями | 5 |
Контрольная работа №7 | 2 |
§30. Уравнения и неравенства со знаком радикала | 3 |
§31. Уравнения и неравенства с двумя переменными | 3 |
§32. Доказательство неравенств | 4 |
§33. Системы уравнений | 4 |
Контрольная работа №8 | 2 |
§34. Задачи с параметрами | 5 |
Итого: | 39 |
Обобщающее повторение | 12 |
Резерв | 5 |
Всего: | 165 |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Виды, формы контроля | Дата проведения | |
по плану | факти-чески | ||||
Повторение курса 10 класса (5ч) | |||||
1 | Повторение материала 10 класса. Преобразование тригонометрических выражений. | Урок применения знаний и умений | Ф.О | 02.09 | |
2 | Повторение материала 10 класса. Решение тригонометрических уравнений. | Комбинированный урок | Инд.зад | 02.09 | |
3 | Повторение материала 10 класса. Производная. | Урок применения знаний и умений | Ф.О, инд.зад | 04.09 | |
4 | Повторение материала 10 класса. Применение производной. | Комбинированный урок | С. Р. | 04.09 | |
5 | Повторение материала 10 класса. Формулы приведения. | Урок применения знаний и умений | С. Р. | 05.09 | |
Многочлены (14 ч) В результате изучения этой темы обучающийся должен знать/понимать: понятие многочлена от одной и нескольких переменных; теорему Безу; схему Горнера; уметь: находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители; решать уравнения высших степеней. | |||||
6 | Арифметические операции над многочленами от одной переменной. | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 09.09 | |
7 | Деление многочлена на многочлен с остатком. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 09.09 | |
8 | Теорема Безу. Схема Горнера. | Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 11.09 | |
9 | Разложение многочленов на множители. | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | 11.09 | |
10 | Многочлены от нескольких переменных. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 12.09 | |
11 | Однородные многочлены n-й степени. | Комбинированный урок | Математический диктант | 16.09 | |
12 | Решение однородных уравнений с двумя переменными | Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 16.09 | |
13 | Решение однородных систем уравнений | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | 18.09 | |
14 | Симметрическая система уравнений с двумя переменными. | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос, решение задач | 18.09 | |
15 | Уравнения высших степеней | Урок ознакомления с новым материалом | Решение тестовых заданий с выбором ответа | 19.09 | |
16 | Графический способ решения уравнений высших степеней | Комбинированный урок | Тест, ответы на вопросы по теории | 23.09 | |
17 | Комбинированные способы решения уравнений высших степеней | Урок применения знаний и умений | Математический диктант | 23.09 | |
18 | Контрольная работа № 1 по теме: «Многочлены» | Контрольный урок | 25.09 | ||
19 | Контрольная работа № 1 по теме: «Многочлены» | Контрольный урок | 25.09 | ||
Степени и корни. Степенные функции (31 ч) В результате изучения темы обучающийся должен знать/понимать: определение корня n-ой степени, его свойства, понятие степени с рациональным показателем, свойства степенных функций; уметь: применять понятия и свойства степени; использовать понятие корня n-ой степени и его свойства; преобразовывать выражения, содержащие радикалы; строить графики степенных функций при различных значениях показателя; извлекать корни из комплексных чисел. | |||||
20 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 26.09 | |
21 | Корень n-й степени из действительного числа | Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 30.09 | |
22 | Функции y= , их свойства и графики | Урок ознакомления с новым материалом | Математический диктант | 30.09 | |
23 | Свойства функции y= | Урок закрепления изученного | Ответы на вопросы по теории, решение задач | 02.10 | |
24 | Построение графиков функций | Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | 02.10 | |
25 | Решение упражнений по теме «Функция у = =n√х, их свойства и графики» | Урок- практикум | Выполнение контрольных заданий | 03.10 | |
26 | Свойства корня n-й степени | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 07.10 | |
27 | Корень n-й степени | Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 07.10 | |
28 | Извлечение корней n-й степени | Урок применения знаний и умений | Математический диктант, выполнение упражнений | 09.10 | |
29 | Корень в натуральной степени. | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | 09.10 | |
30 | Преобразование иррациональных выражений | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 10.10 | |
31 | Вынесение множителя за знак радикала | Комбинированный урок | Тест, ответы на вопросы по теории | 14.10 | |
32 | Внесение множителя под знак радикала | Урок применения знаний и умений | Математический диктант | 14.10 | |
33 | Действия с корнями. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 16.10 | |
34 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | 16.10 | |
35 | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации | Самостоятельная работа | 17.10 | |
36 | Контрольная работа № 2 по теме « Корень n-й степени» | 21.10 | |||
37 | Контрольная работа № 2 по теме « Корень n-й степени» | 21.10 | |||
38 | Понятие степени с любым рациональным показателем | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 23.10 | |
39 | Степень с положительным дробным показателем | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 23.10 | |
40 | Степень с отрицательным дробным показателем | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | 24.10 | |
41 | Свойства степенных функций. | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 06.11 | |
42 | Построение графиков степенных функций. | Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 06.11 | |
43 | Нахождение производной степенной функции. | Урок применения знаний и умений | Математический диктант | 07.11 | |
44 | Дифференцируемость степенной функции. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 11.11 | |
45 | Степенные функции, их свойства и графики | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа | 11.11 | |
46 | Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел. | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 13.11 | |
47 | Алгебраическая и тригонометрическая форма комплексного числа. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 13.11 | |
48 | Корень n-ой степени из комплексных чисел. | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа | 14.11 | |
49 | Контрольная работа № 3 по теме «Степени и корни. Степенная функция» | 18.11 | |||
50 | Контрольная работа № 3 по теме «Степени и корни. Степенная функция» | 18.11 | |||
Показательная и логарифмическая функция (38ч.) В результате изучения этой темы обучающийся должен знать/понимать: понятие логарифма, свойства логарифмов; алгоритм выполнения логарифмирования; понятия показательной и логарифмической функций; их графики; понятие обратной функции; алгоритм решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств; формулу производной показательной функции; определение натурального логарифма; формулу производной логарифмической функции; уметь: вычислять логарифмы, выполнять преобразование логарифмических выражений, применяя определение логарифма, основного логарифмического тождества и свойства логарифмов; выполнять логарифмирование и потенцирование выражений; применять свойства логарифмов и определение логарифма при решении логарифмических уравнений и неравенств; находить производные показательной и логарифмической функций; решать дифференциальные уравнения. | |||||
51 | Показательная функция, её свойства и график | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 20.11 | |
52 | Показательная функция, её свойства и график | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 20.11 | |
53 | Показательная функция, её свойства и график | Урок применения знаний и умений | Математический диктант | 21.11 | |
54 | Показательная функция, её свойства и график | Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | 25.11 | |
55 | Показательные уравнения | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 25.11 | |
56 | Показательные уравнения | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 27.11 | |
57 | Показательные уравнения | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 27.11 | |
58 | Показательные уравнения | Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | 28.11 | |
59 | Показательные неравенства | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 02.12 | |
60 | Показательные неравенства | Урок применения знаний и умений | Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений | 02.12 | |
61 | Показательные неравенства | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | 04.12 | |
62 | Понятие логарифма | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 04.12 | |
63 | Понятие логарифма | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 05.12 | |
64 | Логарифмическая функция, её свойства и график | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 09.12 | |
65 | Логарифмическая функция, её свойства и график | Урок закрепления изученного | Математический диктант , ответы на вопросы по теории | 09.12 | |
66 | Контрольная работа № 4 Тема «Показательная и логарифмическая функции» | 11.12 | |||
67 | Контрольная работа № 4 Тема «Показательная и логарифмическая функции» | 11.12 | |||
68 | Свойства логарифмов | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 12.12 | |
69 | Свойства логарифмов | Урок применения знаний и умений | Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений | 16.12 | |
70 | Свойства логарифмов | Урок применения знаний и умений | Математический диктант | 16.12 | |
71 | Свойства логарифмов | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 18.12 | |
72 | Свойства логарифмов | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа | 18.12 | |
73 | Логарифмические уравнения | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 19.12 | |
74 | Логарифмические уравнения | Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 23.12 | |
75 | Логарифмические уравнения | Урок закрепления изученного | Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений | 23.12 | |
76 | Логарифмические уравнения | Урок закрепления изученного | Математический диктант | 25.12 | |
77 | Логарифмические уравнения | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | 25.12 | |
78 | Логарифмические неравенства | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | 26.12 | |
79 | Логарифмические неравенства | Урок применения знаний и умений | Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений | 30.12 | |
80 | Логарифмические неравенства | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа | 30.12 | |
81 | Логарифмические неравенства | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 15.01 | |
82 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Урок применения знаний и умений | Математический диктант | 15.01 | |
83 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 16.01 | |
84 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Урок закрепления изученного | Тест, выполнение упражнений | 20.01 | |
85 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа | 20.01 | |
86 | Контрольная работа № 5 Тема «Показательная и логарифмическая функции» | 22.01 | |||
87 | Контрольная работа № 5 Тема «Показательная и логарифмическая функции» | 22.01 | |||
Первообразная и интеграл (11ч.) В результате изучения темы обучающийся должен знать/понимать: определение первообразной, основное свойство первообразной, правила нахождения первообразных; понятие криволинейной трапеции; площади криволинейной трапеции; определение интеграла, понятие операции интегрирования, как обратной операции дифференцирования, формулу Ньютона-Лейбница; уметь: применять таблицу и правила нахождения первообразных, вычислять интеграл; применять интеграл для вычисления площади криволинейной трапеции | |||||
88 | Первообразная | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 23.01 | |
89 | Правила отыскания первообразных | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 27.01 | |
90 | Неопределённый интеграл | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 27.01 | |
91 | Первообразная и неопределённый интеграл | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | 29.01 | |
92 | Понятие определённого интеграла | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 29.01 | |
93 | Определённый интеграл | Урок применения знаний и умений | Математический диктант | 30.01 | |
94 | Формула Ньютона-Лейбница | Комбинированный урок | Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений | 03.02 | |
95 | Свойства определённых интегралов | Комбинированный урок | Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений | 03.02 | |
96 | Применение определённых интегралов в геометрических и физических задачах | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 05.02 | |
97 | Применение определённых интегралов в геометрических и физических задачах | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа | 05.02 | |
98 | Контрольная работа № 6 Тема «Первообразная и интеграл» | 06.02 | |||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (11 ч) В результате изучения этой темы обучающийся должен знать/понимать: понятия описательной статистики, случайной изменчивости, события и вероятности, случайной величины; уметь: решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи) | |||||
99 | Вероятность и геометрия. | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 10.02 | |
100 | Вероятность и геометрия. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 10.02 | |
101 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 12.02 | |
102 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 12.02 | |
103 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 13.02 | |
104 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | Урок применения знаний и умений | Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений, тест | 17.02 | |
105 | Статистические методы обработки информации. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 17.02 | |
106 | Статистические методы обработки информации. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 19.02 | |
107 | Статистические методы обработки информации. | Комбинированный урок | Математический диктант | 19.02 | |
108 | Гауссова кривая. Закон больших чисел. | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 20.02 | |
109 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | 24.02 | |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (39ч) Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств. Системы и совокупность неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами. В результате изучения темы обучающийся должен знать/понимать: основные теоремы равносильности, основные методы решения алгебраических уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств; уметь: применять основные методы решения уравнений; уметь изображать множество решений неравенств; графически и аналитически решать системы уравнений и неравенств; решать уравнения и неравенства с параметрами; решать текстовые задачи с использованием уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учётом ограничений условия задачи;
| |||||
110 | Равносильность уравнений | Комбинированный урок | Беседа по ранее изученному материалу | 24.02 | |
111 | Равносильность уравнений | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 26.02 | |
112 | Равносильность уравнений | Урок применения знаний и умений | Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений | 26.02 | |
113 | Равносильность уравнений | Урок закрепления изученного | Математический диктант | 27.02 | |
114 | Общие методы решения уравнений | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 03.03 | |
115 | Общие методы решения уравнений | Урок применения знаний и умений | Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений | 03.03 | |
116 | Общие методы решения уравнений | Урок применения знаний и умений | Математический диктант | 05.03 | |
117 | Общие методы решения уравнений | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа | 05.03 | |
118 | Решение неравенств с одной переменной | Комбинированный урок | Беседа по ранее изученному материалу | 06.03 | |
119 | Решение неравенств с одной переменной | Урок применения знаний и умений | Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений | 10.03 | |
120 | Решение неравенств с одной переменной | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | 10.03 | |
121 | Уравнения и неравенства с модулями | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 12.03 | |
122 | Уравнения и неравенства с модулями | Комбинированный урок | Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений | 12.03 | |
123 | Уравнения и неравенства с модулями | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | 13.03 | |
124 | Уравнения и неравенства с модулями | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 17.03 | |
125 | Уравнения и неравенства с модулями | Урок обобщения и систематизации | Тест, самостоятельная работа | 17.03 | |
126 | Контрольная работа № 7 Тема «Уравнения и неравенства» | 19.03 | |||
127 | Контрольная работа № 7 Тема «Уравнения и неравенства» | 19.03 | |||
128 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 20.03 | |
129 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 24.03 | |
130 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, выполнение упражнений
| 24.03 | |
131 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 03.04 | |
132 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 07.04 | |
133 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | 07.04 | |
134 | Доказательство неравенств | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 09.04 | |
135 | Доказательство неравенств | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 09.04 | |
136 | Доказательство неравенств | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 10.04 | |
137 | Доказательство неравенств | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | 14.04 | |
138 | Системы уравнений | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 14.04 | |
139 | Системы уравнений | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 16.04 | |
140 | Системы уравнений | Урок применения знаний и умений | Выполнение упражнений | 16.04 | |
141 | Системы уравнений | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | 17.04 | |
142 | Контрольная работа № 8 по теме «Системы уравнений и неравенств» | 21.04 | |||
143 | Контрольная работа № 8 по теме «Системы уравнений и неравенств» | 21.04 | |||
144 | Уравнения и неравенства с параметрами | Урок ознакомления с новым материалом | Беседа по ранее изученному материалу | 23.04 | |
145 | Уравнения и неравенства с параметрами | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | 23.04 | |
146 | Уравнения и неравенства с параметрами | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 24.04 | |
147 | Уравнения и неравенства с параметрами | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос, выполнение упражнений | 28.04 | |
148 | Задачи с параметрами | Урок обобщения и систематизации знаний | Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений | 28.04 | |
Обобщающее повторение (12ч.) | |||||
149 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Практикум | Решение тестовых зада-ний с выбором ответов | 30.04 | |
150 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Практикум | Решение тестовых зада-ний с выбором ответов | 30.04 | |
151 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Практикум | Решение тестовых зада-ний с выбором ответов | 05.05 | |
152 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Практикум | Решение тестовых зада-ний с выбором ответов | 05.05 | |
153 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Практикум | Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом | 07.05 | |
154 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Практикум | Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом | 07.05 | |
155 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Практикум | Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом | 08.05 | |
156 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Практикум | Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом | 12.05 | |
157 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Практикум | Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом | 12.05 | |
158 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Практикум | Проблемные тестовые задания с полным ответом | 14.05 | |
159 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Практикум | Проблемные тестовые задания с полным ответом | 14.05 | |
160 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | Практикум | Проблемные тестовые задания с полным ответом | 15.05 | |
161-165 | Резерв |
Литература и средства обучения
1. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2008.
2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович и др.; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2008.
3. А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала математического анализа 11. Методическое пособие для учителя (профильный уровень)
4. В.И.Глизбург. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. Профильный уровень. М.Мнемозина. 2008
5. Александрова, Л.А. алгебра и начала анализа. 10 класс: самостоятельные работы / Л.А. Александрова.– М.: Мнемозина, 2008.
6. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: контрольные работы / А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская.– М.: Мнемозина, 2008.
7. Макарычев Ю. Н. Алгебра: Элементы статистики и теории вероятностей: Учебное пособие для учащихся 7 - 9 классов общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев и др. – 4 изд. – М.: Просвещение, 2006г./
8. Математика. Подготовка ЕГЭ-2010. / под. ред. Ф.Ф. Лысенко.– Ростов на/Д.: Легион-М, 2009.
9. Математика. 9-11 классы: решение заданий ЕГЭ высокой степени сложности. Основные методы и приемы / авт.– сост. М.А. Кунаков.– Волгоград: Учитель, 2009.
- А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская. Алгебра и начала анализа. Тесты. М.Мнемозина. 2007
- А.П.Ершова, В.В.Голобородько, А.С.Ершова. Математика. Самостоятельные и контрольные работы. 11 класс. «Илекса». М. 2004
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа для 11 класса профильный уровень
программа для 11 профильного класса...
Рабочая программа для 10 класса (профильный уровень)
Рабочая программа может представлять интерес для учителей, которые работают в 10 классах по учебнику Spotlight, авт. Д.Дули, Английский язык, авт. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Она содержит титульный ...
Рабочая программа для 11 класса (профильный уровень)
Учебный курс разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее ФГОС). Согласно разделу ФГОС 18.3.1. «...
Рабочая программ для 10 класса (профильный уровень)
Данная программа разработана для 10 физикого-математического "Роснефть-класса". 5 часов в неделю...
Рабочая программа «Информатика и ИКТ. Профильный уровень» 10 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательного курса (профильный уровень) для 10 классов, составленной ...
Рабочая программа учебного курса Математика Профильный уровень 11 класс
Пояснительная запискаШкольное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в ...
Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень
Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень 5 часов в неделю....