Главные вкладки
Барабанщикова Ольга Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Методика преподавания математики
Увлечения: Вышивка, вязание, модульное оригами
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: с. Тербуны
Место работы: школа с.Тербуны
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barabanshchikova-olga-vladimirovnaМатематику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель математики первой квалификационной категории МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов с.Тербуны. В 1995 году, после окончания Тербунской средней школы, поступила в Липецкий государственный педагогический университет на физико-математическом факультет и окончила его в 2000 году. Работала учителем математики, физики и информатики в сельской девятилетней школе. С января 2009 по август 2014 года работала методистом отдела образования Тербунского района. С 1 сентября 2014 года работаю в школе с углублённым изучением отдельных предметов с.Тербуны учителем математики.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о школе и детях.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Цвет своего неба мы выбираем сами!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почётная Грамота Воронежского Государственного Аграрного университета, 2012 год.
Грамота отдела образования Тербунского муниципального района, 2013 год.
Грамота администрации Тербунского муниципального района, 2023 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера - мы украдём у наших детей завтра". (Дж. Дьюи)
Невозможно не согласиться с этим высказыванием, ведь современные условия жизни требуют инноваций в преподавательской деятельности. Современный педагог должен не только постоянно учиться сам, но и учиться у своих учеников. Необходимо создать условия для развития творческих способностей своих учеников, учить их самостоятельно мыслить, поощрять их склонности и дарования, "стоять не над, а рядом". Ведь "Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь". Желаю все коллегам побольше оптимизма, удачи, творческих поисков и находок и, конечно же, безграничной любви к детям!
Буду очень рада, если мои публикации помогут в работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты