Конспекты обобщающих уроков по теме "Натуральные числа. Обыкновенные и десятичные дроби".
план-конспект урока по математике (6 класс)
Подробные разработки девяти уроков обобщения по теме: "Натуральные числа. Обыкновенные и десятичные дроби". Уроки написаны в форме уроков- путешествий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока | 9 |
Тема | Итоговая контрольная работа. |
Автор | Камелягина И. Т. |
Тип урок | Урок контроля знаний, умений и навыков. |
Цели урока | Образовательные: Проверить усвоение обязательного минимума знаний, умений и навыков: 1) вычислять значение выражений, содержащих натуральные числа и десятичные дроби; 2) умение применять навыки сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей при решении уравнений; 3) применять умение находить число по его процентам в текстовой задаче. 4) умения находить делители и кратные данного натурального числа; 5) умения решать задачи на кратное и разностное сравнение. |
План урока |
|
Ход урока
Этап 1: Организационный момент и мотивация к деятельности.
Доска | Учитель | Ученик | Тетрадь |
Контрольная работа. | Здравствуйте, ребята. На уроках обобщения ещё раз повторили и закрепили изученный материал, и сегодня проверим, насколько каждый из вас его усвоил. Сегодня мы пишем итоговую контрольную работу. Запишите в тетради: Контрольная работа. Вы владеете всеми необходимыми знаниями и умениями для того, чтобы справиться с работой успешно. Сейчас мы с вами рассмотрим задания контрольной работы, разберем содержание. Если вам что-то будет не понятно, вы сможете задать вопросы. | Контрольная работа. |
Этап 2: Инструктаж выполнения контрольной работы.
Доска | Учитель | Ученик | Тетрадь |
Контрольная работа состоит из 5 заданий. Верное выполнение первых трех заданий позволяет получить отметку 3. Верное выполнение всех 5 заданий оценивается отметкой 5. | |||
1) Вычислите: 40-17,69÷(3,54+2,26). | Задание 1. Вычислите. | ||
2) Решите уравнения: а) 7/9+х=8; б) х-2 ½=3 2/3; в) 2/5 *х=12/25; г) х÷1 ½=7/9. | Задание 2. Решите уравнения. | ||
3) В коллекции филателиста 180 старинных марок, что составляет 6% всех марок его коллекции. Сколько марок в коллекции? | Задание 3. Задача. В коллекции филателиста 180 старинных марок, что составляет 6% всех марок его коллекции. Сколько марок в коллекции? | ||
При решении задачи краткую запись условия делать обязательно. Решать задачу можно любым удобным для вас способом. | |||
4) Запишите все числа, кратные 9, которые являются делителями числа 36. | Задание 4. Запишите все числа, кратные 9, которые являются делителями числа 36. | ||
5) Масса гуся 4 2/15 кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса? | Задание 5. Задача. Масса гуся 4 2/15 кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса? | ||
Сначала сделайте краткую запись условия, она вам может помочь. | |||
Как выполняются задания, предложенные в контрольной работе, мы с вами разбирали на предыдущих уроках. Вы хорошо занимались, и я уверена, что вы справитесь с работой. Задания контрольной работы можно выполнять в любом порядке. | |||
[задание на карточке] Дополнительное задание 2 л сиропа стоимостью 88 рублей смешали с 20 л родниковой воды по цене 2,2 рубля за 1 л. Найдите стоимость напитка и его цену. | После того, как вы выполните задания контрольной работы, вы должны сделать проверку. Вспомним, как ее делать – отложить тетрадь с контрольной работой, закрыть ее и перерешать те задания, в которых сомневаешься. Те, кто закончит работу и выполнит проверку, могут поднять руку, и я раздам вам дополнительное задание. | ||
Еще раз посмотрите на текст контрольной работы. Есть вопросы? Если нет, то можете приступать к выполнению контрольной работы. |
Этап 3: Самостоятельная работа учащихся над заданиями контрольной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" Оборудование: компьютерное обеспечение (презентация), раздаточный материал для каждого ученика.ЦЕЛИ И ЗАД...
"Натуральные числа. Обыкновенные и десятичные дроби в задачах ОГЭ", автор: Семенов Дмитрий, 5 класс, руководитель: Новолодская С.В., учитель математики МНБОУ "Лицей №76", г.Новокузнецк
В работе проведено исследование демонстрационных контрольно-измерительных материалов по математике (10 вариантов) 2015 года на наличие заданий решаемых на уровне 5 класса в рамках трех тем ...
Конспект открытого урока по математике 5 класса "Умножение десятичных дробей на натуральное число" (ФГОС)
Урок открытия новых знаний по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число". Для достижения образовательных целей урок проведен в соответствии с требованиями системно-деятельностно...
Обобщающий урок в 5 классе "Обыкновенные и десятичные дроби"
Действия с дробями требуют большой отработки, для этого на уроке представлены различные приемы активизации учебной деятельности учащихся. Разноуровневые занимательные и творческие задания способ...
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби. Технологическая карта урока
Разработка урока по алгебре и началам математического анализа по ФГОС...
Открытый урок по математике "Действия с целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями"
Совершенствование работы по формированию у учащихся вычислительных навыков при повторении темы «Все действия с целыми числами, десятичными и обыкновенными дробями»Патриотическое воспитание...
Презентация к уроке математики "Действия с цлыми числами, обыкновенными и десятичными дробями"
Совершенствование работы по формированию у учащихся коррекционной школы вычислительных навыков при повторении темы «Все действия с целыми числами, десятичными и обыкновенными дробями»Патри...