Презентация к уроке математики "Действия с цлыми числами, обыкновенными и десятичными дробями"
презентация к уроку по математике (9 класс)
Совершенствование работы по формированию у учащихся коррекционной школы вычислительных навыков при повторении темы «Все действия с целыми числами, десятичными и обыкновенными дробями»
Патриотическое воспитание учащихся, привитие интереса к истории нашей Родины времен Великой Отечественной войны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1_pobeda.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В любое время, чтобы строить И машиной управлять, Прежде нужно уже в школе Математику узнать. На войне ли современной, В годы ль мирного труда, При расчетах непременно Математика нужна.
145 120 800 :5 х 2 - 48 : 4 Х 2 + 18 + 1400 : 6 + 941 + 12 - 12 : 3 :5
22 06 1941
63 72 4500 :9 :9 + 23 : 5 + 3 +12 х 2 : 8 : 5 х 2 + 205 - 60
09 05 1945
Действия с целыми числами, десятичными и обыкновенными дробями. Повторение. 79 – ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне посвящается
8,34-6,14 26,6+7,4 18,05+3,5 9,397-1,056 3,102+0,485 5,2-1,28
8.34-6,14=2,2 (М) 26,6+7,4=34 (А) 18,05+3,5=21,55 (В) 9,397-1,056=8,341 (К) 3,102+0,485=3,587 (О) 5,2-1,28=3,92 (С)
2,2 3,587 3,92 8,341 21,55 34 М О С К В А
1. Битва под Москвой (30.09.41-20.04.42г.) развенчала легенду о «непобедимости» германской армии. На Москву наступали: более миллиона солдат, 1700 танков, 14 тыс. орудий, 1000 самолётов. Авиация произвела 134 полёта на Москву, но пробиться к ней смогли немногие. Советские лётчики 24 раза применяли воздушный таран. И хоть натиск врага сдерживали всего 800тыс. солдат, 780 танков, 6800 пушек, 550 самолётов, фашисты потерпели поражение.
2.Битва за Ленинград (17.07.41- 09.08.44г.) одна из самых долгих. Бомбёжками, обстрелами, голодом враг пытался задушить город. На него обрушили 110 тыс. бомб, 150 тыс. снарядов , 900 долгих дней длилась блокада. Не хватало продовольствия. 641803 человек умерли от голода. Но, не смотря на все лишения, город выстоял.
3.Сталинградская битва (17.07.42-02.02.43г.) была самой ожесточённой. Она длилась 200 дней . За это время в ее «мясорубке» были уничтожены: 1,5 миллионов фашистов, 3,5тысяч танков, множество другой техники врага; 900тыс. фашистских солдат и офицеров были взяты в плен. Сдались в плен 23 немецких генералов. Поражение под Сталинградом повергло в ужас, как немецкий народ, так и его армию.
Задача : Общая высота памятника Родины матери 87 метров . ДЛИНА меча составляет 0,38 часть от всей высоты памятника. Найдите длину меча . (Округлите полученное число до целых)
Решить кроссворд 1. 2. 3. 4. 5.
Четырехугольник, у которого все стороны равны и углы прямые. Арифметическое действие. Мера стоимости Результат сложения Часть прямой, ограниченная с двух сторон
1. К В А Д Р А Т 2. М И Н У С 3. Р У Б Л Ь 4. С У М М А 5. О Т Р Е З О К
4.Курская битва (05.07.43 – 23.08.43г.) явилась решающей в Великой Отечественной войне. Немцы хотели взять реванш за Сталинград. Они стянули к Курской дуге большие резервы: около миллиона солдат и множество техники. Но советские воины сорвали попытку врага повернуть историю вспять. Враг потерял под Курском: 500тыс. солдат, 1,5тыс. танков, 3тыс. орудий, 3,5 тыс. самолётов. Это была катастрофа для фашистской армии
5.Битва за Кавказ (25.07.43 -09.10.43г.) сорвала планы врага по уничтожению советских войск на Кавказе, захват Богатейших хлебных районов страны, нефтяных источников и завершила разгром крупной группировки врага .
6. Битва за Днепр (август - декабрь 1943г.). В ходе сражения немецкие армии понесли тяжёлое поражение. Были захвачены плацдармы на Днепре. Рухнула последняя надежда гитлеровцев на срыв наступления Советской Армии.
Домашнее задание: Составить КРОССВОРД , содержащую информацию о фактах Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Сведения можно взять из библиотеки, из справочников, книг, интернета.
- Закончилась война. Солдаты вернулись с фронта. Вспомним еще раз жестокую "арифметику" той грозной беспощадной поры. Война для советских солдат длилась 1418 дней и ночей. Каждый день мы теряли 14104 соотечественника, каждый час погибали 588 человек, каждую минуту-10 человек, каждые шесть секунд уносили одну человеческую жизнь. 27 миллионов - такими были потери в страшной, самой разрушительной за всю историю человечества войне. Победа в Великой Отечественной войне была одержана нашим народом во имя мира на земле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку в 5 классе " Сложение и вычитание десятичных дробей"
Предлагаю свою первую презентацию к уроку в 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей!...
презентация к уроку математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Цели: Обобщить изученный материал.Закрепить знания, умения и навыки сложения и вычитания десятичных дробей в ходе решения задач.Расширение межпредметных связей в процессе изучения те...
Конспекты обобщающих уроков по теме "Натуральные числа. Обыкновенные и десятичные дроби".
Подробные разработки девяти уроков обобщения по теме: "Натуральные числа. Обыкновенные и десятичные дроби". Уроки написаны в форме уроков- путешествий....
"Натуральные числа. Обыкновенные и десятичные дроби в задачах ОГЭ", автор: Семенов Дмитрий, 5 класс, руководитель: Новолодская С.В., учитель математики МНБОУ "Лицей №76", г.Новокузнецк
В работе проведено исследование демонстрационных контрольно-измерительных материалов по математике (10 вариантов) 2015 года на наличие заданий решаемых на уровне 5 класса в рамках трех тем ...
Урок обобщения знаний по темам обыкновенные и десятичные дроби "Путешествие в дробный мир" в 5 классе
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Путешествие в Дробный мир»с использованием системно - деятельностного метода обучения (ФГОС),составлена учителем математики Губиной Валентины ЮрьевныТема: «Пу...
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби. Технологическая карта урока
Разработка урока по алгебре и началам математического анализа по ФГОС...
Открытый урок по математике "Действия с целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями"
Совершенствование работы по формированию у учащихся вычислительных навыков при повторении темы «Все действия с целыми числами, десятичными и обыкновенными дробями»Патриотическое воспитание...