рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре для 7 класса ФГОС ООШ, разработана в соответствии с новым государственным стандартом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_algebra_7kl._3chasa_moya_versiya.doc | 251 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по алгебре, 7 класс. (2014-2015 уч.г.)
№ | Дата | Тема урока, тип урока | Элемент содержания | Требования к результатам | Контрольно оценочная деятельность | Средства обучения | ||||
По плану | фактич | ЗУН | УУД | Вид | Форма | |||||
Повторение (5/1/0) | ||||||||||
1 | Действия с натуральными числами | Сложение, умножение, вычитание, деление чисел, свойства. Возведение в степень | Выполнять действия с натуральными числами, использовать свойства для вычислений, применять при решении задач. | Л. Для формирования: внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач; Р. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; К. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; | тк | www/videourok.ru | ||||
2 | Действия с рациональными числами. | Сложение, умножение, вычитание, деление чисел, свойства. Возведение в степень | Выполнять действия с рациональными числами, использовать свойства для вычислений, применять при решении задач. | тк | Уо | www/videourok.ru | ||||
3 | Отношения и пропорции, масштаб. | Находить неизвестный член пропорции | тк | |||||||
4 | Проценты, задачи на проценты. | Находить часть от числа и числа по его части | тк | www.statgrad. ede.ru | ||||||
5 | Входная комплексная работа. | пров | Кр | |||||||
1.Математический язык. Математическая модель(13/1/5) | ||||||||||
6 | 1.1 | Числовые и алгебраические выражения. | Числовые выражения, алгебраическое выражение, значение числового выражения, допустимые и недопустимые значения. | Составлять и вычислять числовые выражения, находить значение числового выражения, допустимые и недопустимые значения переменных. | Л. Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности; Р. Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи; П. Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; К. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | вводный | Уо | www/videourok.ru | ||
7 | 1.2 | Числовые и алгебраические выражения. | текущий | Ср | ||||||
8 | 1.3 | Математический язык. | Математический язык. | Переводить обычный язык в математический язык | вводный | УО | ||||
9 | 1.4 | Математический язык. | текущий | Ср | ||||||
10 | 1.5 | Математическая модель. | Математическая модель реальной ситуации. | Составлять математическую модель из реальной ситуации. | вводный | Уо | ||||
11 | 1.6 | Математическая модель. | текущий | Ср | ||||||
12 | 1.7 | Линейное уравнение с одной переменной. | Линейное уравнение, корень уравнения, алгоритм | Определять линейное уравнение с одной переменной, знать и применять алгоритм решения линейного уравнения. | вводный | Уо | ||||
13 | 1.8 | Линейное уравнение с одной переменной. | текущий | Уо | ||||||
14 | 1.9 | Линейное уравнение с одной переменной. | коррекция | Ср | www/videourok.ru | |||||
15 | 1.10 | Линейное уравнение с одной переменной. | ||||||||
16 | 1.11 | Координатная прямая. | Координатная прямая, координатная ось, координаты точки, открытый луч, интервал, отрезок, полуинтервал. | Строить координатную ось, употреблять термины «ось х», « ось у», находить координаты точки, строить точку по координатам. Пользоваться элементами математического языка, которые связаны с координатной прямой. | текущий | Уо | ||||
17 | 1.12 | Координатная прямая. | коррекция | Ср | ||||||
18 | 1.13 | Контрольная работа №1 по теме «Математический язык. Математическая модель». | итоговый | Кр | «Сборник контр. раб., 2009г. | |||||
2. Линейная функция (12/1/5) | ||||||||||
19 | 2.1 | Координатная плоскость. | Прямоугольная система координат, начало координат, координатные углы, абсцисса, ордината | Строить прямоугольную систему координат. Знать и использовать алгоритм отыскания координат точки и построение точки по ее координате. | Л. Формирование внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач; Р. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П. Восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации. К. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. | текущий | Уо | |||
20 | 2.2 | Координатная плоскость. | коррекция | Ср | ||||||
221 | 2.3 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | Линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения, график линейного уравнения | Составлять линейное уравнение - математическую модель задач, строить геометрическую модель, использовать алгоритм построения графика линейного уравнения. | вводный | http://www.metodkopilka.com | ||||
22 | 2.4 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | текущий | Ср | ||||||
23 | 2.5 | Линейная функция и ее график. | Линейная функция, график линейной функции. | Понятие линейной функции, понятие независимой и зависимой переменной, что является графиком линейной функции, строить график линейной функции. | вводный | Уо | ||||
24 | 2.6 | Линейная функция и ее график. | текущий | Ср | ||||||
25 | 2.7 | Линейная функция и ее график. | коррекция | Ср | ||||||
26 | 2.8 | Линейная функция у=кх. | Линейная функция у=кх. | Строить график линейной функции у=кх, находить угловой коэффициент, знать, когда график линейной функции параллелен прямой у=кх | вводный | Уо | www.statgrad. ede.ru | |||
27 | 2.9 | Линейная функция у=кх. | текущий | Ср | ||||||
28 | 2.10 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | Взаимное расположение графиков линейных функций. | Определять взаимное расположение двух линейных функций, зная значения коэффициентов к, находить точку пересечения прямых. | вводный | Мд | ||||
29 | 2.11 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | текущий | Уо | www.statgrad. ede.ru | |||||
30 | 2.12 | Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция». | итоговый | Кр | «Сборник контр. раб., 2009г. | |||||
3. Системы линейных уравнений с двумя переменными (9/1/4) | ||||||||||
31 | 3.1 | Основные понятия. | текущий | Ср | http://www.metodkopilka.com | |||||
32 | 3.2 | Метод подстановки. | Метод подстановки. | Алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки. | вводный | Уо | ||||
33 | 3.3 | Метод подстановки. | текущий | Ср | ||||||
34 | 3.4 | Метод алгебраического сложения. | Метод алгебраического сложения. | Алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения. | вводный | Уо | ||||
35 | 3.5 | Метод алгебраического сложения. | текущий | Ср | ||||||
36 | 3.6 | Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Составлять математические модели задач, решать системы, используя методы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными. | вводный | Уо | ||||
37 | 3.7 | Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | коррекция | Ср | www.statgrad. ede.ru | |||||
38 | 3.8 | Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | текущий | Уо | www.statgrad. ede.ru | |||||
39 | 3.9 | Контрольная работа №3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными». | итоговый | кр | «Сборник контр. раб., 2009г. | |||||
4. Степень с натуральным показателем и ее свойства (7/0/3) | ||||||||||
40 | 4.1 | Что такое степень с натуральным показателем. | Степень, основание степени, показатель степени. | Вычислять степень с натуральным показателем. | Л. Формирование навыков организации анализа своей деятельности. Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. П. Сконструировать знания; определять основную и второстепенную информацию. К. Развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | вводный | ||||
41 | 4.2 | Таблица основных степеней. | Таблица основных степеней. | Таблицу основных степеней. | текущий | Ср | http://www.metodkopilka.com | |||
42 | 4.3 | Свойства степени с натуральным показателем. | коррекция | Ср | ||||||
43 | 4.4 | Свойства степени с натуральным показателем. | ||||||||
44 | 4.5 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем. | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем. | Умножать и делить степени с одинаковым показателем. | текущий | Ср | ||||
45 | 4.6 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем. | ||||||||
46 | 4.7 | Степень с нулевым показателем. | Степень с нулевым показателем. | Вычислять степень с нулевым показателем. | текущий | |||||
5. Одночлены. Операции над одночленами. (10/1/4) | ||||||||||
47 | 5.1 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена. | Из алгебраических выражений находить одночлены, приводить одночлен к стандартному виду, находить коэффициент одночлена. | 1. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; П. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; К. Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, проявлять уважительное отношение к партнерам. | вводный | Уо | |||
48 | 5.2 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | ||||||||
49 | 5.3 | Сложение и вычитание одночленов. | Сложение и вычитание одночленов. | Подобные одночлены, алгоритм сложения и вычитания одночленов. | текущий | Ср | http://www.metodkopilka.com | |||
50 | 5.4 | Сложение и вычитание одночленов. | текущий | Ср | ||||||
51 | 5.5 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | Умножать одночлены, возводить одночлен в натуральную степень. | текущий | Уо | ||||
52 | 5.6 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | текущий | Уо | www.statgrad. ede.ru | |||||
53 | 5.7 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | ||||||||
54 | 5.8 | Деление одночлена на одночлен. | Делить одночлены. | коррекция | Ср | |||||
55 | 5.9 | Деление одночлена на одночлен. | ||||||||
56 | 5.10 | Контрольная работа №4 по теме «Степень. Одночлены». | итоговый | Кр | «Сборник контр. раб., 2009г. | |||||
6. Многочлены. Операции над многочленами. (15/1/5) | ||||||||||
57 | 6.1 | Основные понятия. | Основные понятия. | Многочлен, приведение подобных членов. | Л. Для формирования: адекватного понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности; установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; Р. Выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения. П. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; К. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | вводный | ||||
58 | 6.2 | Сложение и вычитание многочленов. | Сложение и вычитание многочленов. | Находить алгебраическую сумму многочленов. | текущий | |||||
59 | 6.3 | Сложение и вычитание многочленов. | текущий | Ср | www.statgrad. ede.ru | |||||
60 | 6.4 | Умножение многочлена на одночлен. | текущий | Уо | ||||||
61 | 6.5 | Умножение многочлена на одночлен. | текущий | Ср | www.statgrad. ede.ru | |||||
62 | 6.6 | Умножение многочлена на многочлен. | текущий | Ср | ||||||
63 | 6.7 | Умножение многочлена на многочлен. | коррекция | Уо | ||||||
64 | 6.8 | Формулы сокращенного умножения. | Формулы сокращенного умножения. | Находить квадрат суммы и квадрат разности, разность квадратов, разность кубов и сумму кубов. | текущий | Уо | ||||
65 | 6.9 | Формулы сокращенного умножения. | текущий | Уо | http://www.metodkopilka.com | |||||
66 | 6.10 | Формулы сокращенного умножения. | текущий | Ср | ||||||
67 | 6.11 | Формулы сокращенного умножения. | текущий | Уо | ||||||
68 | 6.12 | Формулы сокращенного умножения. | коррекция | Ср | http://www.metodkopilka.com | |||||
69 | 6.13 | Деление многочлена на одночлена. | Деление многочлена на одночлена. | Делить многочлен на многочлен | текущий | Уо | ||||
70 | 6.14 | Деление многочлена на одночлена. | текущий | |||||||
71 | 6.15 | Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Операции над многочленами» | итоговый | Кр | «Сборник контр. раб., 2009г. | |||||
7. Разложение многочлена на множители (14/1/6) | ||||||||||
72 | 7.1 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. | Зачем надо раскладывать многочлен на множители. | Л. Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач; адекватного понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности; положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; Р. Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П. Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. 4. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | вводный | Уо | |||
73 | 7.2 | Вынесение общего множителя за скобки. | Вынесение общего множителя за скобки. | Алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов, выносить общий множитель за скобки при разложении многочлена на множители. | текущий | Мд | ||||
74 | 7.3 | Вынесение общего множителя за скобки. | коррекция | Ср | ||||||
75 | 7.4 | Способ группировки. | Способ группировки. | Раскладывать многочлен на множители способом группировки. | текущий | Уо | www/videourok.ru | |||
76 | 7.5 | Способ группировки. | коррекция | Ср | ||||||
77 | 7.6 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | текущий | Уо | ||||||
78 | 7.7 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | коррекция | Ср | ||||||
79 | 7.8 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | коррекция | Ср | ||||||
80 | 7.9 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов. | Разложение на множители вынесением за скобки, формул сокращенного умножения, группировки. | Использовать различные способы для разложения многочлена на множители. | текущий | Уо | www.statgrad. ede.ru | |||
81 | 7.10 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов. | текущий | Ср | www.statgrad. ede.ru | |||||
82 | 7.11 | Контрольная работа №6 по теме «Разложение многочленов на множители» | итоговый | Кр | «Сборник контр. раб., 2009г. | |||||
83 | 7.12 | Сокращение алгебраических дробей. | Алгебраическая дробь, сокращение алгебраических дробей. | Сокращать алгебраические дроби, используя способы разложения на множители. | вводный | Уо | www/videourok.ru | |||
84 | 7.13 | Сокращение алгебраических дробей. | текущий | Ср | www.statgrad. ede.ru | |||||
85 | 7.14 | Тождества. | Тождества, тождественно равные, тождественные преобразования. | Производить тождественные преобразования выражений. | текущий | Уо | ||||
8. Функция у=х² (7/1/3) | ||||||||||
86 | 8.1 | Функция у=х² и ее график. | Функция у=х² и ее график. | Построение графика функции у=х², парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы, наибольшее (наименьшее) значения функции. | Л. Формирование положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; Р. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания. П. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. 4. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | вводный | Уо | Табл. «Функция у=х² и ее график». | ||
87 | 8.3 | Функция у=х² и ее график. | текущий | Ср | ||||||
88 | 8.4 | Графическое решение уравнений. | Графическое решение уравнений. | Строить графики функций для решения уравнений. | текущий | Уо | ||||
89 | 8.5 | Графическое решение уравнений. | коррекция | Ср | www.statgrad. ede.ru | |||||
90 | 8.6 | Что означает в математике запись у=f(х). | Что означает в математике запись у=f(х). | Читать график функции, строить графики кусочных функций, описывать свойства функций. | текущий | Уо | ||||
91 | 8.8 | Что означает в математике запись у=f(х). | текущий | Ср | ||||||
92 | 8.9 | Контрольная работа №7 по теме «Функция у=х²» | итоговый | Кр | «Сборник контр. раб., 2009г. | |||||
Приложение. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности (7/0/1/1) | ||||||||||
93 | 9.1 | Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения. | Комбинаторика, правило умножения. | Решать простейшие комбинаторные задачи. | Л. Для формирования: внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; Р. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; П. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. К. С учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | вводный | ||||
94 | 9.2 | Дерево вариантов. | Дерево вариантов. | Пользоваться деревом возможных вариантов. | ||||||
95 | 9.3 | Перестановки. | текущий | С.р | ||||||
96 | 9.4 | Выбор двух элементов. | Выбор двух элементов. | Пользоваться теоремой о выбор двух элементов. | www/videourok.ru | |||||
97 | 9.5 | Сочетания. | Сочетания. | Пользоваться формулой числа сочетаний из п элементов по к. | вводный | |||||
98 | 9.6 | Выбор трех и более элементов. | Выбор трех и более элементов. Треугольник Паскаля. | Пользоваться теоремой о трех выборах, треугольником Паскаля. | www/videourok.ru | |||||
99 | 9.7 | Проект по теме «Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения. Перестановки. Сочетания» | П. | |||||||
Обобщающее повторение (6/1/0) | ||||||||||
100 | Функции и графики | коррекция | Уо | Табл. «Линейная функция». | ||||||
101 | Линейные уравнения и системы уравнений | Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Составлять математические модели задач, решать системы, используя методы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными. | коррекция | Уо | www/videourok.ru | ||||
102 | Линейные уравнения и системы уравнений | Степень, основание, показатель степени, действия над степенями. | Действия со степенями. | коррекция | Уо | |||||
103 | Алгебраические преобразования | Многочлен, стандартный вид многочлена. Арифметические действия над многочленами. | Многочлен, приведение подобных членов. Выполнять арифметические действия над многочленами. | коррекция | Уо | http://www.metodkopilka.com | ||||
104 | Алгебраические преобразования | коррекция | ||||||||
105 | Итоговая ,,комплексная работа. | итоговый | Кр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...