рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре для 7 класса ФГОС ООШ, разработана в соответствии с новым государственным стандартом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_algebra_7kl._3chasa_moya_versiya.doc251 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по алгебре, 7 класс. (2014-2015 уч.г.)

Дата

Тема урока, тип урока

Элемент содержания

Требования к результатам

Контрольно оценочная деятельность

Средства обучения

По плану

фактич

ЗУН

УУД

Вид

Форма

Повторение (5/1/0)

1

Действия с натуральными числами

Сложение, умножение, вычитание, деление  чисел, свойства. Возведение в степень

Выполнять действия с натуральными числами, использовать свойства для вычислений, применять при решении задач.

Л. Для формирования: внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

Р. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

 самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

 самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

К. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

тк

www/videourok.ru

2

Действия с рациональными числами.

Сложение, умножение, вычитание, деление  чисел, свойства. Возведение в степень

Выполнять действия с рациональными числами, использовать свойства для вычислений, применять при решении задач.

тк

Уо

www/videourok.ru

3

Отношения и пропорции, масштаб.

Находить неизвестный член пропорции

тк

4

Проценты, задачи на проценты.

Находить часть от числа и числа по его части

тк

www.statgrad. ede.ru

5

Входная комплексная работа.

пров

Кр

1.Математический язык.  Математическая модель(13/1/5)

6

1.1

Числовые и алгебраические выражения.

Числовые выражения, алгебраическое выражение, значение числового выражения, допустимые и недопустимые значения.

Составлять и вычислять числовые выражения, находить значение числового выражения, допустимые и недопустимые значения переменных.

Л.  Формирование  познавательного интереса к изучению нового, мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности;

Р. Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи;

П. Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

К. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

вводный

Уо

www/videourok.ru

7

1.2

Числовые и алгебраические выражения.

текущий

Ср

8

1.3

Математический язык.

Математический язык.

Переводить обычный язык в математический язык

вводный

УО

9

1.4

Математический язык.

текущий

Ср

10

1.5

Математическая модель.

Математическая модель реальной ситуации.

Составлять математическую модель из реальной ситуации.

вводный

Уо

11

1.6

Математическая модель.

текущий

Ср

12

1.7

Линейное уравнение с одной переменной.

Линейное уравнение, корень уравнения, алгоритм

Определять линейное уравнение с одной переменной, знать и применять  алгоритм решения линейного уравнения.

вводный

Уо

13

1.8

Линейное уравнение с одной переменной.

текущий

Уо

14

1.9

Линейное уравнение с одной переменной.

коррекция

Ср

www/videourok.ru

15

1.10

Линейное уравнение с одной переменной.

16

1.11

Координатная прямая.

Координатная прямая, координатная ось, координаты точки, открытый луч, интервал, отрезок, полуинтервал.

Строить координатную ось, употреблять термины «ось х», « ось у», находить координаты точки, строить точку по координатам. Пользоваться элементами математического языка, которые связаны с координатной прямой.

текущий

Уо

17

1.12

Координатная прямая.

коррекция

Ср

18

1.13

Контрольная работа №1 по теме «Математический язык. Математическая модель».

итоговый

Кр

«Сборник контр. раб., 2009г.

2. Линейная функция (12/1/5)

19

2.1

Координатная плоскость.

Прямоугольная система координат, начало координат, координатные углы, абсцисса, ордината

Строить прямоугольную систему координат. Знать и использовать алгоритм отыскания координат точки и построение точки по ее координате.

Л.   Формирование внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

Р.  Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

 самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П. Восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.

К. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

текущий

Уо

20

2.2

Координатная плоскость.

коррекция

Ср

221

2.3

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения, график линейного уравнения

Составлять линейное уравнение - математическую модель задач, строить геометрическую модель, использовать алгоритм построения графика линейного уравнения.

вводный

http://www.metodkopilka.com

22

2.4

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

текущий

Ср

23

2.5

Линейная функция и ее график.

Линейная функция, график линейной функции.

Понятие линейной функции, понятие независимой и зависимой переменной, что является графиком линейной функции, строить график линейной функции.

вводный

Уо

24

2.6

Линейная функция и ее график.

текущий

Ср

25

2.7

Линейная функция и ее график.

коррекция

Ср

26

2.8

Линейная функция у=кх.

Линейная функция у=кх.

Строить график линейной функции у=кх, находить угловой коэффициент, знать, когда график линейной функции параллелен прямой у=кх

вводный

Уо

www.statgrad. ede.ru

27

2.9

Линейная функция у=кх.

текущий

Ср

28

2.10

Взаимное расположение графиков линейных функций.

Взаимное расположение графиков линейных функций.

Определять взаимное расположение двух линейных функций, зная значения коэффициентов к, находить точку пересечения прямых.

вводный

Мд

29

2.11

Взаимное расположение графиков линейных функций.

текущий

Уо

www.statgrad. ede.ru

30

2.12

Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция».

итоговый

Кр

«Сборник контр. раб., 2009г.

3. Системы линейных уравнений с двумя переменными (9/1/4)

31

3.1

Основные понятия.

текущий

Ср

http://www.metodkopilka.com

32

3.2

Метод подстановки.

Метод подстановки.

Алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки.

вводный

Уо

33

3.3

Метод подстановки.

текущий

Ср

34

3.4

Метод алгебраического сложения.

Метод алгебраического сложения.

Алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения.

вводный

Уо

35

3.5

Метод алгебраического сложения.

текущий

Ср

36

3.6

Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Составлять математические модели задач, решать системы, используя методы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

вводный

Уо

37

3.7

Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

коррекция

Ср

www.statgrad. ede.ru

38

3.8

Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

текущий

Уо

www.statgrad. ede.ru

39

3.9

Контрольная работа №3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными».

итоговый

кр

«Сборник контр. раб., 2009г.

4. Степень с натуральным показателем и ее свойства (7/0/3)

40

4.1

Что такое степень с натуральным показателем.

Степень, основание степени, показатель степени.

Вычислять степень с натуральным показателем.

Л. Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

П. Сконструировать знания; определять основную и второстепенную информацию.

К. Развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

вводный

41

4.2

Таблица основных степеней.

Таблица основных степеней.

Таблицу основных степеней.

текущий

Ср

http://www.metodkopilka.com

42

4.3

Свойства степени с натуральным показателем.

коррекция

Ср

43

4.4

Свойства степени с натуральным показателем.

44

4.5

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем.

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем.

Умножать и делить степени с одинаковым показателем.

текущий

Ср

45

4.6

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем.

46

4.7

Степень с нулевым показателем.

Степень с нулевым показателем.

Вычислять степень с нулевым показателем.

текущий

5. Одночлены.  Операции над одночленами. (10/1/4)

47

5.1

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена.

Из алгебраических выражений находить одночлены, приводить одночлен к стандартному виду, находить коэффициент одночлена.

1. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

П. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

К. Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, проявлять уважительное отношение к партнерам.

вводный

Уо

48

5.2

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

49

5.3

Сложение и вычитание одночленов.

Сложение и вычитание одночленов.

Подобные одночлены, алгоритм сложения и вычитания одночленов.

текущий

Ср

http://www.metodkopilka.com

50

5.4

Сложение и вычитание одночленов.

текущий

Ср

51

5.5

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

Умножать одночлены,  возводить одночлен в натуральную степень.

текущий

Уо

52

5.6

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

текущий

Уо

www.statgrad. ede.ru

53

5.7

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

54

5.8

Деление одночлена на одночлен.

Делить одночлены.

коррекция

Ср

55

5.9

Деление одночлена на одночлен.

56

5.10

Контрольная работа №4 по теме «Степень. Одночлены».

итоговый

Кр

«Сборник контр. раб., 2009г.

6. Многочлены.  Операции над многочленами. (15/1/5)

57

6.1

Основные понятия.

Основные понятия.

Многочлен, приведение подобных членов.

Л. Для формирования:

адекватного понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности;

установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

Р. Выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.

П. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

К. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

вводный

58

6.2

Сложение и вычитание многочленов.

Сложение и вычитание многочленов.

Находить алгебраическую сумму многочленов.

текущий

59

6.3

Сложение и вычитание многочленов.

текущий

Ср

www.statgrad. ede.ru

60

6.4

Умножение многочлена на одночлен.

текущий

Уо

61

6.5

Умножение многочлена на одночлен.

текущий

Ср

www.statgrad. ede.ru

62

6.6

Умножение многочлена на многочлен.

текущий

Ср

63

6.7

Умножение многочлена на многочлен.

коррекция

Уо

64

6.8

Формулы сокращенного умножения.

Формулы сокращенного умножения.

Находить квадрат суммы и квадрат разности, разность квадратов, разность кубов и сумму кубов.

текущий

Уо

65

6.9

Формулы сокращенного умножения.

текущий

Уо

http://www.metodkopilka.com

66

6.10

Формулы сокращенного умножения.

текущий

Ср

67

6.11

Формулы сокращенного умножения.

текущий

Уо

68

6.12

Формулы сокращенного умножения.

коррекция

Ср

http://www.metodkopilka.com

69

6.13

Деление многочлена на одночлена.

Деление многочлена на одночлена.

Делить многочлен на многочлен

текущий

Уо

70

6.14

Деление многочлена на одночлена.

текущий

71

6.15

Контрольная работа №5  по теме «Многочлены. Операции над многочленами»

итоговый

Кр

«Сборник контр. раб., 2009г.

7. Разложение многочлена на множители (14/1/6)

72

7.1

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно.

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно.

Зачем надо раскладывать многочлен на множители.

Л.  Формирование

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

Р.  Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.  Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

4.  Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

 адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

вводный

Уо

73

7.2

Вынесение общего множителя за скобки.

Вынесение общего множителя за скобки.

Алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов, выносить общий множитель за скобки при разложении многочлена на множители.

текущий

Мд

74

7.3

Вынесение общего множителя за скобки.

коррекция

Ср

75

7.4

Способ группировки.

Способ группировки.

Раскладывать многочлен на множители способом группировки.

текущий

Уо

www/videourok.ru

76

7.5

Способ группировки.

коррекция

Ср

77

7.6

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

текущий

Уо

78

7.7

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

коррекция

Ср

79

7.8

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

коррекция

Ср

80

7.9

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.

Разложение на множители вынесением за скобки, формул сокращенного умножения, группировки.

Использовать различные способы для разложения многочлена на множители.

текущий

Уо

www.statgrad. ede.ru

81

7.10

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.

текущий

Ср

www.statgrad. ede.ru

82

7.11

Контрольная работа №6 по теме «Разложение многочленов на множители»

итоговый

Кр

«Сборник контр. раб., 2009г.

83

7.12

Сокращение алгебраических дробей.

Алгебраическая дробь, сокращение алгебраических дробей.

Сокращать алгебраические дроби, используя способы разложения на множители.

вводный

Уо

www/videourok.ru

84

7.13

Сокращение алгебраических дробей.

текущий

Ср

www.statgrad. ede.ru

85

7.14

Тождества.

Тождества, тождественно равные, тождественные преобразования.

Производить тождественные преобразования выражений.

текущий

Уо

8. Функция у=х² (7/1/3)

86

8.1

Функция у=х² и ее график.

Функция у=х² и ее график.

Построение графика функции у=х², парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы, наибольшее (наименьшее) значения функции.

Л.  Формирование

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

Р.   Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

П. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

4. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

вводный

Уо

Табл. «Функция у=х² и ее график».

87

8.3

Функция у=х² и ее график.

текущий

Ср

88

8.4

Графическое решение уравнений.

Графическое решение уравнений.

Строить графики функций для решения уравнений.

текущий

Уо

89

8.5

Графическое решение уравнений.

коррекция

Ср

www.statgrad. ede.ru

90

8.6

Что означает в математике запись у=f(х).

Что означает в математике запись у=f(х).

Читать график функции, строить графики кусочных функций, описывать свойства функций.

текущий

Уо

91

8.8

Что означает в математике запись у=f(х).

текущий

Ср

92

8.9

Контрольная работа №7 по теме «Функция у=х²»

итоговый

Кр

«Сборник контр. раб., 2009г.

Приложение. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности (7/0/1/1)

93

9.1

Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения.

Комбинаторика, правило умножения.

Решать простейшие комбинаторные задачи.

Л. Для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

Р. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

П. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

К. С учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

 адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

вводный

94

9.2

Дерево вариантов.

Дерево вариантов.

Пользоваться деревом возможных вариантов.

95

9.3

Перестановки.

текущий

С.р

96

9.4

Выбор двух элементов.

Выбор двух элементов.

Пользоваться теоремой о выбор двух элементов.

www/videourok.ru

97

9.5

Сочетания.

Сочетания.

Пользоваться формулой числа сочетаний из п элементов по к.

вводный

98

9.6

Выбор трех и более элементов.

Выбор трех и более элементов. Треугольник Паскаля.

Пользоваться теоремой о трех выборах, треугольником Паскаля.

www/videourok.ru

99

9.7

Проект по теме «Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения. Перестановки. Сочетания»

П.

Обобщающее повторение (6/1/0)

100

Функции и графики

коррекция

Уо

Табл. «Линейная функция».

101

Линейные уравнения и системы   уравнений  

Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Составлять математические модели задач, решать системы, используя методы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

коррекция

Уо

www/videourok.ru

102

Линейные уравнения и системы   уравнений  

Степень, основание, показатель степени, действия над степенями.

Действия со степенями.

коррекция

Уо

103

Алгебраические преобразования

Многочлен, стандартный вид многочлена. Арифметические действия над многочленами.

Многочлен, приведение подобных членов. Выполнять арифметические действия над многочленами.

коррекция

Уо

http://www.metodkopilka.com

104

Алгебраические преобразования

коррекция

105

Итоговая

,,комплексная работа.

итоговый

Кр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...