Урок по алгебре для 7 класса по теме "Формулы сокращенного умножения"
презентация к уроку по алгебре (7 класс)
Данная разработка- комбинированный урок по алгебре для 7 класса по теме "Формулы сокращенного умножения" предназначен для обобщения и закрепления материала по изученной теме. В разработку входят: конспект урока, раздаточный материал для детей и презентация к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
khod_uroka_7_klass.docx | 48.21 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 1.17 МБ |
detyam.doc | 363.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока алгебры
Учитель: Савченко Татьяна Александровна
Класс: 7
Тема урока: « Формулы сокращенного умножения»
Кол-во часов: 1
Тип урока: комбинированный урок.
Цель: формирование и развитие УУД.
- Регулятивные УУД: постановка учебных целей, выполнение плана, самоконтроль, самооценка
В ходе выполнения заданий: поиск преднамеренных ошибок, взаимоконтроль.
- Познавательные УУД: классификация, обобщение
В ходе выполнения заданий: работа с формулами сокращенного умножения.
- Коммуникативные УУД: аргументация собственного мнения, сотрудничество в группе
- Личностные УУД: умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения
В ходе выполнения заданий: подведение итогов урока, самооценка события.
Задачи урока:
- Образовательные: повторить и обобщить изученный материал; закрепить формулы сокращенного умножения; контроль и оценка знаний, полученных в ходе изучения темы.
- Развивающие: развитие логического и пространственного мышления обучающихся, памяти, навыков работы в паре, в группе, умение анализировать.
- Воспитательные: эстетическое воспитание, воспитание ответственности, умения работать в коллективе, самостоятельности.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в группах
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный.
Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки с заданиями)
Учебно - методическое обеспечение: Автор УМК: А. Г. Мордкович «Алгебра» часть I. Учебник;
часть II. Задачник.
Используемая литература:
1. А. Г. Мордкович Алгебра часть I учебник, часть II задачник, М. «Мнемозина» 2012г
2. М. Ю.Шуба. «Занимательные задания в обучении математике».
М. «Просвещение» 1996г.
Ход урока.
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
Показатели выполнения психологической задачи этапа:
- доброжелательный настрой учителя и учащихся;
- быстрое включение класса в деловой ритм;
- организация внимания всех учащихся;
- кратковременность организационного момента;
- полная готовность класса и оборудования к работе.
II СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
- Здравствуйте, ребята!
Учитель сообщает, что сегодня на уроке повторим одну из важных тем алгебры. В курсе 7 класса изучено много важных тем, без хорошего знания которых невозможно дальнейшее изучение алгебры. Сообщается, что тему урока ребята узнают, разгадав кроссворд. Ребятам предлагается разгадать кроссворд. (Слайд 1)
Ответы к заданиям в кроссворде на слайде выходят по щелчку на фигуру с соответствующим номером вопроса.
Из букв в выделенной строке необходимо составить слово. (Формулы)
При нажатии на восьмиугольник со значком «*» слово рмофылу превратится в слово формулы.
Сегодня на уроке повторим одну из важных тем в курсе алгебры: «Формулы сокращённого умножения». Цель урока - закрепить изученные формулы при решении различных заданий, убедиться в важности изученных формул.
Переход на слайд 2 при нажатии на кнопку далее.
III. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
- Устная работа.
Какие формулы сокращенного умножения мы изучили? Давайте вспомним, как записываются данные формулы и как они читаются. На слайде будет появляться левая часть равенства, вам нужно будет это равенство продолжить и грамотно прочитать.
- Историческая справка.
Ребята, а вы знаете, что некоторые правила сокращенного умножения были известны еще около 4 тыс. лет назад. Их знали вавилоняне и другие народы древности. Знаменитый ученый Евклид свел воедино все открытия греческих математиков в 13 книгах под общим названием «Начала». В течение двух тысячелетий это научное сочинение было энциклопедией и учебником по математике. Евклид дал полный свод математических знаний своих предшественников, системно изложив все достижения греческой математики, что дало возможность дальнейшему развитию данной науки.
Так вот, что интересно, у древних греков величины обозначались не числами или буквами, а отрезками прямых. Они говорили не «а2», а «квадрат на отрезке а», не «ав», а «прямоугольник, содержащийся между отрезками а и в». Рассмотрим, например, как формулировалось одно из изученных нами тождеств во второй книге Евклида.
Вот что писал Евклид в своей замечательной книге «Начало»: «Если отрезок как-либо разбит на два отрезка, то площадь квадрата, построенного на всем отрезке, равна сумме площадей квадратов, построенных на каждом из двух отрезков, и удвоенной площади прямоугольника, сторонами которого служат эти два отрезка»
- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
Задание1. (работа в группе)
Ребята, вам нужно составить выражение для вычисления площади заштрихованной части квадрата. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Как только выполните, капитаны поднимут руки.
Задание 2. (работа в группе)
Угадай слово, для этого вы должны найти равенства, в которых нет ошибок и обвести букву, а затем составить слово.
За правильно разгаданное слово команда получает 5 баллов.
П) (х + у)(х - у)= х² - у² ;
Л) (9х - к)(9х + к) = 81х² + к²;
Р) (а - в) (а² + ав +в²)=а³ - в³ ;
О) (а - к)² = а² - 2ак + к2;
Б) (а - в)(а +в) = а² + в² - 2ав;
М) (10а-в)(в+10а)=100а²-в² ;
Ж) (3х + а)² =3х² - 6ах + а² ;
Е) (3х+а)²= 9х² + 6ах + а² ;
Т) (3а + 5)(5 – 3а) =25 - 9а² ;
Е) (2 - а)(4 + 2а + а²) = 8 - а³;
Д) (4у–3х)(3х+4у) = 9х²-16у²;
Й)(6а²-9с)²=36а4–108а²с+81с²
Какое слово у вас получилось? (ПРОМЕТЕЙ)
Что вы о нем знаете?
Прометей в греческой мифологии - один из титанов и его имя означает
«мыслящий прежде», «предвидящий». Он похитил с неба огонь и научил людей пользоваться им. За это разгневанный Зевс повелел приковать его к скале. Ежедневно прилетавший орёл клевал печень титана. Поэтому образ Прометея стал символом человеческого достоинства и величия.
Отсюда пошло выражение "прометеев огонь", т.е. священный огонь, горящий в душе человека.
Не забывайте выставлять набранные вами балы в лист самоконтроля.
Задание 3. (фронтальная работа )
Выполните преобразование:
|
|
Задание 4.( Индивидуальная работа )
Соедините соответствующие выражения стрелками:
(а + в)² 4х² - 20х + 25
(х +3)² а² + 2ав + в²
а² + 2а + 1 64 – 1,44х²
(2х - 5)² (а + 1)²
(1,2х - 8)(8 + 1,2х) 1,44х² - 64
х² + 6х + 9
Проверяем (Слайд …)
Задание 5. (Работа в группе)
Из истории математики: ребята вы должны разгадать фамилию математика, который родился в Швейцарии в 1707. А в 1727 г. был приглашен в Петербуржскую академию наук. Он создал первые учебники по решению уравнений. Последние 17 лет своей жизни он был слепым, но продолжал работать, диктовал свои труды своим ученикам. Однако в научном мире он больше известен как физик, который построил точную теорию движения Луны с учётом притяжения не только Земли, но и Солнца. Фамилию этого учёного вы узнаете, если правильно решите следующие пять уравнений.
- (4 - х)² = х² х=2 Э
- 8р (1 + 2р)- 16р² = -32 р=-4 Й
- (3 - у)(3 + у)= 18у - у² у=0,5 Л
- (-8 – 9а)а = (4 – 3а)(4 + 3а) а=-2 Е
- (2х - 3)(2х + 3) = (2х - 3)² х=1,5 Р
Проверка на слайде
Задание 6. (работа в группе)
Ребята, следующий вопрос прислал корреспондент журнала «Наука и техника». Межпланетная станция, запущенная для изучения планеты Марс, произвела фотосъемку ее поверхности, побывала на ней, взяла пробу грунта и вернулась на Землю. Вместе с пробами ученые обнаружили кусок твердого сплава с таинственными обозначениями. Журнал поместил эти обозначения на своих страницах, и читатели хотят знать, что они обозначают. Просим помочь редакции ответить на их вопрос. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
- (х + …)²= х² + … +2ху
- (… - k)²=4d² + k² - …
- (x + …) (x - …) = x2-144
- (… - b) (9 + b2+3b) = … - b3
- (x +…) (x - …)=x2 – 25
- (… + 4y)(… - 4y) = c4- …
- (a - …)(a2+ 4+ 2a) = a3 - …
Задание 7. (Индивидуальная работа)
Ребята, а сейчас мы проведем тест. Вам нужно будет в каждом задании выбрать один из 4-х вариантов ответа. Букву, соответствующую правильному ответу вам нужно будет записать в лист самоконтроля. Затем проверим. Итак, начинаем .
Не забываем выставлять набранные вами баллы в лист самоконтроля.
Задание8. (Фронтальная работа)
А) пригодиться для различных математических фокусов. С одним из таких фокусов мы уже познакомились при возведении числа в квадрат, которое оканчивается цифрой пять. Давайте вспомним, в чем суть этого фокуса.
252=625, 652=4225 и т.д.
Б) Вот вам еще один из фокусов.
- Задумайте число (до 10);
- Умножьте его на себя;
- Прибавьте к результату задуманное число;
- К полученной сумме прибавьте 1;
- К полученному числу прибавьте задуманное число.
Скажите мне число, которое у вас получилось и я отгадаю, какое число вы задумали.
Решение: x² + x + 1 + x = x² + 2x + 1 = (x + 1)²
Задание 9. (работа в группе)
На слайде изображена картина Богданова-Бельского «устный счет». Найдите значение данного выражения рациональным способом. Т.е. вычислять в столбик нельзя. Команда выполнившая верно получит 3 балла.
Задание 10. (работа в группе)
- Вам предлагалось найти в различных источниках высказывания известных людей о математике. Итак, каждая команда имеет право голоса по одной фразе. Также следует прокомментировать, как вы понимаете это высказывание.
- Математика - царица наук, арифметика - царица математики.
К. Гаусс
- Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии.
А. С. Пушкин
- Природа формулирует свои законы языком математики.
Г. Галилей
- Математик, который не является отчасти поэтом, никогда не достигнет совершенства в математике.
К. Вейерштрасс
- Математика выявляет порядок, симметрию и определенность, а это - важнейшие виды прекрасного.
Аристотель
- А математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.
М.В. Ломоносов
- Числа правят миром.
Пифагор
- Математики занимаются предметами, которые существуют не в действительности, а только в их мыслях.
Сократ
- «Математика не управляет миром, но показывает, как мир управляется»
ГЁТЕ
IV. ИТОГ УРОКА.
Подведение итогов. Рефлексия
- Что мы повторяли сегодня на уроке?
- Какие задания показались вам трудными?
- Какое задание вам было интересно выполнять?
- Кто был самым активным на уроке?
Учитель отмечает, что сегодня был проведен очень интересный урок. Учитель объявляет оценки и просит учащихся проанализировать свою деятельность на уроке:
1. Удовлетворен ли ты своей работой на уроке?
а) да; б) частично;
в) нет; г) затрудняюсь ответить.
2. Каким образом ты собираешься устранить пробелы?
а) спросить у учителя; б) спросить у товарища;
в) справлюсь сам; г) не знаю.
3. Смог бы объяснить процесс решения задания своему товарищу?
а) да; б) частично;
в) нет; г) затрудняюсь ответить;
4. Какую форму работы на уроке ты предпочитаешь?
а) индивидуальную; б) парную;
в) групповую; г) всем классом.
Выбери картинку, соответствующую твоему настроению на уроке:
Лист самоконтроля»
Площадь фигуры | Угадай слово | «Расшифруй имя ученого» | Символы | Тест | Работа по картине | Итого |
Если вы набрали за все виды деятельности От 22 до 27 баллов –«3»
От 28 до 32 балла – «4»
От 33 до 35 баллов – «5»
После каждого блока работы оцениваем свою деятельность выставлением балла в «Лист самоконтроля»
Домашнее задание: карточки с заданиями.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формулы сокращённого умножения
Историческая справка Некоторые правила сокращенного умножения были известны еще около 4 тыс. лет назад. Их знали вавилоняне и другие народы древности. Знаменитый ученый Евклид свел воедино все открытия греческих математиков в 13 книгах под общим названием «Начала». В течение двух тысячелетий это научное сочинение было энциклопедией и учебником по математике. Евклид дал полный свод математических знаний своих предшественников, системно изложив все достижения греческой математики, что дало возможность дальнейшему развитию данной науки.
У древних греков величины обозначались не числами или буквами, а отрезками прямых. Они говорили не «а 2 », а «квадрат на отрезке а», не « ав », а «прямоугольник, содержащийся между отрезками а и в ». Например, тождество ( а + в ) 2 =а 2 + 2ав + в 2 во второй книге «Начал» Евклида формулировалось так: « Если прямая линия ( имеется в виду отрезок) как- либо рассечена, то квадрат на всей прямой равен квадратам на отрезках вместе с дважды взятым прямоугольником, заключенным между отрезками ». Доказательство опиралось на геометрические соображения .
( a+b ) 2 = a b a b a 2 + 2ab + b 2 a 2 b 2 ab ab Вот что писал Евклид в своей замечательной книге « Начала»: «Если отрезок как-либо разбит на два отрезка, то площадь квадрата, построенного на всем отрезке, равна сумме площадей квадратов, построенных на каждом из двух отрезков, и удвоенной площади прямоугольника, сторонами которого служат эти два отрезка» Геометрический смысл формулы
Составьте выражение для вычисления площади заштрихованной части квадрата
Угадайте слово! П ) ( х + у)( х - у )= х ² - у ² ; Л ) (9х - к)(9х + к) = 81х² + к²; Р) (а - в) (а² + ав +в² ) =а ³ - в³ ; О) (а - к)² = а² - 2ак + к 2 ; Б) (а - в)(а +в) = а² + в² - 2ав; М ) (10а-в)(в+10а )=100а²-в² ; Ж ) (3х + а)² =3х² - 6ах + а² ; Е) (3х+а)²= 9х² + 6ах + а² ; Т ) (3а + 5)(5 – 3а ) =25 - 9а² ; Е) (2 - а)(4 + 2а + а²) = 8 - а³; Д) (4у–3х)(3х+4у) = 9х²-16у²; Й)(6а²-9с)²=36а 4 –108а²с+81с² ПРОМЕТЕЙ
Прометей в греческой мифологии - один из титанов и его имя означает «мыслящий прежде», «предвидящий». Он похитил с неба огонь и научил людей пользоваться им. За это разгневанный Зевс повелел приковать его к скале. Ежедневно прилетавший орёл клевал печень титана. Поэтому образ Прометея стал символом человеческого достоинства и величия. Отсюда пошло выражение "прометеев огонь", т.е. священный огонь, горящий в душе человека.
Выполните преобразование: ( х - 7)² (у + 4)² (5а - к)( к+ 5а) (2х – 3)² (5-2а)(25+10а+4а ² ) х²-14х+49 у²+8у+16 25а²- к² 4х²-12х+9 125-8а 3
( а + в)² 4х² - 20х + 25 ( х +3)² а² + 2ав + в² а² + 2а + 1 64 – 1,44х² (2х - 5)² (а + 1)² (1,2х - 8)(8 + 1,2х) 1,44х² - 64 х ² + 6х + 9 Соедините соответствующие выражения стрелками:
Из истории математики Фамилия математика, который родился в Швейцарии в 1707. А в 1727 г. был приглашен в Петербуржскую академию наук. Он создал первые учебники по решению уравнений. Последние 17 лет своей жизни он был слепым, но продолжал работать, диктовал свои труды своим ученикам. Однако в научном мире он больше известен как физик, который построил точную теорию движения Луны с учётом притяжения не только Земли, но и Солнца. Фамилию этого учёного вы узнаете, если правильно решите следующие пять уравнений.
Решите уравнения: (4 - х )² = х ² 8р (1 + 2р)- 16р² = -32 (3 - у)(3 + у)= 18у - у² (-8 – 9а)а = (4 – 3а)(4 + 3а) (2х - 3)(2х + 3) = (2х - 3)² ответы -2 1,5 -4 2 0,5 буквы Е Р Й Э Л
Корреспондент журнала «Наука и техника» Межпланетная станция, запущенная для изучения планеты Марс, произвела фотосъемку ее поверхности, побывала на ней, взяла пробу грунта и вернулась на Землю. Вместе с пробами ученые обнаружили кусок твердого сплава с таинственными обозначениями. Журнал поместил эти обозначения на своих страницах, и читатели хотят знать, что они обозначают. Просим помочь редакции ответить на их вопрос .
x 2 + * +2xy ( x + * ) 2 = ( * - k) 2 = 4 d 2 + k 2 - * ( x + * ) ( x - * )= x 2 - 144 ( * +4 y)( * - 4 y)= c 4 - * ( * - b)( 9+ b 2 + 3 b) = * -b 3 ( x + * ) ( x- * )= x 2 - 25 (a- * )(a 2 +4 + 2 a) = a 3 - * y y 2 2d 4dk 12 12 3 27 5 5 c 2 c 2 16y 2 2 8
1. (x+2 ) 2 А. x 2 +4+2 x Б. x 2 +4+4 x В. x +4+4 x Г. x 2 +4 Выбери правильный ответ 2 . (3a+b ) 2 А . 9a 2 +b 2 Б . 9a 2 + 6 ab+b 2 В . 9a 2 +3ab+b 2 Г . 3a 2 +6ab+b 2
3. (2a-3 ) 2 А . 4a 2 -6a+9 Б . 4a 2 -12a+9 В . 2a 2 -12a+9 Г . 4a 2 -9 Выбери правильный ответ 4. ( 7-b ) 2 А . 49-b 2 Б . 49+b 2 -7b В . 49-14b+b 2 Г .49+b 2
Выбери правильный ответ 5. (2x-3y )(2x+3y) А . 2x 2 -3y 2 Б . 4x 2 -6y 2 В . 4x 2 -9y 2 Г . 4x 2 +9y 2 6. (x-1 )(x 2 +x+1) А . x 2 -1 Б . x 2 -2x+1 В . x 3 -1 Г . x-1
7. ( 3х+х 3 ) 2 А . 9х 2 +х 6 Б . 6х 2 +6х 4 +х 6 В . 9х 2 +6х 4 +х 6 Г . 9х 2 +6х 4 +х 3 Выбери правильный ответ 8. ( 3а+с 2 )(с 2 -3а) А . 9 а 2 -с 2 Б . 9 а 2 -с 4 В . с 4 -6а 2 Г . с 4 -9а 2
Выбери правильный ответ 9. ( 5+а ) (25-5а+а 2 ) А . 25+а 3 Б . 25-а 3 В . 125+а 3 Г . 125-а 3 10. ( -5а 2 -3 b 3 ) 2 А . 25a 4 +30a 2 b 3 +9b 6 Б . 25a 4 -15a 2 b 3 +9b 6 В . 25a 4 -30a 2 b 3 +9b 6 Г . -25a 4 +30a 2 b 3 -9b 6
11. 0,5 (x-2 ) (x+2) А. 0,5x 2 -2 Б. 0,5x 2 -20 В. 0,5x 2 -4 Г. 0,25x 2 -20 Выбери правильный ответ 12. (b-8) 2 -64 А . b 2 +16b Б . b 2 -16b В . b 2 -10b Г . b 2 -22b
Проверьте себя 1 2 3 4 5 11 1 10 9 8 7 Б Б Б В В В Г В А А 6 В 12 Б
Как найти квадрат числа, оканчивающегося на 5?
« Отгадывание задуманного числа» Задумайте число (до 10 ); Умножьте его на себя; Прибавьте к результату задуманное число; К полученной сумме прибавьте 1 ; К полученному числу прибавьте задуманное число. Скажите мне число, которое у вас получилось Решение: x² + x + 1 + x = x² + 2x + 1 = (x + 1)²
Картина Н. Богданова - Бельского «Устный счёт»
Урок окончен. Спасибо за работу. Выбери картинку, соответствующую твоему настроению на уроке:
Домашнее задание: Найдите значение выражения: при при при
Предварительный просмотр:
Урок по теме : ____________________________________________________
Ф.И. __________________________________________________
- Составить выражение для вычисления площади заштрихованной части квадрата.
Количество баллов___________
2.Угадай слово
П) (х + у)(х - у)= х² - у² ;
Л) (9х - к)(9х + к) = 81х² + к²;
Р) (а - в) (а² + ав +в²)=а³ - в³ ;
О) (а - к)² = а² - 2ак + к2;
Б) (а - в)(а +в) = а² + в² - 2ав;
М) (10а-в)(в+10а)=100а²-в² ;
Ж) (3х + а)² =3х² - 6ах + а² ;
Е) (3х+а)²= 9х² + 6ах + а² ;
Т) (3а + 5)(5 – 3а) =25 - 9а² ;
Е) (2 - а)(4 + 2а + а²) = 8 - а³;
Д) (4у–3х)(3х+4у) = 9х²-16у²;
Й)(6а²-9с)²=36а4–108а²с+81с²
Количество баллов___________
ответы | -2 | 1,5 | -4 | 2 | 0,5 |
буквы | Е | Р | Й | Э | Л |
3. Решите уравнения:
- (4 - х)² = х²
- 8р (1 + 2р)- 16р² = -32
- (3 - у)(3 + у)= 18у - у²
- (-8 – 9а)а = (4 – 3а)(4 + 3а)
5.(2х - 3)(2х + 3) = (2х - 3)²
Количество баллов___________
- Символы
- (х + …)²= х² + … +2ху
- (… - k)²=4d² + k² - …
- (x + …) (x - …) = x2-144
- (… - b) (9 + b2+3b) = … - b3
- (x +…) (x - …)=x2 – 25
- (… + 4y)(… - 4y) = c4- …
- (a - …)(a2+ 4+ 2a) = a3 - …
Количество баллов___________
- Тест. Выбери один из четырех вариантов ответа.
№ вопроса | Вариант ответа | Правильно или нет (+ или -) |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. |
Количество баллов___________
- Работа по картине. Вычислить рациональным способом:
7. Подведение итогов. Рефлексия
Учитель отмечает, что благодаря огромной работе учащихся, проведен очень интересный урок. Учитель объявляет оценки и просит учащихся проанализировать свою деятельность на уроке:
- Что мы повторяли сегодня на уроке?
- Какие задания показались вам трудными?
- Какое задание вам было интересно выполнять?
- Кто был самым активным на уроке?
1. Удовлетворен ли ты своей работой на уроке?
а) да; б) частично;
в) нет; г) затрудняюсь ответить.
2. Каким образом ты собираешься устранить пробелы?
а) спросить у учителя; б) спросить у товарища;
в) справлюсь сам; г) не знаю.
3. Смог бы объяснить процесс решения задания своему товарищу?
а) да; б) частично;
в) нет; г) затрудняюсь ответить;
4. Какую форму работы на уроке ты предпочитаешь?
а) индивидуальную; б) парную;
в) групповую; г) всем классом.
Выбери картинку, соответствующую твоему настроению на уроке:
Лист самоконтроля»
Площадь фигуры | Угадай слово | «Расшифруй имя ученого» | Символы | Тест | Работа по картине | Итого |
Если вы набрали за все виды деятельности От 22 до 27 баллов –«3»
От 28 до 32 балла – «4»
От 33 до 35 баллов – «5»
После каждого блока работы оцениваем свою деятельность выставлением балла в «Лист самоконтроля»
Домашнее задание: карточки с заданиями.
Найдите значение выражения:
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по алгебре №7 по теме: «Формулы сокращенного умножения
Контрольная работа по алгебре №7 по теме: «Формулы сокращенного умножения",составленная в 2-х вариантах...
7 класс Применение формул сокращенного умножения
Данный материал содержит два типа заданий на применение формул сокращенного умножения для разложения многочленов на множители и выполнение умножения....
Реализация требований ФГОС ООО при обучении учащихся 7 класса теме: «Формулы сокращенного умножения»
Проект учебного курса "Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики в условиях реализации ФГОС по теме "Реализация требований ФГОС ООО при обучении учащихся 7 класса...
План-конспект урока по алгебре (7 класс) .Урок по теме: "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения."
Урок обобщения и закрепления по теме:"Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения." На уроке отрабатываются навыки применения формул при решении уравнений , а так ...
урок по алгебре 7 класс "Формулы сокращенного умножения"
Урок игра с использованием интерактивной доски....
Урок – Турнир знаний. Алгебра 7 класс Тема: «Формулы сокращенного умножения»
В рамках недели математики, проводимой в нашей школе, для учеников 7 классов был предложен урок - Турнир Знаний, по теме «Формулы сокращенного умножения». ...
Дидактика. Алгебра 7 класс. Тема: "Формулы сокращенного умножения"
Разноуровневая карточка по алгебре 7 класс по теме: "Формулы сокращенного умножения"...