рабочая программа по алгебре 10 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6г. Сальск
Рассмотрено на заседании ШМО «Мыслитель» Протокол № 1 от 28.08.2013 ______РуководительШМО | Согласовано с заместителем директора по УВР 29.08.2013г. ________НабокаЮ.Г. | Утверждено приказом по школе №_____ от 02.09.2013г. Директор МБОУ СОШ №6 г.Сальска ________С.М.Артеменко |
Рабочая программа
по алгебре и началам анализа
10 класса
учителя математики
I квалификационной категории
Убейко Ларисы Ивановны
г.Сальск
2013 г.
Рабочая программа
курса алгебра и начала анализа 10 класса
Курс составлен из расчета 105 часов в году,
3часа в неделю (35 учебных недель)
Учебник: Ю.М.Калягин Алгебра и начала анализа 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение», 2011г..
Учитель:
Убейко Л.И.
I квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа 10» составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:
1.Закон Российской Федерации «Об образовании»;
2.Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
3.Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
4. Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643 "О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089";
6. Приказ Минобрнауки России от 03.06.2011 года № 1994 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства Образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
7. Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;
8. Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;
9. Программы основного общего образования по «Алгебра и начала математического анализа»для 10класса учебник (Ю.М. Колягин, 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2011г. ,367 с.);
10.Сборник нормативных документов. Математика. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа , 2008.- 128с.;
11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год»;
12. Годовой календарный график МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2013-2014учебный год.
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения алгебры и начал математического анализа на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования - минимальный уровень.
В 10 классе на изучение предмета отводится 105 часов из расчета 3 часа в неделю (35 учебных недель) ( за счет добавления 1 часа из компонента образовательного учреждения в т. ч. на контрольные работы отводится 7 ч.
В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2013-2014учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 102 часов. Из общего количества часов, отведенных на изучение курса алгебры мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение изученного материала» (на 3 часа).
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 6 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по алгебре и началам математического анализа.
Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос.
Учебно-методическое сопровождение
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
учебник Ю.М. Колягин, 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2011г. ,367 с.;
сборник дидактических материалов по алгебре и началам анализа 10 Н.Е.Федорова. М., Просвещение, 2010 г.;
Изучение курса алгебры и начала анализа на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математики как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- овладение системой математических знаний и уменийнеобходимых в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса;
- использование приобретенных знаний и уменийдля решения практических задач повседневной жизни;
Курс рассчитан на формирование у обучающихся следующих ключевых компетенций:
Общеучебные компетенции:
- построение и исследование математических моделей для описания и решения практических задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнение и самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнение расчётов практического характера; использование математических формул и самостоятельное составление формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельность в работе с источниками информации, обобщения и систематизация полученной информации, интегрирование её в личный опыт
- проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различение доказательных и недоказательных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельная и коллективная деятельность, включение своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Предметные компетенции:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- решения рациональных, показательных и логарифмических уравнений и неравенств, простейших иррациональных и тригонометрических уравнений, их системы;
- составления уравнений и неравенств по условию задачи;
- приближенного решения уравнений и неравенств, графический метод;
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10 КЛАССА.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений.осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- определять значения функции при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведения и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значение;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функции и их графики;
- решения рациональных, показательных и логарифмических уравнений и неравенств, простейших иррациональных и тригонометрических уравнений, их системы;
- составления уравнений и неравенств по условию задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчётов по формулам, включая формулы, содержащие степени радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- описания с помощью функций различных зависимостей, представление их графически;
- построения и исследования простейших математических моделей.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА АЛГЕБРА И НАЧАЛО МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА,
10 КЛАСС
№ | Раздел, количество часов | Сроки прохождения | |||||||||||
Повторение . 4ч. | 02.09-09.09.13 | ||||||||||||
1 | Степень с действительным показателем, 11 часов | 11.09-04.10.13 | |||||||||||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | ||||||||||
Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Понятие о степени с действитель-ным показателем. Свойства степени с действитель-ным показателем. | Сформировать понятия корня и степени, степени с действительным показателем. Научить самостоятельной деятельности в действиях над степенями. Научить применять полученные знания на практике. | Свойства арифметичес-кого корняn-ой степени; определение и свойства степени с рациональным показателем. | Преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональным показателем. | ||||||||||
2 | Степенная функция, 14часов | 07.10-13.11.13 | |||||||||||
Степенная функция с рациональным показателем, ее свойства и график. Взаимообратные функции, нахождение функции, обратной данной. | Сформировать понятие степенной функции с рациональным показателем Научить самостоятельной деятельности в действиях над степенными функциями. Научить применять полученные знания на практике. | Определение и свойства степенной функции. | Решать иррациональные уравнения и неравенства. | ||||||||||
3 | Показательная функция, 10 часов | 15.11-06.12.13 | |||||||||||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | ||||||||||
Показательная функция (экспонента), ее график и свойства. Показательные уравнения, неравенства, системы уравнений. | Изучить свойства показательной функции, сформировать умения решать показательные уравнения и неравенства. Научить применять полученные знания на практике. | Определение и свойства показательной функции. | Решать показательные уравнения и неравенства, строить график показательной функции. | ||||||||||
4 | Логарифмическая функция, 16 часов | 09.12-27.01.14 | |||||||||||
Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств. | Изучить свойства логарифмической функции, сформировать умения решать логарифмичес-кие уравнения и неравенства. Научить применять полученные знания на практике. | Определение и свойства логарифмической функции, определение и свойства логарифмов, формулу перехода от одного основания к другому. | Решать показательные уравнения и неравенства, строить график показательной функции. | ||||||||||
5 | Тригонометрические формулы, 21 часов | 29.01-17.03.14 | |||||||||||
Радианная мера угла. Понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого угла. Формулы приведения тригонометрических функций. Зависимость между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов. Преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и обратные преобразования. | Изучить свойства тригонометрической функции, доказывать тригонометрические тождества. Научить применять полученные знания на практике. | Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого угла, основное тригонометрическое тождество, тригонометрические тождества и зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. | Преобразовы-ватьтригоно-метрические выражения, переводить градусы в радианы и обратно, пользоваться формулами приведения тригоно-метрических функций. | ||||||||||
6 | Тригонометрические уравнения, 18 часов | 22.03-12.05.14 | |||||||||||
Тригонометрические уравнения и неравенства. Понятие арксинуса, арккосинуса и арктангенса числа. | Изучить тригоно-метрические уравнения и неравенства. Научить применять полученные знания на практике. | Тригонометрические уравнения и неравенства. Понятие арксинуса, арккосинуса и арктангенса числа. | Решать тригонометрические уравнения и неравенства видов, выделенных в учебнике. | ||||||||||
7 | Повторение, 10 часов | 14.05.-30.05.14 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА АЛГЕБРА И НАЧАЛО МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
10 класс
№ раздела/темы | Наименование разделов и тем | Количество часов | |||
Всего количество часов | Теоретичес-кие занятия | Кол-во самостоя-тельных работ, зачетов, тестов | Кол-во контрольных работ | ||
1 | Повторение | 4 | 0 | 0 | 0 |
2 | Степень с действитель-ным показателем | 11 | 8 | 2 | 1 |
3 | Степенная функция | 14 | 11 | 2 | 1 |
4 | Показательная функция | 10 | 7 | 2 | 1 |
5 | Логарифмическая функция | 16 | 12 | 3 | 1 |
6 | Тригонометрические формулы | 21 | 18 | 3 | 1 |
7 | Тригонометрические уравнения | 18 | 15 | 2 | 1 |
8 | Повторение | 10 | 8 | 1 | 1 |
Всего | 102 | 79 | 15 | 7 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Раздел тема | Кол-во часов | Дата | Форма урока | Вид контроля |
Повторение. | 4ч. | ||||
1 | Повторение. Алгебраические выражения. | 1 | 02.09.13 | Комбинированный урок | Взаимоконтроль |
2 | Повторение. Линейные уравнения и системы уравнений. | 1 | 04.09.13 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
3 | Повторение.Неравенства. Квадратные неравенства. | 1 | 06.09.13 | Комбинированный урок | Индивидуальное задание |
4 | Повторение .Функция. | 1 | 09.09.13 | Комбинированный урок | Взаимоконтроль |
Степень с действительным показателем. | 11ч | ||||
5 | Действительные числа. | 1 | 11.09.13 | Лекция | Устный счёт |
6 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 1 | 13.09.13 | Комбинированный урок | Индивидуальное задание |
7 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Самостоятельная работа. | 1 | 16.09.13 | Практикум | Самостоятельная работа. |
8 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | 18.09.13 | Комбинированный урок | Устный счёт |
9 | Свойства арифметического корня. | 1 | 20.09.13 | Комбинированный урок | Взаимоконтроль |
10 | Степень с рациональным и действительным показателем. | 1 | 23.09.13 | Комбинированный урок | Индивидуальное задание |
11 | Упрощение выражений содержащих степень с рациональным и действительным показателем. | 1 | 25.09.13 | Практикум | Самостоятельная работа. |
12 | Сокращение дробей и сравнение чисел. | 1 | 27.09.13 | Лекция | Фронтальный опрос |
13 | Тест по теме «Степень с действительным показателем». | 30.09.13 | Контроль знаний и умений | тест | |
14 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Степень с действительным показателем» | 1 | 02.10.13 | Комбинированный урок | Устный счёт |
15 | Контрольная работа№1 по теме «Степень с действительным показателем». | 1 | 04.10.13 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Степенная функция. | 14ч | ||||
16 | Степенная функция ее свойства и график. | 1 | 07.10.13 | Лекция | Индивидуальное задание |
17 | Взаимно обратные функции. | 1 | 09.10.13 | Практикум | Самостоятельная работа. |
18 | Сложная функция. | 1 | 11.10.13 | Исследование | Устный опрос |
19 | Дробно-линейная функция. | 1 | 14.10.13 | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос |
20 | Равносильные уравнения. | 1 | 16.10.13 | Лекция | Взаимоконтроль |
21 | Равносильные неравенства | 1 | 18.10.13 | Семинар | Индивидуальное задание |
22 | Иррациональные уравнения. | 1 | 21.10.13 | Практикум | Математический диктант |
23 | Решение иррациональных уравнений. Самостоятельная работа | 1 | 23.10.13 | Практикум | Самостоятельная работа. |
24 | Иррациональные неравенств. | 1 | 25.10.13 | Практикум | Индивидуальное задание |
25 | Решение иррациональных неравенств. | 1 | 28.10.13 | Семинар | Математический диктант |
26 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | 1 | 30.10.13 | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос |
27 | Зачет по теме «Степенная функция». | 1 | 01.11.13 | Контроль знаний и умений | Зачет |
28 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | 1 | 11.11.13 | Урок применения знаний и умений | Взаимоконтроль |
29 | Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция». | 1 | 13.11.13 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Показательная функция. | 10ч | ||||
30 | Показательная функция ее свойства и график. | 1 | 15.11.13 | Исследование | Математический диктант |
31 | Показательные уравнения. | 1 | 18.11.13 | Комбинированный урок | Устный счёт |
32 | Решение показательных уравнений. Самостоятельная работа. | 1 | 20.11.13 | Практикум | Самостоятельная работа |
33 | Показательные неравенства. | 1 | 22.11.13 | Практикум | Устный опрос |
34 | Решение показательных неравенств. | 1 | 25.11.13 | Практикум | Математический диктант |
35 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 1 | 27.11.13 | Лекция | Индивидуальное задание |
36 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 1 | 29.11.13 | Практикум | Самостоятельная работа. |
37 | Тест по теме «Показательные уравнения и неравенства». | 1 | 02.12.13 | Семинар | тест |
38 | Обобщение по теме «Показательные уравнения и неравенства». | 1 | 04.12.13 | Семинар | Устный счёт |
39 | Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция». | 1 | 06.12.13 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Логарифмическая функция. | 16ч | ||||
40 | Логарифмы | 1 | 09.12.13 | Лекция | Устный счёт |
41 | Вычисление логарифмов. | 1 | 11.12.13 | Практикум | |
42 | Свойства логарифмов. | 1 | 13.12.13 | Лекция | Устный счёт |
43 | Свойства логарифмов. Самостоятельная работа. | 1 | 16.12.13 | Практикум | Самостоятельная работа. |
44 | Десятичные и натуральные логарифмы. | 1 | 18.12.13 | Исследование | Математический диктант |
45 | Формула перехода. | 1 | 20.12.13 | Комбинированный урок | Взаимоконтроль |
46 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | 23.12.13 | Исследование | Устный опрос |
47 | Применение свойств логарифмической функции.Самостоятельная работа. | 1 | 25.12.13 | Практикум | Самостоятельная работа. |
48 | Логарифмические уравнения. | 1 | 27.12.13 | Лекция | Устный опрос |
49 | Решение логарифмических уравнений. | 1 | 13.01.14 | Практикум | Индивидуальное задание |
50 | Логарифмические неравенства. | 1 | 15.01.14 | Практикум | Математический диктант |
51 | Решения логарифмических неравенств. | 1 | 17.01.14 | Практикум | Самостоятельная работа. |
52 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | 1 | 20.01.14 | Семинар | Фронтальный опрос |
53 | Тест по теме «Логарифмическая функция» . | 1 | 22.01.14 | Контроль знаний и умений | тест |
54 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | 1 | 24.01.14 | Урок применения знаний и умений | Взаимоконтроль |
55 | Контрольная работа №4 по теме «Логарифмичес-кая функция» . | 1 | 27.01.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Тригонометрические формулы. | 21ч | ||||
56 | Радианная мера угла. | 1 | 29.01.14 | Комбинированный урок | Устный счёт |
57 | Поворот точки вокруг начала координат. | 1 | 31.01.14 | Комбинированный урок | Математический диктант |
58 | Определение синуса, косинуса, тангенса угла. | 1 | 03.02.14 | Комбинированный урок | Устный опрос |
59 | Знаки синуса, косинуса, тангенса угла. | 1 | 05.02.14 | Исследование | Взаимоконтроль |
60 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 1 | 07.02.14 | Исследование | Устный опрос |
61 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Самостоятельная работа. | 1 | 10.02.14 | Практикум | Самостоятельная работа. |
62 | Тригонометрические тождества. | 1 | 12.02.14 | Комбинированный урок | Устный счёт |
63 | Тригонометрические тождества. | 1 | 14.02.14 | Практикум | Устный опрос |
64 | Синус, косинус и тангенс углов а и -а | 1 | 17.02.14 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
65 | Формулы сложения | 1 | 19.02.14 | Комбинированный урок | Индивидуальное задание |
66 | Формулы сложения.Самостоятельная работа. | 1 | 21.02.14 | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа. |
67 | Применение формул сложения. | 1 | 24.02.14 | Практикум | Математический диктант |
68 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 1 | 26.02.14 | Практикум | Самостоятельная работа. |
69 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | 1 | 28.02.14 | Исследование | Устный опрос |
70 | Формулы приведения. | 1 | 03.03.14 | Исследование | Устный счёт |
71 | Применение формул приведения. | 1 | 05.03.14 | Практикум | Самостоятельная работа. |
72 | Сумма и разность синусов и косинусов. | 1 | 07.03.14 | Комбинированный урок | Взаимоконтроль |
73 | Произведение синусов и косинусов. | 1 | 10.03.14 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
74 | Зачет по теме «Тригонометрические формулы». | 1 | 12.03.14 | Контроль знаний и умений | Зачет |
75 | Применение тригонометрических формул.. | 1 | 14.03.14 | Семинар | Индивидуальное задание |
76 | Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические формулы». | 1 | 17.03.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа по вариантам |
Тригонометрические уравнения . | 18ч | ||||
77 | Уравнения cos=a | 1 | 19.03.14 | Урок ознакомления с новым материалом | Взаимоконтроль |
78 | Уравнения cos=a | 1 | 21.03.14 | Практикум | Устный счёт |
79 | Уравнения sin=a | 1 | 02.04.14 | Комбинированный урок | Математический диктант |
80 | Уравнения sin=a | 04.04.14 | Урок применения знаний и умений | Устный опрос | |
81 | Уравнение tg=a. | 1 | 07.04.14 | Практикум | Самостоятельная работа. |
82 | Уравнение tg=a. | 1 | 09.04.14 | Практикум | Фронтальный опрос |
83 | Решение уравнений вида cos=a, sin=a, tg=a. | 11.04.14 | Урок ознакомления с новым материалом | Устный опрос | |
84 | Решение простейших тригонометрических уравнений. Самостоятельная работа. | 1 | 14.04.14 | Практикум | Самостоятельная работа |
85 | Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к алгебраическим. | 1 | 16.04.14 | Комбинированный урок | Индивидуальное задание |
86 | Однородные уравнения. | 1 | 18.04.14 | Комбинированный урок | Математический диктант |
87 | Методы замены неизвестного и разложения на множители. | 1 | 21.04.14 | Исследование | Устный опрос |
88 | Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | 1 | 23.04.14 | Исследование | Самостоятельная работа. |
89 | Системы тригонометрических уравнений | 1 | 25.04.14 | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос |
90 | Тригонометрические неравенства. | 1 | 28.04.14 | Комбинированный урок | Индивидуальное задание |
91 | Решение тригонометрических неравенств. | 1 | 30.04.14 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа. |
92 | Тест по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства». | 1 | 05.05.14 | Контроль знаний и умений | тест |
93 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 1 | 07.05.14 | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос |
94 | Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | 12.05.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа по вариантам |
Повторение курса 10 класса. | 8ч | ||||
95 | Повторение. Степенная функция | 1 | 14.05.14 | Практикум | Устный счёт |
96 | Повторение. Логарифмы. | 1 | 16.05.14 | Практикум | Математический диктант |
97 | Повторение. Показательная функцияСамостоятельная работа | 1 | 19.05.14 | Практикум | Самостоятельная работа |
98 | Повторение. Логарифмическая функция. | 1 | 21.05.14 | Практикум | Фронтальный опрос |
99 | Повторение. Тригонометрические формулы | 1 | 23.05.14 | Практикум | Устный счёт |
100 | Итоговый тест за курс 10 класса | 1 | 26.05.14 | Контроль знаний и умений | тест |
101 | Повторение. Тригонометрические уравнения | 1 | 28.05.14 | Практикум | Взаимоконтроль |
102 | Повторение. Действительные числа | 1 | 30.05.14 | Практикум | Фронтальный опрос |
итог | 102 |
Список литературы
№ | Название | автор | издательство | год издания |
1 | учебник | Ю.М.Калягин | Просвещение | 2012 |
2 | Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2001. | Дорофеев Г. В. и др. | М., «Дрофа» | 2010 |
3 | сборник дидактических материалов по алгебре и началам анализа 10 . | Н.Е.Федорова. | М., Просвещение, | 2010 |
4 | методическая литература для педагогического работника. | А.А.Кузнецов | «Просвещение» | 2010 |
5 | перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников | Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. | «Дрофа.» | 2011 |
6 | перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ; | |||
7 | Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. | М., ООО «Дрофа», | 2010 |
Р е ц е н з и я
на рабочую программу по алгебре и началам анализадля
обучающихся 10класса (базовый уровень)
учителя математики
Убейко Ларисы Ивановны
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования по математике (базовый уровень), примерной программы основного общего образования по математике и рассчитана на 102 ч.
Структура рабочей программы включает в себя пояснительную записку, требования к уровню подготовки выпускников, содержание курса, тематическое, поурочное планирование, списки учебной и методической литературы.
Программа ориентирована на учебник: Ю.М.Калягин Алгебра и начала анализа 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение», 2012г..
Программакурса математики на базовом уровне направлена на достижение следующих целей:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Рабочая программа предусматривает выполнение в полном объеме практической части курса. Указанные формы контроля общеучебных умений и навыков обучающихся приближены к структуре экзаменационных работ при проведении государственной (итоговой) аттестации, что обеспечивает системную подготовку обучающихся к экзаменам.
На основе этого данная программа рекомендована для использования.
Рецензент __________________(руководитель МО )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...