Тестирование по алгебре для рубежного контроля по итогам первого полугодия для учащихся 9 классов
тест по алгебре (9 класс) на тему
Тестирование составлено в двух вариантах, проводится в конце 1 полугодия. УМК - Макарычев. Тестирование содержит спецификацию работы, ответы и критерии выставления оценок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1080_test_za_1_polugodie_9_klass_algebra.doc | 360 КБ |
Предварительный просмотр:
9 класс Итоговый тест за 1 полугодие Алгебра
Составитель: Иванова Наталья Ивановна, учитель математики ГБОУ ЦО № 1080 «Экополис»
Вариант № 1
Часть А
А1. Функция задана формулой: . Найдите (-1).
1) 2; 2) -3; 3) -2; 4) 3.
А2. Функция задана формулой . Найдите значения аргумента, при которых значение функции равно 1.
1) 2; -1; 2) 0; 3; 3) 3; 4) -2; 1.
А3. Укажите область определения и область значений функции, график которой изображен на рис.1.
1) ; = ;
2) ; = ;
3) ; = ;
4) ; = .
А4. Назовите промежутки возрастания функции , заданной графически на рис.1.
1) ;
2) ;
3);
4) .
А5. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители:
1) 2);
3) 4) .
А6. Найдите координаты вершины параболы, заданной формулой .
1); 2); 3) ; 4) .
А7. Укажите график функции .
1) 2)
3) 4)
А8. Решите уравнение: .
1) -3; -2; 2; 3; 2) -; 3) ; 4) .
А9. Решите неравенство:
1) (-1; 5); 2) ; 3) (-5; 1); 4).
А10. Вычислите значение выражения: .
1) 4,8; 2) 4,4; 3) 4,2; 4) -1,6.
А11. Решите уравнение:
1) 2) 3) -2; 1; 4) -
А12. Найдите область определения функции: .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
Часть В.
В1. Найдите наименьшее значение функции .
Ответ:________________________
В2. Найдите корни уравнения:
.
Ответ:________________________
В3. Найдите сумму целых корней уравнения:
Ответ:________________________
В4. Упростите выражение и найдите значение дроби
при .
Ответ:_________________________
9 класс Итоговый тест за 1 полугодие Алгебра
Вариант № 2
Часть А.
А1. Функция задана формулой: . Найдите (-1).
1) ; 2) 9; 3) -3; 4) 3.
А2. Функция задана формулой . Найдите значения аргумента, при которых значение функции равно -1.
1) 2; -1; 2) -3; 3) 1; -2; 4) .
А3. Укажите область определения и область значений функции, график которой изображен на рис.1.
1) ; = ;
2) ; = ;
3) ; = ; Рис.1.
4) ; = .
А4. Назовите промежутки возрастания функции , заданной графически на рис.1.
1) ;
2) ;
3);
4) .
А5. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители:
1) 2);
3) 4) .
А6. Найдите координаты вершины параболы, заданной формулой .
1); 2); 3) ; 4) .
А7. Укажите график функции .
1) 2)
3) 4)
А8. Решите уравнение: .
1) -1; 4; 2) -2; –1; 1; 2 ; 3) 1; 2; 4) -2; 2.
А9. Решите неравенство:
1) (-3; 2); 2) ; 3) (-2; 3); 4) .
А10. Вычислите значение выражения: .
1) 6,9; 2) 6,1 ; 3) -6,9 ; 4) 3,1.
А11. Решите уравнение:
1) 2) 3) 2; ; 4) 2;
А12. Найдите область определения функции: .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
Часть В.
В1. Найдите наибольшее значение функции .
Ответ:________________________
В2. Найдите произведение корней уравнения: .
Ответ:________________________
В3. Найдите сумму корней уравнения:
Ответ:________________________
В4. Упростите выражение и найдите значение дроби при .
Ответ:_________________________
Ответы.
Вариант 1.
Часть А.
№ зада-ния | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
Ответ | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 |
Часть В.
№ задания | В1 | В2 | В3 | В4 |
Ответ | 5 | -3 | -5 | -2 |
Вариант 2.
Часть А.
№ зада-ния | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
Ответ | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 1 |
Часть В.
№ задания | В1 | В2 | В3 | В4 |
Ответ | 20 | -4 | 3,25 | -2 |
Спецификация контрольного теста по алгебре, УМК Макарычев, 2009 г., 9 класс | |||||||
1) Цель проверки - рубежный контроль знаний и умений за 1 полугодие | |||||||
2) Время диагностики – 45 минут | |||||||
3) План теста: | |||||||
№ зада-ния | Тип задания (В - с выбором ответа, К - с кратким ответом, Р - с развернутым ответом) | Уровень сложности (Б - базовый, П - повышенный) | Макси-маль-ный балл за задание | Контролируемый элемент содержания (КЭС) | Код КЭС | Контролируемые предметные умения | Код КПУ* |
1 | В | Б | 1 | Функция. Способы задания функции. Вычисление значений функции по формуле. | 5.1.1. | Вычислять значение функции по формуле | 4.2. |
2 | В | Б | 1 | Функция. Способы задания функции. Вычисление значения аргумента при известном значении функции. | 5.1.1. | Находить значение аргумента по заданному значению функции | 4.2. |
3 | В | Б | 1 | Область определения и область значений функции. Чтение графиков функций. | 5.1.1., 5.1.2. | Находить область определения и область значений функции по графику. | 4.3 |
4 | В | Б | 1 | Нахождение промежутков возрастания, убывания функций по графику. | 5.1.2. | Находить промежутки, возрастания, убывания функции по графику. | 4.3. |
5 | В | Б | 1 | Разложение квадратного трехчлена на линейные множители | 2.3.4. | Решение квадратных уравнений | 2.3., 3.1. |
6 | В | Б | 1 | Координаты вершины параболы. | 5.1.7. | Умение строить график квадратичной функции. | 4.4. |
7 | В | Б | 1 | Квадратичная функция и ее график. | 5.1.7. | Умение строить график квадратичной функции. | 4.4. |
8 | В | Б | 1 | Решение уравнений высших степеней методом замены переменной (биквадратное уравнение). | 2.2.5. | Умение рашать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным. | 3.1. |
9 | В | Б | 1 | Квадратные неравенства с одной переменной | 2.2.13. | Умение решать квадратные неравенства с одной переменной. | 3.2 |
10 | В | Б | 1 | Корень n-ой степени степени. | 1.4.1; 1.4.2. | Умение преобразовывать числовые выражения, содержащие корни. |
|
11 | В | Б | 1 | Решение уравнений высших степеней | 3.1.5. | Умение решать рациональные уравнения. | 3.1. |
12 | В | Б | 1 | Нахождение области определения функции по формуле. Решение квадратных неравенств в одной переменной. | 5.1.1., 3.2.5. | Применять свойства арифметических квадратных корней. Решать квадратные неравенства с одной переменной. | 2.5.; 3.2. |
13 | К | П | 1 | Наибольшее, наименьшее значения функции. Координаты вершины параболы. | 5.1.2., 5.1.7. | Строить график квадратичной функции или находить координаты вершины параболы, зная свойства квадратичной функции. | 4.3.; 4.4. |
14 | К | П | 1 | Решение рациональных уравнений. | 3.1.4. | Умение решать рациональные уравнения. | 3.1. |
15 | К | П | 1 | Решение уравнений высших степеней | 3.1.5. | Умение решать рациональные уравнения. | 3.1. |
16 | К | П | 1 | Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Рациональные выражения и их преобразования. | 2.3.4., 2.1.4. | Решать квадратные уравнения. Выполнять действия с алгебраическими дробями. | 3.1.; 2.2. |
КПУ* - контролируемое предметное умение | |||||||
4) Оценивание КР: | |||||||
Баллы | Отметка | ||||||
0-8 | 2 | ||||||
9-12 | 3 | ||||||
12-14 | 4 | ||||||
15-16 | 5 | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по немецкому языку по итогам первого полугодия для 3 класса общеобразовательной школы
Данная контрольная работа предназначена для обучающихся 3 класса общеобразовательной школы по учебнику И.Л.Бим, может быть использована для контроля знаний первого полугодия, состоит из двух вариантов...
Диагностическая работа по алгебре за первое полугодие для учащихся 8 классов
Данная работа будет полезна учителям, работающим в 8 классе, ведущим подготовку к ГИА. Диагностическая работа составлена в соответствии структуры ГИА по алгебре. Учащиеся получают опыт решения...
Контрольная работа по биологии 11 класс по итогам первого полугодия по теме "Эволюционное учение"
Контрольная рабора в 4 вариантах по итгам 1 полугодия по теме "Эволюционное учение"...
Тест для 8 класса по итогам первого полугодия
Тест с ответами....
Демонстрационный вариант зачетной работы по итогам первого полугодия в инженерном классе (10 класс)
Данная работа предлагается в качестве итоговой работы за полугодие в формате, приближенном к формату ЕГЭ...
Демонстрационный вариант зачетной работы по итогам первого полугодия в инженерном классе (11 класс)
Предлагается итоговая работа за 1 полугодие 11 класса в формате ЕГЭ...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам первой полугодии 2018-2019 учебного года. Успеваемость и посещаемость учащихся
Аналитическая справкаоб успеваемости посещаемости по итогам 2 четверти ...