Тестирование по алгебре для рубежного контроля по итогам первого полугодия для учащихся 9 классов
тест по алгебре (9 класс) на тему

Иванова Наталья Ивановна

Тестирование составлено в двух вариантах, проводится в конце 1 полугодия. УМК - Макарычев. Тестирование содержит спецификацию работы, ответы и критерии выставления оценок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1080_test_za_1_polugodie_9_klass_algebra.doc360 КБ

Предварительный просмотр:

9 класс             Итоговый тест за 1 полугодие          Алгебра

Составитель: Иванова Наталья Ивановна, учитель математики ГБОУ ЦО № 1080 «Экополис»

Вариант № 1

Часть А

А1. Функция задана формулой: .  Найдите (-1).

1) 2;            2) -3;            3) -2;           4) 3.

А2.  Функция задана формулой  . Найдите значения аргумента, при которых значение функции равно 1.

1) 2; -1;           2) 0; 3;           3) 3;              4) -2; 1.

А3. Укажите область определения и область значений функции, график которой изображен на рис.1.

1)  ;    =   ;

2)  ;    =  ;

3)   ;    =  ;

4)   ;    =   .

                                                           

А4. Назовите промежутки возрастания функции , заданной графически на рис.1.

1) ;

2) ;

3);  

4) .

А5. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители:

1)                 2);

3)                    4) .

А6. Найдите координаты вершины параболы, заданной формулой .

1);      2);      3) ;    4) .

А7. Укажите график функции .

1)                                                2)  

         

                 

3)    4)  

                                                                                                                            

                 

       

А8. Решите уравнение: .

1) -3; -2; 2; 3;    2) -;    3) ;   4) .

А9. Решите неравенство:

1) (-1; 5);   2) ;    3) (-5; 1);   4).

А10. Вычислите значение выражения: .

1) 4,8;               2) 4,4;             3) 4,2;             4) -1,6.

А11. Решите уравнение:

1)        2)        3) -2; 1;        4) -

А12. Найдите область определения функции: .

1) ;    2) ;   3) ;   4) .

Часть В.

В1.  Найдите наименьшее значение функции .

Ответ:________________________

В2. Найдите  корни уравнения:                  

                   .

Ответ:________________________

В3. Найдите сумму целых корней уравнения:    

Ответ:________________________

В4. Упростите выражение и найдите значение дроби

 при .

Ответ:_________________________


9 класс             Итоговый тест за 1 полугодие          Алгебра

Вариант № 2

Часть А.

А1. Функция задана формулой: .  Найдите (-1).

1) ;            2) 9;            3) -3;           4) 3.

А2.  Функция задана формулой . Найдите значения аргумента, при которых значение функции равно -1.

1) 2; -1;         2) -3;          3) 1; -2;            4) .

А3. Укажите область определения и область значений функции, график которой изображен на рис.1.

1)  ;    =   ;              

2)  ;  =  ;

3)   ;    =  ;                                                                          Рис.1.

4)   ;    =   .                    

                                                                                                               

А4. Назовите промежутки возрастания функции , заданной графически на рис.1.

1) ;

2) ;

3);  

4) .

А5. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители:

1)                    2);

3)                    4) .

А6. Найдите координаты вершины параболы, заданной формулой .

1);      2);      3) ;    4) .

А7. Укажите график функции .

1)                                                                  2)  

 

 

         3)   4)  

         

                 

                                                                       

                                                                                                                           

       

     

         

А8. Решите уравнение: .

1) -1; 4;      2) -2; –1; 1; 2 ;     3) 1; 2;      4) -2; 2.

А9. Решите неравенство:

1) (-3; 2);   2) ;     3) (-2; 3);   4) .

А10. Вычислите значение выражения: .

1) 6,9;               2) 6,1 ;             3) -6,9 ;             4) 3,1.

А11. Решите уравнение:

1)       2)        3) 2; ;        4) 2;

А12. Найдите область определения функции: .

1) ;    2) ;   3) ;   4) .

Часть В.

В1.  Найдите наибольшее значение функции .

Ответ:________________________

В2. Найдите произведение корней уравнения:                        .

Ответ:________________________

В3. Найдите сумму корней уравнения:    

Ответ:________________________

В4. Упростите выражение и найдите значение дроби при .

Ответ:_________________________


Ответы.

Вариант 1.

Часть А.

№ зада-ния

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

Ответ

3

2

2

3

3

1

1

4

4

2

2

1

Часть В.

№ задания

В1

В2

В3

В4

Ответ

5

-3

-5

-2

Вариант 2.

Часть А.

№ зада-ния

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

Ответ

4

3

2

2

3

4

3

4

2

4

2

1

Часть В.

№ задания

В1

В2

В3

В4

Ответ

20

-4

3,25

-2


Спецификация контрольного теста по алгебре, УМК Макарычев, 2009 г.,

 9 класс

1) Цель проверки - рубежный контроль знаний и умений за 1 полугодие

2) Время диагностики –

45 минут

3) План теста:

№ зада-ния

Тип задания

 (В - с выбором ответа,

К - с кратким ответом,

Р - с развернутым ответом)

Уровень сложности

 (Б - базовый, П - повышенный)

Макси-маль-ный балл за задание

Контролируемый элемент содержания (КЭС)
или критерий оценивания

Код КЭС

Контролируемые предметные умения

Код КПУ*

1

В

Б

1

Функция. Способы задания функции. Вычисление значений функции по формуле.

5.1.1.

Вычислять значение функции по формуле

4.2.

2

В

Б

1

Функция. Способы задания функции. Вычисление значения аргумента при известном значении функции.

5.1.1.

Находить значение аргумента по заданному значению функции

4.2.

3

В

Б

1

Область определения и область значений функции. Чтение графиков функций.

5.1.1., 5.1.2.

Находить область определения и область значений функции по графику.

4.3

4

В

Б

1

Нахождение промежутков возрастания, убывания функций по графику.

5.1.2.

Находить промежутки, возрастания, убывания функции по графику.

4.3.

5

В

Б

1

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители

2.3.4.

Решение квадратных уравнений

2.3., 3.1.

6

В

Б

1

Координаты вершины параболы.

5.1.7.

Умение строить график квадратичной функции.

4.4.

7

В

Б

1

Квадратичная функция и ее график.

5.1.7.

Умение строить график квадратичной функции.

4.4.

8

В

Б

1

Решение уравнений высших степеней методом замены переменной (биквадратное уравнение).

2.2.5.

Умение рашать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным.

3.1.

9

В

Б

1

Квадратные неравенства с одной переменной

2.2.13.

Умение решать квадратные неравенства с одной переменной.

3.2

10

В

Б

1

Корень n-ой степени степени.

1.4.1; 1.4.2.

Умение преобразовывать числовые выражения, содержащие корни.

 

11

В

Б

1

Решение уравнений высших степеней

3.1.5.

Умение решать рациональные уравнения.

3.1.

12

В

Б

1

Нахождение области определения функции по формуле. Решение квадратных неравенств в одной переменной.

5.1.1., 3.2.5.

Применять свойства арифметических квадратных корней. Решать квадратные неравенства с одной переменной.

2.5.; 3.2.

13

К

П

1

Наибольшее, наименьшее значения функции. Координаты вершины параболы.

5.1.2., 5.1.7.

Строить график квадратичной функции или находить координаты вершины параболы, зная свойства квадратичной функции.

4.3.; 4.4.

14

К

П

1

Решение рациональных уравнений.

3.1.4.

Умение решать рациональные уравнения.

3.1.

15

К

П

1

Решение уравнений высших степеней

3.1.5.

Умение решать рациональные уравнения.

3.1.

16

К

П

1

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Рациональные выражения и их преобразования.

2.3.4., 2.1.4.

Решать квадратные уравнения. Выполнять действия с алгебраическими дробями.

3.1.; 2.2.

КПУ* - контролируемое предметное умение

4) Оценивание КР:

Баллы

Отметка

0-8

2

9-12

3

12-14

4

15-16

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по немецкому языку по итогам первого полугодия для 3 класса общеобразовательной школы

Данная контрольная работа предназначена для обучающихся 3 класса общеобразовательной школы по учебнику И.Л.Бим, может быть использована для контроля знаний первого полугодия, состоит из двух вариантов...

Диагностическая работа по алгебре за первое полугодие для учащихся 8 классов

Данная работа будет полезна учителям, работающим в 8 классе, ведущим подготовку к ГИА.  Диагностическая работа составлена в соответствии структуры ГИА по алгебре. Учащиеся получают опыт решения...

Контрольная работа по биологии 11 класс по итогам первого полугодия по теме "Эволюционное учение"

Контрольная рабора в 4 вариантах по итгам 1 полугодия по теме "Эволюционное учение"...

Демонстрационный вариант зачетной работы по итогам первого полугодия в инженерном классе (10 класс)

Данная работа предлагается в качестве итоговой работы за полугодие в формате, приближенном к формату ЕГЭ...

Демонстрационный вариант зачетной работы по итогам первого полугодия в инженерном классе (11 класс)

Предлагается итоговая работа за 1 полугодие 11 класса в формате ЕГЭ...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам первой полугодии 2018-2019 учебного года. Успеваемость и посещаемость учащихся

Аналитическая справкаоб успеваемости посещаемости по итогам 2  четверти  ...