Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность.
статья по алгебре (5 класс) на тему

Проект, как вы знаете, происходит от латинского projectus. Его буквальный перевод – «брошенный вперед» - уже объясняет многое.

В настоящее время «метод проектов» переживает второе рождение. Дети выполняют «проекты» -  конкретные задания, связанные с учебным материалом. Важная роль в организации этой деятельности – умение учителя – определить в нем приоритетное направление и соответственно разработать цели, методику реализации и содержание.

  Проектную технологию применяют на уроках и во внеурочной деятельности  для развития следующих компетенций:

1.разрезать квадрат или прямоугольник со известными сторонами из частей составить другую фигуру, найдите её площадь.

 2.математический диктант, выявляющий умение записывать числа (натуральные, обыкновенные и десятичные дроби).  С помощью записанных чисел составляется краткий рассказ-задача. Дети работают в парах, обсуждает весь класс.

3.     По рисунку, схеме составляется текстовая задача. По уравнению составляются различные текстовые задачи, которые можно решить при помощи этого уравнения.

4.     Урок – моделирования многогранников и геометрических телПроект, как вы знаете, происходит от латинского projectus. Его буквальный перевод – «брошенный вперед» - уже объясняет многое.

В настоящее время «метод проектов» переживает второе рождение. Дети выполняют «проекты» -  конкретные задания, связанные с учебным материалом. Важная роль в организации этой деятельности – умение учителя – определить в нем приоритетное направление и соответственно разработать цели, методику реализации и содержание.

  Проектную технологию применяют на уроках и во внеурочной деятельности  для развития следующих компетенций:

1.разрезать квадрат или прямоугольник со известными сторонами из частей составить другую фигуру, найдите её площадь.

 2.математический диктант, выявляющий умение записывать числа (натуральные, обыкновенные и десятичные дроби).  С помощью записанных чисел составляется краткий рассказ-задача. Дети работают в парах, обсуждает весь класс.

3.     По рисунку, схеме составляется текстовая задача. По уравнению составляются различные текстовые задачи, которые можно решить при помощи этого уравнения.

4.     Урок – моделирования многогранников и геометрических телПроект, как вы знаете, происходит от латинского projectus. Его буквальный перевод – «брошенный вперед» - уже объясняет многое.

В настоящее время «метод проектов» переживает второе рождение. Дети выполняют «проекты» -  конкретные задания, связанные с учебным материалом. Важная роль в организации этой деятельности – умение учителя – определить в нем приоритетное направление и соответственно разработать цели, методику реализации и содержание.

  Проектную технологию применяют на уроках и во внеурочной деятельности  для развития следующих компетенций:

1.разрезать квадрат или прямоугольник со известными сторонами из частей составить другую фигуру, найдите её площадь.

 2.математический диктант, выявляющий умение записывать числа (натуральные, обыкновенные и десятичные дроби).  С помощью записанных чисел составляется краткий рассказ-задача. Дети работают в парах, обсуждает весь класс.

3.     По рисунку, схеме составляется текстовая задача. По уравнению составляются различные текстовые задачи, которые можно решить при помощи этого уравнения.

4.     Урок – моделирования многогранников и геометрических телПроект, как вы знаете, происходит от латинского projectus. Его буквальный перевод – «брошенный вперед» - уже объясняет многое.

В настоящее время «метод проектов» переживает второе рождение. Дети выполняют «проекты» -  конкретные задания, связанные с учебным материалом. Важная роль в организации этой деятельности – умение учителя – определить в нем приоритетное направление и соответственно разработать цели, методику реализации и содержание.

  Проектную технологию применяют на уроках и во внеурочной деятельности  для развития следующих компетенций:

1.разрезать квадрат или прямоугольник со известными сторонами из частей составить другую фигуру, найдите её площадь.

 2.математический диктант, выявляющий умение записывать числа (натуральные, обыкновенные и десятичные дроби).  С помощью записанных чисел составляется краткий рассказ-задача. Дети работают в парах, обсуждает весь класс.

3.     По рисунку, схеме составляется текстовая задача. По уравнению составляются различные текстовые задачи, которые можно решить при помощи этого уравнения.

4.     Урок – моделирования многогранников и геометрических телПроект, как вы знаете, происходит от латинского projectus. Его буквальный перевод – «брошенный вперед» - уже объясняет многое.

В настоящее время «метод проектов» переживает второе рождение. Дети выполняют «проекты» -  конкретные задания, связанные с учебным материалом. Важная роль в организации этой деятельности – умение учителя – определить в нем приоритетное направление и соответственно разработать цели, методику реализации и содержание.

  Проектную технологию применяют на уроках и во внеурочной деятельности  для развития следующих компетенций:

1.разрезать квадрат или прямоугольник со известными сторонами из частей составить другую фигуру, найдите её площадь.

 2.математический диктант, выявляющий умение записывать числа (натуральные, обыкновенные и десятичные дроби).  С помощью записанных чисел составляется краткий рассказ-задача. Дети работают в парах, обсуждает весь класс.

3.     По рисунку, схеме составляется текстовая задача. По уравнению составляются различные текстовые задачи, которые можно решить при помощи этого уравнения.

4.     Урок – моделирования многогранников и геометрических телПроект, как вы знаете, происходит от латинского projectus. Его буквальный перевод – «брошенный вперед» - уже объясняет многое.

В настоящее время «метод проектов» переживает второе рождение. Дети выполняют «проекты» -  конкретные задания, связанные с учебным материалом. Важная роль в организации этой деятельности – умение учителя – определить в нем приоритетное направление и соответственно разработать цели, методику реализации и содержание.

  Проектную технологию применяют на уроках и во внеурочной деятельности  для развития следующих компетенций:

1.разрезать квадрат или прямоугольник со известными сторонами из частей составить другую фигуру, найдите её площадь.

 2.математический диктант, выявляющий умение записывать числа (натуральные, обыкновенные и десятичные дроби).  С помощью записанных чисел составляется краткий рассказ-задача. Дети работают в парах, обсуждает весь класс.

3.     По рисунку, схеме составляется текстовая задача. По уравнению составляются различные текстовые задачи, которые можно решить при помощи этого уравнения.

4.     Урок – моделирования многогранников и геометрических телПроект, как вы знаете, происходит от латинского projectus. Его буквальный перевод – «брошенный вперед» - уже объясняет многое.

В настоящее время «метод проектов» переживает второе рождение. Дети выполняют «проекты» -  конкретные задания, связанные с учебным материалом. Важная роль в организации этой деятельности – умение учителя – определить в нем приоритетное направление и соответственно разработать цели, методику реализации и содержание.

  Проектную технологию применяют на уроках и во внеурочной деятельности  для развития следующих компетенций:

1.разрезать квадрат или прямоугольник со известными сторонами из частей составить другую фигуру, найдите её площадь.

 2.математический диктант, выявляющий умение записывать числа (натуральные, обыкновенные и десятичные дроби).  С помощью записанных чисел составляется краткий рассказ-задача. Дети работают в парах, обсуждает весь класс.

3.     По рисунку, схеме составляется текстовая задача. По уравнению составляются различные текстовые задачи, которые можно решить при помощи этого уравнения.

4.     Урок – моделирования многогранников и геометрических телПроект, как вы знаете, происходит от латинского projectus. Его буквальный перевод – «брошенный вперед» - уже объясняет многое.

В настоящее время «метод проектов» переживает второе рождение. Дети выполняют «проекты» -  конкретные задания, связанные с учебным материалом. Важная роль в организации этой деятельности – умение учителя – определить в нем приоритетное направление и соответственно разработать цели, методику реализации и содержание.

  Проектную технологию применяют на уроках и во внеурочной деятельности  для развития следующих компетенций:

1.разрезать квадрат или прямоугольник со известными сторонами из частей составить другую фигуру, найдите её площадь.

 2.математический диктант, выявляющий умение записывать числа (натуральные, обыкновенные и десятичные дроби).  С помощью записанных чисел составляется краткий рассказ-задача. Дети работают в парах, обсуждает весь класс.

3.     По рисунку, схеме составляется текстовая задача. По уравнению составляются различные текстовые задачи, которые можно решить при помощи этого уравнения.

4.     Урок – моделирования многогранников и геометрических тел

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Развитие творческих способностей обучающихся через проектную деятельность на занятиях «Обучение игре на фортепиано»

Целью написания данной работы является систематизация собственного педагогического опыта по  использованию метода проектов на занятиях как одной из активных ф...

Презентация "Развитие творческих способностей детей через проектную деятельность с использованием информационных технологий"

Сегодня компьютерные технологии являются неотъемлемой частью образовательного процесса, способного значительно повысить его эффективность, развить умственные и творческие способности детей, сформирова...

Развитие творческих способностей учащихся через проектно- исследовательскую деятельность

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная  школа с. Ермекеевомуниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан...

семинар по технологии "Развитие творческих способностей обучающихся через проектную деятельность на уроках технологии"

quot;Развитие творческих способностей обучающихся через проектную деятельность на уроках технологии"...

Педагогический опыт учителя русского языка и литературы по теме"Развитие творческих способностей учащихся через проектную технологию"

Педагогический опыт учителя русского языка и литературыцель проектного обучения состоит в том, что создать условия ,при которых обучающиеся: -самостоятельно и охотно приобретают недостающие знани...

"Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность с использованием информационных технологий"

Возрастает потребность общества в людях, способных творчески подходить к любым изменениям....