Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре для 8 «А» класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе: Программы общеобразовательных учреждений Алгебра. 7 – 9 классы, автор Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова / сост. Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl._algebra.docx | 58.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
«Согласовано» Руководитель МО ___________Чуева И.В. Протокол № 5 от «25» мая 2013 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МАОУ СОШ № 2 с УИОП г. Губкин __________Фунтикова Г.Д. «18» июня 2013 г. | «Утверждаю» Директор МАОУ СОШ №2 с УИОП г.Губкин _________Евсюкова В.Е. Приказ № 406 от « 30 » августа 2013 г. |
Рабочая программа
Есиповой Ольги Анатольевны
первая квалификационная категория
по учебному курсу «Алгебра»
8 «А» класс
Базовый уровень
2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 8 «А» класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе: Программы общеобразовательных учреждений Алгебра. 7 – 9 классы, автор Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова / сост. Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008.
Изучение математики в 8 классе разделяется на две составляющие: изучение алгебры и изучение геометрии и направлено на достижение следующих целей при изучении алгебры:
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.).
Задачи обучения алгебры:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- овладение навыками дедуктивных рассуждений;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
В авторскую программу внесены изменения по количеству учебных часов в год. Авторская программа рассчитана на 102 часа, таким образом, необходимо добавить 3 часа, так как учебный план школы ориентирован на 35 учебных недель. Добавлены 3 часа: 1 час на проведение входной контрольной работы и 2 часа на повторение учебного материала в начале года. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.
Учебно-методический комплект:
1.Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. Макарычев Ю.Н., Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А.Теляковского – М.: Просвещение, 2009;
2. Алгебра. 8 класс. Тест. Максимовская М. А., А. Б. Уединов, П. В. Чулков. / М.: «Издат – школа ХХI век», 2005 г.
3. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. Звавич Л.И., Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова.– М.: Просвещение, 2009.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов: 3 часа в неделю. Для проведения контрольных работ отводится 10 часов из 105.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Преобладающими формами текущего контроля являются: входная контрольная работа, контрольные работы, самостоятельные работы, тестирование в формате ЕГЭ, итоговая контрольная работа в качестве промежуточной итоговой аттестации.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса алгебры 8-го класса учащиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Учебно-тематический план.
№ пункта учебника | Наименование разделов и тем | Кол-во часов |
Повторение. | 3 | |
Глава I. Рациональные дроби | 23 | |
1 | Рациональные дроби и их свойства | 5 |
2 | Сумма и разность дробей | 6 |
Контрольная работа № 1 | 1 | |
3 | Произведение и частное дробей | 10 |
Контрольная работа № 2 | 1 | |
Глава II. Квадратные корни | 19 | |
4 | Действительные числа | 2 |
5 | Арифметический квадратный корень | 5 |
6 | Свойства арифметического квадратного корня | 3 |
Контрольная работа № 3 | 1 | |
7 | Применение свойств арифметического квадратного корня | 7 |
Контрольная работа № 4 | 1 | |
Глава III. Квадратные уравнения | 21 | |
8 | Квадратное уравнение и его корни | 10 |
Контрольная работа № 5 | 1 | |
9 | Дробные рациональные уравнения | 9 |
Контрольная работа № 6 | 1 | |
Глава IV. Неравенства | 20 | |
10 | Числовые неравенства и их свойства | 8 |
Контрольная работа № 7 | 1 | |
11 | Неравенства с одной переменной и их системы | 10 |
Контрольная работа № 8 | 1 | |
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики | 11 | |
12 | Степень с целым показателем и ее свойства | 6 |
Контрольная работа № 9 | 1 | |
13 | Элементы статистики | 4 |
Повторение | 8 | |
Итоговая контрольная работа №10 | ||
Итого | 105 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | № по теме | Дата проведения | Наименование раздела и тем | № пункта | Примечание | |
план | факт | |||||
Повторение курса математики за 7 класс (3 часа) | ||||||
1 | 1 | 2.09 | Повторение. Степень с натуральным показателем. | |||
2 | 2 | 4.09 | Повторение.Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений | |||
3 | 3 | 7.09 | Повторение курса математики 7-го класса. Входной контрольный срез | |||
Глава I. Рациональные дроби . (23часа) | ||||||
4 | 1 | 9.09 | Рациональные выражения. | 1 | ||
5 | 2 | 11.09 | Рациональные выражения. | 1 | ||
6 | 3 | 14.09 | Рациональные выражения. | 1 | ||
7 | 4 | 16.09 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 2 | ||
8 | 5 | 18.09 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 2 | ||
9 | 6 | 21.09 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 3 | ||
10 | 7 | 23.09 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 3 | ||
11 | 8 | 25.09 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 4 | ||
12 | 9 | 28.09 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа. | 4 | ||
13 | 10 | 30.09 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Тест. | 4 | ||
14 | 11 | 2.10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 4 | ||
15 | 12 | 5.10 | Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби». | |||
16 | 13 | 7.10 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 5 | ||
17 | 14 | 9.10 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 5 | ||
18 | 15 | 12.10 | Деление дробей. | 6 | ||
19 | 16 | 14.10 | Деление дробей. | 6 | ||
20 | 17 | 16.10 | Деление дробей. | 6 | ||
21 | 18 | 19.10 | Преобразование рациональных выражений. | 7 | ||
22 | 19 | 21.10 | Преобразование рациональных выражений. | 7 | ||
23 | 20 | 23.10 | Функция у= к/х и её график. | 7 | ||
24 | 21 | 26.10 | Функция у=к/х и её график. | 8 | ||
25 | 22 | 28.10 | Контрольная работа №2 по теме «Свойства рациональных дробей» | 8 | ||
26 | 23 | 30.10 | Анализ контрольной работы. Преобразование рациональных выражений | |||
Глава II. Квадратные корни. (19 часов). | ||||||
27 | 1 | 11.11 | Рациональные числа. | 10 | ||
28 | 2 | 13.11 | Иррациональные числа. | 11 | ||
29 | 3 | 16.11 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Тест | 12 | ||
30 | 4 | 18.11 | Уравнение х2 =а. | 13 | ||
31 | 5 | 20.11 | Уравнение х2 =а. | 13 | ||
32 | 6 | 23.11 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 14 | ||
33 | 7 | 25.11 | Функция и её график. | 15 | ||
34 | 8 | 27.11 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 16 | ||
35 | 9 | 30.11 | Квадратный корень из степени. Тест. | 17 | ||
36 | 10 | 2.12 | Квадратный корень из степени. | 17 | ||
37 | 11 | 4.12 | Контрольная работа №3. Арифметический квадратный корень и его свойства. | |||
38 | 12 | 7.12 | Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 18 | ||
39 | 13 | 9.12 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 18 | ||
40 | 14 | 11.12 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 18 | ||
41 | 15 | 14.12 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 19 | ||
42 | 16 | 16.12 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 19 | ||
43 | 17 | 18.12 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Тест. | 19 | ||
44 | 18 | 21.12 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 19 | ||
45 | 19 | 23.12 | Контрольная работа №4. Квадратные корни. | |||
Глава III. Квадратные уравнения. (21 час). | ||||||
46 | 1 | 25.12 | Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 21 | ||
47 | 2 | 28.12 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 21 | ||
48 | 3 | 13.01 | Формула корней квадратного уравнения. | 22 | ||
49 | 4 | 15.01 | Формула корней квадратного уравнения. | 22 | ||
50 | 5 | 18.01 | Формула корней квадратного уравнения. Тест. | 22 | ||
51 | 6 | 20.01 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 23 | ||
52 | 7 | 22.01 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 23 | ||
53 | 8 | 25.01 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 23 | ||
54 | 9 | 27.01 | Теорема Виета. | 24 | ||
55 | 10 | 29.01 | Теорема Виета. Самостоятельная работа. | 24 | ||
56 | 11 | 1.02 | Контрольная работа №5. Квадратные уравнения. | |||
57 | 12 | 3.02 | Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений. | 25 | ||
58 | 13 | 5.02 | Решение дробных рациональных уравнений. | 25 | ||
59 | 14 | 8.02 | Решение дробных рациональных уравнений. Тест. | 25 | ||
60 | 15 | 10.02 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 26 | ||
61 | 16 | 12.02 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 26 | ||
62 | 17 | 15.02 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 26 | ||
63 | 18 | 17.02 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 26 | ||
64 | 19 | 19.02 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. Самостоятельная работа. | 26 | ||
65 | 20 | 22.02 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 26 | ||
66 | 21 | 24.02 | Контрольная работа №6. Дробные рациональные уравнения. | |||
Глава IѴ. Неравенства. (20 часов). | ||||||
67 | 1 | 26.02 | Анализ контрольной работы. Числовые неравенства. | 28 | ||
68 | 2 | 1.03 | Числовые неравенства. | 28 | ||
69 | 3 | 3.03 | Свойства числовых неравенств. | 29 | ||
70 | 4 | 5.03 | Свойства числовых неравенств. | 29 | ||
71 | 5 | 8.03 | Свойства числовых неравенств. Тест. | 29 | ||
72 | 6 | 10.03 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 30 | ||
73 | 7 | 12.03 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 30 | ||
74 | 8 | 15.03 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 30 | ||
75 | 9 | 17.03 | Контрольная работа №7. Числовые неравенства. | |||
76 | 10 | 19.03 | Анализ контрольной работы. Погрешность и точность приближения. | 31 | ||
77 | 11 | 22.03 | Пересечение и объединение множеств. | 32 | ||
78 | 12 | 2.04 | Числовые промежутки. | 33 | ||
79 | 13 | 5.04 | Решение неравенств с одной переменной. | 34 | ||
80 | 14 | 7.04 | Решение неравенств с одной переменной. Тест. | 34 | ||
81 | 15 | 9.04 | Решение неравенств с одной переменной. | 34 | ||
82 | 16 | 12.04 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 35 | ||
83 | 17 | 14.04 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 35 | ||
84 | 18 | 16.04 | Решение систем неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа. | 35 | ||
85 | 19 | 19.04 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 35 | ||
86 | 20 | 21.04 | Контрольная работа №8. Неравенства. | |||
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики. (11 часов) | ||||||
87 | 1 | 23.04 | Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем. | 37 | ||
88 | 2 | 26.04 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 37 | ||
89 | 3 | 28.04 | Свойства степени с целым показателем. | 38 | ||
90 | 4 | 30.04 | Свойства степени с целым показателем. | 38 | ||
91 | 5 | 3.05 | Свойства степени с целым показателем. Тест. | 38 | ||
92 | 6 | 5.05 | Стандартный вид числа. | 39 | ||
93 | 7 | 7.05 | Контрольная работа №9. Степень с целым показателем. | |||
94 | 8 | 10.05 | Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных. | п.40 | ||
95 | 9 | 12.05 | Сбор и группировка статистических данных. | п.40 | ||
96 | 10 | 14.05 | Наглядное представление статистической информации. | п.41 | ||
97 | 11 | 17.05 | Наглядное представление статистической информации. Самостоятельная работа. | п.41 | ||
Повторение. (8 часов). | ||||||
98 | 1 | 19.05 | Повторение темы «Рациональные дроби». | п. 1 – 3 | ||
99 | 2 | 21.05 | Повторение темы «Квадратные корни. Квадратные уравнения». | п. 4 – 7 | ||
100 | 3 | 24.05 | Повторение темы «Неравенства». | п. 8– 9 | ||
101 | 4 | 26.05 | Итоговая контрольная работа. | п. 10 – 11 | ||
102 | 5 | 28.05 | Итоговая контрольная работа. | |||
103 | 6 | 29.05 | Анализ итоговой контрольной работы | |||
104 | 7 | 30.05 | Итоговый урок. | |||
105 | 8 | 31.05 | Резервный урок. |
Содержание учебного предмета
1.Рациональные дроби – 24 часа.
Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности.
Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y = k/x по графику, по формуле.
Основные термины по разделу:
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = k/х и её график.
2.Квадратные корни – 19 часов.
Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.
Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2 = а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле; выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня.
Основные термины по разделу:
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
3. Квадратные уравнения – 21 час.
Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.
Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.
Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений
Основные термины по разделу:
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
4. Неравенства – 20 часов.
Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство», определение абсолютной и относительной погрешности.
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
Основные термины по разделу:
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
5. Степень с целым показателем. Элементы статистики – 11 часов.
Знать определение степени с целым показателем; свойства степени с целым показателями; определение частоты, моды, медианы, относительной частоты, интервального ряда, выборки.
Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями; «читать» диаграммы, полигоны, гистограммы.
Основные термины по разделу:
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации стат. исследований.
9. Итоговое повторение - 8 часов.
Уметь сокращать алгебраические дроби; выполнять основные действия с алгебраическими дробями; находить в несложных случаях значения корней; применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и простейших преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения; решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений; решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать системы линейных неравенств; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.
Формы и средства контроля
Контрольные работы проводятся после изучения основных учебных тем, их количество определяется инструктивно-методическими документами о преподавании учебных предметов и дисциплин, принятыми на уровне региона.
Входной контроль проводится в начале учебного года после 2 уроков с целью повторения ранее изученного материала и стимулирования учащихся к дальнейшему обучению.
Формой итогового контроля – итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ.
Перечень учебно-методических средств обучения
Основная литература
- Алгебра. 8 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений. Макарычев Ю.Н., Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А.Теляковского Учебник – М.: Просвещение, 2009;
- Алгебра: Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Кузнецова Л.В.,С.Б. Суворов, Е.А. Бунимович и др./.- М.: Просвещение, 2009.
- Алгебра. 8 класс. Тест. Максимовская М. А., А. Б. Уединов, П. В. Чулков.// М.: «Издат – школа ХХI век», 2005
- Дидактические материалы по алгебре для 8 класса Звавич Л.И., Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. – М.: Просвещение, 2009.
- Элементы статистики и теории вероятностей. Алгебра. 7 – 9 классы. М., «Просвещение», 2008.
Оборудование.
- Дидактические материалы.
- Портреты выдающихся деятелей математики.
- Технические средства обучения: 1) мультимедийный проектор; 2) интерактивная доска; 3)электронные пособия.
- Аудиторная доска с магнитной поверхностью.
- Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, циркуль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...