Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Есипова Ольга Анатольевна

 

Рабочая программа по алгебре для 7А класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе: Программы общеобразовательных учреждений Алгебра. 7 – 9 классы, автор Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7kl._algebra.docx84.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

«Согласовано»

Руководитель МО

___________Чуева И.В.

Протокол №   5   от

«25»      мая      2013 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МАОУ СОШ № 2 с УИОП г. Губкин

__________Фунтикова Г.Д.

«18»       июня          2013 г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ СОШ №2 с УИОП г.Губкин

_________Евсюкова В.Е.

Приказ №         406       от

« 30 »     августа    2013 г.

Рабочая программа

Есиповой Ольги Анатольевны

первая квалификационная категория

по учебному курсу «Алгебра»

7 «А» класс

Базовый уровень

2013 – 2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для 7А класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе: Программы общеобразовательных учреждений Алгебра. 7 – 9 классы, автор Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008.

Рабочая программа составлена для изучения алгебры в общеобразовательном классе.

Цели:

  1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучение смежных дисциплин, продолжение образования;
  2. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  3. формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  4. воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

  1. овладеть символическим языком алгебры, выработать формально – оперативные алгебраические умения по тождественным преобразованиям выражений и научиться применять их к решению уравнений и текстовых задач;
  2. получить представление о простейших статистических характеристиках: среднем арифметическом, моде, медиане, размахе и научиться использовать их для анализа ряда данных в несложных ситуациях;
  3. изучить свойства и графики линейной функции, её частного вида – прямой пропорциональности, а также функций  и , научиться использовать функционально – графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  4. развивать логическое мышление и речь, умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики отводится 5 часов в неделю в первой четверти и начиная со 2 – 4 четверти – 3 часа. Авторская программа рассчитана на 120 часов,таким образом, необходимо добавить 3 часа, так как учебный план школы ориентирован на 35 учебных недель. В Рабочую программу внесены изменения:за счет35 учебной недели добавлено 3 часа на повторение курса «Математики». Все темы составлены в соответствии с программой.

Учебно – методический комплект

1. Учебник: Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений Макарычев Ю. Н., Г. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. /– М.: Просвещение, 2008.

2. Алгебра: дидактические материалы для 7 класса Жохов В. И., Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. / М.: Просвещение, 2010.

3. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7 – 8 класс Лысенко Ф. Ф. ростов – на – Дону: Легион, 2007.

Программа рассчитана на 123 часа (35 учебных недель). Все темы составлены в соответствии с программой.

Для проведения контрольных работ отводится 10 часов.

Формы организации учебного процесса

Формы организации учебного процесса определяется составом учащихся, местом и временем занятий, последовательностью видов деятельности учащихся и способами руководства ими со стороны учителя. Процесс обучения осуществляется через множество форм организации, взаимно дополняющих друг друга. Основная форма обучения – урок. На уроке ознакомления с новым материала используются формы организации учебной работы: лекция, экскурсия, беседа, лабораторная работа, конференция, традиционный урок. Урок закрепления включает формы работы: семинар, практикум, консультация, лабораторная работа, конференция, урок ключевых задач, работа в парах постоянного и смешенного состава. На уроках проверки знаний организуетсясамостоятельная работа, урока – зачёта, контрольная работа, собеседование, викторина, игра и т.д.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса алгебры учащиеся 7 «А» класса должнызнать/понимать:

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения длярешения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как статистические характеристики используются для анализа ряда данных.

В результате изучения курса алгебры, ученик должен уметь:

  • решать линейные уравнения;
  • решать системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения;
  • находить значение функции по формуле для определенного аргумента, находить аргумент функции по ее известному значению; определять принадлежит ли заданная своими координатами точка графику функции; составлять таблицы значений функции; строить графики функции  и ; графически находить приближенное решение системы линейных уравнений;
  • приводить примеры тождеств; пользоваться тождественными преобразованиями для упрощения выражений;
  • формулировать свойства степени с натуральным показателем и применять их для вычислений, преобразований одночленов, сокращения дробей; пользоваться терминами «показатель степени», «основание степени»;
  • приводить одночлены к стандартному виду, называть коэффициент и степень одночлена;
  • находить степень числа с помощью вычислений, таблиц квадратов и кубов, арифметического микрокалькулятора;
  • приводить многочлен к стандартному виду, называть степень многочлена;
  • применять формулы сокращенного умножения для преобразования произведения многочленов и для разложения многочлена на множители;
  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов;
  • вычислять средние значения результатов измерений.

В результате изучения алгебры ученик 7 «А» класса должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.

Учебно-тематический план

№ главы

№ параграфа

Название

Количество часов

Повторение.

3

1

Выражения, тождества, уравнения.

24

§1

Выражения.

5

§2

Преобразование выражений.

6

§3

Уравнения с одной переменной.

8

§4

Статистические характеристики.

5

2

Функции

14

§5

Функции и их графики.

6

§6

Линейная функция.

8

3

Степень с натуральным показателем.

15

§7

Степень и её свойства.

8

§8

Одночлены.

7

4

Многочлены.

20

§9

Сумма и разность многочленов.

4

§10

Произведение одночлена и многочлена.

7

§11

Произведение многочленов.

9

5

Формулы сокращённого умножения.

20

§12

Квадрат суммы и квадрат разности.

5

§13

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

6

§14

Преобразование целых выражений.

9

6

Системы линейных уравнений.

17

§15

Линейные системы с двумя переменными и их системы.

6

§16

Решение систем линейных уравнений.

11

Повторение.

10

ВСЕГО

123


Календарно-тематическое планирование

№ урока

№ по теме

Дата проведения

Наименование раздела и тем

№ пункта

Примечание

план

факт

Повторение курса математики за 5-6 классы (3 часа)

1

1

2.09

Повторение. Действия с положительными и отрицательными числами.

2

2

3.09

Повторение. Решение уравнений.

3

3

4.09

Повторение курса математики 5-6-го классов. Входной контрольный срез

Глава I. Выражения, тождества, уравнения. (24 часа)

4

1

5.09

Анализ контрольной работы. Числовые выражения.

п.1

5

2

6.09

Выражения с переменными.

п.2

6

3

9.09

Выражения с переменными.

п.2

7

4

10.09

Сравнение значений выражений.

п.3

8

5

11.09

Сравнение значений выражений.

п.3

9

6

12.09

Свойства действий над числами.

п.4

10

7

13.09

Свойства действий над числами. Тест.

п.4

11

8

16.09

Тождества. Тождественные преобразования выражений

п.5

12

9

17.09

Тождества. Тождественные преобразования выражений

п.5

13

10

18.09

Тождества. Тождественные преобразования выражений

п.5

14

11

19.09

Контрольная работа №1. Преобразование выражений.

15

12

20.09

Анализ контрольной работы. Уравнения и его корни.

п.6

16

13

23.09

Уравнения и его корни.

п.6

17

14

24.09

Уравнения и его корни.

п.6

18

15

25.09

Линейное уравнение с одной переменной.

п.7

19

16

26.09

Линейное уравнение с одной переменной.

п.7

20

17

27.09

Решение задач с помощью уравнений.

п.8

21

18

30.09

Решение задач с помощью уравнений.

п.8

22

19

1.10

Решение задач с помощью уравнений. Самостоятельная работа.

п.8

23

20

2.10

Среднее арифметическое, размах и мода.

п.9

24

21

3.10

Среднее арифметическое, размах и мода.

п.9

25

22

4.10

Медиана как статистическая характеристика. Тест.

п.10

26

23

7.10

Медиана как статистическая характеристика.

п.10

27

24

8.10

Контрольная работа №2. Уравнения с одной переменной.

Глава II. Функции (14 часов)

28

1

9.10

Анализ контрольной работы. Что такое функция

п.12

29

2

10.10

Что такое функция

п.12

30

3

11.10

Вычисление значений функции по формуле.

п.13

31

4

14.10

Вычисление значений функции по формуле.

п.13

32

5

15.10

График функции.

п.14

33

6

16.10

График функции.

п.14

34

7

17.10

Прямая пропорциональность и ее график.

п.15

35

8

18.10

Прямая пропорциональность и ее график. Тест.

п.15

36

9

21.10

Прямая пропорциональность и ее график.

п.15

37

10

22.10

Линейная функция и ее график.

п.16

38

11

23.10

Линейная функция и ее график.

п.16

39

12

24.10

Линейная функция и ее график.

п.16

40

13

25.10

Линейная функция и ее график.

п.16

41

14

28.10

Контрольная работа №3. Функции.

Глава III. Степень с натуральным показателем (15 часов)

42

1

29.10

Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем.

п.18

43

2

30.10

Определение степени с натуральным показателем.

п.18

44

3

31.10

Умножение и деление степеней.

п.19

45

4

1.11

Умножение и деление степеней.

п.19

46

5

11.11

Умножение и деление степеней. Тест.

п.19

47

6

13.11

Возведение в степень произведения и степени.

п.20

48

7

15.11

Возведение в степень произведения и степени.

п.20

49

8

18.11

Возведение в степень произведения и степени. Тест.

п.20

50

9

20.11

Одночлен и его стандартный вид.

п.21

51

10

22.11

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

п.22

52

11

25.11

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

п.22

53

12

27.11

Функции и их графики.

п.23

54

13

29.11

Функции и их графики.

п.23

55

14

2.12

Функции и их графики.

п.23

56

15

4.12

Контрольная работа №4. Степень с натуральным показателем.

Глава IV. Многочлены (20 часов)

57

1

6.12

Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид.

п.25

58

2

9.12

Многочлен и его стандартный вид.

п.25

59

3

11.12

Сложение и вычитание многочленов.

п.26

60

4

13.12

Сложение и вычитание многочленов.

п.26

61

5

16.12

Умножение одночлена на многочлен.

п.27

62

6

18.12

Умножение одночлена на многочлен.

п.27

63

7

20.12

Умножение  одночлена на многочлен.

п.27

64

8

23.12

Вынесение общего множителя за скобки.

п.28

65

9

25.12

Контрольная работа №5. Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена

п.28

66

10

27.12

Анализ контрольной работы. Вынесение общего множителя за скобки.

п.28

67

11

13.01

Вынесение общего множителя за скобки.

68

12

15.01

Умножение многочлена на многочлен.

п.29

69

13

17.01

Умножение многочлена на многочлен.

п.29

70

14

20.01

Умножение многочлена на многочлен.

п.29

71

15

22.01

Умножение многочлена на многочлен.

п.29

72

16

24.01

Разложение многочлена на множители способом группировки.

п.30

73

17

27.01

Разложение многочлена на множители способом группировки.

п.30

74

18

29.01

Разложение многочлена на множители способом группировки.

п.30

75

19

31.01

Разложение многочлена на множители способом группировки.

п.30

76

20

3.02

Контрольная работа №6. Произведение многочленов.

Глава V. Формулы сокращенного умножения (20 часов)

77

1

5.02

Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений.

п.32

78

2

7.02

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений.

п.32

79

3

10.02

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

п.33

80

4

12.02

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

п.33

81

5

14.02

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Самостоятельная работа.

п.33

82

6

17.02

Умножение разности двух выражений на их сумму.

п.34

83

7

19.02

Умножение разности двух выражений на их сумму.

п.34

84

8

21.02

Разложение разности квадратов на множители.

п.35

85

9

24.02

Разложение разности квадратов на множители.

п.35

86

10

26.02

Разложение на множители суммы и разности кубов.

п.36

87

11

28.02

Контрольная работа №7. Формулы сокращенного умножения

88

12

3.03

Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен.

п.37

89

13

5.03

Преобразование целого выражения в многочлен.

п.37

90

14

7.03

Преобразование целого выражения в многочлен.

п.37

91

15

10.03

Преобразование целого выражения в многочлен.

п.37

92

16

12.03

Применение различных способов для разложения на множители.

п.38

93

17

14.03

Применение различных способов для разложения на множители.

п.38

94

18

17.03

Применение различных способов для разложения на множители. Самостоятельная работа.

п.38

95

19

19.03

Контрольная работа №8. Преобразование целых выражений

п.38

96

20

21.03

Анализ контрольной работы. Применение различных способов для разложения на множители.

Глава VI. Системы линейных уравнений (17 часов)

97

1

2.04

Линейное уравнение с двумя переменными.

п.40

98

2

4.04

Линейное уравнение с двумя переменными.

п.40

99

3

7.04

График линейного уравнения с двумя переменными.

п.41

100

4

9.04

График линейного уравнения с двумя переменными.

п.41

101

5

11.04

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

п.42

102

6

14.04

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

п.42

103

7

16.04

Способ подстановки.

п.43

104

8

18.04

Способ подстановки.

п.43

105

9

21.04

Способ подстановки.

п.43

106

10

23.04

Способ сложения.

п.44

107

11

25.04

Способ сложения.

п.44

108

12

28.04

Способ сложения.

п.44

109

13

30.04

Решение задач с помощью систем уравнений.

п.45

110

14

2.05

Решение задач с помощью систем уравнений.

п.45

111

15

5.05

Решение задач с помощью систем уравнений.

п.45

112

16

7.05

Решение задач с помощью систем уравнений.

п.45

113

17

9.05

Контрольная работа №9. Системы линейных уравнений.

Повторение (10 часов)

114

1

12.05

Анализ контрольной работы. Выражения. Преобразование выражений.

115

2

14.05

Функции и их графики.

116

3

16.05

Степень с натуральным показателем и её свойства.

117

4

19.05

Одночлены. Многочлены. Формулы сокращенного умножения.

118

5

21.05

Формулы сокращенного умножения.

119

6

23.05

Системы линейных уравнений

120

7

26.05

Контрольная работа №10. Итоговая.

121

8

28.05

Итоговый зачет

122

9

30.05

Анализ контрольной работы. Итоговый урок.

123

10

31.05

Резервный урок.


Содержание программы

Вводное повторение(3 часа)

Основная цель – повторить и обобщить курс математики за 6 класс.

Повторение и систематизация знаний полученных в 6 классе.Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями. Отношения и пропорции. Свойства чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координатная плоскость.

Входной контрольный срез.

Выражения, тождества, уравнения (24 часа).

Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной. При изучении данной темы закрепляются вычислительные навыки. Нахождение значений числовых и буквенных выражений дает возможность повторить правила действий с рациональными числами. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественные преобразования выражений», усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. Продолжается работа по формированию у учащихся  умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Изучение темы завершается ознакомлением учащихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Контрольная работа №1. Преобразование выражений.

Контрольная работа №2. Уравнения с одной переменной.

Функции (14 часов).

Основная цель – ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.

Контрольная работа №3. Функции.

Степень с натуральным показателем (15 часов).

Основная цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями. На примере доказательства свойств ,, где , ,  учащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Эти свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений, содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.

Контрольная работа №4. Степень с натуральным показателем.

Многочлены (20 часов).

Основная цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители. Изучение темы начинается сведения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами – сложение, вычитание и умножение. Серьёзное внимание уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Данные преобразования используются при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений.

Контрольная работа №5. Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена

Контрольная работа №6. Произведение многочленов.

Формулы сокращенного умножения (20 часов).

Основная цель – выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители. В данной теме продолжается работа по формированию у учащихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание уделяется формулам разности квадратов и квадратам суммы и разности двух выражений. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево».

Контрольная работа №7. Формулы сокращенного умножения

Контрольная работа №8. Преобразование целых выражений

Системы линейных уравнений (17 часов).

Основная цель – ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач. Вводится понятие системы, и рассматриваются системы линейных уравнений. Формируется умение строить график уравнения где или , при различных значениях Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Значительно расширяется круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры.

Контрольная работа №9. Системы линейных уравнений.

Повторение (10часов).

Основная цель – повторение и обобщение полученных знаний по алгебре за курс 7 класса. Повторяются и систематизируются знания, умения, учебные навыки и способы действий по изученному курсу алгебры, затем оцениваются при проведении итогового зачета.

Контрольная работа №10. Итоговая.

Итоговый зачет.

Формы и средства контроля

Входной контроль проводится в начале учебного года после 2 уроков с целью повторения ранее изученного материала и стимулирования учащихся к дальнейшему обучению.

Форма итогового контроля – итоговая контрольная работа и итоговое тестирование.

Перечень учебно-методических средств обучения

Основная литература

1.Учебник: Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений Макарычев Ю. Н., Г. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. /– М.: Просвещение, 2008.

2. Алгебра: дидактические материалы для 7 класса Жохов В. И., Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. / М.: Просвещение, 2010.

3. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7 – 8 класс Лысенко Ф. Ф. Ростов – на – Дону: Легион, 2007.

Оборудование

  1. Дидактические материалы.
  2. Портреты выдающихся деятелей математики.
  3. Технические средства обучения: 1) мультимедийный проектор; 2) интерактивная доска; 3)электронные пособия;
  4. Аудиторная доска с магнитной поверхностью.
  5. Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, циркуль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...