Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре для 7А класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе: Программы общеобразовательных учреждений Алгебра. 7 – 9 классы, автор Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7kl._algebra.docx | 84.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
«Согласовано» Руководитель МО ___________Чуева И.В. Протокол № 5 от «25» мая 2013 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МАОУ СОШ № 2 с УИОП г. Губкин __________Фунтикова Г.Д. «18» июня 2013 г. | «Утверждаю» Директор МАОУ СОШ №2 с УИОП г.Губкин _________Евсюкова В.Е. Приказ № 406 от « 30 » августа 2013 г. |
Рабочая программа
Есиповой Ольги Анатольевны
первая квалификационная категория
по учебному курсу «Алгебра»
7 «А» класс
Базовый уровень
2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 7А класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе: Программы общеобразовательных учреждений Алгебра. 7 – 9 классы, автор Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008.
Рабочая программа составлена для изучения алгебры в общеобразовательном классе.
Цели:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучение смежных дисциплин, продолжение образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально – оперативные алгебраические умения по тождественным преобразованиям выражений и научиться применять их к решению уравнений и текстовых задач;
- получить представление о простейших статистических характеристиках: среднем арифметическом, моде, медиане, размахе и научиться использовать их для анализа ряда данных в несложных ситуациях;
- изучить свойства и графики линейной функции, её частного вида – прямой пропорциональности, а также функций и , научиться использовать функционально – графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развивать логическое мышление и речь, умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики отводится 5 часов в неделю в первой четверти и начиная со 2 – 4 четверти – 3 часа. Авторская программа рассчитана на 120 часов,таким образом, необходимо добавить 3 часа, так как учебный план школы ориентирован на 35 учебных недель. В Рабочую программу внесены изменения:за счет35 учебной недели добавлено 3 часа на повторение курса «Математики». Все темы составлены в соответствии с программой.
Учебно – методический комплект
1. Учебник: Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений Макарычев Ю. Н., Г. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. /– М.: Просвещение, 2008.
2. Алгебра: дидактические материалы для 7 класса Жохов В. И., Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. / М.: Просвещение, 2010.
3. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7 – 8 класс Лысенко Ф. Ф. ростов – на – Дону: Легион, 2007.
Программа рассчитана на 123 часа (35 учебных недель). Все темы составлены в соответствии с программой.
Для проведения контрольных работ отводится 10 часов.
Формы организации учебного процесса
Формы организации учебного процесса определяется составом учащихся, местом и временем занятий, последовательностью видов деятельности учащихся и способами руководства ими со стороны учителя. Процесс обучения осуществляется через множество форм организации, взаимно дополняющих друг друга. Основная форма обучения – урок. На уроке ознакомления с новым материала используются формы организации учебной работы: лекция, экскурсия, беседа, лабораторная работа, конференция, традиционный урок. Урок закрепления включает формы работы: семинар, практикум, консультация, лабораторная работа, конференция, урок ключевых задач, работа в парах постоянного и смешенного состава. На уроках проверки знаний организуетсясамостоятельная работа, урока – зачёта, контрольная работа, собеседование, викторина, игра и т.д.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса алгебры учащиеся 7 «А» класса должнызнать/понимать:
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения длярешения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как статистические характеристики используются для анализа ряда данных.
В результате изучения курса алгебры, ученик должен уметь:
- решать линейные уравнения;
- решать системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения;
- находить значение функции по формуле для определенного аргумента, находить аргумент функции по ее известному значению; определять принадлежит ли заданная своими координатами точка графику функции; составлять таблицы значений функции; строить графики функции и ; графически находить приближенное решение системы линейных уравнений;
- приводить примеры тождеств; пользоваться тождественными преобразованиями для упрощения выражений;
- формулировать свойства степени с натуральным показателем и применять их для вычислений, преобразований одночленов, сокращения дробей; пользоваться терминами «показатель степени», «основание степени»;
- приводить одночлены к стандартному виду, называть коэффициент и степень одночлена;
- находить степень числа с помощью вычислений, таблиц квадратов и кубов, арифметического микрокалькулятора;
- приводить многочлен к стандартному виду, называть степень многочлена;
- применять формулы сокращенного умножения для преобразования произведения многочленов и для разложения многочлена на множители;
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов;
- вычислять средние значения результатов измерений.
В результате изучения алгебры ученик 7 «А» класса должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
- выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
Учебно-тематический план
№ главы | № параграфа | Название | Количество часов |
Повторение. | 3 | ||
1 | Выражения, тождества, уравнения. | 24 | |
§1 | Выражения. | 5 | |
§2 | Преобразование выражений. | 6 | |
§3 | Уравнения с одной переменной. | 8 | |
§4 | Статистические характеристики. | 5 | |
2 | Функции | 14 | |
§5 | Функции и их графики. | 6 | |
§6 | Линейная функция. | 8 | |
3 | Степень с натуральным показателем. | 15 | |
§7 | Степень и её свойства. | 8 | |
§8 | Одночлены. | 7 | |
4 | Многочлены. | 20 | |
§9 | Сумма и разность многочленов. | 4 | |
§10 | Произведение одночлена и многочлена. | 7 | |
§11 | Произведение многочленов. | 9 | |
5 | Формулы сокращённого умножения. | 20 | |
§12 | Квадрат суммы и квадрат разности. | 5 | |
§13 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов. | 6 | |
§14 | Преобразование целых выражений. | 9 | |
6 | Системы линейных уравнений. | 17 | |
§15 | Линейные системы с двумя переменными и их системы. | 6 | |
§16 | Решение систем линейных уравнений. | 11 | |
Повторение. | 10 | ||
ВСЕГО | 123 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | № по теме | Дата проведения | Наименование раздела и тем | № пункта | Примечание | |
план | факт | |||||
Повторение курса математики за 5-6 классы (3 часа) | ||||||
1 | 1 | 2.09 | Повторение. Действия с положительными и отрицательными числами. | |||
2 | 2 | 3.09 | Повторение. Решение уравнений. | |||
3 | 3 | 4.09 | Повторение курса математики 5-6-го классов. Входной контрольный срез | |||
Глава I. Выражения, тождества, уравнения. (24 часа) | ||||||
4 | 1 | 5.09 | Анализ контрольной работы. Числовые выражения. | п.1 | ||
5 | 2 | 6.09 | Выражения с переменными. | п.2 | ||
6 | 3 | 9.09 | Выражения с переменными. | п.2 | ||
7 | 4 | 10.09 | Сравнение значений выражений. | п.3 | ||
8 | 5 | 11.09 | Сравнение значений выражений. | п.3 | ||
9 | 6 | 12.09 | Свойства действий над числами. | п.4 | ||
10 | 7 | 13.09 | Свойства действий над числами. Тест. | п.4 | ||
11 | 8 | 16.09 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | п.5 | ||
12 | 9 | 17.09 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | п.5 | ||
13 | 10 | 18.09 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | п.5 | ||
14 | 11 | 19.09 | Контрольная работа №1. Преобразование выражений. | |||
15 | 12 | 20.09 | Анализ контрольной работы. Уравнения и его корни. | п.6 | ||
16 | 13 | 23.09 | Уравнения и его корни. | п.6 | ||
17 | 14 | 24.09 | Уравнения и его корни. | п.6 | ||
18 | 15 | 25.09 | Линейное уравнение с одной переменной. | п.7 | ||
19 | 16 | 26.09 | Линейное уравнение с одной переменной. | п.7 | ||
20 | 17 | 27.09 | Решение задач с помощью уравнений. | п.8 | ||
21 | 18 | 30.09 | Решение задач с помощью уравнений. | п.8 | ||
22 | 19 | 1.10 | Решение задач с помощью уравнений. Самостоятельная работа. | п.8 | ||
23 | 20 | 2.10 | Среднее арифметическое, размах и мода. | п.9 | ||
24 | 21 | 3.10 | Среднее арифметическое, размах и мода. | п.9 | ||
25 | 22 | 4.10 | Медиана как статистическая характеристика. Тест. | п.10 | ||
26 | 23 | 7.10 | Медиана как статистическая характеристика. | п.10 | ||
27 | 24 | 8.10 | Контрольная работа №2. Уравнения с одной переменной. | |||
Глава II. Функции (14 часов) | ||||||
28 | 1 | 9.10 | Анализ контрольной работы. Что такое функция | п.12 | ||
29 | 2 | 10.10 | Что такое функция | п.12 | ||
30 | 3 | 11.10 | Вычисление значений функции по формуле. | п.13 | ||
31 | 4 | 14.10 | Вычисление значений функции по формуле. | п.13 | ||
32 | 5 | 15.10 | График функции. | п.14 | ||
33 | 6 | 16.10 | График функции. | п.14 | ||
34 | 7 | 17.10 | Прямая пропорциональность и ее график. | п.15 | ||
35 | 8 | 18.10 | Прямая пропорциональность и ее график. Тест. | п.15 | ||
36 | 9 | 21.10 | Прямая пропорциональность и ее график. | п.15 | ||
37 | 10 | 22.10 | Линейная функция и ее график. | п.16 | ||
38 | 11 | 23.10 | Линейная функция и ее график. | п.16 | ||
39 | 12 | 24.10 | Линейная функция и ее график. | п.16 | ||
40 | 13 | 25.10 | Линейная функция и ее график. | п.16 | ||
41 | 14 | 28.10 | Контрольная работа №3. Функции. | |||
Глава III. Степень с натуральным показателем (15 часов) | ||||||
42 | 1 | 29.10 | Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем. | п.18 | ||
43 | 2 | 30.10 | Определение степени с натуральным показателем. | п.18 | ||
44 | 3 | 31.10 | Умножение и деление степеней. | п.19 | ||
45 | 4 | 1.11 | Умножение и деление степеней. | п.19 | ||
46 | 5 | 11.11 | Умножение и деление степеней. Тест. | п.19 | ||
47 | 6 | 13.11 | Возведение в степень произведения и степени. | п.20 | ||
48 | 7 | 15.11 | Возведение в степень произведения и степени. | п.20 | ||
49 | 8 | 18.11 | Возведение в степень произведения и степени. Тест. | п.20 | ||
50 | 9 | 20.11 | Одночлен и его стандартный вид. | п.21 | ||
51 | 10 | 22.11 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | п.22 | ||
52 | 11 | 25.11 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | п.22 | ||
53 | 12 | 27.11 | Функции и их графики. | п.23 | ||
54 | 13 | 29.11 | Функции и их графики. | п.23 | ||
55 | 14 | 2.12 | Функции и их графики. | п.23 | ||
56 | 15 | 4.12 | Контрольная работа №4. Степень с натуральным показателем. | |||
Глава IV. Многочлены (20 часов) | ||||||
57 | 1 | 6.12 | Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид. | п.25 | ||
58 | 2 | 9.12 | Многочлен и его стандартный вид. | п.25 | ||
59 | 3 | 11.12 | Сложение и вычитание многочленов. | п.26 | ||
60 | 4 | 13.12 | Сложение и вычитание многочленов. | п.26 | ||
61 | 5 | 16.12 | Умножение одночлена на многочлен. | п.27 | ||
62 | 6 | 18.12 | Умножение одночлена на многочлен. | п.27 | ||
63 | 7 | 20.12 | Умножение одночлена на многочлен. | п.27 | ||
64 | 8 | 23.12 | Вынесение общего множителя за скобки. | п.28 | ||
65 | 9 | 25.12 | Контрольная работа №5. Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена | п.28 | ||
66 | 10 | 27.12 | Анализ контрольной работы. Вынесение общего множителя за скобки. | п.28 | ||
67 | 11 | 13.01 | Вынесение общего множителя за скобки. | |||
68 | 12 | 15.01 | Умножение многочлена на многочлен. | п.29 | ||
69 | 13 | 17.01 | Умножение многочлена на многочлен. | п.29 | ||
70 | 14 | 20.01 | Умножение многочлена на многочлен. | п.29 | ||
71 | 15 | 22.01 | Умножение многочлена на многочлен. | п.29 | ||
72 | 16 | 24.01 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | п.30 | ||
73 | 17 | 27.01 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | п.30 | ||
74 | 18 | 29.01 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | п.30 | ||
75 | 19 | 31.01 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | п.30 | ||
76 | 20 | 3.02 | Контрольная работа №6. Произведение многочленов. | |||
Глава V. Формулы сокращенного умножения (20 часов) | ||||||
77 | 1 | 5.02 | Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | п.32 | ||
78 | 2 | 7.02 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | п.32 | ||
79 | 3 | 10.02 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | п.33 | ||
80 | 4 | 12.02 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | п.33 | ||
81 | 5 | 14.02 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Самостоятельная работа. | п.33 | ||
82 | 6 | 17.02 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | п.34 | ||
83 | 7 | 19.02 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | п.34 | ||
84 | 8 | 21.02 | Разложение разности квадратов на множители. | п.35 | ||
85 | 9 | 24.02 | Разложение разности квадратов на множители. | п.35 | ||
86 | 10 | 26.02 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | п.36 | ||
87 | 11 | 28.02 | Контрольная работа №7. Формулы сокращенного умножения | |||
88 | 12 | 3.03 | Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен. | п.37 | ||
89 | 13 | 5.03 | Преобразование целого выражения в многочлен. | п.37 | ||
90 | 14 | 7.03 | Преобразование целого выражения в многочлен. | п.37 | ||
91 | 15 | 10.03 | Преобразование целого выражения в многочлен. | п.37 | ||
92 | 16 | 12.03 | Применение различных способов для разложения на множители. | п.38 | ||
93 | 17 | 14.03 | Применение различных способов для разложения на множители. | п.38 | ||
94 | 18 | 17.03 | Применение различных способов для разложения на множители. Самостоятельная работа. | п.38 | ||
95 | 19 | 19.03 | Контрольная работа №8. Преобразование целых выражений | п.38 | ||
96 | 20 | 21.03 | Анализ контрольной работы. Применение различных способов для разложения на множители. | |||
Глава VI. Системы линейных уравнений (17 часов) | ||||||
97 | 1 | 2.04 | Линейное уравнение с двумя переменными. | п.40 | ||
98 | 2 | 4.04 | Линейное уравнение с двумя переменными. | п.40 | ||
99 | 3 | 7.04 | График линейного уравнения с двумя переменными. | п.41 | ||
100 | 4 | 9.04 | График линейного уравнения с двумя переменными. | п.41 | ||
101 | 5 | 11.04 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | п.42 | ||
102 | 6 | 14.04 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | п.42 | ||
103 | 7 | 16.04 | Способ подстановки. | п.43 | ||
104 | 8 | 18.04 | Способ подстановки. | п.43 | ||
105 | 9 | 21.04 | Способ подстановки. | п.43 | ||
106 | 10 | 23.04 | Способ сложения. | п.44 | ||
107 | 11 | 25.04 | Способ сложения. | п.44 | ||
108 | 12 | 28.04 | Способ сложения. | п.44 | ||
109 | 13 | 30.04 | Решение задач с помощью систем уравнений. | п.45 | ||
110 | 14 | 2.05 | Решение задач с помощью систем уравнений. | п.45 | ||
111 | 15 | 5.05 | Решение задач с помощью систем уравнений. | п.45 | ||
112 | 16 | 7.05 | Решение задач с помощью систем уравнений. | п.45 | ||
113 | 17 | 9.05 | Контрольная работа №9. Системы линейных уравнений. | |||
Повторение (10 часов) | ||||||
114 | 1 | 12.05 | Анализ контрольной работы. Выражения. Преобразование выражений. | |||
115 | 2 | 14.05 | Функции и их графики. | |||
116 | 3 | 16.05 | Степень с натуральным показателем и её свойства. | |||
117 | 4 | 19.05 | Одночлены. Многочлены. Формулы сокращенного умножения. | |||
118 | 5 | 21.05 | Формулы сокращенного умножения. | |||
119 | 6 | 23.05 | Системы линейных уравнений | |||
120 | 7 | 26.05 | Контрольная работа №10. Итоговая. | |||
121 | 8 | 28.05 | Итоговый зачет | |||
122 | 9 | 30.05 | Анализ контрольной работы. Итоговый урок. | |||
123 | 10 | 31.05 | Резервный урок. |
Содержание программы
Вводное повторение(3 часа)
Основная цель – повторить и обобщить курс математики за 6 класс.
Повторение и систематизация знаний полученных в 6 классе.Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями. Отношения и пропорции. Свойства чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координатная плоскость.
Входной контрольный срез.
Выражения, тождества, уравнения (24 часа).
Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной. При изучении данной темы закрепляются вычислительные навыки. Нахождение значений числовых и буквенных выражений дает возможность повторить правила действий с рациональными числами. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественные преобразования выражений», усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. Продолжается работа по формированию у учащихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Изучение темы завершается ознакомлением учащихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.
Контрольная работа №1. Преобразование выражений.
Контрольная работа №2. Уравнения с одной переменной.
Функции (14 часов).
Основная цель – ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.
Контрольная работа №3. Функции.
Степень с натуральным показателем (15 часов).
Основная цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями. На примере доказательства свойств ,, где , , учащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Эти свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений, содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.
Контрольная работа №4. Степень с натуральным показателем.
Многочлены (20 часов).
Основная цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители. Изучение темы начинается сведения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами – сложение, вычитание и умножение. Серьёзное внимание уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Данные преобразования используются при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений.
Контрольная работа №5. Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена
Контрольная работа №6. Произведение многочленов.
Формулы сокращенного умножения (20 часов).
Основная цель – выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители. В данной теме продолжается работа по формированию у учащихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание уделяется формулам разности квадратов и квадратам суммы и разности двух выражений. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево».
Контрольная работа №7. Формулы сокращенного умножения
Контрольная работа №8. Преобразование целых выражений
Системы линейных уравнений (17 часов).
Основная цель – ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач. Вводится понятие системы, и рассматриваются системы линейных уравнений. Формируется умение строить график уравнения где или , при различных значениях Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Значительно расширяется круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры.
Контрольная работа №9. Системы линейных уравнений.
Повторение (10часов).
Основная цель – повторение и обобщение полученных знаний по алгебре за курс 7 класса. Повторяются и систематизируются знания, умения, учебные навыки и способы действий по изученному курсу алгебры, затем оцениваются при проведении итогового зачета.
Контрольная работа №10. Итоговая.
Итоговый зачет.
Формы и средства контроля
Входной контроль проводится в начале учебного года после 2 уроков с целью повторения ранее изученного материала и стимулирования учащихся к дальнейшему обучению.
Форма итогового контроля – итоговая контрольная работа и итоговое тестирование.
Перечень учебно-методических средств обучения
Основная литература
1.Учебник: Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений Макарычев Ю. Н., Г. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. /– М.: Просвещение, 2008.
2. Алгебра: дидактические материалы для 7 класса Жохов В. И., Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. / М.: Просвещение, 2010.
3. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7 – 8 класс Лысенко Ф. Ф. Ростов – на – Дону: Легион, 2007.
Оборудование
- Дидактические материалы.
- Портреты выдающихся деятелей математики.
- Технические средства обучения: 1) мультимедийный проектор; 2) интерактивная доска; 3)электронные пособия;
- Аудиторная доска с магнитной поверхностью.
- Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, циркуль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...