Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК для 5–9-го классов авторов С.А. Козловой, А.Г. Рубина, В.Н. Гераськина, В.А. Гусева, П.В. Чулкова.
Программа предусматривает обучение учеников разного уровня развития. Рассчитана на пять часов (5 ч.) в неделю (175 ч. за учебный год).
Количество контрольных работ – 12 часов, проверочных работ – 28 штук, практических – 8 шт.
Цель программы
обеспечить формирование как предметных, так и общеучебных умений школьников, которые в дальнейшем позволят им применять полученные знания и умения для решения собственных жизненных задач.
В основу настоящей программы положены педагогические и дидактические принципы вариативного развивающего образования, изложенные в концепции Образовательной программы «Школа 2100»:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_2100.doc | 286 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК для 5–9-го классов авторов С.А. Козловой, А.Г. Рубина, В.Н. Гераськина, В.А. Гусева, П.В. Чулкова.
Программа предусматривает обучение учеников разного уровня развития. Рассчитана на пять часов (5 ч.) в неделю (175 ч. за учебный год).
Количество контрольных работ – 12 часов, проверочных работ – 28 штук, практических – 8 шт.
Цель программы
обеспечить формирование как предметных, так и общеучебных умений школьников, которые в дальнейшем позволят им применять полученные знания и умения для решения собственных жизненных задач.
В основу настоящей программы положены педагогические и дидактические принципы вариативного развивающего образования, изложенные в концепции Образовательной программы «Школа 2100»:
А. Личностно ориентированные принципы: принцип адаптивности; принцип развития; принцип комфортности процесса обучения.
Б. Культурно ориентированные принципы: принцип целостной картины мира; принцип целостности содержания образования; принцип систематичности; принцип смыслового отношения к миру; принцип ориентировочной функции знаний; принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип.
В. Деятельностно ориентированные принципы: принцип обучения деятельности; принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации; принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности учащегося (зона ближайшего развития); принцип опоры на процессы спонтанного развития; принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.
Настоящая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программы для начальной школы (авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких).
Обучение осуществляется по учебнику «Математика» (5 класс) в 2-х частях, авторов: С.А. Козлова, А.Г. Рубин М.: Баласс, 2011 г. (Образовательная система «Школа 2100»)
Задачи программы
Сформированы как линия развития личности ученика средствами предмета «Математика»:
- производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;
- читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики;
- строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения;
- узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними.
Оценивание уровня образованности учащихся осуществляется с помощью устных опросов, математических диктантов, проверочных работ, тестов, практических работ и контрольных работ.
По окончанию курса должны быть достигнуты результаты:
а) предметные
Учащиеся должны знать:
- название и последовательность чисел в натуральном ряду в пределах 100000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое следующее число в этом ряду);
- как образуется каждая следующая счетная единица;
- названия и последовательность разрядов в записи числа;
- названия и последовательность первых трех классов;
- сколько разрядов содержится в каждом классе;
- соотношение между разрядами;
- сколько единиц каждого класса содержится в записи числа;
- как устроена позиционная десятичная система счисления;
- единицы измерения величин (длина, масса, время, площадь), соотношения между ними;
- функциональную связь между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа).
Учащиеся должны уметь:
- выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях;
- выполнять проверку правильности вычислений;
- выполнять умножение и деление с 1000;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 3–4 действия со скобками и без них;
- раскладывать натуральное число на простые множители;
- находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких чисел;
- решать простые и составные текстовые задачи;
- решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) комбинаторные задачи: на перестановку из трех элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3–5 элементов;
- решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи, содержащие не более трех высказываний;
- выписывать множество всевозможных результатов (исходов) простейших случайных экспериментов;
- находить вероятности простейших случайных событий;
- читать информацию, записанную с помощью линейных, столбчатых и круговых диаграмм;
- строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы.
б) личностные
Интеллектуальные умения:
- самостоятельно определять, какая информация необходима для решения конкретной задачи
- самостоятельно отбирать для решения предметных задач необходимые источники информации
- сопоставлять и отбирать полученную информацию
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать и факты. Выстраивать доказательства, логически выстраивая цепочки умозаключений
- предоставлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта. Передавать информацию в сжатом, выборочном или развернутом виде
Организационные умения:
- учиться формулировать цель деятельности в совместной работе с другими учащимися при помощи педагога
- составлять план действий по решению проблемы (задачи) в совместной работе с другими учащимися при помощи педагога
- действовать согласно плану, намеченному в совместной работе с другими учащимися при помощи педагога
- в диалоге с учителем и другими детьми совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими при оценке и самооценке своей деятельности. В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатам
Коммуникативные умения:
- при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументами факты. Учиться критично относиться к своему мнению
- понимать точку зрения другого. Формировать умение работать с научным текстом
- участвовать в организации учебного взаимодействия. Прогнозировать последствия своих и коллективных решений
в) метапредметные
Результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– создавать математические модели;
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации.
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Коммуникативные УУД:
– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Критерии ошибок
К грубым ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
К негрубым ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;
К недочетам относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях
Оценка устных ответов учащихся.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5» но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированносгь основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Оценка письменных работ учащихся.
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся .владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Тематическое планирование
№ урока п/п | Тема | Кол-во часов | Дата |
Входной тест | 1 | ||
Раздел I. Числа | |||
Глава 1. Натуральные числа и нуль | 12 | ||
Плоскость, прямая, луч, отрезок | 1 | ||
Длина отрезка. Единицы измерения длины | 1 | ||
Натуральные числа и нуль. Запись и чтение чисел | 1 | ||
Натуральные числа и нуль. Запись и чтение чисел | 1 | ||
Единичный отрезок, координаты, числовой луч | 1 | ||
Единичный отрезок, координаты, числовой луч | 1 | ||
Сравнение чисел | 1 | ||
Сравнение чисел | 1 | ||
Округление натуральных чисел | 1 | ||
Округление натуральных чисел | 1 | ||
Контрольная работа № 1 | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
Глава 2. Действия с натуральными числами и их свойства | 31 | ||
Сложение. Свойства сложения | 1 | ||
Сложение. Свойства сложения | 1 | ||
Вычитание | 1 | ||
Вычитание | 1 | ||
Умножение. Свойства умножения | 1 | ||
Распределительное свойство | 1 | ||
Деление | 1 | ||
Упрощение вычислений | 1 | ||
Устное и письменное сложение и вычитание чисел | 1 | ||
Устное и письменное сложение и вычитание чисел | 1 | ||
Устное и письменное умножение чисел | 1 | ||
Устное и письменное умножение чисел | 1 | ||
Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 | ||
Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 | ||
Деление с остатком | 1 | ||
Устное и письменное деление чисел | 1 | ||
Устное и письменное деление чисел | 1 | ||
Контрольная работа № 2 | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
Выражения. Порядок действий в выражениях | 1 | ||
Буквенные выражения | 1 | ||
Уравнение | 1 | ||
Уравнение | 1 | ||
Уравнение | 1 | ||
Задачи на части | 1 | ||
Задачи на части | 1 | ||
Задачи на части | 1 | ||
Нахождение двух чисел по их сумме и разности | 1 | ||
Перебор возможных вариантов | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Контрольная работа № 3 | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
Повторение раздела I | 1 | ||
Итоговый тест | 1 | ||
Исторические страницы | |||
Любителям математики | |||
Жизненная задача | |||
Глава 3. Делимость чисел | 27 | ||
Входной тест | 1 | ||
Делимость. Свойства делимости | 1 | ||
Делимость. Свойства делимости | 1 | ||
Признаки делимости | 1 | ||
Признаки делимости | 1 | ||
Признаки делимости | 1 | ||
Простые и составные числа | 1 | ||
Простые и составные числа | 1 | ||
Делители и кратные | 1 | ||
Делители и кратные | 1 | ||
Наибольший общий делитель | 1 | ||
Наибольший общий делитель | 1 | ||
Наибольший общий делитель | 1 | ||
Наименьшее общее кратное | 1 | ||
Наименьшее общее кратное | 1 | ||
Наименьшее общее кратное | 1 | ||
Контрольная работа № 4 | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
Единицы измерения времени | 1 | ||
Задачи на движение | 1 | ||
Задачи на движение | 1 | ||
Задачи на движение | 1 | ||
Задачи на движение | 1 | ||
Углы. Измерение углов | 1 | ||
Углы. Измерение углов | 1 | ||
Ломаные и многоугольники | 1 | ||
Ломаные и многоугольники | 1 | ||
Контрольная работа № 5 | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
Глава 4. Таблицы и диаграммы | 6 | ||
Чтение и составление таблиц | 1 | ||
Чтение и составление линейных и столбчатых диаграмм | 1 | ||
Чтение и составление линейных и столбчатых диаграмм | 1 | ||
Опрос общественного мнения | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Контрольная работа № 6 | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
Итоговый тест | 1 | ||
Исторические страницы | |||
Любителям математики | |||
Жизненная задача | |||
Проекты | |||
Раздел III. Дроби | |||
Входной тест | 1 | ||
Глава 5. Дроби | 13 | ||
Понятие дроби | 1 | ||
Понятие дроби | 1 | ||
Нахождение части от целого и целого по его части | 1 | ||
Нахождение части от целого и целого по его части | 1 | ||
Натуральные числа и дроби | 1 | ||
Натуральные числа и дроби | 1 | ||
Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | ||
Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | ||
Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | ||
Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | ||
Сравнение дробей | 1 | ||
Сравнение дробей | 1 | ||
Контрольная работа № 7 | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
Глава 6. Действия с дробями | 31 | ||
Сложение дробей. Свойства сложения | 1 | ||
Сложение дробей. Свойства сложения | 1 | ||
Сложение дробей. Свойства сложения | 1 | ||
Вычитание дробей | 1 | ||
Вычитание дробей | 1 | ||
Вычитание дробей | 1 | ||
Умножение дробей. Свойства умножения | 1 | ||
Умножение дробей. Свойства умножения | 1 | ||
Умножение дробей. Свойства умножения | 1 | ||
Деление дробей | 1 | ||
Деление дробей | 1 | ||
Деление дробей | 1 | ||
Задачи на совместную работу | 1 | ||
Задачи на совместную работу | 1 | ||
Задачи на совместную работу | 1 | ||
Задачи на совместную работу | 1 | ||
Контрольная работа № 8 | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
Понятие смешанной дроби | 1 | ||
Понятие смешанной дроби | 1 | ||
Понятие смешанной дроби | 1 | ||
Сложение и вычитание смешанных дробей | 1 | ||
Сложение и вычитание смешанных дробей | 1 | ||
Сложение и вычитание смешанных дробей | 1 | ||
Сложение и вычитание смешанных дробей | 1 | ||
Умножение и деление смешанных дробей | 1 | ||
Умножение и деление смешанных дробей | 1 | ||
Умножение и деление смешанных дробей | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Контрольная работа № 9 | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
Итоговый тест | 1 | ||
Исторические страницы | 1 | ||
Любителям математики | 1 | ||
Жизненная задача | 1 | ||
Раздел IV. Геометрические фигуры | |||
Входной тест | 1 | ||
Глава 7. Геометрические фигуры на плоскости | 10 | ||
Треугольники и их виды | 1 | ||
Равенство геометрических фигур | 1 | ||
Равенство геометрических фигур | 1 | ||
Окружность и круг | 1 | ||
Окружность и круг | 1 | ||
Центральные углы и дуги | 1 | ||
Центральные углы и дуги | 1 | ||
Круговые диаграммы | 1 | ||
Круговые диаграммы | 1 | ||
Контрольная работа № 10 | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
Глава 8. Площади и объёмы | 15 | ||
Единицы измерения площадей. | 1 | ||
Площадь прямоугольника. | 1 | ||
Площадь прямоугольного треугольника | 1 | ||
Геометрические фигуры в пространстве | 1 | ||
Геометрические фигуры в пространстве | 1 | ||
Геометрические фигуры в пространстве | 1 | ||
Объём параллелепипеда. Единицы измерения объёма | 1 | ||
Единицы измерения объёма | 1 | ||
Понятие о вероятности | 1 | ||
Понятие о вероятности | 1 | ||
Понятие о вероятности | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Контрольная работа № 11 | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
Итоговый тест | 1 | ||
Повторение | 12 | ||
Повторение. Натуральные числа и нуль | 1 | ||
Повторение. Действия с натуральными числами и их свойства | 1 | ||
Повторение. Делимость чисел | 1 | ||
Повторение. Делимость чисел | 1 | ||
Повторение. Таблицы и диаграммы | 1 | ||
Повторение. Дроби | 1 | ||
Повторение. Дроби | 1 | ||
Повторение. Геометрические фигуры на плоскости | 1 | ||
Повторение. Геометрические фигуры на плоскости | 1 | ||
Повторение. Площади и объёмы | 1 | ||
Повторение. Площади и объёмы | 1 | ||
Повторение. Понятие о вероятности | 1 | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | ||
Исторические страницы | |||
Любителям математики | |||
Жизненная задача | |||
Проекты |
Перечень учебно-методического обеспечения
а) Литература и пособия:
- Козлова С.А., Рубин А.Г. Математика. Учебник для 5–го класса. В 2-х частях. – М.: Баласс, 2012.
- Козлова С.А., Рубин А.Г. Математика. 5 класс. Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2012.
- Козлова С.А. Дидактический материал к учебнику «Математика» для 5-го класса. – М.: Баласс, 2012
- Козлова С.А. Контрольные работы к учебнику «Математика» , 5 кл. – М. : Баласс, 2012
- Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В. Задачи на смекалку. 5 – 6 класс. – М.: Просвещение, 2007
- Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5 – 6 классов /под редакцией Ф.Ф. Лысенко. – Ростов–на–Дону: Легион, 2008
- Занимательная математика на уроках и внеклассных занятиях. 5 – 8 классы /авт. – сост. Ю.В. Щербакова. – М.: Глобус, 2008
- Занимательные дидактические материалы по математике. Сборник заданий /авт. – сост. В.В. Трошин. – М.: Глобус, 2008
- Математика: приложение к газете «Первое сентября»
- Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал
б) Оборудование и приборы:
- таблицы;
- набор инструментов;
- карточки для контрольных работ, тестов, самостоятельных работ;
- геометрические фигуры.
Рассмотрено на Согласовано:
заседании Заместитель директора по УВР 5-8 классов
методического объединения Момотова Л.А________________
учителей математики Дата
протокол № от______
подпись руководителя МО
_____________(Ключко О.Ю.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...